Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток. Еще немного воды на жернова ZamPoteh-а. Это опыт уазовода.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004.
Хочу на выходных попробовать залить.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004.
Хочу на выходных попробовать залить.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Пост от 2005 года и речь идет об арзамасской КПП - и каким это боком относится к КПП и раздатке от Dymos? Что общего между цепной раздаткой и недоразумением под названием АрКПП? ИМХО тот опыт приплетать просто нельзя (в двигатель ГАЗ-М1 лили веретенку - в 406 тоже будем ее лить? :) ).nva писал(а):Доброе время суток. Еще немного воды на жернова ZamPoteh-а. Это опыт уазовода.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004.
Хочу на выходных попробовать залить.
Вот другое дело что в механическую КПП и цепную раздатку автомобиля SY Kyron по мануалу надо лить DEXRON II в КПП и DEXRON III в раздатку. Это уже "гораздо теплее". Только вот непонятно мне - нафига нужны эти эксперименты? Что на этом можно выиграть?
Алексей.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну веретенку ни кто и не предлагает лить. Тем более в двигатель даже газ-м1. На крайней случай автол. Вот в коробку можно попробовать веретенку, по крайней мере это гидравлическое масло, правда без присадок и модификаторов и я думаю долго с ним коробка не проживет. :)
Если Вы, Alvo, читали то речь шла об опыте применения ATF в МКПП и ее поведении в тяжелых внедорожных условиях (несколькими постами ранее). Там мало но есть высказывание на эту тему. И сравнивать Арзамас КПП с корейской ни кто не собирался. А к вашему могу добавить ряд моделей с МКПП и РК от Мерседеса, Форда, Мазды, Тойоты в которые по требованию завода изготовителя нужно лить DEXRON. Более того могу посетовать на то что у производителя эти изделия стоят в каталоге как произведение для УАЗ и не указывается какое масло нужно применять.
Если Вы, Alvo, читали то речь шла об опыте применения ATF в МКПП и ее поведении в тяжелых внедорожных условиях (несколькими постами ранее). Там мало но есть высказывание на эту тему. И сравнивать Арзамас КПП с корейской ни кто не собирался. А к вашему могу добавить ряд моделей с МКПП и РК от Мерседеса, Форда, Мазды, Тойоты в которые по требованию завода изготовителя нужно лить DEXRON. Более того могу посетовать на то что у производителя эти изделия стоят в каталоге как произведение для УАЗ и не указывается какое масло нужно применять.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните бестолковому зачем нужны эти эксперименты с ATF? Чем вас не устраивает масло, рекомендованное заводом? Ради чего нужно лишаться гарантии, заливая непонятно что?
Когда на новой машине возникло подозрение на застучавший гидрик (на самом деле это болт крепления защитного экрана выпускного коллектора потерялся и экран застучал), первым делом оф.дилер, начав с заводом согласование гарантийного ремонта, слил в бутылочку чуть-чуть масла из движка для экспертизы.
С ATF в коробках будет тоже самое.
Когда на новой машине возникло подозрение на застучавший гидрик (на самом деле это болт крепления защитного экрана выпускного коллектора потерялся и экран застучал), первым делом оф.дилер, начав с заводом согласование гарантийного ремонта, слил в бутылочку чуть-чуть масла из движка для экспертизы.
С ATF в коробках будет тоже самое.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про то же - нафига искать приключений на свою ж...? Особенно в гарантийный период и с агрегатом, ремонт которого (не дай бог, конечно) своими силами проблематичен (по крайней мере пока проблематичен - нет ни информации технической, ни запчастей - ничего...). Вроде как проблемы с маслом от ZIC и GTOIL кончились. Это лет 6 назад я энтот самый ЗИК в КПП нашел только в одном магазине в Москве, но сейчас-то...r0mis писал(а):Объясните бестолковому зачем нужны эти эксперименты с ATF? Чем вас не устраивает масло, рекомендованное заводом? Ради чего нужно лишаться гарантии, заливая непонятно что?
... первым делом оф.дилер, начав с заводом согласование гарантийного ремонта, слил в бутылочку чуть-чуть масла из движка для экспертизы.
С ATF в коробках будет тоже самое.
Алексей.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот 75W-СКОЛЬКО? Потому как лично мой опыт использования разных масел в КПП говорит о том что для этого Думоса сия цифра существенна. И при 75W90 коробка переключается заметно задумчивей чем при 75W85. Так что мои эксперименты показали что лучшее что я пробовал (по органолептическим ощущениям конечно, ни о каком объективном сравнении речь не идет) это ZIC G-F Top 75W85. Даже с ZIC G-FF 75W85 есть какая-то разница.nva писал(а):Ну то что не устраивает меня:
...
3. На маслах GL-4 класса 75W даже после пробега в 25 км и температуре -5 передачи включаются и выключаются ну не с пика, но с усилием. Что говорит о неправильной работе синхронизаторов.
Алексей.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот мне интетесно:
коробка переключается не мгновенно.
вкоючаем пониженную:
повернули селектор, подержали N секунд;
выжали сцепление на стоящем авто и через N секунд загорается 4L.
стало быть с момента выжима сцепления и до момента включения пониженной проходит некоторое время.
Я так понимаю, что это время отработки двигателя.
и собственно, если после выжима сцепления тутже начать его отпускать и попытаться начать движение, думаю РК спасибо не скажет. тем более если выжать сцепоение и начать движение с перегазовкой.
коробка переключается не мгновенно.
вкоючаем пониженную:
повернули селектор, подержали N секунд;
выжали сцепление на стоящем авто и через N секунд загорается 4L.
стало быть с момента выжима сцепления и до момента включения пониженной проходит некоторое время.
Я так понимаю, что это время отработки двигателя.
и собственно, если после выжима сцепления тутже начать его отпускать и попытаться начать движение, думаю РК спасибо не скажет. тем более если выжать сцепоение и начать движение с перегазовкой.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
То же происходит если после выключения зажигания при включенной пониженной передаче завести машину и тут же тронуться. Сам налетел по незнанию. Завелся, горит 4л, я первую и поехал, рк сказала кр кр кр потом поехала, переключив зеленый глаз на 4н.axi01 писал(а):а вот мне интетесно:
коробка переключается не мгновенно.
вкоючаем пониженную:
повернули селектор, подержали N секунд;
выжали сцепление на стоящем авто и через N секунд загорается 4L.
стало быть с момента выжима сцепления и до момента включения пониженной проходит некоторое время.
Я так понимаю, что это время отработки двигателя.
и собственно, если после выжима сцепления тутже начать его отпускать и попытаться начать движение, думаю РК спасибо не скажет. тем более если выжать сцепоение и начать движение с перегазовкой.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд раскачка тут не при чём. Убить рк может резкий рывок или серия рывков в момент подключения пп включения понижайки или её отключения, а так же включение пп при отключенных хабах на большой скорости, но это пока просто гипотеза.axi01 писал(а):ну вот и повод задуматься КАК были сломаны представленные тут РК.
вполне возможный вариант поломки при расакачке в грязи.
При фиксированном режиме, раскачка не страшна.
- KurtOff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
- Откуда: Екатеринбург сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем про масла...
А вот такая эмульсия вследствии чего может образоваться в раздатке?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2717852/ (2 и 3 фото)
А вот такая эмульсия вследствии чего может образоваться в раздатке?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2717852/ (2 и 3 фото)
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия образуется в единственном случае, попадание воды. Для получения 1 литра эмульсии требуется всего 50 грамм воды.KurtOff писал(а):Продолжаем про масла...
А вот такая эмульсия вследствии чего может образоваться в раздатке?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2717852/ (2 и 3 фото)
Возможно до попадания на конвеер агрегат хранился под дождем, как вариант или в котловане, ванной, а может просто бочка масла кончалась, вот со дна и ливанули. Я после То1 буду менять все масла на синь. Хочу зик, но не отбрасываю вариант с атф. В моторе уже молиген 5-40 работает чертяка хорошо на нем.
Последние несколько дней крутилка мозг делать начинает. Видать похолодало ей.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
KurtOff, по фото сложно судить эмульсия это или вспенивание. Это нужно руками трогать. Я больше склонен к пене.
Alvo, ZIc-a всегда в магазинах было завались. По крайней мере в нашем регион. И всегда цена была ниже чем на лукоил. И я однажды купился на это. Ну хотелось попробовать импорт, а на BP или Castrol денег не было. Вот с тех пор с Zic я дело иметь не хочу. Ни с трансмиссионкой ни с моторным.
По поводу 75W
при второй цифре 85 имеем
Вязкость при 100 - 11,9 при 40 - 64,4
Потеря текучести -????, по некоторым источника 46 - 48
при цифре 90
Вязкость при 100 - 14,8 при 40 - 78
Потеря текучести -52
Взято
1. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
2. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 75W-90.pdf
Так что цифры определяющие холодные свойства масла это 75W. Когда Масло прогреется до 40 градусов и приобретет текучесть то синхронизаторы начинают одинаково работать как на том масле так и на другом. Близкое к DEXRON по параметром масло 75w80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
Только цена на него порядка 400 рублей за литр против 200 - 300 у D-II, D-III.
Alvo, ZIc-a всегда в магазинах было завались. По крайней мере в нашем регион. И всегда цена была ниже чем на лукоил. И я однажды купился на это. Ну хотелось попробовать импорт, а на BP или Castrol денег не было. Вот с тех пор с Zic я дело иметь не хочу. Ни с трансмиссионкой ни с моторным.
По поводу 75W
при второй цифре 85 имеем
Вязкость при 100 - 11,9 при 40 - 64,4
Потеря текучести -????, по некоторым источника 46 - 48
при цифре 90
Вязкость при 100 - 14,8 при 40 - 78
Потеря текучести -52
Взято
1. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
2. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 75W-90.pdf
Так что цифры определяющие холодные свойства масла это 75W. Когда Масло прогреется до 40 градусов и приобретет текучесть то синхронизаторы начинают одинаково работать как на том масле так и на другом. Близкое к DEXRON по параметром масло 75w80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
Только цена на него порядка 400 рублей за литр против 200 - 300 у D-II, D-III.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток всем.
В обще дураком быть не запретишь поэтому:
1. В субботу заменил масло BP Energear SGX SAE 75W 90
http://caster-oil.ru/root/product/bp/ge ... sgx_75w-90
на Mobil atf 320
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_320.aspx
Наиболее близкое к нему по характеристикам
Castrol Syntrans V FE 75W-80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
2. Могу с вероятность 200% сказать что то что слили с РК на фото выше это пена. Т к слилось тоже самое и я проверил воды нет. масло менял на 2500. После этого не нырял, не плавал. Да и так и на ощупь четко видно что масло с воздухом. А это значит что смазку цепь не получала.
Что получил (пробег на сегодня около 200 км):
1. рычаг сам находит нужное положение при переключении и без проблем практически толчком одного пальца включается передача. Нет четко ощущаемого ранее сопротивления и железного скрежета.
2. Все время доставало подвывания трансмиссии. Думал что мосты но сомневался т к по мере прогрева вой затихал, но оставался. Сейчас он на холодную как при BP на прогретую (а на GT Oil хоть из машины выходи при любом состоянии) и через 5 км утихает (вчера было -26). Становится слышно только при торможение двигателем на скорости около 70, но быстро затихает.
3. Практически произведен чип тюнинг :) . По ощущениям кобыл 10 добавилось во всем диапазоне.
В обще дураком быть не запретишь поэтому:
1. В субботу заменил масло BP Energear SGX SAE 75W 90
http://caster-oil.ru/root/product/bp/ge ... sgx_75w-90
на Mobil atf 320
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_320.aspx
Наиболее близкое к нему по характеристикам
Castrol Syntrans V FE 75W-80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
2. Могу с вероятность 200% сказать что то что слили с РК на фото выше это пена. Т к слилось тоже самое и я проверил воды нет. масло менял на 2500. После этого не нырял, не плавал. Да и так и на ощупь четко видно что масло с воздухом. А это значит что смазку цепь не получала.
Что получил (пробег на сегодня около 200 км):
1. рычаг сам находит нужное положение при переключении и без проблем практически толчком одного пальца включается передача. Нет четко ощущаемого ранее сопротивления и железного скрежета.
2. Все время доставало подвывания трансмиссии. Думал что мосты но сомневался т к по мере прогрева вой затихал, но оставался. Сейчас он на холодную как при BP на прогретую (а на GT Oil хоть из машины выходи при любом состоянии) и через 5 км утихает (вчера было -26). Становится слышно только при торможение двигателем на скорости около 70, но быстро затихает.
3. Практически произведен чип тюнинг :) . По ощущениям кобыл 10 добавилось во всем диапазоне.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Благодетель! Больше фоток и покрупнее! Я волшебное слово знаю: пожалуйста!NevT писал(а):Приветствую.
При пробеге 3200км у меня на пикапе, загорелся 4вд чек и остался только задний привод. Вскрыл раздатку и обнаружил, что лопнула вилка. Думаю новую вилку сейчас найти нереально, буду чинить эту… вот фото нашей раздатки
Думаю, от благодарностей тут присутствующих карма точно будет сиять и чакры откроются :))
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если следовать из логики проблем с крутилкой (товарищи говорили, что при пропадании контакта и обесточивании солиноида включается полный привод), то видать пружина и перемещает вилку с муфтой на включение переднего моста.mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Пружинка отключает пп.mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! То есть ее надо выкинуть нах, получается. :)NevT писал(а):Пружинка отключает пп.mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)... 

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
она просто отжимает вилку обратно, когда штивт (там на нем хрень такая которая вилки тянет) повернулся и там появляется местоmirlas писал(а):То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
А полный пп включается просто, я фото отправил скоро разместят, там видно как это происходит.
Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
сидит очень хорошо, до дома точно хватит доехать из леса.mirlas писал(а):Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)...
я подумываю выкинуть вилку и оставить постоянный пп, что б больше такого не было, у нас дорог нет, разогнаться негде, только на пп и ездим
Обещанные фото от NevT










Последний раз редактировалось DarkAlex Пн янв 27, 2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А причину поломки установить удалось?NevT писал(а): Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это то ежу понятно. Теперь бы хотелось понять откуда взялось это давление? Что мешало вилке двигаться? Переключение при движении внатяг? Переключение при движении в крутых поворотах? Разное давление в шинах на разных осях?luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Если не ошибаюсь, то два предыдущих случая поломки элРК тоже выражались в пропадании полного привода, но машины двигались на заднем (одна с посторонними шумами). Похоже и там та же вилка накрывалась, но точно мы не узнаем - вскрытия не делалось.
Камраду NevT огромная благодарность за вскрытие РК (сочувствую, что пришлось это делать). Теперь хоть знаем, что там есть масляный насос и можно переключить привод пассатижами, в случае выхода из строя электрики. Да и цепь увидели своими глазами.
Вилка из дюральки сделана?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думаю, что могло че-то примерзнуть... А определила что сломала наверно так: на валу где датчик стоит (передок) движения нет, а двигатель сообщил что довернул вилку в полный привод.crazyzhuk писал(а):Мда, при этом если она зажгла Checк 4wd значит она поняла что сама себя сломала.
Может что нибудь примерзло в ней?
А вот отслеживать проблему включения.. Видимо только по нагрузке на двигателе можно. Вопрос есть ли там это. Наверно нету.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. Скорей всего масло замерзло. Автор писал что ездил в -50. А для обычного трансмиссионного масло это много. Особенно с учетом установленного насоса. Т е РК работала на сухую. Придел прокачиваемости масла находится в районе 30000 МПа·с. А вязкость трансмиссионки где то в районе 150000 у очень дорогих 50000 - 40000. Вот синхронизатор и не сработал как надо. Пара включений выключений и привет знакопеременным нагрузкам.
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.autolub.info/class/sae.shtml