Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт дек 12, 2013 11:01

Ludin писал(а):. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.
Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). Согласен что данный переключатель сделан криво - но это скорее всего из за нарушения технологии производства, может действительно достаточно отполировать контакты и смазать Циатимчиком (хотя бы). Не такой уж это переключатель который работает весь день напролет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 12, 2013 11:13

fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). ...
Потому, что все перечисленные для примера переключатели имеют подпружиненный подвижный контакт, а проблемный имеет (насколько я понял) жёсткий не подпружиненный подвижный контакт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 11:23

ZamPoteh писал(а):
fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). ...
Потому, что все перечисленные для примера переключатели имеют подпружиненный подвижный контакт, а проблемный имеет (насколько я понял) жёсткий не подпружиненный подвижный контакт.
проблемный кстати, так же подвижной подпружиненный

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт дек 12, 2013 11:24

Alvo писал(а):
blueskypilot писал(а):
Изображение
Глядя на фотку ниже хочется разработчиков крутилки убить - ТАК скользящие контакты НЕ делают. Там что головки винтов играют роль контактов?!
blueskypilot писал(а): Изображение
Изображение
Молодец!! Как самая первая прикидка - глядя на первую и третью фотки так и хочется поставить стандартный радиотехнический галетник типа такого http://www.chipdip.ru/product/pm-5p4n/. В нем 5 положений, но легко делается 4. Электрически там 1 контакт коммутируется на один из 5(что и нужно для крутилки, на ней 1 переключается в 4) и таких независимых групп на одной плате 2. У приведенного мной две платы(просто такая фотка попалась), но бывает и с одной платой, да и одна легко отстреливается. По месту он явно влезет. И они не глючат почти никогда. Правда не будет подпружиненного положения, но уж тут извиняйте - сами покрутите. И аналогов такому переключателю - море, это совершенно стандартная деталь, может чуть устаревшая.
что-то типа такого можно, только с одной платой.Изображение
Алексей
по моему пружинка под контактом все же есть. Может ее жесткость не оптимальна.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 11:25

пружинку я немножко растянул, а головки (так называемых винтов/контактов) смазал графитовой смазкой

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 11:32

Ludin писал(а):
Ruslanich77 писал(а): Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсь
Учитывая, что машину вы приобрели в сентябре довод "кручу эту шайбу каждый день - работает как швейцарский механизм" не очень убедителен :). Нет, безусловно, если добавить припой на контактные площадки и смазать их вазелиновой смазкой(лично я так и сделал), то на какое-то время геморрой пройдет. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.
раньше я лишний раз старался не прикасаться к этой крутилке, нет нет да и включался 4Н (бывало в день по несколько раз), сейчас же каждый день пользуюсь, и работает зараза как положено...не пытаюсь кого то убедить, но думаю что проблему свою я решил раз и навсегда

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Чт дек 12, 2013 11:35

Может быть просто очень жесткая пружина (как один из вариантов) скажем так не пластичная, головки контактов полукруглые то есть при нормальном усилии драть дорожки не должны. И пропадание контакта тоже говорит о малой пластичности пружины.
А вот насчет смазки графиткой-по моему зря, лучше циатим.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 11:45

fas050277 писал(а):Может быть просто очень жесткая пружина (как один из вариантов) скажем так не пластичная, головки контактов полукруглые то есть при нормальном усилии драть дорожки не должны. И пропадание контакта тоже говорит о малой пластичности пружины.
А вот насчет смазки графиткой-по моему зря, лучше циатим.
проблема там в том, что сам контакт подпружиненный подклинивает в пазах/направляющих пластмассовой штуки, пружина я бы не сказал что жёсткая, я немножко её даже растянул, а по поводу смазки...что под рукой было +ещё промазал пазы, которые отвечают за фиксацию крутилки в режимах 2Н,4Н,4L крутится сейчас легче
Последний раз редактировалось Ruslanich77 Чт дек 12, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Чт дек 12, 2013 11:49

fas050277 писал(а): Вот объясните мне почему большинство нацеленно ВКОРНЕ изменить переключатель ? У нас что в машине мало контактов подобных этому которые работают почти весь срок службы авто (поворотники , свет, зв сигнал). Согласен что данный переключатель сделан криво - но это скорее всего из за нарушения технологии производства, может действительно достаточно отполировать контакты и смазать Циатимчиком (хотя бы). Не такой уж это переключатель который работает весь день напролет.
Да, у меня он работает редко, но очень хочется быть в нем уверенным. Еще не хочется самому на практике выяснить как повлияет подключение передка в скользком повороте.
Можно усиливать пружины, полировать и смазывать, только все равно "Поверхности скользящих контактов подвержены непрерывному трению и быстрому износу."(Гугл (с))
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт дек 12, 2013 11:55

Просто по моему ( по памяти) графитная смазка застывает при минус 25 а циатим при минус 50. :D

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 11:59

fas050277 писал(а):Просто по моему ( по памяти) графитная смазка застывает при минус 25 а циатим при минус 50. :D
есть такое) под этим блоком крутилки у меня тосольные патрубки на заднюю печку идут, не страшно)

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт дек 12, 2013 13:12

Коллеги, все это полумеры, эти контакты все равно продерут дорожки на плате, алгоритм при котором пониженная отключается после повторной заводки двигателя - неприемлем. нужно добиваться от завода отзывной компании по замене блоков , тем более что производитель этих блоков доработал и алгоритм включения и саму контактную группу.
"1. Принципиальное отличие новой будет в том, что блок переключателей будет посылать на раздатку сигнал о готовности включения 4L уже сразу через 1,5 сек. после удержания в 4L+ и полное включение будет производиться после выжима сцепления. Сейчас же сигнал о готовности и включение 4L происходит только после выжима сцепления.
2. Будет внесена корректировка относительно запоминания состояния 4L после выключения зажигания. "
Пишите на сайте УАЗа в обращения, каждое обращение не останется без ответа. Чем больше обращений тем больше шанс что проведут отзывную кампанию.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Чт дек 12, 2013 13:31

microamper писал(а):Коллеги, все это полумеры, эти контакты все равно продерут дорожки на плате, алгоритм при котором пониженная отключается после повторной заводки двигателя - неприемлем. нужно добиваться от завода отзывной компании по замене блоков , тем более что производитель этих блоков доработал и алгоритм включения и саму контактную группу.
"1. Принципиальное отличие новой будет в том, что блок переключателей будет посылать на раздатку сигнал о готовности включения 4L уже сразу через 1,5 сек. после удержания в 4L+ и полное включение будет производиться после выжима сцепления. Сейчас же сигнал о готовности и включение 4L происходит только после выжима сцепления.
2. Будет внесена корректировка относительно запоминания состояния 4L после выключения зажигания. "
Пишите на сайте УАЗа в обращения, каждое обращение не останется без ответа. Чем больше обращений тем больше шанс что проведут отзывную кампанию.
Так производитель уже доработал блок? Просто дальше вы пишете "будет". Откуда информация?
Обращение сделал как только проявилась проблема, ответа пока не получил.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 13:43

Писал, вот что мне ответили: "Работы по усовершенствованию пульта управления РК Dymos ведутся. Если у вас присутствует самовключение режима 4Н – обратитесь к дилеру для замены пульта по гарантии".

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Пн дек 16, 2013 09:44

Получил ответ от УАЗ:

Для восстановления работоспособности рекомендуем обратиться на сервисную станцию ОАО «УАЗ» с целью замены блока на новый. При замене обратить внимание специалистов, чтобы новый блок был произведён после 15.11.2013 (дата изготовления указана на корпусе блока с обратной стороны справа от обозначения страны-изготовителя. Стрелка указывает на месяц, а цифры внутри центрального круга около стрелки указывают число изготовления).

Получается, что доработки уже имеют место быть.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн дек 16, 2013 12:16

Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.


С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн дек 16, 2013 15:04

И это не может не радовать :)

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн дек 16, 2013 15:52

microamper писал(а):Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.


С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн дек 16, 2013 22:30

leshyi писал(а):
microamper писал(а):Добрый день,Сергей Владимирович! С 15 ноября, на производстве начали устанавливать измененные блоки управления РК также, данные блоки доступны дилерам для заказа. Для информации, новые измененные блоки, на корпусе имеют маркировку даты 15.11.2013г.


С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.
Завтра заеду в Марьино все узнаю.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 16, 2013 22:47

leshyi писал(а): Позвонил в ТоргМаш (Москва), они не в курсе о том, что деталь исправили и ее можно заменить по гарантии.
Еще бы, им ведь придется тогда работать и ждать перечисления денег с завода. И ведь деньги можно не получить, если накосячить в бумажках. Удобней клиентов разводить на негарантийный ремонт за налик.
Думаю, что при отказе официалов, надо сразу же начинать переписку с заводом по форме обратной связи на сайте. Пусть они сами дилеров заставляют работать. У них это неплохо получается. Сам на следующей неделе поеду к своему дилеру на ТО-1, заодно и про крутилку поинтересуюсь

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 25, 2013 18:07

Был сегодня на ТО-1. Дилеры про новые крутилки ничего не слышали. Но гарантийщик послал запрос на завод. Правда на скорый ответ и поставку запчастей рассчитывать не приходится - завод закрылся на новогодние каникулы и реконструкцию покрасочного цеха, поставки запчастей дилерам с завода начнутся после 20 января.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср дек 25, 2013 22:08

r0mis писал(а):Был сегодня на ТО-1. Дилеры про новые крутилки ничего не слышали. Но гарантийщик послал запрос на завод. Правда на скорый ответ и поставку запчастей рассчитывать не приходится - завод закрылся на новогодние каникулы и реконструкцию покрасочного цеха, поставки запчастей дилерам с завода начнутся после 20 января.
Сам слышал то же самое, был сегодня на нулевом ТО в ТоргМаш марьино. На счет крутилок сказли что завод обещал, но пока ничего нету, предложили покататься как есть, типа не часто беспокоит и слава богу, всё равно помочь пока не можем. Зато масло в раздатке поменяли четко.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Пт янв 03, 2014 20:11

Ludin писал(а):Получил ответ от УАЗ:

...При замене обратить внимание специалистов, чтобы новый блок был произведён после 15.11.2013 (дата изготовления указана на корпусе блока с обратной стороны справа от обозначения страны-изготовителя. Стрелка указывает на месяц, а цифры внутри центрального круга около стрелки указывают число изготовления).
Сегодня в Торгмаш проходил ТО-0. Крутилку поменяли без вопросов, но когда я попытался обратить внимание на дату изготовления выяснилось, что на корпусе указаны только месяц и год, числа там нет:

Изображение

Возможно это прежний вариант, а на новом есть и число, если кто стал обладателем обновленного устройства просьба поделиться фотографиями.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 03, 2014 21:02

Я так понимаю 1 и 3 с обеих сторон стрелки и есть "Цифры внутри центрального круга около стрелки"- т.е. это не год, а число, счастливое число 13 :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Пт янв 03, 2014 22:10

leo2 писал(а):Я так понимаю 1 и 3 с обеих сторон стрелки и есть "Цифры внутри центрального круга около стрелки"- т.е. это не год, а число, счастливое число 13 :D
"Маркировка на пластике имеет вид круга или двух наложенных друг на друга кругов, а в центре этой геометрической фигуры указывается число, являющееся последними двумя цифрами в календарном годе выпуска изделия. По аналогии с часами круг разделяют на 12 секторов, и на месяц выпуска детали указывает стрелка, бобышка или какой-нибудь другой отличительный знак, расположенный напротив соответствующего деления «циферблата»." (Гугл(с))

Придется ждать до ноября 15-ого :D
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Пт янв 03, 2014 23:19

Не удержался, разобрал. Изменения есть - контактные площадки усилены и обильно смазаны:

Изображение
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб янв 04, 2014 19:07

И это все изменения :D, я то же за пол часа в гараже сделал. Надо ждать изменения алгоритма. А мех часть уже дороботана своими силами.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб янв 04, 2014 21:53

Вот описание блока
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224

Аватара пользователя
uve80
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uve80 » Ср янв 08, 2014 12:13

SerSor писал(а):И в мыслях такого небыло :D, дело в том, что если проблемма нарисовалась резко и сразу, то тоды понятно, но если постепенно, то надо принимать превентивные меры, что не вспоминать не чью маму :) , тем паче что проблемма известна и решение ее есть, а лично мне даже интересней решать неизвестные проблеммы, можно найти оригинальный способ их решения. Что касается крутилки, то даже гаража, ямы не надо-сел в машину и ковыряйся, разбери, паяльник, усердия и все получится :D. Удачи.
Зачем опять изобретать велосипед. Эта проблема наблюдалась с августа по ноябрь. даже где-то видел письмо завода что крутилка работает некорректно и надо смотреть на блоке управления что бы блок был сделан начиная с 15.11.2013. с этой даты эта проблема устранена. а так замена у официального диллера по гарантии по крайней мере в москве и области проблем по замене крутилки небыло в отличии от регионов

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 08, 2014 12:49

uve80 писал(а):надо смотреть на блоке управления что бы блок был сделан начиная с 15.11.2013. с этой даты эта проблема устранена.
Судя по отчетам, она не устранена, а просто отодвинута чуть подальше. Ничего в конструкции не изменилось.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
uve80
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uve80 » Ср янв 08, 2014 12:56

multik писал(а):
uve80 писал(а):надо смотреть на блоке управления что бы блок был сделан начиная с 15.11.2013. с этой даты эта проблема устранена.
Судя по отчетам, она не устранена, а просто отодвинута чуть подальше. Ничего в конструкции не изменилось.
а конструктивно она и не должна была меняться
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 08, 2014 13:01

uve80 писал(а):
multik писал(а): Судя по отчетам, она не устранена, а просто отодвинута чуть подальше. Ничего в конструкции не изменилось.
а конструктивно она и не должна была меняться
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.
Ну. Если она конструктивно не менялась, а только добавили смазки и чуть потолще контакты сделали ... Что, от этого глюки исчезнут насовсем? Их просто отодвинули. Если сейчас у некоторых невезучих они начинают появляться на 500-1000км, то теперь будет на 5-6 тысячах. Обалдеть какое улучшение ...

И да, про неизменяемое поведение машины при подключении моста - куда-нить в другое место, плиз. Например, в отдел фантастики.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср янв 08, 2014 20:28

multik писал(а):
uve80 писал(а): а конструктивно она и не должна была меняться
вот нашел переписку с парнем у нас из города
У РК даймос есть одна известная проблема — самопроизвольное подключение переднего моста.
На поведение машины никак не влияет. Завод признал, что это дефект пульта управления РК и начнет менять их по гарантии после НГ.
Ну. Если она конструктивно не менялась, а только добавили смазки и чуть потолще контакты сделали ... Что, от этого глюки исчезнут насовсем? Их просто отодвинули. Если сейчас у некоторых невезучих они начинают появляться на 500-1000км, то теперь будет на 5-6 тысячах. Обалдеть какое улучшение ...

И да, про неизменяемое поведение машины при подключении моста - куда-нить в другое место, плиз. Например, в отдел фантастики.
Полностью согласен.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 09, 2014 02:27

Может они из другого материала сделали дорожки? Или контактная группа стала другой конструкции? Вряд ли они сразу будут менять что то глобальное.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Чт янв 09, 2014 15:34

Меня вот, интересует возможность 100% надежного блокирования от включения режима 4х4. С целью установки хабов. Если обесточить блок управления раздаткой, наверное ошибки полезут?

Аватара пользователя
uve80
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uve80 » Чт янв 09, 2014 15:54

blueskypilot писал(а):Может они из другого материала сделали дорожки? Или контактная группа стала другой конструкции? Вряд ли они сразу будут менять что то глобальное.
Я сегодня звонил в Соллерс разговаривал с менеджером тамошним, меня заверили что проблема с переодическим включением переднего моста на новой РК устранена с ноября прошлого года. проблема возникшая с первой партией авто решается заменой в сервисе ОД по гарантии.

А вот что именно было сделано ничего не сказали, на сколько я знаю должны были менять саму крутилку с блоком. Как по факту....??????
я спрашивал у народа из города которые приобрели авто в ноябре и октябре говорят что все работает корректно. Но это только наш город и несколько человек

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 09, 2014 16:47

Mi©k писал(а):Меня вот, интересует возможность 100% надежного блокирования от включения режима 4х4. С целью установки хабов. Если обесточить блок управления раздаткой, наверное ошибки полезут?
К гадалке не ходи будут ошибки.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб янв 11, 2014 15:01

Вчера был в Торгмаше в Марьино... Мимо проезжал.
К этому моменту передний привод уже совсем не отключался.
Поменяли за 30 мин крутилку на новую. На задней панели нарисован значек - произведено 10.2013
Изображение
Честно - не разбирал, переделанная она или нет...

Сказали, что таких им привезли 10 штук... Троих уже вызвали на замену, если кто хочет - спешите

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Сб янв 11, 2014 20:26

Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Серёжик Вс янв 12, 2014 19:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб янв 11, 2014 20:32

Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
Хоть что то путное за последнее время :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб янв 11, 2014 20:38

Ed1986 писал(а):
Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
Хоть что то путное за последнее время :)
Посмотреть не смог:-( пароль требует...
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Сб янв 11, 2014 20:44

попробуйте заново ссылку поменял. Чего то не получается рисунок вставить. Атак хоть ссылка.
Последний раз редактировалось Серёжик Сб янв 11, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб янв 11, 2014 20:48

Серёжик писал(а):попробуйте заново ссылку поменял
Весьма вам благодарен...
До сегодняшнего дня терпимо было, сегодня раз 8 за день включалось
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Сб янв 11, 2014 21:24

:D На здоровье. Будете осторожнее, когда усы геркона гнуть будете - лопается стеклянная колба :o . Магнит неодимовый размером 2х2х16 где то, ломал по полам . Отверстие под магнит от пружины, просверлbвал, растачивал надфилем. Входить должен туго,и не вращаться вокруг своей оси. Это важно. Поскольку при повороте его на 90 гр., герконы отказываются срабатывать. Отверстия же под герконы сверлил под контактными дорожками, чтоб не повредить дорожки с обратной стороны платы. Я так понял , что усы геркона выполняют роль магнитопровода.Герконы самые маленькие, которые нашел на рынке. :)
Последний раз редактировалось Серёжик Пн янв 13, 2014 07:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вс янв 12, 2014 01:11

Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
А можно нормальные картинки? Или никто не проверяет?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вс янв 12, 2014 19:36

Не совсем понял. Качество картинок плохое, или ракурс другой нужен?

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Вс янв 12, 2014 19:52

они не открываются

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вс янв 12, 2014 19:58

ссылка в перепосте неверная. Ссылка в моем сообщении работает. предлагает скачать картинку.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс янв 12, 2014 20:03

Жаль Вы не сфотографировали плату со стороны дорожек и сам магнитик до помещения его в отверстие от пружинки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс янв 12, 2014 20:49

http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/100 ... f_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/100 ... 1_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/100 ... 1_XXXL.jpg

Серёжик С Вашего позволения перепост! Если Вы против могу удалить!



5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.

Модератор.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности