Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 3,01
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 3,01
Доброго времени суток,давно воюю с РК,и вот о чём задумался-на УАРЗе(который СПРУТ выпускает) делали прямозубые РК с понижением 3,01,сейчас раздаток не выпускают,но предлагают к-т для понижения т.е.шестерню и вал,дык вот я чего думаю собрать РК прямозубую с таким понижением,а родные потроха выкинуть нах.Правда говорят корпус придется дорабатывать,но это мелочи,или мож ещё какие варианты занизить пониженную есть?Кто чего думает?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
я вот тоже думаю о трешке, ссылки у тя нет, а то я в нете где-то видел эти шестеренки, а адресок потерялся. народразное пишет, кому нравится кому нет, идет однозначно медлденнее нолегче, я вот подумал что выбивание понижайки происходит в нагрузке и гдето около 3500 оборотов, а с 3 мона будет оборотовпоменее дать т.к. мотору будет легче. мож пореже выскаковать станет, задолбала родная, на холм тут лезли по снегу так за 500м раз 20 вышибло ( правда приходилось свою колею торить да в горку)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
нашлась ссылочка продает эти шестеренки www.wat-team.ru ответ дали по телефону 8901-5457-8три восемь Илья. шестеренки говорят на уазе делают. меняют все потроха кроме шестерен на 3.01 остальное от 469 раздатки прямозубое, подшипники говорят тока немецкие ставить, 4и5 передачи на понижайке использовать не можно (съест шестерни) понижайку не выбивает, судя по тому что потроха прямозубые шумность возрастет (они-то для спорта делают им пофиг) и видимо нельзя будет на ходу передок подключать, на понижайке воет а на ходу они внимания не обращали на шум - вот как-то так, надо думать :twisted:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А скока рублей денег тот Илья хочет : а что касается шума на прямой передаче,дак не факт,что громче будет,в теме по раздатке по моему,кто-то потроха прямозубые ставил,и чего то я не понял,почему перед на ходу не включишь?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
в дауне - это точно, на ходу передок не включишь потому что у патра шестерня подключения передка всегда вращается цепляясь краем зуба, а при подключении цепляется всем зубом, поэтому и масла в нашей раздатке меньше, а в прямозубой этого зацепления нет и если включатьна ходу вопервых трудно попасть в зубья, во вторых при разной скорости валов есть шанс просто сломать шестерню. кстати прямозубая меньше шумит именно потому что вал и шестерни передка не крутятся когда не вкючен передок. но для смазки прямой передачи приходится заливать больше масла
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Сер вы не правы :!: Из мануала-При смешении шестерни вкл.переднего моста вперёд мост откл-ся,при этом шестерня вкл-я пер-го моста выходит из зацепления с шестернёй привода моста,но остаётся в зацеплении с шестернёй привода заднего моста,более широкой.Пром.вал вращается вхолостую ,обеспечивая разбрызгивание масла.А ежели проще,то был у меня простой УАЗ -мост подключал на любой скорости(даже на 180 :D )да и масла та стока же,а вот что бы пром вал не вращался есть разные варианты доработки,что,опять же,делает вар-т прямозубой РК на Патр вдвойне заманчивым! -и шума меньше и понижение 3,01 :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Зер Гуд, :D в обчем,я решил коплю денги на шестерёнки,корпус новый мне уже едет,буду вторую РК собирать.,блин и вопрос сразу-а можно на прямозубую подшипники(которые 306 роликовые)с косозубой ввфигачить,они явно по серьёзней выглядят,чем шариковые : ...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
собсно все тоже самое тока вид с боку, я вот тож по молодости отработал на 469 прилично, и чет не включался передок на ходу, забить конечно можно было, тока зачем поганить раздатку? с запчастями тогда ой как трудно было. именно на том машине пром вал не крутился(не первый я водитель был мож и дорабатывал кто), а масло наливали под завязку, и тише и работает дольше.konst nk писал(а):Сер вы не правы :!: Из мануала-При смешении шестерни вкл.переднего моста вперёд мост откл-ся,при этом шестерня вкл-я пер-го моста выходит из зацепления с шестернёй привода моста,но остаётся в зацеплении с шестернёй привода заднего моста,более широкой.Пром.вал вращается вхолостую ,обеспечивая разбрызгивание масла.А ежели проще,то был у меня простой УАЗ -мост подключал на любой скорости(даже на 180 :D )да и масла та стока же,а вот что бы пром вал не вращался есть разные варианты доработки,что,опять же,делает вар-т прямозубой РК на Патр вдвойне заманчивым! -и шума меньше и понижение 3,01 :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну всяко бывает :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, ну зачем ставить потроха от прямозубой? Чтобы ПП только на месте включать? Вот что мне ответил человек занимающийся раздатками (Вольди): Косозубые переделываются на 3,3. Можно попробовать сделать еще 3,8 . но т.к. у тебя КПП Даймос надо ставить пластину между КПП и РК. Переделка на 3,3 стоит 16 т.р. на 3,8 21 т.р плюс пластина 1 т.р. Валы отдельно не бывают. Раздатку только ко мне надо везти.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну в принципе,я в Питер два раза в день езжу :D ,а если серьёзно то для нас(типа провинции)16 т.р.дорого,никто не отдаст,шестерни прямозубые 7000-7500 р. т.е. а по поводу ПП есть куча вариантов как сделать.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не в Питере, а в Москве. 16 тыр это уже с работой.Не ну в принципе,я в Питер два раза в день езжу ,а если серьёзно то для нас(типа провинции)16 т.р.дорого,никто не отдаст,шестерни прямозубые 7000-7500 р. т.е. а по поводу ПП есть куча вариантов как сделать.
Шестерни понижайки в любом случае прямозубые. Комплект шестерней от спрута стоит не 7 тыр, а 8200 + еще прямозубая раздатка. Я, конечно, понимаю, если в гараже с десяток старых раздаток валяется .... :) Но в моем случае проще 16 тыр отдать.
Ничего не меняется, немного переделывается корпус раздатки. Если бы в Питере было уже давно себе переделал бы. Насчет шумливости на уазбуке спроси, но шумят не шестерни, а подшипникиostrenЫч, "разъебисни": переделывается тоже на косозубую
и ПП на ходу включается? А как на счет шумливости?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да я же вобче за мир во всём мире ,а вот всё же интересно может эти товарищи тоже бы продажу отдельных компонентов наладили,а корпус та мы сами доработаем. :!: :
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели в Москве, то как бы связаться с товарищем? Где-тоostrenЫч писал(а):Это не в Питере, а в Москве. 16 тыр это уже с работой.
Ничего не меняется, немного переделывается корпус раздатки. Если бы в Питере было уже давно себе переделал бы. Насчет шумливости на уазбуке спроси, но шумят не шестерни, а подшипники
ник Вольди я неоднократно встречал. А на УАЗбуке хрено-
вая регистрация. Я несколько раз пытался-тщетно и оби-
делся на этот форум.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только ты не жми инфу Какие есть варианты и в какую цену? И есть ли вариант привезти машину и забрать уже готовую или обязательно раздатку снятую в чистом виде?Шпень писал(а):Если он занимается понижайками и согласится на пере-VVP писал(а): Не вопрос. Только каким способом помочь?
делку патриотовской,то сообщит Вам как с ним связаться,
а тут мне в личку можно кинуть.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатку снимаешь все запчасти покупаешь и вперед в климовск и потом счастье будет :Dargon84 писал(а):Только ты не жми инфу Какие есть варианты и в какую цену? И есть ли вариант привезти машину и забрать уже готовую или обязательно раздатку снятую в чистом виде?Шпень писал(а): Если он занимается понижайками и согласится на пере-
делку патриотовской,то сообщит Вам как с ним связаться,
а тут мне в личку можно кинуть.
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?ac ... ofile;u=59
у этого человека я заказал КИТ (пока изготавливают) с понижением РК более 3
установка самостоятельная, но можно и с ним договорится. Ценник гуманный.
понижение засчет изменения "косых" венцов. растрачивается корпус 3-5 мм.
от варианта "распрямления косозуба" отказался геморно и эффект не тот.
у этого человека я заказал КИТ (пока изготавливают) с понижением РК более 3
установка самостоятельная, но можно и с ним договорится. Ценник гуманный.
понижение засчет изменения "косых" венцов. растрачивается корпус 3-5 мм.
от варианта "распрямления косозуба" отказался геморно и эффект не тот.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсьhc2hunter писал(а):Ребят, может кто описать подробно, как переделать стандартную патриотовскую раздатку на 2.6...3.0 ?
Подробно хотелось бы -
- какие шестерни закупать и сколько штук
- какие венцы куда пересаживать
С фотками была бы вообще фантастика.
Сделать имеем возможность сами, но нужна подробная информация.