Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
До этого момента 4wd check загорался? Стрелки спидометра стоя на месте не прыгали?
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался не включается пониженная передача 4L все требования к переключению соблюдаю а реакции "0". При переходе с 2H на 4H все без проблем. Блок управления поменял результатов никаких...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Переводил шайбу с положения 4Н в 4L доводил до упора удерживал 5 сек далее выжимал сцепления реакции 0. Покупал в планете ЖЕЛЕЗЯКА.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 4 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Тот случай был 2 года назад. Если бы вилка сломалась, то пониженная бы вообще не включалась. Повторю, после прогрева масла в раздатке все включается как надо.
- Серя
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 17:26
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.
- Сергей241166
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
- Откуда: Николаевск-на-Амуре
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Если селектор установлен на 4Н то при включении зажигания и заводке двигателя передний мост должен быть подключён, но у нас с этим бывает проблема, смотри мой пост выше, а определить включён мост или нет можно определить повернув руль до упора и потихоньку тронуться с места, если мост включён то по рулю это сразу почувствуешь (особенно на сухой поверхности).Серя писал(а):Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.Erlicon писал(а):С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У меня, как включил передок, так он включеным и остается, даже когда клемму с аккумулятора скидываю.Серя писал(а):Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Масло какое? Zic? Синь или полусинь?Barguzin писал(а): У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
В числе предупреждений в РЭ от августа 2014г. п. 20 "Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно включенным пеpедним мостом." Наверное не спроста вписали. В морозы передачи не очень то переключаются, не говоря про раздатку-нежные механизмы переключения для морозов. У меня в морозы машина отстаивается на полном приводе, в движении по обстоятельствам.Erlicon писал(а):С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Масло как и у Вас, Зик 75/85 полусинтетикаErlicon писал(а):Масло какое? Zic? Синь или полусинь?Barguzin писал(а): У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Это предупреждение имеется с 2005 года, как начался выпуск Патриотов. И связано оно с разогревом масла в переднем мосту. К РК отношения не имеет.NicNT писал(а): В числе предупреждений в РЭ от августа 2014г. п. 20 "Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно включенным пеpедним мостом." Наверное не спроста вписали. В морозы передачи не очень то переключаются, не говоря про раздатку-нежные механизмы переключения для морозов. У меня в морозы машина отстаивается на полном приводе, в движении по обстоятельствам.
У вас, с электронной раздаткой, какой то косяк при низких температурах. Может и в переключалке, как в магнитолах бывает на морозе (пока замёрзшая, на экране всякая фигня и на кнопки не реагирует. Как нагреется, всё приходит в норму).
Электроника, мать её!
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
С электронной частью проблем как раз нет - все работает. Даже слышно как переключение происходит. Только "недовключается" что ли... и электроника ее обратно в 4H возвращает...ZamPoteh писал(а):У вас, с электронной раздаткой, какой то косяк при низких температурах. Может и в переключалке, как в магнитолах бывает на морозе (пока замёрзшая, на экране всякая фигня и на кнопки не реагирует. Как нагреется, всё приходит в норму).
Электроника, мать её!
Попробую масло на следующей неделе в раздатке на зиковскую синтетику поменять (G-F TOP). Да и вроде потепление обещают до -15 :D - понаблюдаю.
Интересно поведение у других владельцев электрораздатки. Неужели только у двоих?
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
В РЭ для перевода из положения 4Н в 4L с выжатым сцеплением, но мне в салоне показали по другому, сначала перевожу селектор из 4Н в 4L( выдерживаю около 3-4 сек.) затем выжимаю сцепление с задержкой порядка 3 сек. и все переключается.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Только что проверил такая же фигня на улице -3, завел включил пониженную, на панели загорелся 4L?а при трогании переходит на 4Н, с третей попытки включилась и больше не выключалась. Пробег 1500 км.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Включил пониженную передачу. Включилась абсолютно нормально, но загорелся 4wd check. Не придал значения, т.к. такое периодически случалось.
Через 2 дня надо было уезжать, а пониженная не выключается. Перепробовал все мыслимое и не мыслимое.
Пришлось пройти 150 км на пониженной передаче со скоростью 30 км/час. Благо дорога вчера была хорошо заснеженная.
По пути навестил 5 сервисов. Снизу все пощупали, потрогали. Шайбу крутили. Никаких звуков в районе раздатки не выявили.
Все только поразводили руками. Сброс массы с аккумулятора ничего не дал.
Машина 2013 года. Управление шайбой, как понимаете.
В итоге индикация: 4H , 4L , 4WD Check
Собственно 2 вопроса:
1) Есть ли мысли?
2) Если мыслей нет, где могут с этим разобраться? Дилеров, типа МегаМоторс не предлагать. Желательно в районе Семеновской.
P.S. Отключал блок управления. Ситуация не изменилась.
Перед тем, как лезть в раздатку хотелось бы исключить блок и шайбу. Хотя на шайбу не грешу, если только на проводку к ней.
Хотя бы блок на ком-нибудь проверить.
Через 2 дня надо было уезжать, а пониженная не выключается. Перепробовал все мыслимое и не мыслимое.
Пришлось пройти 150 км на пониженной передаче со скоростью 30 км/час. Благо дорога вчера была хорошо заснеженная.
По пути навестил 5 сервисов. Снизу все пощупали, потрогали. Шайбу крутили. Никаких звуков в районе раздатки не выявили.
Все только поразводили руками. Сброс массы с аккумулятора ничего не дал.
Машина 2013 года. Управление шайбой, как понимаете.
В итоге индикация: 4H , 4L , 4WD Check
Собственно 2 вопроса:
1) Есть ли мысли?
2) Если мыслей нет, где могут с этим разобраться? Дилеров, типа МегаМоторс не предлагать. Желательно в районе Семеновской.
P.S. Отключал блок управления. Ситуация не изменилась.
Перед тем, как лезть в раздатку хотелось бы исключить блок и шайбу. Хотя на шайбу не грешу, если только на проводку к ней.
Хотя бы блок на ком-нибудь проверить.
Последний раз редактировалось 160562 Пн янв 18, 2016 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Мысль попробовать вручную провернуть привод вилок, сняв сервопривод, этим выяснить проблема внутри раздатки или в сервоприводе.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ребят, а что, еще мехпереключалки на нашу ерк не изобрели?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да вроде с этим нет проблем, зачем изобретать. К тому же сложность в том что вал делает почти полный оборот, простой рычажок не поставить.
- BeS
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 18:29
- Откуда: Ямал, Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos
Всем добрый день!
Автомобиль Уаз Патрот 2013 г.в. с раздаткой Dymos
Владею около месяца, пару недель назад появиласть такая проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Стоят хабы, думаю на заглушки поменять.
Кто, что подскажет, что это может быть, куда искать?
Заранее спасибо!
Автомобиль Уаз Патрот 2013 г.в. с раздаткой Dymos
Владею около месяца, пару недель назад появиласть такая проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Стоят хабы, думаю на заглушки поменять.
Кто, что подскажет, что это может быть, куда искать?
Заранее спасибо!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos
пробег сколько? похоже цепь растянулась, особенно если пробег около 40тыс.BeS писал(а):Всем добрый день!
Автомобиль Уаз Патрот 2013 г.в. с раздаткой Dymos
Владею около месяца, пару недель назад появиласть такая проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Стоят хабы, думаю на заглушки поменять.
Кто, что подскажет, что это может быть, куда искать?
Заранее спасибо!
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
дело в приводе. либо моторчик либо вилка. снять моторедуктор в сборе , ключиком кажется на 8 или пассатижами можно покрутить вал раздатки и переключить в 2 H, проверить на ходу перключилось ли. дальше не устанавлива моторедуктор подключив его к разьемам ппогонять моторедуктор по режимам посмотреть переключается ли. потом оставить в 2H установить на раздатку , прикрутить, проверить работу.160562 писал(а):Включил пониженную передачу. Включилась абсолютно нормально, но загорелся 4wd check. Не придал значения, т.к. такое периодически случалось.
Через 2 дня надо было уезжать, а пониженная не выключается. Перепробовал все мыслимое и не мыслимое.
Пришлось пройти 150 км на пониженной передаче со скоростью 30 км/час. Благо дорога вчера была хорошо заснеженная.
По пути навестил 5 сервисов. Снизу все пощупали, потрогали. Шайбу крутили. Никаких звуков в районе раздатки не выявили.
Все только поразводили руками. Сброс массы с аккумулятора ничего не дал.
Машина 2013 года. Управление шайбой, как понимаете.
В итоге индикация: 4H , 4L , 4WD Check
Собственно 2 вопроса:
1) Есть ли мысли?
2) Если мыслей нет, где могут с этим разобраться? Дилеров, типа МегаМоторс не предлагать. Желательно в районе Семеновской.
P.S. Отключал блок управления. Ситуация не изменилась.
Перед тем, как лезть в раздатку хотелось бы исключить блок и шайбу. Хотя на шайбу не грешу, если только на проводку к ней.
Хотя бы блок на ком-нибудь проверить.
всю информацию по раздатке можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/BjGG/QatN2DQWU
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos
Тут был случай установки разных пар в мосты с завода. На такой скорости точно будет прыгать.BeS писал(а):Всем добрый день! проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Если по сухому асфальту на полном не гоняли, то цепи ничего не должно быть особого.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos
цепь растягивается довольно быстро были случаи на 40 тыс.NicNT писал(а):Тут был случай установки разных пар в мосты с завода. На такой скорости точно будет прыгать.BeS писал(а):Всем добрый день! проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Если по сухому асфальту на полном не гоняли, то цепи ничего не должно быть особого.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Это выбираются люфты/натяжения и в первом и втором случае. В чём их причина-вопрос второй. Wanded масла меняны? С завода во всех агрегатах нигрол и на морозе это чувствуется, когда проворачиваются шестерни. Во времена глючной шайбы у меня полный включался незаметно без каких-либо толчков, просто машина на асфальте переставала входить в повороты.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У меня аналогичные симптомы при включении передачи с "максимально" выключенным сцеплением в морозы. Слышно как лязгают карданы, даже машина дёргается. У меня ещё заводская дрянь залита. На прогретых агрегатах ровно работает. Может действительно стоит проверить качество залитых жидкостей.
П.С. "Маленькая" с заводским маслом в морозы на нейтрали медленно ехала. После замены масла пофигу на морозы.
П.С. "Маленькая" с заводским маслом в морозы на нейтрали медленно ехала. После замены масла пофигу на морозы.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Просто слов нет. Большое человеческое спасибо.microampere писал(а): https://cloud.mail.ru/public/BjGG/QatN2DQWU
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- iskander kz
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Может немного не в тему. Подскажите кто в курсе. Как повлияет на РК установка в задний мост самоблока Валрейсинг с преднатягом 7-8?
Патриот март 2015, бензин.
Патриот март 2015, бензин.
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ
- iskander kz
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Я имею ввиду нагрузку на цепь РК. Авто эксплуатируется исключительно на охоте. Где то читал, что цепь тянется из за увеличения нагрузки. И еще вопрос- на какой максимальной скорости и как долго можно ехать на 4L? Мощность движка недостаточная, по глубокому снегу, а на 4L идет отлично. Резина 245х75х16 Купер M+S
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У друга похоже навернулась вилка включения полного привода. Переводит селектор в 4н моторчик в раздатке жужжит (я снизу слушал) а звука включения нет. Ну соответственно передний мост не работает, кардан крутится только от колёс (т.е. они его крутят а он их крутить не хочет).
Вилки в продаже нигде нет.Пока тресём знакомых фрезеровщиков. Если возьмутся наверное закажу себе вилочку тоже про запас.
Вилки в продаже нигде нет.Пока тресём знакомых фрезеровщиков. Если возьмутся наверное закажу себе вилочку тоже про запас.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.