CodeDaemon писал(а):
Такой большой а в сказки веришь :)
Мозгам то какая разница? какие у тебя пары? и что самое интересно какие колеса! Ибо в зависимости от комплектации и фазы луны, размер покрышек на уазе может варьироваться.
И куда более правдоподобной выглядит версия, что поставили они их туда, для того чтобы хоть как-то компенсировать недостаток тяги на низах!
Уж с ивекой не сравнить! Как ни крути!
Ну подопытный под боком имеется.. Будем глядеть как там да что..
Нет, это не сказки. Это правда:) умные книжки читать надо :)
От того какие гп на машине зависит правильность определения передачи, от которой зависит правильная работа экологии. Если на приборке горит лампочка, двиг не едет нормально. Кури мануалы, читай что пишет на форуме разработчик :)
А вот размер покрышек как раз нипричем. Он так сильно не может влиять, как замена гп.
Недостаток тяги на низах-это бред вообще. Мало кто из тех кто об этом говорит вообще в курсе, что в ивеке мозги сами подгазовывают при увеличении нагрузки, поэтому она якобы лучше тянет на хх в гору. А на самом деле это аналог круиза работает всего лишь. На 409 евро3 он, по ходу, тоже есть.
На 51432 по мануалу есть 3 варианта турбин - китаезная, гаретт и наша ткр50.04.07.
Степень форсировки турбодизеля и ощущения от езды в основном определяются характеристиками турбины и заданным в прошивке давлением наддува. :)
Глупо сравнивать вообще-то дизели разных экологических классов:) и уж тем более утверждать, что змз не дотягивает :)
Но возвращаясь к теме, интересно будет посмотреть, как мозги змз дизеля отреагируют на замену шиштеренок в рк :)
У меня есть мысля собрать раздатку на понижение 2.8 и попробовать воткнуть ее на дизель, как тока пойму-нужна мне гарантия или нет :) благо, с ценами на запчасти для него не все так печально :)