Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загорелось ЧЕК 4Н 4L
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- car: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелось ЧЕК 4Н 4L
Здравия други! Машина 2014 года, раздатка Даймос с электронным переключением режимов. История такая- в прошлом году умер моторчик, который стоит на раздатке. Как-то в него попала вода и он издох. Новый стоит в районе 30 тысяч, беушный 15. В итоге разобрал, промым, продул, смазал, собрал и моторчик заработал. Все режимы работали как надо, без проблем. Летом и осенью полный привод был не нужен, но тут наступила зима и при первом же снеге, включив передний мост, на панели загорелся чек 4Н 4р и 4L Передок не включается и вообще раздатка ни как не реагирует на переключения режимов. перезагрузка не помогает. Делать нечего, снял моторчик, разобрал, собрал, работает. Снял блоки и проверил их на исправной машине, тоже работают. Проводку как смог проверил, перетёртостей и пережатостей не обнаружил.Под подозрение попал датчик скорости. На коробке их два- один для спидометра, второй для блока управления РК. Снял его, попробовал прозвонить, но тестер ни чего не показал. Поехал в магазин и купил новый (цена вопроса от 6 до 12 тысяч). Поставил новый на место, включил зажигание, не обратив внимание, что переключатель находится в положении 4L, моторчик зажужал и переключил коробку. Тогда я переключил в 4Ни 2Н и снова всё сработало как надо. Обрадованный я завёл машину и решил повторить операцию, но тут снова зажглась иллюминация на приборке чек 4Н 4Н 4L. Передок снова не включается, перезагрузка не помогает. Под подозрением снова датчик скорости. Может попался бракованный, либо у меня какая-то проблема с электрикой. Правда, при снятом датчике, проверял, приходит 5 вольт. Честно говоря не хочется попадать на покупку нового датчика. Может кто подскажет - можно ли вообще удалить этот датчик из системы, поставив обманку?
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- KBA3AP
- Владелец
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
- Откуда: Моск. обл, Электросталь
- car: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелось ЧЕК 4Н 4L
У меня ситуация похожая. Симптомы следующие. При включении полного привода возможны 3 варианта. 1. Просто загорается чек. 2. Загораются все три лампы , чек, 4Н, 4L. 3. Загорается 4Н. Но при этом передний мост не подключается. При включении понижайки... она включается! Я грешу на вилку включения полного привода. Она силуминовая, в отличии от вилки понижайки. В любом случае, придется снимать и разбирать РК. Когда будет результат, постараюсь отписаться.
Только точная винтовка вызывает интерес
- KBA3AP
- Владелец
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
- Откуда: Моск. обл, Электросталь
- car: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелось ЧЕК 4Н 4L
Как я и подозревал, вилка включения полного привода. "Инфаркт микарда. Вскрытие показало".
Только точная винтовка вызывает интерес