Может перестанешь поддерживать отечественного производителя? а как все нормальные люди на Ютуб зальешь? :DEp писал(а):а так: http://rutube.ru/embed/5873081 ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут еще нюанс в том, что 2.5 потенциально более безопасная в плане возникновения левых шумов..Ep писал(а):тем кто не знает, нужно или нет - ставьте 2,8trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
Оттого мы щас все затаились и ждем отчетов от установивших 2.8..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это скорее заслуга или скорее недостаток недостаточно широкоугольного объективаEp писал(а):они близко
Нинаю нинаю, по мне это как к камеру к дикому кабану на бошку прицепили... Вот этот секач по кустам то и шастает :PEp писал(а):и машина едет медленно чтобы не колбасило
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кина нема, паролю требует однакоEp писал(а):видос

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так есть киноEp писал(а):а так: http://rutube.ru/embed/5873081 ?

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Критерий нужности очень простой. Когда на первой штатной пониженой не сможете стронуться с места без палева сцепления, или если при этом движок начинает глохнуть, значит пришло время задуматься о раздатке с более высоким передаточным отношением. Ну или если не получается без болтанки, медленно проползти без подгазовок и опять же без палева сцепления. Вобщем жизнь сама расставит приоритеты. А если ничего из перечисленного не встречается, то может быть не стоит пока беспокоиться.trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так это на штатной Рапиде происходит - невозможность нормально тронуться, медленно ползти ещё может, если не в горку :) на МТ резине уже сложнее, особенно с размером если 32" и больше... для меня вопрос "понижать или нет раздатку" не стоит, стоит - на сколько, потому что потерять совсем задний ход не хочется, он иногда нужен чтоб ходом вырваться... ну или резину ставить экстремальную, чтоб внатяг везде шла, но такого то не бывает, наверное, да и ездить на ней всё время сложно будет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
начнем планомерно отбиваться =)
CodeDaemon - ты спроси у prokudenko.leha как у него себя РК вела с момента установки шестерен тюненых.
Ваши РК собраны с разницей в 3 часа из шестерен из одной партии (потому собрано криво - эт как бэ булыжнег в огород :o )
Про прикатку и пыль с шестерен - это нормальное явление при "силовой" прикатке, когда шестерни нагружаются моментом (на заднем приводе его нет, ни на одной из шестерен РК - работают только шлицы внутреннего зацепления вала заднего моста). Потому советуем прикатывать на полном приводе с включенными хабами.
Поводки при термичке бывают и это не новость.....
смотреть торцевое биение шестерен - нет смысла никакого - главное биение самих зубьев относительно базовых поерхностей.
Про комплекты 2.8 - осталось их мало из первой партии - распродали почти всё...... :D :D
пока не катались - но никаких спецэффектов при прокрутке на стенде не нашлось......
CodeDaemon - ты спроси у prokudenko.leha как у него себя РК вела с момента установки шестерен тюненых.
Ваши РК собраны с разницей в 3 часа из шестерен из одной партии (потому собрано криво - эт как бэ булыжнег в огород :o )
Про прикатку и пыль с шестерен - это нормальное явление при "силовой" прикатке, когда шестерни нагружаются моментом (на заднем приводе его нет, ни на одной из шестерен РК - работают только шлицы внутреннего зацепления вала заднего моста). Потому советуем прикатывать на полном приводе с включенными хабами.
Поводки при термичке бывают и это не новость.....
смотреть торцевое биение шестерен - нет смысла никакого - главное биение самих зубьев относительно базовых поерхностей.
Про комплекты 2.8 - осталось их мало из первой партии - распродали почти всё...... :D :D
пока не катались - но никаких спецэффектов при прокрутке на стенде не нашлось......
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока еще не нападаю, чтобы от меня отбиваться :)Сергей из Ижевска писал(а):начнем планомерно отбиваться =)
CodeDaemon - ты спроси у prokudenko.leha как у него себя РК вела с момента установки шестерен тюненых.
Ваши РК собраны с разницей в 3 часа из шестерен из одной партии (потому собрано криво - эт как бэ булыжнег в огород :o )
Про прикатку и пыль с шестерен - это нормальное явление при "силовой" прикатке, когда шестерни нагружаются моментом (на заднем приводе его нет, ни на одной из шестерен РК - работают только шлицы внутреннего зацепления вала заднего моста). Потому советуем прикатывать на полном приводе с включенными хабами.
Характер звука исходящего из моей РК говорит что эвук этот издают вовсе не шестерни.. (во всяком случае не зубья)
Поскольку звук этот усиливается при включении хабов.
Те муфта включения передка в раздатке все так-же выключена, а разница в шумах при этом есть!
Чтоб не писать все заново, можно просто почитать мои посты вот с этого момента
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... tml#807125
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Сегодня перебрали РК с шестернями 2,8. муфта включения переднего моста стояла, как оказалось, правильно... Единственно что было не правильно собрано - стопорное кольно стояло с другой стороны (сегодня все поставили на место). Собрали - теперь передок включается на ходу (надо было только кольцо - переставить, а мы по-новой все разбирали - в этот раз все было намного быстрее - опыт видимо). По "спецэффектам" на полном приводе и на пониженной передаче: они есть, РК подвывает. Но некритично, музыку чуть погромче и нормально, надеюсь, со временем приработается. Снял на мобильник видео, постараюсь сегодня выложить.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Комментарии по пунктам:CodeDaemon писал(а):Вот тогда там набор моих кейсов при которых возникают проблемы, постарайтесь обратить на эти режимы внимание:Сергей из Ижевска писал(а):ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
1. При езде в натяг (до 2000 обмин) возникает стандартное тарахтение шестерен. Но если сток звучал глухо как дизель, то 3.3 звучит звонко как соударяющиеся бутылки...
Собственно вопрос, как звучит в этих режимах 2.8?
2. При торможении двигателем, в конце торможения, что-то в раздатке начинает беспорядочно брынчать, не монотонно а именно как будто на веревочке сзади тащишь какую-то железяку. Трынь-тынь-тырырынь-тынь-тынь-тырырырынь....
3. Во всем диапазоне скоростей при езде на ЗП вне зависимости от наличия и знака нагрузки, слышно беспорядочное побрякивание.
4. Тоже что и 3 но со включенными хабами. Более сильное брякание. (детально описано постом выше)
5. При езде накатом со скорости около 120кмч, с выключенной передачей на КПП и даже выжатом сцеплении. Из раздатки слышны звуки, как будто что-то входит в резонанс во вращении чтоле.. Жух-жух-жух..
Те как будто какая-то шестерня которая не сидит жестко, болтается и ловит эффект шимми (ну это мое дилетантское впечатление от явления)
Зы,
надо отменить что на той первой раздатке с наварным КИТом, пункты 3 и 5 не наблюдались!
Те в режимах поддержания постоянной скорости (какой бы она не была) на ровной дороже без особой нагрузки особых шумов в этом режиме не наблюдалось..
1. Ничего не тарахтит.
2. Не "брынчит".
3. Не брякает.
4. См п.3.
5. Еще не попробовал.
На полном приводе РК "подвывает".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее на оборот..Ep писал(а):у меня где-то есть флакончик для мостов. можно попробовать его в раздатку вылить :) тока там, наверное слишком дофига концентрации будет для раздатки.
У меня бонусный флакончег оставался, я пробовал его...
Такого эффекта как от правильного(усиленного для РК) флакончика не наступило..
Можно даже сказать что вообще никакого эффекта не наступило.
Потому слил нафиг при очередной замене масла.
Лучше приберегите для моста

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что это в некотором смысле налог на тишину получается...Ep писал(а):чо ж ты его опять не хочешь попробовать?
Каждый раз в раздатку 1000р заливать как-то больно кучеряво.
Да в данном случае, как уже писал выше, есть у меня подозрения что проблема не в КИТе как таковом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После доработки малой шестерни из комплекта 3,3 шум даже ниже чем стоковая.... При обычном уровне масла без присадок и с родными рычагами... :D Даже на заморачиваюсь на изготовление тихих ручек, наверно при бодике буду делать... :) Внимательно надо осматривать каждую деталь! Первый раз недосмотрел и получил жуткий вой, во второй раз уже было видно где что цепляет - чту нужно подрезать или подпилить... Подшипники поменял на роликовые, вот только 42305 не налез на вал, внутренний диаметр у него больше на 1 мм, чем у подшипника.... :( Так что УАЗ машина сугуба индивидуальна.
Спасибо ребятам за КИТ! Он реально рулит, особенно на крутых горных склонах...
Спасибо ребятам за КИТ! Он реально рулит, особенно на крутых горных склонах...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно написано.Ep писал(а):так за счет того, что все корпуса по-своему кривые, взаимное положение шестерен каждый раз новое будет.
Именно поэтому не получится, например, взять низ от одной раздатки, а крышку от другой.
Потому что корпус РК изготавливается на заводе в едином цикле и по своему уникален.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети