Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю можно сделать лифт, но под траверсу придется подложить проставки, и под коробку тоже. Только нужен реальный лифт компенсирующий опущенную траверсу. Реальный лифт - большие колеса. 33-35". Если такие колеса переварит раздатка (а мы понимаем, что не переварит...). Иначе затевать всю эту возню бессмысленно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- timofey.tretyakov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
- Онлайн статус: Не в сети
- timofey.tretyakov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
- Онлайн статус: Не в сети
Сама жесткость пружины не поменялась, но вы эту пружину сжали, и тем самым ее работа становится жестчеSerSor писал(а):Я всегда думал что лифт подвески это способ увеличения дорожного просвета. И когда ставил проставки этого и добился. А об увеличении жесткости пружин при установке проставок и недумал. А каким образом жесткость пружины увеличалась?
Ща модераторы ругаться будуд наверно.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под коробку делать проставку затем, что если опустить траверсу - коробке некуда будет опереться.
Про увеличение жесткости проставками: я думаю имелось ввиду аналогия с установкой более жестких пружин. Проставка конечно же не увеличивает жесткость. Машина приподнялась, но уменьшился ход моста вниз (если амортизатор не поднимался).
Про увеличение жесткости проставками: я думаю имелось ввиду аналогия с установкой более жестких пружин. Проставка конечно же не увеличивает жесткость. Машина приподнялась, но уменьшился ход моста вниз (если амортизатор не поднимался).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Отчасти соглашусь, но не дешевле и проще в таком случае будет исполнить боди лифт, он же лифт кузова?mirlas писал(а):Я думаю можно сделать лифт, но под траверсу придется подложить проставки, и под коробку тоже. Только нужен реальный лифт компенсирующий опущенную траверсу. Реальный лифт - большие колеса. 33-35". Если такие колеса переварит раздатка (а мы понимаем, что не переварит...). Иначе затевать всю эту возню бессмысленно.
Кстати, установка проставок под траверсу, еще больше приблизит её самую к грунту.
- timofey.tretyakov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. По этому я и написал что надо делать большой лифт, чтобы толк был.Старшина писал(а): Кстати, установка проставок под траверсу, еще больше приблизит её самую к грунту.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Смоделирую – без проблем.Александр1962 писал(а):Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
А просто вывернутых колес не достаточно будет? Для чего нужно задний кардан цеплять ?
И нужно ли в этот момент прокручивать колёсо (на переднем мосту например)?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NevT, да ты по разному попробуй: и с карданом, и без, и с прокручиванием, и без прокручивания. Может еще по месту как сможешь исхитриться - главное попытаться добиться условий когда муфта начинает подклинивать. Тебе же это тоже на будущее поможет избежать повторения ситуации. А уж мы просто молимся на тебя - столько ценной информации ценой своей гарантии :respect: :respect:
- Александр1962
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз патриот АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без подключения заднего моста и так понятно ,что всё нормально будет включаться, даже на старой раздатке. Именно с подключением интересен факт, колёса не надо вывешивать. Вы уж простите, что Вас терзаем, но вы единственный на просторах нашей страны, кто вскрыл тайну новой раздатки.NevT писал(а):Смоделирую – без проблем.Александр1962 писал(а):Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
А просто вывернутых колес не достаточно будет? Для чего нужно задний кардан цеплять ?
И нужно ли в этот момент прокручивать колёсо (на переднем мосту например)?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос как бы остается без ответа.mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вот меня это и интересует. Тоже думал про люфты... Но если это так - это пиндец, а не инженерия. Так только в войну проектировать можно :)щербенский писал(а):Вопрос как бы остается без ответа.mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я таки думаю, что если хабы отключены, и как следствие передний кардан не вращается, там никакой синхронизатор не поможет, даже с гигантскими зазорами.щербенский писал(а):Вопрос как бы остается без ответа.mirlas писал(а):Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Возникает вопрос,а синхронизатор ли это вообще?
Если хабы подключены постоянно,пускай даже отключены,то как можно выровнять угловые скорости шестерней с подключенными карданами,имеющими большую инерцию.
Может за счет каких то гигантских люфтов ?
Синхронизатор сработает, только если передний мост крутит передний кардан.
Как вариант, вывешать заднюю ось, включить передачу и попробовать включить ПП. Более чем уверен: "хрррр, скажет новая японская пилорама... Агааа, скажут мужики..."
Ну и как следствие, правильно что отказались от хабов. Эфимерная экономия (топлива)...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь - это самая главная ошибка. Синхрон не сможет как раз уровнять скорости двух мостов. А они разные в разные моменты времени. Именно по этому у нас нельзя ездить на ПП по сухой поверхности. Именно по этому ставят дифференциал на машинах с постоянным полным приводом....Errics писал(а): Синхронизатор сработает, только если передний мост крутит передний кардан.
То есть подключить то конечно можно полный привод, но это скорее счастливый случай, чем закономерность :) И синхронизатор явно тут не участвует (точнее ничем не сможет помочь)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для mirlas:
Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В коробке синхронизация происходит при разгруженных шестернях,в раздатке шестерни нагружены,и какое же надо усилие чтобы их выставить зуб в зуб.Errics писал(а):Для mirlas:
Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
Вот в чем вопрос и как это происходит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в МехКПП синхронизирует не нагруженные шестерни. Иначе не нужно было бы сцепление.... Толкнул ручку, шестерни синхронизировались в момент и вот тебе выбранная передача :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я же выше приводил, как это сделано на Кайроне, электрическая муфта вместо синхронизатора плюс пневмохабы. Хабы замыкаются только после того, как муфта синхронизировала карданы и механическая муфта включила полный привод.
На уазе синхронизатор реально особо ничем не может помогать.
Выше в теме уже приводили примеры, как из-за глючащей шайбы, при включении полного привода в повороте раздается удар. По прямой разность скоростей минимальна, поэтому муфта успевает включится более менее гладко, плюс упругие деформации всегда присутствуют в трансмиссии, поэтому синхронизатор все же чуть помогает, видимо.
Когда на МехКПП переключаешь передачи без сцепления, хорошо ощущается как в коробке зубья зацепляются, при этом совсем не обязательно точно согласовывать скорости валов.
На уазе синхронизатор реально особо ничем не может помогать.
Выше в теме уже приводили примеры, как из-за глючащей шайбы, при включении полного привода в повороте раздается удар. По прямой разность скоростей минимальна, поэтому муфта успевает включится более менее гладко, плюс упругие деформации всегда присутствуют в трансмиссии, поэтому синхронизатор все же чуть помогает, видимо.
Когда на МехКПП переключаешь передачи без сцепления, хорошо ощущается как в коробке зубья зацепляются, при этом совсем не обязательно точно согласовывать скорости валов.
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
а вот тут как раз на мой взгляд и играет роль мелкомодульность зуба и разница угловых скоростей вращения, т.е проще говоря зуб на зуб попадает именно из-за разницы скоростей вращения валов, она не настолько велика, если конечно хабы включены, колеса одинаковы и задний мост не буксует, не сразу конечно, но достаточно быстро, это как на мкпп теоретически возможно переключить передачу с перегазовкой без выжима сцепления, да, трудно будет переключаться, но будетщербенский писал(а):В коробке синхронизация происходит при разгруженных шестернях,в раздатке шестерни нагружены,и какое же надо усилие чтобы их выставить зуб в зуб.Errics писал(а):Для mirlas:
Если бы было так, то при каждом включении ПП на ходу был "Хррр...", как в МехКПП (при неисправных синхрах, либо при большой разницы скростей валов). А такого нет, следовательно, синхронизатор срабатывает и синхронизирует. Ибо, по крайней мере в МехКПП он для этого и придумах, синхронизировать.
Вот в чем вопрос и как это происходит.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
Думаю как-то так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получается что должно быть какое-то ограничениеAlex_VI писал(а):Я же выше приводил, как это сделано на Кайроне, электрическая муфта вместо синхронизатора плюс пневмохабы. Хабы замыкаются только после того, как муфта синхронизировала карданы и механическая муфта включила полный привод.
На уазе синхронизатор реально особо ничем не может помогать.
Выше в теме уже приводили примеры, как из-за глючащей шайбы, при включении полного привода в повороте раздается удар. По прямой разность скоростей минимальна, поэтому муфта успевает включится более менее гладко, плюс упругие деформации всегда присутствуют в трансмиссии, поэтому синхронизатор все же чуть помогает, видимо.
Когда на МехКПП переключаешь передачи без сцепления, хорошо ощущается как в коробке зубья зацепляются, при этом совсем не обязательно точно согласовывать скорости валов.
по крутящему моменту электропривода,чтобы и зубья
были целы и вилки живы.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Александр1962
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз патриот АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо! Примерная картина более менее проясняется.NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут то я еще раз вставлю свои соображения по ограничению крутящего момента электропривода.NevT писал(а): вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
Может он и есть,а просто не правильно выставлен ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
А из этого не следует ли, что на стоящей на месте машине, если, по случайности, зуб на зуб не попадает ломается вилка? И ПП следует включать на ходу или на скользкой поверхности?mirlas писал(а):По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?mirlas писал(а):А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?NevT писал(а):Надел флянец, прикрутил кардан, вывернул колеса, муфта подключает и отключает пп легко – изменений никаких нет, в сравнение с колесами прямо.
Вывешал колеса по одному на мосту, крутил колеса, руль в стороны, муфте всёравно –передвигается так же легко...
Только если колеса в разные стороны крутить (типа задние буксуют на первой передаче, а машина катиться назад) вот тут не включить,,, и думаю если в такой момент заработает моторчик, то и сломается
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм.. Между муфтой и шестерней заднего привода я так думаю. Синхрон сейчас бесполезен и работать не будет, пока машина стоит.NevT писал(а):Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?mirlas писал(а): А рукой попробуй покачать кардан - люфт большой? Если поставить так, что бы зуб на зуб по траектории нашел?
То есть попытаться люфтом навести шестерню на муфту так чтобы зубья друг на друга находили..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и надо выяснить. Если попадает, то это и есть причина поломки, скорее всего.Owlar писал(а):А из этого не следует ли, что на стоящей на месте машине, если, по случайности, зуб на зуб не попадает ломается вилка? И ПП следует включать на ходу или на скользкой поверхности?mirlas писал(а):По прямой скорость тоже разная - ибо давление колес (по тому же РЭ) разное спереди и сзади. Так же разные углы у крестовин карданов могут быть. Как зацепляется в этом случае - я думаю "просто": двигатель давит на вилку, пододвигает шестерню к муфте и в определенный момент шестерня попадет в зацепление хоть и под усилием. Но пока есть это усилие - вилка испытывает нагрузки. Вероятно большие. Возможно благодаря цепи нивелируется треск (когда происходит как бы "клин" из-за наскакивания зуба на зуб, цепь сглаживает этот момент слегка вытягиваясь или "подпружинивая"). Хз. Но синхрон не сможет застопорить колесо на твердом грунте (а именно колесо не даст остановить кардан для синхронизации)...
Думаю как-то так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Сама шестерня имеет маленький люфт, ну не больше 1 мм, и синхрон люфтит где то на 3мм(как раз на ширину зуба).mirlas писал(а):Ммм.. Между муфтой и шестерней заднего привода я так думаю. Синхрон сейчас бесполезен и работать не будет, пока машина стоит.NevT писал(а): Это получается люфт смотреть между шестеренкой пп и синхрона? Или где?
То есть попытаться люфтом навести шестерню на муфту так чтобы зубья друг на друга находили..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцы тут вообще не причем. Они все лишь производят :) Не тупые тогда корейцы. :)щербенский писал(а):Не думаю что китайцы настолько тупые,в отличии от американцев,что-бы не предусмотреть эту,в общем то стандартную ситуацию.mirlas писал(а):
Вот это и надо выяснить. Если попадает, то это и есть причина поломки, скорее всего.
Но еще раз, как писал Alex_VI, работает эта система на других машинах по другому: там пневмо хабы. Синхронизатор раскручивает (видимо так) свободный и легкий кардан тем самым обеспечивается корректность зацепления шестерен, после чего подтыкаются уже хабы, передавая момент на колесо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос ко всем владельцам новой раздатки: на улице мороз, проблемы какие нибудь есть? у нас -33* режимами 2Н и 4Н пользуюсь ежедневно, всё работает. На ТО-0 масло в раздатке не менял, заводское.
Последний раз редактировалось Ruslanich77 Чт янв 30, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как еще засинхронизировать карданы?191 писал(а):Почему после?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1204366
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, люфт синхрона наверно не важен... А вот то что шестерня не люфтит (она же на валу заднего привода?) - это странно :) Как втыкается полный привод стоя на месте, если нет люфтов в кардане, а зубья несовместимы..? На железной раздатке все просто. Рукой упор чувствуется. Нужно немного поиграть сцеплением, потыкать передачи, что бы кардан толкнуть - тогда врубается. Тут же - моторчик давит и все... Привет вилке.NevT писал(а): Сама шестерня имеет маленький люфт, ну не больше 1 мм, и синхрон люфтит где то на 3мм(как раз на ширину зуба).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще в кияшной папке ссылку нашел. Может пригодится кому: http://tehprivod.su/katalog/cepi-privod ... pi-pz.html
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще нет или бывает, что проскочит пара зубьев, прежде чем воткнется?191 писал(а): рычаг переключателя там работает от усилия мизинца. Чпок-чпок-чпок. Затыков никаких, ни в каких режимах.
В таких ситуациях:
1. Хабы отключены, передний мост включается на скорости 60км/ч, 100км/ч
2. Хабы включены, передний мост включается в крутом повороте.
3. Передний мост включается, когда задний буксует, без сброса газа.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1-2. Учитывая то, что машина ходила и с вакуумными, и небольшой период времени, с ручками, позволю себе объединить.
Пофиг, какие режимы и углы поворота. Я не слышал ни о каких перескоках, все включалось мягко и корректно. Когда надо, тогда и включал.
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.
Может тут собака порылась?
Пофиг, какие режимы и углы поворота. Я не слышал ни о каких перескоках, все включалось мягко и корректно. Когда надо, тогда и включал.
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.
Может тут собака порылась?
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно, ключевое слово- АКПП191 писал(а):1-2. Учитывая то, что машина ходила и с вакуумными, и небольшой период времени, с ручками, позволю себе объединить.
Пофиг, какие режимы и углы поворота. Я не слышал ни о каких перескоках, все включалось мягко и корректно. Когда надо, тогда и включал.
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.
Может тут собака порылась?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, цель разборки замена цепи? Обратил внимание на пункты 5 - 8, особенно фотки. Я спрашивал про цепь (фото стр.54), провисание это нормально?191 писал(а):Понятия не имею. Из старых запасов откопал фоторепортаж сборки-разборки РК Спортяги. http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=6154 Разбирайся.Alex_VI писал(а): А как еще засинхронизировать карданы?
Повторюсь, РК хоть и расчитана на работу с вакуумными хабами, но прекрасно переваривала и ручные, и автоматические.
"...я снял замер общего провисания цепи- показало 91мм(раздатка прошла около 20тык ... почти новая, поэтому сложно показать - как она изношена , - пусть этот размер будет базовым) ...недавно делал старый паджерик (тож цепь менял ) так вот там меж шестернёй пер. кардана и цепью ,вставлял серло М6 и проворачивал , сверло при этом спокойно проходило ... с новой - провернуть было невозможно"
Может так же проверить стоит?
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
чтд191 писал(а):
Но! включал только на сбросе газа или при равномерном движении. Т.к. машина была с АКПП сцепление не выжимал.
3. Вообще не обсуждаю. Т.к. не враг собственному кошельку. Забуксовал, - тормоз, - ручка в 4х4. Только так и никак иначе.
Может тут собака порылась?
Вы включали полный привод только тогда, когда нагрузка на муфту и синхронизатор была минимальна.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потеоретизитрую.
Соображение 1.
Колесо размерностью 245/70R16. Его геометрический диаметр есть 16 * 25.4 + 245 * 0.7 * 2 = 749.4 мм. За один оборот оно пройдет 3.14 * 749.4 = 2354мм. Если оно делает один оборот в секунду, то скорость авто будет примерно 8.5 км/ч.
У колеса 235/70R16 диаметр 734 мм, то есть на 15мм меньше. При одинаковой скорости движения колес 245 и 235 последнее будет крутиться на 15/749.4 ~= 1/50 быстрее.
Возьмем скорость движения, на которой мы решили включить мост, равной 17 км/ч, тогда колеса делают примерно по 2 об/сек, а карданы примерно по 8 об/сек (передаточное число в мосту примем за 4). То есть в раздатке зубчатые венцы от переднего и заднего карданов вращаются примерно со скоростью 8 об/сек , но разность этих скоростей составляет 1/50. Если считать что на этих венцах по 50 зубьев (мне лень считать их число по фоткам, но порядок явно такой), то получается что относительная скорость вращения этих зубчатых венцов составляет 8зубов/секунду. Или примерно 1/6 оборота в секунду.
Соображение 2.
При замыкании венцов переднего и заднего мостов наружней муфтой сия муфта будет двигаться относительно свободно (до «закусывания») пока нет заметных взаимных усилий. А такие усилия появятся тогда, когда в процессе надвигания будут выбраны все зазоры, наличие которых дает некоторую свободу взаимного перемещения. В старой шестеренчатой раздатке такие зазоры были заложены конструктивно, но именно они приводили к стукам в ней при смене направления прилагаемого момента. Но в той раздатке эти зазоры были черезмерными для того чтобы увеличить вероятность «попадания мимо зуба» при надвигании муфты. В этой же раздатке задачу «попадания мимо зуба» по идее должен обеспечить синхронизатор. А свободу взаимного перемещения венцов дают (ИМХО) во-первых зазоры в главных парах (на моей машине кардан можно повернуть на некоторый угол свободно, думаю что 1/12 оборота там есть) , во-вторых, некоторая ненатянутость цепи, в-третьих, некоторая гибкость резины колес и подвесок. Думаю что можно рассчитывать примерно на 1/12 оборота этоq «свободы».
Соображение 3.
Если венцы летят друг мимо друга со скоростью 1/6 об/сек, но в течение 1/12 оборота «закусывания» не произойдет, то на переключение (причем не на все, а только именно на ту часть где муфта уже идет по шлицам второго венца и замыкание фактически есть, только не до конца) необходимо время в (1/12) : (1/6) = ½ секунды. Вполне себе заметное время.
Я прекрасно осознаю умозрительность моих расчетов. Но, скажем в сторону увеличения допустимого времени переключения будет говорить то, что у колес одинаковой размерности даже при заметной разнице в давлении вряд ли будет такая разница в диаметре. В сторону же уменьшения допустимого времени будет говорить более высокая скорость при подключении моста (подумайте об этом!). Но как оценка, как мне кажется вполне годится.
Алексей.
Соображение 1.
Колесо размерностью 245/70R16. Его геометрический диаметр есть 16 * 25.4 + 245 * 0.7 * 2 = 749.4 мм. За один оборот оно пройдет 3.14 * 749.4 = 2354мм. Если оно делает один оборот в секунду, то скорость авто будет примерно 8.5 км/ч.
У колеса 235/70R16 диаметр 734 мм, то есть на 15мм меньше. При одинаковой скорости движения колес 245 и 235 последнее будет крутиться на 15/749.4 ~= 1/50 быстрее.
Возьмем скорость движения, на которой мы решили включить мост, равной 17 км/ч, тогда колеса делают примерно по 2 об/сек, а карданы примерно по 8 об/сек (передаточное число в мосту примем за 4). То есть в раздатке зубчатые венцы от переднего и заднего карданов вращаются примерно со скоростью 8 об/сек , но разность этих скоростей составляет 1/50. Если считать что на этих венцах по 50 зубьев (мне лень считать их число по фоткам, но порядок явно такой), то получается что относительная скорость вращения этих зубчатых венцов составляет 8зубов/секунду. Или примерно 1/6 оборота в секунду.
Соображение 2.
При замыкании венцов переднего и заднего мостов наружней муфтой сия муфта будет двигаться относительно свободно (до «закусывания») пока нет заметных взаимных усилий. А такие усилия появятся тогда, когда в процессе надвигания будут выбраны все зазоры, наличие которых дает некоторую свободу взаимного перемещения. В старой шестеренчатой раздатке такие зазоры были заложены конструктивно, но именно они приводили к стукам в ней при смене направления прилагаемого момента. Но в той раздатке эти зазоры были черезмерными для того чтобы увеличить вероятность «попадания мимо зуба» при надвигании муфты. В этой же раздатке задачу «попадания мимо зуба» по идее должен обеспечить синхронизатор. А свободу взаимного перемещения венцов дают (ИМХО) во-первых зазоры в главных парах (на моей машине кардан можно повернуть на некоторый угол свободно, думаю что 1/12 оборота там есть) , во-вторых, некоторая ненатянутость цепи, в-третьих, некоторая гибкость резины колес и подвесок. Думаю что можно рассчитывать примерно на 1/12 оборота этоq «свободы».
Соображение 3.
Если венцы летят друг мимо друга со скоростью 1/6 об/сек, но в течение 1/12 оборота «закусывания» не произойдет, то на переключение (причем не на все, а только именно на ту часть где муфта уже идет по шлицам второго венца и замыкание фактически есть, только не до конца) необходимо время в (1/12) : (1/6) = ½ секунды. Вполне себе заметное время.
Я прекрасно осознаю умозрительность моих расчетов. Но, скажем в сторону увеличения допустимого времени переключения будет говорить то, что у колес одинаковой размерности даже при заметной разнице в давлении вряд ли будет такая разница в диаметре. В сторону же уменьшения допустимого времени будет говорить более высокая скорость при подключении моста (подумайте об этом!). Но как оценка, как мне кажется вполне годится.
Алексей.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, наличие синхронизатора на включение ПП можно объяснить только возможностью установки хабов, для синхронизации неподвижного кардана с раздткой.mirlas писал(а):Китайцы тут вообще не причем. Они все лишь производят :) Не тупые тогда корейцы. :)щербенский писал(а): Не думаю что китайцы настолько тупые,в отличии от американцев,что-бы не предусмотреть эту,в общем то стандартную ситуацию.
Но еще раз, как писал Alex_VI, работает эта система на других машинах по другому: там пневмо хабы. Синхронизатор раскручивает (видимо так) свободный и легкий кардан тем самым обеспечивается корректность зацепления шестерен, после чего подтыкаются уже хабы, передавая момент на колесо.
Интересно, а кто-нибудь пробовал подобным суицидом заниматься? В смысле включать полный привод при отключенных хабах на ходу.
Я че-то хабы передумал ставить. Если при отключенных хабах на хорошей скорости "ролик" переключения раздатки глюканет, может случиться неприятное.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html