Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Самому реально с первого раза разобрать-собрать раздатку с помощью общих инструментов? Есть ключи, головки всех видов, съемник, способный стянуть шкив коленвала без танцев, динамометрический ключ остался от шкворней. Кое что, естественно, готов и прикупить, вопрос только что именно еще надо.
Есть ли где-то подробная инструкция что там настраивать, на что обратить внимание? Гайки на концах промвала и вала переднего моста что-то регулируют, точность совпадания зубьев на соседних валах или просто затягиваются с необходимым моментом?
Есть ли где-то подробная инструкция что там настраивать, на что обратить внимание? Гайки на концах промвала и вала переднего моста что-то регулируют, точность совпадания зубьев на соседних валах или просто затягиваются с необходимым моментом?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Для полной разборки помимо стандартного набора нужна головка на 36 и съемники подшипников (но если подшипники под замену, то можно снимать кувалдой, тисками и прочими эффективными инструментами :) ). Устройство простое, главное не забыть при сборке поставить правильно конусную на валу переднего моста...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Головка на 36 есть, руки чешутся. :D
Посмотрел видео Харчишина Василия, вроде все понятно. Единственное, наверно лучше откручивать все гайки хвостовиков на машине, чем там стопорить валы от проворачивания?
Посмотрел видео Харчишина Василия, вроде все понятно. Единственное, наверно лучше откручивать все гайки хвостовиков на машине, чем там стопорить валы от проворачивания?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
3162-1802113 шайба упорная? Как её правильно ставить, узкой частью в сторону гайки? А то я пропарил этот момент, когда РК разбирал.tpa писал(а): Для полной разборки помимо стандартного набора нужна головка на 36 и съемники подшипников (но если подшипники под замену, то можно снимать кувалдой, тисками и прочими эффективными инструментами :) ). Устройство простое, главное не забыть при сборке поставить правильно конусную на валу переднего моста...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
При сборке раздатки достаточно использовать прокладки, или их надо сочетать с герметиком, или вообще, только герметик?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Я все собирал на герметик, все путем, сухо.
И где-то видел мнение, что прокладки в раздатке - зло, потому что увеличиваются зазоры и все начинает бренчать. Но сам конструкцию с этой точки зрения не разбирал :)
И где-то видел мнение, что прокладки в раздатке - зло, потому что увеличиваются зазоры и все начинает бренчать. Но сам конструкцию с этой точки зрения не разбирал :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Боюсь, что там такие зазоры, что им прокладки не страшны. Мне лишь бы не текло в принципе. Герметик все хвалят "серый казанский", хотя по факту он белый. Ты не на нем собирал?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Прямо обезжирить? Ацетоном? Тряпкой протереть насухо недостаточно?
Еще, как правильно наколачивать подшипник одновременно на вал и в корпус? По идее толстостенной трубой, упирающейся одновременно во внутреннююи внешнюю обойму, но у меня такой нету. Что делать?
Еще, как правильно наколачивать подшипник одновременно на вал и в корпус? По идее толстостенной трубой, упирающейся одновременно во внутреннююи внешнюю обойму, но у меня такой нету. Что делать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Есть замечательная штука, называется "Очиститель тормозов" в разных вариациях, вот им сбрызнуть и даже герметик слазит... Просто протереть - недостаточно, правильную трансмиссионку хрен сотрешь насовсем...
По сборке - я сначала собирал валы, а потом уже их вставлял в крышку раздатки, фиксируя стопорными кольцами. Потом проверял на крутибельность, переключаемость и зацепление во всех режимах и собирал корпус... Подшипники на валы напрессовываются молотком через оправки, а в корпус все заходит от руки...
По сборке - я сначала собирал валы, а потом уже их вставлял в крышку раздатки, фиксируя стопорными кольцами. Потом проверял на крутибельность, переключаемость и зацепление во всех режимах и собирал корпус... Подшипники на валы напрессовываются молотком через оправки, а в корпус все заходит от руки...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Заменил подшипники в раздатке на нижнем валу переднего кардана , не развалились но появился люфт, роликовых не нашёл по всему городу, нашёл шариковые, в принципе разницы не заметил, тыщи три прошёл, всё нормально, раздатку не снимал, менял на месте, пробег за 400000, за всё время пару раз сальник менял, цена вопроса где то рублей 400-500, нунах бы сдалась корейско-китайская разработка? Хорошо бы что бы и классические и электро ставили, кому 21й век на дворе а кому ремонтопригодность и надёжность, богаче жить же не все стали, да и условия вне федеральных дорог не особо изменились, попытка всех "оцивилизовать" не что иное как попытка вытянуть побольше бабок с владельцев, думаю "обновлённый" патр брать бы уже не стал бы (не в обиду владельев таковых)..... (Так, мысли в слух)
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Полностью согласен с предыдущим пользователем . Наша раздатка проста и надежна и многим из нас не до жиру чем проще и дешевле в ремонте тем лучше . А ломется все одинаково и импортное и наше .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Сначала наружнюю вместе с роликами, под стопорное кольцо отвёртко подцепил и вынул, места для снятия внутренней появилось много, малость отодвинул мощной отвёрткой а потом гнутой для подобных же целей небольшой монтажкой, можно и сьёмником но он там ни к чему, тукнуть молоточком по зубильцу пришлось пару раз в стык между обоймой и валом что бы она только стронулась с места, "напрессовано" слишком сказано, скорее плотно одето....
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Коллеги, прошу вашей помощи! Сегодня странным образом произошла поломка, дело было так!
Ехал я по скользкой и заснеженной дороге, ехал медленно километров 40, был подключен передок в режим 4H! Во дворе, сзади дома заехал в небольшой сугроб, решил включить понижайку, заодно проверить блокировки и проехать по глубокому снегу. Поворачиваю таблетку, выжимаю сцепление Жду, ниче не происходит, не переключается, включаю обратно режим 4H, не переключается те индикация не загорается, попробовал еще несколько раз, все тоже самое. Вернул обратно простой режим 2H, начинаю ехать и понимаю что включена понижай-ка,при этом на табло ниже не горит. Заехал по тихому во двор. припарковался с прямой. И тут произошел еще один сюрприз, включаю заднюю скорость а скорость не включается, те отпускаю сцепление и издается звук как будто что-то в зацепление не вошло трещать шестеренки, отпускаю полностью cцепу,а они там вертятся с треском и все.!!! Разобрал и проверил таблетку, контакты все в порядке! В общем непонимаю что случилось! Может кто сталкивался с подобным?
Отправлено спустя 1 час 19 минут 17 секунд:
Отвечу сам себе! Проблема в сгоревшем предохранители на 10А!! (спасибо комраду с драйва), это блин прописная истинна, проверяй сперва предохранители!
Ехал я по скользкой и заснеженной дороге, ехал медленно километров 40, был подключен передок в режим 4H! Во дворе, сзади дома заехал в небольшой сугроб, решил включить понижайку, заодно проверить блокировки и проехать по глубокому снегу. Поворачиваю таблетку, выжимаю сцепление Жду, ниче не происходит, не переключается, включаю обратно режим 4H, не переключается те индикация не загорается, попробовал еще несколько раз, все тоже самое. Вернул обратно простой режим 2H, начинаю ехать и понимаю что включена понижай-ка,при этом на табло ниже не горит. Заехал по тихому во двор. припарковался с прямой. И тут произошел еще один сюрприз, включаю заднюю скорость а скорость не включается, те отпускаю сцепление и издается звук как будто что-то в зацепление не вошло трещать шестеренки, отпускаю полностью cцепу,а они там вертятся с треском и все.!!! Разобрал и проверил таблетку, контакты все в порядке! В общем непонимаю что случилось! Может кто сталкивался с подобным?
Отправлено спустя 1 час 19 минут 17 секунд:
Отвечу сам себе! Проблема в сгоревшем предохранители на 10А!! (спасибо комраду с драйва), это блин прописная истинна, проверяй сперва предохранители!
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Сам всегда был против электроники в машине, но что теперь делать, если другое только обещают. Механика, согласен, рулит. Но ее оставили только на грузовой версии.
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Кстати, я вот не помню, на обычном режиме на табло должен гореть знак 2H! Я посмотрел старые свои видео и нигде не горит при обычной езде! Я как то не замечал этого?!!!
Буквально вчера я разговаривал с ребятами с сервиса на тему вкорячить старую раздатку! Сказали что делают! Теперь я думаю над этим, в том плане что это такое слабое звенело осталось, все остальные агрегаты менял или усиливал а тут на ровном месте буквально!
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Зачем сервис? Предложи в барахолке махнуться не глядя: новая раздатка с блоком управления + карданы на старую раздатку + карданы. Только тебе бодик еще нужно сделать 5 см и тоннель вероятно поменять. По сути вопроса - предполагаю что недовключилась понижайка, вот и хруститflypad писал(а): Кстати, я вот не помню, на обычном режиме на табло должен гореть знак 2H! Я посмотрел старые свои видео и нигде не горит при обычной езде! Я как то не замечал этого?!!!Буквально вчера я разговаривал с ребятами с сервиса на тему вкорячить старую раздатку! Сказали что делают! Теперь я думаю над этим, в том плане что это такое слабое звенело осталось, все остальные агрегаты менял или усиливал а тут на ровном месте буквально!
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
У меня лифтованный уаз и кузов и подвеска, только тоннель надо переделать!kmvtgn писал(а):Зачем сервис? Предложи в барахолке махнуться не глядя: новая раздатка с блоком управления + карданы на старую раздатку + карданы. Только тебе бодик еще нужно сделать 5 см и тоннель вероятно поменять. По сути вопроса - предполагаю что недовключилась понижайка, вот и хруститflypad писал(а): Кстати, я вот не помню, на обычном режиме на табло должен гореть знак 2H! Я посмотрел старые свои видео и нигде не горит при обычной езде! Я как то не замечал этого?!!! Буквально вчера я разговаривал с ребятами с сервиса на тему вкорячить старую раздатку! Сказали что делают! Теперь я думаю над этим, в том плане что это такое слабое звенело осталось, все остальные агрегаты менял или усиливал а тут на ровном месте буквально!
Я если и буду переделывать то куплю новую, поставлю а эту продам! А сервис частный и многим знакомый, до недавнего времени тут их ветка была
-------
Нашел что причина где-то КЗ идет, Как включаешь режим 4L предохранитель вырубается, надо искать в проводке, все звонить.
Раздатка!
Здравствуйте. Я здесь первый раз. Купил полтора года назад УАЗ Патриот Лимитед 2015. Сейчас пробег 11.000. ТО-1 прошел в июне 2016 года.Сейчас зима и я стал включать полный привод. Сперва все было нормально. Несколько дней назад появилась такая фигня. Включая полный привод шайбой и еду. Все нормально. На светофоре встал. Трогаюсь, в раздатке сильный щелчок (то ли реле какое-то включилось, то ли что-то проскользнуло). Так раз пять - шесть при трогании. Затем несколько раз трогаюсь тихо. Затем опять с щелчками. Полный привод работает без выключений, только слышу как шумит передний мост. При езде на заднем мосту все тихо и без щелчков. Кто знает что это такое? Хотел прежде чем ехать на СТО узнать Ваше мнение.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Цепь
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Странно что она к 11 тысячам растянулась! сейчас еще идет период обкатки
Проверьте сперва масло в раздатке и коробке, посмотрите есть ли подтеки. Кстати если я не ошибаюсь то масло меняют в раздатке только на то-0 в коробке не трогают, потом вроде на ТО-2.
Еще такой момент, если вы долго не пользовались передним мостом то могут вылезти всякие странные пугающие шумы, покатайтесь еще на передке побольше, все может пройти, у меня после того как я пару месяцев летом не включал передний привод потом такой шум стоял что я с перепугу думал что редуктору хана.)))
Раздатка!
А кто-нибудь пробовал вот этот метод:
http://auto.kombat.com.ua/ustranenie-dr ... oy-oporyi/
http://auto.kombat.com.ua/ustranenie-dr ... oy-oporyi/
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Сомневаюсь что это устранит дребезг. На электрораздатках нет никакой опоры и ничего не шумит.Glacial писал(а): А кто-нибудь пробовал вот этот метод:
http://auto.kombat.com.ua/ustranenie-dr ... oy-oporyi/
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
не могу определить неисправность
Заклинил подшипник п моста в итоге поменял картер п моста. И началось... Появился дребезг в раздатке при включенном передке на скорости более 50. Менял кардан. Перебирал раздатку все ок а дребезг на месте. Читал все форумы и темы у всех проблемы но конкретно ни кто не пишет о том как победил и много сообщений 13 года. Может люди давно победили этот недуг а я не могу найти лекарство. Помогите...
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Простите не сказал пикап 12 года пробег 120
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Простите не сказал пикап 12 года пробег 120
-
flypad
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Университет
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Вернусь к своей поломке. Может кому пригодиться. Еще один привет от инженеров.
Сперва удалось найти причину почему выгорает предохранитель. Приехал я на сервис в тормаш в каникулы нг, холод снег, думаю заплачу лучше спецам пусть ищут. После полуторочасов ничего не нашли, при этом у меня стала включаться 4L - чудеса, сказали мы не знаем что может быть. Я вспомнил что до этого я кресло пассажира двигал туда сюда, так как убирался в салоне, и вспомнил что раньше хомут проводов шел из под панели внизу, говорю давайте еще раз проверим вдруг в этом дело. Включил 4L двигаю кресло и бац предохранитель сгорел. Машину оставлять не стал так как ее до вечера там хотели оставить. Через некоторое время поехал в гараж к коллеге с форума. Вскрыл пол, убрал сидение. Хомут теперь выходит сзади снизу под печкой идет вдоль ног и часть его уходит вниз на раздатку. Так вот в той части где отделяются провода, есть спаянная кукла из многих проводов красного цвета, она не заизолированна а на нее просто одета трубочка, и это даже не термоусадка. Промотал ее изолентой и весь хомут на сколько смог дотянуться и все стало работать без сбоев. Так что те кто будет ковралин снимать, проверьте и заизолируйте провода.
п.с. Пока ехал в гараж у меня на ходу выбила предохранитель, благо я только со светофора тронулся и скорость была маленькая, а когда он вырубается то включается понижайка 4L. Успел выжать сцепление и остановиться у обочины.
Сперва удалось найти причину почему выгорает предохранитель. Приехал я на сервис в тормаш в каникулы нг, холод снег, думаю заплачу лучше спецам пусть ищут. После полуторочасов ничего не нашли, при этом у меня стала включаться 4L - чудеса, сказали мы не знаем что может быть. Я вспомнил что до этого я кресло пассажира двигал туда сюда, так как убирался в салоне, и вспомнил что раньше хомут проводов шел из под панели внизу, говорю давайте еще раз проверим вдруг в этом дело. Включил 4L двигаю кресло и бац предохранитель сгорел. Машину оставлять не стал так как ее до вечера там хотели оставить. Через некоторое время поехал в гараж к коллеге с форума. Вскрыл пол, убрал сидение. Хомут теперь выходит сзади снизу под печкой идет вдоль ног и часть его уходит вниз на раздатку. Так вот в той части где отделяются провода, есть спаянная кукла из многих проводов красного цвета, она не заизолированна а на нее просто одета трубочка, и это даже не термоусадка. Промотал ее изолентой и весь хомут на сколько смог дотянуться и все стало работать без сбоев. Так что те кто будет ковралин снимать, проверьте и заизолируйте провода.
п.с. Пока ехал в гараж у меня на ходу выбила предохранитель, благо я только со светофора тронулся и скорость была маленькая, а когда он вырубается то включается понижайка 4L. Успел выжать сцепление и остановиться у обочины.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Попробуй снять передний кардан и прокатится без него. Тогда будет точно понятно куда копать.lexxas писал(а): Заклинил подшипник п моста в итоге поменял картер п моста. И началось... Появился дребезг в раздатке при включенном передке на скорости более 50. Менял кардан. Перебирал раздатку все ок а дребезг на месте. Читал все форумы и темы у всех проблемы но конкретно ни кто не пишет о том как победил и много сообщений 13 года. Может люди давно победили этот недуг а я не могу найти лекарство. Помогите...
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Простите не сказал пикап 12 года пробег 120
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
Раздатка!
Кардан снимал без него нармуль. Ставил другой все вернулось те дребезг. Еще раз перебрал рк заменил все шестерни валы и подшипники дребезг стал тише но как то жоще. Думаю это регулировку гл.пары сделали на сто не правильно и мост создает вибрацию при его включении вибрация доходит до рк и получается этот дребезг.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Я тоже щитаю все дело в переднем мосте. Неправильно собрали и отрегулировали. Наверно еще запчасти кривые.....lexxas писал(а): Кардан снимал без него нармуль. Ставил другой все вернулось те дребезг. Еще раз перебрал рк заменил все шестерни валы и подшипники дребезг стал тише но как то жоще. Думаю это регулировку гл.пары сделали на сто не правильно и мост создает вибрацию при его включении вибрация доходит до рк и получается этот дребезг.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
При включенных хабах без кардана проедь и будет ясно мост или нет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Новая раздатка до вытяжки цепи прошла у знакомого 23 тысячи, те кто чинил взяли с него 15тыщ и сказали что тыщ сто отходит, может быть....flypad писал(а): Кстати, я вот не помню, на обычном режиме на табло должен гореть знак 2H! Я посмотрел старые свои видео и нигде не горит при обычной езде! Я как то не замечал этого?!!!Буквально вчера я разговаривал с ребятами с сервиса на тему вкорячить старую раздатку! Сказали что делают! Теперь я думаю над этим, в том плане что это такое слабое звенело осталось, все остальные агрегаты менял или усиливал а тут на ровном месте буквально!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
В свое время много прочитал форумов и многие одназначно утверждают редуктор моста и полуося вибрации не дают слишком малые там обороты. На своем опыте знаю на передних приводах при люфтах в гранате и на большой скорости появ лятся дрож на кузове ну вот как то так .lexxas писал(а):Заклинил подшипник п моста в итоге поменял картер п моста. И началось... Появился дребезг в раздатке при включенном передке на скорости более 50. Менял кардан. Перебирал раздатку все ок а дребезг на месте. Читал все форумы и темы у всех проблемы но конкретно ни кто не пишет о том как победил и много сообщений 13 года. Может люди давно победили этот недуг а я не могу найти лекарство. Помогите...
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
Раздатка!
До замены моста все было ок. Люфтов ни где нет. Очередной раз перебрал рк вибрация которая была стала тише и как то жеще. Появился другой дребезг в районе подшипника флянца заднего кардана вообще пипец какой то
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
У товарища еще на 40 мосвиче полетел редуктор моста поменяли вибрация пошла и началось редуктора и карданы менять. На скорости и не большой на кузов передовалась жесткая вибрацияпричину так и не выявили на металлом сдали. Так что могу только удачи пожелать . Методом проб дас бог получится
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- михаил 606
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 19:40
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Помогите мне с раздаткой "даймос". Никак не могу найти причину стуков в раздатке. После того как я помог вытащить "патриота" у меня через несколько дней появился стук в раздатке. Мне сказали что вытянулась цепь. Поменял цепь, но стуки не пропали. Визуально на шестеренках выработки или повреждений нет, в масле металлической стружки также нет. Стук возникает при подключении полного привода. Стуки усиливаются при повороте руля. Сегодня подняли на подъемник, стуков не было, т.к. все колеса были вывешены, но при нажатии педали тормоза происходил удары. Уже год мучаюсь с раздаткой, может быть кто то подскажет в чем причина. Пробег 30000 тыс. Заранее спасибо.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
Не понятно как связать неисправность раздатки с поворотом руля и тормозом. Может дело не в раздатке ?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка!
При повороте руля и отсутствии дифференциала в раздатке шестерни приводов мостов пытаются двигаться с разной скоростью, и при наличии люфтов (или растянутой цепи) могут быть удары... Так же и на вывешенных колесах при нажатии тормоза - перед схватывает раньше, а задние по инерции догоняют, шестерня привода моста выбирает люфт и отсюда стук...
А стуки разовые или периодические при установившемся движении?
А точно в раздатке стуки? Из-за люфтов в ГП переднего моста могут быть стуки. отдающиеся в раздатку...
А стуки разовые или периодические при установившемся движении?
А точно в раздатке стуки? Из-за люфтов в ГП переднего моста могут быть стуки. отдающиеся в раздатку...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт