Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выключение раздатки - проблема

Ответить
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Выключение раздатки - проблема

Сообщение Fleeter » Ср сен 01, 2010 15:53

Второй раз подряд сталкиваюсь с такой проблемой. Раздатка включается нормально. А вот с выключением проблема. Итак - на 2-й скорости на ходу выжимаю сцепление и пытаюсь рычаг раздатки отвести влево и вниз. Сразу раздается скрежетание и рычаг возвращаю назад. Думал что может сцепление плохо выжато. Повторяю на ходу. Тот же результат. Останавливаюсь. Трогаюсь. Повторяю - выключается. Чего за байда? Раньше все работало как часы...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт сен 02, 2010 08:36

А зачем рычаг тянуть влево при отключении преднего моста? По-моему во время движения просто вперед -включил, просто назад выключил .
А вот понижающую включить на стоящей машине из переднего положения рычага - вправо и вниз, а выключить - вперед и влево.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт сен 02, 2010 23:06

Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 03, 2010 00:20

Вообщем имею свою теорию на этот счет.

Затрудненно выключение передка изза разности вращения передней и задней осей.
Изза того что в колесах(передних и задних) разное давление - фактический радиус колес различается.
И когда ты едешь на полном приводе у тебя между шлицами включающий ПП создается большое усилие, и вывести их из зацепления проблемно.

То стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)

А сцепление тут не играет никакой роли.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт сен 03, 2010 00:36

Я буквально 3 дня назад с приятелем проверял давление в колесах. 2,6 - передние и 2,8 - задние. Что явно больше, чем предусмотрено оф. инструкцией... Но дело в том что я езжу с таким давлением всегда (последнюю подкачку мне делал другой мой приятель ровно год назад). И никаких проблем с раздаткой у меня никогда не было - она даже не "гремит" :)
Особую остроту данному вопросу придает тот неумолимый факт, что 10-го сентября я еду на ТО и попутно хочу вновь напрячь сервисменов на предмет некоторых гарантийных случаев т.ск. Возможно что к 10тыс. км пробега что-то происходит в механизмах или там масло куда-то подевалось или еще что - не знаю...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 03, 2010 01:24

Ну у меня раздатка всегда себя так вела.
те выключить порой проблематично, особого значения этому не придавал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт сен 03, 2010 05:08

переключай на сбросе газа, иначе тяжело, так у всех, на сервисе ничего не скажут и не будут даже смотреть.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 03, 2010 07:20

при сбросе газа и выжатой сцепе,при прямолинейном движении,чтоб шестерни были разгружены...те при накате и чем он быстрее тем легче выключается ,по крайней мере мне так кажется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт сен 03, 2010 08:09

CodeDaemon писал(а):.... стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
Полностью согласен с CodeDaemon.
Fleeter писал(а): Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
Не знаю - не знаю, но у меня передний мост включается просто вперед и никаких влево вправо. А когда передений включен, то рычаг после отжатия вправо обратно возвращается, если только не переведешь его на себя для включения понижающей.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 03, 2010 16:49

шестерни зажатые нагрузкой передачи момента расстыковываются хуже и могут пообломаться, чем расслабленные при нажатой сцепе.Мурзилка требует включать передок и ЗХ при выключенной сцепе или вы и зх включаете не нажимая педали сцепы?
а вообще хозяин-барин,но долго врядли так наездитесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт сен 03, 2010 17:52

luchsergey писал(а):при сбросе газа и выжатой сцепе,при прямолинейном движении,чтоб шестерни были разгружены...те при накате и чем он быстрее тем легче выключается ,по крайней мере мне так кажется.
Всегда так делаю.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности