Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выключение раздатки - проблема
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выключение раздатки - проблема
Второй раз подряд сталкиваюсь с такой проблемой. Раздатка включается нормально. А вот с выключением проблема. Итак - на 2-й скорости на ходу выжимаю сцепление и пытаюсь рычаг раздатки отвести влево и вниз. Сразу раздается скрежетание и рычаг возвращаю назад. Думал что может сцепление плохо выжато. Повторяю на ходу. Тот же результат. Останавливаюсь. Трогаюсь. Повторяю - выключается. Чего за байда? Раньше все работало как часы...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем имею свою теорию на этот счет.
Затрудненно выключение передка изза разности вращения передней и задней осей.
Изза того что в колесах(передних и задних) разное давление - фактический радиус колес различается.
И когда ты едешь на полном приводе у тебя между шлицами включающий ПП создается большое усилие, и вывести их из зацепления проблемно.
То стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
Затрудненно выключение передка изза разности вращения передней и задней осей.
Изза того что в колесах(передних и задних) разное давление - фактический радиус колес различается.
И когда ты едешь на полном приводе у тебя между шлицами включающий ПП создается большое усилие, и вывести их из зацепления проблемно.
То стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я буквально 3 дня назад с приятелем проверял давление в колесах. 2,6 - передние и 2,8 - задние. Что явно больше, чем предусмотрено оф. инструкцией... Но дело в том что я езжу с таким давлением всегда (последнюю подкачку мне делал другой мой приятель ровно год назад). И никаких проблем с раздаткой у меня никогда не было - она даже не "гремит" :)
Особую остроту данному вопросу придает тот неумолимый факт, что 10-го сентября я еду на ТО и попутно хочу вновь напрячь сервисменов на предмет некоторых гарантийных случаев т.ск. Возможно что к 10тыс. км пробега что-то происходит в механизмах или там масло куда-то подевалось или еще что - не знаю...
Особую остроту данному вопросу придает тот неумолимый факт, что 10-го сентября я еду на ТО и попутно хочу вновь напрячь сервисменов на предмет некоторых гарантийных случаев т.ск. Возможно что к 10тыс. км пробега что-то происходит в механизмах или там масло куда-то подевалось или еще что - не знаю...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с CodeDaemon.CodeDaemon писал(а):.... стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
Не знаю - не знаю, но у меня передний мост включается просто вперед и никаких влево вправо. А когда передений включен, то рычаг после отжатия вправо обратно возвращается, если только не переведешь его на себя для включения понижающей.Fleeter писал(а): Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шестерни зажатые нагрузкой передачи момента расстыковываются хуже и могут пообломаться, чем расслабленные при нажатой сцепе.Мурзилка требует включать передок и ЗХ при выключенной сцепе или вы и зх включаете не нажимая педали сцепы?
а вообще хозяин-барин,но долго врядли так наездитесь.
а вообще хозяин-барин,но долго врядли так наездитесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда так делаю.luchsergey писал(а):при сбросе газа и выжатой сцепе,при прямолинейном движении,чтоб шестерни были разгружены...те при накате и чем он быстрее тем легче выключается ,по крайней мере мне так кажется.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...