Страница 1 из 1
Двухрычажная прямозубая раздатка на Патриот!
Добавлено: Пт авг 28, 2009 22:12
Borman
Есть мнение, что с одним рычагом не полностью входит с зацепление шестерня пониженной передачи.
Отсюда есть идея: установить прямозубую раздатку с 2-мя рычагами!
Из сложностей установки вижу только небольшие проблеммы со сборкой салона - нужно будет какой-то хитрый чехол шить с ручками от классики.
Кто-нибудь делал подобное?
В общем, обсуждаем...
Добавлено: Пт авг 28, 2009 22:43
Вова
А кто нибудь обдумывал вариант установки раздатки от полноприводной газели - там она вроде с межосевым дифом?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 22:48
Borman
Вова писал(а):А кто нибудь обдумывал вариант установки раздатки от полноприводной газели - там она вроде с межосевым дифом?
С этим лучше в отдельную тему.
Здесь давайте обсудим именно вариант установки двухрычажной, как более надёжной.
Тем более, появился приемлемый вариант переборки косозубой на прямозубую двухрычажную с понижающим 3,1.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 23:00
aut
А почему нет, только люк в тоннеле придется под рычаги пилить. И как-то отделывать его потом красиво, чтоб совсем по уродски не смотрелось...
Добавлено: Пт авг 28, 2009 23:05
Borman
В родной люк оба рыага не влезут?
И вот ещё такой вопрос:
была информация о новом включении пониженной в раздатке 2009 года - назад и влево. Это в механизме переключения реализовано или вилки новые?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 22:17
ДЕМОН77
Borman писал(а):В родной люк оба рыага не влезут?
И вот ещё такой вопрос:
была информация о новом включении пониженной в раздатке 2009 года - назад и влево. Это в механизме переключения реализовано или вилки новые?
С чего вы взяли что будет назад и влево ? Вы что конструкцию РК видели ? Или только по наболдажнику и книжке ? У меня на наболдажнике тоже с доворотом в лево а включается как у всех.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 22:55
aut
Borman писал(а):В родной люк оба рыага не влезут?
И вот ещё такой вопрос:
была информация о новом включении пониженной в раздатке 2009 года - назад и влево. Это в механизме переключения реализовано или вилки новые?
Да, так оно и есть, назад и еще влево. Это типа для фиксации рычага в заднем положении просто. Лучше бы вибрации с раздатки из-за говенного сцепления убрали, тогда ничего и не вылетает....
Добавлено: Вс авг 30, 2009 10:37
Borman
Таки где это реализовано: блокировка "назад и влево"?
В механизме переключения передач (3160-1803010) или в вилках?
Добавлено: Вс авг 30, 2009 14:50
Borman
ДЕМОН77 писал(а):С чего вы взяли что будет назад и влево ? Вы что конструкцию РК видели ? Или только по наболдажнику и книжке ? У меня на наболдажнике тоже с доворотом в лево а включается как у всех.
Старую раздатку что-ли поставили?
Добавлено: Вс авг 30, 2009 21:37
Вишер
От вам заняться нечем. Старая раздатка отличаечтся от новой только двухрычажной кулисой косозубыми шестернями и несколькими незначительными деталями. Если ставить старую раздатку то надо только поменять кулису, полы пилить незачем. Однако видимых плюсов у нее нет, из минусов -выть будет громче и вышибать ее будет чаще. Т. к реакция косозубого зацепления в новой раздатке направлена в сторону включения, иначе в результате деформации при передаче крутящего момента от более мощного двигателя расцепления не избежать а при определенном износе рычаг придется привязывать за панель . Износ торцевых шлицев происходит при езде по тяжелым дорогам , а если еще и резина пожирней штатной то процесс ускоряется в разы . Это наверное нужно понимать при подборе резины, дабы не пенять потом на конструкцию которой и так сто лет . Тоже касается и полуосей и диференциалов, тк масса масса машины увеличилась на четверть и соответственно запас прочности уменьшился пропорционально.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 21:59
Borman
Ешё немногим отличается... шестернями, изготовленными до северстали, с соблюденим технологии и запасом прочности. Иначе чем объяснить тот факт, что на УАЗе с мотором v8 и тракторными колёсами, достаточно жёстко эксплуатируемом, старая раздатка ходит значительно дольше?
Добавлено: Вс авг 30, 2009 22:22
Вишер
это скорее исключение из правил, и не забывайте 469 на ЧЕТВЕРТЬ легче. Если хотите хорошие шестерни , купите немецкие или турецкие, только не забывайте о группах в сопряжении шестерен , иначе либо не соберется (что врятли), а скорее будет хлябать ка ведро с гайками.Однако самое важное посадки шестерен на валы, слабые - хреново, тугие - еще хуже.
кстати металл в северстали неплохой, вот то как из него делают - чермет.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 22:46
ostrenЫч
Кипишь писал, что старая раздатка вместо нашей не встанет - крепежом отличается. Но если перекинуть внутренности - то не будет никаких проблем, себе он так и сделал. Только умер он, уже не расскажет...
Добавлено: Вс авг 30, 2009 23:08
valek
Добавлено: Пн авг 31, 2009 09:22
ostrenЫч
Да. Брат потом отписался за него :(
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:06
valek
Добавлено: Пн авг 31, 2009 14:22
MOHCTPOXOD
>Лучше бы вибрации с раздатки из-за говенного сцепления убрали, тогда ничего и не вылетает....
А из за сцепления ли? Или из за промопоры кардана, или из за подвеса агрегата. Или из за совпедения резонансных частот двух из них?
Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:27
BaRRmaley
Не из-за сцепления.
У меня очень хорошее сцепление установлено и прямозубая раздатка - выбивает как 2 пальца
Вот думаю, возвращаться ли к косозубой (меньше шумела, полный привод на любой скорости подключался).
Добавлено: Пн сен 07, 2009 17:10
Вишер
Пацаны сделайте раздатку как на теранике без шестерен на модульных цепях , гудеть не будет 100 пудов.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 17:55
ostrenЫч
У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 18:09
Вишер
ostrenЫч писал(а):У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.
Кпд у модульных цепей сравнимо с шестеренным, с разницей на 2 цифре после запятой, а японцы дело знают, не зря же впереди планеты всей. у кукурузера коробка и раздатка оч похожа на уазовскую , чтобы найти 10 отличий надо присмотреться
Добавлено: Пн сен 07, 2009 18:32
ostrenЫч
Разница во второй цифре - это погрешность до 10%.
Слухай, а у кукурузера в раздатке кардан переднего вала на какую сторону выходит?
Добавлено: Пн сен 07, 2009 18:45
ostrenЫч
От крузака коробку переворачивать придется. Иначе кардан не с той стороны выходить будет
Добавлено: Вт сен 08, 2009 08:40
MOHCTPOXOD
У зубчатой цепи КПД фактически как у шестерён. Хотя на парттаймовой раздатке всё равно пофиг, ездишь на прямой передаче по асфальту.
Выбор доноров не слишком велик из за того что передний мост у УАЗа смещён вправо. Т.е. из фултайомых это Лэндровер и Тойота Крузак 80. У Лэндровера раздатка цепная, у крузака на шестернях. Ставить имеет смысл сразу с инхним же АКПП. Проще лэндроверскую версию потому что существует в природе картер и драйплата для пристыковки его АКПП ZF 4HP22 к ЗМЗ-409 в центре автоматических трансмиссий МАИ.
Есть так же ряд других проблем. Например: углы в переднем кардане Патриота не равные и при работе под нагрузкой на большой скорости будут вибрации. Нужно делать кардан на ШРУСах. Передний мост при движении вперёд работает в обратную сторону и главная пара шумит. Для демонстрации этого эффекта сбрось газ на большой скорости в принудительный холостой ход, при этом задняя главная пара нагружается в обратную сторону и начинает немного шуметь. А это с очень незначительной нагрузкой. Кстати при ездет на полном приводе на Патриоте шумит не раздатка а мост.
ostrenЫч писал(а):У шестерен КПД выше. А интересно какое авто можно в донор превратить?, обязательно наличие фуллтаймовской раздатки с блокировкой + хорошее передаточное число на понижайке. Я знаю что на УАЗы пневматики ставили от ГАЗЕЛЬи но это та еще лотерея, веселее, чем у нас с нашими. Кроме того она больше, и кардан переднего моста в другую сторону выходит.