Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кит 2,5 это другая шестерня включения повышенной/пониженной и пром вал с шестернёй?Ep писал(а):кит 3.3 -15 тыр.
кит 4.2 =3,3 + кит 2,5 = 24 тыр
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если вот это моё предположение верноk19 писал(а):как это 3.3 +2.5 ??? Там чего два комплекта сразу надо засовывать?
то похоже на то./Ого/ писал(а):А кит 2,5 это другая шестерня включения повышенной/пониженной и пром вал с шестернёй?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб все поняли попробую описать как работает раздатка.
1. Задний привод:
Шестерня включения повыш/пониж в соединении с выходящим валом на задний кардан на котором косозубая шестерня. Косозубая шестерня постоянно в зацеплении с косозубой шестернёй пром вала, та в свою очередь с косозубой шестернёй вала кардана переднего моста. Все выше перечисленные шестерни крутятся.
2. Полный привод:
На валу переднего моста включается муфта жёстко соеденяя вал с косозубоу шестернёй.
3. Нейтраль:
Шестерня включения повыш/пониж выводится из зацепления с входящим валом заднего кардана.
4. Пониженая передача:
Шестерня включения повыш/пониж вводится в зацепление с прямозубой шестернёй пром вала и через вал и косозубую шестерню пром вала, движение передаётся на косозубые шестерни переднего и заднего мостов.
Как то так. :)
1. Задний привод:
Шестерня включения повыш/пониж в соединении с выходящим валом на задний кардан на котором косозубая шестерня. Косозубая шестерня постоянно в зацеплении с косозубой шестернёй пром вала, та в свою очередь с косозубой шестернёй вала кардана переднего моста. Все выше перечисленные шестерни крутятся.
2. Полный привод:
На валу переднего моста включается муфта жёстко соеденяя вал с косозубоу шестернёй.
3. Нейтраль:
Шестерня включения повыш/пониж выводится из зацепления с входящим валом заднего кардана.
4. Пониженая передача:
Шестерня включения повыш/пониж вводится в зацепление с прямозубой шестернёй пром вала и через вал и косозубую шестерню пром вала, движение передаётся на косозубые шестерни переднего и заднего мостов.
Как то так. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда ты знаешь? Просто эта проблема выявляется и устраняется ещё до установки РК на машину. :)А какой кит ставили? Тот где 3 шестерни или тот где 2?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я не знаю откуда берется недовключение на некоторых автомобилях.
скажем ЕРс отправлял комплект с переваренными венцами - а доноры шли заводские - такой косяк выплыл.
Более такого не встречалось на комплектах-самоварах
Сейчас тоже раз-на раз не приходится - может кто идею подскажет.... а то у меня паранойя будет - проблемы нет,но она как бы есть....
скажем ЕРс отправлял комплект с переваренными венцами - а доноры шли заводские - такой косяк выплыл.
Более такого не встречалось на комплектах-самоварах
Сейчас тоже раз-на раз не приходится - может кто идею подскажет.... а то у меня паранойя будет - проблемы нет,но она как бы есть....

- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал машину, проверил, недовыключения нет. На заднем приводе тишина на пп немного подвывает, прикатываю.
http://narod.ru/disk/40395625001/DSC01173.rar.html
инструкция
http://narod.ru/disk/40395625001/DSC01173.rar.html
инструкция
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял, как воет ,на ПП или на заднем?samael писал(а):Сегодня забрал машину, проверил, недовыключения нет. На заднем приводе тишина на пп немного подвывает, прикатываю.
http://narod.ru/disk/40395625001/DSC01173.rar.html
инструкция
поясни плиз, для меня важно отсутствие звуков на заднем, на ПП и понижайке пусть воет скока влезет :) ,меня пока останавливает тока этот вопрос...
А я вчера тоже перебрался на 3.3.
Шестерни с вареными венцами (сделана 100% копия с КИТа ижевского 3.3, на заводе который занимается изготовлением коробок, с соблюдением техпроцессов).

Все работает, но гремит пока ужасно.
На заднем приводе, кстати, тоже шумно очень получилось. Причем звуки такие же как на полном.
Тресков никаких нет как на видео показывали выше, просто общее жужжание и мелкий дребезг ручки. Ну выглядит примерно как просто на полностью убитой РК.
Но при сборке наткнулись на мелкий недочет. Шестерня привода переднего моста (та на которую муфта налазит), оделась на игольчатый подшипник с некоторым усилием. И крутилась там довольно туго от руки.
соответственно предполагаю, что наверное имеет место "прихватывание" переднего кардана даже на заднем приводе.
Как думаете, прикатается оно со временем, или может сжечь игольчатый подшипник ?
Масло на обкатку влил ZiC 80w-90.
Шестерни с вареными венцами (сделана 100% копия с КИТа ижевского 3.3, на заводе который занимается изготовлением коробок, с соблюдением техпроцессов).

Все работает, но гремит пока ужасно.
На заднем приводе, кстати, тоже шумно очень получилось. Причем звуки такие же как на полном.
Тресков никаких нет как на видео показывали выше, просто общее жужжание и мелкий дребезг ручки. Ну выглядит примерно как просто на полностью убитой РК.
Но при сборке наткнулись на мелкий недочет. Шестерня привода переднего моста (та на которую муфта налазит), оделась на игольчатый подшипник с некоторым усилием. И крутилась там довольно туго от руки.
соответственно предполагаю, что наверное имеет место "прихватывание" переднего кардана даже на заднем приводе.
Как думаете, прикатается оно со временем, или может сжечь игольчатый подшипник ?
Масло на обкатку влил ZiC 80w-90.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня приработалось. Практически не слышно. А на счет игольчатого подшипника, незнаю. А почему, видя что туго крутится, не нашли причину? Может поменять надо было подшипничек? Или несоответствие размеров? Или при сварке повело?hc2hunter писал(а): Все работает, но гремит пока ужасно.
На заднем приводе, кстати, тоже шумно очень получилось. Причем звуки такие же как на полном.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не подскажешь, сколько вышла работа по деньгам?samael писал(а):Сегодня забрал машину, проверил, недовыключения нет. На заднем приводе тишина на пп немного подвывает, прикатываю.
http://narod.ru/disk/40395625001/DSC01173.rar.html
инструкция
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Скорее всего мелкое несоответствие размеров.Hiv писал(а): У меня приработалось. Практически не слышно. А на счет игольчатого подшипника, незнаю. А почему, видя что туго крутится, не нашли причину? Может поменять надо было подшипничек? Или несоответствие размеров? Или при сварке повело?
Повело скорее всего не при сварке, а при сборке шестерни, т.к. использовалась горячая посадка.
Да и вообще бох его знает, как оно там реально себя ведет, ведь при сборке вал и подшипник были горячие (с пылу с жару), а шестерню мы примеряли холодную, которая валалясь 2 дня в багажнике при -20. Поэтому вместе может у них теперь правильное тепловое расширение.
Просто интересно, на сколько вредно для игольчатого небольшое пережатие. Прикатается он или издохнет?
Еще такой вопрос, на сколько глубоко роликовые подшипники садятся в корпус? Может я банально не дочистил сварку с шестеренок, и она где-то трет просто о борт раздатки?
Ну вот например хорошо видно на фотке выше что я имею ввиду (на шестерне переднего моста).
Еще сегодня обнаружил с утра. Первый километр раздатки в машине как-будто и нету... Все красиво и идеально! Шумов нет!

А потом уже начинает жужжать постепенно :) Жужжать, повизгивать... Ну и потом выходить на номинал своего жужжания по мере разгона масла :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, конечно.Ep писал(а):ты же наверняка их сначала нарезал, а потом приварил. или не так дело было?
Были сделаны круглые заготовки, на которых нарезаны зубы зуборезом (это стандартная операция, ведь зуб он описывается довольно простой формулой).
Потом горячая посадка на старое основание, проварка по периметру для надежности, проверка балансировки + на биение.
Ладно, я понял, тут обсуждается продукция одного единственного человека.
Чужой опыт неинтересен, какой бы он ни был...
Бизнес, видимо, превыше идеи..., а жаль...

-
- Онлайн статус: Не в сети
уважаемый, давайте не будем переходить на личности - бизнесом это назвать пока трудно, да и если посмотрите сначала темы, как всё начиналось - поймете.hc2hunter писал(а):Ep писал(а):
Ладно, я понял, тут обсуждается продукция одного единственного человека.
Чужой опыт неинтересен, какой бы он ни был...
Бизнес, видимо, превыше идеи..., а жаль...
В вашем случае конкретно могу сказать, что где-то ошибка в пятне контакта - раз идет шум на заднем приводе. Возможно, после прикатки и заткнется

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ты не понял - ты задаешь вопрос об изделии, которое никто тут и в глаза не видел и хочешь чтоб тебе рассказали почему оно работает не так, как сходные изделия у других людей. тебе ответили - потому что. я думаю, это правильный ответ, учитывая объем исходной информации об твоих шестеренках.
хочешь чтоб меньше жужжало - делай тихую ручку. это реально поможет. что-то умнее посоветовать, имхо, трудно.
хочешь чтоб меньше жужжало - делай тихую ручку. это реально поможет. что-то умнее посоветовать, имхо, трудно.