Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср дек 12, 2012 16:31

NATOvec писал(а):Если ты предлогаешь решение или скидку то предлагай с конкретикой, а то вот ни кто наверное не любит когда собеседник юлит и размыто говорит.
А чего предлагать, если для себя вы все решили!
Размер скидки Вас не интересовал - поскольку вы приняли это оскорблением на свой счет.

Решить мирно?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 12, 2012 16:33

HID писал(а):тоесть не стоит покупать раздатки из ижевска.... они хуже чем ставит завод....(не по функционалу, а по качеству)
я все правильно понял?
Смотря что считать качеством?
Если надежность - то с этим у меня например никогда проблем небыло. Износа на шестернях даже намека нет.
Другое дело, что были проблемы по излишним шумам..
Но как уверяет Сергей, в самых последних партиях эта проблема побеждена, или практически побеждена.
Здесь все относительно, у каждого человека своя планка критической оценки.. Для кого-то вообще Уаз Патриот "не машина".
HID писал(а):и если често если колеса не 35 то стовить 3,3 не вижу смысла... некоторые на каме и 3.3 ставят, зачем?
Есть такая народная мысль. Не чини что не сломалось!
Если тебе хватает стандартной понижайки и сцепления при езде на пониженной передаче, и ты не собираешься ее в ближайшее время пересыпать, по каким либо причинам... То соответственно КИТ данный тебе не особо то и нужен..

Зы,
Но если как говориться, хочется это сильнее чем болит..
То 2.5 имхо, можно смело брать. Поскольку он никак не должен(и вроде как не может) влиять на шумы при езде на заднем приводе. А лишним понижение не будет :)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср дек 12, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
HID
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HID » Ср дек 12, 2012 16:34

откатал чухлому....
резина 32 гп 4,65 раздатка штатная....
раньше думал и мечтал поменять раздатку на 2,5-3,3, но вот ни разу не пришлось включать 1 пониженой, тактика такая, что чуть в поле остановился то уже не тронешься и поэтому все ходом на комфортной 2, 3 пониженной...
как то так....
у вас на сайте есть рекомендации понижающего числа в зависимости от размера резины, но не все это видят и думают чем больше тем круче))))
Последний раз редактировалось HID Ср дек 12, 2012 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 16:35

давно не читал, а тут такое....

в смысле антиреклама это тоже реклама, причем весьма эффективная местами :)

теперь продажи точно попрут :)

зы. у мну теперь станок фрезерный есть с чпу... был бы он по металлу, я б вам всем, друзья мои "нарезал" бы шиштеренок в одно место по полной программе за этот срач :) .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 12, 2012 16:39

Ep писал(а):давно не читал, а тут такое....

в смысле антиреклама это тоже реклама, причем весьма эффективная местами :)

теперь продажи точно попрут :)
Мдя... Кому война а кому мать родна! :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 16:40

да наверняка Ижтехно Владу приплачивает еще :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср дек 12, 2012 16:42

HID писал(а):откатал чухлому....
резина 32 гп 4,65 раздатка штатная....
раньше думал и мечтал поменять раздатку на 2,5-3,3, но вот ни разу не пришлось включать 1 пониженой, тактика такая, что чуть в поле остановился то уже не тронешься и поэтому все ходом на комфортной 2, 3 пониженной...
как то так....
у вас на сайте есть рекомендации понижающего числа в зависимости от размера резины, но не все это видят и думают чем больше тем круче))))
Тоже откатал Чухлому и если бы не раздатка 3.3, то не известно каким бы вернулся оттуда. Для себя отметил, что с КИТом ни разу не было запаха женного сцепления, что часто появлялось без КИТа. Про то что ездить не умею, это мои трудности, но факт есть факт! :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 12, 2012 16:46

HID писал(а):тактика такая, что чуть в поле остановился то уже не тронешься и поэтому все ходом на комфортной 2, 3 пониженной...
как то так....
у вас на сайте есть рекомендации понижающего числа в зависимости от размера резины, но не все это видят и думают чем больше тем круче))))
Совершенно верно.. Излишнее понижение тоже вред..
Из собственных наблюдений пришел к выводу, что понижение должно быть таки чтобы:
первая пониженная - позволяла медленно и аккуратно карабкаться по камням или в гору
а пятая пониженная - позволяла поддерживать более менее скоростной режим езды по пересеченной местности..

Чтобы не приходилось постоянно смыкать рычагом пожинайки туда сюда...
Съехал с асфальта, врубил понижайку, и все дальше все время на понижайке.. И в говнах и на перегонах..
Очень удобно имхо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
HID
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HID » Ср дек 12, 2012 16:47

Тринадцатый писал(а):
HID писал(а):откатал чухлому....
резина 32 гп 4,65 раздатка штатная....
раньше думал и мечтал поменять раздатку на 2,5-3,3, но вот ни разу не пришлось включать 1 пониженой, тактика такая, что чуть в поле остановился то уже не тронешься и поэтому все ходом на комфортной 2, 3 пониженной...
как то так....
у вас на сайте есть рекомендации понижающего числа в зависимости от размера резины, но не все это видят и думают чем больше тем круче))))
Тоже откатал Чухлому и если бы не раздатка 3.3, то не известно каким бы вернулся оттуда. Для себя отметил, что с КИТом ни разу не было запаха женного сцепления, что часто появлялось без КИТа. Про то что ездить не умею, это мои трудности, но факт есть факт! :)
а сцепление какое, BMW?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 12, 2012 16:47

HID писал(а):у вас на сайте есть рекомендации понижающего числа в зависимости от размера резины, но не все это видят и думают чем больше тем круче))))

Да. Надо прикрепить это в шапку темы. Как таблицы.

Рекомендация:

Комплект 2.8 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности до 33-35"

Комплект 3.3 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности 35-36" и более.

Комплект 4.2 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности от 35" и выше.

http://www.low4wd.ru/
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 17:48

надо бы еще сделать сноску, что рекомендуемое понижение зависит от типа двигателя - дизель, бензин. все ж таки, у бензинки больше рабочий диапазон, а у дизеля - выше крутящий момент. и получается, что при колесах 33 я бы рекомендовал для бензинки понижайку 3.3, а для дизеля, скорее всего - 2,8...

к тому же, если дизель змз у него пары уже поменяны заводом... а это и так коэффициент понижения 1,1

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 12, 2012 17:55

Ep писал(а):к тому же, если дизель змз у него пары уже поменяны заводом... а это и так коэффициент понижения 1,1
ага... как думаешь зачем они поменяны? :wink:
Нет там тяги на низах... нет...
Пока турбина спит, оно не едет.

Пока по личным очучениям ЗМЗ-51432 больше похож на ЗМЗ-409 только дизельный... Оно валит то от 2500 оборотов :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 20:01

Они поменяны для того, чтобы была одинаковая прошивка для всего модельного ряда. И для буханок, и для патриотов. Насчет личных ощущений - много уже про это писалось... мне кажется, все зависит от конкретного экземпляра двигателя и авто. Прежде всего надо выбег смотреть. Разумеется, в случае с уазиком нет смысла делать это пока он не пройдет 15 тыкм, минимум :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 12, 2012 20:12

Ep писал(а):Они поменяны для того, чтобы была одинаковая прошивка для всего модельного ряда.
Такой большой а в сказки веришь :)
Мозгам то какая разница? какие у тебя пары? и что самое интересно какие колеса! Ибо в зависимости от комплектации и фазы луны, размер покрышек на уазе может варьироваться.

И куда более правдоподобной выглядит версия, что поставили они их туда, для того чтобы хоть как-то компенсировать недостаток тяги на низах!

Уж с ивекой не сравнить! Как ни крути!
Ep писал(а):Насчет личных ощущений - много уже про это писалось... мне кажется, все зависит от конкретного экземпляра двигателя и авто. Прежде всего надо выбег смотреть. Разумеется, в случае с уазиком нет смысла делать это пока он не пройдет 15 тыкм, минимум :)
Ну подопытный под боком имеется.. Будем глядеть как там да что..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 12, 2012 22:37

Если я правильно понимаю, то новый компрессор (который и не очень дорогой будет) для ЗМЗ решит проблемы тяги на низах и еще немного надерет попкинс ивеке. То есть на тему тяги на низах можно не переживать...
А вот ювелирно кружить между соснами в лесу - тут понижайка нужна хорошая. Наверно даже чем меньше - тем лучше. Особенно если еще тащить кого-то на хвосте. Что бы газ нажал, момента достиг максимального, а колеса особо не крутились бы. Но да, тогда на ней особо не погоняешь... Нужен какой-то компромисс... Для себя решил, что буду ставить 3.3 видимо (на ивеку)... В конце концов, я редко выше 2-й пониженной переключаюсь....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 12, 2012 22:40

Так от обсуждения КиТов не отходим,про пары в другой теме
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 12, 2012 23:04

CodeDaemon писал(а): Такой большой а в сказки веришь :)
Мозгам то какая разница? какие у тебя пары? и что самое интересно какие колеса! Ибо в зависимости от комплектации и фазы луны, размер покрышек на уазе может варьироваться.

И куда более правдоподобной выглядит версия, что поставили они их туда, для того чтобы хоть как-то компенсировать недостаток тяги на низах!

Уж с ивекой не сравнить! Как ни крути!

Ну подопытный под боком имеется.. Будем глядеть как там да что..
Нет, это не сказки. Это правда:) умные книжки читать надо :)
От того какие гп на машине зависит правильность определения передачи, от которой зависит правильная работа экологии. Если на приборке горит лампочка, двиг не едет нормально. Кури мануалы, читай что пишет на форуме разработчик :)
А вот размер покрышек как раз нипричем. Он так сильно не может влиять, как замена гп.
Недостаток тяги на низах-это бред вообще. Мало кто из тех кто об этом говорит вообще в курсе, что в ивеке мозги сами подгазовывают при увеличении нагрузки, поэтому она якобы лучше тянет на хх в гору. А на самом деле это аналог круиза работает всего лишь. На 409 евро3 он, по ходу, тоже есть.
На 51432 по мануалу есть 3 варианта турбин - китаезная, гаретт и наша ткр50.04.07.

Степень форсировки турбодизеля и ощущения от езды в основном определяются характеристиками турбины и заданным в прошивке давлением наддува. :)
Глупо сравнивать вообще-то дизели разных экологических классов:) и уж тем более утверждать, что змз не дотягивает :)

Но возвращаясь к теме, интересно будет посмотреть, как мозги змз дизеля отреагируют на замену шиштеренок в рк :)
У меня есть мысля собрать раздатку на понижение 2.8 и попробовать воткнуть ее на дизель, как тока пойму-нужна мне гарантия или нет :) благо, с ценами на запчасти для него не все так печально :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт дек 13, 2012 01:03

после прошивки бензинки сам стал топливо добавлять на низах и при трогании. небольшой подъём с поворотом там до прошивки на первой еле заползал на ХХ а после на второй нормально заползает правда и ХХ подняли до 950. и очень заметно когда со 2 трогаешься момент когда он перестаёт помогать. думаю о изменении понижайки только не знаю какую. большое понижение мне не нужно и чтобы на повышеной раздатка не выла
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 13, 2012 06:42

Сергей из Ижевска писал(а):согласен, уважаемый, что тема далека от идеала - но стоит отделять мух от котлет.
на "самоварных" китах ездило и ездит около 100 человек, 10 из них профессиональные спортсмены. Так что сырое изделие - это очень утрировано было сказано. Про засирание форума абсолютно согласен.

ПС: понятие "шумит" вообще сугубо индивидуально. Шестерни не овальные, работоспособные - это факт!
Спортсмены, они такие:) Спортсмену пофиг, шумит у него или нет, ему шестеренки нужны на одну-две гонки. Потом машина в бокс.
Рядовому пользователю не все равно. Я, например не готов мириться с повышенным шумом, поэтому пока и не заказываю. Понятие "шумит" далеко не индивидуально, и более того, описано в том самом пресловутом письме ОАО УАЗ. И если твои шестеренки выбиваются из общего фона, увеличивая общий шум, то надо еще работать.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт дек 13, 2012 07:18

191 писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):согласен, уважаемый, что тема далека от идеала - но стоит отделять мух от котлет.
на "самоварных" китах ездило и ездит около 100 человек, 10 из них профессиональные спортсмены. Так что сырое изделие - это очень утрировано было сказано. Про засирание форума абсолютно согласен.

ПС: понятие "шумит" вообще сугубо индивидуально. Шестерни не овальные, работоспособные - это факт!
Спортсмены, они такие:) Спортсмену пофиг, шумит у него или нет, ему шестеренки нужны на одну-две гонки. Потом машина в бокс.
Рядовому пользователю не все равно. Я, например не готов мириться с повышенным шумом, поэтому пока и не заказываю. Понятие "шумит" далеко не индивидуально, и более того, описано в том самом пресловутом письме ОАО УАЗ. И если твои шестеренки выбиваются из общего фона, увеличивая общий шум, то надо еще работать.
спасибо - посмеялся от души, особенно про спортсменов.
Спасибо насчет пожеланий - но они уже в прошлом.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 13, 2012 07:38

Возможно не так выразился:), но мысль такова, что в спорте пофиг, 75 дБ в машине или 85 дБ, главное, чтоб машина не подвела. Для рядового потребителя важны оба параметра.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт дек 13, 2012 07:54

191 писал(а):Возможно не так выразился:), но мысль такова, что в спорте пофиг, 75 дБ в машине или 85 дБ, главное, чтоб машина не подвела. Для рядового потребителя важны оба параметра.
мы к этому и пришли :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 08:19

вот и всем бы заменили шумящие на новые безшумные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 16, 2012 00:21

luchsergey писал(а):вот и всем бы заменили шумящие на новые безшумные.
в таком случае, завод УАЗ надо просить, чтоб всем УАЗоводам заменили старые запчасти на доработанные...
мне как владельцу 2005 гв, вообще машину поменять должны в таком случае :)

Кстати месяц назад поставил себе Ижевский комплект 3,3 (Балымов подсуетил), доволен как слон...
Какое милое дело ехать на 33 катках, с ГП 4,625 да еще и с понижением в 3,3)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 16, 2012 04:35

Adik писал(а):владельцу 2005 гв, вообще машину поменять должны в таком случае :)

Кстати месяц назад поставил себе Ижевский комплект 3,3 (Балымов подсуетил), доволен как слон...
Какое милое дело ехать на 33 катках, с ГП 4,625 да еще и с понижением в 3,3)))
Респектую Патру-старожилу и его хозяину.
У Вас всёже Длинный Симбир или Патр на спайсерах и деймосе?

Возможно пришло время чинить РК,вот Вы заодно и сменили понижение.

Только на родной РК вы на 1-2 пониженной ехали,а на тюненой на 3-4.И в чём приход?

Эксплуатируете как повседневное авто или чисто трактор-грязелаз изредко за город?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 16, 2012 08:08

Я бы добавил от себя. 2-я пониженная на РК 3.3 - самое то для тяжелой работы. 1-я пониженная - это для ювелирного проползания засадных мест типа жесткого каменного триала, болотистого грунта, глубокого снега. 3-ю использую редко, когда лениво переключать раздатку для небольшого перемещения из одной засадной точки в следующую. Если вы включаете 4-ю пониженную, значит уже можно спокойно ехать вообще без понижайки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 16, 2012 17:29

luchsergey писал(а): Респектую Патру-старожилу и его хозяину.
У Вас всёже Длинный Симбир или Патр на спайсерах и деймосе?
513 Патриот - судя по ПТС. Кстати уже на деймосе))) но в отличие от более свежих, до сих пор не шумит, на любой передаче
luchsergey писал(а):
Возможно пришло время чинить РК,вот Вы заодно и сменили понижение.
На последнем выезде с Патрами ползая по дну реки и вытаскивая всех - просто порвал раздатку...вклочья...
(но она все таки довезла меня до сервиса)
В общем давно мечтал о пониженой РК, а тут еще и порвался, грех было не поменять на Ижевский комплект)))
luchsergey писал(а): Только на родной РК вы на 1-2 пониженной ехали,а на тюненой на 3-4.И в чём приход?
Эксплуатируете как повседневное авто или чисто трактор-грязелаз изредко за город?
Эксплуатация - ВСЕГДА
и в городе повседневно, и на гонки, и в самую жуткую грязь, и в горы, и в трассу....
в моем понимании - по ходовой - у меня шикарный экспедиционник.
Вот по электрике подтянуть бы к ЕР.... была бы машина мечты)))


а приход наступает лежа под машиной, после покатушек))))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср дек 26, 2012 14:28

arithmetik писал(а):Установил ижевский кит 3,3 , все сделал по инструкции. Но после первой поездки услышал невыносимый вой (как неотрегулированный редуктор) - подумал, что у многих такое- типа претрется. Поездив неделю и сменив несколько масел и присадок эффекта не получил! Было решено снова разобрать и посмотреть причину. После разборки был осмотрен корпус и крышка на предмет недоточки корпуса и трение об него, но касания шестерен корпуса выявлено не было. Но насторожило то, что на шестерне привода заднего моста у основания зубьев остались следы от верхних зубьев маленькой шестерни. Замерили высоту зубьев всех шестерен и выяснилось, что высота зуба средней маленькой шестерни 5,3 мм, высота зуба шестерни привода переднего моста 4,9 мм, а привода заднего моста 4,8мм. Говоря точно, зубья шестерен приводов переднего и заднего мостов были изготовлены под высоту зуба темного колеса, а средняя шестерня под высоту зуба светлого колеса.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса,
x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса
Т.е. получилось зубья двух больших шестеренок изготовлены по окружности вершин тёмного колеса, а маленькая была изготовлена на Х больше. Поэтому и ширина вершин зубьев отличалась - у больших вершины были толще, а у маленькой тоньше...
Поэтому взяв болгарку мы принялись снимать эту разницу Х с маленькой шестеренки, чтоб по высоте и ширине зубья не отличались от зубьев больших шестерен...
Скажу честно геморрой еще тот :o Но спасибо брату и отцу за доработку маленькой шестерни:
http://www.youtube.com/watch?v=-sHuu6Ms ... e=youtu.be
+ ко всему были установлены подшипники 692306 VPZ, а вот 42305 не налез, т.к. внутренний диаметр на 1 мм меньше чем вал пониженной...
После всего проделанного и собранного я перестал слышать раздатку , даже с родным рычагом.. :) А на пониженной сало тише, чем в стоке. На ЗП вообще тишина стала.... :D Масло залил 80W-90 Кастрол.
Вот такой тюнинг по-русски..
Очень интересное решение по борьбе с воем рк.
Я отъездил с шестернями 2,8 уже 6 тыс. км. из них 2 тыс. км. на полном приводе. Вой на полном приводе не проходит. Перечитал весь форум и собрал в кучу все способы борьбы с воем:
- залить масло 85w140 или 75w140 (минералку)
- добавить в масло AG присадку
- добавить в масло PTFE присадки
- залить 2 литра масла в рк
- 300г ШРУС + GL-5
- сделать тихую ручку РК
- "снять разницу Х с маленькой шестеренки"
Все манипуляции с густотой масла - думаю толку не дадут т.к. выть раздатка начинает даже на холодной машине при -20С (масло в рк еще густое). 2 литра в рк - как уже писали, выдавит через сальники и сапун. Тихая ручка рк - снимал ручку - воет раздатка также. Присадки тоже не всем помогли...
Просьба к владельцам шестерен 2,8, еще не установившим данный комплект в рк: замерьте высоту всех шестерен, не охота разбирать - собирать рк лишний раз. Хочу разобраться с данной проблемой в корне, а не лечить последствия маслами, присадками и "тихими" ручками. А так же интересуют отзывы по комплектам 2,8 на предмет "звуковых сопровождений"...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср дек 26, 2012 21:46

накачай все 4 колеса одинаковым давлением и нечего у тебя трещать не будет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 03:46

одинаковое давление только при идеальной развесовке поможет и движении по прямой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт дек 27, 2012 05:48

ну а по другому будет трещать раздатка она синхронно крутит разные колеса

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 06:04

да ,потому и не стоит париться,а просто уверенно передвигаться,пользуясь железным 4вд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт дек 27, 2012 08:20

k19 писал(а):накачай все 4 колеса одинаковым давлением и нечего у тебя трещать не будет
Не все так просто :) ПС: РК у меня не трещит...

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт дек 27, 2012 08:23

Не уж то ни у кого нет шестерен 2,8? ЕР может Вы замерите высоту шестерен?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт дек 27, 2012 10:46

А еще интересно услышать мнение производителя по поводу: "снять разницу Х с маленькой шестеренки"...

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пт дек 28, 2012 08:12

АНTOH писал(а):А еще интересно услышать мнение производителя по поводу: "снять разницу Х с маленькой шестеренки"...
на комплектах 2.8 - такой проблемы нет.
на заднем приводе какие шумовые эффекты?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт дек 28, 2012 08:30

Сергей из Ижевска писал(а):
АНTOH писал(а):А еще интересно услышать мнение производителя по поводу: "снять разницу Х с маленькой шестеренки"...
на комплектах 2.8 - такой проблемы нет.
на заднем приводе какие шумовые эффекты?
На заднем приводе - тишина, т.к. шестерни не нагружены моментом. На полном приводе - РК воет... "ПРИКАТКА" не помогает. :evil: Может есть еще способ побороть вой?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт дек 28, 2012 12:15

дык неудивительно ни разу, если воет на пониженной, оне прямозубые :) ,а на полном прямом- при чем тут 2,8? они в передаче момента не участвуют :unknown:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 13:07

АНTOH писал(а):Не уж то ни у кого нет шестерен 2,8? ЕР может Вы замерите высоту шестерен?
для тупых объясни что значит высота шестерен, я замеряю.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 28, 2012 14:59

Чтобы вы там не то пилить начали поясню:
1. У меня попался комплект чуток пересортированный - был переходной период на производстве и мне в комплект положили маленькую шестерню от старого образца и две больших от нового. Различия оказались в высоте зубьев шестерен. Так как новый комплект имеет по моему понижение 3,34, а старый 3,26. Разница в нарезке зубьев. Поэтому для меня стало необходимым снять эту разницу Х (высота зуба) на маленькой шестерне для правильного зацепления с большими шестернями.
2. Раздатка у меня выла на ВСЕХ режимах: задний привод, передний, пониженная...
3. Я думаю такая проблема не связана с качеством производства, т.к. шестерни по виду намного лучше, чем стандарт. В основном получился человеческий фактор комплектовщика.... :)
4. Пробег уже к 10000км приблизился - на заднем не слышно, на переднем и пониженной немного (характерный небольшой гул).
5. У Патриота все шестерни вращаются в раздатке.
6. При установленных Хабах не вращается вал привода переднего моста в раздатке, но шестерня на игольчатом подшипнике ВСЕГДА вращается.
У Вас явно другая проблема....

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт дек 28, 2012 17:53

arithmetik писал(а):Чтобы вы там не то пилить начали поясню:
1. У меня попался комплект чуток пересортированный - был переходной период на производстве и мне в комплект положили маленькую шестерню от старого образца и две больших от нового. Различия оказались в высоте зубьев шестерен. Так как новый комплект имеет по моему понижение 3,34, а старый 3,26. Разница в нарезке зубьев. Поэтому для меня стало необходимым снять эту разницу Х (высота зуба) на маленькой шестерне для правильного зацепления с большими шестернями.
2. Раздатка у меня выла на ВСЕХ режимах: задний привод, передний, пониженная...
3. Я думаю такая проблема не связана с качеством производства, т.к. шестерни по виду намного лучше, чем стандарт. В основном получился человеческий фактор комплектовщика.... :)
4. Пробег уже к 10000км приблизился - на заднем не слышно, на переднем и пониженной немного (характерный небольшой гул).
5. У Патриота все шестерни вращаются в раздатке.
6. При установленных Хабах не вращается вал привода переднего моста в раздатке, но шестерня на игольчатом подшипнике ВСЕГДА вращается.
У Вас явно другая проблема....
Значит мы теперь имеем одинаковую проблему: шестерни не нагруженные моментом не воют ("характерный небольшой гул"), как только нагружаем моментом (муфта включения переднего моста вошла в зацепление с валом привода переднего моста) - вой.
PS. Я думал, что выше изложенным методом был "побежден" вой РК. Как бороться будем? Есть идеи? :fight:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт дек 28, 2012 18:03

АНTOH писал(а):Как бороться будем? Есть идеи? :fight:
Перестать бороться и получать от гула удовольствие, типа " у как прет!" :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт дек 28, 2012 18:07

pickupчик писал(а):
АНTOH писал(а):Как бороться будем? Есть идеи? :fight:
Перестать бороться и получать от гула удовольствие, типа " у как прет!" :D
"УУУУУУУУУУУУУУУУУ как прет". Это не мой путь... :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт дек 28, 2012 18:24

У меня тоже стоит комплект шестерен с понижением 3.3, на заднем приводе вначале был звуковой сталинград, затем прикаталось и сейчас соизмеримо со стоком, на полном - шумнее, чем было на стоковой раздатке, особенно при сбросе газа, с пробегом звук не меняется (был пробег на переднем приводе без заднего кардана километров 450 за раз, плюс много раз понемногу), на пониженной вновь сравнимо со стоком. НО! при хорошей резине полный включаю только на бездорожье, и там мне пох... воет раздатка или нет, ни разу не пожалел о смене шестерен, понижение 3.3 это вещь!
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт дек 28, 2012 18:39

У меня стоит 2,8. Тоже вращающий момент нравится, но вой меня сильно напрягает... Зимой часто использую полный привод, у нас зима 8-месяцев в году....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 29, 2012 03:54

Молодцы,что про вой не скрыли ,а то изначально на общем фоне эйфории и обещаний поизводителя прикататься, реальной картины не было.я тоже на полном почти пол года езжу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб дек 29, 2012 03:55

У нас зима не меньше, но Хакка ЛТ рулит :D , на полном только к даче проезжаю (лень снег чистить) и по лесам.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб дек 29, 2012 08:31

Вопрос к быввлым:
1. Действительно ли такая полезная штука - понижение в РК?
2. Если да, то гул у всех или как получится? Насколько понимаю побороть его шансов нет.
3. Какое понижение порекомендуете на бензиновый патр 11 года, ГП поменяны? Насколько знаю, 2.8 встает в штатную РК без проблем, остальные требуют доработки корпуса РК.
4. На какие доработки можно прилипнуть после модернизации РК?
5. Что лучше сделать штатную РК или купить готовую?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб дек 29, 2012 09:07

К "бывалым" себя не отношу, но отвечу:
1. Понижение в РК позволяет не "палить" сцепление (скорее полуоси поломаешь), проходить с ювелирной точностью сложные участки. По графикам ЕР видно, что появляется еще пару передач.
2. Самому интересно.
3. Зависит от размера колес, у производителя на сайте есть рекомендации.
4. Борьба с воем. :fight:
5. Переделать штатную будет дешевле. По времени - один день работы.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Сб дек 29, 2012 09:31

АНTOH писал(а): На заднем приводе - тишина, т.к. шестерни не нагружены моментом. На полном приводе - РК воет... "ПРИКАТКА" не помогает. :evil: Может есть еще способ побороть вой?
ну вот, как раз, что и не понятка идет.
На заднем приводе тишина, шестерни вращаются все в раздатке. Если бы они были кривые или вершина зуба упиралась во впадину,то сразу бы почувствовали на заднем приводе душераздирающие шумы.

Совсем тишина на заднем приводе, как на стандартной?

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности