Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт янв 23, 2014 05:25

Доброе время суток. Еще немного воды на жернова ZamPoteh-а. Это опыт уазовода.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004.
Хочу на выходных попробовать залить.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт янв 23, 2014 12:07

nva писал(а):Доброе время суток. Еще немного воды на жернова ZamPoteh-а. Это опыт уазовода.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004.
Хочу на выходных попробовать залить.
Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Пост от 2005 года и речь идет об арзамасской КПП - и каким это боком относится к КПП и раздатке от Dymos? Что общего между цепной раздаткой и недоразумением под названием АрКПП? ИМХО тот опыт приплетать просто нельзя (в двигатель ГАЗ-М1 лили веретенку - в 406 тоже будем ее лить? :) ).
Вот другое дело что в механическую КПП и цепную раздатку автомобиля SY Kyron по мануалу надо лить DEXRON II в КПП и DEXRON III в раздатку. Это уже "гораздо теплее". Только вот непонятно мне - нафига нужны эти эксперименты? Что на этом можно выиграть?

Алексей.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт янв 23, 2014 12:37

Ну веретенку ни кто и не предлагает лить. Тем более в двигатель даже газ-м1. На крайней случай автол. Вот в коробку можно попробовать веретенку, по крайней мере это гидравлическое масло, правда без присадок и модификаторов и я думаю долго с ним коробка не проживет. :)
Если Вы, Alvo, читали то речь шла об опыте применения ATF в МКПП и ее поведении в тяжелых внедорожных условиях (несколькими постами ранее). Там мало но есть высказывание на эту тему. И сравнивать Арзамас КПП с корейской ни кто не собирался. А к вашему могу добавить ряд моделей с МКПП и РК от Мерседеса, Форда, Мазды, Тойоты в которые по требованию завода изготовителя нужно лить DEXRON. Более того могу посетовать на то что у производителя эти изделия стоят в каталоге как произведение для УАЗ и не указывается какое масло нужно применять.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 23, 2014 12:47

Объясните бестолковому зачем нужны эти эксперименты с ATF? Чем вас не устраивает масло, рекомендованное заводом? Ради чего нужно лишаться гарантии, заливая непонятно что?
Когда на новой машине возникло подозрение на застучавший гидрик (на самом деле это болт крепления защитного экрана выпускного коллектора потерялся и экран застучал), первым делом оф.дилер, начав с заводом согласование гарантийного ремонта, слил в бутылочку чуть-чуть масла из движка для экспертизы.
С ATF в коробках будет тоже самое.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт янв 23, 2014 12:56

Ну то что не устраивает меня:
1. Есть личный печальный опыт работы с маслом Zic
2. GTOil явные посторонние шумы
3. На маслах GL-4 класса 75W даже после пробега в 25 км и температуре -5 передачи включаются и выключаются ну не с пика, но с усилием. Что говорит о неправильной работе синхронизаторов.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт янв 23, 2014 12:59

r0mis писал(а):Объясните бестолковому зачем нужны эти эксперименты с ATF? Чем вас не устраивает масло, рекомендованное заводом? Ради чего нужно лишаться гарантии, заливая непонятно что?
... первым делом оф.дилер, начав с заводом согласование гарантийного ремонта, слил в бутылочку чуть-чуть масла из движка для экспертизы.
С ATF в коробках будет тоже самое.
Вот и я про то же - нафига искать приключений на свою ж...? Особенно в гарантийный период и с агрегатом, ремонт которого (не дай бог, конечно) своими силами проблематичен (по крайней мере пока проблематичен - нет ни информации технической, ни запчастей - ничего...). Вроде как проблемы с маслом от ZIC и GTOIL кончились. Это лет 6 назад я энтот самый ЗИК в КПП нашел только в одном магазине в Москве, но сейчас-то...

Алексей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт янв 23, 2014 13:12

nva писал(а):Ну то что не устраивает меня:
...
3. На маслах GL-4 класса 75W даже после пробега в 25 км и температуре -5 передачи включаются и выключаются ну не с пика, но с усилием. Что говорит о неправильной работе синхронизаторов.
А вот 75W-СКОЛЬКО? Потому как лично мой опыт использования разных масел в КПП говорит о том что для этого Думоса сия цифра существенна. И при 75W90 коробка переключается заметно задумчивей чем при 75W85. Так что мои эксперименты показали что лучшее что я пробовал (по органолептическим ощущениям конечно, ни о каком объективном сравнении речь не идет) это ZIC G-F Top 75W85. Даже с ZIC G-FF 75W85 есть какая-то разница.

Алексей.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт янв 23, 2014 14:07

а вот мне интетесно:
коробка переключается не мгновенно.
вкоючаем пониженную:
повернули селектор, подержали N секунд;
выжали сцепление на стоящем авто и через N секунд загорается 4L.
стало быть с момента выжима сцепления и до момента включения пониженной проходит некоторое время.
Я так понимаю, что это время отработки двигателя.

и собственно, если после выжима сцепления тутже начать его отпускать и попытаться начать движение, думаю РК спасибо не скажет. тем более если выжать сцепоение и начать движение с перегазовкой.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 23, 2014 14:13

axi01 писал(а):а вот мне интетесно:
коробка переключается не мгновенно.
вкоючаем пониженную:
повернули селектор, подержали N секунд;
выжали сцепление на стоящем авто и через N секунд загорается 4L.
стало быть с момента выжима сцепления и до момента включения пониженной проходит некоторое время.
Я так понимаю, что это время отработки двигателя.

и собственно, если после выжима сцепления тутже начать его отпускать и попытаться начать движение, думаю РК спасибо не скажет. тем более если выжать сцепоение и начать движение с перегазовкой.
То же происходит если после выключения зажигания при включенной пониженной передаче завести машину и тут же тронуться. Сам налетел по незнанию. Завелся, горит 4л, я первую и поехал, рк сказала кр кр кр потом поехала, переключив зеленый глаз на 4н.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт янв 23, 2014 14:15

ну вот и повод задуматься КАК были сломаны представленные тут РК.

вполне возможный вариант поломки при расакачке в грязи.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 23, 2014 14:19

axi01 писал(а):ну вот и повод задуматься КАК были сломаны представленные тут РК.

вполне возможный вариант поломки при расакачке в грязи.
На мой взгляд раскачка тут не при чём. Убить рк может резкий рывок или серия рывков в момент подключения пп включения понижайки или её отключения, а так же включение пп при отключенных хабах на большой скорости, но это пока просто гипотеза.
При фиксированном режиме, раскачка не страшна.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Чт янв 23, 2014 17:05

Продолжаем про масла...
А вот такая эмульсия вследствии чего может образоваться в раздатке?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2717852/ (2 и 3 фото)

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 23, 2014 17:30

KurtOff писал(а):Продолжаем про масла...
А вот такая эмульсия вследствии чего может образоваться в раздатке?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2717852/ (2 и 3 фото)
Эмульсия образуется в единственном случае, попадание воды. Для получения 1 литра эмульсии требуется всего 50 грамм воды.
Возможно до попадания на конвеер агрегат хранился под дождем, как вариант или в котловане, ванной, а может просто бочка масла кончалась, вот со дна и ливанули. Я после То1 буду менять все масла на синь. Хочу зик, но не отбрасываю вариант с атф. В моторе уже молиген 5-40 работает чертяка хорошо на нем.
Последние несколько дней крутилка мозг делать начинает. Видать похолодало ей.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт янв 23, 2014 21:07

А кто-нибудь ставил колеса больше штатных? Как новая рк на это реагирует?
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 23, 2014 21:15

Tigroezh писал(а):А кто-нибудь ставил колеса больше штатных? Как новая рк на это реагирует?
Хорошо реагирует. 32’’(265/75/16) Встали как родные...на вылете минус 10, динамика понятно немного потерялась, но в остальном, всё хорошо...пока
Бензин пары стандарт 4.11
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 24, 2014 04:45

KurtOff, по фото сложно судить эмульсия это или вспенивание. Это нужно руками трогать. Я больше склонен к пене.
Alvo, ZIc-a всегда в магазинах было завались. По крайней мере в нашем регион. И всегда цена была ниже чем на лукоил. И я однажды купился на это. Ну хотелось попробовать импорт, а на BP или Castrol денег не было. Вот с тех пор с Zic я дело иметь не хочу. Ни с трансмиссионкой ни с моторным.
По поводу 75W
при второй цифре 85 имеем
Вязкость при 100 - 11,9 при 40 - 64,4
Потеря текучести -????, по некоторым источника 46 - 48
при цифре 90
Вязкость при 100 - 14,8 при 40 - 78
Потеря текучести -52
Взято
1. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
2. http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 75W-90.pdf
Так что цифры определяющие холодные свойства масла это 75W. Когда Масло прогреется до 40 градусов и приобретет текучесть то синхронизаторы начинают одинаково работать как на том масле так и на другом. Близкое к DEXRON по параметром масло 75w80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
Только цена на него порядка 400 рублей за литр против 200 - 300 у D-II, D-III.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 27, 2014 05:06

Доброе время суток всем.
В обще дураком быть не запретишь поэтому:
1. В субботу заменил масло BP Energear SGX SAE 75W 90
http://caster-oil.ru/root/product/bp/ge ... sgx_75w-90
на Mobil atf 320
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_320.aspx
Наиболее близкое к нему по характеристикам
Castrol Syntrans V FE 75W-80
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... s_V_FE.pdf
2. Могу с вероятность 200% сказать что то что слили с РК на фото выше это пена. Т к слилось тоже самое и я проверил воды нет. масло менял на 2500. После этого не нырял, не плавал. Да и так и на ощупь четко видно что масло с воздухом. А это значит что смазку цепь не получала.
Что получил (пробег на сегодня около 200 км):
1. рычаг сам находит нужное положение при переключении и без проблем практически толчком одного пальца включается передача. Нет четко ощущаемого ранее сопротивления и железного скрежета.
2. Все время доставало подвывания трансмиссии. Думал что мосты но сомневался т к по мере прогрева вой затихал, но оставался. Сейчас он на холодную как при BP на прогретую (а на GT Oil хоть из машины выходи при любом состоянии) и через 5 км утихает (вчера было -26). Становится слышно только при торможение двигателем на скорости около 70, но быстро затихает.
3. Практически произведен чип тюнинг :) . По ощущениям кобыл 10 добавилось во всем диапазоне.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 08:11

Приветствую.
При пробеге 3200км у меня на пикапе, загорелся 4вд чек и остался только задний привод. Вскрыл раздатку и обнаружил, что лопнула вилка. Думаю новую вилку сейчас найти нереально, буду чинить эту… вот фото нашей раздатки


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 27, 2014 08:36

О как. Вижу насос. Получается что я прав с ATF в раздатке.
Так как прокачать масло 105000 динамической вязкости таким устройством. Я слабо представляю как.
Товарищу искренние сожаление. И вопрос. А что на гарантию не поехали?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн янв 27, 2014 08:37

Вот он-ПЕРВОВСКРЫВАТЕЛЬ! А фОТ БЫ ПОБОЛЕЕ.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн янв 27, 2014 08:48

NevT писал(а):Приветствую.
При пробеге 3200км у меня на пикапе, загорелся 4вд чек и остался только задний привод. Вскрыл раздатку и обнаружил, что лопнула вилка. Думаю новую вилку сейчас найти нереально, буду чинить эту… вот фото нашей раздатки
Благодетель! Больше фоток и покрупнее! Я волшебное слово знаю: пожалуйста!

Думаю, от благодарностей тут присутствующих карма точно будет сиять и чакры откроются :))
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 27, 2014 09:18

NevT, удачи в починке!

Изображение

Как видно из конструкции - очень не любит ударного включения, особенно понижайки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн янв 27, 2014 09:25

Ну и что тут сложного, все элементарно, да и вилку изготовить не проблемма, быстрее даже чем ждать пересылку, если они и есть где нибудь.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 09:40

А в заборнике наверно сеточка должна быть....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 27, 2014 09:42

mirlas писал(а):А в заборнике наверно сеточка должна быть....
:yes: и магнит. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 10:08

На гарантию не поехал, потому что до нее ехать 2000км, а я на заднем приводе из гаража выехать без лопаты не смог.

В заборнике сеточка есть!

Скорость интернета не позволяет большие фото сюда загрузить, напишите кто нибудь свой e-mail отправлю на него - перепостите сюда фотки
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн янв 27, 2014 10:08

ZamPoteh писал(а):NevT, удачи в починке!

Изображение

Как видно из конструкции - очень не любит ударного включения, особенно понижайки.
Товарищ Зам.потех. разрешите установить хабы и залить ATFку?! :wink:
Начал находить ризон в словах товарищей по вопросу использования вышеупомянутого масла.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:10

Да магнит-то хер с ним на первые года... А вот сеточка густое масло явно не пропустит. В мороз на сколько долго это будет и на сколько критично?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн янв 27, 2014 10:11

Только сейчас дошло где обломилось, уже час разглядываю, уже придумал как изготовить, и именно это место вызвало мой интерес. Еще бы диаметр вилки кто бы подсказал, примерно хотя бы.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:23

Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 27, 2014 10:37

mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?...
Если следовать из логики проблем с крутилкой (товарищи говорили, что при пропадании контакта и обесточивании солиноида включается полный привод), то видать пружина и перемещает вилку с муфтой на включение переднего моста.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 10:50

mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Пружинка отключает пп.
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:50

То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:52

NevT писал(а):
mirlas писал(а):Еще: пружина на вилке какую функцию несет? Возвращает вилку в определенное положение? Если да, то какое? 2WD?Если правильно вижу, полный диапазон работы вилки укладывается в 360 градусов поворота штивта мотора. То есть можно сделать механическую крутилку с такой же шайбой :)
Пружинка отключает пп.
Штивт крутиться легко, если оторвать моторчик, то можно руками (зажать штивт чем нибудь и повернуть) включить пп... шайбу приделать возможно.
О! То есть ее надо выкинуть нах, получается. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:57

Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)... :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 11:03

mirlas писал(а):То есть пружинка должна пересилить мотор - видимо как раз обезточивание соленойда его и "отпускает". А если на морозе... Ну в целом ее можно будет нагреть горелкой наверно :)
Пока снята раздатка - надо разобраться как включается ПП :)
А вообще в конструкции столько мест, где может отказать, что блин, стремный агрегат получается в условиях русской (американской? =) ) зимы....
она просто отжимает вилку обратно, когда штивт (там на нем хрень такая которая вилки тянет) повернулся и там появляется место
А полный пп включается просто, я фото отправил скоро разместят, там видно как это происходит.

Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн янв 27, 2014 11:12

интересненько :twisted: еще понять бы марку цепи чтобы менять если что - и можно не бояться этой раздатки :D

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Пн янв 27, 2014 11:12

mirlas писал(а):Еще: если сдернуть мотор и врубить пасатижами ПП, то думаю долго он (полный привод ) так не проработает - без фиксации вилки может выбить точно так же как и на старой никчемной раздатке (первых годов выпуска патриота)... :?
сидит очень хорошо, до дома точно хватит доехать из леса.
я подумываю выкинуть вилку и оставить постоянный пп, что б больше такого не было, у нас дорог нет, разогнаться негде, только на пп и ездим
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пн янв 27, 2014 11:18

Обещанные фото от NevT
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось DarkAlex Пн янв 27, 2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 11:20

NevT писал(а): Я успел на машине поездить в – 50, у нас тут мороз, все нормально, раздатка отработала на отлично, сломалась в теплом гараже
А причину поломки установить удалось?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 27, 2014 11:35

Что то латунное видно... Очень похоже на синхронизатор.
Изображение
Если так, то масло GL-5 противопоказано этой РК

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 27, 2014 12:06

Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 12:43

luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Это то ежу понятно. Теперь бы хотелось понять откуда взялось это давление? Что мешало вилке двигаться? Переключение при движении внатяг? Переключение при движении в крутых поворотах? Разное давление в шинах на разных осях?
Если не ошибаюсь, то два предыдущих случая поломки элРК тоже выражались в пропадании полного привода, но машины двигались на заднем (одна с посторонними шумами). Похоже и там та же вилка накрывалась, но точно мы не узнаем - вскрытия не делалось.
Камраду NevT огромная благодарность за вскрытие РК (сочувствую, что пришлось это делать). Теперь хоть знаем, что там есть масляный насос и можно переключить привод пассатижами, в случае выхода из строя электрики. Да и цепь увидели своими глазами.
Вилка из дюральки сделана?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 27, 2014 12:47

luchsergey писал(а):Вилка предположительно не вынесла давления электропривода?
Само собой... Вопрос почему, не сработал какой нить концевик или чем там мозги отслеживают перемещения вилок.. и моторедуктор давил пока не сломал.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пн янв 27, 2014 12:52

Мда, при этом если она зажгла Checк 4wd значит она поняла что сама себя сломала.
Может что нибудь примерзло в ней?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 12:57

crazyzhuk писал(а):Мда, при этом если она зажгла Checк 4wd значит она поняла что сама себя сломала.
Может что нибудь примерзло в ней?
Тоже думаю, что могло че-то примерзнуть... А определила что сломала наверно так: на валу где датчик стоит (передок) движения нет, а двигатель сообщил что довернул вилку в полный привод.
А вот отслеживать проблему включения.. Видимо только по нагрузке на двигателе можно. Вопрос есть ли там это. Наверно нету.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 27, 2014 13:00

Ну да. Скорей всего масло замерзло. Автор писал что ездил в -50. А для обычного трансмиссионного масло это много. Особенно с учетом установленного насоса. Т е РК работала на сухую. Придел прокачиваемости масла находится в районе 30000 МПа·с. А вязкость трансмиссионки где то в районе 150000 у очень дорогих 50000 - 40000. Вот синхронизатор и не сработал как надо. Пара включений выключений и привет знакопеременным нагрузкам.
http://www.autolub.info/class/sae.shtml

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 13:14

Автор писал, что ездил в -50, но сломалась в теплом гараже. Поэтому вряд ли примерзло.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 13:39

nva писал(а):Особенно с учетом установленного насоса.
Значит таки стоит насос в РК?

Можно ездить с выключенными хабами?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн янв 27, 2014 13:47

Mikk50 писал(а): Значит таки стоит насос в РК?

Можно ездить с выключенными хабами?
Насос то есть. Теперь бы понять, в случае глюка крутилки не приведут ли отключенные хабы к ударным нагрузкам и поломке вилки.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности