Страница 5 из 46

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пн июл 22, 2013 01:01
Gektor
От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 00:34
Alex1vu
РК то новая хороша: непонятен выбор масла 75w-85 - жиденькое в силовом узле на песках???
И что делать с селектором от "рукожопов"??? Верил в новый РК, наскоро слепленный Dymos специально для Патра будет венцом инженерной мысли с непроницаемыми никакими жидкостями сальниками!!!
(ни одна новая РК на сайте запчастей для иномарок, в т.ч. корейский и японских на РК Dymos для УАЗ и рядом не похожа - у Dymos до недавнего времени в ассортименте узлов трансмиссии РК вообще не было!!!)

r0mis, а не приходила идея воткнуть похожий селектор от иноджипа простым методом - перекинув контакты на механическую часть??

Добавлено: Вт окт 01, 2013 06:30
Nuke
...завод, медленно, но реагирует на замечания пользователей...
Не то, чтобы масса замечаний выявилась к этой новой раздатке. Ну переключатель не очень, да. Может и исправят. Но сама концепция цепной раздатки не думаю что изменится в ближайшее время. Замечаний к ней всерьез никто не высказал, не считая двух неподтвержденных случаев якобы разрушения раздатки. Чаще про сам механизм пишут "работает безукоризненно" "надежно включается" "герметичный" и вроде того. Поэтому считаю что ездить на ней, но готовить механику на замену.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 13:13
NicNT
К обладателям авто с электрораздаткой. Крепёжные элементы и отверстия под ручную механическую раздатку в кузове остались? Пластиковый тоннель без дыры не в счёт. При наличии потенциальной возможности замены одной раздатки на другую без напильника и болгарки, будем брать. Вряд ли делаю разные кузова под "Вэлкам" и остальные комплектации.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 13:36
kruzenwtern
Говорили именно про невозможность установки старой. Велкомделается из сстарого задела деталей.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 14:00
r0mis
NT8 писал(а):К обладателям авто с электрораздаткой. Крепёжные элементы и отверстия под ручную механическую раздатку в кузове остались? Пластиковый тоннель без дыры не в счёт. При наличии потенциальной возможности замены одной раздатки на другую без напильника и болгарки, будем брать. Вряд ли делаю разные кузова под "Вэлкам" и остальные комплектации.
К тому моменту когда мне удалось рассмотреть снизу новый Патриот старый уже был продан и сравнить сразу два не мог, но визуально сам кузов не поменялся, осталась выштамповка лючка под ручку РК, но она не прорезана насквозь. Вырезать по имеющемуся контуру не сложно. То есть когда завод говорит, что изменен полностью тунель пола, то это относится скорее к пластику чем к железу кузова. Траверсы рамы изменены, точнее другой стала траверса с опорой КПП, а та, на которой подвесной кардана крепился, отсутствует.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 18:37
Патрик Чыорный
r0mis- Большое Вам спасибо за исследование переключалки РК даймоса.. я проехал примерно 2500 и раза три 4 вд включалось само.. теперь я знаю чем лечить сию болезнь!

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:58
Alvo
Alex1vu писал(а): (ни одна новая РК на сайте запчастей для иномарок, в т.ч. корейский и японских на РК Dymos для УАЗ и рядом не похожа
Посмотри на раздатку например от Кайрона.
Изображение

А вообще бывает забавно почитать конфы. Сначала стояли крики типа "раздатка от Старекса", теперь вот типа "совершенно уникальная". Да не так все обстоит. Есть у фирмы некоторые наработки, воплощенные в металле и серии. И прежде чем делать что-то совершенно новое всегда смотрят - нельзя адаптировать что-то имеющееся. Ибо и дешевле и быстрее. И я уверен что с раздаткой для УАЗа все было именно так. Типа взяли раздатку от Кайрона, повернули вокруг продольной оси, дабы вал на передний мост выходил с нужной стороны (положение мотора переключения недвусмысленно на это указывает), переработали фланцы соопряжения с КПП и карданами - вот и готова раздатка для УАЗа.Больше никуда ее не поставишь, а по сути начинки - уже готовая.

Алексей

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:56
Alex1vu
Alvo, смотрел от всего. КПП Dymos исключительно под Уаз, и РК Dymos тоже чисто Уаз. На Кайроне вообще менее всего похожа, что КПП, что РК. На корейцах и японцах все РК раза в 2-3 меньше, чем на Уаз. Соответственно только под Уаз- серийность узла низкая - также как и Уаз, поэтому и новый завод в Китае, чтобы снизить точку безубыточности.
И КПП и РК Dymos совершенно новые изделия под УАЗ, ни на Кайроне, ни на старой Соренто ничего похожего нет.
Я же говорю - корпус РК даймос Уаз - маслянная ванна объема 2,5 литра - сейчас такое может быть только на Wrangler, но у него свое - американское

Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:50
Серёга82
Uygur писал(а):
alexustal писал(а):А вот эта гламурненькая круглая решеточка для каких целей?...
Это крышка редуктора эл.мотора.

:shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пн окт 07, 2013 08:18
DarkAlex
r0mis писал(а):С алгоритмом как раз все в порядке, он не напрягает. До крутилки тоже черед дойдет - как начнет глючить сразу будет заменена, решение уже понятно. Пока же после облуживания дорожек работает исправно.
Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:33
Патрик Чыорный
а у меня собачка моя , Муся, залезла под патрик полежать, и ей очень провода понравились.. с раздатки.. то что я увидел напоминало город после артобстрела.. лохмотья.. одним словом нужно защищать эти провода не только от веток и камней...

Добавлено: Пн окт 07, 2013 13:36
r0mis
DarkAlex писал(а): Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.
Боюсь что ценник на крутилку от Витары будет совсем негуманный. Не проще ли на переднюю стенку бокса поставить старый добрый трехпозиционный клавишный переключатель баков от старых Патриотов, подпаяв его на контакты штатной крутилки, плюс отдельную нефиксированную кнопку на контакты нефиксированной позиции крутилки на включение понижайки? Или обычный галетный переключатель из ближайшего магазина радиодеталей?

Добавлено: Пн окт 07, 2013 13:37
e_v_e
Изоляция значит из правильного пластика и резина тоже. У меня кот обычный ПВХ не грызет дома. А пот офигенские провода от паяльной станции гад погрыз. И от настольной лампы шведской погрыз.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 13:40
DarkAlex
r0mis писал(а):
DarkAlex писал(а): Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.
Боюсь что ценник на крутилку от Витары будет совсем негуманный. Не проще ли на переднюю стенку бокса поставить старый добрый трехпозиционный клавишный переключатель баков от старых Патриотов, подпаяв его на контакты штатной крутилки, плюс отдельную нефиксированную кнопку на контакты нефиксированной позиции крутилки на включение понижайки? Или обычный галетный переключатель из ближайшего магазина радиодеталей?
Крутилка от Витары не так дорого и стоит. Я, когда в 3-х дверку вкрячивал раздатку от 2-х литровки, купил на авторазборе раздатка+штатная проводка+блок управления+крутилка = 12 тыров. Думаю, что отделно крутилку можно взять рублей за 500. Не дороже. И оч сипатичненько.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 13:45
r0mis
DarkAlex, Тут кому что удобнее колхозить :D Главное есть простор для творчества гораздо больший, чем с ручкой старой раздатки :D

Добавлено: Пн окт 07, 2013 14:50
dmitriyvorl
Сделайте пожалуйста фотку кишек крутилки, интересно посмотреть на шедевр конструкторской (китай?) мысли...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 19:11
Macarus
Друзья! Я вчера был в салоне и мне предложили РК на выбор,бери какую хочешь-типа авто придёт с завода через месяц. Комплектация "TROPHY" либо "COMFORT".О "LIMITED"не спрашивал. Выпускают значит с ручной?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:06
Патрик Чыорный
Уважаемые , а есть ли на новой раздатке сапун? что то искал искал, но так и не нашел.. может кто знает где он находится ?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:12
r0mis
Есть сапун. Видел его когда мне сцепление меняли. Он на трубочке висит и выведен ближе к сапуну КПП.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 13:24
Патрик Чыорный
на трубочке!? трубочка металл или резина? на моей раздатке сегодня откручивал заливную пробку чтобы померить уровень масла, и воздух стал свистеть, то ли заходил, то ли выходил из раздатки.. не понял.. значит ли это что сапун забит или еще как то не работает?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 19:40
r0mis
Трубочка резиновая, увидеть ее сложно, проще нащупать, если щупать сверху ближе к переднему кардану

Добавлено: Сб окт 12, 2013 13:34
Патрик Чыорный
r0mis писал(а):Трубочка резиновая, увидеть ее сложно, проще нащупать, если щупать сверху ближе к переднему кардану
спасибо, завтра буду искать!

Добавлено: Вс окт 13, 2013 01:07
blueskypilot
Патрик Чыорный писал(а):r0mis- Большое Вам спасибо за исследование переключалки РК даймоса.. я проехал примерно 2500 и раза три 4 вд включалось само.. теперь я знаю чем лечить сию болезнь!
Кто бы еще фотоотчет по процессу разборки и пропайки выложил ,было бы вообще здорово.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:47
проктолог
Да вот появилась то же проблема с переключателем. Фото отчёт его разбора был бы актуален. Полазил под машиной посмотрел расположение разделки и подключение проводов. Очень сильно задумался о защите, кто что по этому поводу думает:-)

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:06
r0mis
проктолог писал(а):Очень сильно задумался о защите, кто что по этому поводу думает:-)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1091657.html#1091657
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1114986.html#1114986

Добавлено: Сб окт 19, 2013 02:02
blueskypilot
У нас в Питере уже появились фирменные защиты на новую РК. Сегодня видел,сделаны прилично,стоимость 3000р. + 1200 установка. Записался на вторник.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 02:48
dmitriyvorl
Псковский завод http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206 Оказывается вот где делают электрику на наши машинки...

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:00
Серёжик
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Напоролся на 4WD Check. Пробег 1500 км. Пока стою на месте не загорается. Переключается во все режимы. Стоит тронуться с места- загорается чек, не включается понижайка (включаю по букварю, при этом управление передним мостом сохраняется). Если же тронуться на понижайке - загорается чек и управление раздаткой блокируется. Приходится глушить двигатель и заводить снова.
Был у гарантийщиков-просканировали мозги раздатки- ошибка датчика скорости. Попросили несколько дней подождать для получения инструкций с завода.
Может была у кого подобная история? Есть ли возможность заменить датчик? Взаимозаменяем ли датчик с датчиком скорости спидометра?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:10
r0mis
А разве у нас есть датчик скорости спидометра? Вроде как датчик скорости один - на раздатке. С него и берутся показания в мозги, а мозг уже выдает на панель приборов. Если уж гарантийщики локализовали ошибку и просили подождать, то лучше так и сделать, так как на форумах все равно никто не подскажет - с таким глюком еще не сталкивались.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:16
dmitriyvorl
Раньше было так, а сейчас посмотрите, может действительно два. Один спидометр и мозг двигателя, другой мозг коробки?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:16
Серёжик
Как понял- датчиков там два сидят рядышком. Один уходи на панель приборов, второй в раздатку. Могу ошибаться.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:17
Серёжик
Точнее в мозги раздатки.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 13:19
dmitriyvorl
У второго сколько проводов? Может это концевик.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 15:45
Серёжик
Не знаю как картинку загрузить, но на первых фото форума, где показана сама рздатка: вид сзади с кучей проводов и герметичной колодкой, можно раглядеть 2 датчика с проводами на заднем хвостовике. Оба располагаются в одной плоскасти. Нижний имеет 3 провода верхний вроде тоже 3 (было темно когда разглядывал).[/url]

Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:26
dmitriyvorl
Скачал фотку, увеличил. Да, похоже... На вид они разные :(

Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:36
dmitriyvorl
Изображение
Вообще то вижу два провода, красный и чёрный. Может всё-таки не датчик... Не, вижу разъём с тремя проводами.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 20:10
I.K.
Возможно это датчик движения автомобиля. Так называемая защита от дурака - полный привод при движении включить можно, а пониженную нет. Принцип работы как у датчика коленвала. При обрыве или неисправности даёт ошибку блоку управления раздаткой и не даёт включить пониженную.
По крайней мере на китайской эл.раздатке GW сделано так.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 09:43
blueskypilot
По просьбе трудящихся даю информацию по защите новой раздаточной коробки производства компании SERIFF.Сама защита стоит 3300 р. и ее установка 1200 р.Защита мощная,на штатные крепления,без какой либо сверловки и подгонки.
Сей девайс продается в Спб на Софийской ул. дом 6 в автосалоне "Ориент" .
Контакты : Борцев Юрий Иванович -зам. рук. отдела продаж по доп оборуд. +7 901 302 04 25
Рекомендую,защита изготовлена очень добротно.
Изображение

Изображение

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 11:00
Виктор 85
Защита отличная. Непонятно для чего на защите установлены кронштейны в средней части около круглого отверстия (на фото у стены), ведь по логике они действительно не нужны при установке.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 11:11
дядя дима
на фото у стены эти кронштейны, судя по всему, в транспортном положении. при установке они фиксируют заднюю часть защиты.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 21:43
Старшина
Завтра будут проводится испытания для выявления максимально возможного лифта подвески при эксплуатации машины с ЭРК.
Напомню, что существует опасение по поводу взаимодействия карданного вала переднего моста с поперечной балкой Кпп при увеличении артикуляции подвески после её лифта. Исходные данные до испытаний:
Зазор между поперечиной и карданным валом 40-50 мм. Заводские пружины и рессоры, пробег авто 700км.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:39
dmitriyvorl
Старшина, вывеси полностью передок и замерь расстояние от кардана до поперечины, это и будет величина возможного лифта.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 10:46
Старшина
dmitriyvorl писал(а):Старшина, вывеси полностью передок и замерь расстояние от кардана до поперечины, это и будет величина возможного лифта.
Чем и собираюсь сегодня заняться. Дополнительно буду фиксировать процедуру на фото. Вчера поставил колеса 265/75/16 на дисках с вылетом 10. Хочу проверить цепляния при артикуляции подвески в различных режимах. По первым ощущениям цеплять не должно, во всяком случае пока упругие элементы подвески не просядут :roll:

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:05
dmitriyvorl
К стати, возможна ли замена пружин без съёма переднего кардана? Штатные пружины за год садятся в "ноль".

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:52
Дробильщик
dmitriyvorl писал(а):К стати, возможна ли замена пружин без съёма переднего кардана? Штатные пружины за год садятся в "ноль".
Возможна.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 22:20
blueskypilot
Сегодня победил КРУТИЛКУ!!! Отснял много фотографий,только приехал,ща отмокну в ванне и выложу полный отчет.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 02:23
blueskypilot
В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Изображение
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.

Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Изображение
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
Изображение

процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Изображение
Вот в этом и заключаются все эти самопроизвольные выкрутасы РК.

Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.

-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.

Изображение

Сборка происходит в обратной последовательности

-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
Изображение

Изображение

После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Изображение

Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.

После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Изображение
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Изображение

Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )

Изображение

-контакты разъема автомобильной проводки
Изображение
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый

Проехал 70 км пока все работает штатно.

Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Копеечная контактная группа ,а споры на 50 страниц. Хде этот конструктор?
УФФ :)) Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам могу помочь.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 06:10
zeitgeist
Супер, спасибо! Возьму на вооружение :) нужно только научиться паять.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 08:06
Пират
blueskypilot
Спасибо ценно.
Жаль, нет полного снимка платы и коммутации платы на разьёмы колодки.
А так отлично.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:10
BORISOVICH
Фух осилил наконец ,у меня 2 раза тоже самопроизвольно вкл 4н теперь знаю причину спасибо любознательным! Теперь надо победить проблемку.