Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 14:07

Дeниs писал(а): По поводу зоны комфорта, то вы преувеличиваете разницу, ничего страшного в старой раздатке нет в сравнении с новой, во всяком случае, по моим субъективным ощущениям в чужом автомобиле.
Я говорил именно про зону комфорта для УАЗоводов старой закалки. Определенно новый агрегат для них является не совсем понятным, так как судя по треду - завод и старый еще не довел до Дзен-Буддизма, а тут уже новая деталька появилась.
Дeниs писал(а): Новый/старый УАЗовод - дело относительное, а детальное изучение матчасти связано с необходимостью чиниться на коленке, там где в принципе негде чиниться или ради экономии средств. С новой раздаткой вы в любом случае этого лишились.
Почему же это? Мне реально интересно :)
Дeниs писал(а): Сравнение с Win98 я не понял, т.к. конструкция старой раздатки - далеко не мертвая система, и всего то нужен контроль качества и к ней вообще не будет никаких претензий, собственно это касается всего автомобиля.
Сравнение прямое. Win98 больше не продается и перестала поддерживаться. Попробуйте купить лицензию? Найти драйвера-софт? Спросить у кого-нибудь тех.помощи? :)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 14:13

191 писал(а):
Течь и шум, о котором вы говорите, как и многое другое в Патриоте находится в плоскости повезло/ не повезло
Вот о том и речь. Не имея возможности стабилизировать и удерживать на должном уровне качество, завод и ставит импортные узлы и агрегаты, но почему-то это воспринимается в штыки.
Тут и есть ответ на вопрос почему воспринимается в штыки. Потому, что вместо устранения старых проблем, завод добавил новых, ради "сомнительных удовольствий". Про ту же неравномерность работы двигателя на машине с новой раздаткой - всё то же самое.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 14:22

Дeниs писал(а):Тут и есть ответ на вопрос почему воспринимается в штыки. Потому, что вместо устранения старых проблем, завод добавил новых, ради "сомнительных удовольствий". Про ту же неравномерность работы двигателя на машине с новой раздаткой - всё то же самое.
Как-то странно поддерживать в исправном состоянии телевизор КВН-49 (если конечно он не для коллекции), если можно пойти и купить новый ж/к или плазму. У любой вещи есть предел использования, когда ремонт или модернизация более не целесообразны и натупает время следующего поколения.
Двигатель-то, 406-го семейства, к слову, тоже уж двадцать лет выпускается. Наступит время, когда в новые нормы по экологии его загнать не получится, и его будет ждать та-же участь.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 14:34

zeitgeist писал(а):
Я говорил именно про зону комфорта для УАЗоводов старой закалки. Определенно новый агрегат для них является не совсем понятным, так как судя по треду - завод и старый еще не довел до Дзен-Буддизма, а тут уже новая деталька появилась.
Это преувеличение. Всем всё понятно, и все научены горьким опытом (читайте любые УАЗОфорумы), что любое нововведение связано с большим количеством проблемных автомобилей (как минимум в начале), а кардинальная смена конструкции (как в этот раз) и расположения, любого как минимум настораживает.
zeitgeist писал(а):
Почему же это? Мне реально интересно :)
Поищите про ремонт коробки и.т.д. и вы поймете с какими проблемами столкнётесь в попытке копаться в раздатке на коленке, ну это действительно долго писать, всё это есть.
zeitgeist писал(а):
Сравнение прямое. Win98 больше не продается и перестала поддерживаться. Попробуйте купить лицензию? Найти драйвера-софт? Спросить у кого-нибудь тех.помощи? :)
Это даже не рядом. Вот реальный пример. Волги различных модификаций уже не выпускают, но чинят их всех годов выпуска в любой точке страны, магазины завалены запчастями и.т.д. никаких проблем. А попробуйте починить так же ВЕЗДЕ новую, с техпомощью иномарку. И я говорю в первую очередь о сервисах, тоесть в вашем сравнении тех.помощи.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 15:17

Дeниs писал(а):расположения, любого как минимум настораживает.
Говорю за себя, про любого не знаю - меня не настараживает.
Дeниs писал(а): Поищите про ремонт коробки и.т.д. и вы поймете с какими проблемами столкнётесь в попытке копаться в раздатке на коленке, ну это действительно долго писать, всё это есть.
Спасибо за наводку, поищу на досуге про коробку :) На крайний случай в дальнее путешествие куплю в сборе и буду пассажиром возить с собой. Нормально решил проблему? :D
Дeниs писал(а): Это даже не рядом. Вот реальный пример. Волги различных модификаций уже не выпускают, но чинят их всех годов выпуска в любой точке страны, магазины завалены запчастями и.т.д. никаких проблем. А попробуйте починить так же ВЕЗДЕ новую, с техпомощью иномарку. И я говорю в первую очередь о сервисах, тоесть в вашем сравнении тех.помощи.
Сервисы и спецы - вопрос времени. А может и не потребуются они, если раздатка будет ходить хорошо? :)

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Чт ноя 07, 2013 15:26

191 писал(а):
устанавливающих на тяжелые внедорожники цепные РК
А я разве про электропривод?
Перечитал. Да, признаю, пожалуй в моем посте логика несколько нарушена. Но я собственно о том, что если уж ссылаться на опыт мировых лидеров автопрома, так в комплексе, а не выдергивать только удобные аспекты!

Собственно продолжаю утверждать, что ни в одном автомобиле мировых фирм, рассчитанном на "рабочее" использование, электропривода раздатки нет.
По поводу "цепная-нецепная" попробую провести анализ завтра, если кто не сделает это за меня раньше! :)
Последний раз редактировалось Paul Baumer Чт ноя 07, 2013 15:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 07, 2013 15:28

r0mis,
для полезной всем информации,
пожалуйста подскажите сколько у вас от грунта до нижней точки защиты пожалуйста.я же мерил у себя.

если можно наглядно,как у меня:

[url=http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/804972/]Изображение[/url

можете мне в личку,если секретная для всех информация.Пожалуйста!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 15:30

Вот в шапку добавился 11 пункт недостатков :lol:
11. Электронная система переключения с неудобным алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.
Кому неудобен алгоритм включения понижайки? Тем кто не пробовал ни разу сам? Что сложного в том чтобы нажать на сцепление, повернуть ручку, подождать 3-5 секунд и отпустить ее? Многие используют сигналки с автозапуском, где защита от дурака в виде программной нейтрали реализована с гораздо более сложным алгоритмом, но никто не жалуется.
А чем не устроил алгоритм включения полного привода? Повернуть ручку на один щелчок - архисложный алгоритм. Силой мысли должно включаться? :lol:
Из 11 пунктов теперь два реальных - глючащая крутилка и сомнения насчет хабов. Остальное как было высосано из пальца так и осталось на уровне "может быть", "пока", "возможно".

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 15:35

luchsergey писал(а):r0mis,
для полезной всем информации,
пожалуйста подскажите сколько у вас от грунта до нижней точки защиты пожалуйста.я же мерил у себя.

если можно наглядно,как у меня:

можете мне в личку,если секретная для всех информация.Пожалуйста!
А это на какой резине замер? У меня то штатная Кама стоит.
Залезу, измерю, но не сегодня - сегодня дождь идет, неудобно в лужах с рулеткой и фотоаппаратом валяться. В выходные будем с новой машиной возиться в гаражах, там и замерю (если не забуду :oops:)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 15:36

zeitgeist Я надеюсь, что у вас всё будет хорошо и ничего кроме крутилки вам ремонтировать не придётся.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Чт ноя 07, 2013 15:37

r0mis писал(а): Из 11 пунктов теперь два реальных - глючащая крутилка и сомнения насчет хабов. Остальное как было высосано из пальца так и осталось на уровне "может быть", "пока", "возможно".
Геометрия, друг! Геометрия! Вы же не станете спорить, что новая раздатка висит ниже старой? Померяйте линейкой высоту "своего" камня, а я померяю своего! :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 07, 2013 15:46

Paul Baumer писал(а):
Перечитал. Да, признаю, пожалуй в моем посте логика несколько нарушена. Но я собственно о том, что если уж ссылаться на опыт мировых лидеров автопрома, так в комплексе, а не выдергивать только удобные аспекты!
4. Спорная конструкция самой новой электрораздатки.
Наличие в электрораздатке подверженной вытягиванию цепи, паркетное происхождение новой электрораздатки, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник
Дело в том, что автор плюсов-минусов намеренно ввинчивает в фразы обороты типа " подверженной вытягиванию ", на что собственно и был приведен пример тяжелых и более мощных внедорожников, на которые цепные раздатки успешно устанавливаются. Ну растягиваются они, и что из этого? Тут кто-то приводил "аццкие" пример растянутой цепи на 15-ти летнем МП и на 12-ти летнем КИА Спортидж. Эка невидаль. Есть сомнения, что УАЗ вообще доживет до столь почтенного возраста :).
Paul Baumer писал(а):
Собственно продолжаю утверждать, что ни в одном автомобиле мировых фирм, рассчитанном на "рабочее" использование, электропривода раздатки нет.
По поводу "цепная-нецепная" попробую провести анализ завтра, если кто не сделает это за меня раньше! :)
Не стоит, и так все понятно, посвяти лучше время семье :)

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 15:59

Дeниs писал(а):zeitgeist Я надеюсь, что у вас всё будет хорошо и ничего кроме крутилки вам ремонтировать не придётся.
Спасибо! :) Я тоже надеюсь на это, но готовлюсь к "войне" :fight:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 07, 2013 16:00

r0mis писал(а): Кому неудобен алгоритм включения понижайки? Тем кто не пробовал ни разу сам? Что сложного в том чтобы нажать на сцепление, повернуть ручку, подождать 3-5 секунд и отпустить ее? Многие используют сигналки с автозапуском, где защита от дурака в виде программной нейтрали реализована с гораздо более сложным алгоритмом, но никто не жалуется.
А чем не устроил алгоритм включения полного привода? Повернуть ручку на один щелчок - архисложный алгоритм. Силой мысли должно включаться? :lol:
Мне не удобен, например. И я не пробовал. Но я вижу алгоритм и понимаю, как это работает. Зачем пробовать-то, я все никак не пойму? Это что такое, что можно только пятой точкой прочувствовать? :) Хорошо, я попробую и мне не понравится - что делать? УАЗ представил альтернативу? Нет. Это главный минус.
У тупой задачи, не должно быть алгоритма. Ты же не компьютером управляешь, а машиной. УАЗом. Все должно быть интуитивно. Без инструкций, без ожиданий. Это ходовой части касается, само собой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 07, 2013 16:59

"Дело в том, что автор плюсов-минусов намеренно ввинчивает в фразы обороты типа " подверженной вытягиванию ", на что собственно и был приведен пример тяжелых и более мощных внедорожников, на которые цепные раздатки успешно устанавливаются. Ну растягиваются они, и что из этого? Тут кто-то приводил "аццкие" пример растянутой цепи на 15-ти летнем МП и на 12-ти летнем КИА Спортидж."

191, Вы очень невнимательно читаете. В примере говорилось о вытяжке цепи за 6000 км, это задокументированный факт и пробег машины там был абсолютно не при чём. Замечу, нормальной эксплуатации для УАЗа! Зимние поездки с полным приводом на рыбалку и т.д. Про качество цепи в новой раздатке ни чего не известно. К лету будет понятно, как ведёт себя цепь. А пока я вижу как народ с новой раздаткой ездит вокруг СТО и теребит завод. Предполагаю зимой увеличения ДТП с участием УАЗов (к моему глубокому сожалению). Я так и не дождался ответа на вопрос по поводу возможности лифта подвески и установке хабов.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт ноя 07, 2013 19:02

Да уж, я то думал, что только проблемы с алгоритмом будут.....если уж надо пайку дорожек делать, я уж точно забью на крутилку, пусть уж лучше тарахтит рычаг и включается когда надо. Я с Партизанским согласен, к лету видно будет насколько эффективна новая РК.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт ноя 07, 2013 20:33

Дeниs писал(а):В режиме 2H – новая и старая в общем шумовом фоне не отличимые, от старой есть небольшие вибрации, но не более.
Дeниs писал(а):Со старой раздаткой вы сядете и поедете, на заднем приводе и в полной тишине(UPD: касается раздатки), у меня на скорости за 130км/ч слышно ветер из-за плохих уплотнителей дверей, а не раздатку.
ИТОГ. Смысла покупать сейчас УАЗ с новой раздаткой нет, т.к. старая раздатка обойдется дешевле и в лучшей комплектации (надо смотреть у своего дилера)
Если вам повезло с раздаткой, то это не значит что у всех так как у вас. Вы что форум не читаете, хотя бы этот?
Куча тем о том как хрюкает раздатка в режиме 2н сразу после прогрева в ней масла. Куча людей у которых раздатка хрюкает прямо из салона, в том числе и у меня. Туева хуча тем как заткнуть раздатку и решениями начиная от заливания масла с 300 вязкостью и кончая установкой ручки РК с демпфером от вазовской классики или от Волги-Газели. Все темы про замену сцепы в том числе с вопросом - а заткнулась ли раздатка после установки данного комплекта. Вы думаете людям заняться нечем или что? Когда едешь на новой машине не разменявшей первых десяти тысяч пробега и при каждом сбросе газа или движении внатяг, рядом сидящий пассажир удивлённо смотрит на тебя, как будто сейчас из под машины начнут сыпаться шестерёнки.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт ноя 07, 2013 20:48

Ух, как развоевались :lol: :lol: :lol: :lol:
Да, мне то же новая РК не по душе. :yes:
НО !!! :wise: Старую, надёжную, проверенную временем, и перебираемую в поле на колене РК, больше на УАЗе не ставят, ....непереводимый русский фольклёр :evil:
Примите это как аксиому.
Всё. Алес капут.
А потому, чего тут войну устраивать :lol: :lol: :lol: :lol:
Соллерсу, на нас с высокой колокольни...
У кого есть мозги и возможность, берите пока ещё есть, машины со старой РК.
А с новой.... найдём мы на неё управу. :wink:
С эл.педалью дросселя, то же ведь не сразу договорились :wink:
А потому, что штыки-то ломать ? :wink: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт ноя 07, 2013 21:17

I.K. писал(а): Если вам повезло с раздаткой, то это не значит что у всех так как у вас. Вы что форум не читаете, хотя бы этот?
Куча тем о том как хрюкает раздатка в режиме 2н сразу после прогрева в ней масла. Куча людей у которых раздатка хрюкает прямо из салона, в том числе и у меня.
Повезло/не повезло, я писал об этом. Я выбирал 1 машину из 3х с виду одинаковых, выбрал по звуку работы двигателя, а не раздатки, может на оставшихся раздатка была еще тише, может громче. Может на остальных - не было косяков, которые есть у меня. Чтобы к УАЗу не было претензий, нужно не выбирать в салоне, а ехать и собирать самому.
Про шум. Я покупал после череды долгих поездок на нескольких Патриотах пассажиром и изредка водителем. Я был на тест-драйвах у неск. дилеров, в командировке довелось даже в аренду один раз взять. Ну не было в них такого шума, от которого хотелось к дилеру бежать и возвращать деньги обратно. На всех шум если и проявлялся, то сливался с общим фоном. Та же ситуация у знакомого с новой раздаткой, примерно тот же повышенный шумовой фон, различия есть но из-за шума двигателя, у него шумней.

Аватара пользователя
Miskam
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miskam » Чт ноя 07, 2013 21:42

блин, начитался форум и теперь слышу скрежет в районе старой раздатки
зациклился аж, че делать то а? :o

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт ноя 07, 2013 23:33

Дeниs писал(а):Про шум. Я покупал после череды долгих поездок на нескольких Патриотах пассажиром и изредка водителем. Я был на тест-драйвах у неск. дилеров, в командировке довелось даже в аренду один раз взять. Ну не было в них такого шума, от которого хотелось к дилеру бежать и возвращать деньги обратно. На всех шум если и проявлялся, то сливался с общим фоном. Та же ситуация у знакомого с новой раздаткой, примерно тот же повышенный шумовой фон, различия есть но из-за шума двигателя, у него шумней.
Сомневаюсь, что диллеры вам заменят раздатку из-за повышенного шума. Ответом будет - это нормальная работа или: "Что вы хотите, это же уаз".
Но разговор не об этом.
Повышенный шум, хрюканье при сбросе газа и езде в натяг до оборотов в 2500 заложены в самой конструкции шестерёнчатой раздатки и усугублены качеством комплектующих и сборки. От этого нестабильное качество конечного продукта. У кого-то тихо, а у кого-то...
И как тут неоднократно писали, завод убил сразу несколько зайцев. Перешёл на новый цепной тихий агрегат, повысил передаточное число, убрал из салона волновод в виде рычага РК. Какой тихой может быть цепная раздатка мне рассказывать не нужно, так как до Патриота проездил шесть лет на такой раздатке с электроприводом.
И чего тут по новой поднимать эту безполезную волну против новой раздатки мне вообще не понятно. Вижу смысл покупат авто с новой раздаткой, не вижу смысла - это сугубо ваше мнение. Если бы ваша раздатка рокотала вам при ежедневной эксплуатации, возможно мнение у вас было бы другое.
Завод сделал ставку на эл. раздатку. И этим всё сказано.
Мне тоже не всё нравится в этой эл. раздатке, например как реализована схема управления. Возможно в процессе выявятся ещё косяки и недоделки. Но это не повод говорить что новая раздатка г-но. Мне кажется, что вместо того, чтобы впустую трендеть о возможных недостатках и косяках, обвинять производителя автомобиля и заодно Китай, нужно дать возможность людям которые сейчас этот агрегат эксплуатируют, выявить как можно больше косяков и слабых мест и вместе подумать как минимизировать их доступными средствами, конечно тем кому это интересно и кому в будущем возможно тоже придётся ездить на машине с этой раздаткой. ИМХО.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 08:59

I.K. писал(а): И чего тут по новой поднимать эту безполезную волну против новой раздатки мне вообще не понятно. Вижу смысл покупат авто с новой раздаткой, не вижу смысла - это сугубо ваше мнение. Если бы ваша раздатка рокотала вам при ежедневной эксплуатации, возможно мнение у вас было бы другое.
Завод сделал ставку на эл. раздатку. И этим всё сказано.

Нужно дать возможность людям которые сейчас этот агрегат эксплуатируют, выявить как можно больше косяков и слабых мест и вместе подумать как минимизировать их доступными средствами, конечно тем кому это интересно и кому в будущем возможно тоже придётся ездить на машине с этой раздаткой. ИМХО.
Всё таки эта тема именно этим и отличается от соседней. Каждый выражает сугубо личное мнение о выборе авто с новой/старой раздаткой, пока это возможно, кому то это поможет с выбором. Потом видимо разговоры будут уже о БУ автомобилях и.т.д.
А по поводу того на что сделал ставку завод, то это понятно. Он сделал ставку на красивый, БОЛЬШОЙ и дешёвый автомобиль, то из-за чего его покупает большинство. А качество, надежность и проходимость - эти вопросы уже решает владелец сам, собственно им и посвящены большинство тем на форумах.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт ноя 08, 2013 11:02

Хорошо, что я машину купил до развития этой темы :D., а так бы в шапку заглянул, увидел кучу выдуманных минусов нового УАЗа только по эл. раздатке, посмотрел про минусы в других темах, и купил 10 летний крузак :) . Сейчас, реально, все выглядит как будто забрались на форум владельцы бу ино джипов и хают новый Патрик. Этакая агитация в пользу инопрома.
Да, я выбирал Патрик в том числе по критериям комфорта, и он меня по этим критериям вполне устраивает, не идеал, конечно, :) , но ожидал намного хуже.
Про назначение экспидиционника. Для меня это та машина, на которой я проеду за 1000 верст с комфортом, на месте заберусь в дебри (по легкому и среднему безДору, не выключая голову при достижении заданной цели) и так же доеду до дома. Я далек от мысли что человек в здравом уме будет лезть к каку по самые не болуйся.
А про очередные косяки, так это вообще интересно, я перед покупкой знал что они будут, и мне форумчане говорили, и к этому готов. Чего стоит бортовой журнал комрада Нормана :D и его улучшайзинг :D,.
Пи. Си. Хочу в Абхазию, а еще лучше в пос. Отдаленный Краснодарский край, там дача у дядьки, и до моря 2 перевала и рядом с Лазаревским выходишь и форель еще
:D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 11:54

Еще ни одна новая РК не сломалась, ее никто еще не разбирал, чтобы оценить ее устройство и наличие запчастей (ведь могут подойти и от других китайско-корейских машин запчасти), но уже у Партизанского целая стройная теория сложилась.
Ну да, у вас же КПП не Dymos, блок управления двигателем не Бош, педаль газа не электронная. Партизанский, вам не страшно отъезжать от дома при таком количестве электронный и иностранных узлов в машине?

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 08, 2013 12:15

mirlas писал(а): То есть. Если бы на РК думос была бы ручка как сейчас, возможно это вызвало бы меньше нареканий....
Проблема с крутилкой от стиралки и алгоритмом, надеюсь, в ближайшее время разрешится своими силами в виде замены на тумблеры или что-то подобное :)
Тогда, собственно ,останется только проверить надежность и готовность РК крутить тапки больше, чем заводские.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 12:25

mirlas писал(а): На тему КПП думос - не ёрничайте. Во первых у кпп думос нагрузок нет, таких как в раздатке и самое главное - РУЧКА там механическая. Давайте вам поставят на ручную коробку такую же крутилку от стиральной машины - будет удобно? Хотя уверен, найдутся те, кто скажет что удобно :) Ну там всякие ожидания, пока передача включится. Индикация текущей передачи, произвольное переключение :)
То есть. Если бы на РК думос была бы ручка как сейчас, возможно это вызвало бы меньше нареканий....
При чем тут ручка или электропривод переключения? От нагрузок не привод переключения ломаться будет. Если будет, конечно. Цепи рваться могут, подшипники разваливаться, сальники течь, шестерни крошиться. Это может посыпаться от нагрузок, но и ремонт этой механической части не сложнее чем ремонт старой раздатки. Были бы запчасти. А вот этого еще никто не проверял. Невозможно говорить, что нет запчастей, не зная этого. Вполне возможно, что таких запчастей полно от КИА, Хюндаев или Санйонгов и это в Соллерсе учитывали. Но все это - отсутствие или наличие запчастей - пока не подлежит вообще обсуждению, так как никто не проверял.
Что же касается привода переключения - механический или электрический. Заменить сгоревший моторчик привода смогу даже я на трассе. Также как заменить вышедший из строя блок управления. Если элементы электропривода будут часто ломаться по результатам эксплуатации, значит на дальние поездки надо будет класть их в ЗИП. Цены на них незаоблачные.
Да и поломка привода не мешает передвижению. Как показывает практика других моделей с электрораздаткой, практически всегда есть возможность вручную включить нужный режим и доехать до места назначения.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 08, 2013 12:32

r0mis писал(а):Еще ни одна новая РК не сломалась, ее никто еще не разбирал, чтобы оценить ее устройство и наличие запчастей (ведь могут подойти и от других китайско-корейских машин запчасти), но уже у Партизанского целая стройная теория сложилась.
Ну да, у вас же КПП не Dymos, блок управления двигателем не Бош, педаль газа не электронная. Партизанский, вам не страшно отъезжать от дома при таком количестве электронный и иностранных узлов в машине?
Отвечу за себя, хоть адресовано Партизанскому.
Ну как же не сломалась? Ну как же никто не разбирал, если в другой теме за несколько месяцев продаж машины с новым агрегатом уже столько написано о ремонте узла включения РК в связи с отсутствием его замены? Или это не ремонт по Вашему? Я на машине, в которой происходят непроизвольные включения, а произвольные когда позарез надо, не происходят, просто не рискнул бы из гаража выехать.
А КПП у меня действительно Dymos и она меня постоянно напрягает, приходится за ней следить и пользоваться аккуратно, т.к. понимаю поломается-не починю без з/ч, но другой-то нет! Зато Блок управления - МИКАС, педаль газа - механика и никаких АБС. Вот на такой машине я ездить не боюсь и свою комплектацию 08 года ни на какую другую не променяю.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 12:40

Ручка при том, что она дает однозначное понимание ситуации - включилось или нет. Повторюсь - иногда это критически важно. Менять на трассе сгоревший двигатель раздатки точно ни к чему. На трассе она не нужна :) А вот лежа в грязи на камнях, в луже и т.д. - вот это я думаю доставит больше удовольствия :) А менять может потребоваться, что бы выехать ибо никак иначе кроме как на полном приводе выехать нельзя...
По механике внутри - посмотрим, да. Возможно там нормально все.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 12:51

ogione, проблема с плохим контактом в крутилке - это единственная на данный момент неисправность. Она носит массовый характер. Эта проблема есть и у меня, причем у меня первого она и возникла. Но, во-первых, это проблема не китайской раздатки, а российского блочка. Во-вторых, уже известно как ее решить самостоятельно минимум двумя путями:
1. временное решение - пролудить дорожки
2. подпаять тумблеры на контакты крутилки
Оба варианта по исполнению намного проще, чем переборка раздатки и с такими операциями справятся в любой точке страны любой электрик любого автосервиса. Если многие этого не делают, то потому что надеются на решение этой проблемы по гарантии заводом.
Но эта проблема не из тех, что могут помешать мне вернуться своим ходом из Абхазии в Москву без помощи эвакуатора. В крайнем случае можно замкнуть напрямую 2 провода в разъеме крутилки и включить задний привод на постоянку. Либо наоборот отключить разъем от крутилки, тем самым включив полный привод на постоянку.
Но повторяюсь, это вообще пока единственная проблема с ЭРК, но не ограничивающая передвижение.
Хотя нет, на днях в соседней теме человек отписал, что у него в 70% случаев понижайка включается только на ходу. Это единичный случай другой неисправности, но он еще недиагностирован и причина неизвестна. Возможно у него проблема с датчиком скорости. Но говорить об этом можно будет после того как официалы поставят диагноз и вылечат проблему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 12:52

изделие под названием Модуль 56.3769 управления режимами раздаточной коробки (+ подогрев сидений) 3163-00-3769200-00
http://uazmag.ru/catalog/autodetails/23 ... 933c3518ef
сделано не в китае, а в РФ. скорее всего, делают его те же самые товарисчи, которые делают МУС :)

по крайней мере, глюки одинаковые :)
если бы эта хрень была чисто китайская, без надписи сделано в РФ , она бы не ломалась :)

починить ее на ходу никакой проблемы не составит, как и мус. но тем, у кого руки не из того места растут проще будет запасной купить и в машину кинуть.

а вообще, мне печально. такие изделия нельзя на конвейер закупать. мне кажется, скоро этого поставщика сменят.
на данный момент самый существенный реальный минус авто с новой РК- нежелательность установки хабов из-за возможных проблем при самопроизвольном подключении передка. но это еще надо проверять. вдруг новая РК не такая :) и мы зря за нее опасаемся :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 08, 2013 12:58

DGera писал(а):...
Такое ощущение, что Партизанский забыл, что у него коробка Даймос из того же китая и очень ломучая. Или уже поменяна на отечественную, на любой коленке ремонтируемую несинхронизированную четырехступку? Политика двойных стандартов - РК плохая, а про коробку скромно умалчиваем. Не боитесь по стране на КПП Даймос ездить? Запчастей то нет.
Мой пост выше наглядно и в лицах показывает катастрофическую разницу в отличной ремонтопригодности отечественной механической раздатки и полному отсутствию ремонтопригодности китайской электрической раздатками.
При чём тут вообще КПП - лично для меня загадка.


Можно в который раз сравнить корейскую КПП и китайскую элРК - хотя в теме об этом уже неоднократно говорилось :wink:



КПП Даймос сделана в Корее, и испытывает нагрузки на порядок меньшие, чем раздатка.
При поломке отремонтировать её невозможно - это недостаток, да.
Количество полных отказов корейской КПП за последние 5 лет - единичные случаи.
Количество проблем при использовании корейской КПП за первые 10000 км пробега - единичные случаи.
Называть её "ломучей" - несправедливо :)
Вероятность проблем из-за корейской КПП на новом Патриоте лично я оцениваю близкой к нулю.


Электрораздатка Даймос сделана в Китае, и испытывает нагрузки на порядок больше, чем коробка.
При поломке отремонтировать её невозможно в принципе - это также недостаток.
О количестве отказов китайской электрораздатки - будем судить к лету следующего года, после первого сезона зимне-весенней эксплуатации (когда хоть кто-нибудь из новых владельцев Патриотов с элРК наконец съедет с асфальта и хорошо поездит с УАЗами в их родной внедорожной стихии :) ).
Все жалобы и проблемы реальных пользователей элРК будут здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
...а также по всему Интернету, если с элРК всё будет совсем плохо.

Количество проблем при использовании китайской элРК за первые 10000 км пробега - уже сейчас зафиксировано множество, ссылка на тему с конкретными трудностями выше.

Что будет дальше у пользователей элРК - поживём, увидим, обсудим, посочувствуем, выпьем, помянем :)

Учитывая вышеизложенное - вероятность проблем из-за китайской элРК на новом Патриоте лично я оцениваю близкой к 100% (опять же см. ссылку выше).


На мой взгляд - сравнение вполне показательно.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 08, 2013 13:01

ogione писал(а): Я тоже не фанат полежалок под машиной, но УАЗ - этим все сказано.
Когда 1 раз в году я съезжаю с асфальта, хочу быть уверенным в том, что вернусь на него без посторонней помощи, новая РК такой уверенности не дает.
Дело не в Патриоте, не в Соллерсе и даже не в новой/старой РК. Уверенность - она внутри, где-то между сердцем и умом :) Всё остальное - судьба =)
Когда уверен - сам прёшь как танк. Застрял-откопался-поехал. Ну или "Украл-выпил-в тюрьму - романтика(с)"!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 13:04

МУС ваще говнокодеры делают :) У него уже три реикарнации, на сколько мне известно. Глюки совершенно разные и носят случайный харктер. Тратить время в дороге, что бы дебажить все косяки электроники - времени не хватит на отдых :) Иногда реально быстрее заменить и ехать дальше.

Главное, что бы новая РК не включалась, как мус, при включении магнитолы :D Или как там - пихло не глохнет, пока габариты включены :D :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт ноя 08, 2013 13:09

Партизанский писал(а):
DGera писал(а):...
Такое ощущение, что Партизанский забыл, что у него коробка Даймос из того же китая и очень ломучая. Или уже поменяна на отечественную, на любой коленке ремонтируемую несинхронизированную четырехступку? Политика двойных стандартов - РК плохая, а про коробку скромно умалчиваем. Не боитесь по стране на КПП Даймос ездить? Запчастей то нет.
Мой пост выше наглядно и в лицах показывает катастрофическую разницу в отличной ремонтопригодности отечественной механической раздатки и полному отсутствию ремонтопригодности китайской электрической раздатками.
При чём тут вообще КПП - лично для меня загадка.


....................................................................
На мой взгляд - сравнение вполне показательно.
Не забывайте про ИМХО, пожалуйста.
Лично для меня сравнения больше на высосанные из пальца похоже. Домыслы, домыслы и не более того, а уж сколько радости от глюков крутилки... Если бы она работала нормально, что бы вы тогда понапридумывали бы? Про угол рампы понятно, но мы то пока про надежность и как следствие ремонтопригодность.
А что КПП? Я к тому, что она той же, не любимой вами, фирмы. Когда появился Патриот народ тоже её побаивался, но вот прошло время и даже ретрограды к ней относятся положительно. Она может и не очень ремонтопригодна, но вполне надежна.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 08, 2013 13:18

Следил за темой, но в полемику не хотел вступать.
Как сказал mirlas, больше отталкивает людей в новой раздатке электронное управление. Была бы ручка, то и ситуация была бы другая.
Зимой на скользкой дороге я активно пользуюсь переключением из заднего на полный и обратно. И времени на переключение уходит не больше чем пол секунды. При этом я знаю 100% в каком состоянии трансмиссия и управляю исходя из режима.

А как быть с элетроприводом? Время включения больше, да и понять включился режим ПП или нет - нужно отводить взгляд, да еще и не факт если индикатор покажет что включился - может индикатор дурит. (ручку не обманешь) А от режима зависит управление - аварийная ситуация при несовпадении режима и стиля управления.
Не буду спорить на счет китайского происхождения РД, но вот электропривод раздатки - это патриоту не нужно.

Даже на импортных пикапах - BT50, форде и т.д. - электрика участвует при включении хабов, а вот на раздатке - ручка. Лучше бы завод взял их раздатку, а за одно и КПП.

По поводу, что в скором времени не останется запасных частей на нашу раздатку - так они будут ставиться на буханки, хантеры, 469. Так, что переживать не нужно по этому поводу.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 13:18

Партизанский писал(а):
Количество проблем при использовании китайской элРК за первые 10000 км пробега - уже сейчас зафиксировано множество, ссылка на тему с конкретными трудностями выше.
Вы издеваетесь? Какое множество? Проблема у всех ОДНА - крутилка. Дайте хоть одну ссылку на другую проблему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 13:19

Партизанский писал(а): Электрораздатка Даймос сделана в Китае, и испытывает нагрузки на порядок больше, чем коробка.
При поломке отремонтировать её невозможно в принципе - это также недостаток.
интересно выявить автора вброса по поводу большей нагруженности РК :)
наверняка какой-то умник :)
на 5 передаче на РК подводится меньший кр. момент, чем на кпп :) на веру примем или надо доказать? на 4- тот же самый :)

в силу своей цепной конструкции новая рк испытывает гораздо меньшие ударные нагрузки, чем старая шиштеренчатая. их принимает на себя цепь :), а не корпус, не подшипники и не зубья и не вилки мешалки. а в заднеприводном режиме(90% эксплуатации в большинстве случаев) там вообще все пофик :)

на новой РК отсутствует трансмиссионный ручник. кардан прямой сразу с завода установлен.

таким образом, по сравнению со старой РК новая находится в гораздо более благоприятных условиях и теоретически должна быть более надежной. и практически так и будет. короче, хрен вы ее сломаете если тока специально целью не задаться :)
более того, отсутствие люфтов в РК и вышеперечисленные нововведения в целом положительно скажутся на условиях работы остальной трансмиссии - машины будут медленнее ушатываться, чем раньше. благодаря большему понижению снизится нагрузка на дохлый двигатель в действительно тяжелых условиях работы, что тоже не пройдет бесследно для его ресурса :)


включайте голову, дорогие друзья. :) а то такое впечатление, что раздатка эта прям какой-то камень преткновения.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 08, 2013 13:22

zeitgeist писал(а):...
2. Куплю раздатку в сборе(САМ) новую(или с разборки).
3. Получу-Поменяю(курьерская служба DHL быстро доставляет).
Не купишь, потому что её нет и не будет ни в магазинах, ни через Интернет (на новую элРК даже маркировок-то нет).
А "чисто б/у иномарочное" понятие "разборки" к Патриотам неприменимо - продают запчасти с единичных экземпляров после серьёзных аварий, вероятность где-то найти в наличии электрораздатку близка у нулю.

Учитывая уникальность и узкую специфичность китайской элРК, специально производимого для УАЗов малыми сериями - уверен, что ни Даймос, ни Соллерс не будет тратить свои деньги, чтобы формировать запас готовых элРК на случай ремонта.
Вся продукция завода Даймос в провинции будет идти на конвейер УАЗа, потом - по конкретным заявкам для гарантийной замены и только уж потом остатки пойдут в свободную продажу.

Так что ждать придётся очень долго, се-ля-ви.
zeitgeist писал(а):...
4. Поеду дальше.
Угу.
Месяца через два, со стоянки дилера - если в гарантии не откажут :(

zeitgeist писал(а):...
Лет через 5 надеюсь стать опытным товарищем(с),
Хотелось бы верить :)

Однако учитывая настрой, неоправданные ожидания от машины (а-ля "Новый Патриот=дешевый JEEP=Русский Крузак") и легкомысленное отношение к технической части у многих ярко и громко представленных в этой теме "...восторженных защитники китайской электрораздатки в Патриотах" (с) - часть из них вскоре продадут свои Патриоты, т.к. замучаются устранять люфты, шумы, лязг и дребезг "боевых УАЗов".

Те откровенные мелочи, на которые мы, столь презираемые некоторыми "суровые УАЗовские староверы, отсталые рукастые мужики" никакого внимания не обращаем - для нового поколения "Патровладельцев - любителей тишины и комфорта", будут просто критичны и неприемлемы.

Первые ростки недовольства у некоторых уже проявляются, к слову - боюсь представить, что будет после первой зимы :)

P.S.
Впрочем, буду рад ошибиться в отношении тебя, ибо конкретно твой настрой и отношение к машине лично у меня вызывает только уважение :wink:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт ноя 08, 2013 13:23

Ep писал(а):
Партизанский писал(а): Электрораздатка Даймос сделана в Китае, и испытывает нагрузки на порядок больше, чем коробка.
При поломке отремонтировать её невозможно в принципе - это также недостаток.

включайте голову, дорогие друзья. :) а то такое впечатление, что раздатка эта прям какой-то камень преткновения.
+МНОГО!
Такое ощущение, что на Патре вдруг все само-собой исправилось и перестало ломаться, трещать, сопливицТца :) и т.д. И только одно мешает людям съехать на грунтовку - новая раздатка. Если так, то я за обновленный Патриот всеми своими конечностями.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 13:26

Нет, раздатка - это повод пообщаться, поржать :D
На тему большой нагрузки. Так это мы про пониженные ряды говорим, если я правильно понимаю. Весь основной момент уже там "формируется" :) Да и по маслу слитому с РК видно, как ему там нелегко приходится - в черное превращается (горит) буквально за 1,5-2 тык. Или это не свидетельство нагрузки? В КПП оно даже через год светлое.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 13:32

mirlas писал(а):Нет, раздатка - это повод пообщаться, поржать :D
На тему большой нагрузки. Так это мы про пониженные ряды говорим, если я правильно понимаю. Весь основной момент уже там "формируется" :) Да и по маслу слитому с РК видно, как ему там нелегко приходится - в черное превращается (горит) буквально за 1,5-2 тык. Или это не свидетельство нагрузки? В КПП оно даже через год светлое.
Масло в старой раздатке горит. А на новой вы его видели? На ТО-0 мне его меняли по моей просьбе. По вашей теории оно должно уже было сгореть, но было светлое.
Опять домыслы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 13:37

про пониженные ряды чего? :)

понижающее число первой передачи КПП думос равно 4,155. то есть, максимально что может попасть на раздатку - это макс. кр. момент от движка* на 4,155. _не на порядок_ на порядок - это в 10 раз :)

теперь зададимся вопросом - а на вторичном валу коробки разве не те же самые ньютонометры, что на входе в РК? они же не из воздуха берутся, их КПП генерирует. это почему это она менее нагружена тада? :)
это раз :)

второе - часто ли бывают ситуации, при которых мы едем на первой передаче продолжительное время на оборотах макс. кр. момента? это два.
а то что масло в шиштеренчатой РК быстро чернеет, зубья из нее выкрашиваются, гнутся, подшипники рассыпаются, постели разбиваются - это не из-за того, что РК постоянно сильно нагружена, а из-за того, что она по конструкции ущербна была :) прошлый век :) и тупо не держала дурь от современных моторов - шестнадцатиклапанника бензинового, не говоря уж про дизеля. и материалы там применялись не ахти, те что подешевле. и зазоры блин такие, что она на нигроле и березовых опилках лучше ездила, чем на нормальном масле :) а уж если взять последние версии этой РК, в которых вместо роликовых стоят шарикоподшипники _С ПЛАСТИКОВЫМ_ сепаратором, (именно для снижения шума, кстати), то я бы о ресурсе этого изделия вообще не заикался бы :)

ремонтники вообще офигевают :) для них переборка старой РК - чуть ли не доведенная до автоматизма операция. они на них бабла поднимают наверное даже больше чем на военмостах, известных своей крайней ломучестью :)
Последний раз редактировалось Ep Пт ноя 08, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 13:41

r0mis писал(а): Масло в старой раздатке горит. А на новой вы его видели? На ТО-0 мне его меняли по моей просьбе. По вашей теории оно должно уже было сгореть, но было светлое.
Опять домыслы.
Манипуляция сознанием. Где я написал про новую раздатку?
Я говорю про "просто про раздатку (новая или старая - не важно) + высокая нагрузка". Если масло горит в старой, это не значит, что в новой вообще нет нагрузок. Энергия-то куда-то девается? Она там в другом месте распределяется. Наверно это цепь, как Ep сказал. Надежна цепь или нет - хз. Никогда не ездил, не интересовался и не видел цепных раздаток и т.д. Знаю одно - что "цепь" тоже рвется :) Я на велике много раз рвал. :) Поперек звена. :) Понимаю, что конструкция тут другая. И сравнение не приемлемо. Тут все иначе скорее всего. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 08, 2013 13:49

Ep писал(а):
включайте голову, дорогие друзья. :) а то такое впечатление, что раздатка эта прям какой-то камень преткновения.
Увы, именно так. Я привык резко подключать передок на ходу в стрёмных ситуациях. Использовать электропривод включения так, как механический рычаг, не получится.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:00

mirlas писал(а): Манипуляция сознанием. Где я написал про новую раздатку?
Я говорю про "просто про раздатку (новая или старая - не важно) + высокая нагрузка". Если масло горит в старой, это не значит, что в новой вообще нет нагрузок.
Никто и не говорит, что в новой нет нагрузок. Но никто и не видел, как и на каких пробегах горит масло в новой. Но вот доводы Ep'а почему черное масло в старой раздатке убедительней, чем те недостатки, что перечислены в шапке.
Про бесшумность старой раздатки с пластиковыми сепараторами подшипников и ее надежность, вытекающую из таких подшипников, адепты старой РК тоже почему то не говорят и в шапку не заносят.
Меня и возмущает в этой теме то, что старая раздатка идеализирована, а про новую напридумывали и из пальца понавысасовали косяков. Да и понапихали в шапку, чтобы сделать антирекламу. Хотя ресурс наоборот несколько для иных задач создан. По недостаткам старой раздатки целый раздел форума есть, пилят ее, строгают, пытаются привести к нормальному виду. По новой же пока только один реальный недостаток и тот происхождения нашего, а не китайского. Это и есть как раз манипулирование сознанием.
Я бы может и не спорил бы и считал бы себя лохом, поведшимся на рекламу УАЗа, купившим себе машину с новой хреновой РК. Но в отличии от Партизанского и других старичков адептов старой РК, я успел поездить на обоих типах раздатки и у меня есть чем сравнивать. За 11500 пробега на новой РК у меня есть только одна некритичная проблема - крутилка. Я ее могу исправить одним днем самостоятельно. Неисправляю потому что некритичная и уже научился пользоваться крутилкой так, чтобы контакт не пропадал. А вот со старой РК у меня уже к 10000 пробега был целый шлейф проблем, который так и не исправили за 2 переборке к 45000 пробега, когда я избавился от той машины. Так почему я должен наблюдать теперь как Партизанский хает одно, идеализируя другое. Ладно бы еще говорил от своего имени, но ведь пытается постоянно говорить от имени большинства.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 08, 2013 14:02

191 писал(а):Почему? Я вот, например, с легкостью моментально кнопку пневмосигнала жму, хотя она у меня далеко запрятана, дворники включаю довольно быстро, в конце-концов научился брюки скидывать одним движением и так-же быстро их надевать в трудных ситуациях :) . Все дело в привычках и тренировках. Видели, как лихо медведи на моциках ездят? Учитесь :wink: .
Когда машину несет я предпочитаю с хрустом жестко включать полный привод, а не скидывать штаны...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 08, 2013 14:04

Ep писал(а):про пониженные ряды чего? :)

понижающее число первой передачи КПП думос равно 4,155. то есть, максимально что может попасть на раздатку - это макс. кр. момент от движка* на 4,155. _не на порядок_ на порядок - это в 10 раз :)

теперь зададимся вопросом - а на вторичном валу коробки разве не те же самые ньютонометры, что на входе в РК? они же не из воздуха берутся, их КПП генерирует. это почему это она менее нагружена тада? :)
это раз :)

второе - часто ли бывают ситуации, при которых мы едем на первой передаче продолжительное время на оборотах макс. кр. момента? это два.
а то что масло в шиштеренчатой РК быстро чернеет, зубья из нее выкрашиваются, гнутся, подшипники рассыпаются, постели разбиваются - это не из-за того, что РК постоянно сильно нагружена, а из-за того, что она по конструкции ущербна была :) прошлый век :) и тупо не держала дурь от современных моторов - шестнадцатиклапанника бензинового, не говоря уж про дизеля. и материалы там применялись не ахти, те что подешевле. и зазоры блин такие, что она на нигроле и березовых опилках лучше ездила, чем на нормальном масле :) а уж если взять последние версии этой РК, в которых вместо роликовых стоят шарикоподшипники _С ПЛАСТИКОВЫМ_ сепаратором, (именно для снижения шума, кстати), то я бы о ресурсе этого изделия вообще не заикался бы :)

ремонтники вообще офигевают :) для них переборка старой РК - чуть ли не доведенная до автоматизма операция. они на них бабла поднимают наверное даже больше чем на военмостах, известных своей крайней ломучестью :)
Ну хз, на мой взгляд одно дело "сопротивляться" шестерням моментам 270 против ~1120 и другое между 1120 и 3700 н.м. (говорю про свой дизель и 3.3 РК ижевскую) В первом случае 850 н.м. разница, во втором 2580. Порядок или не порядок - это уже наши интерпретации цифр, нагрузки явно разные, как и тепловыделение. И масло черное явно не из-за крошашихся шестрен. Их в таком случае уже давно не должно было быть, т.к. масло я менял в РК уже раз 5 после установки ижевских. :) Стружка есть на пробке (не много), но ее количество не равно целой шестерне :D
Про макс момент. Если на пониженной ехать - то крутящий момент почти всегда близок к максимальному. На дизеле. В районе 2400-2600 по тахометру. Ну если именно ехать, готовясь встретить препятствие. Не сказать что часто, но большую часть движения по стремной дороге, точно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 08, 2013 14:13

ogione писал(а): А КПП у меня действительно Dymos и она меня постоянно напрягает, приходится за ней следить и пользоваться аккуратно, т.к. понимаю поломается-не починю без з/ч, но другой-то нет! Зато Блок управления - МИКАС, педаль газа - механика и никаких АБС. Вот на такой машине я ездить не боюсь и свою комплектацию 08 года ни на какую другую не променяю.
Поддерживаю и про комплектацию (хоть у меня и совсем другая) и про отсутствие уверенности в механизме новой раздатки.
А то, что некоторые умышленно конструктивные проблемы крутилки пытаются представить как нечто такое, что можно «исправить мизинцем левой ноги», как будто и не 100%ная неисправность вроде бы, пусть будет на их совести. Цена по ссылке на крутилку 3500 руб. это вполне себе приличная сумма.

Теперь небольшой пример из жизни, о том, что такое настоящая ремонтопригодность и.т.д.
150км от МСК на относительно новой ниве (в районе 50 т.км.) внезапно развалилась коробка, это было лет 5 назад поэтому без подробностей, воткнули одну какую то передачу и мы полем до дороги, а потом допилили до пос. Шаховская, может кто в курсе – не самого большого поселка, и сервисов на тот момент там было мало. Уткнулись мы в самый первый, ехать уже без вариантов, вердикт однозначный – коробка, денег очень мало (фактически на бензин и еду), ехать надо дальше и срочно. Чем не ситуация? Перебирать мы отказались – очень долго. Новую коробку сервисмэны по магазинам не нашли, поехали с ними искать по знакомым. Нашли старую, но после переборки. ИТОГ. Работа вместе с поиском заняла полдня, в принципе успели куда хотели. Продали им сломанную, плюс грубо говоря мелочь по карманам – хватило оплатить и работу и б/укоробку, если бы остались перебирать вышло бы ещё дешевле. Коробка кстати ещё 150 тыс.км. отходила без проблем и наверное до сих пор где то ходит.
А вот это:
zeitgeist писал(а): Согласен, я мал и и глуп и не видал больших з...п :)))
Но решение проблемы есть всегда, например:
1. Дотащат(надеюсь) до сервиса.
2. Куплю раздатку в сборе(САМ) новую(или с разборки).
3. Получу-Поменяю(курьерская служба DHL быстро доставляет).
4. Поеду дальше.
5*. Как вариант, попробую нагнуть завод с гарантией, но не вижу смысла особо напрягаться по этому поводу - карма и нервы дороже :)

из области таскать запасную раздатку, как zeitgeist и предлагал ранее.
Всё ведь в сравнении познаётся и уже сейчас ясно, что ремонтопригодность раздатки на моём примере - никакая.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 14:14

mirlas писал(а): Ну хз, на мой взгляд одно дело "сопротивляться" шестерням моментам 270 против ~1120 и другое между 1120 и 3700 н.м. (говорю про свой дизель и 3.3 РК ижевскую) В первом случае 850 н.м. разница, во втором 2580. Порядок или не порядок - это уже наши интерпретации цифр, нагрузки явно разные, как и тепловыделение. И масло черное явно не из-за крошашихся шестрен. Их в таком случае уже давно не должно было быть, т.к. масло я менял в РК уже раз 5 после установки ижевских. :) Стружка есть на пробке (не много), но ее количество не равно целой шестерне :D
Про макс момент. Если на пониженной ехать - то крутящий момент почти всегда близок к максимальному. На дизеле. В районе 2400-2600 по тахометру.
на понижайке сопротивляться приходиться уже шиштеренкам не в рк, а в мостах :) притом, что с выключенными хабами мало кто на понижайке ездит, момент надо поделить на 4 колеса, а не на 2, как в заднеприводном режиме.

про крутящий момент на дизеле в районе 2400-2600 - это ты заблуждаешься. он будет близок к максимальному, только если тебе для поддержания этих оборотов потребуется нажать гашетку до отказа. во всех остальных случаях кр. момент ровно такой, который требуется для преодоления всех сил сопротивления движению вместе взятых. и он обычно существенно меньше максимального :) просто тебе удобнее рулить на понижайке, поэтому ты ее и включаешь :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 14:15

ogione писал(а):Когда машину несет я предпочитаю с хрустом жестко включать полный привод, а не скидывать штаны...
А зачем, да тем более с хрустом? Лично мой жизненный опыт показывает, что заднеприводный автомобиль легче вывести из сложной ситуации нежели с жесткоблокированными осями.
Про штаны-то я несколько в другом разрезе. Не надо понимать все буквально :wink:

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности