Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). Согласен что данный переключатель сделан криво - но это скорее всего из за нарушения технологии производства, может действительно достаточно отполировать контакты и смазать Циатимчиком (хотя бы). Не такой уж это переключатель который работает весь день напролет.Ludin писал(а):. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому, что все перечисленные для примера переключатели имеют подпружиненный подвижный контакт, а проблемный имеет (насколько я понял) жёсткий не подпружиненный подвижный контакт.fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). ...
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
проблемный кстати, так же подвижной подпружиненныйZamPoteh писал(а):Потому, что все перечисленные для примера переключатели имеют подпружиненный подвижный контакт, а проблемный имеет (насколько я понял) жёсткий не подпружиненный подвижный контакт.fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). ...
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
по моему пружинка под контактом все же есть. Может ее жесткость не оптимальна.Alvo писал(а):Глядя на фотку ниже хочется разработчиков крутилки убить - ТАК скользящие контакты НЕ делают. Там что головки винтов играют роль контактов?!blueskypilot писал(а):
Молодец!! Как самая первая прикидка - глядя на первую и третью фотки так и хочется поставить стандартный радиотехнический галетник типа такого http://www.chipdip.ru/product/pm-5p4n/. В нем 5 положений, но легко делается 4. Электрически там 1 контакт коммутируется на один из 5(что и нужно для крутилки, на ней 1 переключается в 4) и таких независимых групп на одной плате 2. У приведенного мной две платы(просто такая фотка попалась), но бывает и с одной платой, да и одна легко отстреливается. По месту он явно влезет. И они не глючат почти никогда. Правда не будет подпружиненного положения, но уж тут извиняйте - сами покрутите. И аналогов такому переключателю - море, это совершенно стандартная деталь, может чуть устаревшая.blueskypilot писал(а):
что-то типа такого можно, только с одной платой.
Алексей
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
раньше я лишний раз старался не прикасаться к этой крутилке, нет нет да и включался 4Н (бывало в день по несколько раз), сейчас же каждый день пользуюсь, и работает зараза как положено...не пытаюсь кого то убедить, но думаю что проблему свою я решил раз и навсегдаLudin писал(а):Учитывая, что машину вы приобрели в сентябре довод "кручу эту шайбу каждый день - работает как швейцарский механизм" не очень убедителен :). Нет, безусловно, если добавить припой на контактные площадки и смазать их вазелиновой смазкой(лично я так и сделал), то на какое-то время геморрой пройдет. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.Ruslanich77 писал(а): Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсь
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
Может быть просто очень жесткая пружина (как один из вариантов) скажем так не пластичная, головки контактов полукруглые то есть при нормальном усилии драть дорожки не должны. И пропадание контакта тоже говорит о малой пластичности пружины.
А вот насчет смазки графиткой-по моему зря, лучше циатим.
А вот насчет смазки графиткой-по моему зря, лучше циатим.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1
проблема там в том, что сам контакт подпружиненный подклинивает в пазах/направляющих пластмассовой штуки, пружина я бы не сказал что жёсткая, я немножко её даже растянул, а по поводу смазки...что под рукой было +ещё промазал пазы, которые отвечают за фиксацию крутилки в режимах 2Н,4Н,4L крутится сейчас легчеfas050277 писал(а):Может быть просто очень жесткая пружина (как один из вариантов) скажем так не пластичная, головки контактов полукруглые то есть при нормальном усилии драть дорожки не должны. И пропадание контакта тоже говорит о малой пластичности пружины.
А вот насчет смазки графиткой-по моему зря, лучше циатим.
Последний раз редактировалось Ruslanich77 Чт дек 12, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня он работает редко, но очень хочется быть в нем уверенным. Еще не хочется самому на практике выяснить как повлияет подключение передка в скользком повороте.fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). Согласен что данный переключатель сделан криво - но это скорее всего из за нарушения технологии производства, может действительно достаточно отполировать контакты и смазать Циатимчиком (хотя бы). Не такой уж это переключатель который работает весь день напролет.
Можно усиливать пружины, полировать и смазывать, только все равно "Поверхности скользящих контактов подвержены непрерывному трению и быстрому износу."(Гугл (с))
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, все это полумеры, эти контакты все равно продерут дорожки на плате, алгоритм при котором пониженная отключается после повторной заводки двигателя - неприемлем. нужно добиваться от завода отзывной компании по замене блоков , тем более что производитель этих блоков доработал и алгоритм включения и саму контактную группу.
"1. Принципиальное отличие новой будет в том, что блок переключателей будет посылать на раздатку сигнал о готовности включения 4L уже сразу через 1,5 сек. после удержания в 4L+ и полное включение будет производиться после выжима сцепления. Сейчас же сигнал о готовности и включение 4L происходит только после выжима сцепления.
2. Будет внесена корректировка относительно запоминания состояния 4L после выключения зажигания. "
Пишите на сайте УАЗа в обращения, каждое обращение не останется без ответа. Чем больше обращений тем больше шанс что проведут отзывную кампанию.
"1. Принципиальное отличие новой будет в том, что блок переключателей будет посылать на раздатку сигнал о готовности включения 4L уже сразу через 1,5 сек. после удержания в 4L+ и полное включение будет производиться после выжима сцепления. Сейчас же сигнал о готовности и включение 4L происходит только после выжима сцепления.
2. Будет внесена корректировка относительно запоминания состояния 4L после выключения зажигания. "
Пишите на сайте УАЗа в обращения, каждое обращение не останется без ответа. Чем больше обращений тем больше шанс что проведут отзывную кампанию.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Так производитель уже доработал блок? Просто дальше вы пишете "будет". Откуда информация?microamper писал(а):Коллеги, все это полумеры, эти контакты все равно продерут дорожки на плате, алгоритм при котором пониженная отключается после повторной заводки двигателя - неприемлем. нужно добиваться от завода отзывной компании по замене блоков , тем более что производитель этих блоков доработал и алгоритм включения и саму контактную группу.
"1. Принципиальное отличие новой будет в том, что блок переключателей будет посылать на раздатку сигнал о готовности включения 4L уже сразу через 1,5 сек. после удержания в 4L+ и полное включение будет производиться после выжима сцепления. Сейчас же сигнал о готовности и включение 4L происходит только после выжима сцепления.
2. Будет внесена корректировка относительно запоминания состояния 4L после выключения зажигания. "
Пишите на сайте УАЗа в обращения, каждое обращение не останется без ответа. Чем больше обращений тем больше шанс что проведут отзывную кампанию.
Обращение сделал как только проявилась проблема, ответа пока не получил.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответ от УАЗ:
Для восстановления работоспособности рекомендуем обратиться на сервисную станцию ОАО «УАЗ» с целью замены блока на новый. При замене обратить внимание специалистов, чтобы новый блок был произведён после 15.11.2013 (дата изготовления указана на корпусе блока с обратной стороны справа от обозначения страны-изготовителя. Стрелка указывает на месяц, а цифры внутри центрального круга около стрелки указывают число изготовления).
Получается, что доработки уже имеют место быть.
Для восстановления работоспособности рекомендуем обратиться на сервисную станцию ОАО «УАЗ» с целью замены блока на новый. При замене обратить внимание специалистов, чтобы новый блок был произведён после 15.11.2013 (дата изготовления указана на корпусе блока с обратной стороны справа от обозначения страны-изготовителя. Стрелка указывает на месяц, а цифры внутри центрального круга около стрелки указывают число изготовления).
Получается, что доработки уже имеют место быть.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.microamper писал(а):Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
-
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра заеду в Марьино все узнаю.leshyi писал(а):Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.microamper писал(а):Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще бы, им ведь придется тогда работать и ждать перечисления денег с завода. И ведь деньги можно не получить, если накосячить в бумажках. Удобней клиентов разводить на негарантийный ремонт за налик.leshyi писал(а): Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.
Думаю, что при отказе официалов, надо сразу же начинать переписку с заводом по форме обратной связи на сайте. Пусть они сами дилеров заставляют работать. У них это неплохо получается. Сам на следующей неделе поеду к своему дилеру на ТО-1, заодно и про крутилку поинтересуюсь
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня на ТО-1. Дилеры про новые крутилки ничего не слышали. Но гарантийщик послал запрос на завод. Правда на скорый ответ и поставку запчастей рассчитывать не приходится - завод закрылся на новогодние каникулы и реконструкцию покрасочного цеха, поставки запчастей дилерам с завода начнутся после 20 января.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Сам слышал то же самое, был сегодня на нулевом ТО в ТоргМаш марьино. На счет крутилок сказли что завод обещал, но пока ничего нету, предложили покататься как есть, типа не часто беспокоит и слава богу, всё равно помочь пока не можем. Зато масло в раздатке поменяли четко.r0mis писал(а):Был сегодня на ТО-1. Дилеры про новые крутилки ничего не слышали. Но гарантийщик послал запрос на завод. Правда на скорый ответ и поставку запчастей рассчитывать не приходится - завод закрылся на новогодние каникулы и реконструкцию покрасочного цеха, поставки запчастей дилерам с завода начнутся после 20 января.
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в Торгмаш проходил ТО-0. Крутилку поменяли без вопросов, но когда я попытался обратить внимание на дату изготовления выяснилось, что на корпусе указаны только месяц и год, числа там нет:Ludin писал(а):Получил ответ от УАЗ:
...При замене обратить внимание специалистов, чтобы новый блок был произведён после 15.11.2013 (дата изготовления указана на корпусе блока с обратной стороны справа от обозначения страны-изготовителя. Стрелка указывает на месяц, а цифры внутри центрального круга около стрелки указывают число изготовления).

Возможно это прежний вариант, а на новом есть и число, если кто стал обладателем обновленного устройства просьба поделиться фотографиями.
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
"Маркировка на пластике имеет вид круга или двух наложенных друг на друга кругов, а в центре этой геометрической фигуры указывается число, являющееся последними двумя цифрами в календарном годе выпуска изделия. По аналогии с часами круг разделяют на 12 секторов, и на месяц выпуска детали указывает стрелка, бобышка или какой-нибудь другой отличительный знак, расположенный напротив соответствующего деления «циферблата»." (Гугл(с))leo2 писал(а):Я так понимаю 1 и 3 с обеих сторон стрелки и есть "Цифры внутри центрального круга около стрелки"- т.е. это не год, а число, счастливое число 13 :D
Придется ждать до ноября 15-ого :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем опять изобретать велосипед. Эта проблема наблюдалась с августа по ноябрь. даже где-то видел письмо завода что крутилка работает некорректно и надо смотреть на блоке управления что бы блок был сделан начиная с 15.11.2013. с этой даты эта проблема устранена. а так замена у официального диллера по гарантии по крайней мере в москве и области проблем по замене крутилки небыло в отличии от регионовSerSor писал(а):И в мыслях такого небыло :D, дело в том, что если проблемма нарисовалась резко и сразу, то тоды понятно, но если постепенно, то надо принимать превентивные меры, что не вспоминать не чью маму :) , тем паче что проблемма известна и решение ее есть, а лично мне даже интересней решать неизвестные проблеммы, можно найти оригинальный способ их решения. Что касается крутилки, то даже гаража, ямы не надо-сел в машину и ковыряйся, разбери, паяльник, усердия и все получится :D. Удачи.
а конструктивно она и не должна была менятьсяmultik писал(а):Судя по отчетам, она не устранена, а просто отодвинута чуть подальше. Ничего в конструкции не изменилось.uve80 писал(а):надо смотреть на блоке управления что бы блок был сделан начиная с 15.11.2013. с этой даты эта проблема устранена.
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну. Если она конструктивно не менялась, а только добавили смазки и чуть потолще контакты сделали ... Что, от этого глюки исчезнут насовсем? Их просто отодвинули. Если сейчас у некоторых невезучих они начинают появляться на 500-1000км, то теперь будет на 5-6 тысячах. Обалдеть какое улучшение ...uve80 писал(а):а конструктивно она и не должна была менятьсяmultik писал(а): Судя по отчетам, она не устранена, а просто отодвинута чуть подальше. Ничего в конструкции не изменилось.
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.
И да, про неизменяемое поведение машины при подключении моста - куда-нить в другое место, плиз. Например, в отдел фантастики.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен.multik писал(а):Ну. Если она конструктивно не менялась, а только добавили смазки и чуть потолще контакты сделали ... Что, от этого глюки исчезнут насовсем? Их просто отодвинули. Если сейчас у некоторых невезучих они начинают появляться на 500-1000км, то теперь будет на 5-6 тысячах. Обалдеть какое улучшение ...uve80 писал(а): а конструктивно она и не должна была меняться
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.
И да, про неизменяемое поведение машины при подключении моста - куда-нить в другое место, плиз. Например, в отдел фантастики.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может они из другого материала сделали дорожки? Или контактная группа стала другой конструкции? Вряд ли они сразу будут менять что то глобальное.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
Я сегодня звонил в Соллерс разговаривал с менеджером тамошним, меня заверили что проблема с переодическим включением переднего моста на новой РК устранена с ноября прошлого года. проблема возникшая с первой партией авто решается заменой в сервисе ОД по гарантии.blueskypilot писал(а):Может они из другого материала сделали дорожки? Или контактная группа стала другой конструкции? Вряд ли они сразу будут менять что то глобальное.
А вот что именно было сделано ничего не сказали, на сколько я знаю должны были менять саму крутилку с блоком. Как по факту....

я спрашивал у народа из города которые приобрели авто в ноябре и октябре говорят что все работает корректно. Но это только наш город и несколько человек
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в Торгмаше в Марьино... Мимо проезжал.
К этому моменту передний привод уже совсем не отключался.
Поменяли за 30 мин крутилку на новую. На задней панели нарисован значек - произведено 10.2013

Честно - не разбирал, переделанная она или нет...
Сказали, что таких им привезли 10 штук... Троих уже вызвали на замену, если кто хочет - спешите
К этому моменту передний привод уже совсем не отключался.
Поменяли за 30 мин крутилку на новую. На задней панели нарисован значек - произведено 10.2013

Честно - не разбирал, переделанная она или нет...
Сказали, что таких им привезли 10 штук... Троих уже вызвали на замену, если кто хочет - спешите
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.



Последний раз редактировалось Серёжик Вс янв 12, 2014 19:56, всего редактировалось 2 раза.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть что то путное за последнее время :)Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
попробуйте заново ссылку поменял. Чего то не получается рисунок вставить. Атак хоть ссылка.
Последний раз редактировалось Серёжик Сб янв 11, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D На здоровье. Будете осторожнее, когда усы геркона гнуть будете - лопается стеклянная колба :o . Магнит неодимовый размером 2х2х16 где то, ломал по полам . Отверстие под магнит от пружины, просверлbвал, растачивал надфилем. Входить должен туго,и не вращаться вокруг своей оси. Это важно. Поскольку при повороте его на 90 гр., герконы отказываются срабатывать. Отверстия же под герконы сверлил под контактными дорожками, чтоб не повредить дорожки с обратной стороны платы. Я так понял , что усы геркона выполняют роль магнитопровода.Герконы самые маленькие, которые нашел на рынке. :)
Последний раз редактировалось Серёжик Пн янв 13, 2014 07:32, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль Вы не сфотографировали плату со стороны дорожек и сам магнитик до помещения его в отверстие от пружинки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/100 ... f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/100 ... 1_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/100 ... 1_XXXL.jpg
Серёжик С Вашего позволения перепост! Если Вы против могу удалить!
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Модератор.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/100 ... 1_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/100 ... 1_XXXL.jpg
Серёжик С Вашего позволения перепост! Если Вы против могу удалить!
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Модератор.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ