Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт апр 22, 2014 06:20

есть изделие.
есть инструкция, написанная теми, кто делал изделие.

и есть мы - пользователи, которые (разумеется) лучше завода всегда и во всём разбираемся, а потом кричим по всему форуму, что машина (иои её часть) недостаточного качества.

при этом, учитывая вопросы про возможности подключения полного привода и про алгоритм этого действия - половина даже не пыталась читать инструкцию к автомобилю. а зачем?! мы же лучше знаем.
и потом лезем в болото и рвем раздатку. идём на форум и ноем о низком касестве новой раздатки.
при этом тактисно умалчивая как проходила эксплуотация и какие режимы работы.

мы же верим в чудеса!
один уверен - раз горит 4Н - значит вкоючён ПП, и пофигу, что селектор стоит в положении 2Н.
другой пытается вкоючить 4L в движении.
третий врубает ПП на скорости 100км, не выжимая сцепления.

повторюсь - есть руководство от производителя. неважно, кто его пишет.
там ясно написанно:
1. все переключения раздаточной коробки проводить с выжатым сцепоением. что это значит:
- включаем полный привод (стоим ли на месте, едем ли - алгоритм одинаковый):
1) отпускаем газ;
2) выжимаем сцепление;
3) переводим селектор в положение 4Н;
4) ЖДЁМ индикатора 4Н на приборке;
5) отпускаем сцепление;
6) можем нажимать педаль газа.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Вт апр 22, 2014 09:55

На прошлой неделе были обнаружены маслянные сопли в районе раздатки-кпп.
Сгонял к официалам, проверили уровни масла в коробке и раздатке, сказали всё в норме.
Под машиной маслянных луж и капель нету, только на агрегатах. Проверяю, как заметил сопли почти каждый раз, когда сажусь в машину :)
Вчера подключал передок, вечерний осмотр агрегатов показал снова сопли, но уже в районе выхода переднего кардана из раздатки :)
Кто-нибудь уже сталкивался с протекающими сальниками новой раздатки?
P.S.
До меня доходили слухи про "горы" проблемных кпп на заводе, связанных с сальником именно в кпп, но не раздатки.
Сегодня вечером на детальный осмотр на яму поеду, могу вечером фотки скинуть сюда :)
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Аватара пользователя
maks592
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
Откуда: Бежецк, Тверская область.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks592 » Вт апр 22, 2014 10:47

ShadowGazer писал(а):Всем привет!

В процессе эксплуатации новой раздатки заметил неприятные стук. Кейс воспроизведения такой: трогаемся и/или двигаемся внатяг и резко выжимаем сцепление. При выжиме сцепления раздаётся глухой удар. На подъёмнике было поределено, что звук исходит из недр электронной раздатки.

У меня одного такая проблема или она массовая? И кто-нибудь поборол её или выяснил причины?

P.S. По форуму искал, но найти ничего конкретного не получилось.
Такая же фигня на наших двух патриках! Один апрельский, второй - конец марта!
Грешил на кардан, но потом выслушал коробку-раздатку.
Не совсем в тему: Гул от трансмиссии на 80-90 и от 100 км в час лечится как нибудь?
Изображение
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Вт апр 22, 2014 12:38

maks592 писал(а):Не совсем в тему: Гул от трансмиссии на 80-90 и от 100 км в час лечится как нибудь?
Лечится
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 58-30.html

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Вт апр 22, 2014 16:33

понятно, мудреные прошивки... я так понял все-таки придется ехать официалам мозг выносить...

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср апр 23, 2014 07:28

В ходе анализа на яме были выявлены следующие проблемные места:
1. Двигатель-коробка:
Изображение
2. Коробка-раздатка:
Изображение
На фото видно, что мне в ходе предыдущего обращения в сервис протёрли стык для наблюдения, но анализ пальцем показал, что там не сухо! :D
3. Раздатка-передний кардан, небольшой подтёк масла, фото к сожалению не сделал.
Из этого всего вопросы:
Чо делать - как быть(понятно, что обращаться по гарантии, но может кто-то более расширенные мысли скажет)?
Понятно, что раздатка - передний кардан это скорее косяк сальника раздатки, но 1 и 2 пункты - это видимо коробка :?: Есть неподтвержденная инфа, что вместе с раздаткой производство коробок тоже в китай перенесли, кто чо скажет? :)
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 23, 2014 07:41

Это на каком пробеге? У любого выдавливания две причины - забитый сапун и разбитый сальником. У разбитого сальника тоже две причины - плохой сальником и осевой люфта в подшипнике. Может быть и все сразу. Предлагаю начать с простого - проверить и при необходимости заменить (а лучше вывести под капот) все сапуны и наблюдать.
Последний раз редактировалось longer Ср апр 23, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср апр 23, 2014 09:16

Пробег около 8500 км.
Про сапуны - спасибо, проверю теперь уже на выходных! :)
Очень странно, что гарантийщики не проверили это при прошлом обращении по маслянным пятнам на агрегатах.
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Аватара пользователя
Roman
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 21:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman » Ср апр 23, 2014 10:07

По поводу течи на стыке коробки и рк, была такая же проблема , так же с болта как на фото собиралось масло.по гарантии сделали там проблема в не качественном герметике кой на заводе мажут. После зимы он как пластмасса стал и часть откололась внутрь.так что на гарантию и пусть делают.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЖСМ

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср апр 23, 2014 10:24

Roman писал(а):По поводу течи на стыке коробки и рк
...
Спасибо за инфу! :)
У меня с понедельника отпуск, в понедельник же записался к гарантийщикам и собираюсь весь день пробыть в боксе, чтобы проконтролировать процесс и сблизиться с машиной до интимного уровня :D
Поэтому любая такая инфа щас важна для меня)) Ну и если получится - постараюсь запечатлить процесс разбора и фиксации косяков.
Спасаю мир! в свободное от работы время ;)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Чт апр 24, 2014 21:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Sinys
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 21:10
Откуда: г.Аксай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinys » Пт апр 25, 2014 23:16

http://www.uazpatriot.ru/forum/reshenie ... ml#1287573
Здесь способ устранения глюка крутилки, вроде такого не видел ни у кого, может кому пригодится.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пт апр 25, 2014 23:31

Sinys писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/reshenie ... ml#1287573
Здесь способ устранения глюка крутилки, вроде такого не видел ни у кого, может кому пригодится.
а как он прикрепил медные пластинки? :oops:

Аватара пользователя
Sinys
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 21:10
Откуда: г.Аксай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinys » Сб апр 26, 2014 06:26

RedShuhoff писал(а):
Sinys писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/reshenie ... ml#1287573
Здесь способ устранения глюка крутилки, вроде такого не видел ни у кого, может кому пригодится.
а как он прикрепил медные пластинки? :oops:
А вот этот момент я прощёлкал(((Но думаю там ничего нового и сложного нет и нормальному мастеру по электронике это хлопот не создаст.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб апр 26, 2014 08:33

RedShuhoff писал(а): а как он прикрепил медные пластинки? :oops:
если двухсторонний текстолит, то можно припаять :roll:

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Сб апр 26, 2014 16:50

Можно ещё толстую медную фольгу напаять.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вс апр 27, 2014 04:39

tms320 писал(а):Можно ещё толстую медную фольгу напаять.
очень много мощности надо чтобы припаять толстую медь, есть вероятность что дорожки просто отвалятся от текстолита ввиду перегрева.

Аватара пользователя
Sinys
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 21:10
Откуда: г.Аксай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinys » Вс апр 27, 2014 09:51

тьфу-тьфу-тьфу,ничего не отвалилось,работает сейчас так,как должно работать.Как именно мастер мне их присобачил,узнаю у него только после майских,раньше увидеть не получится.Будет инфа,сразу отпишусь

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Вс апр 27, 2014 18:04

про течь из под фланцев раздатки.
Покачайте фланцы , наверняка они имеют небольшой люфт , у меня чуть люфтит задний и сильнее-передний . причем при покачивании переднего в раздатке где то внутри раздается тихое постукивание. Но машине всего 2 т.км. поэтому сальники не текут но это повидимому вопрос времени. Обращялся на СТО и по косвенным признакам и хитрым лицам понял , что проблема есть но не афишируется и мало того , ее пытаються "замылить" , устраняется по мере обращения собственников.
Пробывал на обсалютно новом . без пробега-такая же фигня.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 27, 2014 18:14

AndredeBaron писал(а):В чем причина, пока разобраться не могу. Пробег 5000 км., 2 дня назад проехал с передком около 300 км. в Кургане в связи с апрельским в г.Кургане снегом. Приехав домой, остановился и перевел шайбу в режим 2 ВД, на панели приборов загорелся 4ВД чек, одновременно режим 4Ш и 4Л. Покрутив несколько раз ничего не изменялось, чек продолжал гореть. Если шайбу оставлял в положении 4ВД и снова включал зажигание, то чек 4ВД не горел, и снова при переключении на 2ВД загорался чек. В итоге, автомобиль переночевал с включенным 4ВД. Утром следующего дня завел, прогрел, и решил перевести шайбу в положение 2ВД, однако реакции никакой не последовало, то есть на щитке приборов вообще пропала индикация 2ВД и 4Л, а также 4ВД чек. Посмотрел предохранитель РК Даймос, перегорел, вставил новый перегорел, при чем без включенного зажигания. Отключил коннектор от шайбы, предохранитель перегорел, отключил штекер от электропривода РК Даймос - предохранитель перегорел. В чем причина не знаю...Неприятный осадок, т.к. автомобиль еще новый. Кто что толкового может подсказать по этому поводу?! На ТО-0 не ездил.
Игорь63 писал(а): Похоже на короткое замыкание
AndredeBaron писал(а): Согласен, но где искать и откуда берется ток на предохранителе у РК Даймос ведь зажигание выключено, шайба отключена, электропривод самой РК отключен!!?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 27, 2014 18:14

RedShuhoff писал(а):
AndredeBaron писал(а):В чем причина, пока разобраться не могу. Пробег 5000 км., 2 дня назад проехал с передком около 300 км. в Кургане в связи с апрельским в г.Кургане снегом. Приехав домой, остановился и перевел шайбу в режим 2 ВД, на панели приборов загорелся 4ВД чек, одновременно режим 4Ш и 4Л. Покрутив несколько раз ничего не изменялось, чек продолжал гореть. Если шайбу оставлял в положении 4ВД и снова включал зажигание, то чек 4ВД не горел, и снова при переключении на 2ВД загорался чек. В итоге, автомобиль переночевал с включенным 4ВД. Утром следующего дня завел, прогрел, и решил перевести шайбу в положение 2ВД, однако реакции никакой не последовало, то есть на щитке приборов вообще пропала индикация 2ВД и 4Л, а также 4ВД чек. Посмотрел предохранитель РК Даймос, перегорел, вставил новый перегорел, при чем без включенного зажигания. Отключил коннектор от шайбы, предохранитель перегорел, отключил штекер от электропривода РК Даймос - предохранитель перегорел. В чем причина не знаю...Неприятный осадок, т.к. автомобиль еще новый. Кто что толкового может подсказать по этому поводу?! На ТО-0 не ездил.
Печально , похоже действительно на проблемы с проводкой . Как вариант можно попробовть на яме сдёрнуть фишку с раздатки и повторить процедуру с предами. Если и со сдёрнутой фишкой раздатки преды погорят то хорошая новость это просто проводка, но если после подключения фишки пред погорит тогда проблемы именно с раздаткой ((((( Но мне кажется отчаиваться не стоит . Ибо на каждой детальке будь то цепь или вилка должны быть выбиты номера. Так что всё можно заказать , надо будет только вс это систематизировать :)

Аватара пользователя
Drunik
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 09:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drunik » Пн апр 28, 2014 06:39

Проверьте проводку в районе блока управления раздаткой, он лежит под передним пассажирским сиденьем, что бы добраться до него достаточно сдвинуть сиденье вперед и снять пластиковую накладку фальш-пола.

На фото салон разобран, но блок хорошо видно.

Изображение

Сейчас я ломаю голову как его от туда убрать повыше, т.к. малейшее притопление салона и ему прийдет КЗ.

Фото самого блока ниже (он не герметичный):

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Чт май 01, 2014 17:38

О! Прям под пас.сиденьем ! У меня в14 г. блок управления разд. стоит в тоннеле , рядом с кочергой :)

Аватара пользователя
dmitriy666886
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriy666886 » Пт май 02, 2014 00:19

тестировал 26.04 с новой элекроРК : алгоритм включения (лично у меня ) получился такой ; на ходу с пониженой 4L перешёл на по вышенною 4H :shock:при выжитом сцепление ??? при отпуске педали загорелась 4Н ,,,хотя в натации пишут на оборот ?????? ............кому верить ...может устроить байкот DAMOS у на ЭРК :x

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб май 03, 2014 17:59

сегодня катался немного.
насчёт звуков.

включаю 4L, включаю вторую передачу.
двигаюсь. и что слышу? вой похожий на звук старой раздатки.
на первой передаче такого нет (вроде как), а вот на второй - есть.
это только у меня так?
или это не раздатка, а что-то другое?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Сб май 03, 2014 19:12

Зимой пробовал на пониженной на всех передачах.Была полная тишина.Вой отсутствовал.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пн май 05, 2014 09:41

Итак, отъездив 10000 километрав, моя крутилка совсем стала подыхать. Если раньше она просто время от времени включала ПП, то теперрь стало проблематично включить пониженную. Включается с третьего пятого раза. Поеду на замену по гарантийному отзыву.

Аватара пользователя
Hors
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 13:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hors » Пн май 05, 2014 14:55

Звонил дилеру насчет самопроизвольного включения 4WD, сказали - приезжайте, есть письмо с завода по этому поводу, сделаем диагностику и отремонтируем. Кто-нибудь знает, что за письмо?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн май 12, 2014 16:25

Добрый день. Шипение при открытии маслозаливной пробки раздатки и коробки- это нормально? Или забиты сапуны?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пн май 12, 2014 17:08

Hors писал(а):Звонил дилеру насчет самопроизвольного включения 4WD, сказали - приезжайте, есть письмо с завода по этому поводу, сделаем диагностику и отремонтируем. Кто-нибудь знает, что за письмо?
Официальный ответ на запрос:

Уважаемый _______
Приношу извинения, что ответ был дан не совсем корректно.

В дополнение к ответу, который Вы уже получили от клиентской службы, хотел бы добавить самое главное – блоки управления меняются по гарантии в рамках отзывной кампании.

Вы можете обратиться в любой дилерский центр УАЗ и решить данную проблему.



Миронов Дмитрий,
Ведущий специалист Департамента развития качества дилерской сети

ОАО «СОЛЛЕРС»

ПыСы. У нас в Иркутске у одного дилера крутилок нет, у второго только по записи и по очереди, а что бы записатся нужна синька.... И кароче бредят...

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пн май 12, 2014 18:37

Серёжик 4wd чек убрал ?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн май 12, 2014 19:45

Серега 62 писал(а):Серёжик 4wd чек убрал ?
Неа. Похоже на завоз в наш город крутилок и мозгов для патриота кочегар наложил санкцию. :lol:
Проверять на вшивость диллера времени нет.
:)
4wd check ужо не напрягает. По ночам шипение маслозаливной пробки раздатки снится!

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Вт май 13, 2014 04:34

Крутилку я поменял на новую. Это ничего не дало. Нужно теперь пробывать мозги. Я не понял по поводу пробки раздатки. У тебя, что, она шипит?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт май 13, 2014 07:47

Машина стояла 2 дня. Решил открутить-посмотреть есть ли в РК что-нибудь. При откручивании пробки заметил шипение. Вот и не знаю теперь: сапуны родные выкидывать или ждать пока масло из всех щелей попрет? :oops:
То есть в раздатке либо пониженное либо повышенное давление. Я так понимаю что атмосферное должно быть?

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Вт май 13, 2014 15:09

Пониженное не может быть. Значит повышенное. Лучше посмотреть сапуны когда масло попрет гимороя больше будет. Я у себя еще не пробывал надо тоже посмотреть. На днях сальник на задней ступице поменял. Пробег 3500 , а уже потек.

Аватара пользователя
Hors
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 13:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hors » Чт май 15, 2014 16:49

Errics писал(а):
Hors писал(а):Звонил дилеру насчет самопроизвольного включения 4WD, сказали - приезжайте, есть письмо с завода по этому поводу, сделаем диагностику и отремонтируем. Кто-нибудь знает, что за письмо?
Официальный ответ на запрос:

Уважаемый _______
Приношу извинения, что ответ был дан не совсем корректно.

В дополнение к ответу, который Вы уже получили от клиентской службы, хотел бы добавить самое главное – блоки управления меняются по гарантии в рамках отзывной кампании.

Вы можете обратиться в любой дилерский центр УАЗ и решить данную проблему.



Миронов Дмитрий,
Ведущий специалист Департамента развития качества дилерской сети

ОАО «СОЛЛЕРС»

ПыСы. У нас в Иркутске у одного дилера крутилок нет, у второго только по записи и по очереди, а что бы записатся нужна синька.... И кароче бредят...

Замечательно. Записался, съезжу отпишусь

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Сб май 17, 2014 14:37

отъездил пока 6500 км. раздатка не воет, не ноет. все включается. нормально "Димасик" работает.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вс май 18, 2014 21:14

сегодня первый раз загорелся 4H режим, глюк селектора.
при этом, полный привод включал за все время раза три.
машина декабрь 2013, пробег 3000

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн май 19, 2014 10:26

EVV писал(а):сегодня первый раз загорелся 4H режим, глюк селектора.
при этом, полный привод включал за все время раза три.
машина декабрь 2013, пробег 3000
Такая же фигня, декабрь 2013, пробег 1500, ПП не пользовался, крутилку трогал 2-3 раза: проверял в салоне и знакомым показывал. В салоне уверяли, что стоит нового образца. После ТО-0 впаяю герконы.

Вопрос такой, у "старого" и "нового" образцов, сама крутилка одинакого болтается?

Аватара пользователя
AG M65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AG M65 » Пн май 19, 2014 13:16

Нашел вполне цивильную замену штатной крутилки:
Изображение, вот только не знаю, насколько она подойдет по параметрам (с электричеством не дружу совсем).

http://www.lkmplus.ru/accessories/compl ... equipment/

http://alligator-boat.ru/internet-magaz ... nnyy-175-a

Не определился для себя окончательно, какой именно аппарат покупать: новый с пипкой или старый с рычагом, но на всякий случай готовлюсь заранее.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн май 19, 2014 17:29

AG M65 писал(а):Нашел вполне цивильную замену штатной крутилки:
Изображение, вот только не знаю, насколько она подойдет по параметрам (с электричеством не дружу совсем).

http://www.lkmplus.ru/accessories/compl ... equipment/

http://alligator-boat.ru/internet-magaz ... nnyy-175-a

Не определился для себя окончательно, какой именно аппарат покупать: новый с пипкой или старый с рычагом, но на всякий случай готовлюсь заранее.
да таких крутилось можно найти дофига а вот ключевой момент в проводке. Хотя что то мне подсказывает что можно найти аналог от хундая или SY)))))

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн май 19, 2014 17:46

Это, для новичков. В первой части теме есть как и способы починки рулилки раздатки, так и ее электрические схемы для самостоятельного повторения/улучшения.

В смысле велосипед можно не изобретать :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пн май 19, 2014 18:13

Mi©k писал(а):
EVV писал(а):сегодня первый раз загорелся 4H режим, глюк селектора.
при этом, полный привод включал за все время раза три.
машина декабрь 2013, пробег 3000
Такая же фигня, декабрь 2013, пробег 1500, ПП не пользовался, крутилку трогал 2-3 раза: проверял в салоне и знакомым показывал. В салоне уверяли, что стоит нового образца. После ТО-0 впаяю герконы.

Вопрос такой, у "старого" и "нового" образцов, сама крутилка одинакого болтается?
Ребята !! У вас обкатка нового автомобиля!!! Обкатывать нужно и полный привод, а не знакомым показывать!!!
ВЫ как машину то обкатываете ?!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн май 19, 2014 18:20

Errics писал(а): Ребята !! У вас обкатка нового автомобиля!!! Обкатывать нужно и полный привод, а не знакомым показывать!!!
ВЫ как машину то обкатываете ?!
Если хабы не ставить и не выключать, то там все нормально обкатывается. И мост и раздатка.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пн май 19, 2014 18:26

multik писал(а):
Errics писал(а): Ребята !! У вас обкатка нового автомобиля!!! Обкатывать нужно и полный привод, а не знакомым показывать!!!
ВЫ как машину то обкатываете ?!
Если хабы не ставить и не выключать, то там все нормально обкатывается. И мост и раздатка.
В корне не согласен, но спорить не буду.

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вт май 20, 2014 20:21

multik писал(а):
Errics писал(а): Ребята !! У вас обкатка нового автомобиля!!! Обкатывать нужно и полный привод, а не знакомым показывать!!!
ВЫ как машину то обкатываете ?!
Если хабы не ставить и не выключать, то там все нормально обкатывается. И мост и раздатка.
правильно. я в первые 2000 км полный привод включал регулярно, так, для "профилактики", на малой скорости и плохой дороге. обкатывать надо оба моста.
Раз удача, два удача, но помилуй Бог, должно быть и умение.
А.В. Суворов

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeadMaker » Ср май 21, 2014 16:08

koyu7070 писал(а):
multik писал(а): Если хабы не ставить и не выключать, то там все нормально обкатывается. И мост и раздатка.
правильно. я в первые 2000 км полный привод включал регулярно, так, для "профилактики", на малой скорости и плохой дороге. обкатывать надо оба моста.
Ну вот теперь все встало на свои места!
Авто включение передка - это не глюк!!! Это производитель заботиться за нас, чтобы обкатка производилась в том числе и переднего моста! :D

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Вс май 25, 2014 22:17

Shuky писал(а):Разработчик Престижа ни чем не удивил.
Версия примерно следующая: "На каждой пятой машине встречается проблема с блоком управления раздаткой, который конфликтует с БК Престиж.

Предлагаемое решение проблемы - ехать к дилеру и по гарантии менять блок управления раздаткой.

Из интересного - к июлю обещают прошивку новую, которая будет считывать и сбрасывать ошибки раздатки.
Т.е. получается, что глюк в БУ раздатки?

По поводу «крутилки» обращался к ОД несколько раз, пропаивали дорожки два раза. В конце поставили новую крутилку которая совсем не работала. Но надо было ехать в командировку, времени ругаться не было.

Теперь благодаря форуму, переключил БК Престиж с автоопределения ЭБУ и чудо, - переключение раздатки стало работать как часы! Но БК не работает ни с одним из ручных выборов ЭБУ (у меня дизель) перепробовал все варианты, нифига! Если работает БК (автопределение) то не работает «крутилка» и наоборот.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пн май 26, 2014 10:55

Roman_ru писал(а):
Shuky писал(а):Разработчик Престижа ни чем не удивил.
Версия примерно следующая: "На каждой пятой машине встречается проблема с блоком управления раздаткой, который конфликтует с БК Престиж.

Предлагаемое решение проблемы - ехать к дилеру и по гарантии менять блок управления раздаткой.

Из интересного - к июлю обещают прошивку новую, которая будет считывать и сбрасывать ошибки раздатки.
Т.е. получается, что глюк в БУ раздатки?

По поводу «крутилки» обращался к ОД несколько раз, пропаивали дорожки два раза. В конце поставили новую крутилку которая совсем не работала. Но надо было ехать в командировку, времени ругаться не было.

Теперь благодаря форуму, переключил БК Престиж с автоопределения ЭБУ и чудо, - переключение раздатки стало работать как часы! Но БК не работает ни с одним из ручных выборов ЭБУ (у меня дизель) перепробовал все варианты, нифига! Если работает БК (автопределение) то не работает «крутилка» и наоборот.
глюк в несовместимости БК Престиж с новой раздаткой. но у разработчиков как всегда своя версия, им надо деньги, а не ваш полныйпривод ))

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн май 26, 2014 21:46

Roman_ru писал(а):
Shuky писал(а):Разработчик Престижа ни чем не удивил.
Версия примерно следующая: "На каждой пятой машине встречается проблема с блоком управления раздаткой, который конфликтует с БК Престиж.

Предлагаемое решение проблемы - ехать к дилеру и по гарантии менять блок управления раздаткой.

Из интересного - к июлю обещают прошивку новую, которая будет считывать и сбрасывать ошибки раздатки.
Т.е. получается, что глюк в БУ раздатки?

По поводу «крутилки» обращался к ОД несколько раз, пропаивали дорожки два раза. В конце поставили новую крутилку которая совсем не работала. Но надо было ехать в командировку, времени ругаться не было.

Теперь благодаря форуму, переключил БК Престиж с автоопределения ЭБУ и чудо, - переключение раздатки стало работать как часы! Но БК не работает ни с одним из ручных выборов ЭБУ (у меня дизель) перепробовал все варианты, нифига! Если работает БК (автопределение) то не работает «крутилка» и наоборот.
Теперь пожалуйста для тупых медленно и по буквам :D ))))
Т.е БК Престиж в случае глюка Крутилки т.е разрыва цепи может сделать так чтоб не включалось 4WD а оставалось 2WD ? Это блин что-то из области фантастики ))))) Или я настолько отстал от жизни?

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности