Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн дек 28, 2015 17:02

До этого момента 4wd check загорался? Стрелки спидометра стоя на месте не прыгали?

Аватара пользователя
911
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 00:15
Откуда: Фрязино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 911 » Пн янв 04, 2016 22:34

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался не включается пониженная передача 4L все требования к переключению соблюдаю а реакции "0". При переходе с 2H на 4H все без проблем. Блок управления поменял результатов никаких...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Пн янв 04, 2016 22:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
911
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 00:15
Откуда: Фрязино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 911 » Пн янв 04, 2016 22:57

Переводил шайбу с положения 4Н в 4L доводил до упора удерживал 5 сек далее выжимал сцепления реакции 0. Покупал в планете ЖЕЛЕЗЯКА.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Пн янв 04, 2016 23:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Пн янв 04, 2016 23:04

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 4 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
911
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 00:15
Откуда: Фрязино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 911 » Пн янв 04, 2016 23:13

Понял спасибо попробую. Отпишусь в любом случае.

Аватара пользователя
911
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 00:15
Откуда: Фрязино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 911 » Вт янв 05, 2016 18:50

Вечер добрый не включается все равно.....

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт янв 05, 2016 18:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Вт янв 05, 2016 20:06

Проверь концевик на педали сцепления.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт янв 05, 2016 20:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Erlicon
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Erlicon » Сб янв 09, 2016 17:02

С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Сб янв 09, 2016 21:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Erlicon
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Erlicon » Сб янв 09, 2016 23:37

Тот случай был 2 года назад. Если бы вилка сломалась, то пониженная бы вообще не включалась. Повторю, после прогрева масла в раздатке все включается как надо.

Аватара пользователя
Серя
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 17:26
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Серя » Вс янв 10, 2016 04:50

Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей241166 » Вс янв 10, 2016 12:04

Серя писал(а):Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.
Если селектор установлен на 4Н то при включении зажигания и заводке двигателя передний мост должен быть подключён, но у нас с этим бывает проблема, смотри мой пост выше, а определить включён мост или нет можно определить повернув руль до упора и потихоньку тронуться с места, если мост включён то по рулю это сразу почувствуешь (особенно на сухой поверхности).
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Вс янв 10, 2016 13:06

Erlicon писал(а):С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей 35 » Вс янв 10, 2016 14:31

Серя писал(а):Вопрос. Машина 2015 года. При выключении зажигания передний мост выключается и его включать надо после каждой заводки двигателя? Или как на механической раздатке включил и пока не выключишь передний мост будет подключен? Чего то я экспериментировал и не понял толком, значок Н горит, а что с мостом непонятно.
У меня, как включил передок, так он включеным и остается, даже когда клемму с аккумулятора скидываю.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вс янв 10, 2016 14:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Erlicon
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Erlicon » Вс янв 10, 2016 15:59

Barguzin писал(а): У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.
Масло какое? Zic? Синь или полусинь?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение NicNT » Вс янв 10, 2016 23:39

Erlicon писал(а):С приходом в Питер морозов (до -29 ночью) заметил, что пока масло в раздатке не прогрето, понижайка не включается. Т.е. сначала включается 4L, но потом само перескакивает на 4Н.
Если немного поездить, то все приходит в норму. Масло Зик 75/85 полусинтетика, пробег 23000. Дело в масле или в раздатке косяк?
В числе предупреждений в РЭ от августа 2014г. п. 20 "Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно включенным пеpедним мостом." Наверное не спроста вписали. В морозы передачи не очень то переключаются, не говоря про раздатку-нежные механизмы переключения для морозов. У меня в морозы машина отстаивается на полном приводе, в движении по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Пн янв 11, 2016 00:15

Erlicon писал(а):
Barguzin писал(а): У меня такая же история. С утра, в морозы за -20, включаю 4L и только отпускаю сцепление а она уже перескакивает в положение 4H. Проехав немного, включается без проблем. Пробег 27000, косяк такой уже вторую зиму, менял масло на свежее, проблема осталась.
Масло какое? Zic? Синь или полусинь?
Масло как и у Вас, Зик 75/85 полусинтетика

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 11, 2016 08:19

NicNT писал(а): В числе предупреждений в РЭ от августа 2014г. п. 20 "Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно включенным пеpедним мостом." Наверное не спроста вписали. В морозы передачи не очень то переключаются, не говоря про раздатку-нежные механизмы переключения для морозов. У меня в морозы машина отстаивается на полном приводе, в движении по обстоятельствам.
Это предупреждение имеется с 2005 года, как начался выпуск Патриотов. И связано оно с разогревом масла в переднем мосту. К РК отношения не имеет.

У вас, с электронной раздаткой, какой то косяк при низких температурах. Может и в переключалке, как в магнитолах бывает на морозе (пока замёрзшая, на экране всякая фигня и на кнопки не реагирует. Как нагреется, всё приходит в норму).
Электроника, мать её!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Erlicon
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Erlicon » Пн янв 11, 2016 09:51

ZamPoteh писал(а):У вас, с электронной раздаткой, какой то косяк при низких температурах. Может и в переключалке, как в магнитолах бывает на морозе (пока замёрзшая, на экране всякая фигня и на кнопки не реагирует. Как нагреется, всё приходит в норму).
Электроника, мать её!
С электронной частью проблем как раз нет - все работает. Даже слышно как переключение происходит. Только "недовключается" что ли... и электроника ее обратно в 4H возвращает...
Попробую масло на следующей неделе в раздатке на зиковскую синтетику поменять (G-F TOP). Да и вроде потепление обещают до -15 :D - понаблюдаю.

Интересно поведение у других владельцев электрораздатки. Неужели только у двоих?

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Corb » Пн янв 11, 2016 11:54

В РЭ для перевода из положения 4Н в 4L с выжатым сцеплением, но мне в салоне показали по другому, сначала перевожу селектор из 4Н в 4L( выдерживаю около 3-4 сек.) затем выжимаю сцепление с задержкой порядка 3 сек. и все переключается.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Corb » Пн янв 11, 2016 13:07

Только что проверил такая же фигня на улице -3, завел включил пониженную, на панели загорелся 4L?а при трогании переходит на 4Н, с третей попытки включилась и больше не выключалась. Пробег 1500 км.

Аватара пользователя
160562
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 160562 » Пн янв 18, 2016 18:49

Включил пониженную передачу. Включилась абсолютно нормально, но загорелся 4wd check. Не придал значения, т.к. такое периодически случалось.
Через 2 дня надо было уезжать, а пониженная не выключается. Перепробовал все мыслимое и не мыслимое.
Пришлось пройти 150 км на пониженной передаче со скоростью 30 км/час. Благо дорога вчера была хорошо заснеженная.
По пути навестил 5 сервисов. Снизу все пощупали, потрогали. Шайбу крутили. Никаких звуков в районе раздатки не выявили.
Все только поразводили руками. Сброс массы с аккумулятора ничего не дал.

Машина 2013 года. Управление шайбой, как понимаете.
В итоге индикация: 4H , 4L , 4WD Check

Собственно 2 вопроса:
1) Есть ли мысли?
2) Если мыслей нет, где могут с этим разобраться? Дилеров, типа МегаМоторс не предлагать. Желательно в районе Семеновской.

P.S. Отключал блок управления. Ситуация не изменилась.
Перед тем, как лезть в раздатку хотелось бы исключить блок и шайбу. Хотя на шайбу не грешу, если только на проводку к ней.
Хотя бы блок на ком-нибудь проверить.
Последний раз редактировалось 160562 Пн янв 18, 2016 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн янв 18, 2016 19:23

Мысль попробовать вручную провернуть привод вилок, сняв сервопривод, этим выяснить проблема внутри раздатки или в сервоприводе.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение longer » Пн янв 18, 2016 20:35

Ребят, а что, еще мехпереключалки на нашу ерк не изобрели?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн янв 18, 2016 20:39

Да вроде с этим нет проблем, зачем изобретать. К тому же сложность в том что вал делает почти полный оборот, простой рычажок не поставить.

Аватара пользователя
BeS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 18:29
Откуда: Ямал, Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos

Сообщение BeS » Вт янв 19, 2016 19:45

Всем добрый день!
Автомобиль Уаз Патрот 2013 г.в. с раздаткой Dymos
Владею около месяца, пару недель назад появиласть такая проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Стоят хабы, думаю на заглушки поменять.
Кто, что подскажет, что это может быть, куда искать?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos

Сообщение microamper » Ср янв 20, 2016 09:56

BeS писал(а):Всем добрый день!
Автомобиль Уаз Патрот 2013 г.в. с раздаткой Dymos
Владею около месяца, пару недель назад появиласть такая проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Стоят хабы, думаю на заглушки поменять.
Кто, что подскажет, что это может быть, куда искать?
Заранее спасибо!
пробег сколько? похоже цепь растянулась, особенно если пробег около 40тыс.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение microamper » Ср янв 20, 2016 09:58

160562 писал(а):Включил пониженную передачу. Включилась абсолютно нормально, но загорелся 4wd check. Не придал значения, т.к. такое периодически случалось.
Через 2 дня надо было уезжать, а пониженная не выключается. Перепробовал все мыслимое и не мыслимое.
Пришлось пройти 150 км на пониженной передаче со скоростью 30 км/час. Благо дорога вчера была хорошо заснеженная.
По пути навестил 5 сервисов. Снизу все пощупали, потрогали. Шайбу крутили. Никаких звуков в районе раздатки не выявили.
Все только поразводили руками. Сброс массы с аккумулятора ничего не дал.

Машина 2013 года. Управление шайбой, как понимаете.
В итоге индикация: 4H , 4L , 4WD Check

Собственно 2 вопроса:
1) Есть ли мысли?
2) Если мыслей нет, где могут с этим разобраться? Дилеров, типа МегаМоторс не предлагать. Желательно в районе Семеновской.

P.S. Отключал блок управления. Ситуация не изменилась.
Перед тем, как лезть в раздатку хотелось бы исключить блок и шайбу. Хотя на шайбу не грешу, если только на проводку к ней.
Хотя бы блок на ком-нибудь проверить.
дело в приводе. либо моторчик либо вилка. снять моторедуктор в сборе , ключиком кажется на 8 или пассатижами можно покрутить вал раздатки и переключить в 2 H, проверить на ходу перключилось ли. дальше не устанавлива моторедуктор подключив его к разьемам ппогонять моторедуктор по режимам посмотреть переключается ли. потом оставить в 2H установить на раздатку , прикрутить, проверить работу.
всю информацию по раздатке можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/BjGG/QatN2DQWU
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos

Сообщение NicNT » Ср янв 20, 2016 10:06

BeS писал(а):Всем добрый день! проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Тут был случай установки разных пар в мосты с завода. На такой скорости точно будет прыгать.
Если по сухому асфальту на полном не гоняли, то цепи ничего не должно быть особого.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 10:07

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 10:11

Может вода в редукторах или колодки прилипают...

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пинки-удары при 4H, раздатка Dymos

Сообщение microamper » Ср янв 20, 2016 10:16

NicNT писал(а):
BeS писал(а):Всем добрый день! проблема, при движении в режиме 4H, при скорости свыше 40 км/ч повяляются какие то удары-точки снизу, такое буд-то что то клинит или закусывает. Если ехать не нейтралке то удары-толчки тоже есть но реже. Какой-то систематики нет, может часто быть, может редко, может быть несколько ударов подряд а может быть раз в минуту.
Тут был случай установки разных пар в мосты с завода. На такой скорости точно будет прыгать.
Если по сухому асфальту на полном не гоняли, то цепи ничего не должно быть особого.
цепь растягивается довольно быстро были случаи на 40 тыс.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение NicNT » Ср янв 20, 2016 10:17

Это выбираются люфты/натяжения и в первом и втором случае. В чём их причина-вопрос второй. Wanded масла меняны? С завода во всех агрегатах нигрол и на морозе это чувствуется, когда проворачиваются шестерни. Во времена глючной шайбы у меня полный включался незаметно без каких-либо толчков, просто машина на асфальте переставала входить в повороты.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 10:22

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение NicNT » Ср янв 20, 2016 10:31

У меня аналогичные симптомы при включении передачи с "максимально" выключенным сцеплением в морозы. Слышно как лязгают карданы, даже машина дёргается. У меня ещё заводская дрянь залита. На прогретых агрегатах ровно работает. Может действительно стоит проверить качество залитых жидкостей.

П.С. "Маленькая" с заводским маслом в морозы на нейтрали медленно ехала. После замены масла пофигу на морозы.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 10:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
160562
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 160562 » Ср янв 20, 2016 13:17

Просто слов нет. Большое человеческое спасибо.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 13:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
iskander kz
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
Откуда: Казахстан Кокчетав
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение iskander kz » Чт янв 21, 2016 09:46

Может немного не в тему. Подскажите кто в курсе. Как повлияет на РК установка в задний мост самоблока Валрейсинг с преднатягом 7-8?
Патриот март 2015, бензин.
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт янв 21, 2016 09:55

Никак.

Аватара пользователя
iskander kz
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
Откуда: Казахстан Кокчетав
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение iskander kz » Чт янв 21, 2016 10:17

Я имею ввиду нагрузку на цепь РК. Авто эксплуатируется исключительно на охоте. Где то читал, что цепь тянется из за увеличения нагрузки. И еще вопрос- на какой максимальной скорости и как долго можно ехать на 4L? Мощность движка недостаточная, по глубокому снегу, а на 4L идет отлично. Резина 245х75х16 Купер M+S
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Чт янв 21, 2016 11:16

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей36 » Чт янв 21, 2016 15:02

У друга похоже навернулась вилка включения полного привода. Переводит селектор в 4н моторчик в раздатке жужжит (я снизу слушал) а звука включения нет. Ну соответственно передний мост не работает, кардан крутится только от колёс (т.е. они его крутят а он их крутить не хочет).
Вилки в продаже нигде нет.Пока тресём знакомых фрезеровщиков. Если возьмутся наверное закажу себе вилочку тоже про запас.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение longer » Чт янв 21, 2016 21:32

А что, нет еще прецедентов замены ерк на нормальную?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 09:42

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности