Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн июн 16, 2014 21:46

Если на ТО-0 укажу на неисправность крутилки её помяют на новую или...?
Или же лучше реанимировать её самому, т.к. хрен знает что там эти умельцы с ней сделают?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн июн 16, 2014 21:58

Pawel61rus писал(а):Если на ТО-0 укажу на неисправность крутилки её помяют на новую или...?
Или же лучше реанимировать её самому, т.к. хрен знает что там эти умельцы с ней сделают?
Они её проверят и если не выявят неисправности - не будут менять.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июн 16, 2014 22:04

Hoz писал(а):На моём мозг раздатки стоит в тоннеле , сам видел :)
Вот это уже очень интересно, а где именно ?
Как и на чем закреплен?
На моем под сиденьем на специальном приваренном к кузову кронштейне. двумя гайками и еще отдельно кинут провод массы от жгута на эти гайки. А в тоннеле там куда отдельная масса кинута там вроде нет места крепить на заземленный кронштейн?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пн июн 16, 2014 22:48

microamper писал(а):
Hoz писал(а):На моём мозг раздатки стоит в тоннеле , сам видел :)
Вот это уже очень интересно, а где именно ?
Как и на чем закреплен?
На моем под сиденьем на специальном приваренном к кузову кронштейне. двумя гайками и еще отдельно кинут провод массы от жгута на эти гайки. А в тоннеле там куда отдельная масса кинута там вроде нет места крепить на заземленный кронштейн?
Да, кронштейн рядом с "кочергой" к.п. , чуть не залил эти "мозги" случайно тосолом , когда снимал кран доп. печки , то, что это "мозги" раздатки , написано на них самих , вот.
Под обоими сидениями ничего нет , их то же снимал.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн июн 16, 2014 23:28

Немного, наверное, не в тему. Про эксплуатацию. По весне залез в небольшой ручей на ПП, чтоб подняться в горку нужно было включить понижайку - с первого раза не включилась, отъехал где повыше - сработала без проблем, но на всякий случай вот так...

Аватара пользователя
Stolnik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stolnik » Пн июн 16, 2014 23:42

машина пробег 600км
полез в чачу
сел на мосты, потом и частично на раму (подножки почти утопли в чаче)

пока вытягивали - загорелись лампы 4вд + 2вд +чек_вд
перестала выключаться пониженная.
ехал километров 10 на 5-ой передаче, скорость 30км час :)

потом залезли под низ - оторвало провод от раздатки.
пофиксили (одели разъем на место) - все лампы пропали, все работает.

так что если кто не хочет, чтоб выключалась раздатка в говнах при запуске двигла - вставляем в разрыв провода тумблер и ездим на пониженной хоть вечно.

как-то так...

Аватара пользователя
Stolnik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stolnik » Пн июн 16, 2014 23:50

по поводу невключения:
тоже секосом занимался с крутилкой
крутил ее и так и эдак
то включается (когда просто пробуешь), то нет - когда сильно нужна.

вопщем, вроде лечится, если буквально следовать инструкции:
1. остановиться
2. переключиться на лоу-4вд
3. дожать еще вправо на 3-5 сек
4. отпустить назад крутилку на лоу-4вд
5. нажать и подержать сцепление, пока не загорится пониженная

по пп.5 - также работает, если во время удержания крутилки нажать сцепление, а потом ее отпутить (крутилку) и ждать лампочки пониженной.

в луже тоже работает
на видео - (15-ая минута) заглох в луже, пониженная отключилась.
сразу не понял, потом проделал описанные выше действия - все сработало.
http://www.youtube.com/watch?v=t28adM18OZE

в самом конце видео меня вытянули лебедкой

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вт июн 17, 2014 03:46

axi01 писал(а):
Pawel61rus писал(а):Если на ТО-0 укажу на неисправность крутилки её помяют на новую или...?
Или же лучше реанимировать её самому, т.к. хрен знает что там эти умельцы с ней сделают?
Они её проверят и если не выявят неисправности - не будут менять.
Если машина из старых партий, то поменяют и так, ибо неисправность плавающая и выявить ее может быть трудно, но завод ее признает. Поэтому меняют так. Если конечно есть в наличиии ))))))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт июн 17, 2014 09:09

Errics писал(а):
axi01 писал(а): Они её проверят и если не выявят неисправности - не будут менять.
Если машина из старых партий, то поменяют и так, ибо неисправность плавающая и выявить ее может быть трудно, но завод ее признает. Поэтому меняют так. Если конечно есть в наличиии ))))))
У бати докатафорезный.
Крутилка глюкала.
Пригонял в сервис - там она работала.
В итоге пока её не заглючило конкретно - не поменяли.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вт июн 17, 2014 09:27

Я несколько раз заезжал к обеим нашим дилерам. Одному техпаспорт понадобился, другой только через неделю ждет...
Когда приехал на ТО, поменяли сразу, как только указал.
В общем, от говнистости дилера зависит.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Вт июн 17, 2014 19:39

Это ж надо... вопрос задал а месяц выпуска не указал... :o
Апрель 2014.
Я просто боюсь как бы они хуже не сделали. Если заменят целиком то хорошо. А вот если полезут криворукие с паяльником, за которыми потом ничего сам не исправишь, вот это и пугает.
ЗЫ: до ТО-0 сам в машине ничего не делал принципиально. Разве что протянул.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вт июн 17, 2014 21:17

Pawel61rus писал(а):Если на ТО-0 укажу на неисправность крутилки её помяют на новую или...?
Или же лучше реанимировать её самому, т.к. хрен знает что там эти умельцы с ней сделают?
Советую приехать но не просто показать а еще и продемонстрировать неисправность. Для этого научитесь ее проявлять, в положении 2h возмитесь за крутилку и слегка покачиваяя ее влево вправо потяните ее вверх на себя и удерживая вверху подождите, если она у вас глючная то переключится в 4h что и требовалось доказать инженеру по гарантии. я так делал.
лучше чтобы поменяли по гарантии т.к. если вам поставят с алгоритмом нового образца то пониженная перестанет самовыключатся.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Ср июн 18, 2014 03:28

microamper писал(а):
Pawel61rus писал(а):Если на ТО-0 укажу на неисправность крутилки её помяют на новую или...?
Или же лучше реанимировать её самому, т.к. хрен знает что там эти умельцы с ней сделают?
Советую приехать но не просто показать а еще и продемонстрировать неисправность. Для этого научитесь ее проявлять, в положении 2h возмитесь за крутилку и слегка покачиваяя ее влево вправо потяните ее вверх на себя и удерживая вверху подождите, если она у вас глючная то переключится в 4h что и требовалось доказать инженеру по гарантии. я так делал.
лучше чтобы поменяли по гарантии т.к. если вам поставят с алгоритмом нового образца то пониженная перестанет самовыключатся.
Неделю назад, в Иркутске поставили новую, алгоритм старого образца - выключается)))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 18, 2014 05:20

крутилка это контакты , а алгоритм не в прошивке блока управления разве?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср июн 18, 2014 08:04

luchsergey писал(а):крутилка это контакты , а алгоритм не в прошивке блока управления разве?
Алгоритм зашит именно в крутилке. Если поменять крутилку на выключатели, никаких выключений не будет.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 18, 2014 08:05

Пара тумблеров мне бы подошли 100%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср июн 18, 2014 08:07

luchsergey писал(а):Пара тумблеров мне бы подошли 100%.
Дык схему сделал, проверил, повторить может любой. Как говорится, бери и делай :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 18, 2014 08:08

Сделаю обязательно , если вдруг куплю электро рк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт июн 19, 2014 16:15

multik писал(а):
luchsergey писал(а):Пара тумблеров мне бы подошли 100%.
Дык схему сделал, проверил, повторить может любой. Как говорится, бери и делай :)
Так ты говорил что крутилка по проводу 4L посылает тики на мозг раздатки и без этого будет чек гореть, ы?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт июн 19, 2014 16:17

multik писал(а):
luchsergey писал(а):Пара тумблеров мне бы подошли 100%.
Дык схему сделал, проверил, повторить может любой. Как говорится, бери и делай :)
А может использовать бистабильное реле для выхода на 4L , чтобы не выклбчалось?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт июн 19, 2014 16:23

microamper писал(а):
multik писал(а): Дык схему сделал, проверил, повторить может любой. Как говорится, бери и делай :)
Так ты говорил что крутилка по проводу 4L посылает тики на мозг раздатки и без этого будет чек гореть, ы?
Там не тики. Она там просто держит напряжение в 5В. Именно по наличию этого напряжения у меня машина и зажигает или не зажигает 4WD check

И именно поэтому вся схема легко реализуется двумя выключателями и двумя резисторами. Можно и еще проще, но мне дальше думать было лень :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт июн 19, 2014 16:24

microamper писал(а):
multik писал(а): Дык схему сделал, проверил, повторить может любой. Как говорится, бери и делай :)
А может использовать бистабильное реле для выхода на 4L , чтобы не выклбчалось?
Можно и его. Сама по себе раздатка 4L не выключает.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Nikolaevich » Вс ноя 29, 2015 17:43

Доброго время суток.
Почитав посты по поводу крутилки и способов её лечения, сделал проще, поставил два переключателя. Первый включает 2Н или 4Н, второй пониженную и особо не стал заморачиватся какой там логарифм просто посмотрел какой контакт перемыкается и повторил принцип включения. Вот и всё, глюки и самопроизвольное включение пропало. Выключатели поставил на торпеду между прикуривателями.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вс ноя 29, 2015 17:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение KoT_BacbKa » Ср дек 02, 2015 15:07

Вообще задумывался поставить старый переключатель галетного типа с 3-мя фиксированными и одним нефиксированным положением, но пока после пропайки крутилка не глючит и идея временно отошла на второй план.

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение MikeNovoselov » Чт дек 03, 2015 07:56

На 3-й год эксплуатации включение пониженной передачи стало доставлять проблемы: иногда включается, а иногда вообще невозможно переключиться... Собираюсь в СЦ.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Каякер » Вс дек 06, 2015 18:42

Как у большинства(?) у меня тоже начала глючить крутилка. За основу блокировки взял статью https://www.drive2.ru/l/4967333/ однако останавливало нежелание портить колхозом внешний вид переключателя и не хотелось паяться на плату, опыта в пайке мало, мало ли что.
По поводу внешнего вида блокировок включения... Как не делай - все одно колхоз! Кому то фиолетово, мне собственно тоже, но вот друзьям-пассажирам показывать неохота.
Решено - кнопку буду ставить с левой стороны тоннеля, там где ее никто не видит. Паятся к плате - а зачем? Когда понятно какие провода из колодки идут на эти контакты. Скрутка, изолента... Собственно все на фото.
Изображение

Изображение

Итог: за цену кнопки, двух мамок и огрызка провода имеем блокировку включения передка, пользоваться которой для включения переднего моста УДОБНЕЕ чем стандартным переключателем. Для включения ПМ достаточно вслепую провести рукой по тоннелю по направлению к переднему, собственно, мосту, и он включится. Для выключения обратное простейшее движение. Ошибиться невозможно, промахнуться тоже. И забыть, приняв во внимание то что "О" на кнопке значит "полный" в отличии от "I" что значит "худой" тоже не получится))
Время переделки - 20минут, из которых 10 ушло на покупку кнопки.
По-моему, проще, удобнее и надежнее сделать невозмозможно...

Аватара пользователя
Zipper
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Zipper » Пн дек 07, 2015 09:59

Подскажите по поводу работы раздатки даймос. МАшин 2015. Проверял на стоячей машине. Переключение 2Н-4Н происходит без нажатия сцепления. Далее в 4L только через сцепление. У всех так?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн дек 07, 2015 10:11

Инструкцию читали?

Аватара пользователя
Zipper
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Zipper » Пн дек 07, 2015 10:22

Вообще да. Возможно что-то упустил.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн дек 07, 2015 10:26

Наверное только содержание :D
4L через сцепление и при полной остановке.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой эвы лектрораздатки DYMOS

Сообщение Zipper » Пн дек 07, 2015 10:49

Вы не правы. Рекомендую вам еще раз ознакомиться с инструкцией. Там написано что переключение 2H-4H производится при нажатой педали сцепления. У меня это происходит без сцепления при нейтрали в кпп

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Пн дек 07, 2015 12:19

Zipper писал(а):Подскажите по поводу работы раздатки даймос. МАшин 2015. Проверял на стоячей машине. Переключение 2Н-4Н происходит без нажатия сцепления. Далее в 4L только через сцепление. У всех так?
Машина 14 года, у меня так же все включается, и еще, 4Н включаю на ходу без сцепления, в критической ситуации. Проблем нет. Ну лучше все таки сцепление выжимать. В первые месяцы были непроизвольные, единичные, включения переднего моста, но уже как год блок не глючит.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой эвы лектрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн дек 07, 2015 12:27

Zipper писал(а):Вы не правы. Рекомендую вам еще раз ознакомиться с инструкцией. Там написано что переключение 2H-4H производится при нажатой педали сцепления. У меня это происходит без сцепления при нейтрали в кпп
Зачем тогда спрашивали?
4Н включается без сцепления и на ходу тоже, а уж как включать правильней, то по инструкции.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой эвы лектрораздатки DYMOS

Сообщение Ежек » Пн дек 07, 2015 23:26

Zipper писал(а):Вы не правы. Рекомендую вам еще раз ознакомиться с инструкцией. Там написано что переключение 2H-4H производится при нажатой педали сцепления. У меня это происходит без сцепления при нейтрали в кпп
Не путайте народ и сами разберитесь что такое 4H и 4L

Понижайка на ходу не включится!

Аватара пользователя
Zipper
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Zipper » Вт дек 08, 2015 08:04

При чем здесь пониженная? Я хотел узнать у всех ли передний мост может включаться быз выключения сцепления и все.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт дек 08, 2015 08:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Каякер » Вт дек 08, 2015 10:01

Ну да. У меня Блокка на передке, очень характерные ощущения, не перепутаешь вкл-выкл. Как правило ПМ подключен еще пару сек после потухания лампочки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 08, 2015 10:10

Каякер писал(а):Как у большинства(?)
....
По-моему, проще, удобнее и надежнее сделать невозмозможно...
А как в данной конструкции включается понижающая передача?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Каякер » Вт дек 08, 2015 12:07

ZamPoteh писал(а):
Каякер писал(а): ....
По-моему, проще, удобнее и надежнее сделать невозмозможно...
А как в данной конструкции включается понижающая передача?
Да все так же! Смысл кнопаки - БЛОКИРОВКА включения ПМ. Пока кнопка в поз ВКЛ передний мост выключен. Кнопка дублирует пропадающий контакт в положении 2Н. Переключив кнопку в положение ВЫКЛ или "О" мы с электрической точки зрения просто удаляем всю приблуду, ее считайте нет... При эксплуатации летом по асфальту ставим крутилку (аа в принципе пофиг!) в положение 2Н, кнопу - ВКЛ. Имеем гарантию что ПМ не включится на ходу. При эксплуатации зимой - ставим крутилку в положение 4Н и щелкая кнопай подключаем или выключаем ПМ. Надо включить пониженую, опа, а она включается только после 4Н, а 4Н - это положение "О" на кнопке = считайте что кнопки вообще нет))

Поскольку абсолютное большинство переключений и износ контактов происходит из положения 2Н в 4Н и обратно, мастырить что либо с включением 4L для себя лично не вижу смысла. Да и по практике проблеммы там у единиц, в отличии от 2Н... Кнопка просто сбережет крутилку, и ее ресурса вполне хватит для включения пониженной на весь счастливый срок службы автомобиля...
Последний раз редактировалось Каякер Вт дек 08, 2015 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 08, 2015 13:34

Вот теперь понятно! :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Ежек » Вт дек 08, 2015 17:23

Zipper писал(а):При чем здесь пониженная? Я хотел узнать у всех ли передний мост может включаться быз выключения сцепления и все.
У всех. И на старой раздатке и на новой. На любой скорости. Только пониженная на месте.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Вт дек 15, 2015 07:34

В чем проблема? Вторую зиму при наступление морозов сталкиваюсь с неадекватной работой спидометра. Ни с того не с сего, на холостых оборотах двигателя (особенно с утра), начинает пищать приборка и стрелка спидометра начинает дергаться и показывать минимальную скорость. Иногда вылезает ошибка 4WD.

Изображение

Но при включение переднего моста, все встает в норму. Машина март 2014 г. дизель.

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт дек 15, 2015 09:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Вт дек 15, 2015 10:12

Wanded писал(а):обороты при этом какие? получается ведь если газануть и подержать немного высокие обороты то такая же ошибка вылезет?
обороты 850, когда держишь обороты ошибка не выскакивает. Ошибка 4WD вообще выскакивает, очень редко.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт дек 15, 2015 11:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Barguzin » Вт дек 15, 2015 11:27

Wanded писал(а):тогда надо скорее всего почистить датчик скорости...он на раздатке, ближе всего к кардану заднему, держиться на 1 болтике, откручиваешь чистишь и обратно. масло не должно течь!..
тоже склоняюсь к этому варианту, буду пробовать. Как сделаю, отпишусь.

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей241166 » Вс дек 27, 2015 02:23

За время эксплуатации своего Патриота, с мая 2015 года обнаружил такую проблему, что при запуске двигателя не всегда включается 4Н, даже если положение селектора находится в данном положении. Борюсь с данной проблемой следующим образом. Ставлю селектор в положение 4Н (если не включен 4Н) и включаю зажигание, если после прохождения теста индикатор 4Н погас, то выключаю зажигание и включаю снова 100% (по крайней мере у меня) второй раз индикатор остаётся включенным и тогда уже завожу двигатель и раздатка работает должным образом. Есть ещё один вариант. У машин со штатным бортовым компьютером, как у меня, при запуске нажимаешь кнопку сброса суточного пробега т.е. переводишь панель в тестовый режим и запускаешь двигатель, тогда всё работает штатно и раздатка и вентилятор климата. 25 декабря был в сервисе, "Восток-УАЗ" в Хабаровске, объяснил свои проблемы (даже долго объясняться не пришлось) они сразу сделали заказ на селектор переключения РК и реостат климата, будут менять по гарантии.
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Corb » Пн дек 28, 2015 13:49

Поделюсь своим случаем. Машина октябрь 2015г. Как то начал трогаться со светофора был у меня 4Н и при переключении с 1 передачи на 2 передачу почувствовал сильный удар со страшным звуком в трансмиссию, на панели загорелся 4L я попробовал перевести селектор на 2Н, но эффекта это не дало, кое как проехал перекресток остановился, заглушил и при последующем включении зажигания все пришло в норму. Каким образом у меня селектор выбора оказался на 4L я вспомнить никак не могу, но факт того, что при положении селектора в 4L и переключения кпп с 1 на 2 передачу с долго выжатым сцеплением привело к произвольному включению 4L в самой раздатке, хотя алгоритм включения 4L разработанной защиты от "дурачка" нифига не сработал.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности