Страница 28 из 29

Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пт янв 22, 2016 22:10
DiadiaVova
Nigativ писал(а):оплатил во вторник. в понедельник получил. машину собрал. раздатка стала выть и без полного привода. па полном приводе вой такой как будто в хреновой ниве едешь или даже хуже! плююсь, весь лобовик забрызган! понижение 2.8 проехал пока 180км
Чей продукт? Растачивал ли корпус?

Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Сб янв 30, 2016 11:39
Nigativ
продукт иж техно. корпус не пилил. стала чуть тише. а проблемы со временем у блокспорта

Re:

Добавлено: Пт фев 12, 2016 13:52
Mishan
Сергей (иж-техно) Здравствуйте! Звонили с вашей фирмы несколько раз, не смог ответить, чем интересовались?

Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:30
Hunt
Напишу здесь, так как не знаю где еще. Хоть шестерни и не ижевские...
Поставил КИТ 3.3 MotiveGear. Покупал у НикиШурика. Отправился и пришел очень быстро.
После установки проехал порядка 50 км. Практически не слышно. Вой и гул во всех режимах отсутствуют в приципе.
На заднем слегка верещит. Сразу даже не заметил. Потом подумал, ну не должно так быть 8-), выключил насос отопителя с вентилятором и стал прислушиваться. Прослушивается на скоростях от 30. К 90 уже не слышно за остальными шумами.
На полном верещит погромче, но меньше чем с новья с завода было.
На пониженой также как и было до установки КИТ - нормальный звук работы шестеренок.
Короче по шумам, вернее их отсутствию, доволен :D .

Для снятия шестеренок и подшипников использовал трехлапый съемник "дело техники" 150 мм. Снимает влегкую, так бы снимал и снимал. Подшипники поменял на роликовые ВПЗ. Самый большой, который на валу заднего моста, чтоб не снимать, купил новый.
Корпус точил зачистными дисками толщиной 6 мм. Крышку минут 30, картер 1,5 часа, не легко... В образовавшемся отверстии картера от болтика ручника резанул резьбу и на герметик ввернул изнутри отрезок болта. Чтоб завинтить в торце отрезка болгаркой сделал шлиц, после сточив лишнее.

Из ньюансов:
1. Заводская задняя гайка вала привода переднего моста оказалась под ключ на 38, вместо положенных 36 (гайка на промежуточном валу была под ключ на 36). Такого ключа заранее не готовил. Под рукой оказалась инструментальная головка на 41, которая уже давно используется мною как оправка. Ей и открутил.
2. При сборке и закручивании указаной в п.1 гайки нехилым указанным в книге моментом оказалось, что распирает и клинит роликовый подшипник. Это, в сою очередь, приводит к тому, что шестерня (которая под муфтой) блокируется на валу. На 14 странице настоящей темы комрад Max 533 писал, что тоже столкнулся с этой проблемой. В итоге, после долгих размышлений, эту гайку я закрутил моментом поменьше, так чтоб все крутилось свободно.
3. Поскольку шестерня включения прямой и пониженной передачи оказалась в неполном зацеплении с валом привода заднего моста, резиновый буфер (внутри вала) толщиной 4 мм заменил на 3 мм, вырезаный из подходящего куска мбс резины. Она и в заводском варианте не полностью зацеплялась, а в КИТовом валу еще и углубление под шестерню оказалось на 0,5 мм менее глубокое. При этом, в заводском резиновом буфере была выработка (вмятости с двух сторон), а шарик на штоке в вилке переключеня оказывался подперт и чувствовалось, что не ложится в лунку до конца.

Еще раз ощутил прелести лифта кузова. РК снимается/одевается легко и непринужденно без откручивания траверсы. А лифт всего-то 3 см.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:46
Возмущенный
Всем джиперам привет. История такая. Два года назад я поставил кит в раздатку 2,8 от Ижтехно. Ездил, ездил нравилось. Как говорится понижения много не бывает или аппетит приходит во время еды. Чота решил я еще занизится или так сказать сделать себе подарок на ДР. Темы про раздатки всегда мониторил сдесь на сайте, читал много отчетов. Смотрел в сторону кита 2,5 от Ижтехно. Особенность установки которую многие сдесь описывали заключалась в том что маленькая шестеренка была на 5мм выше стандартной и не имела проточки под подшипник на коробке. В виду чего в комплекте шла дистанционная пластина которая устанавливалась между раздаткой и коробкой. Так как малая шестерня была выше то приходилось жертвовать резиновым демпфером (который стоит в шестерне заднего моста) иначе небыло полного зацепления. Совершенно случайно зашёл в местный магазин по тюненгу УАЗ и увидел на полке красивые коробочки с надписью "понижение 2,5" от Пьянова. Открыл повертел в руках и был удивлен. В комлекте 2 шестерни и всё. Никакой дистанционной пластины. Маленькая шестерня по высоте одинакова с родной и имеет проточку как у родной. Одним словом полностью эдентична со стандартной кроме диаметра конечно. Решено — беру. Разбираю ставлю, дорабатываю штоки, вилки все по инструкции. Пришлось на 3мм перерезать паз на штоке, так как небыло полного зацепления. Щас у меня в сумме понижение 3,6. Немного фоток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Щас моя машина едет вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=YZI-s9BPTfs

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн июл 18, 2016 20:25
патро152
Поинтересуюсь, а в каких случаях не хватало понижения?
Просто сам катаю 2.8 уже два года, и не представляю где этого не хватает на таком размере шин?
Я бы еще понял под 35х12.5

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:22
Возмущенный
У каждого свои хотелки. Комуто и родной 1.9 хватает

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср сен 14, 2016 07:43
Deman86
Возмущенный писал(а): У каждого свои хотелки. Комуто и родной 1.9 хватает
Господин Пьянов лукавит, указывая понижение 2,5 на этом комплекте, по факту там 2,27 получается со стандартным комплектом шестерен (43/18*37/39).
Ну и соответственно понижение у Вас не 3,6 получилось, а 3,27 (43/18*41/30), что в принципе не плохо ;)

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:46
Возмущенный
А ижтехно нелукавит? Шстеренки у них идинаковые.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт сен 15, 2016 08:37
Deman86
Возмущенный писал(а): А ижтехно нелукавит? Шстеренки у них идинаковые.
Если присмотреться повнимательней, то разницу заметить можно). У ижтехно более менее всё в порядке с математикой 44/17*37/39=2,46.
Количество зубьев на промвале и шестерни привода заднего моста разное

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пт окт 07, 2016 23:04
nw_maxec
Доброго времени суток!
Озадачился выбором понижайки: выбираю между 2,5 и 2,8...2,9. Штатной почти хватает, поэтому смотрел в сторону 2,5 иж техно (опять же самая дешевая и как я понял на прямой шуметь точно не будет т.к. шестерни прямой остаются штатные), насторожило наличие в комплекте дистанционной проставки. Стал рассматривать 2,8 от иж техно, подкупило то, что на сайте указано об отсутствии необходимости доработки корпуса РК. Однако скачав инструкцию по установки китов 2,8 и 3,3 прочитал что доработка корпуса РК таки необходима.
Выбираю из того что есть в "базашоп.ру". Наткнулся там еще на ульяновский кит 2,5 он без дистанционной проставки. Кто в курсе он ставится без нее или просто ее не положили в комплект? Нужна ли всетаки доработка корпуса РК под 2,8 или он самый малогеморойный в плане установки? Так же есть еще кит 2,9 от РедБтр, кто что может сказать про них?
Машина бензиновая 12 года, колеса 235/85 r16, пары сток. Отсутствие шума на прямой критично, много езжу по тарссе.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Сб окт 08, 2016 15:13
Возмущенный
Я сначала поставил 2.8 шум на прямой не изменился. Потом через годик добавил 2.5 от Пьянова. На прямой тишина. По установке 2.8 проще я у себя не пилил некоторые чуть подпиливают.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Сб окт 08, 2016 17:20
ILR
На днях воткнул 2,8 от ижтехно. Корпус немного болгарил(прилив), больше никаких доработок не делал. Ничего не притирал. Тестил пока тока в городе, более75 км/ч не ездил- не воет. Завтра будет трассовый пробег. Прокачусь послушаю, ну и заодно на полном прокачусь. Ощутил еще один несомненный плюс-уменьшились трансмиссионные люфты.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вс окт 09, 2016 07:47
патро152
У меня на прямой никаких шумов нет. У меня комплект 2.9 Ульяновский, "Пьянов". Корпус чуть "болгарил", самую малость. Прилив там какой-то небольшой и неровности литья снял. Вообще не считаю это проблемой. Это пожалуй самое простое.
2.5 конечно дешевле комплекты, но их ставить сложнее. Штоки вынимать, вилки подпиливать. Комплекты 2.8 проще ставятся, в плане разборки раздатки.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 14:48
ILR
ILR писал(а): На днях воткнул 2,8 от ижтехно. Корпус немного болгарил(прилив), больше никаких доработок не делал. Ничего не притирал. Тестил пока тока в городе, более75 км/ч не ездил- не воет. Завтра будет трассовый пробег. Прокачусь послушаю, ну и заодно на полном прокачусь. Ощутил еще один несомненный плюс-уменьшились трансмиссионные люфты.
Вчера прокатился, 250 км намотал, немного на полном шел. Все тихо и замечательно! Тьфу тьфу тьфу :handgestures-thumbupright:

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 14:56
luchsergey
дай ссылку какую именно брать плиз.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 21:47
Hunt
По мне, так лучше сразу 3,3 брать. Точить не ахти, как трудно (полтора часа болгаркой), а приход колосальный!
Изображение
На фото с запасом в 2-3 мм

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 22:12
патро152
2.8 очень хорошее понижение. Очень гармоничное, если не ставить цель ползанье по болотам в соревнованиях. Патрик в принципе, не для этого. Для гражданской машины то, что надо. На первой пониженной только брёвна очень большие переезжаю. Очень редко пользуюсь. Второй везде хватает.
Если только в будущем замахиваться на 35х12.5. Но тут, пожалуй, лучше будет еще комплект 2.5 добавить.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 23:22
Mishan
nw_maxec писал(а): Доброго времени суток!
Озадачился выбором понижайки: выбираю между 2,5 и 2,8...2,9. Штатной почти хватает, поэтому смотрел в сторону 2,5 иж техно (опять же самая дешевая и как я понял на прямой шуметь точно не будет т.к. шестерни прямой остаются штатные), насторожило наличие в комплекте дистанционной проставки. Стал рассматривать 2,8 от иж техно, подкупило то, что на сайте указано об отсутствии необходимости доработки корпуса РК. Однако скачав инструкцию по установки китов 2,8 и 3,3 прочитал что доработка корпуса РК таки необходима.
Выбираю из того что есть в "базашоп.ру". Наткнулся там еще на ульяновский кит 2,5 он без дистанционной проставки. Кто в курсе он ставится без нее или просто ее не положили в комплект? Нужна ли всетаки доработка корпуса РК под 2,8 или он самый малогеморойный в плане установки? Так же есть еще кит 2,9 от РедБтр, кто что может сказать про них?
Машина бензиновая 12 года, колеса 235/85 r16, пары сток. Отсутствие шума на прямой критично, много езжу по тарссе.
Стоят киты от ижтехно, правда 3,3, звенят заразы, особенно когда прогреется.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн окт 10, 2016 23:57
ILR
luchsergey писал(а):дай ссылку какую именно брать плиз.
Я брал именно этот комплект http://www.izh-techno.ru/series/komplek ... az-patriot и дополнительно вал промежуточный РК+шестерня включения ЗМ и ПП (это тоже производства Иж Техно).

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:49
tpa
Тоже поставил 2,8 от Иж-Техно, чуток доболгарил корпус... Все отлично. Шума больше не стало, тяга дикая на 33" и парах 4,11. В общем доволен :)
3,3 не хочу, в моем случае будет перебор...

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт июн 13, 2017 13:37
severstrannik
Добрый день.
Подскажите, упорная шайба подшипника на валу привода переднего моста ставится проточкой к шестерне или к подшипнику? То есть скосом надо ставить к шестерне или к подшипнику? Ни где не могу найти ответ.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт июн 13, 2017 15:19
Возмущенный
severstrannik писал(а): Добрый день.
Подскажите, упорная шайба подшипника на валу привода переднего моста ставится проточкой к шестерне или к подшипнику? То есть скосом надо ставить к шестерне или к подшипнику? Ни где не могу найти ответ.
Скосом к подшипнику

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср июн 14, 2017 08:26
severstrannik
Возмущенный писал(а):
severstrannik писал(а): Добрый день.
Подскажите, упорная шайба подшипника на валу привода переднего моста ставится проточкой к шестерне или к подшипнику? То есть скосом надо ставить к шестерне или к подшипнику? Ни где не могу найти ответ.
Скосом к подшипнику
Спасибо, Значит я правильно собрал. Буду обкатывать 2.8 Иж-Техно.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Сб июл 21, 2018 22:19
DiadiaVova
Парни, может и туплю, но вопрос такой: А есть ли разница между раздаткой 2009г.в. и последующих годов, допустим начиная с 10г.в.? У меня 2009 уже с антивыбивайкой. Может вносились какие нибудь, пусть даже незначительные, усовершенствования. Я к чему: Собрался заказывать Кит от Иж-Техно 2,8(понимаю, что всё ж надо проточить), просто начитавшись как бы понял, ранние года выпуска машин с этим понижением воют,у кого-то подвывают. Более последние выпуски-тишина. На днях друган поставил в Патр 12г.в., 2,8 (подтачивал), ничего не подвывает, понижение достойное и шума нет.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вс июл 22, 2018 06:19
luchsergey
Система не понятна: у товарища выло даже на прямой,переставил в другой корпус-тишина.причем выло в 12 годе как раз.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 16:03
v0id
Поставил 2.8 - без передка по шуму разницы нет, с передком - воет как самолет... говорят прикатается и затихнет

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 10:40
Vstur
v0id писал(а):
Пн ноя 19, 2018 16:03
Поставил 2.8 - без передка по шуму разницы нет, с передком - воет как самолет... говорят прикатается и затихнет
ну...это не совсем так...лет пять уже "прикатывается"

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:33
v0id
Vstur писал(а):
Вт ноя 20, 2018 10:40
лет пять уже "прикатывается"
ну как бы щас вой вообще невыносимый, если так пять лет будет - то я сниму эти шестерни и выкину куда подальше, ибо зима начинается и передок ближайшие 4 месяца выключаться вообще не будет

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вс мар 17, 2019 16:27
Alex1vu
Кто знает, что лучше по качеству у иж-техно 2,5, 2,8 или 3,3 в патр косозубую РК? Или вообще может лучше REDBTR брать? Масло 75w-140 эти киты нормально переваривают?

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср мар 20, 2019 13:24
Alex1vu
патро152 писал(а):
Вс окт 09, 2016 07:47
У меня на прямой никаких шумов нет. У меня комплект 2.9 Ульяновский, "Пьянов". Корпус чуть "болгарил", самую малость. Прилив там какой-то небольшой и неровности литья снял. Вообще не считаю это проблемой. Это пожалуй самое простое.
2.5 конечно дешевле комплекты, но их ставить сложнее. Штоки вынимать, вилки подпиливать. Комплекты 2.8 проще ставятся, в плане разборки раздатки.
Дадите сейчас отзыв на Autogur73 - понижение Пьянова? Как эксплуатация, шум, переключение поломки? Какое масло в РК и пробег какой?

Не буду ли я закапываться на песках или грязи задним ходом с 3,26 понижением?

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср мар 20, 2019 18:58
патро152
Отзыв прежний. Как ездил так и езжу. Как поставил, больше не лазил в раздатку.
На заднем всё норм. На полном добавляется шум, но мне оно не важно. По асфальту на пп не езжу. Даже зимой.
Пробег после установки ок 50тыщь. В основном асфальт. Машина универсальная, семейная. И на охоту, разумно. Никаких глупых покатушек. Масло обычное, трансмиссионное.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср мар 20, 2019 19:04
vadim20
Alex1vu писал(а):
Вс мар 17, 2019 16:27
Кто знает, что лучше по качеству у иж-техно 2,5, 2,8 или 3,3 в патр косозубую РК?
качество у одного производителя одинаковое. тут правильно подметили что 2.8 ставится легко.
С комплектом 3.3 будет заметно шуметь на скорости на прямой передаче в рк, потому как пром вал рк будет вращаться с бешеной скоростью.
комплект 2.5 мало заметен в понижении. Подшипники только лучше ставить шариковые(весь комплект), у них накат лучше чем у роликовых и шума от шариковых чуть меньше.
Alex1vu писал(а):
Вс мар 17, 2019 16:27
Масло 75w-140 эти киты нормально переваривают?
обычная рк переварит любое трансмиссионное масло. Смысл лить дорогое масло нет, проще чуть дешевле и менять в 2-4 раза чаще от нормы - пользы будет больше. У меня на зиму в кпп и рк 75w85 , а на лето 75w90
Объемы масла кпп и рк я объединил(общий объем масла кпп+рк = 3.9л.)

Отправлено спустя 2 минуты :
Alex1vu писал(а):
Ср мар 20, 2019 13:24
Не буду ли я закапываться на песках или грязи задним ходом с 3,26 понижением?
ни какой связи с передаточным числом комплекта и закапыванием в песке - нет!!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср мар 20, 2019 22:14
Alex1vu
vadim20 писал(а):
Ср мар 20, 2019 19:06
меня
А у меня тыщ 35 уже кастрол 75w-140ls, очень хорошо переключается и летом и зимой ещё лучше, пониженная тихо... На 85w-90 ликви моли не хотела выключаться пониженная когда на асфальт выехал, поездил взад вперёд и выключил... На 75-90 genergy тоже так себе
Думаю обкатать autogur73 3,26 на зике 75w-90...

На сколько критичен шум повыш ряда на полном приводе при скорости 80км-ч по снегам? Неужели может развалиться?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
патро152 писал(а):
Ср мар 20, 2019 18:58
По асфальту на пп не езжу
А я вот что-то 7зим на липучке по снегам и гололёдам на полном... мне нравится.. Теперь думаю, если там пром шестерня в 1,6 раза быстрее?

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 07:36
DiadiaVova
vadim20 писал(а):
Ср мар 20, 2019 19:06
С комплектом 3.3 будет заметно шуметь на скорости на прямой передаче в рк,
Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться :-D .

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 07:48
luchsergey
забыл дописать-заменить все подши ,тк от абразива и им кирдык , а они снова болтаются.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 08:34
DiadiaVova
Ну всё ж описано давно и опробовано.
Не силен я перекидывать выписки:
1. Набираем на Яндексе (притирка раздатки на уаз). Выскакивает:
DRIVE 2. RU
УАЗ Patrlot "Пивной Бочонок"
>Бортжурнал> Раздатка. Глава последняя?
2.набираем на Яндексе( притирка раздатки уаз)-уже без НА, :-D
Выскакивает:
UAZ Patriot >Logbook<
Устранение гула раздатки
с понижением 3,3.
Первым способом делали у друга на Патре у меня в гараже - без претензий.

Отправлено спустя 36 минут 40 секунд:
luchsergey писал(а):
Чт мар 21, 2019 07:48
забыл дописать-заменить все подши ,тк от абразива и им кирдык , а они снова болтаются.
Серёга, можно притереть на стадии сборки раздатки на верстаке с помощью дрели, поменять подши на новые, потом поставить на авто. Варианты есть, нужно определиться и не лениться. Заказать шестерни от Иж-Техно, а вот рем комплект лучше подобрать самому(сальник у них дубовый).
Может что-то и поменялось по прошествии времени, в любом случае сначала надо с ними связаться.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 10:05
Alex1vu
DiadiaVova писал(а):
Чт мар 21, 2019 07:36
vadim20 писал(а):
Ср мар 20, 2019 19:06
С комплектом 3.3 будет заметно шуметь на скорости на прямой передаче в рк,
Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться :-D .
Не понял что смешного, шестерни продают как готовое изделие, у меня нет возможности этим самому заниматься: ни время, ни гаража... А с мастером надо поговорить.
Просто если там только притирки, то на 75w-90 они прикатаются, а потом 75w-140 и все... Если дело ещё в чем то кроме шлифовки-обкатки... То тут уже вопрос: в поверхности ли зубьев дело

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 10:36
vadim20
DiadiaVova писал(а):
Чт мар 21, 2019 07:36
Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться :-D .
это поможет только от части, и уберет шероховатости и неровности, при этом если угол зуба исполнен даже чуток не правильно - паста не поможет.
Далее на шумность влияет увеличенная скорость пром вала раздатки(скорость увеличенная за счет передаточных чисел от установленного комплекта на прямой передаче в рк - это можно легко посчитать) и чем ниже комплект, тем скорость выше.
____________
я вот сразу что то не подумал - надо было собирать прямозубый комплект(тем более что корпус рк есть) У прямозубой рк на прямой передаче и с выкл. хабами - рк вообще не работает и ничего там не крутится кроме как вала привода заднего моста.(это и на экономичность влияет, и на накат и на ресурс рк) Всё равно я езжу круглый год с выкл. хабами и передний мост подключаю только на бездорожье.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:00
DiadiaVova
Alex1vu писал(а):
Чт мар 21, 2019 10:05
Не понял что смешного, шестерни продают как готовое изделие, у меня нет возможности этим самому заниматься: ни время, ни гаража... А с мастером надо поговорить.
Да я и не смеюсь, всё просто, после доводки самим приходит понимание и радость использования, либо ищи надежного мастера с гаражем. А у нас всё так, что поворотные кулаки от Ваксойла сначала надо было доводить, что дисковые тормоза, что раздатку, но это хоть при самому захотевшем тюнинга, а вот кривой кузов или гудящий мост с завода, те же плавающие обороты - так это вообще жесть. И что теперь?

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 12:39
Alex1vu
DiadiaVova писал(а):
Чт мар 21, 2019 11:00
кривой кузов или гудящий мост с завода, те же плавающие обороты
Господь миловал. Мост слышно иногда на зик75в-90. Залейте шелл s5 кажется - он среди 75-90 самый густой... 75w-140 отличная вещь, но в заднем редукторе ниже -10 мороза не достреливает струёй в подш хвостовика. 70тыщ и подш хвостовика заднего под замену. Надеюсь у вас не ЛУКОЙЛ и проч гавнойл: да у нас трансмис масло в принц не умеют делать, это видно если сравнить тех паспорта наших 75w-90 и импортных.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 14:11
tpa
3 год как поставил 2,8 от Иж-Техно, масло Лукойл 75W-90. На заднем приводе тихо, как и было. На полном подвывает, но похоже подшипники в РК кончились. На пониженной - фирменный вой, но едет отлично...
Колеса 33", ГП 4,11, дизелюка...

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт мар 21, 2019 14:51
Alex1vu
tpa писал(а):
Чт мар 21, 2019 14:11
3 год как поставил 2,8 от Иж-Техно, масло Лукойл 75W-90. На заднем приводе тихо, как и было. На полном подвывает, но похоже подшипники в РК
Говорил с продавцом ижей и автогур73 сегодня, видео кривизны шестерни со сломанный зубом, вращаемой на токарном станке, на ижей впечатление не произвело - гарантии, говорит, нет по факту... Все эти киты они относят к "кооперативным запчастям"

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Ср май 15, 2019 23:05
Ganymede
Есть-ли здесь владельцы 2,8/3,3 у которых шумы после установки КИТа не появились?
Прочитав форумы и посмотрев видео - становится стремно, шумят/верещат/гудят и т.п
Выбираю от 2.8 до 3.3, отсутствие шума крайне важно, ставить буду сам.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт май 16, 2019 00:14
Аркадий62
Кит 3,3 от Ижтехно. Повышенная как и был сток, передний мост включен - немного шумнее, пониженная - подвывает.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт май 16, 2019 05:06
DiadiaVova
Так а чё стрематься-то, раз сам будешь собирать так и притри её сразу, лучше чем сам никто не сделает.

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Чт май 16, 2019 07:57
Vstur
Ganymede писал(а):
Ср май 15, 2019 23:05
Есть-ли здесь владельцы 2,8/3,3 у которых шумы после установки КИТа не появились?
Можно только ответить как в анекдоте: "А сам-то как думаешь?" :-D

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пт май 17, 2019 15:45
Ganymede
Думаю, что у Vstur шума не прибавилось, но, он об этом никому не хочет говорить в явном виде. :-D

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пт май 17, 2019 16:01
Vstur
Ganymede писал(а):
Пт май 17, 2019 15:45
Думаю, что у Vstur шума не прибавилось, но, он об этом никому не хочет говорить в явном виде. :-D
Дело обстоит несколько иначе :-D

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Пн июл 01, 2019 09:37
tpa
Ganymede писал(а):
Ср май 15, 2019 23:05
...
Прочитав форумы и посмотрев видео - становится стремно, шумят/верещат/гудят и т.п
Выбираю от 2.8 до 3.3, отсутствие шума крайне важно, ставить буду сам.
Шум и вой чугуниевой раздатки - фирменная черта, который недостатком уже никто не называет :-)
Однако ярко проявляется он в основном только на понижайке, и, бывает, на полном, но это значит, что раздатка просит новые подшипники...
Если хочется полной тишины, то можно воткнуть Даймос, там сразу 1:2,5 и тихо...