Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 27, 2014 10:37

mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?...
Если следовать из логики проблем с крутилкой (товарищи говорили, что при пропадании контакта и обесточивании солиноида включается полный привод), то видать пружина и перемещает вилку с муфтой на включение переднего моста.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 10:50

mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Пружинка отключает пп.
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:50

То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:52

NevT писал(а):
mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Пружинка отключает пп.
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
О! То есть ее надо выкинуть нах, получается. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:57

Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)... :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 11:03

mirlas писал(а):То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
она просто отжимает вилку обратно, когда штивт (там на нем хрень такая которая вилки тянет) повернулся и там появляется место
А полный пп включается просто, я фото отправил скоро разместят, там видно как это происходит.

Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн янв 27, 2014 11:12

интересненько :twisted: еще понять бы марку цепи чтобы менять если что - и можно не бояться этой раздатки :D

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 11:12

mirlas писал(а):Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)... :?
сидит очень хорошо, до дома точно хватит доехать из леса.
я подумываю выкинуть вилку и оставить постоянный пп, что б больше такого не было, у нас дорог нет, разогнаться негде, только на пп и ездим
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пн янв 27, 2014 11:18

Обещанные фото от NevT
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось DarkAlex Пн янв 27, 2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 11:20

NevT писал(а): Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
А причину поломки установить удалось?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 27, 2014 11:35

Что то латунное видно... Очень похоже на синхронизатор.
Изображение
Если так, то масло GL-5 противопоказано этой РК

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 12:06

Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 12:43

luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Это то ежу понятно. Теперь бы хотелось понять откуда взялось это давление? Что мешало вилке двигаться? Переключение при движении внатяг? Переключение при движении в крутых поворотах? Разное давление в шинах на разных осях?
Если не ошибаюсь, то два предыдущих случая поломки элРК тоже выражались в пропадании полного привода, но машины двигались на заднем (одна с посторонними шумами). Похоже и там та же вилка накрывалась, но точно мы не узнаем - вскрытия не делалось.
Камраду NevT огромная благодарность за вскрытие РК (сочувствую, что пришлось это делать). Теперь хоть знаем, что там есть масляный насос и можно переключить привод пассатижами, в случае выхода из строя электрики. Да и цепь увидели своими глазами.
Вилка из дюральки сделана?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 27, 2014 12:47

luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Само собой... Вопрос почему, не сработал какой нить концевик или чем там мозги отслеживают перемещения вилок.. и моторедуктор давил пока не сломал.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн янв 27, 2014 12:52

Мда, при этом если она зажгла Checк 4wd значит она поняла что сама себя сломала.
Может что нибудь примерзло в ней?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 12:57

crazyzhuk писал(а):Мда, при этом если она зажгла Checк 4wd значит она поняла что сама себя сломала.
Может что нибудь примерзло в ней?
Тоже думаю, что могло че-то примерзнуть... А определила что сломала наверно так: на валу где датчик стоит (передок) движения нет, а двигатель сообщил что довернул вилку в полный привод.
А вот отслеживать проблему включения.. Видимо только по нагрузке на двигателе можно. Вопрос есть ли там это. Наверно нету.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 27, 2014 13:00

Ну да. Скорей всего масло замерзло. Автор писал что ездил в -50. А для обычного трансмиссионного масло это много. Особенно с учетом установленного насоса. Т е РК работала на сухую. Придел прокачиваемости масла находится в районе 30000 МПа·с. А вязкость трансмиссионки где то в районе 150000 у очень дорогих 50000 - 40000. Вот синхронизатор и не сработал как надо. Пара включений выключений и привет знакопеременным нагрузкам.
http://www.autolub.info/class/sae.shtml

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 13:14

Автор писал, что ездил в -50, но сломалась в теплом гараже. Поэтому вряд ли примерзло.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 13:39

nva писал(а):Особенно с учетом установленного насоса.
Значит таки стоит насос в РК?

Можно ездить с выключенными хабами?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 13:47

Mikk50 писал(а): Значит таки стоит насос в РК?

Можно ездить с выключенными хабами?
Насос то есть. Теперь бы понять, в случае глюка крутилки не приведут ли отключенные хабы к ударным нагрузкам и поломке вилки.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 14:01

r0mis писал(а):
Mikk50 писал(а): Значит таки стоит насос в РК?

Можно ездить с выключенными хабами?
Насос то есть. Теперь бы понять, в случае глюка крутилки не приведут ли отключенные хабы к ударным нагрузкам и поломке вилки.
На какой странице выяснили про наличие насоса?
С глюком крутилки, думаю, тоже скоро проблема решится. Коллективный разум - огромная сила! :D

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн янв 27, 2014 14:07

тоже очень интересно про езду с хабами! можно ставить или подождать? может что еще интересного узнаем!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пн янв 27, 2014 14:16

Mikk50 писал(а):
r0mis писал(а):
http://floomby.ru/s1/b4qtPx
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 14:19

Григорич Спасибо! :)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:29

Коль глупый электропривод ломает вилки,то сами обстоятельства велят перейти на ручное управление хозяйской любящей рукой!
Она то ,родимая, не будет тупо давить зуб на зуб до излома железа, а приотпустит ,даст прокрутиться шестерни и снова нажмёт.
Другой вопрос: кто же приемлет новый колхозный рычаг-это же так по плебейски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн янв 27, 2014 14:32

Можно поставить на движок ограничитель тока, который будет его вырубать при заклинивании на N времени.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 14:33

r0mis писал(а):
luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Это то ежу понятно. Теперь бы хотелось понять откуда взялось это давление? Что мешало вилке двигаться? Переключение при движении внатяг? Переключение при движении в крутых поворотах? Разное давление в шинах на разных осях?
Если не ошибаюсь, то два предыдущих случая поломки элРК тоже выражались в пропадании полного привода, но машины двигались на заднем (одна с посторонними шумами). Похоже и там та же вилка накрывалась, но точно мы не узнаем - вскрытия не делалось.
Камраду NevT огромная благодарность за вскрытие РК (сочувствую, что пришлось это делать). Теперь хоть знаем, что там есть масляный насос и можно переключить привод пассатижами, в случае выхода из строя электрики. Да и цепь увидели своими глазами.
Вилка из дюральки сделана?
Вилка – дюралька.
Сломал так– хотел выехать из гаража, на месте включил 4вд, значок загорелся, скорость влючил, отпускаю сцепу, а в раздатке застрекотала и стоит на месте, 4вд чек загорелся, заглушил, завел, поехала – всё хорошо, а оказалось что только задний привод остался, пониженая включается.
При разборке, возле флянца два датчика магнитных стоят, на нижнем была горочка стружки 4 мм гдето, может из за этого – какой нибудь сигнал не прошел, а моторчик даванул...
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:34

неправильное масло закоченеет и фиг сдвинется даже без упора зуб на зуб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 27, 2014 14:36

Просто ребятам, которые делают контроллер коробки, надо вводить цепь измерения тока двигателя и соответственно алгоритм включения делать нормальный. Но тогда точно в -50 полный не врубится. А цепь на фотке так провисает это нормально, так и должно быть?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 27, 2014 14:37

Пока писал, уже написали :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:38

ещё бывает износ вилки и канавы под неё и недовключение,причём на стальных с бронзовым напылением у тут дюралька вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 14:44

Mi©k писал(а):Что то латунное видно... Очень похоже на синхронизатор.
Изображение
Если так, то масло GL-5 противопоказано этой РК
На этом фото – пп выключен. Что бы включить нужно эту круглую штуку перевести через «латунный синхронизатор» на левую звездочку, и тогда будет зацеп пп
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 14:55

как муфту включения зафиксить на полном без вилки?

не сваркой же-отломит однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 15:01

И как понижайка включается? Второй вилкой, которая там виднеется сзади?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 15:02

Это что ж получается теперь?
Чтобы поменять масло, надо слить старое, прокрутить кардан, чтобы из насоса и магистрали стекло, и только потом заливать новое?
Или слить, потом залить нового граммов 500, прокрутить чтобы прогнало, опять слить...?
Как лучше?
Последний раз редактировалось Mikk50 Пн янв 27, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 15:03

mirlas писал(а):И как понижайка включается? Второй вилкой, которая там виднеется сзади?
Да. Я так понял, там планетарка

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 15:09

luchsergey писал(а):как муфту включения зафиксить на полном без вилки?

не сваркой же-отломит однозначно.
мне кажется не слетит, но это только мнение. Пока думаю, но может так и оставлю – без вилки...
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 15:10

luchsergey писал(а):ещё бывает износ вилки и канавы под неё и недовключение,причём на стальных с бронзовым напылением у тут дюралька вообще.
Можно начинать тюнинг раздатки с изготовления стальных вилок :D
В каталогах бы порыться, не подойдут ли вилки от санйонгов и прочих корейцев.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 15:11

Mikk50 писал(а):
mirlas писал(а):И как понижайка включается? Второй вилкой, которая там виднеется сзади?
Да. Я так понял, там планетарка
Ага, второй вилкой
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 15:13

luchsergey писал(а):как муфту включения зафиксить на полном без вилки?

не сваркой же-отломит однозначно.
Можно теперь вообще изящную систему без электропривода и вилок сделать. Тросик вокруг муфты и наружу его. За тросик потянул, вокруг ручки ручника бантиком завязал и едешь на полном приводе. Бантик развязал - задний привод (возвратную пружину только поставить) :D Шутко.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 27, 2014 15:30

:D
Последний раз редактировалось TRUCKER Пн янв 27, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 15:31

NevT писал(а):
luchsergey писал(а):как муфту включения зафиксить на полном без вилки?

не сваркой же-отломит однозначно.
мне кажется не слетит, но это только мнение. Пока думаю, но может так и оставлю – без вилки...
сухари-фиксаторы или что то подобное есть?

обычно на валу вилки подпружиненные доп шариковые фиксаторы стоят .
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 27, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн янв 27, 2014 15:34

В принципе уже ближе к истине, второй рычаг типа ручника, трос к вилке прицепить нетрудно, и вот вам фиксированое включение, единственная беда тросы замерзают, но можно и тяги присобачить,

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 16:05

Лучше редуктор сообразить из двух шестерен. :)
Но с тросиком идея нормал - нанотехнологично. Можно еще ручку от бензопилы приделать и с криком "ПП подключись!" дергать за нее.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 16:26

luchsergey писал(а):
NevT писал(а): мне кажется не слетит, но это только мнение. Пока думаю, но может так и оставлю – без вилки...
сухари-фиксаторы или что то подобное есть?

обычно на валу вилки подпружиненные доп шариковые фиксаторы стоят .
Не знаю,,, как их обнаружить?
Муфта перескакивает сместа на место и посередине не задерживаеться
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн янв 27, 2014 16:42

1. Комраду NevT - огромные соболезнования и земной поклон за фотки. Очень многое прояснилось в конструкции.
2. Чистое ИМХО - поломка могла произойти из-за очень густого масла в мороз. Желтая железка - кольцо синхра. При очень густом масле оно не выдавилось из канавок синхра и синхр не пустил вилку включить передачу. А мотор додавил :cry: . Интересно узнать где конкретно стоят датчики включения передка - они отслеживают перемещение муфты снхра(то кольцо зубчатое внутри, что двигается вилкой) или же перемещение вилки или же поворот моторчика?
3. Про масло - у меня заныкан файлик с тестированными характеристиками GTOil 75W85. Там при -40С вязкость 487000 при нормативе 150000. Castrol Transaxle 75W90 обещает(!) в этих же условиях не более 50000.
4. Уверен что никакой проточки с фиксирующим шариком там нет. Потому как в одну сторону вилку тянет мотор с явно червячной передачей (провернуть ее со стороны ведомого колеса - нереально), а обратно вилка поджимается пружиной.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 27, 2014 16:42

По усилию в начале и конце хода муфты.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пн янв 27, 2014 16:48

если вилка не силуминовая а дюралевая то попробовать аргоном сварить её ....имхо чушь сказал
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 17:01

Там может быть такой уценённый силумин что и не сварится.

Если фиксаторов ни шариковых ни других нет,те при включении\отключении передка нет шелчков и чёткой фиксации,которую необходимо с усилием преодолевать при перемещении в противоположное положение , то фиксирует всё вилка получается?
странный момент.
она же сточится и что потом будет? недовключение и сожратые шестерни?
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 27, 2014 17:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн янв 27, 2014 17:02

вообще хорошо бы эти фотки в поддержку УАЗ направить с просьбой разъяснить как же так получилось

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности