Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Вс фев 09, 2014 13:18

Всем привет ! А кто-нибудь решал проблемму с "низким уровнем датчика скорости"- загоранием 4WD Check при начале движения ? Как полечить ? Советами типа - к диллеру, прошу не утруждаться . Спасибо!

Аватара пользователя
Azomik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 19:41
Откуда: Старобалтачево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Azomik » Вс фев 09, 2014 17:32

Присоединяюсь к вопросу Василия Тёркина:"А кто-нибудь решал проблемму с "низким уровнем датчика скорости"- загоранием 4WD Check при начале движения ? Как полечить ? Советами типа - к диллеру, прошу не утруждаться . Спасибо!"
Как лечить?

Аватара пользователя
Василий Тёркин
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
Откуда: новгородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий Тёркин » Вс фев 09, 2014 17:59

Похоже , что 4WD Check -это новый квест носящий стихийный характер и ни кто пока не знает что делать . Может датчики заменить на новые ? Кто знает ,что за датчики ? Подходят о чего-то или мля свои , эксклюзивные ? :evil:

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Пн фев 10, 2014 07:07

Внимательно слежу за темой неработающей «крутилки».

У меня проблема с этим девайсом с момента приобретения Патриота – декабря 2013.
Беда заключалась в том, что после долгого пробега, при желании подклчения 4Н никакой реакции. Стоиоло перезапустить движок, все начинало работать как часы. Затем через какое-то время пробега, снова никакой реакции на крутилку, хоть останавливайся, хоть выжимай сцепление. Стоило перезапустить движок, все опять в норме. И так далее.

У диллера был 3 раза. Первый раз «поджали пружинку» - все работало у ворот диллера но прикращало работать через какое-то время. Перезапуск движка опять решал проблему.

Во второй раз «пропаяли дорожки» (все в кавычках, потому что со слов мастера) – такая же беда как и раньше.

В третий раз, поменяли на новый блок (дата производства - 15.11.2013). после этого стало еще хуже, даже у ворот ОД не смог включить-переключить. Но... так как нужно было срочно уезжать в командировку, небыло времени общаться с мастером.

Вот читаю форум и смотрю, как это все разрешится. У меня, как видете установка нового блока не решила данного глюка.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн фев 10, 2014 07:11

долгий пробег - это сколько?
в каких условиях: трасса, город, проселок?
какой скоростной режим?

предположу, что ваша проблема не связана с блоком управоения, т.к. ПП в нём включается просто. в вашем случае неотрабатывает что-то другое...

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пн фев 10, 2014 07:26

Roman_ru писал(а): У меня проблема с этим девайсом с момента приобретения Патриота – декабря 2013.
Беда заключалась в том, что после долгого пробега, при желании подклчения 4Н никакой реакции. Стоиоло перезапустить движок, все начинало работать как часы.
Похоже проблема в зависании самого блока управления раздаткой, который спрятан под сидением. Может производитель и его "доработал" :shock: . В крутилке нечему зависать. Там просто контактые группы: либо работает либо нет. От перезапуска зажигания никак не зависит (кроме режима 4L).

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн фев 10, 2014 08:04

Василий Тёркин писал(а):Похоже , что 4WD Check -это новый квест носящий стихийный характер и ни кто пока не знает что делать . Может датчики заменить на новые ? Кто знает ,что за датчики ? Подходят о чего-то или мля свои , эксклюзивные ? :evil:
Страдаю данной проблемой. Из того что уже попробовал- прозвонка цепей ДС от колодки ДС до мозгов. Звонится. ДС менять не пробовал. ДС отличаются от старых. Из запланированных мер: осмотр ДС на предмет наличия металлических опилок, опробовать ДС с осциллографом. Есл и не помогает пойду к диллеру, пусть мозг поменять попробуют. :o
Последний раз редактировалось Серёжик Пн фев 10, 2014 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Пн фев 10, 2014 09:02

axi01 писал(а):долгий пробег - это сколько?
в каких условиях: трасса, город, проселок?
какой скоростной режим?

предположу, что ваша проблема не связана с блоком управоения, т.к. ПП в нём включается просто. в вашем случае неотрабатывает что-то другое...
Долгий пробег это где-то минут 20 - 30 по трассе, 90 - 100км\час. Примерно, когда пластмасса над КП разогревается.

Но перезапуском двигателя это лечилось. А теперь, с новым блоком никаких закономерностей, блок живет своей жизнью.
Может какая ошибка выскакивает, но мой Престиж не читает КП и РК.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн фев 10, 2014 12:32

Извините, но сюда перепощивать из бортового не буду, ибо много картинок и текста.

Итак, мое решение следующих проблем:
- Самопроизвольное включение 4H
- Надо ждать три секунды для включения 4L
- Выключение 4L при выключении-включении зажигания

С картинками и схемами.

http://www.uazpatriot.ru/forum/multik-u ... ml#1219883

На всякий случай: у меня работает. При неправильном повторении ни за что не отвечаю.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн фев 10, 2014 16:13

Roman_ru писал(а): Долгий пробег это где-то минут 20 - 30 по трассе, 90 - 100км\час. Примерно, когда пластмасса над КП разогревается.

Но перезапуском двигателя это лечилось. А теперь, с новым блоком никаких закономерностей, блок живет своей жизнью.
Может какая ошибка выскакивает, но мой Престиж не читает КП и РК.
перезапуск двигателя (в теории, т.к. не знаю как именно это на УАЗе реализовано) перезапускает бортовую электронику, вот оно и начинает работать.
Тут верный способ либо самостоятельно, либо у ОД просить (требовать) чтобы просмотрели все ошибки.

Кстати, проверьте - нет ли излишней влажности в месте расположения "мозгов" раздатки (как я понял - пассажирское переднее сидение?).

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн фев 10, 2014 16:16

Roman_ru писал(а):
axi01 писал(а):долгий пробег - это сколько?
в каких условиях: трасса, город, проселок?
какой скоростной режим?

предположу, что ваша проблема не связана с блоком управоения, т.к. ПП в нём включается просто. в вашем случае неотрабатывает что-то другое...
Долгий пробег это где-то минут 20 - 30 по трассе, 90 - 100км\час. Примерно, когда пластмасса над КП разогревается.

Но перезапуском двигателя это лечилось. А теперь, с новым блоком никаких закономерностей, блок живет своей жизнью.
Может какая ошибка выскакивает, но мой Престиж не читает КП и РК.
Ну раз на данный момент именно ваша проблема на этом форуме единична, придется вам все таки приобрести бортовик Мультитроникс, так как видит современную раздатку...ОД мне кажется,больше мозги пропарит и нервы, раз для него это тоже все ново...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн фев 10, 2014 16:57

был на ТО-0 у местного оф.дилера ... вот это я вам скажу ... слов нет - в раздатку налили Шелл Spirax 75-90, в коробку долили его же, в мосты сказали надо лить его же, а самое веселое - сказали что с завода его так везде льют !!!!

интересно, сколько проживет теперь раздатка :P

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн фев 10, 2014 17:11

Я сегодня тоже был на ТО-0. Залили TITAN ATF 3292.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн фев 10, 2014 17:13

каждый дилер ... как он хочет :D

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн фев 10, 2014 17:46

Игорь63 писал(а):Я сегодня тоже был на ТО-0. Залили TITAN ATF 3292.
Сами такое залили или ты попросил?

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн фев 10, 2014 17:55

Mikk50 писал(а):
Игорь63 писал(а):Я сегодня тоже был на ТО-0. Залили TITAN ATF 3292.
Сами такое залили или ты попросил?
Ничего не просил. Сами залили.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн фев 10, 2014 18:01

хм.... странно 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн фев 10, 2014 18:04

Mikk50 писал(а):хм.... странно 8)
Почему?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пн фев 10, 2014 18:09

Потому что по мануалу АТФ не заливается.

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пн фев 10, 2014 18:09

Mikk50 писал(а):хм.... странно 8)
Мне такое же залили в замененную раздатку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн фев 10, 2014 18:49

сан-енговское масло для АКПП.
интересно где же все таки истина в этом вопросе :o

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн фев 10, 2014 18:58

crazyzhuk писал(а):сан-енговское масло для АКПП.
интересно где же все таки истина в этом вопросе :o
Истины быть не может так как машины эксплуатируются по-разному. Кто ездит только в городе по ровной дороге и один, то и ATF послужит. А если постоянная езда по бездорожью и горам, то и GL-5 будет не достаточно. Для сведения, на кроссовом УАЗ Патриот Пикапе Б. Джипаева везде залито масло 75W-140 иначе агрегатам трансмиссии кирдык будет через 10 км. трассы.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пн фев 10, 2014 20:22

Игорь63 писал(а):Я сегодня тоже был на ТО-0. Залили TITAN ATF 3292.
Игорь63 писал(а):Ничего не просил. Сами залили.
Ввиду корявого РЭ, походу, ОД "курят" форум http://www.uazpatriot.ru/forum/atf-v-er ... ml#1205051. :lol:

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 11, 2014 06:19

Alexq55 писал(а):
crazyzhuk писал(а):сан-енговское масло для АКПП.
интересно где же все таки истина в этом вопросе :o
Истины быть не может так как машины эксплуатируются по-разному. Кто ездит только в городе по ровной дороге и один, то и ATF послужит. А если постоянная езда по бездорожью и горам, то и GL-5 будет не достаточно. Для сведения, на кроссовом УАЗ Патриот Пикапе Б. Джипаева везде залито масло 75W-140 иначе агрегатам трансмиссии кирдык будет через 10 км. трассы.
Ну вроде же все обсудили в другой ветке.
75w140:
Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстри­ровало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей.
Еще и сертифицировано по GL-5 т е однозначно проблемы с медь содержащими частями РК и КПП. Опять же дифференциалы повышенного трения сами за себя говорят что температура в таком узле будет стремительно расти и приближается к 100 градусам даже в обычных - повседневных режимах эксплуатации. Те масло очень быстро нагреется и станет жидким. + если добавить туда модификаторов трения то такой дифференциал не будет работать и за 10000 умрет. И что мы сравниваем? Специально подготовленный для гонок автомобиль и стоковую конфигурацию. Так участие в гонках уже есть факт нарушения гарантийных условий эксплуатации.
Кстате, температура изменения текучести у этих масел в диапазоне -35 - -40 градусов т е после ночной стоянки берем паяльную лампу и греем мосты, КПП и РК. Ну как то на дворе уже 21 век, а мы все хотим нигрол использовать.

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Вт фев 11, 2014 06:20

Ed1986 писал(а):
Roman_ru писал(а): Долгий пробег это где-то минут 20 - 30 по трассе, 90 - 100км\час. Примерно, когда пластмасса над КП разогревается.

Но перезапуском двигателя это лечилось. А теперь, с новым блоком никаких закономерностей, блок живет своей жизнью.
Может какая ошибка выскакивает, но мой Престиж не читает КП и РК.
Ну раз на данный момент именно ваша проблема на этом форуме единична, придется вам все таки приобрести бортовик Мультитроникс, так как видит современную раздатку...ОД мне кажется,больше мозги пропарит и нервы, раз для него это тоже все ново...
Пока остановлюсь на том, что надо поставить Мультитроникс и посмотреть, что там за ошибки, если они есть. А потом думать дальше.

Все таки странно что новая «крутилка» стала работать еще хуже чем предыдущая. Такое впечатление как будто ее надо было как-то перепрошить в могах. А может, просто сам девайс бракованный.

Сейчас в командировке, так-что проверить смогу не скоро. Пока собираю инфу и «курю» этот раздел форума.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 11, 2014 06:39

nva писал(а):
Alexq55 писал(а):Истины быть не может так как машины эксплуатируются по-разному. Кто ездит только в городе по ровной дороге и один, то и ATF послужит. А если постоянная езда по бездорожью и горам, то и GL-5 будет не достаточно. Для сведения, на кроссовом УАЗ Патриот Пикапе Б. Джипаева везде залито масло 75W-140 иначе агрегатам трансмиссии кирдык будет через 10 км. трассы.
Ну вроде же все обсудили в другой ветке.
75w140:
Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстри­ровало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей.
Еще и сертифицировано по GL-5 т е однозначно проблемы с медь содержащими частями РК и КПП. Опять же дифференциалы повышенного трения сами за себя говорят что температура в таком узле будет стремительно расти и приближается к 100 градусам даже в обычных - повседневных режимах эксплуатации. Те масло очень быстро нагреется и станет жидким. + если добавить туда модификаторов трения то такой дифференциал не будет работать и за 10000 умрет. И что мы сравниваем? Специально подготовленный для гонок автомобиль и стоковую конфигурацию. Так участие в гонках уже есть факт нарушения гарантийных условий эксплуатации.
Кстате, температура изменения текучести у этих масел в диапазоне -35 - -40 градусов т е после ночной стоянки берем паяльную лампу и греем мосты, КПП и РК. Ну как то на дворе уже 21 век, а мы все хотим нигрол использовать.
Как тогда работают коробка передач на газели и классике там то же есть синхронизаторы, а заливают туда GL-5. Вообще в последнее время тенденция идет за экономию топлива и улучшения экологии, и не в угоду ресурса. Моторные масла на новых тоетах, хондах, субару 5w-20, 0w-20, но это не прибавляет ресурса агрегатам, а заведомо уменьшает чтоб потом его меняли. Так же и в коробках раздатках масла все жиже и жиже.Щас не выгодно делать качественно и надолго.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 08:18

Получил ответ на вопрос, нужно ли выключать сцепление на новой раздатке для включения/выключения передка. Думаю модераторм стоит сделать его Stiсky или отдельной темой:


Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по экпслуатации (см.вложение).

Вкладыш к РЭ 05808600.132-2011 издание 3-е 2013г. к стр.41

1 - переключатель режимов раздаточной коробки.
Режимы:
2Н - привод только на заднюю ось. Этот режим используется для движения по сухим дорогам с твёрдым покрытием;
4Н - полный привод. Этот режим используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твёрдым покрытием, бездорожью или местности;
4L - полный привод с понижающей передачей. Этот режим используется для преодоления труднопроходимых участков, подъёмов (спусков) большой крутизны, для движения с минимальной скоростью, для увеличения тяги на крюке и т.п.
ВНИМАНИЕ!
Любые переключения режимов РК выполняйте только при работающем двигателе.
Включение и выключение режима полного привода «4Н» выполняйте как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах «по прямой» при отсутствии пробуксовки колёс.
Включайте полный привод заблаговременно перед въездом на проблемный участок дороги!
Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей «4L» выполняйте только на неподвижном автомобиле!
В исходном положении «2Н» индикация режимов РК в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.
Изменение режима движения 2Н=>4Н:
Для включения режима полного привода «4H»:
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «2Н» в положение «4Н». При успешном выполнении переключения в комбинации приборов включается символ «4Н».
-отпустить педаль сцепления.
В случаях, когда:
- предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колёс относительно передних;
- движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колёсах, большей, чем предписано данным руководством;
- непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота;
- в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения
возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов «4WD check», «2Н» и «4L» в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колёс.
Для включения режима «4Н» в таком случае необходимо перевести переключатель в положение «2Н» и повторно включить режим «4Н».
Изменение режима движения 4Н=>2Н
Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H»):
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» в положение «2Н». При успешном выполнении переключения символ «4Н» в комбинации приборов гаснет.
-отпустить педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включён режим полного привода «4Н», см. выше):
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» через положение «4L» в нефиксированное положение «•» и удерживать её до включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов;
-после включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов отпустить рукоятку переключателя (произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение «4L»);
- начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей:
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H»;
-после включения сигнализатора «4H» в комбинации приборов начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.



конец

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 11, 2014 08:34

Юрген писал(а):Получил ответ на вопрос, нужно ли выключать сцепление на новой раздатке для включения/выключения передка. Думаю модераторм стоит сделать его Stiсky или отдельной темой:
.......................
Не знаю у кого как, но на ТО-0 мне дилер дал прочитать эту инструкцию под роспись.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 11, 2014 08:50

nva писал(а):
Юрген писал(а):Получил ответ на вопрос, нужно ли выключать сцепление на новой раздатке для включения/выключения передка. Думаю модераторм стоит сделать его Stiсky или отдельной темой:
.......................
Не знаю у кого как, но на ТО-0 мне дилер дал прочитать эту инструкцию под роспись.
:shock: :shock: :shock:
Охренеть, перестраховщики.

А больше ничего под роспись не доводили? Ну, там на пример о запрещении одиночного купания, не употреблении внутрь организма антифриза?
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 11, 2014 08:57

ZamPoteh писал(а):Охренеть, перестраховщики.
Учитывая менталитет среднего россиянина, вообще всю ИЭ надо под роспись. У нас ведь как, сначала сломаем, потом читаем.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 11, 2014 09:03

ZamPoteh, Вот Вам смешно а люди несколько страниц спорят нужно выключать сцепление или не нужно и даже официальный запрос на завод написали. Я с начало тоже посмотрел на них удивленным взглядом, а теперь понимаю. :D

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт фев 11, 2014 09:46

А чего смешного? Я был давеча на СТО, там мужчине взрослому довольно мост чинили. Пробег под сотку.
Поинтересовался по поводу штатной резины зимой. Да нормально, говорит, только вот на полном приводе при поворотах сильно трясет.
Я спросил: по снегу трясет?
- Да не, на асфальте, аж поворачивать трудно.
На мои слова, что так нельзя делать, и что об этом соответствующая наклейка на водительском козырьке есть, - ответил:
Да есть там какие-то две наклейки, надо глянуть.

А вы говорите смешно.
Поэтому и форум такой огромный, что сначала ломаем, а потом только читаем.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 11, 2014 15:07

nva писал(а):ZamPoteh, Вот Вам смешно ... :D
Petrol писал(а):А чего смешного?...
Смешно мне от дилера. Данная расписка, даже если и имеет какую-то юридическую силу, ни в коей мере не помешает обратиться к другому дилеру.

А грустно, от того что, да, не любит народ читать хотя бы инструкции. Не говоря уже об изучении устройства и правила эксплуатации авто.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт фев 11, 2014 21:04

Так все таки работа сцеплением все таки предусмотрена и необходима при переключении раздатки...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср фев 12, 2014 08:04

Ed1986 писал(а):Так все таки работа сцеплением все таки предусмотрена и необходима при переключении раздатки...
хрен поймёшь этот завод, я с момента покупки (сентябрь 2013г.) крутилкой пользуюсь без выжима сцепления, кроме включения режима 4L, всё работает чётко...

Аватара пользователя
miliy
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 16:20
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miliy » Ср фев 12, 2014 09:34

Вчера был в торгмаше на иловайской крутилку поменяли без лишних вопросов по гарантии. Пытал приемщика на счет даты выпуска новой крутилки ,сказал что не знает.Старая начала глючить на 6000. посмотрим сколько новая продержится. 8)

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср фев 12, 2014 11:05

Я тоже сегодня попал таки к дилеру для замены крутилки по гарантии :)
НО был сильно удивлён, что крутилку мне не поменяли, а "доработали, согласно инструкциям с завода"(с).
По работе крутилки могу сказать следующее: крутиться она стала туже, когда тестил понижайку даже залипла пару раз на "*" положении, потом проработалась и залипать перестала. Проверить произвольное включение не получилось - у нас каша на дорогах, езжу на полном.
Еще интересный момент - приемщик очень сильно удивились, что у меня загорался Check 4WD(видимо я первый, кто с таким обращением у нашего дилера). Загорался он у меня, когда крутил на полном >5000 оборотов.
Да, кстати в моём городе(Пенза) еще никто не обращался с порванной(сломанной) новой раздаткой :)

Аватара пользователя
Ulrich Stark
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ulrich Stark » Ср фев 12, 2014 16:22

Если кому интересно про течь из моей раздатки - причина оказалась в плохо закрепленном датчике, из под которого и выдавливало причудливо масло на фланец кардана.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 13, 2014 03:50

Ulrich Stark писал(а):Если кому интересно про течь из моей раздатки - причина оказалась в плохо закрепленном датчике, из под которого и выдавливало причудливо масло на фланец кардана.
[удалено модератором]

По теме 4вдчек:
Обратил внимание, что у меня он моргает (но не загорается) с утра, когда на непрогретой маашине включать 4вд, без выжима сцепления.
Я делаю вывод, что в связи с густым - непрогретым маслом, вилке тяжело включатся, и как следствие идет сигнал в моск. То есть обратная связь моторчика и как следствие защита от дурака присутствует.

Тема здесь строго про новую раздатку, флудить на посторонние темы не нужно.

Модератор.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Чт фев 13, 2014 07:09

Сливал вчера заводское масло.
В мостах- нигрол
В раздатке-нигрол
В коробке-синтетика :!:

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт фев 13, 2014 07:30

Серёжик писал(а):Сливал вчера заводское масло.
В мостах- нигрол
В раздатке-нигрол
В коробке-синтетика :!:
А как же иначе. Только в агрегаты Dymos с завода льют полусинтетику (и то потому, что корейцы этого требуют). А во всех остальных агрегатах обычная, дешевая и отвратительная минералка. Потому правильно поступают те, кто сразу же после покупки автомобиля сам меняет масло везде на хорошее (проверенное).

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Чт фев 13, 2014 08:42

Ну бог с ним-мостом. В цепную раздатку-зачем? :suicide:
Этож надо так ненавидеть свое творение. :x

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт фев 13, 2014 16:19

Errics писал(а):Да и вообще, выражу свое мнение, немного.
Пробегу моего Арктика: ровно 2 тысчи км.
Машинко едет.
Крутилко глючило по первости в районе 500 км. Включаю изредко, - привык ездить на заднем приводе (хотя на грузовике езидил достаточно давно).
В Эксплуатации НОВОЙ ЭЛЕКТРОРАЗДАТКИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МОСК!!! Если нет, никакая инструкция не поможет.
я бы не торопился так говорить пока раздатки не отбегают хотябы 50 тысяч из пих процентов хотя бы 10 по бздорожью.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт фев 14, 2014 17:10

При эксплуатации новой раздатки, кто нибудь вытаскивал застрявшие машины, автобусы, прицепы тяжелые, как себя ведет раздатка?

Аватара пользователя
LexaPatriot
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 17:04
Откуда: Качканар, Свердловская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LexaPatriot » Пт фев 14, 2014 17:16

Всем здравствуйте. Я новенький. Давно хотел, и вот по случаю прикупил себе великолепного Патрика 2014 года выпуска, ПТС выдан 10.01.2014г.

К моему сожалению всю ветку прочитать не осилилjavascript:emoticon(':oops:'), однако напуган до смерти неожиданным переключением РК в режим 4Н :shock: . Я пока наездил 700 км и с данной проблемой не столкнулся, но уже боюсь последствий. В связи с этим Уважаемые Патриотоводы есть вопрос: можно ли ездить на большой скорости с разблокированными хабами, соответственно РК в режиме 2Н ?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 14, 2014 17:38

LexaPatriot писал(а):Всем здравствуйте. Я новенький. Давно хотел, и вот по случаю прикупил себе великолепного Патрика 2014 года выпуска, ПТС выдан 10.01.2014г.

К моему сожалению всю ветку прочитать не осилилjavascript:emoticon(':oops:'), однако напуган до смерти неожиданным переключением РК в режим 4Н :shock: . Я пока наездил 700 км и с данной проблемой не столкнулся, но уже боюсь последствий. В связи с этим Уважаемые Патриотоводы есть вопрос: можно ли ездить на большой скорости с разблокированными хабами, соответственно РК в режиме 2Н ?
С глючной крутилкой - нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 14, 2014 17:38

а откудова у Вас хабы? их в 2010 году уже не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 14, 2014 17:41

виктор сергеевич писал(а):При эксплуатации новой раздатки, кто нибудь вытаскивал застрявшие машины, автобусы, прицепы тяжелые, как себя ведет раздатка?
Я протащил Ранкса сквозь сугроб. УАЗ ранкса не заметил. Ни его ни сугроба.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 14, 2014 17:43

microamper писал(а):
Errics писал(а):Да и вообще, выражу свое мнение, немного.
Пробегу моего Арктика: ровно 2 тысчи км.
Машинко едет.
Крутилко глючило по первости в районе 500 км. Включаю изредко, - привык ездить на заднем приводе (хотя на грузовике езидил достаточно давно).
В Эксплуатации НОВОЙ ЭЛЕКТРОРАЗДАТКИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МОСК!!! Если нет, никакая инструкция не поможет.
я бы не торопился так говорить пока раздатки не отбегают хотябы 50 тысяч из пих процентов хотя бы 10 по бздорожью.
Ну так это же я говорю, свое мнение. Вы так не считаете ? Вот и не говорите.
Думаю, у некоторых коллег пробег уже должен приближатся к 30000.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт фев 14, 2014 17:44

Лехе патриоту.Читать надо, для собственной же безопасности :lol: . А так, должна быть модернизированная крутилка. Правда не знаю в чем эта модернизация :) . если очкуешь, включил хабы и не парься.летом выключишь.на полном приводе все же ездить безопасно зимой.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности