Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.Ulrich Stark писал(а):Обнаружил что сопливит новая хвалёная раздаточая коробка. На пол гаража потихоньку пролились отдельные капли. Судя визуально имеется небольшая течь из под сальника на задний кардан. Чешу репу, думаю, что делать. Ехать к дилеру боязно, опасаюсь что сломают там все нахрен "специалисты" по корейско-китайским РК. Авто еще ТО-0 не прошла (пробег 600 км.). Может подождать до ТО, пока эта проблема окончательно не вылезет?.. Или наоборот по весне не пройдет?...
Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут подсказывать?Партизанский писал(а):Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.Ulrich Stark писал(а):Обнаружил что сопливит новая хвалёная раздаточая коробка. На пол гаража потихоньку пролились отдельные капли. Судя визуально имеется небольшая течь из под сальника на задний кардан. Чешу репу, думаю, что делать. Ехать к дилеру боязно, опасаюсь что сломают там все нахрен "специалисты" по корейско-китайским РК. Авто еще ТО-0 не прошла (пробег 600 км.). Может подождать до ТО, пока эта проблема окончательно не вылезет?.. Или наоборот по весне не пройдет?...
Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.
Авто сама свежесть. Не неисправностью признаётся отпотевание. А капле падение и течь, как раз гарантийный случай. Так что прямой путь к дилеру. А там пусть они решают с заводом - либо замена сальника, либо замена раздатки.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть сальник,то рано или поздно он потекет.Партизанский писал(а):
Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.
Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.
Вопрос времени.Может сапун ?
Кстати как он выглядит и где стоит?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ulrich Stark
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 08:37
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо всем кто на эту мою беду откликнулся. тоже думал про лишнее через сапун, но тут в теме было что сапун вверху впереди коробки стоит, а течь вроде как по задней стенке идет по ходу движени, то есть капли визуально собираются именно в выходе заднего кардана. если бы защиту поставил тоже наверное бы ничего не заметил, но не успел у нас в регионе (хабаровск) плохо развито с такими тюнингом, впрочем как и с нормальными сервисменами дилера. Извините за корявость пишу с мобильного
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сапун забит и не выполняет свои функции, то расширенный разогретый воздух масло будет через сальники выдавливать.Ulrich Stark писал(а):спасибо всем кто на эту мою беду откликнулся. тоже думал про лишнее через сапун, но тут в теме было что сапун вверху впереди коробки стоит, а течь вроде как по задней стенке идет по ходу движени, то есть капли визуально собираются именно в выходе заднего кардана. если бы защиту поставил тоже наверное бы ничего не заметил, но не успел у нас в регионе (хабаровск) плохо развито с такими тюнингом, впрочем как и с нормальными сервисменами дилера. Извините за корявость пишу с мобильного
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я так понял, что как-то на тормозах спустился этот животрепещущий вопрос :) Даже если синхрон скрашивает толику разницы скоростей благодаря люфтам (:shock:), то двигатель должен успеть в этот ничтожно малый промежуток времени засадить шестерню в муфту. Что видится малореальным.Старшина писал(а):Вот и сунули его туда бедолагу, дабы скрасить толику разницы скоростей вращения переднего и заднего карданов, именно потому, что она есть в принципе, не попадет в этот зуб, попадет в следующий. Честно говоря обсуждалось уже его назначение страниц так 15 назад.luchsergey писал(а):чтоб синхрон работал,нужно сцепление на один из мостов,те размыкать их в момент включения,а в реале мосты,карданы,валы рк жёстко крутятся от вращения колёс при движении авто.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там просто в комплексе трансмиссия продумывалась. А тут "немного" по-другому... Вряд ли стоит искать смысл в таком действии... :)дядя дима писал(а):хм... синхрон же втыкали не в ульяновске, а в корее. а там с хабами вроде не дружат...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так втыкали-то в коробку, специально для УАЗа разрабатываемую. Потому могли и учесть такой фактор, как хабы.
А вообще как-то мало верится, что двигатель не имеет обратной связи, и, в случае клина вилки, будет давить её до последнего. Такое разве что студенты придумать могут. И те - троишники.
Да я что-то мне несколько сомнительно, что мощности двигателя достаточно, для перелома силуминовой вилки даже если синхоронизатор не отработает и механизмы попадут зуб на зуб.
Хорошо бы попробовать включить этот движок на разобранной коробке и попробовать "поклинить" его вал - как он будет на это реагировать.
А вообще как-то мало верится, что двигатель не имеет обратной связи, и, в случае клина вилки, будет давить её до последнего. Такое разве что студенты придумать могут. И те - троишники.
Да я что-то мне несколько сомнительно, что мощности двигателя достаточно, для перелома силуминовой вилки даже если синхоронизатор не отработает и механизмы попадут зуб на зуб.
Хорошо бы попробовать включить этот движок на разобранной коробке и попробовать "поклинить" его вал - как он будет на это реагировать.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
axi01
Ну как это нет обратной связи. А контакты на барабанчике? Нафига контактов 5, а приборка фиксирует 3 положения? значит барабанчик фиксирует промежуточные положения. Зачем? для обратной связи.
дядя дима
Смотрел на сайте даймоса изделия transfer case(РК). Они там делятся на part time и full time. А назвать РК part time модификацией full time как то сложно из соображений принципиальных отличий.
Ну как это нет обратной связи. А контакты на барабанчике? Нафига контактов 5, а приборка фиксирует 3 положения? значит барабанчик фиксирует промежуточные положения. Зачем? для обратной связи.
дядя дима
Смотрел на сайте даймоса изделия transfer case(РК). Они там делятся на part time и full time. А назвать РК part time модификацией full time как то сложно из соображений принципиальных отличий.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт фев 04, 2014 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотря какая конфигурация двигателя и какой там двигатель. То что из него идет 5 проводов, а в приборку только 3 - не говорит о наличии обратной связи.Серёжик писал(а):axi01
Ну как это нет обратной связи. А контакты на барабанчике? Нафига контактов 5, а приборка фиксирует 3 положения? значит барабанчик фиксирует промежуточные положения. Зачем? для обратной связи.
И скорее всего в самом моторчике есть мозги.
2 провода - питание, а вот ту три из крутилки - это просто команды мозгу - в какое положение двигатель крутить.
Но по разуму, этот мозг должен понимать - можно ли крутить двигателем или нельзя. Если он не знает этого от периферии (не подключен ко внешнему миру), то он может знать только от двигателя - насколько ему легко крутиться.
В любом случае механизм управления двигателем не может позволять тому ломать конструкцию раздаточной коробки.
Я это к тому, что вилку переключения сломалась (скорее всего) не по вине того, что её движок толкал до последнего с адской силой, а по другой причине.
Именно потому - не зависимо от наличия/отсутствия синхронизатора, не зависимо от момента включения ПП или пониженной - двигатель не должен ломать вилку!
Если же корейцы это не предусмотрели, то.... то тогда все совсем печально.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что вы прямо, почитайте ветку. Тут человек разбирал, говорит что двигатель обычный, постоянного тока, коллекторный. Даже в шаговых механизмах есть устройства синхронизации, т е обратная связь (отдельная тема сельсины). :)
От эл раздатки выходит 13 проводов
3провода 1 датчик скорости
3 провода 2 датчик скорости
5 проводов положение вилок РК
2 провода двигатель РК
А что это за механизм переключения который не выдерживает крутящий момент двигателя?Это брак!
Кто то писал в ветке что в случае заклинивания механизма предусмотрена трехкратная попытка переключится.
Опять приходим к выводу: Либо брак (возможно не единичный), либо масло не соответствует условиям эксплуатации.
А э/двигатель должен молотитить до последнего. Ограничиватся он должен только по нагреву обмоток. Чтоб не сгорел при подклинивании механизма. Вы когда нибудь видели устройство защиты на стартере именно по крутящему моменту, или в дворниках ?
Можете поправить
От эл раздатки выходит 13 проводов
3провода 1 датчик скорости
3 провода 2 датчик скорости
5 проводов положение вилок РК
2 провода двигатель РК
А что это за механизм переключения который не выдерживает крутящий момент двигателя?Это брак!
Кто то писал в ветке что в случае заклинивания механизма предусмотрена трехкратная попытка переключится.
Опять приходим к выводу: Либо брак (возможно не единичный), либо масло не соответствует условиям эксплуатации.
А э/двигатель должен молотитить до последнего. Ограничиватся он должен только по нагреву обмоток. Чтоб не сгорел при подклинивании механизма. Вы когда нибудь видели устройство защиты на стартере именно по крутящему моменту, или в дворниках ?
Можете поправить
Последний раз редактировалось Серёжик Вт фев 04, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь предположить, что вот эта полоса на шнеке говорит о том, что все же вилка под нагрузкой втыкается/втыкалась. Вроде еще можно заусенцы разглядеть. Хорошо бы потрогать этот шнек...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Кто видел или монтировал доводчики стекол? Так вот. В стеклоподъемниках стоят обычные коллекторные двигатели (с двумя проводами). Направление вращения меняется переполюсовкой. Доводчик, подключенный к стеклоподъемнику способен отслеживать в таком режиме превышение тока (когда стекло уперлось в преграду или ограничитель) и коллекторные шумы чтобы понять, что двигатель работает.
ИМХО так же реализована работа и с двигателем раздатки...
В простом варианте это более чем достаточно для работы контроллера раздатки.
ИМХО так же реализована работа и с двигателем раздатки...
В простом варианте это более чем достаточно для работы контроллера раздатки.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Контроль по нагреву обмотки является дополнительной степенью защиты.Пока разогреется обмотка,пока термодатчик,все это инерционно,двигатель успеет все переломать.Серёжик писал(а): Ограничиватся он должен только по нагреву обмоток. Чтоб не сгорел при подклинивании механизма.
Сейчас даже в простых китайских частотных преобразователях есть контроль по току,который отрабатывает мгновенно.
Для ЭД постоянного тока сделать это еще проще,и если этого нет, то беда,а то что не ставят такую защиту в цепь стартера,дворников это плохо,зато цена меньше.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, может что-то просмотрел, но по фоткам, как-то не видно какой именно там стоит двигатель: коллекторный. бесколлекторный, шаговый, или вообще туда сервопривод запихали.
Или кто-то вскрыл сам двигатель и я это пропустил?
А ограничение тока цепи питания двигателя обязательно должно быть! Если этого не сделали - то все совсем печально и придется делать самостоятельно
Или кто-то вскрыл сам двигатель и я это пропустил?
А ограничение тока цепи питания двигателя обязательно должно быть! Если этого не сделали - то все совсем печально и придется делать самостоятельно
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего сам ток ограничивается пусковым сопротивлением двигателя. А тепловой импульс ограничивается по времени, по факту подачи напряжения на двигатель и непереключения. То есть если была команда на переключение, двигатель в нормальном состоянии преключит до нужного положения вилку, орентируясь по контактам в барабанчике и останавливается. и на каждое переключение дается фиксированное время. Если переключения не происходит э/д через это фиксированное время отключается. И в зависимости от логики пробует его еще пару раза включить. Если же не получается-блокируется, выдает чек.
Примерно так же работает дисковод компа, если не давать ему выдвинуться или задвинуться.
Примерно так же работает дисковод компа, если не давать ему выдвинуться или задвинуться.
Мне по гарантии поменяли на усовершенствованную. Внешне ничем не отличается от старой, но передний мост перестал самопроизвольно включаться.Rus843 писал(а):Пока вроде еще ни кто не видел эту модифицированную крутилку...Или я не прав?jioer писал(а):Мы же сейчас не про крутилку, да и её, можно сказать, завод усовершенствовал.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если все работает исправно, то дилер ничего менять не будет. У меня крутилка глючила с новья. Заметил это при пробеге 500 км. Т.е. я ей даже не пользовался, а она уже глючила.Так может на очередном ТО требовать замены у дилеров не дожидаясь глюков?
На ТО-0 менять отказались, сказали нужно дальше понаблюдать. Когда приехал в следующий раз через 1000 км, поменяли без лишних вопросов.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет ничтожно малого времени - полсекунды вполне себе заметный промежуток времени. Откуда полсекунды - глянь мое сообщение в этой же ветке на 68 странице.mirlas писал(а):
Даже если синхрон скрашивает толику разницы скоростей благодаря люфтам (:shock:), то двигатель должен успеть в этот ничтожно малый промежуток времени засадить шестерню в муфту.
Алексей.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта тема очень хлебная находка для желтой прессы.
Подумать только, механизм подключения переднего привода в новейшей Хундай раздатке для Патриота основан на диких люфтах в мостах и прочих частях трансмиссии Патриота . То есть для нормальных машин в корейскх раздатках применяется схема с электромуфтой синхронизации , а для Патриота использовали недостатки контсрукции самого Патриота. Корейцы так рассчитали мелкомодульные зубья включения чтобы размер зуба был ничтожно мал по сравнению с люфтами и при включении на стоящей машине, заходящая муфта включения переднего привода через латунный синхрон со скошенными зубьями просто немного доворачивает ведомую шестерню благодаря люфтам которые обеспечивают свободных ход кардана и получается почти безпрепятственное включение...
А что происходит на ходу? Скорее всего тоже самое только в обратную сторону, скорости обоих карданов переднего и заднего почти равны, а и при включении синхронизатор лишь чуть выбирает люфт переднего кардана (т.к. он не под нагрузкой) и уравнивает на долю секунды скорость шестерен обеспечивая момент для безпрепятственного включения муфты...
Что же будет при попытке включения переднего привода на буксующем автомобиле под нагрузкой? слабенький синхрон ничего уровнять не сможет , будет треск и в лучшем случае ударное включение, а в худшем срезанные зубья муфты и дисков и сломанная раздатка.
Хорошо бы услышать представителей завода и опровергнуть наши страшные выводы...
Подумать только, механизм подключения переднего привода в новейшей Хундай раздатке для Патриота основан на диких люфтах в мостах и прочих частях трансмиссии Патриота . То есть для нормальных машин в корейскх раздатках применяется схема с электромуфтой синхронизации , а для Патриота использовали недостатки контсрукции самого Патриота. Корейцы так рассчитали мелкомодульные зубья включения чтобы размер зуба был ничтожно мал по сравнению с люфтами и при включении на стоящей машине, заходящая муфта включения переднего привода через латунный синхрон со скошенными зубьями просто немного доворачивает ведомую шестерню благодаря люфтам которые обеспечивают свободных ход кардана и получается почти безпрепятственное включение...
А что происходит на ходу? Скорее всего тоже самое только в обратную сторону, скорости обоих карданов переднего и заднего почти равны, а и при включении синхронизатор лишь чуть выбирает люфт переднего кардана (т.к. он не под нагрузкой) и уравнивает на долю секунды скорость шестерен обеспечивая момент для безпрепятственного включения муфты...
Что же будет при попытке включения переднего привода на буксующем автомобиле под нагрузкой? слабенький синхрон ничего уровнять не сможет , будет треск и в лучшем случае ударное включение, а в худшем срезанные зубья муфты и дисков и сломанная раздатка.
Хорошо бы услышать представителей завода и опровергнуть наши страшные выводы...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да , все правильно, но инструкция не запрещает включать передний мост в движении, а если при этом есть нагрузка, или существенная разность вращения карданов, может произойти ударное включение, если я все правильно понимаю, от этого нет защиты, механизм будет упрямо пытаться воткнуть вилку, вот на мехраздатке когда включаешь руками чувствуешь заходит или нет и не втыкаешь насильно, в случае с данным механизмом такой защиты нет, долго ли проживет такая муфта включения переднего привода?axi01 писал(а):так разве это не будет включение "на месте".
я так понимаю в таком случае: трогаюсь - понимаю что одного моста мало - останавливаюсь - включаю передний мост - трогаюсь заново.
В таком случае ударного включения не должно быть.
Или я не прав?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про защиту от дурака или как то так. Специально не испытывал, но при выезде на покрытый льдом перекресток хотел подключить передок. В момент включения из за очередного дятла решившего испытать крепость метала патриота пришлось резко тормозить. В общем тоже получил чек 4WD, который погас по возвращению крутилки в положение 2H. Тут же повернул крутилку в положение 4Н и мост подключился. Рывков и ударов при этом не было.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, так как я ваще запутался в темах и обсуждениях, спрошу тут:
Когда ЭРК включается на ходу из-за неисправности крутилки, сама крутилка проворачивается или она остается на месте, а мозги глючат и включают передок? Если зафиксировать саму крутилку, будет передок самопроизвольно включаться?
Когда ЭРК включается на ходу из-за неисправности крутилки, сама крутилка проворачивается или она остается на месте, а мозги глючат и включают передок? Если зафиксировать саму крутилку, будет передок самопроизвольно включаться?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря у меня никогда не возникало желания и необходимости подключать ПП под нагрузкой и уж тем более при существенной разности вращения чего-либо в трансмиссии даже с мех.РК.microamper писал(а):Да , все правильно, но инструкция не запрещает включать передний мост в движении, а если при этом есть нагрузка, или существенная разность вращения карданов, может произойти ударное включение, если я все правильно понимаю, от этого нет защиты, механизм будет упрямо пытаться воткнуть вилку, вот на мехраздатке когда включаешь руками чувствуешь заходит или нет и не втыкаешь насильно, в случае с данным механизмом такой защиты нет, долго ли проживет такая муфта включения переднего привода?axi01 писал(а):так разве это не будет включение "на месте".
я так понимаю в таком случае: трогаюсь - понимаю что одного моста мало - останавливаюсь - включаю передний мост - трогаюсь заново.
В таком случае ударного включения не должно быть.
Или я не прав?
Просто механика имеет свою особенность вкл.-выкл.,а эл.РК свою.
Зачем моделировать ситуации,которые заведомо расходятся с инструкцией по эксплуатации.То,что она разрешает подключать ПП в движении,совсем не значит,что делать это надо с тапкой в пол или в повороте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети