Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 11:37

Я думаю можно сделать лифт, но под траверсу придется подложить проставки, и под коробку тоже. Только нужен реальный лифт компенсирующий опущенную траверсу. Реальный лифт - большие колеса. 33-35". Если такие колеса переварит раздатка (а мы понимаем, что не переварит...). Иначе затевать всю эту возню бессмысленно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 11:48

Я всегда думал что лифт подвески это способ увеличения дорожного просвета. И когда ставил проставки этого и добился. А об увеличении жесткости пружин при установке проставок и недумал. А каким образом жесткость пружины увеличалась?
Ща модераторы ругаться будуд наверно.

Аватара пользователя
timofey.tretyakov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timofey.tretyakov » Ср янв 29, 2014 11:53

Mirlas, а зачем в этом варианте проставки делать под коробку то? Тогда ничего и не поменяется, я так понял

Аватара пользователя
timofey.tretyakov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timofey.tretyakov » Ср янв 29, 2014 11:55

SerSor писал(а):Я всегда думал что лифт подвески это способ увеличения дорожного просвета. И когда ставил проставки этого и добился. А об увеличении жесткости пружин при установке проставок и недумал. А каким образом жесткость пружины увеличалась?
Ща модераторы ругаться будуд наверно.
Сама жесткость пружины не поменялась, но вы эту пружину сжали, и тем самым ее работа становится жестче

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 12:05

Под коробку делать проставку затем, что если опустить траверсу - коробке некуда будет опереться.
Про увеличение жесткости проставками: я думаю имелось ввиду аналогия с установкой более жестких пружин. Проставка конечно же не увеличивает жесткость. Машина приподнялась, но уменьшился ход моста вниз (если амортизатор не поднимался).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 12:05

mirlas писал(а):Я думаю можно сделать лифт, но под траверсу придется подложить проставки, и под коробку тоже. Только нужен реальный лифт компенсирующий опущенную траверсу. Реальный лифт - большие колеса. 33-35". Если такие колеса переварит раздатка (а мы понимаем, что не переварит...). Иначе затевать всю эту возню бессмысленно.
Отчасти соглашусь, но не дешевле и проще в таком случае будет исполнить боди лифт, он же лифт кузова?
Кстати, установка проставок под траверсу, еще больше приблизит её самую к грунту.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 12:15

Смотря какая преследуется цель. Если просто колеса побольше (именно так: не "большие", а "побольше"), то наверно да - бодик предпочтительнее.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
timofey.tretyakov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timofey.tretyakov » Ср янв 29, 2014 12:17

Отрывать кузов от рамы - дело последнее, ИМХО.

Только если действительно не влезают колеса в арки и не хочется резать крылья.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 12:17

Старшина писал(а): Кстати, установка проставок под траверсу, еще больше приблизит её самую к грунту.
Совершенно верно. По этому я и написал что надо делать большой лифт, чтобы толк был.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 12:20

Не, есть еще вариант :twisted:
Поднять как нужно, подрезать траверсу, обварить снизу и по бокам. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Ср янв 29, 2014 14:54

Александр1962 писал(а):Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу :oops: , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
Смоделирую – без проблем.
А просто вывернутых колес не достаточно будет? Для чего нужно задний кардан цеплять ?
И нужно ли в этот момент прокручивать колёсо (на переднем мосту например)?
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 29, 2014 15:12

NevT, да ты по разному попробуй: и с карданом, и без, и с прокручиванием, и без прокручивания. Может еще по месту как сможешь исхитриться - главное попытаться добиться условий когда муфта начинает подклинивать. Тебе же это тоже на будущее поможет избежать повторения ситуации. А уж мы просто молимся на тебя - столько ценной информации ценой своей гарантии :respect: :respect:

Аватара пользователя
Александр1962
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
Откуда: Москва
Машина: Уаз патриот АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1962 » Ср янв 29, 2014 15:54

NevT писал(а):
Александр1962 писал(а):Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу :oops: , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
Смоделирую – без проблем.
А просто вывернутых колес не достаточно будет? Для чего нужно задний кардан цеплять ?
И нужно ли в этот момент прокручивать колёсо (на переднем мосту например)?
Без подключения заднего моста и так понятно ,что всё нормально будет включаться, даже на старой раздатке. Именно с подключением интересен факт, колёса не надо вывешивать. Вы уж простите, что Вас терзаем, но вы единственный на просторах нашей страны, кто вскрыл тайну новой раздатки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 10:42

mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Вопрос как бы остается без ответа.
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 10:58

щербенский писал(а):
mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Вопрос как бы остается без ответа.
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Ага, вот меня это и интересует. Тоже думал про люфты... Но если это так - это пиндец, а не инженерия. Так только в войну проектировать можно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт янв 30, 2014 11:09

щербенский писал(а):
mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Вопрос как бы остается без ответа.
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Я таки думаю, что если хабы отключены, и как следствие передний кардан не вращается, там никакой синхронизатор не поможет, даже с гигантскими зазорами.
Синхронизатор сработает, только если передний мост крутит передний кардан.
Как вариант, вывешать заднюю ось, включить передачу и попробовать включить ПП. Более чем уверен: "хрррр, скажет новая японская пилорама... Агааа, скажут мужики..."

Ну и как следствие, правильно что отказались от хабов. Эфимерная экономия (топлива)...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 11:20

Errics писал(а): Синхронизатор сработает, только если передний мост крутит передний кардан.
Боюсь - это самая главная ошибка. Синхрон не сможет как раз уровнять скорости двух мостов. А они разные в разные моменты времени. Именно по этому у нас нельзя ездить на ПП по сухой поверхности. Именно по этому ставят дифференциал на машинах с постоянным полным приводом....
То есть подключить то конечно можно полный привод, но это скорее счастливый случай, чем закономерность :) И синхронизатор явно тут не участвует (точнее ничем не сможет помочь)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 11:22

Подождем ответа от NevT он как бы пытается смоделировать подобную ситуацию.
Насчет люфтов конечно погорячился :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт янв 30, 2014 11:24

Для mirlas:

Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 11:40

Errics писал(а):Для mirlas:

Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
В коробке синхронизация происходит при разгруженных шестернях,в раздатке шестерни нагружены,и какое же надо усилие чтобы их выставить зуб в зуб.
Вот в чем вопрос и как это происходит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 11:46

в МехКПП синхронизирует не нагруженные шестерни. Иначе не нужно было бы сцепление.... Толкнул ручку, шестерни синхронизировались в момент и вот тебе выбранная передача :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 30, 2014 11:56

Я же выше приводил, как это сделано на Кайроне, электрическая муфта вместо синхронизатора плюс пневмохабы. Хабы замыкаются только после того, как муфта синхронизировала карданы и механическая муфта включила полный привод.

На уазе синхронизатор реально особо ничем не может помогать.

Выше в теме уже приводили примеры, как из-за глючащей шайбы, при включении полного привода в повороте раздается удар. По прямой разность скоростей минимальна, поэтому муфта успевает включится более менее гладко, плюс упругие деформации всегда присутствуют в трансмиссии, поэтому синхронизатор все же чуть помогает, видимо.

Когда на МехКПП переключаешь передачи без сцепления, хорошо ощущается как в коробке зубья зацепляются, при этом совсем не обязательно точно согласовывать скорости валов.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Чт янв 30, 2014 12:05

Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 30, 2014 12:07

щербенский писал(а):
Errics писал(а):Для mirlas:

Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
В коробке синхронизация происходит при разгруженных шестернях,в раздатке шестерни нагружены,и какое же надо усилие чтобы их выставить зуб в зуб.
Вот в чем вопрос и как это происходит.
а вот тут как раз на мой взгляд и играет роль мелкомодульность зуба и разница угловых скоростей вращения, т.е проще говоря зуб на зуб попадает именно из-за разницы скоростей вращения валов, она не настолько велика, если конечно хабы включены, колеса одинаковы и задний мост не буксует, не сразу конечно, но достаточно быстро, это как на мкпп теоретически возможно переключить передачу с перегазовкой без выжима сцепления, да, трудно будет переключаться, но будет
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 12:10

По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 12:13

Alex_VI писал(а):Я же выше приводил, как это сделано на Кайроне, электрическая муфта вместо синхронизатора плюс пневмохабы. Хабы замыкаются только после того, как муфта синхронизировала карданы и механическая муфта включила полный привод.

На уазе синхронизатор реально особо ничем не может помогать.

Выше в теме уже приводили примеры, как из-за глючащей шайбы, при включении полного привода в повороте раздается удар. По прямой разность скоростей минимальна, поэтому муфта успевает включится более менее гладко, плюс упругие деформации всегда присутствуют в трансмиссии, поэтому синхронизатор все же чуть помогает, видимо.

Когда на МехКПП переключаешь передачи без сцепления, хорошо ощущается как в коробке зубья зацепляются, при этом совсем не обязательно точно согласовывать скорости валов.
Получается что должно быть какое-то ограничение
по крутящему моменту электропривода,чтобы и зубья
были целы и вилки живы.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 12:14

NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Александр1962
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
Откуда: Москва
Машина: Уаз патриот АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1962 » Чт янв 30, 2014 12:25

NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Большое спасибо! Примерная картина более менее проясняется.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 12:34

NevT писал(а): вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Вот тут то я еще раз вставлю свои соображения по ограничению крутящего момента электропривода.
Может он и есть,а просто не правильно выставлен ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт янв 30, 2014 12:34

mirlas писал(а):По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
А из этого не следует ли, что на стоящей на месте машине, если, по случайности, зуб на зуб не попадает ломается вилка? И ПП следует включать на ходу или на скользкой поверхности?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Чт янв 30, 2014 12:35

mirlas писал(а):
NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?
Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 12:42

NevT писал(а):
mirlas писал(а): А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?
Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?
Ммм.. Между муфтой и шестерней заднего привода я так думаю. Синхрон сейчас бесполезен и работать не будет, пока машина стоит.
То есть попытаться люфтом навести шестерню на муфту так чтобы зубья друг на друга находили..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 12:44

Owlar писал(а):
mirlas писал(а):По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
А из этого не следует ли, что на стоящей на месте машине, если, по случайности, зуб на зуб не попадает ломается вилка? И ПП следует включать на ходу или на скользкой поверхности?
Вот это и надо выяснить. Если попадает, то это и есть причина поломки, скорее всего.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 12:51

mirlas писал(а):

Вот это и надо выяснить. Если попадает, то это и есть причина поломки, скорее всего.
Не думаю что китайцы настолько тупые,в отличии от американцев,что-бы не предусмотреть эту,в общем то стандартную ситуацию.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт янв 30, 2014 12:54

Читаю тему взахлёб, как детектив )
NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко
Ребята, просветите, какое значение в этом эксперименте имеют вывернутые колеса на неподвижной машине?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 30, 2014 12:58

toledo писал(а): Ребята, просветите, какое значение в этом эксперименте имеют вывернутые колеса на неподвижной машине?
Никакого, с вывернутыми колесами нужно хотя бы медленно двигаться, тогда клин и будет, это и без эксперимента уже понятно.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Чт янв 30, 2014 13:14

mirlas писал(а):
NevT писал(а): Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?
Ммм.. Между муфтой и шестерней заднего привода я так думаю. Синхрон сейчас бесполезен и работать не будет, пока машина стоит.
То есть попытаться люфтом навести шестерню на муфту так чтобы зубья друг на друга находили..
Сама шестерня имеет маленький люфт, ну не больше 1 мм, и синхрон люфтит где то на 3мм(как раз на ширину зуба).
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 13:20

щербенский писал(а):
mirlas писал(а):

Вот это и надо выяснить. Если попадает, то это и есть причина поломки, скорее всего.
Не думаю что китайцы настолько тупые,в отличии от американцев,что-бы не предусмотреть эту,в общем то стандартную ситуацию.
Китайцы тут вообще не причем. Они все лишь производят :) Не тупые тогда корейцы. :)
Но еще раз, как писал Alex_VI, работает эта система на других машинах по другому: там пневмо хабы. Синхронизатор раскручивает (видимо так) свободный и легкий кардан тем самым обеспечивается корректность зацепления шестерен, после чего подтыкаются уже хабы, передавая момент на колесо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт янв 30, 2014 13:32

Вопрос ко всем владельцам новой раздатки: на улице мороз, проблемы какие нибудь есть? у нас -33* режимами 2Н и 4Н пользуюсь ежедневно, всё работает. На ТО-0 масло в раздатке не менял, заводское.
Последний раз редактировалось Ruslanich77 Чт янв 30, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 30, 2014 13:53

191 писал(а):Почему после?
А как еще засинхронизировать карданы?

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1204366

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 14:06

NevT писал(а): Сама шестерня имеет маленький люфт, ну не больше 1 мм, и синхрон люфтит где то на 3мм(как раз на ширину зуба).
Хм, люфт синхрона наверно не важен... А вот то что шестерня не люфтит (она же на валу заднего привода?) - это странно :) Как втыкается полный привод стоя на месте, если нет люфтов в кардане, а зубья несовместимы..? На железной раздатке все просто. Рукой упор чувствуется. Нужно немного поиграть сцеплением, потыкать передачи, что бы кардан толкнуть - тогда врубается. Тут же - моторчик давит и все... Привет вилке. :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Чт янв 30, 2014 14:19

mirlas писал(а):
NevT писал(а): Сама шестерня имеет маленький люфт, ну не больше 1 мм, и синхрон люфтит где то на 3мм(как раз на ширину зуба).
Хм, люфт синхрона наверно не важен... А вот то что шестерня не люфтит (она же на валу заднего привода?)
Да, это я о ней.
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 30, 2014 16:04

Вот еще в кияшной папке ссылку нашел. Может пригодится кому: http://tehprivod.su/katalog/cepi-privod ... pi-pz.html

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 30, 2014 16:06

191 писал(а): рычаг переключателя там работает от усилия мизинца. Чпок-чпок-чпок. Затыков никаких, ни в каких режимах.
Вообще нет или бывает, что проскочит пара зубьев, прежде чем воткнется?
В таких ситуациях:
1. Хабы отключены, передний мост включается на скорости 60км/ч, 100км/ч
2. Хабы включены, передний мост включается в крутом повороте.
3. Передний мост включается, когда задний буксует, без сброса газа.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 30, 2014 16:16

1-2. Учитывая то, что машина ходила и с вакуумными, и небольшой период времени, с ручками, позволю себе объединить.
Пофиг, какие режимы и углы поворота. Я не слышал ни о каких перескоках, все включалось мягко и корректно. Когда надо, тогда и включал.
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.

Может тут собака порылась?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 30, 2014 16:19

191 писал(а):1-2. Учитывая то, что машина ходила и с вакуумными, и небольшой период времени, с ручками, позволю себе объединить.
Пофиг, какие режимы и углы поворота. Я не слышал ни о каких перескоках, все включалось мягко и корректно. Когда надо, тогда и включал.
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.

Может тут собака порылась?
Естественно, ключевое слово- АКПП
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 30, 2014 16:24

191 писал(а):
Alex_VI писал(а): А как еще засинхронизировать карданы?
Понятия не имею. Из старых запасов откопал фоторепортаж сборки-разборки РК Спортяги. http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=6154 Разбирайся.
Повторюсь, РК хоть и расчитана на работу с вакуумными хабами, но прекрасно переваривала и ручные, и автоматические.
Как я понял, цель разборки замена цепи? Обратил внимание на пункты 5 - 8, особенно фотки. Я спрашивал про цепь (фото стр.54), провисание это нормально?
"...я снял замер общего провисания цепи- показало 91мм(раздатка прошла около 20тык ... почти новая, поэтому сложно показать - как она изношена , - пусть этот размер будет базовым) ...недавно делал старый паджерик (тож цепь менял ) так вот там меж шестернёй пер. кардана и цепью ,вставлял серло М6 и проворачивал , сверло при этом спокойно проходило ... с новой - провернуть было невозможно"
Может так же проверить стоит?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 30, 2014 16:29

191 писал(а):
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.

Может тут собака порылась?
чтд
Вы включали полный привод только тогда, когда нагрузка на муфту и синхронизатор была минимальна.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт янв 30, 2014 17:33

Потеоретизитрую.
Соображение 1.
Колесо размерностью 245/70R16. Его геометрический диаметр есть 16 * 25.4 + 245 * 0.7 * 2 = 749.4 мм. За один оборот оно пройдет 3.14 * 749.4 = 2354мм. Если оно делает один оборот в секунду, то скорость авто будет примерно 8.5 км/ч.
У колеса 235/70R16 диаметр 734 мм, то есть на 15мм меньше. При одинаковой скорости движения колес 245 и 235 последнее будет крутиться на 15/749.4 ~= 1/50 быстрее.
Возьмем скорость движения, на которой мы решили включить мост, равной 17 км/ч, тогда колеса делают примерно по 2 об/сек, а карданы примерно по 8 об/сек (передаточное число в мосту примем за 4). То есть в раздатке зубчатые венцы от переднего и заднего карданов вращаются примерно со скоростью 8 об/сек , но разность этих скоростей составляет 1/50. Если считать что на этих венцах по 50 зубьев (мне лень считать их число по фоткам, но порядок явно такой), то получается что относительная скорость вращения этих зубчатых венцов составляет 8зубов/секунду. Или примерно 1/6 оборота в секунду.
Соображение 2.
При замыкании венцов переднего и заднего мостов наружней муфтой сия муфта будет двигаться относительно свободно (до «закусывания») пока нет заметных взаимных усилий. А такие усилия появятся тогда, когда в процессе надвигания будут выбраны все зазоры, наличие которых дает некоторую свободу взаимного перемещения. В старой шестеренчатой раздатке такие зазоры были заложены конструктивно, но именно они приводили к стукам в ней при смене направления прилагаемого момента. Но в той раздатке эти зазоры были черезмерными для того чтобы увеличить вероятность «попадания мимо зуба» при надвигании муфты. В этой же раздатке задачу «попадания мимо зуба» по идее должен обеспечить синхронизатор. А свободу взаимного перемещения венцов дают (ИМХО) во-первых зазоры в главных парах (на моей машине кардан можно повернуть на некоторый угол свободно, думаю что 1/12 оборота там есть) , во-вторых, некоторая ненатянутость цепи, в-третьих, некоторая гибкость резины колес и подвесок. Думаю что можно рассчитывать примерно на 1/12 оборота этоq «свободы».
Соображение 3.
Если венцы летят друг мимо друга со скоростью 1/6 об/сек, но в течение 1/12 оборота «закусывания» не произойдет, то на переключение (причем не на все, а только именно на ту часть где муфта уже идет по шлицам второго венца и замыкание фактически есть, только не до конца) необходимо время в (1/12) : (1/6) = ½ секунды. Вполне себе заметное время.
Я прекрасно осознаю умозрительность моих расчетов. Но, скажем в сторону увеличения допустимого времени переключения будет говорить то, что у колес одинаковой размерности даже при заметной разнице в давлении вряд ли будет такая разница в диаметре. В сторону же уменьшения допустимого времени будет говорить более высокая скорость при подключении моста (подумайте об этом!). Но как оценка, как мне кажется вполне годится.

Алексей.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт янв 30, 2014 23:22

mirlas писал(а):
щербенский писал(а): Не думаю что китайцы настолько тупые,в отличии от американцев,что-бы не предусмотреть эту,в общем то стандартную ситуацию.
Китайцы тут вообще не причем. Они все лишь производят :) Не тупые тогда корейцы. :)
Но еще раз, как писал Alex_VI, работает эта система на других машинах по другому: там пневмо хабы. Синхронизатор раскручивает (видимо так) свободный и легкий кардан тем самым обеспечивается корректность зацепления шестерен, после чего подтыкаются уже хабы, передавая момент на колесо.
Все верно, наличие синхронизатора на включение ПП можно объяснить только возможностью установки хабов, для синхронизации неподвижного кардана с раздткой.
Интересно, а кто-нибудь пробовал подобным суицидом заниматься? В смысле включать полный привод при отключенных хабах на ходу.
Я че-то хабы передумал ставить. Если при отключенных хабах на хорошей скорости "ролик" переключения раздатки глюканет, может случиться неприятное.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности