Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Умерла пониженная - что делать?))

Ответить
Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Умерла пониженная - что делать?))

Сообщение Черный Полковник » Ср янв 05, 2011 16:49

Сперва начала вылетать при 3000об. примерно. Потом практически сразу при трогании с таким звуком, как будто кардан на одном болте и о днище долбится. С карданом все в порядке, полный привод работает без проблем, а вот пониженная... :(

Что там не так и как исправлять?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Умерла пониженная - что делать?))

Сообщение prokudenko.leha » Ср янв 05, 2011 17:45

Colonel писал(а):Сперва начала вылетать при 3000об. примерно. Потом практически сразу при трогании с таким звуком, как будто кардан на одном болте и о днище долбится. С карданом все в порядке, полный привод работает без проблем, а вот пониженная... :(

Что там не так и как исправлять?
Сочувствую...Снять и вскрыть раздатку,а там видно будет.Вскрытие всё показывает.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Сб янв 08, 2011 16:24

А какой пробег? У меня 5 ткм. Выбивает также звуки и прочее все как у вас описано (причем понижайкой фактически впервые воспользовался). Но выбивает только под нагрузкой, причем нефиговой, зависимость от оборотов не заметил. Только что звонил в Торгмаш мастер сказал тому чему можно было сломаться уже сломалось, на вопрос "нужно ли срочно ремонтировать данный дефект и не сломается в раздатке еще что-нибудь" сказал "что нет". Так что наверно буду ездить дальше до 10 ткм, придерживая рукой рычаг

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Сб янв 08, 2011 17:00

Нее, пробег у меня по 70т.км. :D А говоря про обороты, я и имел в виду нагрузку - а иначе как? У меня придерживать рычаг не получается - сил не хватает. Пониженная все равно начинает отключаться и, придерживая рычаг, ты фактически включаешь, довтыкаешь ее заново. А это получается, что на ходу, что не гуд.

До внутренностей еще не добрался. Может, завтра...
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Сб янв 08, 2011 17:42

Все остальные сообщения на форуме перечитал - последнее датируется 2009 годом, т.е., как я понял, данная проблема была частой на машинах примерно вашего года выпуска и ранее. Интересно с 2010 годом выпуска я первый? Результаты вскрытия тож интересно узнать пишите.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Сб янв 08, 2011 18:39

Да да, такая же хрень, да еще под нагрузкой жижа в в сцепе то ли закипает, то ли воздух где то подхватывает.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 08, 2011 19:35

Colonel писал(а): Что там не так и как исправлять?
скорее всего зубья ты у шестеренки пониженной загнул. признавайся, после того как вылетала понижайка, прежде чем ее обратно включить останавливался, или на ходу пробовал?

как исправлять - менять эту шестеренку на новую.
заодно, если машина не новая, можно поставить новый механизм переключения с фиксацией понижайки, как на свежих машинах.

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Сб янв 08, 2011 20:20

Александр 775 писал(а):Да да, такая же хрень, да еще под нагрузкой жижа в в сцепе то ли закипает, то ли воздух где то подхватывает.
А вот это закипание или подхватывание воздуха как проявляется?

To Ep

Признаюсь :respect: пару раз, когда выбивало и авто шел по инерции, автоматически втыкал обратно :cry:
Диагноз, значит, однозначный? А менять только шестерню пониженной? Пром.вал, подшипники должны остаться в норме?

И попутный вопрос: при установке РК обратно какой герметик используется?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 00:40

Черный Полковник писал(а):Диагноз, значит, однозначный? А менять только шестерню пониженной? Пром.вал, подшипники должны остаться в норме?

И попутный вопрос: при установке РК обратно какой герметик используется?
откроете - увидите :) хорошо если зубья просто загнуло - а ведь они могут еще и начать выкрашиваться и попадать между другими зубьями.

мне когда раздатку переделывали обратно на силиконовом черном собрали .

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 09, 2011 02:29

Герметик лучше фланцевый использовать на таких вибромиханизмах Локтайт 5972, яму пофигу на вибрацию он не засыхает и всегда прибывает в состоянии пластилина, от давления и вибрации имеет способность затягивать течи самостоятельно без участия человека, характеризуется как медленно сохнущая серая паста, класс, не разочаровался...

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вс янв 09, 2011 08:04

Да, Локтайт - это гуд, по авиамоделям знаю :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс янв 09, 2011 09:54

Черный Полковник, Сцепа буксовать начинает, лечу стравливанием жижи через ГЦС
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вс янв 09, 2011 10:08

Александр 775 писал(а):Черный Полковник, Сцепа буксовать начинает, лечу стравливанием жижи через ГЦС
Опа :( У меня ведь тоже сцепа подбуксовывать начинала... А потом, когда остынет, обратно заливаешь? :o

И если жижа закипает, получается, что она уже воды набрала, со своей гигроскопичностью? Может, это лечится заменой жижи?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности