Страница 1 из 1

Пониженная только на задний мост - возможно ?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:37
Лаваш
Есть вопрос - можно ли переделать / доделать раздатку что бы был еще один вариант - пониженная передача только на задний мост

вопрос связан с тем что иногда нужно что либо отбуксировать - а подключать передок на нескользких поверхностях не рекомендуется - особенно если длинная дистанция

и вчера стоя в пробке вспомнилось как на Шниве включал пониженную - и получал автоматическую коробку трогаясь со второй передачи - очень удобно было
и сцепление целее будет :)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:34
yu_yu
На "ниве" постоянный полный привод (крутящий момент всегда на 4 колеса распределяется), а у нас перегрузка полуосей зад. моста получится...

Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:35
Ep
сделать можно. сними передний кардан :)

установка ГП 4,6 решит твои проблемы, поверь.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:58
Лаваш
yu_yu - тоже об этом думал - ведь получиться что весь момент уйдет на задний мост

Ep - у мну резина маленькая для 4,6 :D

Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:04
Ep
ну и чо. маленькая, но имхастая :)

мне думается, на патре ГП 4,6 должны на заводе ставить даже на шататной резине. больше 110 незачем на патре разгоняться

Добавлено: Пт сен 25, 2009 13:54
poLevoz
Ep писал(а):ну и чо. маленькая, но имхастая :)

мне думается, на патре ГП 4,6 должны на заводе ставить даже на шататной резине. больше 110 незачем на патре разгоняться
Точно сказал ни к чему большие скоростя :)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 13:55
kasik
Есть вопрос - можно ли переделать / доделать раздатку что бы был еще один вариант - пониженная передача только на задний мост
Если хабы стоят на машине ничего переделывать не надо. При выключенных хабах включаешь пониженную передачу и ездишь (в пробках. тяжести таскаешь и т.д.) заднему мосту ничего не будет. Проверено на собственном опыте. В пробках, при движении задним ходом с прицепом я все время на пониженной езжу. Газели неисправные по территории таскаю.

Если конечно залезть в какую нибудь грязь когда двигатель не сможет провернуть(пробуксовать) задние колеса и при этом включить пониженную на задний мост, то точно что-нибудь поломается.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 13:55
Denkiller
ну не знаю, зато кк приятно когда недопривода за тобой 140 пыжаться, а ты катиш себе не особо за выбоинами поглядывая и скорость снижая! :lol:

Добавлено: Пт сен 25, 2009 13:57
poLevoz
Лаваш...набей в хабы побольше смазки да и ездий сибе, тока следи чоб не перегрелись а то заклинят на ходу и нидай бог на скорости передний мост включится :shock:

Добавлено: Пт сен 25, 2009 14:02
Лаваш
у мну нет хабов
2009 гв

еще тогда встречный вопрос - а как же суперселект от мицубы ? там кажись можно на задний мост пониженную передачу передавать ? - или ошибаюсь ?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 14:17
Denkiller
не великоват ли будет крутящий момент??
порвёт кардан , так как не расчитано оно на такое.
Не парься Тени на полном приводе, я обычно так и делаю, просто скорость 50 и не больше

Добавлено: Пт сен 25, 2009 15:52
Hakim1
ты коробку ещё от 469 вспомни-передок отдельно-понижайка отдельно...

включай 4х4 и тащи ..это кстати..правильнее..тк не вырвешь полуоси хотябы

Добавлено: Пт сен 25, 2009 15:54
NATOvec
Трос рывковый самое главное забыли

Добавлено: Пт сен 25, 2009 16:42
patrovod
На эту коробку очень бы пригодился делитель как на камазе. В гору бы реально переключался и пониженная на задний привод. Я об этом просто мечтаю.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 20:24
Diman_089
Искренне посочувствовал тем,кто без хабов.Я вообще не могу ездить с подключенными хабами,не устраивает динамика и расход.Пониженной на задний мост пользуюсь часто,заезд на паребрик(если высокий),таскание авто (были и трактор и газоны,только для заводки).Ничего за 110т.км не порвало,если делать с головой.Но тащить что то на растояние на пониженной не комфортно,слишком все резко происходит.Поэтому если Газель тащить,то на повышенной.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:38
valek
kasik писал(а):
Если хабы стоят на машине ничего переделывать не надо. При выключенных хабах включаешь пониженную передачу и ездишь (в пробках. тяжести таскаешь и т.д.) заднему мосту ничего не будет. Проверено на собственном опыте.


Тоже так делаю.........Если хабы выключены,то на понижайке и развернуться можно без проблем,так как связи с колесами нет............

Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:42
valek
Diman_089 писал(а):Искренне посочувствовал тем,кто без хабов.Я вообще не могу ездить с подключенными хабами,не устраивает динамика и расход.Пониженной на задний мост пользуюсь часто,заезд на паребрик(если высокий),таскание авто (были и трактор и газоны,только для заводки).Ничего за 110т.км не порвало,если делать с головой.Но тащить что то на растояние на пониженной не комфортно,слишком все резко происходит.Поэтому если Газель тащить,то на повышенной.
всё верно! 8) 8) 8)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:44
valek
плюс к этому добавлю,хотя писал уже,у меня клинил шрус(рассыпался сепаратор) и руль влево не поворачивался...Выключил хабы и поехал :wink: А так бы дольше стоял.......

Добавлено: Пт сен 25, 2009 22:29
CodeDaemon
Ep писал(а):сделать можно. сними передний кардан :)

установка ГП 4,6 решит твои проблемы, поверь.
Зачем такие крайности?
поставь хабы если нету. и будет тебе только на задний мост

Добавлено: Пт сен 25, 2009 22:40
Ep
имхо, кардан проще открутить чем хабы поставить. да и покупать ничо не надо :)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 23:15
valek
Ep писал(а):имхо, кардан проще открутить чем хабы поставить. да и покупать ничо не надо :)
ну-ну........... когда встрянешь в каке с заклиненым шрусом,тогда другое мнение появится :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт сен 25, 2009 23:19
valek
хабы-ВЕЩЬ!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт сен 25, 2009 23:27
Ep
valek писал(а):хабы-ВЕЩЬ!!!!!!!!!!
я всегда думал, что чем проще конструкция, тем труднее ее сломать. нет хабов - нечему ломаться.
но спорить с тобой не буду, и ставить себе тоже не буду:)

а почему? а потому что моя блокировочка пневматическая в передний мост уже едет ко мне...... :) буду ее ставить :)

Добавлено: Сб сен 26, 2009 00:24
ostrenЫч
хабы поставить на машину - ровно 10 минут на сторону. Фланцы - снял, хабы- поставил. Все. Я себе все хочу поставить, да то денег нет, то желания, то забываю))

Добавлено: Вс сен 27, 2009 19:14
Garri
Ep писал(а):
valek писал(а):хабы-ВЕЩЬ!!!!!!!!!!
я всегда думал, что чем проще конструкция, тем труднее ее сломать. нет хабов - нечему ломаться.
но спорить с тобой не буду, и ставить себе тоже не буду:)

а почему? а потому что моя блокировочка пневматическая в передний мост уже едет ко мне...... :) буду ее ставить :)
А по подробнее про блокировочку пневматическую можно??? Что за зверь такой?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:50
Ep
спрутовская, на их сайте есть краткое описание и мануал. сам пока ничо про нее не знаю.

сайт спрута - www.lebedka.net

на уазбуке есть небольшой отчет по установке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64945

человек, который написал, поставил блокировку на патр в задний мост, но не на свою машину. обещают завтра выложить отчет о первых покатушках.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:18
CodeDaemon
Ep писал(а):имхо, кардан проще открутить чем хабы поставить. да и покупать ничо не надо :)
Думается мне, что всеж 16 гаек открутить прикрутить один раз - всяко прощще чем каждый раз под машиной корячиться снимая кардан

Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:53
XAZA
эт точно!!!!!! особенно когда залезишь в какуюнибудь каку, и полез прикручивать кардан, :) чтоб оттедава выехать, да и поуверенее будешь надо включил, надо отключил, по городу да по трассе ваще передок незачем

Добавлено: Пт окт 09, 2009 22:33
Safronov
valek писал(а):хабы-ВЕЩЬ!!!!!!!!!!
Полностью согласен!!! Парни, ездить постоянно на полном приводе без межосевого дифа.. ну просто не эстетично !! :D

Добавлено: Пт окт 09, 2009 22:53
Ep
а разве кто-то так ездит? :shock:

я постоянно на заднем езжу.....

Добавлено: Пт окт 09, 2009 23:02
valek
да....в раздатке то 2Н!!!!!!!!! кардан и шрусы крутятся от колес,а передачи через раздатку то нет 8) 8) 8)