Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
АлексHUNTER! "а кардан отправиться на попойку ибо шлицевое восстановлению не подлежит." Вот опять подход авиационный!!! :D Восстановить можно , но очень муторно ! Проще пролечить! Вопрос продолжительности работы после лечения зависит от пробега и условий эксплуатации! Я тут таких слов нахватался ...общаясь с АлексHUNTER!!! :lol:
АлексHUNTER??? Вот это..." то кардан без нагрузки провисает в шлицевом и начинает прецессировать. " Это что за хреновый процесс ??? :lol: Мне внутренний голос говорит: "Это прогресирующий процесс износа !" :D
АлексHUNTER??? Вот это..." то кардан без нагрузки провисает в шлицевом и начинает прецессировать. " Это что за хреновый процесс ??? :lol: Мне внутренний голос говорит: "Это прогресирующий процесс износа !" :D
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня появилась следующая проблемка....
Во-первых, есть люфт в раздаке и заднем кардане - кардан можно провернуть на несколько сантимеров. Соответственно при трогании и резком сбросе газа есть небольшие удары.
Во-вторых, теперь при езде с подключенными хабами (неважно на полном или заднем приводе) появилась сильная вибрация с 50-60 км/ч и гул.
Пока выходные хотелось бы с этим разобраться. Подскажите с чего начать.... :)
Во-первых, есть люфт в раздаке и заднем кардане - кардан можно провернуть на несколько сантимеров. Соответственно при трогании и резком сбросе газа есть небольшие удары.
Во-вторых, теперь при езде с подключенными хабами (неважно на полном или заднем приводе) появилась сильная вибрация с 50-60 км/ч и гул.
Пока выходные хотелось бы с этим разобраться. Подскажите с чего начать.... :)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да сзади шум идет, сзади.Mmm18 я же говорил , что запутаешься ! У тебя накатом .... шум тоже от глушителя ??? Откуда идёт шум ? Ты скажешь наконец ! Со стороны двигателя, КПП или заднего моста ? Хотя бы примерно !
процентов на 99 % уверен, что от глушителя.
когда накатом едешь, то шум в течение 1.5-3 секунд (когда обороты падают).
до этого ездил только по городу, скорость 50-60 - казалось, что шумит всегда.
Проехав по трассе выяснил, что этот шум полностью пропадает после 82 (или 92) км/ч (не помню точно).
Сейчас остается вопрос как полечить?
Про "газелевкий пердеж" прочитал, но тут скорее гул...
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни ... :lol: У меня глушак тоже серит (только зимой правда! Что это за блуд ...? Сам въехать не могу! )
Mmm18!? Ну раз шум "взади" Какого члена мы с тобой радатку мучать будем! :D
Mmm18!? УАЗ - от шума не встанет!!! :lol: А вот глушитель??? Может демпфер переделать ? Но это уже ребята совсем другая тема! :(
Mmm18!? Ну раз шум "взади" Какого члена мы с тобой радатку мучать будем! :D
Mmm18!? УАЗ - от шума не встанет!!! :lol: А вот глушитель??? Может демпфер переделать ? Но это уже ребята совсем другая тема! :(
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Cardios!!!! Ёще раз повторяю...Люфт или как ты говоришь: " кардан можно провернуть на несколько сантимеров " - это нормально!!! А вот про хабы....Хммм...Я бы для начала проверил затяжку гаек ... от кпп до карданных валов!Хабы тоже глянь! Ну а потом отпишись! :D
P S С включенными хабами вращается передний вал...тут бы проверить не мешало бы!
P S С включенными хабами вращается передний вал...тут бы проверить не мешало бы!
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вэлком! Мне механиков ну очень не хватает! А то привык на самолетах, там есть кому мои гениальные идеи реализовывать, а на УАЗ-ке самому все приходится делать. :twisted: Эх где-же ты был раньше :(Safronov писал(а):Да фигня !!! :D Это же авиация!!! :D Там мышление другое! Ко всем автомобилистам обращаюсь.... :D Парни давайте сообща починим раздатку и кардан АлексHUNTER!!! Вообще машину - сказку сделаем! А то авиация без нас (автомобилистов) Ну как без рук! :lol:
ЧТо касается подколов, спасибо - потешил :P :D :lol: :lol:, но лечение по фотографии подразумевает, кроме подкалывания дург друга обсуждение проблем серьезным, техническим языком. Жду Вашего выступления СЭР.
Живешь сам - давай жить другим!
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
в Свое время газовцы пытались запустить в серию свое очередное творенье, если я не ошибаюсь ГАЗ 3106 такой внедорожник со своеобразной внешностью китайского сайгака. Так вот в трансмиссию предполагалось включить агрегат (раздатку) в основе которого лежит цепь морзе.
ИМХО хорошая идея то была я имею виду цепную передачу.
Может и баянистый вопрос но всетаки:
УАЗ не рассматривает такое нововведение для патриота в обозримом будующем?
ИМХО хорошая идея то была я имею виду цепную передачу.
Может и баянистый вопрос но всетаки:
УАЗ не рассматривает такое нововведение для патриота в обозримом будующем?
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, что 3160 пошла. Был бы прямой конкурент Патриоту.Янычар писал(а):в Свое время газовцы пытались запустить в серию свое очередное творенье, если я не ошибаюсь ГАЗ 3106 ... Может и баянистый вопрос но всетаки:
УАЗ не рассматривает такое нововведение для патриота в обозримом будующем?
На Уазбуке была темка о планах Уаза на основе их годового отчета. Было написано о возможности установки корейской раздатки.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прямо по... режешь :D Если Москва пырхается...Короче адрес www.3160.ru, но я с ними только по резине связывался! Изделие вроде норм, но дорого!Про железо не знаю...Арбогастр писал(а):народ.
помогите.
накрылась раздатка "полный развал"
вопрос: где взять толковые потроха?
за ранее благодарен.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В РК бить ничего не можетАрбогастр писал(а):На новой рк при включение полного привода на 40 км.ч
появляется какое то биение и дребезг при 70 без нагрузки
кардан не бъёт проверял
может кто чего небудь умного подскажет?

Поменял сцепу на Luk от 514 двигателя + корзина ЗМЗ турбо. Раздатка почти молчит (немного слышно). Но со второй трогаюсь легко и тихо.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
с загибулинойМалыш писал(а):Здравствуйте!!! Суть вопроса- Сейчас покупаю Лимитед 2010года и вопрос возник следующий Какая раздатка стоит? С фиксацией на 4L (ручка на себя или просто прямолинейное включение 4L ) То есть буквой "П" или "П" с загибулиной

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ездили в выходные в снег покататься,как то странно гудела раздатка,выехал на асфальт выключил пониженную все пропало,гул странный.ехал загудел на пол секунды и пропал.сегодня как загудела.заехал в сервис,смотрю в масле,давай масло поменяем,начал сливать,оттуда кусочки металла высыпались с маслом,залил новое масло,чуть тише,но гудит.завтра буду снимать,чо может накрыться?и выбивало её в выходные в снегу с пониженной.дорого запчасти?перебирать сам буду.есть подводные камни?
Уважаемые Коллеги, патриотоводы! Может знает кто, где можно найти раздатку которая с фиксацией рычага на пониженной? Или хотя бы разобрался кто, какой у неё номер каталожный. В уазобазе не знают про такую, говорят, что номер только один, в соллерсе вообще не знают какой у неё может быть номер и поставляется ли она в запчасти, но обещали уточнить на заводе... И вообще какая то путаница с номерами, есть три номера 3163-180021-10, 3163-10-180021 и 31631-180021 а какой из них относится к раздатке с датчиком включения пер. моста не понятно, везде по разному говорят (1-й вариант соллерс, 2-й уазобаза, 3-й техинком вот так всё запутанно )
Вообщем очень нужно к выходным найти раздатку.
Или может встречались кому ремкомплекты с шестернями, на крайний случай перебирать буду (только там и косозубым походу конец пришел)?
Вторая раздатка за 15 тыс. км... блин. плюс сгоревшее сцепление
Вообщем очень нужно к выходным найти раздатку.
Или может встречались кому ремкомплекты с шестернями, на крайний случай перебирать буду (только там и косозубым походу конец пришел)?
Вторая раздатка за 15 тыс. км... блин. плюс сгоревшее сцепление
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну скорее всего кусочки металла это края зубьев шестерни пиниженной передачи. Как я понял это нормальное явление, если у тебя ручка РК без фиксатора и ты перед движением на пониженной не заталкиваешь ручак со всей дури, трижды убедившись что запихал его до упора.татарин писал(а):ездили в выходные в снег покататься,как то странно гудела раздатка,выехал на асфальт выключил пониженную все пропало,гул странный.ехал загудел на пол секунды и пропал.сегодня как загудела.заехал в сервис,смотрю в масле,давай масло поменяем,начал сливать,оттуда кусочки металла высыпались с маслом,залил новое масло,чуть тише,но гудит.завтра буду снимать,чо может накрыться?и выбивало её в выходные в снегу с пониженной.дорого запчасти?перебирать сам буду.есть подводные камни?
По поводу перебора подводных камней я лично не увидел. меняешь все целиком, вылы подшипники, шестерни.
Только вот какой вопрос, ты колеса то себе 33 поставил? (прости если уже писал) Если да и тебе патр нужен не как шоукар, то совет тебе дружестий - раздатка на 2.6 или 3.2
Я себе сделал 2.6, купера 33, ГП 4.625 машина просто песня! В такие горы лазит без напряга, что многое можно патру простить.
Ездил на раздатке 3.2. еще баще! там машина ваще на холостых ползет как танк.
Ну так вот, я все это к чему! стоимость запчастей по ремонту родной РК будет бумаю тыщ 6.
Переделка раздатки на 2.6 стоила 8.500 с учетом изготавления ручки с фиксатором.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так для получения фиксатора ручки РК не стоит менять всю раздатку. Можно просто доработать рычаг. Цена вопроса 500-800 рублей.Kan писал(а):Уважаемые Коллеги, патриотоводы! Может знает кто, где можно найти раздатку которая с фиксацией рычага на пониженной? Или хотя бы разобрался кто, какой у неё номер каталожный. В уазобазе не знают про такую, говорят, что номер только один, в соллерсе вообще не знают какой у неё может быть номер и поставляется ли она в запчасти, но обещали уточнить на заводе... И вообще какая то путаница с номерами, есть три номера 3163-180021-10, 3163-10-180021 и 31631-180021 а какой из них относится к раздатке с датчиком включения пер. моста не понятно, везде по разному говорят (1-й вариант соллерс, 2-й уазобаза, 3-й техинком вот так всё запутанно )
Вообщем очень нужно к выходным найти раздатку.
Или может встречались кому ремкомплекты с шестернями, на крайний случай перебирать буду (только там и косозубым походу конец пришел)?
Вторая раздатка за 15 тыс. км... блин. плюс сгоревшее сцепление
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
На 4 странице данной темы Александр предлагал вариант поджать промежуточный вал, он имеет продольный люфт 2 мм. В результате характерное тарахтение исчезает.21112 писал(а):А зачем?vigortaurus писал(а):Кто нибудь еще провал упорно-регулировочные шайбы под подшибник вторичного вала ставить? Кто что еще скажет по поводу этой идеи?
Можно поподробнее?
Правда тут вопрос, что первично слабые демпферные пружины сцепления или люфт промежуточного вала раздатки.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, какая разница, что первично. Люфты в раздатке есть всеравно и убрать их скорее полезно нежели вредно.
Да и вообще мне например представляется, что если представить, что валы в раздакте не гуляют, выточены они прямо, шестерни подобраны отбалансированы и подогнаны, то про звуки раздатки возможно просто забыть.
Да и вообще мне например представляется, что если представить, что валы в раздакте не гуляют, выточены они прямо, шестерни подобраны отбалансированы и подогнаны, то про звуки раздатки возможно просто забыть.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, если подытожить получаем три варианта:
1. Проставка под вал заднего привода из МБС резины 72Х4
вместо шлицов. Есть мнение, что можно сделать не снимая раздатки через лючок, правда, не ясно как выбивать эти самые шлицы.
2. Упорно-регулировочная шайба - d 46/30 мм(внеш/внутр)
под внутреннюю втулку подшибника промежуточного вала.
3. Корзина ЗМЗ Турбо + усиленный диск сцепления
- Диск 514-1601130
- Корзина 4064-1601090-01 или 4064-1601090-04
- Подшипник 3160-50-1601180-00
Что предпочтительнее? Кто что думает?
1. Проставка под вал заднего привода из МБС резины 72Х4
вместо шлицов. Есть мнение, что можно сделать не снимая раздатки через лючок, правда, не ясно как выбивать эти самые шлицы.
2. Упорно-регулировочная шайба - d 46/30 мм(внеш/внутр)
под внутреннюю втулку подшибника промежуточного вала.
3. Корзина ЗМЗ Турбо + усиленный диск сцепления
- Диск 514-1601130
- Корзина 4064-1601090-01 или 4064-1601090-04
- Подшипник 3160-50-1601180-00
Что предпочтительнее? Кто что думает?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сливать... Я немного больше уровня лью, однозначно сливать...alramini писал(а):Народ!
Подскажите! Нужно сальник поменять в раздатке, который в крышке переднего подшипника (привод переднего моста). Масло сливать? По идее надо бы слить, если я правильно понимаю - потечет оно через подшипник?
Проверь фланец на люфт, может из-за этого проблема...
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял сегодня сальник. Проверил люфт - люфт есть. Радиальный, в обоих подшипниках (и в переднем, и в заднем). А вообще-то там люфт допускается какой? В книгах не нашел про это ни слова. Если не допускается, то лечится это только заменой подшипников - больше его никак не выбрать!Vladimir.Kovin писал(а):Сливать... Я немного больше уровня лью, однозначно сливать...alramini писал(а):Народ!
Подскажите! Нужно сальник поменять в раздатке, который в крышке переднего подшипника (привод переднего моста). Масло сливать? По идее надо бы слить, если я правильно понимаю - потечет оно через подшипник?
Проверь фланец на люфт, может из-за этого проблема...
Я езжу на УАЗ-3163
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люфты надо лечить.. Как??? скорее всего заменой подшипников, т.к. возможности регулировки я не нашел.alramini писал(а): Поменял сегодня сальник. Проверил люфт - люфт есть. Радиальный, в обоих подшипниках (и в переднем, и в заднем). А вообще-то там люфт допускается какой? В книгах не нашел про это ни слова. Если не допускается, то лечится это только заменой подшипников - больше его никак не выбрать!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один пунктик забыли указать:vigortaurus писал(а):Короче, если подытожить получаем три варианта:
1. Проставка под вал заднего привода из МБС резины 72Х4
вместо шлицов. Есть мнение, что можно сделать не снимая раздатки через лючок, правда, не ясно как выбивать эти самые шлицы.
2. Упорно-регулировочная шайба - d 46/30 мм(внеш/внутр)
под внутреннюю втулку подшибника промежуточного вала.
3. Корзина ЗМЗ Турбо + усиленный диск сцепления
- Диск 514-1601130
- Корзина 4064-1601090-01 или 4064-1601090-04
- Подшипник 3160-50-1601180-00
Что предпочтительнее? Кто что думает?
4. Написать 2 миллиона рекламаций и вернуть нафиг фсе авто для исправления дефекта.
А то так и будем покупать коров за 600, а они не доятся.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Едешь по неровной дороге дороге- рукоятка раздатки болтается, как..... передаёт все неровности дороги. На кочках в ней? слышится удар. Переключается и работает нормально. Без скрежета и прочего. В чем неисправность? У новой такого нет.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Парни кто разбирал раздатку и разбирается в ее болячках, или просто с таким сталкивался:
где-то на 1000 км стала выть раздатка. Щас 3200 км.
(Рокот на низах и клацанья при резком выжиме сцепления после разгона у меня тоже есть, но с ними бороться позже будем)
Вой проявляется сразу при начале движения, и на холодной машине, но на прогретой больше. Фишка в том что пик войя приходится на 43 км/ч. На этой скорости аж кажется что в торпеде что-то звенит. (ну типа если сложить губы бантиком, как в детстве, и по дудеть сильно в них, или что-то в этом роде). На этой скорости так выть начинает только при легком газе. Если держать скорость 43 км/ч то вой будет постоянным но с переменной составляющей частоты (уоу-уоу-уоу и т.д.). При торможении диапазон воющих скоростей шире 43-20 км/ч и постепенно стихает к 20 км/ч.
Ниже 20 км/ч не воет ни при каких обстоятельствах. Выше 60 км/ч, воет чуть чуть, но в принципе не беспокоит. Накатом, на нейтралке, на заднем приводе не жужжит и не воет не при всех условиях. Если при завывании положить руку на ручку раздатки то аж чувствуются вибрации в такт подвываним, особенно при торможении.
На ТО-0 в раздатке масло было (правда не мерил сколько). На ТО-0 (2500 км) залил родное по вязкости 85w-90 синтетику "шел спиракс". На 3000 км залил "манол" синтетику 75w-140, запихнул весь купленный литр и ничего не поменялось. Резина стоит 265/70/16. Давление разное в покрышках пробовал и разное по осям (перед 2.1 зад 2.0) и одинаковое по осям, не помогает. Сцепление поменяли, стояло змз и уже начинало бить при трогании, поменяли на лук, щас не бьет.Патриот 07.2012г. производства. В моем журнале поднял эту тему и мне пишут (отвечают) что нет у них воя на их патриотах (патриоты моложе моего, с пробегами 1800км и 2500км), может у них уже раздатки более совершенные.
Понимаю, ребята что вникать в такие словесные тирады муторно, но вдруг у кого такие же симптомы были.
Вопрос следующий:
1. Вой, как мне кажется у меня, своеобразный, - поломка ли это или все таки стандартный вой для уаз-овской раздатки?.
А то очень переживаю что мое бездействие и поиски теоретических причин приведет в конце-концов к дорогостоящему ремонту.
2. Читал что можно подшипники подтянуть, надо ли при этом раздатку снимать. Видел там, на раздатке, пару съемных крышек на трех болтах: Там ли надо подтягивать?, надо ли масло сливать при подтяжке подшипников?, можно ли при снятии этих крышек заменить хоть эти подшипники?.
Все еще осложняется тем что на дворе зима а гаража нет и все операции проделываю на снегу под машиной. Поэтому хотелось бы подготовиться материально и технически при любых сложных операциях на машине. Что бы машина не встала, в разобранном состоянии и не хотелось бы зад отморозить (о точнее спину).
где-то на 1000 км стала выть раздатка. Щас 3200 км.
(Рокот на низах и клацанья при резком выжиме сцепления после разгона у меня тоже есть, но с ними бороться позже будем)
Вой проявляется сразу при начале движения, и на холодной машине, но на прогретой больше. Фишка в том что пик войя приходится на 43 км/ч. На этой скорости аж кажется что в торпеде что-то звенит. (ну типа если сложить губы бантиком, как в детстве, и по дудеть сильно в них, или что-то в этом роде). На этой скорости так выть начинает только при легком газе. Если держать скорость 43 км/ч то вой будет постоянным но с переменной составляющей частоты (уоу-уоу-уоу и т.д.). При торможении диапазон воющих скоростей шире 43-20 км/ч и постепенно стихает к 20 км/ч.
Ниже 20 км/ч не воет ни при каких обстоятельствах. Выше 60 км/ч, воет чуть чуть, но в принципе не беспокоит. Накатом, на нейтралке, на заднем приводе не жужжит и не воет не при всех условиях. Если при завывании положить руку на ручку раздатки то аж чувствуются вибрации в такт подвываним, особенно при торможении.
На ТО-0 в раздатке масло было (правда не мерил сколько). На ТО-0 (2500 км) залил родное по вязкости 85w-90 синтетику "шел спиракс". На 3000 км залил "манол" синтетику 75w-140, запихнул весь купленный литр и ничего не поменялось. Резина стоит 265/70/16. Давление разное в покрышках пробовал и разное по осям (перед 2.1 зад 2.0) и одинаковое по осям, не помогает. Сцепление поменяли, стояло змз и уже начинало бить при трогании, поменяли на лук, щас не бьет.Патриот 07.2012г. производства. В моем журнале поднял эту тему и мне пишут (отвечают) что нет у них воя на их патриотах (патриоты моложе моего, с пробегами 1800км и 2500км), может у них уже раздатки более совершенные.
Понимаю, ребята что вникать в такие словесные тирады муторно, но вдруг у кого такие же симптомы были.
Вопрос следующий:
1. Вой, как мне кажется у меня, своеобразный, - поломка ли это или все таки стандартный вой для уаз-овской раздатки?.
А то очень переживаю что мое бездействие и поиски теоретических причин приведет в конце-концов к дорогостоящему ремонту.
2. Читал что можно подшипники подтянуть, надо ли при этом раздатку снимать. Видел там, на раздатке, пару съемных крышек на трех болтах: Там ли надо подтягивать?, надо ли масло сливать при подтяжке подшипников?, можно ли при снятии этих крышек заменить хоть эти подшипники?.
Все еще осложняется тем что на дворе зима а гаража нет и все операции проделываю на снегу под машиной. Поэтому хотелось бы подготовиться материально и технически при любых сложных операциях на машине. Что бы машина не встала, в разобранном состоянии и не хотелось бы зад отморозить (о точнее спину).
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
во-во и у меня что-то подобное. Пытался заснять видео на телефон с шумом раздатки на определенных скоростях. Снимал спидометр и пытался ехать 43 км/ч, но на видео звука раздатки почти не слышно. Потом поднес телефон во время съемки к ручки раздатки и его на записи стало отчетливо слышно, поэтому это точно раздатка (не мосты и не звук от выхлопной трубы)Mmm18 писал(а):Давайте еще "полечим по фотографии".
Сейчас еще прислушивался. По ощущениям (но не факт) шум идет сзади.
Наиболее явно проявляется на 3 передаче на скорости 45-55 по спидометру когда при прямолинейном движении играеш педалью газу (отпустил- немного прибавил).
Когда на 3 передаче отпустил газ звук как бы угасает с понижением скорости до 35-40 км.ч.
И еще при разгоне шум не так явно себя проявляет. Когда едешь 40 км.ч на 2 передаче - вроде как вообще его нету, - переключился на 3 и вот он....
Масло поменял в РК, КПП, мостах.
Звук мне больше всего напоминает турбину самолета, конечно не так громко, но характерно. Ничего металлического вроде нет.
Если бы речь шла про легковой авто - я бы сказал, что это ступичный подшипник.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Песполезная трата времени и нервов. Заберут машину продержут ее неделю потом скажут что я виноват- не правильная эксплуатация или что-то в этом роде. А так ка машина будет разобрана то придется выбирать либо месяци ожидания пока будут идти бадания с дилером либо все оплатить сразу в тридорого по ценам дилера. Эту историю мы уже проходили со сцеплением на пробеге 1000км. Да и чинят они так что перечинивать приходится-так было с блоком управления светом. Да и проблема может быть не столь велика и можно саравиться самому (подтянув гайки патшипников), а может такое на всех патриотах и я зря парюсь.Такая сетуация вообще дилерам наруку, примут машину, придумают в ней болячку, меня обвинят в болячке, и заработают на этом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
приезжай к дилеру, сажай инженера по гарантии и вези кататся, однозначно ипи им мозг, грози карами небесными :) , или бери комплект 3,3 и перебирай, вдумчиво и неспеша. да, тоже будет шуметь, но не выть, а по каке как ползет-мечта :) ,хоть будеш знать за чо страдаеш :lol: , кста ,я тут тюбик ХАДО в нее запупырил, вродь стихает чутка, НО у меня шум шестеренчатый и ток на заднем и не всегда...а у тебя так мне каааца либо подшипники перетянуты, либо с шиштеренками уж полный пипец :unknown: