Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вой раздатки при движении, как на ниве...как бороться???
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вой раздатки при движении, как на ниве...как бороться???
Начала выть Р.К. на пятой передаче и при скорости от 60 км. на четвертой ,вой похож на нивский и начался после пробега в 9000 км. Замена масла не помогла. Как с этим бороться??? Ткните носом в тему если такая есть. :o
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перетекания не замечал, но в раздатке поменял масло вместе с сальником хвостовика на задний кардан, правда выть она начала до этого. В коробке уровень не смотрел....,да и как его там смотреть не знаю, т.к. на форуме пишут ,что по заливную,это больше чем 2,5 литра, что в свою очередь, если будет больше., может вызвать перетекание. Вот как то так......Да и вой щас стл появляться на меньшей скорости, может с морозами завязано? :kusss писал(а):а чем короба лучше раздатки, такой же механизм. А уровень масла проверяли? Не замечено ли перетекание?
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В коробке все норм, масло тоже,... в чем проблема так и не ясно :( , думаю забить надо, только страшновато,щас холодно, а я часто с семьей на дальняк езжу...kusss писал(а):Всеже уровень глянь в коробе, там палец в аккурат влазит, сразу поймешь. Я залил в коробу по факту 3 литра и все нормуль, кашу маслом не испортишь.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зуд" вызван износом подшипников и их посадочных мест в раздатке. Когда меняли сальник, обратили внимание на люфт хвостовиков раздатки? Лечится либо заменой подшипников, либо лужением их внешних обойм (с последующей запрессовкой облуженных подшипников в корпус раздатки). Можно попытаться "наварить" обойму подшипника посредством медного провода и сварочного аппарата, но лужение более эффективно. Метод не нов, вроде как Ер его успешно применял.
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде рановато как то подшам накрываться... :( ,с таким то пробегом и при наличии смазки.ledobur писал(а):"Зуд" вызван износом подшипников и их посадочных мест в раздатке. Когда меняли сальник, обратили внимание на люфт хвостовиков раздатки? Лечится либо заменой подшипников, либо лужением их внешних обойм (с последующей запрессовкой облуженных подшипников в корпус раздатки). Можно попытаться "наварить" обойму подшипника посредством медного провода и сварочного аппарата, но лужение более эффективно. Метод не нов, вроде как Ер его успешно применял.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вой раздатки при движении, как на ниве...как бороться???
А чё с передком? Передок-то выключен, а то может 4х4 вдруг включен? Так она в этом режиме прямо-таки обязана выть.вездеход писал(а):Начала выть Р.К. на пятой передаче и при скорости от 60 км. на четвертой ,вой похож на нивский и начался после пробега в 9000 км. Замена масла не помогла. Как с этим бороться??? Ткните носом в тему если такая есть. :o
Други, кто знает подскажите в чем может быть проблема. При движении накатом с включенным передним мостом на скорости выше 40 в районе рычага раздатки появляется дребезжащий звук. Грешил на передний кардан- после лифта подвески он заметно разошелся на шлицах. Выточил проставки на фланцы и заменил кардан на новый- не помогло. С отключенным передком- тишина как с включенными хабами так и выключенными.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sanчо, при лифте подвески изменяются углы взаимного расположения переднего моста и раздатки, замена кардана ни к чему не приведет. Обратите внимание на угол, образуемый хвостовиком переднего моста и карданом. На стоковой машине данный угол практически отсутствует. Когда лифтуем подвеску, то передний и задний мосты как бы поворачиваются хвостовиками к земле, выводя работу крестовин карданов в зону нерасчетных значений (с уменьшением ресурса их работы). Отсюда и вибрации.
вездеход, к сожалению, ресурс подшипников на отечественных авто никак не зависит от их пробега. Все зависит от того, какие поставили на заводе (объяснять долго). Я, к примеру, за 30 тысяч поменял уже 3-й комплект рулевых наконечников (заводские+покупные аналогичные оригинальным+сейчас стоят необслуживаемые), а товарищ все 30 тысяч катается на оригинальных. Вот только при ближайшем рассмотрении выяснилось, что они даже внешне различаются... :(
вездеход, к сожалению, ресурс подшипников на отечественных авто никак не зависит от их пробега. Все зависит от того, какие поставили на заводе (объяснять долго). Я, к примеру, за 30 тысяч поменял уже 3-й комплект рулевых наконечников (заводские+покупные аналогичные оригинальным+сейчас стоят необслуживаемые), а товарищ все 30 тысяч катается на оригинальных. Вот только при ближайшем рассмотрении выяснилось, что они даже внешне различаются... :(
Тогда почему при работе под нагрузкой полная тишина, а стоит сбросить газ- начинается дребезг? Пол беды если это крестовины- музыку погромче да меняй их почаще. Плохо если это дребезжит какая нибудь деталь раздатки, особенно если в момент смерти она способна убить весь агрегат. Кто разбирал раздатку, подскажите, может ли в ней что нибудь издавать подобные звуки и чем это в конце концов чревато. PS звук как будто в граненом стакане быстро быстро болтается чайная ложкаledobur писал(а):Sanчо, при лифте подвески изменяются углы взаимного расположения переднего моста и раздатки, замена кардана ни к чему не приведет. Обратите внимание на угол, образуемый хвостовиком переднего моста и карданом. На стоковой машине данный угол практически отсутствует. Когда лифтуем подвеску, то передний и задний мосты как бы поворачиваются хвостовиками к земле, выводя работу крестовин карданов в зону нерасчетных значений (с уменьшением ресурса их работы). Отсюда и вибрации. :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы практически ответили на свой вопрос - различная работа раздатки под нагрузкой и при свободном вращении кардана, находящегося в одновременном зацеплении с передним мостом и валами (шестернями) раздатки. Т.е. в первом случае валы и шестерни раздатки находятся в положении передачи крутящего момента на мосты, а во втором случае - крутящие моменты уже от мостов замыкаются на шестерни и валы в раздатке (такова кинематическая схема нашей трансмиссии). В силу имеющихся в раздатке люфтов и зазоров, при движении накатом происходит как бы набегание усилий на валы раздатки, замкнутые между собой посредством шестерни подключения переднего моста. Рычаг включения переднего моста и пониженной через вилку включения передает весь этот "зуд" в салон. Когда вы движетесь под нагрузкой, то все люфты в зацеплении шестерен и валов выбираются (усилие от коробки передается на оба вала раздатки и к колесам через полуоси, также имеющие люфты и зазоры в зацеплении с главными парами, тем самым как бы "замыкая" весь механизм в неразрывную цепь). Таким образом, чем больше зазоров (люфтов) появляется в процессее эксплуатации авто, тем больше появляется посторонних шумов и вибраций. Простой пример: ослабьте буквально чуть-чуть любой из хвостовиков мостов (тем самым всего лишь привнеся дополнительный зазор в конический подшипник), и будете очень неприятно удивлены уровнем вибраций (и шумов, звуков) при движении под нагрузкой и накатом. :D Так поступать, разумеется, не стоит, но пример очень доходчиво показывает всю роль появления дополнительных зазоров (от износа механизмов) в образовании шумов при их работе. Еще раз подчеркну, что шумит вся раздатка - все ее валы и шестерни. Это не смертельно, она проработает еще очень долго. Люфты на хвостовиках раздатки не проверяли? Достаточно покачать валы в поперечном направлении, не забудьте снять машину с ручника - иначе задний хвостовик будет зажат его колодками.Sanчо писал(а):Тогда почему при работе под нагрузкой полная тишина, а стоит сбросить газ- начинается дребезг? Пол беды если это крестовины- музыку погромче да меняй их почаще. Плохо если это дребезжит какая нибудь деталь раздатки, особенно если в момент смерти она способна убить весь агрегат. Кто разбирал раздатку, подскажите, может ли в ней что нибудь издавать подобные звуки и чем это в конце концов чревато. PS звук как будто в граненом стакане быстро быстро болтается чайная ложка
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что. Кто-то борется с данной проблемой посредством заливки в раздатку повышенного уровня трансмиссионного масла повышенной вязкости (льют через крышку рычага из салона! :D ), кто-то шапку на рычаги бросает, кто-то рычаг переключения передач переделывает - на форуме много веток на данную тему. А верное решение - изготовление всего механизма с допусками согласно документации проектировщиков, а не с припуском "от дяди Васи". :( Иначе, ничем иным я не могу объяснить нестабильное поведение рычага ее включения/отключения - порой раздатка отключается только на ходу, настолько сильно закусывает шестерни в раздатке.
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня с включенным передком на скоростях выше 60 км/ч при сбросе газа появляется дребезжащий звук. Но стоит только чуток кратковременно нажать на тормоз шум пропадает! В чем может быть проблема? Подскажите кто сталкивался.Sanчо писал(а):Други, кто знает подскажите в чем может быть проблема. При движении накатом с включенным передним мостом на скорости выше 40 в районе рычага раздатки появляется дребезжащий звук. Грешил на передний кардан- после лифта подвески он заметно разошелся на шлицах. Выточил проставки на фланцы и заменил кардан на новый- не помогло. С отключенным передком- тишина как с включенными хабами так и выключенными.
Comfort Золотой лист 2011г.
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вой раздатки при движении, как на ниве...как бороться???
Кстати вспомнил Что этот звук я стал слышать, по моему, после того как я просверлил колокол для смазки первичного вала.....,хотя отверстие заткнуто резиновой заглушкой....вот... Может быть это резонансное явление????? : :idea: ,а?вездеход писал(а):Начала выть Р.К. на пятой передаче и при скорости от 60 км. на четвертой ,вой похож на нивский и начался после пробега в 9000 км. Замена масла не помогла. Как с этим бороться??? Ткните носом в тему если такая есть. :o
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети