Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пониженая передача на задний мост.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
пониженая передача на задний мост.
ДОБРА ВСЕМ!
скажите а реально ли внести измения в нашу РК так что бы можно было использовать понижающую передачу только на заднем мосте, то есть не включая полный привод.
Но при этом естественно оставить возможность понижения и на ПП.
И интересен ресурс этого вопроса во всех его аспектах.
спасибо за внимание.
скажите а реально ли внести измения в нашу РК так что бы можно было использовать понижающую передачу только на заднем мосте, то есть не включая полный привод.
Но при этом естественно оставить возможность понижения и на ПП.
И интересен ресурс этого вопроса во всех его аспектах.
спасибо за внимание.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РК можно не модернизировать, просто отключать хабы в такой ситуации. Если передвигаться не далеко, не спеша, по прямой и не буксовать, то всё будет хорошо довольно долго. В противном случае - сначала откажут хабы, потом износятся цапфы передние, ..., а затем задний кардан и задний мост.
Если не секрет, то зачем это?
Если не секрет, то зачем это?
Последний раз редактировалось yu_yu Чт фев 09, 2012 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уже много мусолили эту тему. решили, что полуоси на понижайке без ПП свернет на раз. Ну естественно при неаккуратном движении.
А чтоб отдельно включать, нужно либо ставить два рычага на раздатку, вместо одного... (это мне так думается, инфа сооовсем не проверенная)
Либо просто как обычно включить понижайку, с отключенными хабами :)
А чтоб отдельно включать, нужно либо ставить два рычага на раздатку, вместо одного... (это мне так думается, инфа сооовсем не проверенная)
Либо просто как обычно включить понижайку, с отключенными хабами :)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коль ты видел когда включают понижайку по прямой дороге без пробуксовки и НЕ спеша?yu_yu писал(а):РК можно не модернизировать, просто отключать хабы в такой ситуации. Если передвигаться не далеко, не спеша, по прямой и не буксовать, то всё будет хорошо довольно долго. В противном случае - сначала откажут хабы, потом износятся цапфы передние, ..., а затем задний кардан и задний мост.
Если не секрет, то зачем это?
Может быть у меня малоопыта в таком деле, но я Не видел. Иначе понижайка-то и не нужна!
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
все ясно спасибо. Про оси не подумал.
А зачем мне это? Иногда грустечаются ситуации когда нужно понижение на асфальте. Например отбуксировать кого нибудь тяжелого.
(а если брать на буксир тяжелый предмет скажем на заснеженной трассе с понижением, это может во что нибудь вытечь? Или лучше не буксировать на пониженной?)
а представлял я так. Я не силен в мат. Части, но думал что то типа этого. Сначала идет положение рычага Задний мост, потом задний пониженный потом полный прямой нейтраль полный пониженный (2н->2л->4н->N->4л) то есть просто добавить еще одно положение для рычага.
А зачем мне это? Иногда грустечаются ситуации когда нужно понижение на асфальте. Например отбуксировать кого нибудь тяжелого.
(а если брать на буксир тяжелый предмет скажем на заснеженной трассе с понижением, это может во что нибудь вытечь? Или лучше не буксировать на пониженной?)
а представлял я так. Я не силен в мат. Части, но думал что то типа этого. Сначала идет положение рычага Задний мост, потом задний пониженный потом полный прямой нейтраль полный пониженный (2н->2л->4н->N->4л) то есть просто добавить еще одно положение для рычага.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А бензина сыкономить все равно НЕ получиься!
Я скоро буду от одного начало разговора про такие вещи ржать как конь. :lol: :lol: :lol: :lol:
Покупая машину весом 2,5 тоны с полными баками бензина без пассажиров, офигенной парусностью и классом Мерседес геленВаген и Тойона Ланд Краузер люди хотят заставить потреблять ее бензин как новая ОКА....... :lol:
Я скоро буду от одного начало разговора про такие вещи ржать как конь. :lol: :lol: :lol: :lol:
Покупая машину весом 2,5 тоны с полными баками бензина без пассажиров, офигенной парусностью и классом Мерседес геленВаген и Тойона Ланд Краузер люди хотят заставить потреблять ее бензин как новая ОКА....... :lol:
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может aFREAKa собирается прицеп с катером на горку асфальтированную от пирса к дороге таскать. Не включать же полный привод к пониженной передаче. Вполне достаточно заднего привода с пониженной. И пробуксовки колёс можно избежать.txa писал(а): Коль ты видел когда включают понижайку по прямой дороге без пробуксовки и НЕ спеша?
Может быть у меня малоопыта в таком деле, но я Не видел. Иначе понижайка-то и не нужна!
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техпросвет- Динамическая стропа
Техпросвет- Колесный Хаб. (Free Wheel Hub)
(http://www.off-road-drive.ru/tv/tag/техпросвет/)
Патриот НЕ тягач.
Сколько таскал по песку недоприводов мешавших окончанию отдыха на глухом пляже, только сцепа немного пахла, а так 4год полет нормальный
Техпросвет- Колесный Хаб. (Free Wheel Hub)
(http://www.off-road-drive.ru/tv/tag/техпросвет/)
Патриот НЕ тягач.
Сколько таскал по песку недоприводов мешавших окончанию отдыха на глухом пляже, только сцепа немного пахла, а так 4год полет нормальный
Последний раз редактировалось TXA Чт фев 09, 2012 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
вот вот!yu_yu писал(а):Ну может aFREAKa собирается прицеп с катером на горку асфальтированную от пирса к дороге таскать. Не включать же полный привод к пониженной передаче. Вполне достаточно заднего привода с пониженной. И пробуксовки колёс можно избежать.txa писал(а): Коль ты видел когда включают понижайку по прямой дороге без пробуксовки и НЕ спеша?
Может быть у меня малоопыта в таком деле, но я Не видел. Иначе понижайка-то и не нужна!
Конечно катера у меня нет :)
а почему я спросил, потому что на ГРИТ ВОЛЛ ХОВЕРЕ есть такая возможность, вот и поинтересовался, ведь функция вполне себе оправданная.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет-то. Пониженная передача нужна не только для бездорожья. Но и как раз буксировки тяжёлого прицепа в условиях пересечённой местности (типа пушку небольшую и пару-тройку ящиков со снарядами в тыл противнику доставить ). А на асфальте и на прямой передаче аккуратно с тяжёлым прицепом можно ехать.aFREAKa писал(а):...
а если брать на буксир тяжелый предмет скажем на заснеженной трассе с понижением, это может во что нибудь вытечь? Или лучше не буксировать на пониженной?
...
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно я не такой спец как yu_yu, но по моему мнению в данном случаи 4х4Н лучше, чем 4х2L так как в данном случаи необходимым условием будет чтобы масса груза была меньше массы НЕ снаряжонного авто. Но это БЕЗ переделог ГП. В случаи переделок все меняется. Вся система просчитана. Если раньше нормальным запасом прочности считалочь не мее 30% превышение от используемого, то сегодня думаю6 что 10-15% будут просто достижением. Иначе бы народ встающий на 33 резину не занимался переделкой ГП.aFREAKa писал(а):вот вот!yu_yu писал(а):Ну может aFREAKa собирается прицеп с катером на горку асфальтированную от пирса к дороге таскать. Не включать же полный привод к пониженной передаче. Вполне достаточно заднего привода с пониженной. И пробуксовки колёс можно избежать.
Конечно катера у меня нет :)
а почему я спросил, потому что на ГРИТ ВОЛЛ ХОВЕРЕ есть такая возможность, вот и поинтересовался, ведь функция вполне себе оправданная.
Последний раз редактировалось TXA Чт фев 09, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
то есть ты хочешь сказать, что при большой нагрузке с прицепом на асфальте с пп, в трансмиссии ничего не сломается?Sten писал(а):Господа, Вы не забыли, что в мануале записано, что если буксируется тяжелый груз (прицеп), или преодолевается брод, то нужно включать полный привод.
Я так думаю, чтобы снизить нагрузку на ведущий мост, и снизить риск сворачивания полуосей.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно так. За 20-30 км на пониженной и полном приводе нечего асфальту не сделается, да и трансмиссия УАЗа выдержит. Но это экстремальный случай, когда по-другому нельзя.Sten писал(а):Господа, Вы не забыли, что в мануале записано, что если буксируется тяжелый груз (прицеп), или преодолевается брод, то нужно включать полный привод.
Я так думаю, чтобы снизить нагрузку на ведущий мост, и снизить риск сворачивания полуосей.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
все ясно. Спасибо вам за советы и просветления.txa писал(а):Ради 1го экстремального случая переделывать РК - глупо. Тем более что вопрос расхода бензина Не стоит.yu_yu писал(а):Но это экстремальный случай, когда по-другому нельзя.
Лучшее ВРАГ - Хорошего!
Ну вы же понимаете что я хотел как лучше :)
Не знаю я до сих пор всех возможностей этого автомобиля. Считал что если завод говорит незя то значит незя, а оказалось что все как всегда, что если очень сильно хочется то иногда немножко можно :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на работе есть УАЗ-таблетка с пробегом под 300 тыс. км (уже списать пора, но нужна "хозяйка" проходимая). На новой водитель 5000 км (два летних месяца) ездил с включённым полным приводом пока по рукам не надовали ( в инструкции прочитал, что во время обкатки не надо отключать передний мост - там про хабы написано - вот и носился на ПП по городу). При дальнейшей эксплуатации проблем ни с мостами, ни с п/осями, ни с КПП-РК не было; только типичные уазовские проблемы с тормозами, сцеплением, двигателем. Вот такой запас прочности.aFREAKa писал(а): то есть ты хочешь сказать, что при большой нагрузке с прицепом на асфальте с пп, в трансмиссии ничего не сломается?
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завод говорит НЕЗЯ, потому как платить из своего кармана, за свяких Самодумов им неохота, они деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, а так им прийдется по гарантии тратить. Вот они и определили круг гарантийности для всех. Это как наши с вами договоренности. Я придумал сам, пожалуйста, но за свой счет. А верить, что я или кто-то скажет: "мы немного поизобретаем, и на гарантию пртендовать не будем" верить нельзя. А вообще за всякими "плюшками" тебе к luchsergeyaFREAKa писал(а): все ясно. Спасибо вам за советы и просветления.
Ну вы же понимаете что я хотел как лучше :)
Не знаю я до сих пор всех возможностей этого автомобиля. Считал что если завод говорит незя то значит незя, а оказалось что все как всегда, что если очень сильно хочется то иногда немножко можно :)
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
читал я это, но вот как всегда все понял да не так :) что то я решил что он запрещает. Ну раз уж только рекомендует то тогда ладно.yu_yu писал(а):Завод говорит - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать полный привод на дорогах с твёрдым покрытием, т.к. это приводит к плохой управляемости и износу трансмиссии.aFREAKa писал(а):...
Считал что если завод говорит незя то значит незя
...
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что "обкатку" автомобиля, езда до ТО-0, рекомендуется проводить на полном приводе. Вот фиг их поймеш!? С одной стороны машину положено "обкатать", а с другой стороны по асфальту на 4х4 катать НЕ рекомендуется. Я звонил по этому вопросу на завод. Мне сказали, что все таки обкатка Важнее. И рекомендация дана она на остальное, после обкатки время использования авто. 4 зима на полном. Выключиться только с появлением на дороге асфальта. (пока что это только видимость асфальта)aFREAKa писал(а):фига. а я сижу тут на очке.
Зимой в городе на заднем катаю. Во всех поворотах, дворах и переулках. Буду знать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выше же писали - "с включёнными хабами" и "на полном приводе" сильно разные вещи, первое необходимо во время обкатки, второе, как минимум, не рекомендуется делать вообщеtxa писал(а):Самое интересное, что "обкатку" автомобиля, езда до ТО-0, рекомендуется проводить на полном приводе. Вот фиг их поймеш!?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это совсем не так.txa писал(а):...
Самое интересное, что "обкатку" автомобиля, езда до ТО-0, рекомендуется проводить на полном приводе....
Как правильно написал Володя - обкатывать нужно на заднем приводе, но "с подключенными хабами", а "НЕ на полном приводе".
Грамотная процедура обкатки проверена временем и детально описана здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#322953
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗе - не использую, нет необходимости. На Ниве пониженную без блокировки межосевого дифференциала использовал очень часто: например зимой для прогрева трансмиссии и двигателя - на холостых проехал метров 500-700 и всё ОК. Да и из гаража на пониженной выезжать на Ниве удобнее. Но Ниве не хватает двигателя, УАЗ может большее.aFREAKa писал(а):а так просто ради интереса, владельцы с такой функцией часто ее используют? Нет ни у кого такой информации?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал я тут свою раздатку и скажу я вам, товарищи, теоретически можно сделать включения пониженой в положении 4*2. Но тут как минимум надо ставить двухрычажную кулису от РК старого образца.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А при чём тут шестерни? Надо просто стопор убрать, который не даёт двигать вилку раздатки, включающую понижайку, пока п.мост не включен. Я тут просто раздатку свою перебирал и без ручки, просто отвёрткой, можно включать любые положения РК в любой последовательности.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да с чего выбивать то должно????? Я извиняюсь, вы раздатку разбирали когда-нибудь? Представляете как там что крутится переключается?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.