Черный Полковник писал(а):Джидай,
У меня та же история:
http://www.uazpatriot.ru/forum/umerla-p ... 15843.html
Завтра собираюсю менять подожженую сцепу, заодно посмотрю, что там внутри раздатки и займусь уже ею.
В связи с этим вопросы:
1. Понятно, что я и сам увижу, но - какие шестерни менял?
2. Замена подшипников, вилок и механизма переключения - обязательно в этом случае или просто заодно, на всякий случай?
3. Какие-то засады есть в процессе ремонта раздатки?
Я читал эту тему накануне ремонта. ЕР там все правильно написал. Шестерня пониженной - на фото. Пром вал - слизаны зубья, от контакта с шестерней пониженной (той что на фото), но не так заметно. его тоже в утиль. Две вилки - были подношены (заменто), тоже в утиль.
Обращаю Ваше внимание, что покупаемая вилка толжна быть с пенечком, который давит на датчик включения режима 4х4, мне досталась без пенечка, мастера заметили это после установки раздатки на авто. т.е. теперь горит всегда 4х4 либо не горит никогда (если снять с датчика клемму)
далее: Подшипник шариковый гудел заметно. Один подш. на вторичном валу тоже гудел. Маленький роликовый держит пром вал в месте контакта двух изношенных шестерен. Было принято решение о замене всех подшипников (А ВДРУГ ЧЕГО ПРОГЛЯДЕЛИ??????). Поджипники взял самые лучшие (для отсутствия люфтов после сборки), это дало свои результаты. Раздатка практически СОВСЕМ не гудит, ни на второй ни на третьей передаче. т.е. не слышно что едешь на пониженном ряду.
После ремонта залито масло ХАДО густое типа 85W140 (если не путаю) плюс присадка анти износная той же марки (уменьшает шум, восстанавливает изношенные соединения и всякое такое) В результате пропали грым и вой, на оборотах 1000-1500 двигателя нет ратздаточного треска (тот который от диска сцепления на малых оборотах), короче - доволен. Цены на запчасти здесь приводить не буду, они есть на сайтах интернет магазинов, если кому интересно.
Ах да, механизм включения нового образца отличается только проточкой на кулисе. на форуме это обмусоливалось несколько раз. Можно было сэкономить пару тыщ проточив эту кулиску на наждаке. После проточки зацеп входит в паз между вилками и не дает раздатке вылететь. А от выпадания кулиску держит пружинка, которая снаружи РК установлена (то же на форуме было) я покупал возвратную пружину со сцепления от классики жигулей за 15 рублей (диаметр проволоки около 1,5мм, длина в сжатом состоянии около 65мм) и мастера колхозили ее между крышкой раздатки и тем местом, куда одевается рычаг. Принцип установки этой пружинки подглядел в магазине на новой раздатке.
ЕЩЕ - комплект прокладок на всех раздатках одинаковый, можно брать смело с 31512 - 519, буханки и т.д. не обязательно искать именно ПАТРИОТОВСКИЙ, т.к. его по ходу нет в природе.
В общем как то так.
Еще - шестеренка пониженной - та что на фото, тоже универсальна для всех уазов, она прямозубая.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть