Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У вас есть ссылка или фотографии такого опыта, что для этого нужно?Wanded писал(а):народ меняет но там есть свои трудности...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- ashvyrev
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 18:21
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шумность электрораздатки DYMOS на трассе
Здравствуйте,
А скажите, Патр 2014 у всех существенно шумнее на скорости, чем версии до 13-го. И норма ли шум/рык вибрационной природы из района раздатки в районе 110-120. Выше с ней просто страшно. :-( Машинка 2006г даже необкатанная в разы тише была.
Есть смысл бороться или проще продать 14 и восстановить 06...
Андрей,
Патр 2006 классик , 2014 комфорт :-(
А скажите, Патр 2014 у всех существенно шумнее на скорости, чем версии до 13-го. И норма ли шум/рык вибрационной природы из района раздатки в районе 110-120. Выше с ней просто страшно. :-( Машинка 2006г даже необкатанная в разы тише была.
Есть смысл бороться или проще продать 14 и восстановить 06...
Андрей,
Патр 2006 классик , 2014 комфорт :-(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
рк чуген? пары 4,6 ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шумность электрораздатки DYMOS на трассе
13 год. Шумов в РК вообще никогда не слышал на любой скорости(ттт). Для начала убедился бы в балансировке карданов и исправности крестовин.ashvyrev писал(а):Здравствуйте,
А скажите, Патр 2014 у всех существенно шумнее на скорости, чем версии до 13-го. И норма ли шум/рык вибрационной природы из района раздатки в районе 110-120. Выше с ней просто страшно. :-( Машинка 2006г даже необкатанная в разы тише была.
Есть смысл бороться или проще продать 14 и восстановить 06...
Андрей,
Патр 2006 классик , 2014 комфорт :-(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
по мне: исправный живой агрегат обязан издавать рабочий шум.Подвывающая слегка чугунка-это брендовый,греющий душу фирменный УАЗовский звук полноприводного авто для меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ashvyrev
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 18:21
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
[quote="luchsergey"]по мне: исправный живой агрегат обязан издавать рабочий шум.Подвывающая слегка чугунка-это брендовый,греющий душу фирменный УАЗовский звук полноприводного авто для меня.[/quote]
)) Без вопросов. И обрати внимание, я 10 лет с удовольствием на Патре... Не о том.
Патр 2006г уверенно, "с удовольствием для механизмов и меня приятным" и приятным уху "рабочим звуком" шёл 120-130. Патр 2014 за 110 выводить просто не хочется. Это НЕ РАБОЧИЙ звук, это звук механизмов на критическом режиме. А 105 для экспедиционного режима маловато. Бороться с ветряными мельницами не стоит.
Если это свойство новой раздатки, ОК, продам нахрен 2014, вложусь и восстановлю 2006, пока не продал. А как узнать - "баг или фича" - только спросить коллег
Жалко, но что сделаешь "эксперимент поставлен - больше никогда" Тем более - машина 14 года практически по всему существенно хуже, кроме отопления и вентилляции. С этим - ДА - кайф
)) Без вопросов. И обрати внимание, я 10 лет с удовольствием на Патре... Не о том.
Патр 2006г уверенно, "с удовольствием для механизмов и меня приятным" и приятным уху "рабочим звуком" шёл 120-130. Патр 2014 за 110 выводить просто не хочется. Это НЕ РАБОЧИЙ звук, это звук механизмов на критическом режиме. А 105 для экспедиционного режима маловато. Бороться с ветряными мельницами не стоит.
Если это свойство новой раздатки, ОК, продам нахрен 2014, вложусь и восстановлю 2006, пока не продал. А как узнать - "баг или фича" - только спросить коллег
Жалко, но что сделаешь "эксперимент поставлен - больше никогда" Тем более - машина 14 года практически по всему существенно хуже, кроме отопления и вентилляции. С этим - ДА - кайф
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шумность электрораздатки DYMOS на трассе
Что то не исправно . У меня до 120 просто общий шум( очень даже не напряжный ) после 120 начинает доминировать шум двигателя ( сильней всего остального ) . Трансмиссии не слышно .ashvyrev писал(а):Здравствуйте,
А скажите, Патр 2014 у всех существенно шумнее на скорости, чем версии до 13-го. И норма ли шум/рык вибрационной природы из района раздатки в районе 110-120. Выше с ней просто страшно. :-( Машинка 2006г даже необкатанная в разы тише была.
Есть смысл бороться или проще продать 14 и восстановить 06...
Андрей,
Патр 2006 классик , 2014 комфорт :-(
Патриот вообще ОЧЕНЬ тихий .
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Серега 62
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
- Откуда: Дзержинск Нижег. обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
160 нормально слышен ветер сильнее всго Согласен! Поддерживаю! Ха-Ха!!!!!!!
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А в 2014 году пары случаем не 4.6? Т.е. может, уже просто мотор воет на излишне высоких оборотах?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Напишу маленький отзыв о РК вернее 2 случая самопроизвольного включения 4L.
1. Заезжаю вечером во двор (двор после дождя как каток покрыт льдом) Двигаюсь по прямой решил включить полный привод (всегда зимой стараюсь оставить машину в ночь на полном приводе, чтоб по утру не мучать вилку включения полного привода загустевшим маслом) Нажал сцепление повернул шайбу в 4Н и нажал на тормоз (затупил я, мой косяк) Раздатка затрещала и выдала ошибку 4WD чек. Включение выключение зажигания не помогло на табло светилось 4Н и 4L одновременно.Запустил двигатель и перевел селектор в 2Н машина дернулась и всё заработало. Во общем каким-то образом на ходу включилась пониженная передача, хотя дорожки крутилки я пропаивал лично, и недели 3 назад смотрел их состояние.
2. Стою в городе на перекрёстке пропускаю машины чтоб повернуть направо. Селектор в режиме 2Н, начинаю трогаться под машиной звук "включения задней передачи на ходу без сцепления" Пониженная хочет самостоятельно включиться. Под эти страшные звуки я повернул, включил аварийку и начал крутить селектор, потом заглушил и снова завел двигатель ошибки пропали. Проехался на полном приводе, затем переключил на 2Н больше такого косяка не было.
Какие мысли по этому поводу?
Думаю надо делать блокировку включения 4L по аналогии как делают блокировку 4H. Еще пару таких включения и пойду брать кредит на новую РК, потому что старая похоже хочет покончить жизнь самоубийством.
1. Заезжаю вечером во двор (двор после дождя как каток покрыт льдом) Двигаюсь по прямой решил включить полный привод (всегда зимой стараюсь оставить машину в ночь на полном приводе, чтоб по утру не мучать вилку включения полного привода загустевшим маслом) Нажал сцепление повернул шайбу в 4Н и нажал на тормоз (затупил я, мой косяк) Раздатка затрещала и выдала ошибку 4WD чек. Включение выключение зажигания не помогло на табло светилось 4Н и 4L одновременно.Запустил двигатель и перевел селектор в 2Н машина дернулась и всё заработало. Во общем каким-то образом на ходу включилась пониженная передача, хотя дорожки крутилки я пропаивал лично, и недели 3 назад смотрел их состояние.
2. Стою в городе на перекрёстке пропускаю машины чтоб повернуть направо. Селектор в режиме 2Н, начинаю трогаться под машиной звук "включения задней передачи на ходу без сцепления" Пониженная хочет самостоятельно включиться. Под эти страшные звуки я повернул, включил аварийку и начал крутить селектор, потом заглушил и снова завел двигатель ошибки пропали. Проехался на полном приводе, затем переключил на 2Н больше такого косяка не было.
Какие мысли по этому поводу?
Думаю надо делать блокировку включения 4L по аналогии как делают блокировку 4H. Еще пару таких включения и пойду брать кредит на новую РК, потому что старая похоже хочет покончить жизнь самоубийством.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Дешевле сразу на нормлаьную РК махануть!Сергей36 писал(а):Напишу маленький отзыв о РК вернее 2 случая самопроизвольного включения 4L.
1. Заезжаю вечером во двор (двор после дождя как каток покрыт льдом) Двигаюсь по прямой решил включить полный привод (всегда зимой стараюсь оставить машину в ночь на полном приводе, чтоб по утру не мучать вилку включения полного привода загустевшим маслом) Нажал сцепление повернул шайбу в 4Н и нажал на тормоз (затупил я, мой косяк) Раздатка затрещала и выдала ошибку 4WD чек. Включение выключение зажигания не помогло на табло светилось 4Н и 4L одновременно.Запустил двигатель и перевел селектор в 2Н машина дернулась и всё заработало. Во общем каким-то образом на ходу включилась пониженная передача, хотя дорожки крутилки я пропаивал лично, и недели 3 назад смотрел их состояние.
2. Стою в городе на перекрёстке пропускаю машины чтоб повернуть направо. Селектор в режиме 2Н, начинаю трогаться под машиной звук "включения задней передачи на ходу без сцепления" Пониженная хочет самостоятельно включиться. Под эти страшные звуки я повернул, включил аварийку и начал крутить селектор, потом заглушил и снова завел двигатель ошибки пропали. Проехался на полном приводе, затем переключил на 2Н больше такого косяка не было.
Какие мысли по этому поводу?
Думаю надо делать блокировку включения 4L по аналогии как делают блокировку 4H. Еще пару таких включения и пойду брать кредит на новую РК, потому что старая похоже хочет покончить жизнь самоубийством.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Тоже думаю глюк/поломка -там вообще защита стоит, на скорости 4л не должна вкл.Wanded писал(а):...вариант походу только один гдето кз в проводах или глюк в мозгах...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Никакой защиты от включения на скорости нет, мозги раздатки не подцеплены к датчику скорости. Защита тупо от включения с ненажатым сцеплением, но какой - то идиот с завода решил, что сцепление на ходу нажать нельзя!fil181 писал(а):там вообще защита стоит, на скорости 4л не должна вкл.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Странно у меня два датчика стоят,и один точно идёт на мозги (если верить форуму)longer писал(а):Никакой защиты от включения на скорости нет, мозги раздатки не подцеплены к датчику скорости. Защита тупо от включения с ненажатым сцеплением, но какой - то идиот с завода решил, что сцепление на ходу нажать нельзя!fil181 писал(а):там вообще защита стоит, на скорости 4л не должна вкл.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Враки. Еще как подцеплены. Когда 4WD Check вылезет- узнаете на своей шкуре.ттт :Plonger писал(а):мозги раздатки не подцеплены к датчику скоростиfil181 писал(а):там вообще защита стоит, на скорости 4л не должна вкл.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Есть, это у вас какая то неисправность, по ощущениям выше 2км/ч блокирует.longer писал(а):Никакой защиты от включения на скорости нет, мозги раздатки не подцеплены к датчику скорости. Защита тупо от включения с ненажатым сцеплением, но какой - то идиот с завода решил, что сцепление на ходу нажать нельзя!fil181 писал(а):там вообще защита стоит, на скорости 4л не должна вкл.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да защита точно есть, не спроста же 4WD чек загорается. Я думаю что у РК был глюк в мозгах и появился он когда я во время включения полного привода нажал на тормоз (может быть и правда перекрутил селектор немного в момент торможения),второй случай был на следующий день (селектор вообще не трогал) сейчас такое не повторяется.mservis писал(а): Есть, по ощущениям выше 2км/ч блокирует.
По поводу КЗ. в салоне я все провода уложил в гофру, исключил возможность перетирания. Если только под днищем перетёрлось, туда я ещё не долез пока сыровато на улице.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Попробуйте провести небольшой эксперимент: едете накатом, хоть 50 км/ч, на полном, и вот прямо при движении накатом включаете понижайку. Раздастся веселое ХРРРРРРРРР, что означает, что ничего никуда не подцеплено.mservis писал(а):Есть, это у вас какая то неисправность, по ощущениям выше 2км/ч блокирует.longer писал(а): Никакой защиты от включения на скорости нет, мозги раздатки не подцеплены к датчику скорости. Защита тупо от включения с ненажатым сцеплением, но какой - то идиот с завода решил, что сцепление на ходу нажать нельзя!
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Так 4вдчек вылезает не при попытке включить понижайку на ходу (хотел обмануть систему, а она тебе "айайай"), а уже при ошибке при попытке ее включения (то есть моторчик завертелся, вилки задвигались, но что-то пошло не так). А раз они завертелись и задвигались, то никакой блокировки нет.Серёжик писал(а):Враки. Еще как подцеплены. Когда 4WD Check вылезет- узнаете на своей шкуре.ттт :P
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Киньте мне карту сбера 60т.р. завтра же проведу такой экспериментlonger писал(а): Попробуйте провести небольшой эксперимент: едете накатом, хоть 50 км/ч, на полном, и вот прямо при движении накатом включаете понижайку. Раздастся веселое ХРРРРРРРРР, что означает, что ничего никуда не подцеплено.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Позвольте, уважаемый, это не я, а Вы утверждаете, что блокировка по скорости есть. Если она есть - ничего не произойдет, не так ли?fil181 писал(а):Киньте мне карту сбера 60т.р.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Многократно пробовал. При попытке отключить полный привод на ходу в слепую поворачивал переключатель в 4L до упора с выжатым сцеплением. Ничего не происходит . На моём 13-го года пока хоть какое-то движение карданов есть понижайка не включается. Переключение происходит секунды через две после полной остановки. Наоборот не возможно включить пока машина даже незначительно катится после остановки, хотя, при этом без проблем включается даже реверс в коробке. Для гарантированного включения пониженной зажимаю тормоз вместе со сцеплением. Кстати без полной остановки понижайка также не отключается. Так что у Вас какие-то проблемы с подключением датчиков или самим датчиком на раздатке.longer писал(а):Попробуйте провести небольшой эксперимент: едете накатом, хоть 50 км/ч, на полном, и вот прямо при движении накатом включаете понижайку. Раздастся веселое ХРРРРРРРРР, что означает, что ничего никуда не подцеплено.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Аналогично, пробовал, при том что я убрал блокировку по задержке, т.е. понижайка у меня включается моментально на стоячем авто с выжатым сцеплением и я смог опытным путем определить, когда срабатывает блокировка по скорости, это реально черепашья скорость.NicNT писал(а):Многократно пробовал. При попытке отключить полный привод на ходу в слепую поворачивал переключатель в 4L до упора с выжатым сцеплением. Ничего не происходит . На моём 13-го года пока хоть какое-то движение карданов есть понижайка не включается. Переключение происходит секунды через две после полной остановки. Наоборот не возможно включить пока машина даже незначительно катится после остановки, хотя, при этом без проблем включается даже реверс в коробке. Для гарантированного включения пониженной зажимаю тормоз вместе со сцеплением. Кстати без полной остановки понижайка также не отключается. Так что у Вас какие-то проблемы с подключением датчиков или самим датчиком на раздатке.longer писал(а):Попробуйте провести небольшой эксперимент: едете накатом, хоть 50 км/ч, на полном, и вот прямо при движении накатом включаете понижайку. Раздастся веселое ХРРРРРРРРР, что означает, что ничего никуда не подцеплено.
Проверяйте датчики.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
А интересно у всех ли есть проблемы с электрораздаткой DYMOS??? неужели столько проблем.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Мне нравится, ни разу глюков не было, думаю это проблема контактов, разъемов. В какашки езжу регулярно, защита стоит.
У товарища старая, начала понижайка вылетать, через некоторое время посыпалась, все шестерни под замену, 100тыс. прошла хваленая чугуняка, одних шестеренок нужно на 15 тыс.
У товарища старая, начала понижайка вылетать, через некоторое время посыпалась, все шестерни под замену, 100тыс. прошла хваленая чугуняка, одних шестеренок нужно на 15 тыс.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я как то привык к ручке,тоже какашки присутствуют и в гонках участвую(джип-спринт)за 40 т км пока не разу не подвела, а тут новое авто и проблема раздатки.mservis писал(а):Мне нравится, ни разу глюков не было, думаю это проблема контактов, разъемов. В какашки езжу регулярно, защита стоит.
У товарища старая, начала понижайка вылетать, через некоторое время посыпалась, все шестерни под замену, 100тыс. прошла хваленая чугуняка, одних шестеренок нужно на 15 тыс.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Прошу прощения, но ничего не понял, какая была последовательность и кто по кому ударил .А вообще это уже напоминает анекдот про японскую пилу, попавшую на строительство БАМа.Wanded писал(а):вобщем удалось повторить...еду км 10 -15, переключатель передвинут дальше в фиксируемое 4л, удар по тормозам и прямо юзом сек...до полной остановки, потом трогаюсь и вуаля на приборке 4х4 а по ощущениям пониженная....включаю выключаю двигатель -просто полный привод (перещелкивания не слышал т.к. шумно было на улице...)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
В теории все условия для включения понижайки соблюдены, просто она не успела до конца включиться, поэтому индикация не показала, а мозг вернул положение в норму. Но зачем так издеваться, непонятно.Wanded писал(а):вобщем удалось повторить...еду км 10 -15, переключатель передвинут дальше в фиксируемое 4л, удар по тормозам и прямо юзом сек...до полной остановки, потом трогаюсь и вуаля на приборке 4х4 а по ощущениям пониженная....включаю выключаю двигатель -просто полный привод (перещелкивания не слышал т.к. шумно было на улице...)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Выточили "золотою" вилочкуСергей36 писал(а):У друга похоже навернулась вилка включения полного привода. Переводит селектор в 4н моторчик в раздатке жужжит (я снизу слушал) а звука включения нет. Ну соответственно передний мост не работает, кардан крутится только от колёс (т.е. они его крутят а он их крутить не хочет).
Вилки в продаже нигде нет.Пока тресём знакомых фрезеровщиков. Если возьмутся наверное закажу себе вилочку тоже про запас.
Выкладываю фотки вилки как обещал.Делалась она из алюминия размером 180х180х80 заготовка обошлась в 2800 руб. Фрезеровщик (оператор станка ЧПУ) как оказалось очень любит денюшки, и так заказчик был ему хорошим знакомым взял за работу 7500 рублей kl: . Поинтересовались на будущее сколько денег он взял бы с незнакомца, он ответил не стыдясь 15000 рублей с учётом того что у него уже есть программа в станке по этой вилке. :evil:kl:. Не буду заказывать себе про запас.Буду беречь свою.
Я напросился участвовать в сборке РК так-что пощупаю внутренности своими руками. Может еще сделаю снимки получше. Эти фотки делал вчера на регистратор при свете фар.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Со старой на разборку бы сходить, забугорный капиталист жадный, но не до такой степени, как отечественный импортозаменитель :), раз цепь с корейцев подходит,должна и вилка подходить. Жадные они там, из-за уаза не будут новую вилку изобретать.Сергей36 писал(а):Поинтересовались на будущее сколько денег он взял бы с незнакомца, он ответил не стыдясь 15000 рублей с учётом того что у него уже есть программа в станке по этой вилке. :evil:kl:. Не буду заказывать себе про запас.Буду беречь свою.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вообще, судя по некоторым наблюдениям, раздатка у нас от таракана, цепь по крайней мере один в один. Может вилку сравнить? Ведь вполне может подойти. Интересно просто.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вообще-то понижайка вклчюается не так. Надо сперва подержать в положении 4L, а потом, отпустив шатл, выжать сцепление. Так что у Вас, при всем уважении, не эксперимент получился, а профанация:(NicNT писал(а):Многократно пробовал. При попытке отключить полный привод на ходу в слепую поворачивал переключатель в 4L до упора с выжатым сцеплением. Ничего не происходит
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Как надо я в курсе. Только контроллеру раздатки высочайше наплевать когда нажата педаль сцепления до или после прихода команды на переключение в режим 4L, главное чтобы педаль была нажата в момент переключения. Выжим педали контроллером контролируется по датчику положения педали. Поэтому если выжать сцепление и провести весь обряд переключения с секундомером не отпуская педали, то контроллер с таким же успехом переключит режимы с 4H в 4L. По крайней мере у меня так контроллер работает.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вилка похожа.Изготовлена из пластика https://www.drive2.ru/l/7250680/ Только их тоже в продаже мы не нашли.Ради интереса просто интересовались наличием.KoT_BacbKa писал(а):Вообще, судя по некоторым наблюдениям, раздатка у нас от таракана, цепь по крайней мере один в один. Может вилку сравнить? Ведь вполне может подойти. Интересно просто.
Последний раз редактировалось Сергей36 Чт фев 18, 2016 08:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Чертежа у нас нет. Он есть у ЧПУшника который точил, но он точно им не поделится.И старой вилки тоже нет её пришлось раскрошить добывая из неё стальную детальку.Wanded писал(а):хорошобы чертежик вдруг кому тоже удасться точнуть...
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я тоже никогда не делаю танцев с бубном, (поверни, нажми, подожди). Всегда выжимаю сцепление сразу, поворачиваю селектор в не фиксируемое положение, жду индикации 4L поворачиваю селектор в нужное положение, всё поехали. Мне не лень лишнюю секунду на педали потоптаться.NicNT писал(а): Выжим педали контроллером контролируется по датчику положения педали. Поэтому если выжать сцепление и провести весь обряд переключения с секундомером не отпуская педали, то контроллер с таким же успехом переключит режимы с 4H в 4L. По крайней мере у меня так контроллер работает.
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вилки у Hyundai Terracan не дорогие, примерно 1200р шт, но они не похожи на уазовские.
Мелкие неприятности или причины большого беспокойства.
У меня новый 3163 взял в декабре 15.
Беспокоят 2 проблемы с трансмиссией или точнее непонятное поведение на которое в салоне ничего сказать не могут.
1. включаю пониженную передаче , держу 5-6 сек., загорается 4L, отпускаю включатель, 4L перепрыгивает на на 4Н. И так может быть много раз. Особенно на холоде при -10 сразу включить вообще не могу. Когда машина прогреется в езде, до СТО все начинает работать. Мастера разводят руками: " А мы ничего не видим" все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
2. Недавно стал мигать индикатор " 4х4 check " по ровной дороге (асфальт) редко бывает мигнет, а как по заснеженной грунтовке, то очень часто мигает. Такое ощущение, что контакт плохой. И в салоне тоже ничего сказать не могут, т.к. не видят этого когда я к ним приезжал. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЭТО.
Если я не в тему попал, то подскажите где об этом можно написать и узнать.
Беспокоят 2 проблемы с трансмиссией или точнее непонятное поведение на которое в салоне ничего сказать не могут.
1. включаю пониженную передаче , держу 5-6 сек., загорается 4L, отпускаю включатель, 4L перепрыгивает на на 4Н. И так может быть много раз. Особенно на холоде при -10 сразу включить вообще не могу. Когда машина прогреется в езде, до СТО все начинает работать. Мастера разводят руками: " А мы ничего не видим" все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
2. Недавно стал мигать индикатор " 4х4 check " по ровной дороге (асфальт) редко бывает мигнет, а как по заснеженной грунтовке, то очень часто мигает. Такое ощущение, что контакт плохой. И в салоне тоже ничего сказать не могут, т.к. не видят этого когда я к ним приезжал. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЭТО.
Если я не в тему попал, то подскажите где об этом можно написать и узнать.
- ashvyrev
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 18:21
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шумность электрораздатки DYMOS на трассе
[/quote]
Патриот вообще ОЧЕНЬ тихий .
[/quote]
У меня в 2006-м было такое же ощущение. А еще он БЫЛ удобным, с пластиком в багажном отсеке, с кучей места под сиденьями, откидывающимися спинками, подлежащим мойке потолком, не проминающимся под локтем обшивкой двери и т.п.... В общем, для меня теперь - БЫЛ.
Извините, не по теме. Спасибо за ответ. Попробую побороться с шумом...
Патриот вообще ОЧЕНЬ тихий .
[/quote]
У меня в 2006-м было такое же ощущение. А еще он БЫЛ удобным, с пластиком в багажном отсеке, с кучей места под сиденьями, откидывающимися спинками, подлежащим мойке потолком, не проминающимся под локтем обшивкой двери и т.п.... В общем, для меня теперь - БЫЛ.
Извините, не по теме. Спасибо за ответ. Попробую побороться с шумом...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мелкие неприятности или причины большого беспокойства.
Может в раздатке масло не то залито? Кто-то писал что при морозе пониженная не включается пока не прогреется.Только там морозы за -30 были а тут -10. А может и у меня пониженная при не прогретом масле не включается я не пробовал.МАК писал(а): И так может быть много раз. Особенно на холоде при -10 сразу включить вообще не могу. Когда машина прогреется в езде, до СТО все начинает работать. Мастера разводят руками: " А мы ничего не видим" все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Последний раз редактировалось Сергей36 Чт фев 25, 2016 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
И ещё подключение массы проверить. Одна находится за блоком предохранителей у меня она откручена была. Вторая рядом с мозгами РК в тоннеле справа от рычага КПП.Wanded писал(а):1. пропадает контакт(пробуй менять крутилику/реставрировать, или искать повреждение/недосоединия провода)
2. см первого...