Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выбивание пониженной....????

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 16:36

kom писал(а):
ostrenЫч писал(а):Ну если ты чела рывком дергаешь и скорость нужна, на 3-й передаче быстро не разгонишься. :)
Зато на 1й пониженной просто ураган, ага... :o
На 1 пониженной максимальная тяга, следовательно разгонная динамика. А за те 10 метров троса это единственная возможность набрать большую скорость, чтобы импульс силы был большим.

Так что, не умничайте тут. :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 12, 2009 16:57

Тут умники как раз показывали шаклы в задних дверях и тому подобное :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 17:06

ostrenЫч писал(а):
kom писал(а): Зато на 1й пониженной просто ураган, ага... :o
На 1 пониженной максимальная тяга, следовательно разгонная динамика. А за те 10 метров троса это единственная возможность набрать большую скорость, чтобы импульс силы был большим.

Так что, не умничайте тут. :P
Нимагу молчать! :lol:
При рывке работает только mv.
Вопрос (серьезный, на самом деле).
За 10 метров разгона на какой передаче наберется бОльшая скорость (учитывая ВСЕ факторы, в т. ч. пробуксовку и т.д) на 1й прямой или 1й пониженной?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 17:25

Ну так ты выкладывай расчет, на какой передаче. :wink:

А я параллельно свой подготовлю.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 17:33

Ща я все брошу и расчеты тебе рассчитывать буду...
Правда, сейчас некогда.
А ты в своем расчете учти, с чего начали.
Ограничение сверху по оборотам. То есть, не крутить двигло выше, скажем, 4000. Ну, или 5000, непринципиально.
Последний раз редактировалось kom Чт фев 12, 2009 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 17:34

Только учитывай не 10 метров разгона, а 3-4 метра. Не всегда на поле вытаскиваешь :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:01

kom писал(а):Ща я все брошу и расчеты тебе рассчитывать буду...
Посчитать очень просто.
Если Рассматривать кривую момента скажем в диапазоне 1000 - 5000 оборотов то для понижайки она будет в двараза выше. Тяга автомобиля зависит от момента на колесе линейно. То есть если понижайка 1.94 а прямая 1 то при понижайке тяга будет в 1.94 раза больше. Зная тягу (силу) мы получаем ускорение a=F\m это тоже линейная зависимость. И при понижайке ускорение будет в 1.94 раза больше а пройденный путь в 1.94 раза меньше чем на прямой. То есть если при пониженной передаче нужно N метров для набора предельной скорости для первой пониженной передачи, то для прямой нужно N*1.94 метров для набора этой скорости


Это же из закона сохранения энергии работа Aп = Fп*tп для прямой передачи, то для пониженной Fн = 1.94Fп Следовательно Ан=Fн*tп=1.94*Fп*tн Если принять Ан=Ап то tн=tп\1.94 то есть при пониженной передаче эта работа будет савершена за меньший промежуток времени, отсюда скорость будет набрана быстрее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:02

учите ФИЗИКУ компьютерщики :lol:

:P :P :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:26

Есть еще третий вариант через графики зависимости моментов и пройденного пути от оборотов двигателя. Но он через первообразные и его здесь не расписать.

Вывод. скорость на понижайке набирается быстрее, но становится меньшей максимальная скорость.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 19:36

Физика правильная, но у меня вылетает не когда рывком дёргаю (не пробывал ни разу), а когда буксуешь в снегу, например, обороты растут, скорость не растёт сильно, переключиться на вторую - потерять инерцию... херакс и вылетела... то же при движении в горку по грязи...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 19:41

Лучше обороты не набирать в таких случаях, а отъехать назад и с разгона ломануть, я по снегу на 2-й пониженной катаюсь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт фев 12, 2009 20:23

Вопчем так, на мелкомодульной раздатке, как и на старой, пониженная передача прямозубая, тут все нормально и инженеры тут не виноваты, а вот металл из которого сделаны шестерни бывает разный.
я недавно перебирал свою раздатку, поставил подшипники импоршные и установил резинку (в качестве упора в шестереночном сочленении вал двигателя - вал на задний кордан) вместо заводских металлических штырей (они то и гремят/рычат при низких оборотах), так вот, пониженную у меня не выбивало (пробег 90000), но мастер показал, что зубья пониженной начало скашивать, т.е. в скором времени ее начало бы выбивать...
После ремонта катаюсь, "раздатки нет", т. е. ее вообще не слышно, никогда и, пока, не выбивает...
а поскольку у нас у всех конструкция одинаковая, можно сделать вывод, что кому-то просто меньше повезло с качеством металла..., а значит это 100% гарантийный случай...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вт фев 17, 2009 17:16

Наш оренбуржский коллега по несчастью решил проблему. Пишу от его имени: -"Машина не на гарантии, сняли раздатку, зубья винтом!!! Любопыства ради отнести на завод и определили марку металла, получилось Н3. Ну ничего страшного, строительная арматура Н5-Н6 идет. Купил новые шестерни, сразу отдал на завод, та проверили марку стали - для раздатки закалка не годится. Отпустили, закалили по новой. С тех пор проехал больше 1200 км, в том числе по мокрому снегу на максимальных оборотах на понижайке. Ни разу не выбило! А на родной закалке шестерня запросто пилится напильником." :o

Я сам в воскресенье пришатал свою раздатку в снегу, теперь понижайка вообще не держится, тока руками штурмана и то с матом. Заказал Андрюхе (оренбург) закаленные шестерни, привезет поставлю, буду надеяться, что по гарантии. А вообще он сам появится -отпишется))))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вс фев 22, 2009 10:33

Ну вроде проблема решена (в моем случае). С новой пониженной шестеренкой проехал 2500 км, немножко обкатал и после три раза съездил на зимнюю рыбалку. Не выбивает, не шумит. Поскольку установка большей частью носила экспериментальный характер - раздатку не жалел, на понижайке несколько раз крутил до красной шкалы. Вроде слава богу, на выбивание и намёка нет.
Все бы хорошо, но... Главный подводный камень - в идеале шестерня должна калиться 1 раз. Повторный отпуск и последующее "правильное" закаливание меняет структуру металла, приводит к его преждевременному старению и изменению рабочих свойств. Об этом мне сказали инженер по термообработке и термист. 20ХГНМ - из такой стали была магазинная шестерня, но твердость была недостаточной, её точно также "слизало" бы, как и предыдущую. Отпустили до 10 ед, закалили, снова отпустили (для снижения остаточных напряжений в металле и уменьшения хрупкости). Как дальше будет, покрошит ее или нет - отпишусь. Пока бегает.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
316368ag
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 15:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 316368ag » Сб фев 28, 2009 15:51

Ребята все это усроняется. :!:

Аватара пользователя
316368ag
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 15:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 316368ag » Пн мар 02, 2009 21:20

Кому интересно,смотрите РК ГАЗ-66.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт мар 03, 2009 17:28

Блин, забыл отписаться.
ostrenЫч писал(а):
kom писал(а):Ща я все брошу и расчеты тебе рассчитывать буду...
Посчитать очень просто.
Если Рассматривать кривую момента скажем в диапазоне 1000 - 5000 оборотов то для понижайки она будет в двараза выше. Тяга автомобиля зависит от момента на колесе линейно. То есть если понижайка 1.94 а прямая 1 то при понижайке тяга будет в 1.94 раза больше. Зная тягу (силу) мы получаем ускорение a=F\m это тоже линейная зависимость. И при понижайке ускорение будет в 1.94 раза больше а пройденный путь в 1.94 раза меньше чем на прямой. То есть если при пониженной передаче нужно N метров для набора предельной скорости для первой пониженной передачи, то для прямой нужно N*1.94 метров для набора этой скорости


Это же из закона сохранения энергии работа Aп = Fп*tп для прямой передачи, то для пониженной Fн = 1.94Fп Следовательно Ан=Fн*tп=1.94*Fп*tн Если принять Ан=Ап то tн=tп\1.94 то есть при пониженной передаче эта работа будет савершена за меньший промежуток времени, отсюда скорость будет набрана быстрее.
Расчет почти правильный. То есть, даже правильный, без "почти". Но не учтено вот то условие, о котором я выше писал:
kom писал(а): А ты в своем расчете учти, с чего начали.
Ограничение сверху по оборотам. То есть, не крутить двигло выше, скажем, 4000. Ну, или 5000, непринципиально.
Согласен, некоторая скорость будет набрана за (грубо) вдвое меньший путь (потому что вдвое больше сила и, следовательно, ускорение).
Но.
Обороты (при данной набранной скорости) на пониженной передаче будут (так же грубо) вдвое больше, чем на прямой, согласен?
А мы договорились не крутить двигатель выше, чем это возможно.
Так что, задача решена не полностью. Нужно просчитать, будет ли достигнута желаемая скорость (и, следовательно, импульс) НА ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ПУТИ при том, что ОБОРОТЫ (а, значит, и скорость), ОГРАНИЧЕНЫ СВЕРХУ.

Так что учитывай граничные условия, физик :P

ЗЫ. Согласен с ремаркой о том, что 10 метров разгона и 3 - две большие разницы. Возможно, в одном случае окажется полезней пониженная передача, а во втором - прямая.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 03, 2009 17:37

Нет Володя, обороты будут одинаковы, только пройденный путь на понижайке будет в 2 раза меньше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Ср мар 18, 2009 10:17

Очень интересно всё что тут написано. Но объясните мне почему я заплатив за ЭТО деньги должен ломать голову как сделать так чтобы на машине можно было ездить????

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 18, 2009 10:47

*шепотом* щас поступит предложение купить кетайса... :lipsrsealed:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 10:56

2Андрей док Ты шестерни стандартные калил? Или можно подобрать другого ряда понижения шестерни?
У меня впринципе есть термист с муфелем. Ему нужно только сказать температуру закалки и отпуска. Поделишься инфой?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Ср мар 18, 2009 10:58

Volodya писал(а):*шепотом* щас поступит предложение купить кетайса... :lipsrsealed:
Кетайса пока для меня не тема. В эти выходные с Ховером по целине ходили, я его уделал. Но в отличие от меня он на рычаге раздатки не лежал. Так что если так и дальше дела пойдут прийдётся тему менять!!!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср мар 18, 2009 11:17

Поздравьте меня, некоторое время назад, на пробеге в 130 тык у меня впервые выбило пониженную :(
Произошло это так: Тащил матиза по занесенной снегом полевой дороге, снег немного смерзся и был твердым, но под машиной проваливался. Местами навалило по пороги, местами - по ступицы. Но смысел таков... Выбило пониженную в момент трогания с матизом на хвосте, когда мен показалось, что он ща оставит бампера в сугробе, я чуток притормозил, чтобы посмотреть, что усе в порядке. А когда трогался, вдруг выпал рычаг на раздатке. Воткнул снова, поехал. Но уже, похоже, начало положено...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 11:18

МАВР, ни у кого из здешних нет сомнения, что Вы рано или поздно начнете старую песню при "китайавтопром". Не тратьте силы и время. Попробуйте восхвалять Ховер например на форуме TLS.

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Ср мар 18, 2009 11:49

Инженер писал(а):МАВР, ни у кого из здешних нет сомнения, что Вы рано или поздно начнете старую песню при "китайавтопром". Не тратьте силы и время. Попробуйте восхвалять Ховер например на форуме TLS.
Где вы заметили что я Ховер восхвалял? :evil: Я влился в тему актуальную для меня и как посмотрю для очень многих. А если Вам нравиться через каждые 5 метров пониженную подтыкать, вперёд, валяйте :D.
PS: Скупой платить дважды, а дурак всегда!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 12:08

aut писал(а):А когда трогался, вдруг выпал рычаг на раздатке. Воткнул снова, поехал. Но уже, похоже, начало положено...
Абажжи панику раньше времени подымать.
Может, тривиально - чуть недовтыкнул.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 12:13

МАВР, будет посмотреть, что Вы будете писать чуть позже. Ховер уже был упомянут Вами. Подождем дальнейшего развития событий.

P.S. На соседнем форуме некто с таким же как у Вас ником более жестко прошелся по заводу и его раздатке. Как показывает опыт после такой артподготовки начинается наступление под лозунгом "Даешь китаемобиль". Буду рад, если в этот раз я ошибся.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 12:18

дай ссылочку на соседний форум
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 12:29

ostrenЫч писал(а):дай ссылочку на соседний форум
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry140129

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Ср мар 18, 2009 12:33

Инженер писал(а):МАВР, будет посмотреть, что Вы будете писать чуть позже. Ховер уже был упомянут Вами. Подождем дальнейшего развития событий.

P.S. На соседнем форуме некто с таким же как у Вас ником более жестко прошелся по заводу и его раздатке. Как показывает опыт после такой артподготовки начинается наступление под лозунгом "Даешь китаемобиль". Буду рад, если в этот раз я ошибся.
Да, это я прошёлся. Крик души, поймите правильно. Излазил много тем и форумов а кроме флуда типа "будет посмотреть, что Вы будете писать чуть позже. Ховер уже был упомянут Вами. Подождем дальнейшего развития событий." ничего дельного не нашёл. Ховер покупать не собираюсь и вообще к китаяйскому автопрому настроен скептически. Вы же инженер, может подскажете что делать или ваша стратегия отсиживаться в кустах и изредка делать выпады?
PS А ещё больше меня разозлили сервисмены, которые сообщили мне что выбивание пониженной не гарантийный случай :o

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 12:38

Да ладно вам сраться из-за раздаток :lol: Я тоже считаю, что раздатка - говно. У меня уже там люфтит и гремит. На ПП 60км\ч едешь между тяговым режимом и накатом серия вибраций. Жду когда развалится. Есть чел который переберет без проблем. Просто хочу подстраховаться, чтобы после переборки такой-же не оказалась.

Вы ради прикола на новых раздатках в магазине валы пошевелите - охренеете,- увидев ,какой там люфт. В наших машинах такие же стоят.
PS А ещё больше меня разозлили сервисмены, которые сообщили мне что выбивание пониженной не гарантийный случай
Российский автомобиль - это вообще не гарантийная весЧЬ.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 13:02

МАВР, успокойтесь. Покупая российское авто надо быть готовым ко многому, в том числе и неприятному. Лоторея однако. Очень печально, но факт. Если все близко к сердцу принимать - надолго здоровья не хватит. Да, раздатка слова доброго не стоит. Да, гарантийный случай порой надо с пеной у рта доказывать на сервисе. Дурь конечно. Но это все железяки, которые можно пытаться ремонтровать или жить с тем, что есть. А здоровье не отремонтируешь. И нервную систему ни по гарантии, ни за деньги не заменишь. Так что моя стратегия простая: не суйся в воду не зная броду. Покупая Патриот надо понимать, с чем можно столкнуться. А столкнувшись с этим не трепать себе нервы, а решать возникшие проблемы. Желаю Вам удачи.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср мар 18, 2009 13:48

Инженер писал(а):МАВР, успокойтесь. .... Покупая Патриот надо понимать, с чем можно столкнуться. А столкнувшись с этим не трепать себе нервы, а решать возникшие проблемы. Желаю Вам удачи.
Прям как на войну отправляете...
Проблема раздатки есть, но не у всех она проявилась, или проявится в обозримом будущем - это раз.
Решение проблемы не так дорого, и в то-же время не факт, что придется ее решать - это два.
А посему, не нужно усложнять себе жизнь. Вы же не идете вешаться или топиться только потому, что на машине можно разбиться насмерть, не дай Бог, конечно....
Вот и не стоит волноваться про неприобретенную еще раздатку в составе неприобретенного авто. Уверяю вас, я много слышал про косяки патриота, и те, что повылазили и у меня нисколько не повлияли на количество удовольствия от его владения..... Вчера вот пободались с "Волгой", чего было нужно челу - не ясно, но на кузовщине я в очередной раз сэкономил, глядишь - и на раздатку туниховую хватит.... :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 14:04

Собственно себе я и не усложняю. Про то и говорю, что все может быть. А может и не быть. Это уж как повезет. А некоторые прямо в трансе, если что-то случается. Я просто призываю гораздо спокойнее относиться к возникающим проблемам. А то в забегах между сервисами и врачами некогда будет жизнью наслаждаться.

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Ср мар 18, 2009 14:43

Мужики, да я полностью с вами согласен. Ну что мне прикажете делать? Поставил лебёдку, кое как наскрёб на зубастую резину в перспективах шноркель, блокировки и т.д. Снег не сегодня, завтра сойдёт, думал с реальными парнями покататься а тут обрисовалась перспективка бабло потратить не на долгожданную резину на лечение раздатки, причём даже непонятно как лечить??? Скока бьюсь никто ничего вразумительного сказать не может. Из всего прочитанного усвоил что раздатки плохие потому что неграмотно сконструированы да ещё и неграмотно изготовлены, по гарантии облом, и ваще на это надо забить :shock:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 18, 2009 22:15

Мавр ты купил машину для себя и доводи ее для себя, за тебя и лучше тебя ни кто ни чего не сделает и не обслужит ее, так что когда в говнах от души поколбасишся тогда и вспомнишь эту тему, как видишь я живу с этим и как будет время и деньги то решу ее, так что живи наслаждайся и не мешай машине ездить :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Чт мар 19, 2009 11:57

NATOvec писал(а):Мавр ты купил машину для себя и доводи ее для себя, за тебя и лучше тебя ни кто ни чего не сделает и не обслужит ее, так что когда в говнах от души поколбасишся тогда и вспомнишь эту тему, как видишь я живу с этим и как будет время и деньги то решу ее, так что живи наслаждайся и не мешай машине ездить :P
Наслаждаться? чем? Лично я себя чувствую дискомфортно, когда механизмы работают неправильно и могут круто осложнить мою жизнь в какой-то момент. Парни я буду биться с раздаткой до последней капли крови, если не получиться её побороть-считайте меня коммунистом :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 19, 2009 11:59

А что бится если руки нормально растут снии и перетряхни в основнов все косяки недовключения убираются шайбами,если есть желание делай сам , если нет отнеси вместе с денюжкой и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 19, 2009 12:03

МАВР
Так у тебя уже выбивает или еще нет?
Если выбивает, то можно заказать у Вольди на уазбуке за 16 тык, с понижайкой 3.3.
А кстати вроде завод там доделывал, механизм фиксации этой шестеренке, что не помогло?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Чт мар 19, 2009 13:27

Happy_P писал(а):МАВР
Так у тебя уже выбивает или еще нет?
Если выбивает, то можно заказать у Вольди на уазбуке за 16 тык, с понижайкой 3.3.
А кстати вроде завод там доделывал, механизм фиксации этой шестеренке, что не помогло?
Выбивает через каждые 5 метров, машинка февральская 2008год. Тады кажись тему фиксатора в жизнь ещё не внедрили. Но я кажись где то мельком видел что люди жалуются на эту проблемку, даже те кто в конце года купил авто. Хотя могу ошибаться. А за совет спасибо!!!

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Чт мар 19, 2009 13:35

Завод помнитя обещал со второй половины года РК с фиксатором поставить. Вот если бы кто нибудь отписался, из тех кто Патриота купил конца 2008 г/в, как у него раздатка работает, вот это было бы дело!

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт мар 19, 2009 20:00

Выбивает через каждые 5 метров, машинка февральская 2008год.

-и у меня февральская. Ни хрена они не устранили.
Хотя лично письмо у дилера читал по этому поводу,дескать ситуацию разрулили аж с лета 2007г.
Сейчас написал в личку Наталье в Прямую линию...
Посмотрим,что ответит.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 19, 2009 20:08

У меня машина из первых партий евро3. 1 раз выбило, при охрененной нагрузке вгору.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт мар 19, 2009 20:10

У меня выпущена в конце августа. Использовал пониженную часто в снегу. И крутил сильно и в натяг ездил, ничего не выбивало (тьфу 3 раза). Я где-то читал, что не до конца исправлено в августовских машинах, и до конца в сентябрьских. 2008 год разумеется.

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Вс мар 22, 2009 17:00

Порыскаю по инету, может и правда поставить последнюю версию раздатки и забыть про это? надолго :D

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вс мар 22, 2009 18:49

Крайние разы РК модернизировали в июне и сентябре 2008 года. Обратите внимание, что выбивание предваряется рядом ударов при знакопеременных нагрузках на валах - скажем, колеса (чаще передние) начинают проскальзывать. Три-четыре удара и опаньки... Если в этот момент есмть возможность сбросить газ, то не выбьет. Обратите, также внимание, что чаше выбивает на подъемах и при ускорениях на скользких покрытиях. Опять-таки при снижении сцепления передних колес, как правило... :(

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Вс мар 22, 2009 19:00

Garu писал(а):Крайние разы РК модернизировали в июне и сентябре 2008 года.
Уважаемый Garu может подскажешь какой индекс/модель у раздатки модернизированной в сентябре 2008

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн мар 23, 2009 13:52

Garu писал(а):Опять-таки при снижении сцепления передних колес, как правило... :(
И при чем тут передние колеса, у вас что выбивает, пониженую или передок?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 23, 2009 15:10

Виталя писал(а):
Garu писал(а):Опять-таки при снижении сцепления передних колес, как правило... :(
И при чем тут передние колеса, у вас что выбивает, пониженую или передок?
А при том, что в этот момент происходит проскальзывание колес, но не равномерное, а рывками.. Вследствие чего трансмиссия получает серию довольно ощутимых ударов, от тряски и вибраций и вышибает раздатку.... Кажись это имелось ввиду..
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
МАВР
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:06
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МАВР » Пн мар 23, 2009 16:46

Не понимаю я вас ребята! Ну какая разница от чего да как вышибает? Лично у меня вышибает уже даже когда по ровному асфальту разгоняешся. Работа раздатки передавать крутящий момент, а она с этим не справляется, в результате мы не имеем крутящего момента ни спереди ни сзади. А то вы сейчас целую технологию езды на Патриоте изобретёте без вышибания пониженной и первыми пунктами там будут: с асфальта не съезжать, больше 2000 оборотов не давать))))) Другое дело как с этим бороться???!!!
Проштудировал "уазбуку" наткнулся на сообщение от владельца машинки сентября 2008- "вышибает"....после этого осталась одна мысль ВСКРЫВАТЬ и ЛОПАТИТЬ ПОТРОХА. Хотя даже это не всем помогает! А те кто допетрили и вроди устранили сей деффект не очень активно делятся соображениями по этому поводу...

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности