А я вот купил больше полугода с нормальной корейской электроРК, не послушался :DПартизанский писал(а): Если покупателю нужен большой городской универсал с относительно повышенным для внедорожника шумовым комфортом и возможностью подключения полного привода на скользкой дороге - вполне достаточно Патриота с китайской электроРК.
Если покупатель собирается съезжать с асфальта на бездорожье дальше просёлочной дороги на дачу - нужен Патриот с нормальной механической РК.
И постоянно как-то съезжаю много дальше дороги на дачу, и вроде как ничего не крякнуло. А многие, кто садится в машину(и сидел до этого в машине со старой рк) - не верят, что это Патриот, говорят тихо слишком :)
Бывалые водителя мне говорят - зачем ты одной машиной туда поедешь, а я еду, застреваю, работаю лопатой и дальше еду! Все полгода езжу без защиты РК, кстати)) И моторчик блин на месте :P
Соревнования - да, пожалуй я выбрал, бы мех рк. Но разве много тех, кто реально соревнуется на патриотах? (я не говорю о клубных соревнованиях патриотоводов, там раздатки равны, поскольку трасса строится исходя из особенностей машины) - это всё, "наверное", поскольку в клубных соревнования я пока не участвовал.
А вот насчет экспедиций и вылазки дальше дачи - совсем не так, выбирать тут нужно скорее по "вероисповеданию" :D А для тех, кто пока не принял ту или иную веру по собственному чутью, этой и других тем форума про РК :)
ПыСы
У меня щас наблюдаются некоторые вопросы по сальникам, но пока непонятно кто косячит - РК, КПП или я :) Обязательно сообщу, как будет понятно, в теме про эксплуатацию РК или бортжурнале :)