Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
castrol taf-xsash_ok писал(а):А можно подробнее про присадки, или это масло такое?Ep писал(а):ща я буду всех шокировать :)
....
вопчем, после заливки таф-икса в коробку, она даже при включенном кондее почти бесшумно заработала :)
...
а еще есть castrol taf-xs , оно чисто GL-4 и подходит для синхронов с напылением из цвет мет. но в розницу не поступает (тока на сто) говорят, фасуется в тару от 20 литров.
оно нам бы еще лучше подошло.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, Евгений!Ep писал(а):Сергей, привет!
расскажи , что думаешь по поводу штока включения переднего моста - думаю всем будет интересно.
и по поводу воя при сбросе газа на полном приводе. не связаны ли эти два момента как-нибудь?
насчет штока включения, что произошло я честно не понял - видимо недовключалась муфта - возможно из-за осевого перемещения вала привода переднего моста. Все манипуляции по переключению я обычно делаю на подсобранной раздатке - гайки затянуты, крышки надеты. В твоём случае можно было поиграться пластиной которая - эти самые штоки крепит (увеличить пропил на штоке, под крепящую пластину или уменьшить толщину крепящей пластины в районе штока). Еще хочу особенно отметить - крепление этих самых штоков - в нынешних РК где все допуски провалены - лучше место посадки раскернить и с фиксатором резьбы посадить плотно. А то пришла тут одна РК давече - перемещение штока было вместе с вилкой в районе 0,5 мм.
На новых РК крепление штоков идет винтами сверху-там эта проблема вообще решалась бы просто...
Насчет воя: моё видение ситуации - при сбросе газа выбирает остаточные люфты - фланец моста-морковка,фланец РК - вал переднего моста, вал переднего моста - муфта включения.
Может быть шумовой резонанс совпадает.
Может быть из-за уменьшевшегося количества зубьев в зацеплении и степени перекрытия - такой эффект.
Может быть из-за расхождения межцентрового расстояния валов (у нас на одной из РК при замерах данный параметр прыгал до 0,07мм, хотя биение по шестерням 0,02 мм)
Попробуйте масло погуще и присадки с молибденом прямо на шестерни - хотя это сложнее.
также рекомендовал на УАЗБУКЕ все пшп ставить с фиксатором резьбы по наружной обойме - ибо допуска...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще один маленький тест провел - заезд на песчаную горку.
при давлении 2 атмосферы ни на полном с разгона, ни на понижайке внатяг автомобиль на эту горку не заезжал. в лучшем случае немного выше середины, потом закапывался.
на давлении 1 атмосфера спокойно заехал внатяг на первой пониженной на оборотах чуть выше холостых. заедет ли на повышенной с разгона - не успел попробовать так как стало поздно и семья захотела домой :)
и еще было бы интересно, заедет на эту горку совсем стоковый патриот или нет. и если дизель :)
вопчем, даю наводку - если ехать на юг по М4 по воронежской окружной, то прям перед мостом через реку Воронеж вниз идет песчаный спуск к реке.
судя по торчащим из песка кускам пластмассовых бамперов и локеров место довольно "популярное" у некоторой части полноприводного сообщества :)
при давлении 2 атмосферы ни на полном с разгона, ни на понижайке внатяг автомобиль на эту горку не заезжал. в лучшем случае немного выше середины, потом закапывался.
на давлении 1 атмосфера спокойно заехал внатяг на первой пониженной на оборотах чуть выше холостых. заедет ли на повышенной с разгона - не успел попробовать так как стало поздно и семья захотела домой :)
и еще было бы интересно, заедет на эту горку совсем стоковый патриот или нет. и если дизель :)
вопчем, даю наводку - если ехать на юг по М4 по воронежской окружной, то прям перед мостом через реку Воронеж вниз идет песчаный спуск к реке.
судя по торчащим из песка кускам пластмассовых бамперов и локеров место довольно "популярное" у некоторой части полноприводного сообщества :)
а по подробней (на юг это куда и откуда)Ep писал(а):вопчем, даю наводку - если ехать на юг по М4 по воронежской окружной, то прям перед мостом через реку Воронеж вниз идет песчаный спуск к реке.
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну едешь из северного по московскому проспекту мимо аэропорта, не доезжая 2-го поста гаи поворачиваешь на окружную. едешь мимо чертовицка к реке, прямо перед мостом (не доезжая метров 10, справа) идет песчаный спуск к реке. там его хорошо видно, дорожка накатанная :) спускаешься по нему вниз. разворачиваешься и пробуешь заехать обратно :)
я там, по-моему, брызговик задний посеял :)
дизель, мне кажется, должен заехать.... но если не будет получаться - звони :)
я там, по-моему, брызговик задний посеял :)
дизель, мне кажется, должен заехать.... но если не будет получаться - звони :)
А выезд только 1???
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла сегодня и моя РК. Завтра будет инсталляция.
Очень удивила конструкция фиксатора понижайки,
снаружи приделана пружинка и крючочек зацепленный
за рычаг переключения.
Я уж было подумал что это Сергей мне это сколхозил вместо обещанного механизма переключения с фиксатором (нового образца). Уже хотел было ругатсо.
Но умные люди объяснили что это неотъемлемая часть фиксатора. Типа заводское решение!
Му и механизм оказался нового образца как и обещано.
Вообщем от завода я честно говоря ожидал чуть более технологичного решения.
Ну да бог с ним, лишь бы работало!
Очень удивила конструкция фиксатора понижайки,
снаружи приделана пружинка и крючочек зацепленный
за рычаг переключения.
Я уж было подумал что это Сергей мне это сколхозил вместо обещанного механизма переключения с фиксатором (нового образца). Уже хотел было ругатсо.
Но умные люди объяснили что это неотъемлемая часть фиксатора. Типа заводское решение!
Му и механизм оказался нового образца как и обещано.
Вообщем от завода я честно говоря ожидал чуть более технологичного решения.
Ну да бог с ним, лишь бы работало!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
было такое ... :)CodeDaemon писал(а):Очень удивила конструкция фиксатора понижайки,
снаружи приделана пружинка и крючочек зацепленный
за рычаг переключения.
Я уж было подумал что это Сергей мне это сколхозил вместо обещанного механизма переключения с фиксатором (нового образца). Уже хотел было ругатсо.
Но умные люди объяснили что это неотъемлемая часть фиксатора. Типа заводское решение!
Му и механизм оказался нового образца как и обещано.
Вообщем от завода я честно говоря ожидал чуть более технологичного решения.
Ну да бог с ним, лишь бы работало!
оттяжная пружина - нужна чтобы рычаг сам уходил в положение фиксации (он в принципе это может делать и без пружины-но так скажем не очень охотно). Механизм был испытан еще в марте - идея понравилась, исполнение тоже подправили (кронштейны вальнули лазером - вот вам "дешевый колхоз" 8) )
ПС1: фотки не умею вставлять
ПС2: включил понижайку и фиксатор -легко пробуешь выключить пониженную не выходя из положения фиксатора (!!! без фанатизма)- и смотришь, переключается режим в нейтраль или нет (кто мне не доверяет )
-
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве оттяжной пружины необходимо использовать пружину 3163-1803082 или подобрать пружину из проволоки Ø 1,6мм с числом витков 18-19 и длиной по зацепам 62мм.Ep писал(а): мне эту пружину здесь, на месте колхозили - по фоткам с завода :)
вот только где бы найти эту пружину - тоже колхозил из пружин сцепления 469
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. но я имел ввиду железячки, за которые она цепляется - одна, которая на крышку раздатки приварена, а другая за рычаг тянет. мне ту которая за рычаг тянет в виде кольца сделали - снять ее можно только рычаг раздатки со шлицов сняв. но зато и не потеряется, если по какой-то причине пружина соскочит либо лопнет.
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эту пружинку имеешь ввиду ? (вверху на фотке)Ep писал(а):ну да. но я имел ввиду железячки, за которые она цепляется - одна, которая на крышку раздатки приварена, а другая за рычаг тянет. мне ту которая за рычаг тянет в виде кольца сделали - снять ее можно только рычаг раздатки со шлицов сняв. но зато и не потеряется, если по какой-то причине пружина соскочит либо лопнет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня даже с некоторым фанатизмом не выходит =)Сергей из Ижевска писал(а):ПС2: включил понижайку и фиксатор -легко пробуешь выключить пониженную не выходя из положения фиксатора (!!! без фанатизма)- и смотришь, переключается режим в нейтраль или нет (кто мне не доверяет )
А вот у приятеля на свежем патре 10года вообще фиксации не чувствуется как таковой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в очередной раз перемудрил раздатку. Была с понижайкой 2.6-уазовские кишки с использованием шестерни переключения пониженной и венца промвала от косозубой. Переделал малеха :D . Поставил вал переднего привода от косозубой с переваренным прямозубым венцом . Шестерню на промвалу зафиксировал стопорным кольцом. Теперь имеем раздатку с понижайкой 2.6 и со схемой подключения полного привода и принципом работы от патриотовской. Для скептиков-весь гемор для изучения своих возможностей и возможности изменения передаточных чисел в раздатке. 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залил седня присадки АГ в раздатку, коробку и двиг (в двиг пока одну бутылочку из 2-х)
такое впечатление, что первой начала затыкаться коробка.
по отзывам, надо проехать 500 км чтоб эффект ощутить, но мы, проехав километров 15 после заливки ощутили явное снижения шума и изменение его тональности.
видимо, что-то в этих присадках таки есть...
будем наблюдать...
такое впечатление, что первой начала затыкаться коробка.
по отзывам, надо проехать 500 км чтоб эффект ощутить, но мы, проехав километров 15 после заливки ощутили явное снижения шума и изменение его тональности.
видимо, что-то в этих присадках таки есть...
будем наблюдать...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
И что, держит!? Я намедни пробовал рычаг рукой на себя оттягивать, отклоняясь в сторону, как бы повисал - один хрен выбивает :(Racer_Mobile писал(а):Эту пружинку имеешь ввиду ? (вверху на фотке)Ep писал(а):ну да. но я имел ввиду железячки, за которые она цепляется - одна, которая на крышку раздатки приварена, а другая за рычаг тянет. мне ту которая за рычаг тянет в виде кольца сделали - снять ее можно только рычаг раздатки со шлицов сняв. но зато и не потеряется, если по какой-то причине пружина соскочит либо лопнет.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как там присадка? эффект есть?Ep писал(а):Залил седня присадки АГ в раздатку, коробку и двиг (в двиг пока одну бутылочку из 2-х)
такое впечатление, что первой начала затыкаться коробка.
по отзывам, надо проехать 500 км чтоб эффект ощутить, но мы, проехав километров 15 после заливки ощутили явное снижения шума и изменение его тональности.
видимо, что-то в этих присадках таки есть...
будем наблюдать...
а то я заказал, и уже устал ждать пока оно приедет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас делаю с понижайкой 3.3! не себе- мне хватает 2.6. Все исключительно из уазовских раздаток 8)ВАЙНАХ писал(а):Сегодня в очередной раз перемудрил раздатку. Была с понижайкой 2.6-уазовские кишки с использованием шестерни переключения пониженной и венца промвала от косозубой. Переделал малеха :D . Поставил вал переднего привода от косозубой с переваренным прямозубым венцом . Шестерню на промвалу зафиксировал стопорным кольцом. Теперь имеем раздатку с понижайкой 2.6 и со схемой подключения полного привода и принципом работы от патриотовской. Для скептиков-весь гемор для изучения своих возможностей и возможности изменения передаточных чисел в раздатке. 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил свои запчасти к РК 3.2
Имплантировать решил сам, чтобы уметь.
Почуствовав, что перебирая РК могут возникнуть непредвиденные ситуации, а машина одна и стоять долго не может, приобрел по случаю новую РК. Все манипуляции решил проводить на ней.
Думал, что легче, блин :D
Все делал по "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot" 2005 года издания. Описано там хорошо, но не очень точно, в свете обновленной раздатки. Но ничего, методом научного тыка, механизм раскрыл свои внутренности.
Был удивлен, роликовый подшипник в ней только один, который без внутренней обоймы. Все остальные - шариковые. Все они при снятии валов остались на них.
По причине отсутствия ключа на 36 и съемника подшипников решил остановить дальнейшие работы до завтра.
Теперь вопросы к опытным.
Плотно-ли насажены подшипники на валы? Какой съемник надо?
Смогу-ли я без преса насадить их назад?
Есть болгарка 115мм, какой диск на нее поставить, чтобы расточить корпус и крышку?
Обязуюсь расказать все, что делал.
Заранее спасибо. :)
Имплантировать решил сам, чтобы уметь.
Почуствовав, что перебирая РК могут возникнуть непредвиденные ситуации, а машина одна и стоять долго не может, приобрел по случаю новую РК. Все манипуляции решил проводить на ней.
Думал, что легче, блин :D
Все делал по "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot" 2005 года издания. Описано там хорошо, но не очень точно, в свете обновленной раздатки. Но ничего, методом научного тыка, механизм раскрыл свои внутренности.
Был удивлен, роликовый подшипник в ней только один, который без внутренней обоймы. Все остальные - шариковые. Все они при снятии валов остались на них.
По причине отсутствия ключа на 36 и съемника подшипников решил остановить дальнейшие работы до завтра.
Теперь вопросы к опытным.
Плотно-ли насажены подшипники на валы? Какой съемник надо?
Смогу-ли я без преса насадить их назад?
Есть болгарка 115мм, какой диск на нее поставить, чтобы расточить корпус и крышку?
Обязуюсь расказать все, что делал.
Заранее спасибо. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To Hiv:снять подшипники с валов привода мостов (те,что возле шлицевых стоят) можно обычным трёхлапым съёмником,лишь бы его длины хватило.Те подшипники,что сидят близко к шестерёнкам,надо снимать спецсъёмником,позволяющим проникнуть в малый зазор и плотно обхватить подшипник.В принципе,можно подцепить двумя-тремя мощными отвёртками или заточенными монтировками и стронуть с места,далее ,когда позволит зазор,тянуть обычным съёмником.Посадка подшипников,к сожалению,разная,от слабой до очень тугой (иной раз приходится пилить подшипники болгаркой и раскалывать).Такой вот "индивидуальный подход" у наших производителей запчастей к своим изделиям
Снятие металла с корпуса раздатки надо делать зачистным диском толщиной 6 мм.Если защитный кожух будет мешать,то,в принципе,его можно снять.Только,ради Бога,не стоит превышать диаметр диска относительно того размера,который рекомендован для вашей болгарки.Зачистной диск,как более тяжёлый,в два счёта может прикончить инструмент,особенно.если он не профессиональный,а бытовой.
Снятие металла с корпуса раздатки надо делать зачистным диском толщиной 6 мм.Если защитный кожух будет мешать,то,в принципе,его можно снять.Только,ради Бога,не стоит превышать диаметр диска относительно того размера,который рекомендован для вашей болгарки.Зачистной диск,как более тяжёлый,в два счёта может прикончить инструмент,особенно.если он не профессиональный,а бытовой.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Вт апр 26, 2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо prokudenko.leha. Сегодня буду делать.
А как насчет напресовать с помощью оправки (трубы) и молоточка? Или все-таки искать прес.
Что интересно, наиболее дельные посты пишут люди с небольшим количеством сообщений в форуме. :)
А как насчет напресовать с помощью оправки (трубы) и молоточка? Или все-таки искать прес.
Что интересно, наиболее дельные посты пишут люди с небольшим количеством сообщений в форуме. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ясен день,что на прессе,да через оправку трубчатого сечения завсегда лучше будет!Конечно,с помощью молотка и трубки подходящего диаметра тоже можно.Тут главное-не допустить перекоса внутреннего кольца подшипника при посадке на вал.Hiv писал(а):Большое спасибо prokudenko.leha. Сегодня буду делать.
А как насчет напресовать с помощью оправки (трубы) и молоточка? Или все-таки искать прес.
Что интересно, наиболее дельные посты пишут люди с небольшим количеством сообщений в форуме. :)
З.Ы.Авторам дельных постов попросту некогда долго и без толку торчать в нете,потому как делом занимаются
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это оно http://www.agtech.ru/alu_katalog.htm?yu_yu писал(а):Завтра вечером доеду до Быстрой,48 и сфотографирую...NATOvec писал(а): Раз начал то продолжай
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикуплен съемник. Подшипники за которые можно ухватится снялись не напрягаясь. Так понравилось, что аж лишний снял. :D
С теми, за которые не ухватиться, сложнее. Но подумав решил снимать вместе с шестерней, ухватившись за оную.
Промежуточный вал - все отлично. Правда шестерня напресована туго, Но съемник выдержал.
При съеме подшипника с вала переднего моста вместе с шестерней, произошла неприятность. Между подшипником и шестерней стоит упорная шайба хитрой тарельчатой конструкции. На вале проточка, и шайба зацепилась за эту проточку. Но съемнику пофиг эти зацепы, нажал и готово - шайба погнута. При попытке выровнять молоточком, она лопнула.
Еще обнаружил неприятную вещь. На новой шестерне с наваренным венцом отсутствует канал для смазки игольчатого подшипника. Как он теперь будет смазываться? Читая форумы ни разу не сталкивался чтобы кто-то про это писал.
Откручивая законтенную гайку с вала, сорвал на ней резьбу. Не знаю, как их надо правильно откручивать? То что закернено, надо как-то распрямлять, выбивать? Или в наглую как я тянуть?
Большой подшипник с вала заднего моста решил не снимать, а купить новый. Съемник не подлазит, а отвертками запаришься.
Итог: поломанная упорная шайба, сорванная гайка. Скажем так, ущерб незначительный. Обычно, когда я что-нибудь решаюсь довести до конца, разрушения масштабней. :D
Сегодня по магазинам. Интересно, смогу ли я все это найти в нашей деревне. :
Вечером снова в гараж.
С теми, за которые не ухватиться, сложнее. Но подумав решил снимать вместе с шестерней, ухватившись за оную.
Промежуточный вал - все отлично. Правда шестерня напресована туго, Но съемник выдержал.
При съеме подшипника с вала переднего моста вместе с шестерней, произошла неприятность. Между подшипником и шестерней стоит упорная шайба хитрой тарельчатой конструкции. На вале проточка, и шайба зацепилась за эту проточку. Но съемнику пофиг эти зацепы, нажал и готово - шайба погнута. При попытке выровнять молоточком, она лопнула.
Еще обнаружил неприятную вещь. На новой шестерне с наваренным венцом отсутствует канал для смазки игольчатого подшипника. Как он теперь будет смазываться? Читая форумы ни разу не сталкивался чтобы кто-то про это писал.
Откручивая законтенную гайку с вала, сорвал на ней резьбу. Не знаю, как их надо правильно откручивать? То что закернено, надо как-то распрямлять, выбивать? Или в наглую как я тянуть?
Большой подшипник с вала заднего моста решил не снимать, а купить новый. Съемник не подлазит, а отвертками запаришься.
Итог: поломанная упорная шайба, сорванная гайка. Скажем так, ущерб незначительный. Обычно, когда я что-нибудь решаюсь довести до конца, разрушения масштабней. :D
Сегодня по магазинам. Интересно, смогу ли я все это найти в нашей деревне. :
Вечером снова в гараж.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Остается только после пробега в 2000-3000км вскрыть раздатку и глянуть что с шестернями и подшипниками. Больше помоему никак тайну не узнать.Ep писал(а):канэшна хачу :)yu_yu писал(а):AG,AG... Долго молчал... Вам выставить фото "завода", где ЭТО AG производится и разливается?.. На 90% - это плацебо.
Если надо - сфотаю и выложу...
и желательно раскрыть тайну, чо там в оставшихся 10 процентах эффект дает :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это находится на левобережной части Советского района г.Новосибирска (небольшой частный сектор оставшийся от посёлка строителей Новосибирской ГЭС) - в народе называется Плановый посёлок.
Последний раз редактировалось yu_yu Пт апр 29, 2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тайну не раскрою, т.к. не знаю её на 100%.Ep писал(а):...желательно раскрыть тайну, чо там в оставшихся 10 процентах эффект дает :)
Знаю только то, что п-к Яковлев предложил использовать подобное при обкатке двигателей а/м. Основа этих присадок - соединения молибдена и олова, образующая на трущихся поверхностях защитный слой. Со временем на поверхностях образуется "плёнка", которая способна переносить высокие нагрузки практически не разрушаясь.
Последний раз редактировалось yu_yu Пт апр 29, 2011 15:23, всего редактировалось 3 раза.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На поверхностях трения будет налёт или желтоватого, или белого цвета: в зависимости от того, чего было больше - молибдена или олова.e_v_e писал(а):Остается только после пробега в 2000-3000км вскрыть раздатку и глянуть что с шестернями и подшипниками. Больше помоему никак тайну не узнать.
Но проблема не в этом ("плёнка" будет!). Для того, чтобы эффект был близок к 100% надо знать агрегаты, где будет использоваться присадка. Первоначально шумы в агрегатах уменьшаются за счёт загущения масла. А потом уже вступают в силу компоненты присадки. А вот их кол-во и соотношение надо знать. Если пропорции соблюдены (для конкретного агрегата), то тут важно количество веществ.Производитель ровняет все присадки, не указывая модель КПП (к примеру), кол-во и тип подшипников и синхронизаторов, тип зацепления шестерёнок...
Ну и т.д. и т.п. Суть такова: каждому конкретному типу агрегата - свой состав. :)
Последний раз редактировалось yu_yu Пт апр 29, 2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не ссыте, все там номано и с шестеренками и с подшипниками. я говорю, шум и в коробке и в раздатке после применения АГ реально меньше стал. я лично думал, что коробка у меня на выброс, а щас вроде ничо, не напрягает. единственное, что я не могу никак понять, откуда взялся звук при разгоне на 3 передаче - раньше ничего подобного не было. чуть газку поддаешь и начинает посвистывать. я потрохов коробки не видел ни разу близко и для меня это загадка.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем все купил и перебрал валы. Проточил корпус. Хочу сказать, что это совсем не легко. Во-первых, болгарка не лучший инструмент для этой операции. Во-вторых, примерка хватит - не хватит напрягает. Наверное, если-бы это была десятая, или хотя-бы вторая РК перебранная самостоятельно, все было-бы проще, но не уверен.
Собрал коробочку назад и обнаружил, передний мост не отключается полностью. :( То есть муфта не полностью выходит из зацепления.
Разобрал, проверил посадку подшипников. Все насажены до конца. Собрал. То-же самое. Ну думаю, может когда корпус соберу что-нибудь изменится. Собрал корпус, та же хрень.
Сижу, смотрю, как в анекдоте: колеса попинал, в дудку подудел, не помагает. Ведь самое интересное, что никаких регулировок нет. Штоки вилок фиксируются болтиками.
Вообщем пока грустно.
Может кто подскажет куда копать?
Пока только одна идея, пересверливать дырку фиксации штока включения переднего моста и выдвигать его. И нужно-то 1.5 мм. Help!!!
Ладно, утро вечера мудреннее.
Собрал коробочку назад и обнаружил, передний мост не отключается полностью. :( То есть муфта не полностью выходит из зацепления.
Разобрал, проверил посадку подшипников. Все насажены до конца. Собрал. То-же самое. Ну думаю, может когда корпус соберу что-нибудь изменится. Собрал корпус, та же хрень.
Сижу, смотрю, как в анекдоте: колеса попинал, в дудку подудел, не помагает. Ведь самое интересное, что никаких регулировок нет. Штоки вилок фиксируются болтиками.
Вообщем пока грустно.
Может кто подскажет куда копать?
Пока только одна идея, пересверливать дырку фиксации штока включения переднего моста и выдвигать его. И нужно-то 1.5 мм. Help!!!
Ладно, утро вечера мудреннее.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6