Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Модернизация раздатки
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Модернизация раздатки
Сильно задумывался о замене ГП, тут один приятель сказал, типа, "а чего не хочешь пониженную поменять"
собственно за эту идею и зацепился, ибо:
1. повышенная меня вполне устраивает, не хватает именно медленного движения на пониженной передаче, такого, а-ля дизельного варианта. Либо глохнет, либо слишком быстро едет, когда надо спокойно переваливаться...
2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?
Кто-нибудь делал у себя такое? Как результат?
собственно за эту идею и зацепился, ибо:
1. повышенная меня вполне устраивает, не хватает именно медленного движения на пониженной передаче, такого, а-ля дизельного варианта. Либо глохнет, либо слишком быстро едет, когда надо спокойно переваливаться...
2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?
Кто-нибудь делал у себя такое? Как результат?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Re: Модернизация раздатки
Заменой ГП ты не добьешься существенного понижения, только если картер моста не станет размером с таз :)Alex_Obukhov писал(а): Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?
ГП в лучшем случае компенсирует потери мощности на повышенной передаче на больших (по сравнению со стоковыми) колесами.
Сам можешь посчитать: 4.6/4.11 = 1.12 - вот твой выигрыш.
В то время как раздатку можно сделать 2.6, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2 и т.д... на сколько хватит возможности всунуть бОльшую шестерню в ее корпус.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А недостатки занижения передаточного числа на РК, вместо ГП есть ?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну динамика не такой уж и ураган.. да и расход вообще-то повышается! Чем больше двигатель работает внатяг тем экономичней!Pursh писал(а):И почему-то все молчат о том, что при колесах до 31' при замене пар на 4.6 динамика - ураган и экономия топлива. "Чисто конкретно" :D по моему их нужно ставить с завода. А модернизация раздатки дороже и более трудоемка. И потом эти операции решают разные задачи.
Короче говоря, о замене ГП я бы стал задумываться только если колеса 33" и больше..
А вот КИТ в раздатку это гут! Машину становиться не узнать на бездорожье!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но я бы посоветовал задуматься, стоит ли игра свеч с заменой гп. Т.к. на коленке не особо то сделаешь(необходима регулировка ГП после установки). За маленькую денежку такю операцию делать не будут, потому имеет смысл производить одновременно с установкой блокировок(денег возьмут за работу одинаково или с небольшим разбросом, т.к. основные затраты идут на разбор мостов). Или же при больших колесах для выправления динамики. Рк переделывают. Причем на каком то заводе. Отсылаем им РК и получаем назад с улучшеным понижением. Делают понижение 1:3.01. И даже гарантию дают. Или как вариант заказать отдельно комплект шестеренок и с использованием болгарки поставить себе. http://www.autogur73.ru/index.php?id=371 Вот тут есть прям на выбор. и Прямозубвые и косозубые(вроде как раз на патра). Выбор за вами. Из недостатков известен только два: Шум повышенный при включении пониженной и то, что вы с ней уедите туда, откуда даже уралы подумают, стоит ли за вами ехать. :P Сам бы поставил, но пока думаю над задним самоблоком. Большие колесья пока ставить не хочу. потому только самоблок в зад. 

- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация раздатки
Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.Alex_Obukhov писал(а): 2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Говорю потому, что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.
Последний раз редактировалось Коптягин Виталий Ср ноя 02, 2011 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация раздатки
Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!Коптягин Виталий писал(а):Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.Alex_Obukhov писал(а): 2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.
Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..
Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация раздатки
Меня интересуют вопросы модернизации раздатки в текущих условиях.Коптягин Виталий писал(а):А вы не пробовали
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация раздатки
А один черт выбивает с КИТом и с механизмом,только у меня без пружинкиCodeDaemon писал(а):Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!Коптягин Виталий писал(а): Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.
Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.
Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..
Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация раздатки
Ты че! Пружинка то какраз и есть то самое ноу-хау!NATOvec писал(а):А один черт выбивает с КИТом и с механизмом,только у меня без пружинки

У меня выбило всего пару раз за полтора года.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

