Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
На какой странице выяснили про наличие насоса?r0mis писал(а):Насос то есть. Теперь бы понять, в случае глюка крутилки не приведут ли отключенные хабы к ударным нагрузкам и поломке вилки.Mikk50 писал(а): Значит таки стоит насос в РК?
Можно ездить с выключенными хабами?
С глюком крутилки, думаю, тоже скоро проблема решится. Коллективный разум - огромная сила! :D
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
тоже очень интересно про езду с хабами! можно ставить или подождать? может что еще интересного узнаем!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коль глупый электропривод ломает вилки,то сами обстоятельства велят перейти на ручное управление хозяйской любящей рукой!
Она то ,родимая, не будет тупо давить зуб на зуб до излома железа, а приотпустит ,даст прокрутиться шестерни и снова нажмёт.
Другой вопрос: кто же приемлет новый колхозный рычаг-это же так по плебейски.
Она то ,родимая, не будет тупо давить зуб на зуб до излома железа, а приотпустит ,даст прокрутиться шестерни и снова нажмёт.
Другой вопрос: кто же приемлет новый колхозный рычаг-это же так по плебейски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вилка – дюралька.r0mis писал(а):Это то ежу понятно. Теперь бы хотелось понять откуда взялось это давление? Что мешало вилке двигаться? Переключение при движении внатяг? Переключение при движении в крутых поворотах? Разное давление в шинах на разных осях?luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Если не ошибаюсь, то два предыдущих случая поломки элРК тоже выражались в пропадании полного привода, но машины двигались на заднем (одна с посторонними шумами). Похоже и там та же вилка накрывалась, но точно мы не узнаем - вскрытия не делалось.
Камраду NevT огромная благодарность за вскрытие РК (сочувствую, что пришлось это делать). Теперь хоть знаем, что там есть масляный насос и можно переключить привод пассатижами, в случае выхода из строя электрики. Да и цепь увидели своими глазами.
Вилка из дюральки сделана?
Сломал так– хотел выехать из гаража, на месте включил 4вд, значок загорелся, скорость влючил, отпускаю сцепу, а в раздатке застрекотала и стоит на месте, 4вд чек загорелся, заглушил, завел, поехала – всё хорошо, а оказалось что только задний привод остался, пониженая включается.
При разборке, возле флянца два датчика магнитных стоят, на нижнем была горочка стружки 4 мм гдето, может из за этого – какой нибудь сигнал не прошел, а моторчик даванул...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Это что ж получается теперь?
Чтобы поменять масло, надо слить старое, прокрутить кардан, чтобы из насоса и магистрали стекло, и только потом заливать новое?
Или слить, потом залить нового граммов 500, прокрутить чтобы прогнало, опять слить...?
Как лучше?
Чтобы поменять масло, надо слить старое, прокрутить кардан, чтобы из насоса и магистрали стекло, и только потом заливать новое?
Или слить, потом залить нового граммов 500, прокрутить чтобы прогнало, опять слить...?
Как лучше?
Последний раз редактировалось Mikk50 Пн янв 27, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно теперь вообще изящную систему без электропривода и вилок сделать. Тросик вокруг муфты и наружу его. За тросик потянул, вокруг ручки ручника бантиком завязал и едешь на полном приводе. Бантик развязал - задний привод (возвратную пружину только поставить) :D Шутко.luchsergey писал(а):как муфту включения зафиксить на полном без вилки?
не сваркой же-отломит однозначно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сухари-фиксаторы или что то подобное есть?NevT писал(а):мне кажется не слетит, но это только мнение. Пока думаю, но может так и оставлю – без вилки...luchsergey писал(а):как муфту включения зафиксить на полном без вилки?
не сваркой же-отломит однозначно.
обычно на валу вилки подпружиненные доп шариковые фиксаторы стоят .
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 27, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше редуктор сообразить из двух шестерен. :)
Но с тросиком идея нормал - нанотехнологично. Можно еще ручку от бензопилы приделать и с криком "ПП подключись!" дергать за нее.
Но с тросиком идея нормал - нанотехнологично. Можно еще ручку от бензопилы приделать и с криком "ПП подключись!" дергать за нее.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю,,, как их обнаружить?luchsergey писал(а):сухари-фиксаторы или что то подобное есть?NevT писал(а): мне кажется не слетит, но это только мнение. Пока думаю, но может так и оставлю – без вилки...
обычно на валу вилки подпружиненные доп шариковые фиксаторы стоят .
Муфта перескакивает сместа на место и посередине не задерживаеться
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Комраду NevT - огромные соболезнования и земной поклон за фотки. Очень многое прояснилось в конструкции.
2. Чистое ИМХО - поломка могла произойти из-за очень густого масла в мороз. Желтая железка - кольцо синхра. При очень густом масле оно не выдавилось из канавок синхра и синхр не пустил вилку включить передачу. А мотор додавил . Интересно узнать где конкретно стоят датчики включения передка - они отслеживают перемещение муфты снхра(то кольцо зубчатое внутри, что двигается вилкой) или же перемещение вилки или же поворот моторчика?
3. Про масло - у меня заныкан файлик с тестированными характеристиками GTOil 75W85. Там при -40С вязкость 487000 при нормативе 150000. Castrol Transaxle 75W90 обещает(!) в этих же условиях не более 50000.
4. Уверен что никакой проточки с фиксирующим шариком там нет. Потому как в одну сторону вилку тянет мотор с явно червячной передачей (провернуть ее со стороны ведомого колеса - нереально), а обратно вилка поджимается пружиной.
Алексей.
2. Чистое ИМХО - поломка могла произойти из-за очень густого масла в мороз. Желтая железка - кольцо синхра. При очень густом масле оно не выдавилось из канавок синхра и синхр не пустил вилку включить передачу. А мотор додавил . Интересно узнать где конкретно стоят датчики включения передка - они отслеживают перемещение муфты снхра(то кольцо зубчатое внутри, что двигается вилкой) или же перемещение вилки или же поворот моторчика?
3. Про масло - у меня заныкан файлик с тестированными характеристиками GTOil 75W85. Там при -40С вязкость 487000 при нормативе 150000. Castrol Transaxle 75W90 обещает(!) в этих же условиях не более 50000.
4. Уверен что никакой проточки с фиксирующим шариком там нет. Потому как в одну сторону вилку тянет мотор с явно червячной передачей (провернуть ее со стороны ведомого колеса - нереально), а обратно вилка поджимается пружиной.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там может быть такой уценённый силумин что и не сварится.
Если фиксаторов ни шариковых ни других нет,те при включении\отключении передка нет шелчков и чёткой фиксации,которую необходимо с усилием преодолевать при перемещении в противоположное положение , то фиксирует всё вилка получается?
странный момент.
она же сточится и что потом будет? недовключение и сожратые шестерни?
Если фиксаторов ни шариковых ни других нет,те при включении\отключении передка нет шелчков и чёткой фиксации,которую необходимо с усилием преодолевать при перемещении в противоположное положение , то фиксирует всё вилка получается?
странный момент.
она же сточится и что потом будет? недовключение и сожратые шестерни?
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 27, 2014 17:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы даже сказал не вилка фиксирует, а мотор, который создает некое сопротивление. А как только но напруга пропадает и мотор слабеет - пружина толкает вилку в дефолтное место, то есть на 2wd.luchsergey писал(а):если фиксаторов ни шариковых ни других нет,те при включении\отключении передка нет шелчков и чёткой фиксации,которую необходимо с усилием преодолевать при перемещении в противоположное положение , то фиксирует всё вилка получается?
странный момент.
она же сточится и что потом будет? недовключение и сожратые шестерни?
Иными словами прошивка не исправит ситуацию. Надо механическую часть изменять...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- crazyzhuk
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Но по-умолчанию то он же в полный привод включается, ну там при обрыве или глюках чертовой крутилки. Или я чего то путаю?mirlas писал(а): Я бы даже сказал не вилка фиксирует, а мотор, который создает некое сопротивление. А как только но напруга пропадает и мотор слабеет - пружина толкает вилку в дефолтное место, то есть на 2wd.
Иными словами прошивка не исправит ситуацию. Надо механическую часть изменять...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
А он действительно подключаеться – при обрыве, кто нибудь проверял?crazyzhuk писал(а):Но по-умолчанию то он же в полный привод включается, ну там при обрыве или глюках чертовой крутилки. Или я чего то путаю?mirlas писал(а): Я бы даже сказал не вилка фиксирует, а мотор, который создает некое сопротивление. А как только но напруга пропадает и мотор слабеет - пружина толкает вилку в дефолтное место, то есть на 2wd.
Иными словами прошивка не исправит ситуацию. Надо механическую часть изменять...
Я как вилку заварю, посмотрю как там точно миханизм работает, и отпишусь, а пока вообще не понимаю как может полный включаться – без моторчика
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод включается не при обрыве моторчика, а при орыве крутилки, то есть блок управления раздаткой воспринимает обрыв как запрос на "полный привод" и выдает соответствующую команду на моторчик. Но выключение зажигания не переключает полный-неполный привод. При выключении зажигания выключается понижайка. И то не сразу, а при следующем включении зажигания. То есть отключение понижайки не результат пропадания напряжения на моторе, а так блок управления выдает команды, то есть косяк программный.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
С завода. Не успел сменить, только пригнал авто и на следующий день – сломалась... Где 500– 700км и день перегона передержал, масло было черное с металичиским оттенком, стружка на магнитной пробке и на датчике, но вроде видел и по хуже в разы.Mikk50 писал(а):NevT
А какое масло было залито в раздатку?
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Там вообще-то шнек, по которому шток вилки передвигается, суть червячный редуктор, той пружинкой на вилке его никак не продавить... Плюс в моторчике еще редуктор, тоже червячный, скорее всего.mirlas писал(а): Я бы даже сказал не вилка фиксирует, а мотор, который создает некое сопротивление. А как только но напруга пропадает и мотор слабеет - пружина толкает вилку в дефолтное место, то есть на 2wd.
Иными словами прошивка не исправит ситуацию. Надо механическую часть изменять...
Вилки сами по себе никуда не возвращаются..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вилка эта двигается шнеком. Но так как она не в пазу, в отличии от вилки понижайки, то что бы вернуть ее назад - нужно толкать пружинкой одновременно крутя моторчик в обратную сторону. Если мотор крутится легко или его вообще нет - пружина столкнет вилку с полного привода. Мне кажется, что так...
Вилку токарь наверно сможет изготовить? Материал только получше выбрать..
Вилку токарь наверно сможет изготовить? Материал только получше выбрать..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фрезеровщик тут нужен, самый легкий вариант, найти подобного размера вилку или чугунину, или ковку, и доработать до размера, утром спросил какого размера диаметр вилки, что то никто не сказал, зато высказались все, и еще я бы запрессовал втулку в ось вилки, трудно судить по фото, но сдается мне люфт там большой, потому как сама вилка штамповка порошковая, но это все судя по фото, а в общем мне внутренности понравились, шестеренки и валы точеные, стальные. Вилка сразу не понравилась.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Дайте пожалуйаста габаритный чертеж вилки или матрицу. Можно будет подумать над изготовлением изделия скорее всего надо либо литьем, либо фрезеровать заготовку.виктор сергеевич писал(а):Фрезеровщик тут нужен, самый легкий вариант, найти подобного размера вилку или чугунину, или ковку, и доработать до размера, утром спросил какого размера диаметр вилки, что то никто не сказал, зато высказались все, и еще я бы запрессовал втулку в ось вилки, трудно судить по фото, но сдается мне люфт там большой, потому как сама вилка штамповка порошковая, но это все судя по фото, а в общем мне внутренности понравились, шестеренки и валы точеные, стальные. Вилка сразу не понравилась.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети