Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, но давай рассматривать механизм в целом, а не кусками (иначе выбивание передачи на строй РК - тоже отдельный вопрос). Была другая крутилка? А новую почему не протестировали? Вопрос риторический. Ясно, что он в другую "категорию" вопросов попадает, как и многие другие. Но это настораживает. Что еще они могли протестировать на предсерийном образце и потом изменить для массового выпуска? Как говорится - "дьявол скрывается в деталях". Они же могли протестировать, например, раздатку сделанную в Корее по "нормальной" технологии, а для массового выпуска начать ставить "удешевленную" с привлечением "плохого" Китая (без тестирования)? :)r0mis писал(а):Есть информация что на предсерийных образцах переключатель режимов раздатки стоял на самом боксе между сиденьями. Поэтому утверждение что особо никто не тестировал больше относится к крутилке, а не к самой раздатке.mirlas писал(а):Кстати, те проблемы которые сейчас обсуждаются в теме эксплуатации, косвенно свидетельствуют о том, что никто тестированием новой РК не занимался. Или если они тестированием называют кружок во круг завода - то это явный маразм, я считаю. Подход явно на "от...ись". Главное что бы пипл схавал....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Как раз наоборот, Соллерс уважительно не стал дурачить своих искушенных пользователей, но для привлечения новой целевой аудитории применил электропривод включения обычной механической РК, пусть и цепной ( что для последних не имеет значения), тем самым завуалировав суть замены «шила» на «мыло».Партизанский писал(а):
"Традиционным" же потребителям из числа "фанатов-любителей УАЗ" ситуация вполне ясна и без практического подтверждения выявленных экспертным путём слабых мест и недостатков электроРК - их вряд ли уже удастся переубедить.
Да никто и не собирается - для Соллерс эти люди не важны, и в рамках реализуемой рыночной стратегии их мнением можно пренебречь.
Селяви :)
В настоящее время дискуссия свелась к противостоянию 2-х определившихся групп пользователей УАЗ: «староверов», «мастодонтов» или как еще именовали в блогах приверженцев старой РК, и «нетрадиционных» приверженцев (без обид - шутка, но встречалось), ратующих за РК устанавливаемую на машину теперь. Учитывая, что незаангажированным новичкам темы в лом читать предыдущие 80 страниц обсуждения, чтобы войти в курс событий, а также то, что в самом названии темы в сочетаниях слов «Новая», «Dymos» непроизвольно скрыта агитация на уровне подсознания за нынешнюю РК, возможно целесообразно создать новую тему с объективным названием, вроде «Китайская РК на Патриоте» и сделать ссылку на предыдущую историю обсуждения.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь померял же SerSor несколько страниц назад. В стоке и со штатной резиной у него получилось от земли до нижней точки раздатки 33 см. То есть разница со старой 3,5 см, о чем и говорилось в самом начале темы. Если у новой раздатки отболгарить монтажные уши, то можно еще 1,5 см отыграть.Volodya писал(а): Померил просвет - под рамой 42 см, под раздаткой 37... ну пол сантима пробка еще торчит , получается 4.5 сантима висит ниже рамы... Кто новую померит?
Об чем и речь то. Разница не настолько существенна, она бесспорно есть, но не 10-15 см как пытаются показать некоторые "староверы", сравнивающие стоковою машину с новой раздаткой и лифтованную на нестандартых колесах со старой РК.
Необходимость защиты в расчет не берем - это каждый сам для себя решает ставить или нет. Я на старой РК тоже ездил с защитой.
Кому актуальны 2-3,5 см разницы по высоте между раздатками могут вполне компенсировать ее резиной большего размера и лифтом подвески.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я почему предложил такой способ замера - исключается влияние колёс, лифтов и т.п... у меня, например, рессорам 6 лет уже, наверняка на новых сантима 4-5 выше будет, да и пружины Шнивские подсели... :)r0mis писал(а):Так ведь померял же SerSor несколько страниц назад. В стоке и со штатной резиной у него получилось от земли до нижней точки раздатки 33 см. То есть разница со старой 3,5 см.Volodya писал(а): Померил просвет - под рамой 42 см, под раздаткой 37... ну пол сантима пробка еще торчит , получается 4.5 сантима висит ниже рамы... Кто новую померит?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Всем привет!
С недавнего времени (11.11.13) я стал обладателем дизельного Патриота с эл РК. Купил эту машину после недолгих раздумий. И не жалею.
Почитав все Ваши рассуждения на сколько плоха эл РК, я Вам могу сказать это все мы узнаем через некоторое время, а сейчас все Ваши переживания - толча воды в ступе.
Можете не соглашаться или ругать меня, но многие из Вас не ездили с элРк после механики и не сравнивали ее.
Я покупал Патриота для рыбалки в Волгоахтубинской пойме, кто там рыбачил меня поймет. Там можно и напрямик через ерик (озеро или большие лужи) проехать, но я это все лучше объеду (считаю глупо лезть по самые уши в д...мо, если можно это объехать, путь даже 3-4 км прибавить). Я не настолько ненавижу свою машину, что бы ее гробить, ради восхищенных возгласов окружающих.
А новая элРК это уже факт, ставить будут ее.
С недавнего времени (11.11.13) я стал обладателем дизельного Патриота с эл РК. Купил эту машину после недолгих раздумий. И не жалею.
Почитав все Ваши рассуждения на сколько плоха эл РК, я Вам могу сказать это все мы узнаем через некоторое время, а сейчас все Ваши переживания - толча воды в ступе.
Можете не соглашаться или ругать меня, но многие из Вас не ездили с элРк после механики и не сравнивали ее.
Я покупал Патриота для рыбалки в Волгоахтубинской пойме, кто там рыбачил меня поймет. Там можно и напрямик через ерик (озеро или большие лужи) проехать, но я это все лучше объеду (считаю глупо лезть по самые уши в д...мо, если можно это объехать, путь даже 3-4 км прибавить). Я не настолько ненавижу свою машину, что бы ее гробить, ради восхищенных возгласов окружающих.
А новая элРК это уже факт, ставить будут ее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж боюсь измерять, опять начнется - рулетка не так стоит, машина не так стоит, и т.д. Да и наглядно видать что ниже, только почему клиренс остался почти такой же? Мож двигатель, коробку приподняли? Завтра на яму постараюсь заехать, померю по просьбам трудящихся :D, только что это даст? Ни "староверы", ни "нью УАЗоводы" не кинутся менять машины. Так, для самоуспокоения, мол "я ж грил, она вон как низко висит, все пеньки в лесу соберет, мех.РК форева!" :D
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Погода у нас не айс, чтобы на улице лезть под машину, она у меня на открытой стоянке стоит. Если мерять, то это ведь надо от одного края рамы до другого уровень приложить, а потом от этого уровня до низа раздатки замер сделать. Слегка наклонившись и заглянув под днище таких замеров не сделать. Было б лето... На ТО-1 скоро поеду (в течении месяца наверное), там и замерю на подъемнике, если раньше не померит ктоVolodya писал(а): я вот всё жду когда кто-нибудь из новых измерит насколько ниже рамы их раздатка висит, чисто спортивный интерес, поскольку ни на что во мне это не сможет повлиять :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я проще сделал - померил от рамы до пола и от РК до пола, потом эти результаты отнял друг от друга :) именно так методологию замера и излагал выше :)
в принципе это в самом деле не повлияет ни на что особенно, разве что споров по этому параметру убавится :)
в принципе это в самом деле не повлияет ни на что особенно, разве что споров по этому параметру убавится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно уже все читали, но я только наткнулся на авторевюшную статью про Патриот с новой раздаткой.
Что касается зимней езды - на скользкой поверхности на полном приводе Патриот управляется в сто раз лучше, чем на заднем. Я специально гонял по замёрзшему озеру с чистым льдом в разных режимах. На заднем крутить начинает при любом удобном случае, а при добавлении газа в повороте - моментально. На полном всё предсказуемо и, можно сказать, стабильно. Просто надо соблюдать скоростной режим и не мнить себя королём льда А гонку на озере я выиграл в итоге, несмотря на участие там лансера эво :D
Что касается зимней езды - на скользкой поверхности на полном приводе Патриот управляется в сто раз лучше, чем на заднем. Я специально гонял по замёрзшему озеру с чистым льдом в разных режимах. На заднем крутить начинает при любом удобном случае, а при добавлении газа в повороте - моментально. На полном всё предсказуемо и, можно сказать, стабильно. Просто надо соблюдать скоростной режим и не мнить себя королём льда А гонку на озере я выиграл в итоге, несмотря на участие там лансера эво :D
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, нет разницы какая раздаткаМагаданец писал(а):А блокировку в задний мост с новой раздаткой можно поставить? Если нет, то почему?!
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал ещё раз про эксплуатацию новой РК.
Тем, кто планирует использовать автомобиль на бездорожье, в частности на бездорожье в горах, очень рекомендую как-то убрать функцию автовыключения понижайки после перезапуска двигателя.
Бывают моменты, когда машину нельзя удержать на крутом (я говорю про действительно крутой, куда не тронуться без понижайки) подъёме рабочими тормозами либо по какой-то другой причине у вас нет этих нескольких секунд, которые требуются на повторное включение режима 4L. Это может быть очень опасно. Даже неприятнее, чем не вовремя вылетевшая понижайка на старой РК. Тоже, блин, аттракцион ещё тот.
Неприятно может быть и на выезде из глубокого брода, если тяги мотора или опыта водителя не хватит, и мотор заглохнет. Вода будет прибывать, а вы - считать секунды до включения 4L.
Тем, кто планирует использовать автомобиль на бездорожье, в частности на бездорожье в горах, очень рекомендую как-то убрать функцию автовыключения понижайки после перезапуска двигателя.
Бывают моменты, когда машину нельзя удержать на крутом (я говорю про действительно крутой, куда не тронуться без понижайки) подъёме рабочими тормозами либо по какой-то другой причине у вас нет этих нескольких секунд, которые требуются на повторное включение режима 4L. Это может быть очень опасно. Даже неприятнее, чем не вовремя вылетевшая понижайка на старой РК. Тоже, блин, аттракцион ещё тот.
Неприятно может быть и на выезде из глубокого брода, если тяги мотора или опыта водителя не хватит, и мотор заглохнет. Вода будет прибывать, а вы - считать секунды до включения 4L.
- KurtOff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
- Откуда: Екатеринбург сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Тяги хватит. Новая раздатка 2,54 против старой 1,96. Даже неопытному с таким понижением будет легче.BaRRmaley писал(а):Неприятно может быть и на выезде из глубокого брода, если тяги мотора или опыта водителя не хватит, и мотор заглохнет.
Да и к тому же проскачила информация, что -
задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита, а вот устранение самоотключения при перезапуске двигателя как и небольшие изменения в алгоритме включения понижайки будут реализованы путем перепрошивки контроллера блока "крутилки".
Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Пока нетSame писал(а):Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
2. Пока нет
3. Пока нет
4. Пока нет
5. Пока нет
6. Бодик ничего не мешает, лифт подвезки спереди 30 мм, сзади 60 мм - http://www.uazpatriot.ru/forum/post1145427.html#1145427
7. Пока никто не ставил больше 31", но в бортовом журнале в предыдущем пункте человек заказал уже 32 колеса, от него и результат узнай
Спасибо.r0mis писал(а):1. Пока нетSame писал(а):Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
2. Пока нет
3. Пока нет
4. Пока нет
5. Пока нет
6. Бодик ничего не мешает, лифт подвезки спереди 30 мм, сзади 60 мм - http://www.uazpatriot.ru/forum/post1145427.html#1145427
7. Пока никто не ставил больше 31", но в бортовом журнале в предыдущем пункте человек заказал уже 32 колеса, от него и результат узнай
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Типичные неисправности аналогичных обсуждаемым в данной теме раздаток от КИА Соренто (с "крутилкой", парт-таймом и цепью)
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 6&start=75
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =162&t=467
Проблемные моменты в эксплуатации - вытягиваются цепи, стираются звёздочки, пропадают контакты, хороших мастеров по ремонту не найти.
"Верным путём...", да :(
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 6&start=75
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =162&t=467
Проблемные моменты в эксплуатации - вытягиваются цепи, стираются звёздочки, пропадают контакты, хороших мастеров по ремонту не найти.
"Верным путём...", да :(
- KurtOff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
- Откуда: Екатеринбург сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас бесполезно гадать, как поведет себя эта раздатка.Партизанский писал(а):Типичные неисправности аналогичных обсуждаемым в данной теме раздаток от КИА Соренто (с "крутилкой", парт-таймом и цепью)
Время покажет
Из прочитанного обнадеживает только это :D:
Снять-поставить - не больше 1.5 часа с перекурами. А если без перекуров, то снять можно в 5 раз быстрей;)
Перебрать - там воообще нет ничего сложного! Там и переберать то нечего! Тут есть фотки, и я лично разглядывал как ее разбирали. Когда вскрыли, я очень удивился тому, что там внутри почти нет ничего... И новю покупать не обязательно, она вся перебирается! С парт-таймом - еще проще, там нет фрикционов, тупа 3 положения для вилки.Глаза боятся, а руки делают;)
Когда разберете, будете поражены, на сколько там все просто;) Если руки хотя бы выше пояса растут - то уже все получится;) А еще лучше, это купить книжечку, и динамометрический ключ, чтоб потом затянуть все как положено. Это все только звучит страшно - "раздатка"=) А там 3 вала, 2 из них соединены цепью, а посередке маленький, с винтом, который двигает вилку и переключает режимы(2вд, 4вд, 4вд лоу)
Не знаю в тему или нет,но когда на Грейт Волле подобная электрораздатка пролюбила мне весь мозг,задавался целью переделать ее на мех включение.В принципе решаемо если заменить подпружиненный шнек который двигает вилку на шток с промежуточной фиксацией.Двигать который можно к примеру толстым тросиком.Должно получится что то вроде рычага АКПП.
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот тут то вроде как подобный комплект для ручного переключения. Интересно никто еще не портировал его на патриотораздатку?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохо, кстати. Только цена как бы.... Половина старой раздатки :)CheburazhKO писал(а):Так вот тут то вроде как подобный комплект для ручного переключения. Интересно никто еще не портировал его на патриотораздатку?
И в комментариях, как-то не видать восторженных отзывов о электро-подключении :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покупаю в конце декабря лимитэд линейки 2014г.Начитался страхов про китайскую коробку,и сделал вывод-бесполезное сотресание воздуха.
Хотя это не пример,но всётаки...
Живу в заполярье,охотник,имею "козла"31512 для охоты.
С марта эксплуатирую квадр CFMOTO 500 китайский. накатал по тайге и марям 2500км.
Кому то покажется не много,но эти километры намотаны в реальных говнах.
Постоянные переезды через ручьи,порой по бензобак,(выше нельзя,заборник воздуха) и реальные болота.Согласитесь,условия явно не для УАЗа
Стоит электро привод в коробке,включение передка и блокировка на руле переключателями.В морозы до -20 ни как не влияют на работу сервопривода.
Потому без опаски буду брать люкса.
Ещё раз повторюсь-сравнение не коректно,но это для тех,кто ни когда не пользовался электро приводом КП и делает выводы...
Конечно не знаю как поведёт себя ЭТА коробка,но мой опыт не оставляет сомнений в пользу этого новшества.
Тем более в говна лазить не буду-благо есть на чём...
ИМХО
Хотя это не пример,но всётаки...
Живу в заполярье,охотник,имею "козла"31512 для охоты.
С марта эксплуатирую квадр CFMOTO 500 китайский. накатал по тайге и марям 2500км.
Кому то покажется не много,но эти километры намотаны в реальных говнах.
Постоянные переезды через ручьи,порой по бензобак,(выше нельзя,заборник воздуха) и реальные болота.Согласитесь,условия явно не для УАЗа
Стоит электро привод в коробке,включение передка и блокировка на руле переключателями.В морозы до -20 ни как не влияют на работу сервопривода.
Потому без опаски буду брать люкса.
Ещё раз повторюсь-сравнение не коректно,но это для тех,кто ни когда не пользовался электро приводом КП и делает выводы...
Конечно не знаю как поведёт себя ЭТА коробка,но мой опыт не оставляет сомнений в пользу этого новшества.
Тем более в говна лазить не буду-благо есть на чём...
ИМХО
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
камнерез писал(а): Постоянные переезды через ручьи,порой по бензобак,(выше нельзя,заборник воздуха) и реальные болота.Согласитесь,условия явно не для УАЗа
Как можно с этим согласиться?
Концовка странная. Возможно и полный привод для этих задач не нужен.Тем более в говна лазить не буду-благо есть на чём...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
OMD писал(а):Слишком мало времени прошло...
Нет большого количества высказываний новых владельцев новых Патриотов с новой раздаткой. Соответственно отзывов очень мало, судить сложно.
Зима пройдет за ней весна, вот тогда видно будет... Поведение и все остальное.
Надо подождать и потом делать выводы... А я бы купил Патриот с двигателем 180 л.с. например или вкорячил в свой шестерку... автомат можно поставить пусть трансмиссию побережет...
Классный аппарат получится...
:D :D :D
+100500. TLC-80 VX. :D: 182 силы, реально надежный автомат, ППП, 32 дюйма. Все, что надо. Так эти дебилы взяли и сняли их с производства..... %)
Чтобы не только флудить: цепь Суперселекта стоила 600 баксов, цепные РК тихие, после растяжки сильно упала проходимость из-за отсутствия жесткой связи мостов (неравномерные нагрузки на грунт). Но я-б попробовал новую РК потому что старая задолбала выть в мороз на полном (четко после нуля градусов) и потому что 2.54. Т.е., если убрать вой и ставить 2.6 на заводе, то цепную не стал-бы.
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обработайте еще немного инфы. А тем временем завод приостановил до февраля производство. Сейчас дилеры пораспродадут то что есть у них на площадках и в феврале пойдут только с электрораздатками машины.GuardianAngel писал(а):уже столько инфы обработал ,что не знаю, что и выбрать, с новой или мех РК?
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тут не поспоришь, что решать надо как можно скорее.r0mis писал(а):... в феврале пойдут только с электрораздатками машины.
И, действительно, многие правильно говорят, что здесь много лишней и не нужной информации.
А идея у меня самого такая, насколько глубоко я планирую лезть в грязи? - не знаю, но использовать машину хочу:
60 - трасса; 40 - бездорожье...
вот и вопрос от этого... понимаю, что особых результатов сложно добиться в короткий срок. Но,
насколько же надежнее получается РК "цепная"? и
насколько шумная и надежная мех.РК Dymos.
Вчера побывал в двух салонах: В Чехов-Авто (ЧА) и в
Торгмаше-Марьино (ТМ).
тест-драйв пройти не удалось нигде, хотя в ЧА (была мехРК), заранее записался. В ТМ (элРК) - за мое время нахождения в салоне, тестовый авто стоял на парковке (примерно минут 40), а сказали, ничего нет. Ну и "Бог с ними" подумал и уехал. Вот думаю: "может с кем из клуба договориться, дать не много прокатиться..."
PS
прошу прощения, если пишу не по теме...
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
- VIC
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
- Откуда: Наро-Фоминск
- Онлайн статус: Не в сети
Я в чехов - авто катался 2 недели тому назад. Мне рк манагер двумя руками переключал. Машину на дороге не поймать. Я быстрее 60 разогнаться побоялся. Спросил чтож вы тестовый авто не наладите? Он плечами пожал. Так что ты не потерял ни чего.
Я с рк определился электронную брать буду. А вот с двигателем пока думаю. Время есть жду катафарез.
Я с рк определился электронную брать буду. А вот с двигателем пока думаю. Время есть жду катафарез.
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати тоже пытался записаться на тест драйв с электро РК в гермесе, что на варшавке, безуспешно. Манагеры тупо кудато звонили, чтото комуто сообщали и в конце концов прокатили меня с поездкой, хотя патр с электро РК стоит на площадке, и на вопрос насчет шумов и рыканья сказали что также рычит как и старая. Есть желание накатать заяву на завод, и еще менеджерский состав ваообще не в курсе про катофорез, сообщили мне что это просто пиар ход завода и что никакого кастофореза не будет. В торгмаше что на дмитровке, сказали бери сечас после нового года подорожание на 28000р. Кому верить? Специально писал на горячую линию про катофорез и про повышение цен вот и пришел ответ, если кому интересно.
""Добрый день, Виталий Михайлович! Благодарим за выбор автомобиля марки УАЗ! Заказать автомобиль с катафорезной обработкой можно в феврале 2014 года. С 01.02.2014 планируется повышение цены ориентировочно на 950 руб.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода""[/img][/list][/url]
""Добрый день, Виталий Михайлович! Благодарим за выбор автомобиля марки УАЗ! Заказать автомобиль с катафорезной обработкой можно в феврале 2014 года. С 01.02.2014 планируется повышение цены ориентировочно на 950 руб.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода""[/img][/list][/url]
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня влезло ровно два литра.Дробильщик писал(а):Вопрос не по теме:
Сколько и какого масла надо заливать в новую раздатку?
Масло трансмиссионное фирмы ZIC
G-F 75W85
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
axi01 писал(а):Я это сделал!
Я осилил.
Начну с замечания, касательно электроники:
хорошо сделанная электроника работает надежнее механики, т.к. не имеет износа.
замечу что имеющиеся глюки с коробкой никак с ней не связаны - проблема в стороннем "мозге" управления ей!
электроника коробки отрабатывает свой хлеб на 5+ (судя по отзывам и малым тестам).
и электронику проще чинить - заменить проводок - минутное дело, заместо кручения уймы болтов для замены к.л. тяги. (это лишь моё мнение. в машинах и я дилетант, но в электронике разбираюсь:))
И как-то печалька в конце:(
По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.
я пока что только присматриваюсь к этому норовистому зверю. и вроде всё в нем отлично и в бездорожье лезть не планирую (по крайней мере пока).
Хочется надеяться, что это лишь проявления брака (без которого не обойтись), а не закономерности.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К слову сказать, те, первые, два случая тоже были фактическими, до того времени, как автор заявления, не предоставив каких либо фото-, видеофактов тихо слился. После этого они и перешли в разряд не подтвержденных. Посмотрим, что будет на этот раз. Будет фото разрушенной РК или заказ-наряда с СТО, будет фактический, а так ...По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
заказ-наряд будет как только будет замена.191 писал(а):К слову сказать, те, первые, два случая тоже были фактическими, до того времени, как автор заявления, не предоставив каких либо фото-, видеофактов тихо слился. После этого они и перешли в разряд не подтвержденных. Посмотрим, что будет на этот раз. Будет фото разрушенной РК или заказ-наряда с СТО, будет фактический, а так ...По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
узнаю, только думаю эта инфа им не интересна и они не будут заморачиваться. Моё мне ние такое, что цепь растянута. Я уже слышал подобные звуки на другой машине, на уазе. Диагнозом была растянутая цепь. И при движении в моей раздатке ударами в трансмиссии были перескоки цепи. На малых оборотах по одному звену, на больших под нагрузкой её колошматило уже по-дикому, отсюда и звук удто шестерни цеплялись, об этом я писал вчера.r0mis писал(а):sunchemical, попытайся после замены узнать у дилеров что полетело в старой раздатке. Хотя они вряд ли ее вскрывают, скорее всего так на завод и отправят.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас был у диллера, забирал вещи из машины. Не скрывают что по срокам затянется на месяц точно, там видно будет. Говорят что вроде гендир не вредный и скорее всего пойдёт на уступки в виде возврата машины и покупки у них паджеры спорта например, такое уже случалось. Вот думаю сижу. То что вскрывать не диллерский метод подтвердили, завод отправит коробку собакоедам для изучения.r0mis писал(а):sunchemical, а что по срокам говорят? Сколько времени на ремонт обещают?
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть теоретически возможна поломка через одного. Но без машины сейчас сижу только я :Dmirlas писал(а):Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически да. :) Остальное покажет время. :)sunchemical писал(а):Тоесть теоретически возможна поломка через одного. Но без машины сейчас сижу только я :Dmirlas писал(а):Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообще тут где-то деоали расчет.
максимаоьный мрмент для раздадтки около 1100 н.м. (поправте есои ошибаюсь),
а максимальный мрмент, передающийся на раздадтку от двигателя 1080, т.е. запас маоенький.
стоит мосткм забуксрвать, а затем резко схватиться, как будет удар. предполагаю, что превышающий предельный для коробки.
так что, если я правильно понимаю, новая раздатка это так, чтобы был полный привод, но не для полноценного бездорожья.
максимаоьный мрмент для раздадтки около 1100 н.м. (поправте есои ошибаюсь),
а максимальный мрмент, передающийся на раздадтку от двигателя 1080, т.е. запас маоенький.
стоит мосткм забуксрвать, а затем резко схватиться, как будет удар. предполагаю, что превышающий предельный для коробки.
так что, если я правильно понимаю, новая раздатка это так, чтобы был полный привод, но не для полноценного бездорожья.