Страница 21 из 29

Добавлено: Сб окт 27, 2012 20:11
Сергей из Ижевска
LUK писал(а):Родная рк очень сильно шумит, даже на пониженной (235х85/16) сцепление сакс горит. Пары родные. Задумался о ките рк, 2.8 думаю хватит? Беспокоит шум, станет ли тише? Сейчас на заднем особенно при сбросе газа или при резком ускорении до 2000 об очень громко.
хватит!

Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:21
Ep
LUK писал(а):Да и ещё вопрос, можно ли раздатку ещё понизить на обычных передачах или только замена ГП?
конечно можно. даже нужно :) ГП менять надо когда колеса более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскаешь - короче, когда 5 передачей не пользуешься из-за недостатка тяги. у мну чичас колеса стоят - демисезонные мудричи БФГ как раз размером 235/85. по сравнению с летней атшкой 285/75 - тяга просто чумовая на родных ГП 4.11 :)

Добавлено: Вс окт 28, 2012 03:36
Hiv
Zmei писал(а):Я точил зачистным толщиной 6мм
Тоже таким точил. Лежит еще один комплект 3.3. Хочу при доработке следующего корпуса взять на прокат прямую болгарку, а не УШМ. Покупать не бюджетно. Думаю точить будет удобней.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 07:54
БиогенераторЪ
Hiv писал(а):
Zmei писал(а):Я точил зачистным толщиной 6мм
Тоже таким точил. Лежит еще один комплект 3.3. Хочу при доработке следующего корпуса взять на прокат прямую болгарку, а не УШМ. Покупать не бюджетно. Думаю точить будет удобней.
а я на фрезерном станке снимаю излишки

Добавлено: Вс окт 28, 2012 08:05
Пират
БиогенераторЪ писал(а):
Hiv писал(а): Тоже таким точил. Лежит еще один комплект 3.3. Хочу при доработке следующего корпуса взять на прокат прямую болгарку, а не УШМ. Покупать не бюджетно. Думаю точить будет удобней.
а я на фрезерном станке снимаю излишки
К стати. А какой толщины стенка остаётся ? :oops:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 16:32
LUK
Ep писал(а):
LUK писал(а):Да и ещё вопрос, можно ли раздатку ещё понизить на обычных передачах или только замена ГП?
конечно можно. даже нужно :) ГП менять надо когда колеса более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскаешь - короче, когда 5 передачей не пользуешься из-за недостатка тяги. у мну чичас колеса стоят - демисезонные мудричи БФГ как раз размером 235/85. по сравнению с летней атшкой 285/75 - тяга просто чумовая на родных ГП 4.11 :)
Что для этого надо? Как я понимаю киты 2.8 и 3.3 понижают только пониженный ряд, а обычный ряд остается без изменений...

Добавлено: Вс окт 28, 2012 16:50
АНTOH
LUK писал(а):
Ep писал(а): конечно можно. даже нужно :) ГП менять надо когда колеса более 33 дюймов, либо постоянно прицеп таскаешь - короче, когда 5 передачей не пользуешься из-за недостатка тяги. у мну чичас колеса стоят - демисезонные мудричи БФГ как раз размером 235/85. по сравнению с летней атшкой 285/75 - тяга просто чумовая на родных ГП 4.11 :)
Что для этого надо? Как я понимаю киты 2.8 и 3.3 понижают только пониженный ряд, а обычный ряд остается без изменений...
Повышенный ряд раздаткой в принципе не поменять, это в коробку лезть надо ну или как все: ГП - менять.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 18:13
Сергей из Ижевска
Пират писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): а я на фрезерном станке снимаю излишки
К стати. А какой толщины стенка остаётся ? :oops:
на новых комплектах 3.34 стенка остается приличная - даже больше, чем при понижайке 3.26 - изменен профиль зуба (модуль прежний) на более силовой.
по факту 3,5 запихать можно заменой ветки повышенной - но реального смысла нету.
На доработку корпуса и крышки уходит до 1 часа времени

Добавлено: Вс окт 28, 2012 18:15
Сергей из Ижевска
АНTOH писал(а):
LUK писал(а): Что для этого надо? Как я понимаю киты 2.8 и 3.3 понижают только пониженный ряд, а обычный ряд остается без изменений...
Повышенный ряд раздаткой в принципе не поменять, это в коробку лезть надо ну или как все: ГП - менять.
ПЧ в коробке не поменять и остается только замена ГП

Добавлено: Вс окт 28, 2012 18:34
Пират
Сергей из Ижевска писал(а):на новых комплектах 3.34 стенка остается приличная - даже больше, чем при понижайке 3.26 - изменен профиль зуба (модуль прежний) на более силовой.
по факту 3,5 запихать можно заменой ветки повышенной - но реального смысла нету.
На доработку корпуса и крышки уходит до 1 часа времени
К чему интересуюсь. У меня донор - РК старого образца, к тому же с просаженными посадочными местами подшипников. Если не найду новый корпус, придётся что-то мутить со старым..... Потому и интересуюсь остаточной толщиной стенки..... Кит-комплект 3,3. Похоже выпуска начала года, подробней не знаю, т.к он мне достался через несколько рук.....

Добавлено: Вс окт 28, 2012 20:07
Сергей из Ижевска
Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):на новых комплектах 3.34 стенка остается приличная - даже больше, чем при понижайке 3.26 - изменен профиль зуба (модуль прежний) на более силовой.
по факту 3,5 запихать можно заменой ветки повышенной - но реального смысла нету.
На доработку корпуса и крышки уходит до 1 часа времени
К чему интересуюсь. У меня донор - РК старого образца, к тому же с просаженными посадочными местами подшипников. Если не найду новый корпус, придётся что-то мутить со старым..... Потому и интересуюсь остаточной толщиной стенки..... Кит-комплект 3,3. Похоже выпуска начала года, подробней не знаю, т.к он мне достался через несколько рук.....
ни разу корпус не вскрывался.... отверстие под крепление ручника всегда - но там болт стоит.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:00
arithmetik
Я так понимаю, что шестерни 3,34 и 3,26 разные? Профиля зубов другие.
Вот просто мой комплект был:
Изображение
Если присмотреться, то на больших шестернях по ходу зуб крупнее, т.е. от 3,34, а на маленькой зуб мельче к вершине, т.е. 3,26...
Но это не помешало радоваться жизни - доработал маленькую шестерню до нужного профиля и вот радости нет предела... :beer: :yahoo: :yahoo:
Вчера Саше (APL) на дизель собрали раздатку 3,26 - на заднем не шумит, на полном чуток и то приходится прислушиваться, пониженная на дизеле.... :shock:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:15
APL
Вчера Саше (APL) на дизель собрали раздатку 3,26
Да зачетно встретили и отметили день автомобилиста!
Пилежка корпуса РК - запомниться мне на долго... :lol: :)
До меня только сегодня дошло чего торговцы на авторынке были все "перекошены"! :lol: :D
на заднем не шумит, на полном чуток и то приходится прислушиваться, пониженная на дизеле....
Сегодня ездил на машине по городу и вне города -
на заднем, на малой скорости все ок, а вот после 30-40 наблюдается какой то грохот (не вой, не шум)...
На полном данной проблемы нет, но слышен вой.
З.Ы. Еще раз тебе огромное спасибо за раздатку, доволен как слон!!! :beer: :Yahoo!:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:22
Сергей из Ижевска
arithmetik писал(а):Я так понимаю, что шестерни 3,34 и 3,26 разные? Профиля зубов другие.
Вот просто мой комплект был:
Изображение
Если присмотреться, то на больших шестернях по ходу зуб крупнее, т.е. от 3,34, а на маленькой зуб мельче к вершине, т.е. 3,26...
:
все верно (шестерни разные, по количеству зубов тем более) - только в новой партии еще изменения присутствуют - в лучшую сторону.

про зубья не верно - ваш комплект 3.34 - модуль одинаковый профиль тоже.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:35
APL
Сергей из Ижевска и какое же ПЧ на этом "компоте" получается, который достался arithmetikу,?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:39
CodeDaemon
LUK писал(а):Родная рк очень сильно шумит, даже на пониженной (235х85/16) сцепление сакс горит. Пары родные. Задумался о ките рк, 2.8 думаю хватит? Беспокоит шум, станет ли тише? Сейчас на заднем особенно при сбросе газа или при резком ускорении до 2000 об очень громко.
Есть мнение, пока что только теоретическое.
Что 2.8 будет менее шумным чем 3.3

Зы,
И поскольку раздатка будучи стандартной у вас шумит очень сильно а после 2000 стихает?
То имеет смысл поставить сцепу с более мягким демпфером.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 06:37
Сергей из Ижевска
APL писал(а):Сергей из Ижевска и какое же ПЧ на этом "компоте" получается, который достался arithmetikу,?
считать число зубьев надо....
44-27 должно быть, тогда 3.34 ПЧ

Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:28
arithmetik
А если я чуток маленькую шестерню болгаркой доработал - верх зубьев сточил, чтоб высота и ширина верха зуба как у больших был.... Повлияло ли это на надежность? Пробежал уже 4000 км на них..

Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:53
Сергей из Ижевска
arithmetik писал(а):А если я чуток маленькую шестерню болгаркой доработал - верх зубьев сточил, чтоб высота и ширина верха зуба как у больших был.... Повлияло ли это на надежность? Пробежал уже 4000 км на них..
эксплуатация покажет :D
особо переживать не стоит :)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 08:22
arithmetik
Сергей из Ижевска писал(а): эксплуатация покажет :D
особо переживать не стоит :)
Спасибо! :beer:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:09
Сергей из Ижевска
команда тестеров откатала Чухлому-2012 , скоро будут отчеты и видео :)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:16
Zmei
Сергей из Ижевска писал(а):команда тестеров откатала Чухлому-2012 , скоро будут отчеты и видео :)
А что тут можно говорить, машина начинает ездить как никогда :) Вам огромный респект :)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:21
Пират
Zmei писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):команда тестеров откатала Чухлому-2012 , скоро будут отчеты и видео :)
А что тут можно говорить, машина начинает ездить как никогда :) Вам огромный респект :)
Это о 2,8 ?
Блин, ну ни как не собирается 3,3 :cry: Корпус РК, что брал донором, в металлолом. Да и все потроха на выброс :sorry:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 18:43
Сергей из Ижевска
Zmei писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):команда тестеров откатала Чухлому-2012 , скоро будут отчеты и видео :)
А что тут можно говорить, машина начинает ездить как никогда :) Вам огромный респект :)
спасибо на добром слове! в этом строительном сезоне будут новинки для владельцев патриотов - следите за сайтом www.low4wd.ru :oops:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 22:04
Zmei
Пират писал(а):
Zmei писал(а): А что тут можно говорить, машина начинает ездить как никогда :) Вам огромный респект :)
Это о 2,8 ?
Блин, ну ни как не собирается 3,3 :cry: Корпус РК, что брал донором, в металлолом. Да и все потроха на выброс :sorry:
Не у мну 3,3

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 19:36
Mihail1965
В среду установили 3.3 в раздатку. При сборке пришлось доработать болгаркой на вале место посадки шестерни привода датчика скорости. Мастер сказал что с предидущими комплектами этого не было. На заднем приводе появилось лёгкое гудение. На полном гудение усилилось. На понижайке гул не много сильнее штатной. Надеюсь что по мере обкатки станет тише.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 17:12
Ромзес
Тоже вкрячил 3.3клиенту - первоночально шумы были через 1500км стало тише штатного

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:29
aaaandrejj
спасибо Сергею! комплект 3.3 просто супер!
но вот возник вопрос - на полном приводе после 2-ой передачи и более 2000 оборотов появился гул, а при сбросе скорости слышно как работают шестерни...
а вот на пониженном ряду все просто великолепно - тиш и гладь! :D
это явление временное? мож чего там прикатается?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:31
Zmei
Тоже самое было!!! Покатайся думаю всё пройдёт :) У меня по началу и на полном было что аж люди оборачивались :D

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 09:34
Сергей из Ижевска
aaaandrejj писал(а):спасибо Сергею! комплект 3.3 просто супер!
но вот возник вопрос - на полном приводе после 2-ой передачи и более 2000 оборотов появился гул, а при сбросе скорости слышно как работают шестерни...
а вот на пониженном ряду все просто великолепно - тиш и гладь! :D
это явление временное? мож чего там прикатается?
winged писал(а):Тоже вкрячил 3.3клиенту - первоночально шумы были через 1500км стало тише штатного
Спасибо за отзывы! Все верно насчет прикатки - мы данный указываем и на сайте (до 1000 км - возможны шумы на заднем и полном приводе). Как показывает практика к 2000 - все устаканивается на уровне штатной (или тише) раздатки.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:08
aaaandrejj
парни, спасибо за успокоение! :friends:
сам то я понимаю (просто я к старости мнительным становлюсь :lol: ) - но лишний раз совет как-то успокаевает! :lol:
сегодня парковался на обледенелый и полный снега бордюр - так просто придерживаешь руль, а машин сам туда лезет и даж не соскальзывает! 8)
прибежал какой то чел и сразу начал распрашивать че да как! :D
зы: дал ему намек на хорошего производителя! :wink:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:15
Сергей из Ижевска
aaaandrejj писал(а):парни, спасибо за успокоение! :friends:
сам то я понимаю (просто я к старости мнительным становлюсь :lol: ) - но лишний раз совет как-то успокаевает! :lol:
сегодня парковался на обледенелый и полный снега бордюр - так просто придерживаешь руль, а машин сам туда лезет и даж не соскальзывает! 8)
прибежал какой то чел и сразу начал распрашивать че да как! :D
зы: дал ему намек на хорошего производителя! :wink:
улыбнуло :)
с НГ будем стараться наклейки к комплектам добавить.... мало -ли :P

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:22
aaaandrejj
Сергей из Ижевска писал(а):с НГ будем стараться наклейки к комплектам добавить.... мало -ли :P
у меня наклеены по бортам кузова :oops:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:32
Сергей из Ижевска
aaaandrejj писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):с НГ будем стараться наклейки к комплектам добавить.... мало -ли :P
у меня наклеены по бортам кузова :oops:
так это спонсорские - тут в новом дизайне планируются :oops:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:42
Zmei
А отправка наклеек по почте тем у кого уже установлен кит комплект планируется??? :oops: Или можно будет забрать у дилера? :oops:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:45
Сергей из Ижевска
Zmei писал(а):А отправка наклеек по почте тем у кого уже установлен кит комплект планируется??? :oops: Или можно будет забрать у дилера? :oops:
так полагаю - обилетим всех.....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:46
Zmei
:)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:50
Ep
Сергей из Ижевска писал(а): Спасибо за отзывы! Все верно насчет прикатки - мы данный указываем и на сайте (до 1000 км - возможны шумы на заднем и полном приводе). Как показывает практика к 2000 - все устаканивается на уровне штатной (или тише) раздатки.
мы тут опять решили устроить массовое тестирование присадки аг для раздаток. я заказал пяток тюбиков, попробуем чота типа министатистики собрать, помогает против шума или как.

в мосту заднем помогла мне. щас не подгуживает при сбросе газа (после установки ГП 4,11 так и не прошел этот эффект)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:50
Сергей из Ижевска
Ep писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Спасибо за отзывы! Все верно насчет прикатки - мы данный указываем и на сайте (до 1000 км - возможны шумы на заднем и полном приводе). Как показывает практика к 2000 - все устаканивается на уровне штатной (или тише) раздатки.
мы тут опять решили устроить массовое тестирование присадки аг для раздаток. я заказал пяток тюбиков, попробуем чота типа министатистики собрать, помогает против шума или как.

в мосту заднем помогла мне. щас не подгуживает при сбросе газа (после установки ГП 4,11 так и не прошел этот эффект)
хз-хз, мы нашли золотую середину в комплектах шестерен (как минимум 4 версии шестерен было в этом году) согласно шуму и прочности.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:53
CodeDaemon
Сергей из Ижевска
Кстати, вы среди всего прочего, не думали над изготовлением двойных крестовин?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:56
Сергей из Ижевска
CodeDaemon писал(а):Сергей из Ижевска
Кстати, вы среди всего прочего, не думали над изготовлением двойных крестовин?
при разборе РК данных девайсов не обнаружили - потому не планируем. Карданы с двойными крестовинами берутся от японцев....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 15:59
CodeDaemon
Сергей из Ижевска писал(а):при разборе РК данных девайсов не обнаружили
Мде? :1111:
А гдеж вы в раздатке вот это отыскали?
Изображение
:P

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:01
Сергей из Ижевска
CodeDaemon писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):при разборе РК данных девайсов не обнаружили
Мде? :1111:
А гдеж вы в раздатке вот это отыскали?
Изображение
:P
ну от раздатки мы перешли к мостам.... потому...... может и до карданов дойдем.....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:02
Dizelist57
Это похоже на крестовину ДИФФЕРЕНЦИАЛА. В нём наверно и отыскали.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:06
Сергей из Ижевска
Dizelist57 писал(а):Это похоже на крестовину ДИФФЕРЕНЦИАЛА. В нём наверно и отыскали.
дадада, я всё вспомнить не мог, где её лицезрел :D

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:20
Пират
Сергей из Ижевска писал(а): хз-хз, мы нашли золотую середину в комплектах шестерен (как минимум 4 версии шестерен было в этом году) согласно шуму и прочности.
Так... поподробнее. В чем разница между сериями ? Как определяется ?
И ещё, что там с 2,8 ?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:32
k19
а что с ценами кстати ???

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:53
Zmei
На сайте гляньте, исчо дешевле усё стало 8)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 21:36
Max 533
Ep писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Спасибо за отзывы! Все верно насчет прикатки - мы данный указываем и на сайте (до 1000 км - возможны шумы на заднем и полном приводе). Как показывает практика к 2000 - все устаканивается на уровне штатной (или тише) раздатки.
мы тут опять решили устроить массовое тестирование присадки аг для раздаток. я заказал пяток тюбиков, попробуем чота типа министатистики собрать, помогает против шума или как.

в мосту заднем помогла мне. щас не подгуживает при сбросе газа (после установки ГП 4,11 так и не прошел этот эффект)
мне б тожж тюбик заказать, чета шумит зараза, проехал многа, но не угомонилась, гораздо громче чем штатная, чуть раньше передачу ткнеш- рыкает, аж страшно :) ,шум только на заднем, на пп и пониженной поет :) , красиво так....

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:59
Ep
тебе надо скооперироваться с кем-нить или еще какой тюбик у них заказать. они рассылают по рф посылки от 1500р. а в раздатку тюбик усиленный 950 стоит, простой 650