Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 03, 2014 21:37

Ulrich Stark писал(а):Обнаружил что сопливит новая хвалёная раздаточая коробка. На пол гаража потихоньку пролились отдельные капли. Судя визуально имеется небольшая течь из под сальника на задний кардан. Чешу репу, думаю, что делать. Ехать к дилеру боязно, опасаюсь что сломают там все нахрен "специалисты" по корейско-китайским РК. Авто еще ТО-0 не прошла (пробег 600 км.). Может подождать до ТО, пока эта проблема окончательно не вылезет?.. Или наоборот по весне не пройдет?...
Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.

Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пн фев 03, 2014 21:45

Может я не вижу как она сопливит из-за защиты? :twisted:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 03, 2014 21:48

Партизанский писал(а):
Ulrich Stark писал(а):Обнаружил что сопливит новая хвалёная раздаточая коробка. На пол гаража потихоньку пролились отдельные капли. Судя визуально имеется небольшая течь из под сальника на задний кардан. Чешу репу, думаю, что делать. Ехать к дилеру боязно, опасаюсь что сломают там все нахрен "специалисты" по корейско-китайским РК. Авто еще ТО-0 не прошла (пробег 600 км.). Может подождать до ТО, пока эта проблема окончательно не вылезет?.. Или наоборот по весне не пройдет?...
Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.

Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.
А что тут подсказывать?
Авто сама свежесть. Не неисправностью признаётся отпотевание. А капле падение и течь, как раз гарантийный случай. Так что прямой путь к дилеру. А там пусть они решают с заводом - либо замена сальника, либо замена раздатки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 22:25

Партизанский писал(а):
Может, кто из эксплуатантов китайской электрораздатки подскажет товарищу, как бороться с новой проблемой.

Вроде такого ещё не встречалось - первый случай.
Если есть сальник,то рано или поздно он потекет.
Вопрос времени.Может сапун ?
Кстати как он выглядит и где стоит?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ulrich Stark
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ulrich Stark » Вт фев 04, 2014 02:37

спасибо всем кто на эту мою беду откликнулся. тоже думал про лишнее через сапун, но тут в теме было что сапун вверху впереди коробки стоит, а течь вроде как по задней стенке идет по ходу движени, то есть капли визуально собираются именно в выходе заднего кардана. если бы защиту поставил тоже наверное бы ничего не заметил, но не успел у нас в регионе (хабаровск) плохо развито с такими тюнингом, впрочем как и с нормальными сервисменами дилера. Извините за корявость пишу с мобильного

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 07:11

Ulrich Stark
Если 2 недели не прошло можно и машину поменять, не то что РК. :)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт фев 04, 2014 08:34

Ulrich Stark писал(а):спасибо всем кто на эту мою беду откликнулся. тоже думал про лишнее через сапун, но тут в теме было что сапун вверху впереди коробки стоит, а течь вроде как по задней стенке идет по ходу движени, то есть капли визуально собираются именно в выходе заднего кардана. если бы защиту поставил тоже наверное бы ничего не заметил, но не успел у нас в регионе (хабаровск) плохо развито с такими тюнингом, впрочем как и с нормальными сервисменами дилера. Извините за корявость пишу с мобильного
если сапун забит и не выполняет свои функции, то расширенный разогретый воздух масло будет через сальники выдавливать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 04, 2014 10:05

Старшина писал(а):
luchsergey писал(а):чтоб синхрон работал,нужно сцепление на один из мостов,те размыкать их в момент включения,а в реале мосты,карданы,валы рк жёстко крутятся от вращения колёс при движении авто.
Вот и сунули его туда бедолагу, дабы скрасить толику разницы скоростей вращения переднего и заднего карданов, именно потому, что она есть в принципе, не попадет в этот зуб, попадет в следующий. Честно говоря обсуждалось уже его назначение страниц так 15 назад.
А я так понял, что как-то на тормозах спустился этот животрепещущий вопрос :) Даже если синхрон скрашивает толику разницы скоростей благодаря люфтам (:shock:), то двигатель должен успеть в этот ничтожно малый промежуток времени засадить шестерню в муфту. Что видится малореальным.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Вт фев 04, 2014 10:19

luchsergey писал(а):чтоб синхрон работал,нужно сцепление на один из мостов,те размыкать их в момент включения,а в реале мосты,карданы,валы рк жёстко крутятся от вращения колёс при движении авто.
А может синхронизатор воткнули как раз на случай отключённых хабов?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт фев 04, 2014 10:41

хм... синхрон же втыкали не в ульяновске, а в корее. а там с хабами вроде не дружат...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 04, 2014 10:46

дядя дима писал(а):хм... синхрон же втыкали не в ульяновске, а в корее. а там с хабами вроде не дружат...
Там просто в комплексе трансмиссия продумывалась. А тут "немного" по-другому... Вряд ли стоит искать смысл в таком действии... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт фев 04, 2014 10:49

так втыкали-то в коробку, специально для УАЗа разрабатываемую. Потому могли и учесть такой фактор, как хабы.

А вообще как-то мало верится, что двигатель не имеет обратной связи, и, в случае клина вилки, будет давить её до последнего. Такое разве что студенты придумать могут. И те - троишники.
Да я что-то мне несколько сомнительно, что мощности двигателя достаточно, для перелома силуминовой вилки даже если синхоронизатор не отработает и механизмы попадут зуб на зуб.

Хорошо бы попробовать включить этот движок на разобранной коробке и попробовать "поклинить" его вал - как он будет на это реагировать.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт фев 04, 2014 10:52

я уж за всей темой не следил, может пропустил где-то - а можно допустить такой вариант, что эта РК - одна из модификаций дифференциальной?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 11:31

axi01
Ну как это нет обратной связи. А контакты на барабанчике? Нафига контактов 5, а приборка фиксирует 3 положения? значит барабанчик фиксирует промежуточные положения. Зачем? для обратной связи.
дядя дима
Смотрел на сайте даймоса изделия transfer case(РК). Они там делятся на part time и full time. А назвать РК part time модификацией full time как то сложно из соображений принципиальных отличий.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт фев 04, 2014 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт фев 04, 2014 11:39

Серёжик писал(а):axi01
Ну как это нет обратной связи. А контакты на барабанчике? Нафига контактов 5, а приборка фиксирует 3 положения? значит барабанчик фиксирует промежуточные положения. Зачем? для обратной связи.
смотря какая конфигурация двигателя и какой там двигатель. То что из него идет 5 проводов, а в приборку только 3 - не говорит о наличии обратной связи.
И скорее всего в самом моторчике есть мозги.

2 провода - питание, а вот ту три из крутилки - это просто команды мозгу - в какое положение двигатель крутить.

Но по разуму, этот мозг должен понимать - можно ли крутить двигателем или нельзя. Если он не знает этого от периферии (не подключен ко внешнему миру), то он может знать только от двигателя - насколько ему легко крутиться.

В любом случае механизм управления двигателем не может позволять тому ломать конструкцию раздаточной коробки.

Я это к тому, что вилку переключения сломалась (скорее всего) не по вине того, что её движок толкал до последнего с адской силой, а по другой причине.
Именно потому - не зависимо от наличия/отсутствия синхронизатора, не зависимо от момента включения ПП или пониженной - двигатель не должен ломать вилку!
Если же корейцы это не предусмотрели, то.... то тогда все совсем печально.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 11:54

Ну что вы прямо, почитайте ветку. Тут человек разбирал, говорит что двигатель обычный, постоянного тока, коллекторный. Даже в шаговых механизмах есть устройства синхронизации, т е обратная связь (отдельная тема сельсины). :)
От эл раздатки выходит 13 проводов
3провода 1 датчик скорости
3 провода 2 датчик скорости
5 проводов положение вилок РК
2 провода двигатель РК
А что это за механизм переключения который не выдерживает крутящий момент двигателя?Это брак!
Кто то писал в ветке что в случае заклинивания механизма предусмотрена трехкратная попытка переключится.
Опять приходим к выводу: Либо брак (возможно не единичный), либо масло не соответствует условиям эксплуатации.
А э/двигатель должен молотитить до последнего. Ограничиватся он должен только по нагреву обмоток. Чтоб не сгорел при подклинивании механизма. Вы когда нибудь видели устройство защиты на стартере именно по крутящему моменту, или в дворниках ?
Можете поправить
Последний раз редактировалось Серёжик Вт фев 04, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 04, 2014 12:02

Изображение

Осмелюсь предположить, что вот эта полоса на шнеке говорит о том, что все же вилка под нагрузкой втыкается/втыкалась. Вроде еще можно заусенцы разглядеть. Хорошо бы потрогать этот шнек...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Вт фев 04, 2014 12:25

Кто видел или монтировал доводчики стекол? Так вот. В стеклоподъемниках стоят обычные коллекторные двигатели (с двумя проводами). Направление вращения меняется переполюсовкой. Доводчик, подключенный к стеклоподъемнику способен отслеживать в таком режиме превышение тока (когда стекло уперлось в преграду или ограничитель) и коллекторные шумы чтобы понять, что двигатель работает.
ИМХО так же реализована работа и с двигателем раздатки...
В простом варианте это более чем достаточно для работы контроллера раздатки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт фев 04, 2014 12:28

Серёжик писал(а): Ограничиватся он должен только по нагреву обмоток. Чтоб не сгорел при подклинивании механизма.
Контроль по нагреву обмотки является дополнительной степенью защиты.Пока разогреется обмотка,пока термодатчик,все это инерционно,двигатель успеет все переломать.
Сейчас даже в простых китайских частотных преобразователях есть контроль по току,который отрабатывает мгновенно.
Для ЭД постоянного тока сделать это еще проще,и если этого нет, то беда,а то что не ставят такую защиту в цепь стартера,дворников это плохо,зато цена меньше.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Rus843
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Камчатка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus843 » Вт фев 04, 2014 12:38

jioer писал(а):Мы же сейчас не про крутилку, да и её, можно сказать, завод усовершенствовал.
Пока вроде еще ни кто не видел эту модифицированную крутилку...Или я не прав?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт фев 04, 2014 12:41

Я, может что-то просмотрел, но по фоткам, как-то не видно какой именно там стоит двигатель: коллекторный. бесколлекторный, шаговый, или вообще туда сервопривод запихали.

Или кто-то вскрыл сам двигатель и я это пропустил?

А ограничение тока цепи питания двигателя обязательно должно быть! Если этого не сделали - то все совсем печально и придется делать самостоятельно

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 13:03

щербенский
имелось в виду что должна быть защита по току и времени в заклиненном состоянии двигателя. ток в квадрате умноженный на время есть тепловой ипульс или интеграл джоуля, который должен выдерживать двигатель.
По КЗ в двигателе уже отрабатывает предохранитель.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 13:19

Скорее всего сам ток ограничивается пусковым сопротивлением двигателя. А тепловой импульс ограничивается по времени, по факту подачи напряжения на двигатель и непереключения. То есть если была команда на переключение, двигатель в нормальном состоянии преключит до нужного положения вилку, орентируясь по контактам в барабанчике и останавливается. и на каждое переключение дается фиксированное время. Если переключения не происходит э/д через это фиксированное время отключается. И в зависимости от логики пробует его еще пару раза включить. Если же не получается-блокируется, выдает чек.
Примерно так же работает дисковод компа, если не давать ему выдвинуться или задвинуться.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт фев 04, 2014 15:29

Серёжик писал(а):Скорее всего сам ток ограничивается пусковым сопротивлением двигателя.
Пусковой ток двигателя постоянного тока считается по закоку ОМА.
Впрочем отошли от темы.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт фев 04, 2014 15:33

:D Пишите в личку если что то не получается догнать
Прошу прощения, не пояснил. Под пусковым сопротивлением подразумевается внутреннее сопротивление двигателя при заторможенном роторе. То есть как вы говорите характеризует пусковой ток ДПТ. Отдаленно об одном и том же говорим.

Аватара пользователя
Amigo7
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo7 » Вт фев 04, 2014 22:16

Rus843 писал(а):
jioer писал(а):Мы же сейчас не про крутилку, да и её, можно сказать, завод усовершенствовал.
Пока вроде еще ни кто не видел эту модифицированную крутилку...Или я не прав?
Мне по гарантии поменяли на усовершенствованную. Внешне ничем не отличается от старой, но передний мост перестал самопроизвольно включаться.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Ср фев 05, 2014 08:20

[/quote]
Мне по гарантии поменяли на усовершенствованную. Внешне ничем не отличается от старой, но передний мост перестал самопроизвольно включаться.[/quote]
Так может на очередном ТО требовать замены у дилеров не дожидаясь глюков?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 08:25

до "очередного ТО" узел может и не дожить...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср фев 05, 2014 09:36

Поставьте параллельно контакту 2Н тумблер или кнопку с фиксацией и включайте ее, когда едете только с задним мостом, режим 4Н не включится.

Простейшая дополнительная защита.

Аватара пользователя
Vold1971
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 22:22
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vold1971 » Ср фев 05, 2014 10:05

Заметил, что питание переключателя раздатки "крутилки" взято с прикуривателя. У меня сгорел предохранитель из-за сдохшего БП регистратора и перестал включаться режим 4L, а так же переключатель указателя уровня топлива в баках. Связь с прикуривателем была вычислена не сразу...

Аватара пользователя
Amigo7
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo7 » Ср фев 05, 2014 15:38

Так может на очередном ТО требовать замены у дилеров не дожидаясь глюков?
Если все работает исправно, то дилер ничего менять не будет. У меня крутилка глючила с новья. Заметил это при пробеге 500 км. Т.е. я ей даже не пользовался, а она уже глючила.
На ТО-0 менять отказались, сказали нужно дальше понаблюдать. Когда приехал в следующий раз через 1000 км, поменяли без лишних вопросов.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср фев 05, 2014 15:55

mirlas писал(а):
Даже если синхрон скрашивает толику разницы скоростей благодаря люфтам (:shock:), то двигатель должен успеть в этот ничтожно малый промежуток времени засадить шестерню в муфту.
Насчет ничтожно малого времени - полсекунды вполне себе заметный промежуток времени. Откуда полсекунды - глянь мое сообщение в этой же ветке на 68 странице.

Алексей.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср фев 05, 2014 16:37

Эта тема очень хлебная находка для желтой прессы.
Подумать только, механизм подключения переднего привода в новейшей Хундай раздатке для Патриота основан на диких люфтах в мостах и прочих частях трансмиссии Патриота . То есть для нормальных машин в корейскх раздатках применяется схема с электромуфтой синхронизации , а для Патриота использовали недостатки контсрукции самого Патриота. Корейцы так рассчитали мелкомодульные зубья включения чтобы размер зуба был ничтожно мал по сравнению с люфтами и при включении на стоящей машине, заходящая муфта включения переднего привода через латунный синхрон со скошенными зубьями просто немного доворачивает ведомую шестерню благодаря люфтам которые обеспечивают свободных ход кардана и получается почти безпрепятственное включение...
А что происходит на ходу? Скорее всего тоже самое только в обратную сторону, скорости обоих карданов переднего и заднего почти равны, а и при включении синхронизатор лишь чуть выбирает люфт переднего кардана (т.к. он не под нагрузкой) и уравнивает на долю секунды скорость шестерен обеспечивая момент для безпрепятственного включения муфты...
Что же будет при попытке включения переднего привода на буксующем автомобиле под нагрузкой? слабенький синхрон ничего уровнять не сможет , будет треск и в лучшем случае ударное включение, а в худшем срезанные зубья муфты и дисков и сломанная раздатка.
Хорошо бы услышать представителей завода и опровергнуть наши страшные выводы...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 05, 2014 17:28

Так а разве завод позволяет включать передний привод при такой нагрузке на трансмиссию?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср фев 05, 2014 17:47

axi01 писал(а):Так а разве завод позволяет включать передний привод при такой нагрузке на трансмиссию?
Ну представь ты пыаешься трнуться и понимаешь что под колесами лед, включаешь передок , вот тебе и ударное включение.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср фев 05, 2014 18:56

так разве это не будет включение "на месте".
я так понимаю в таком случае: трогаюсь - понимаю что одного моста мало - останавливаюсь - включаю передний мост - трогаюсь заново.
В таком случае ударного включения не должно быть.
Или я не прав?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт фев 06, 2014 13:11

axi01 писал(а):так разве это не будет включение "на месте".
я так понимаю в таком случае: трогаюсь - понимаю что одного моста мало - останавливаюсь - включаю передний мост - трогаюсь заново.
В таком случае ударного включения не должно быть.
Или я не прав?
Да , все правильно, но инструкция не запрещает включать передний мост в движении, а если при этом есть нагрузка, или существенная разность вращения карданов, может произойти ударное включение, если я все правильно понимаю, от этого нет защиты, механизм будет упрямо пытаться воткнуть вилку, вот на мехраздатке когда включаешь руками чувствуешь заходит или нет и не втыкаешь насильно, в случае с данным механизмом такой защиты нет, долго ли проживет такая муфта включения переднего привода?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Чт фев 06, 2014 13:19

Похоже у них есть в такой ситуации "защита от дурака". Я пару раз пытался включить передок в подобной ситуации, когда задние буксуют, а передние стоят. Что называется "индейская национальная изба" высвечивается ошибка раздатки и все. :P

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт фев 06, 2014 13:53

высвечивается ошибка раздатки и все.
+1 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт фев 06, 2014 16:20

Про защиту от дурака или как то так. Специально не испытывал, но при выезде на покрытый льдом перекресток хотел подключить передок. В момент включения из за очередного дятла решившего испытать крепость метала патриота пришлось резко тормозить. В общем тоже получил чек 4WD, который погас по возвращению крутилки в положение 2H. Тут же повернул крутилку в положение 4Н и мост подключился. Рывков и ударов при этом не было.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Чт фев 06, 2014 16:36

А я пробовал на прогретой коробке при отключенных хабах,при скорости 5 км/ч включать передок-ни каких посторонних звуков не услышал-просто загорается 4Н и всё (думаю синхронизатор отрабатывает своё предназначение)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт фев 06, 2014 16:52

:) , в общем этот зверь не так прост как кажется на первый взгляд.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт фев 06, 2014 18:57

Ребят, так как я ваще запутался в темах и обсуждениях, спрошу тут:
Когда ЭРК включается на ходу из-за неисправности крутилки, сама крутилка проворачивается или она остается на месте, а мозги глючат и включают передок? Если зафиксировать саму крутилку, будет передок самопроизвольно включаться?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 19:03

у меня старая РК,но я вроде понял так: в крутилке контакт от тряски пропадает и потому включается перед.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт фев 06, 2014 19:19

т.е. сама крутилка стоит на месте, а контакт пропадает?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 19:23

именно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт фев 06, 2014 19:37

спасибо. Значит обычный тумблер - панацея. 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт фев 06, 2014 19:43

microamper писал(а):
axi01 писал(а):так разве это не будет включение "на месте".
я так понимаю в таком случае: трогаюсь - понимаю что одного моста мало - останавливаюсь - включаю передний мост - трогаюсь заново.
В таком случае ударного включения не должно быть.
Или я не прав?
Да , все правильно, но инструкция не запрещает включать передний мост в движении, а если при этом есть нагрузка, или существенная разность вращения карданов, может произойти ударное включение, если я все правильно понимаю, от этого нет защиты, механизм будет упрямо пытаться воткнуть вилку, вот на мехраздатке когда включаешь руками чувствуешь заходит или нет и не втыкаешь насильно, в случае с данным механизмом такой защиты нет, долго ли проживет такая муфта включения переднего привода?
Честно говоря у меня никогда не возникало желания и необходимости подключать ПП под нагрузкой и уж тем более при существенной разности вращения чего-либо в трансмиссии даже с мех.РК.
Просто механика имеет свою особенность вкл.-выкл.,а эл.РК свою.
Зачем моделировать ситуации,которые заведомо расходятся с инструкцией по эксплуатации.То,что она разрешает подключать ПП в движении,совсем не значит,что делать это надо с тапкой в пол или в повороте.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт фев 06, 2014 19:44

Mikk50 писал(а):спасибо. Значит обычный тумблер - панацея. 8)
Не совсем,вернее необходима защита от дурака,чтоб случайно не включить пониженный ряд не остановившись,иначе трындец раздатке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 19:52

Mikk50 писал(а):спасибо. Значит обычный тумблер - панацея. 8)
Никто не решается перейти на этот ломовой и не гламурный внешне уровень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности