Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 16:37

ssedov писал(а):Сижу в сервиса на то-0. Задал вопрос про крутилку раздатки. Инженер по гарантии сказал что будет гарантийная замена всего данного блока. Типа завод в курсе проблемы и меняет блоки без проблем. Новые говорит что более удачной конструкции контактного узла.
А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн ноя 25, 2013 16:40

у меня тоже переключалка начала подглючивать, надо звонить спрашивать появились ли новые по гарантии.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 16:46

Мда. А вот так вот купит человек машину за много сотен км от дома... И ехать ему потом из-за крутилки обратно.
Как они ее тестировали...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 16:52

Купить можно и за много тысяч км от дома, а гарантийное обслуживание может осуществлять ближайший дилер. В Патриоте достаточно других узлов помимо крутилки, которые приходится менять в первые месяцы эксплуатации. Сцепление, например.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн ноя 25, 2013 17:06

r0mis писал(а):Купить можно и за много тысяч км от дома, а гарантийное обслуживание может осуществлять ближайший дилер. В Патриоте достаточно других узлов помимо крутилки, которые приходится менять в первые месяцы эксплуатации. Сцепление, например.
Я именно про ближайшего дилера говорил :)
А так да. Узлов много в машине :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 25, 2013 20:00

r0mis писал(а):А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D
Написал все с его слов :)
Возможно конечно он несколько приукрашивает. Разговаривал после этого с инженером по запчастям, так он не в курсе вносились ли изменения в конструкцию блока или нет. Но уверил что по гарантии замена будет на оригинальную заводскую запчасть, т.е. вполне возможно что на точно такую же :roll:
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн ноя 25, 2013 20:03

ssedov писал(а):
r0mis писал(а):А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D
Написал все с его слов :)
Возможно конечно он несколько приукрашивает. Разговаривал после этого с инженером по запчастям, так он не в курсе вносились ли изменения в конструкцию блока или нет. Но уверил что по гарантии замена будет на оригинальную заводскую запчасть, т.е. вполне возможно что на точно такую же :roll:
У меня пару раз самопроизвольно включался полный привод, потом как отрезало,но я до сих пор, уже 1200 км включал его раза 4. Если блок действительно доработали, то есть смысл заявить это, если нет, то лучше оставить как есть.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 25, 2013 20:12

Вообще сервис наш меня несколько обескуражил. По сервисной книжке что есть у меня на руках, сказано что менять масло в РК нужно на ТО-0, но дилер этого не делает. Мне объяснили что у меня устаревшая серв. книжка и там еще речь про механическую раздатку, а новая еРК не требует замены масла вплоть до ТО-2 (как бы не наврать...). Попросил показать новую серв. книжку чтобы убедится что это так и есть. Новых у них не оказалось, зато нашли письмо с завода в котором идут новые регламенты ТО с учетом коробок Dymos. Как они были удивлены когда я им там нашел пункт про замену масла в РК на ТО-0 :wink:
Дальше интересней, другой инженер посмотрел письмо повнимательней и развеял все сомнения сказав, что это нормативы для буханок, а для патриотов не так. Снова возник вопрос, а где же посмотреть как все таки нужно.
В итоге дошел до тех. директора сервисного центра, он, без преувеличения, совещался минут 20 со своим товарищем пытаясь вспомнить почему они не меняют масло в еРК на ТО-0. Заключение меня убило.... "вы не переживайте, мы все сделали как положено. в сервисных книжках не всегда все верно написано (понимаете, российский автопром), поэтому смотреть туда не стоит. в любом случае мы гарантируем безоткатную работу еРК и в случае чего заменим вам ее по гарантии" :P
А вопрос, кстати, так и открыт... где можно найти верный регламент работ на каждое ТО? В частности интересует замена масла в КПП, еРК и мостах.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 25, 2013 20:15

Старшина писал(а):У меня пару раз самопроизвольно включался полный привод, потом как отрезало,но я до сих пор, уже 1200 км включал его раза 4. Если блок действительно доработали, то есть смысл заявить это, если нет, то лучше оставить как есть.
Меня в итоге записали на гарантийную замену блоку управления еРК. Вопрос времени, как придет новый блок поеду. Но чувствую не раньше чем через 1,5-2 недели.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн ноя 25, 2013 20:16

ssedov писал(а):, "вы не переживайте, мы все сделали как положено. в сервисных книжках не всегда все верно написано (понимаете, российский автопром), поэтому смотреть туда не стоит. в любом случае мы гарантируем безоткатную работу еРК и в случае чего заменим вам ее по гарантии" :P
,
Красиво сказали, нарочно не придемаешь! Гладко съехали от сути решения ответа на вопрос... :twisted:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пн ноя 25, 2013 20:31

В руках сервисная книжка "издание десятое" 2013 год. ТО-0: замена масла в двигателе и РК, замена масла в коробке передач - ТО-3!!!
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 25, 2013 20:41

Owlar писал(а):В руках сервисная книжка "издание десятое" 2013 год. ТО-0: замена масла в двигателе и РК, замена масла в коробке передач - ТО-3!!!
Ндя... у меня книжка от 2005 года издание. Но по сути там написано тоже самое. Смотрю по инету, все пишут про замену масла в РК на ТО-0.
Вот (цензура) повезло же с дилером :?
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 20:42

Owlar писал(а):В руках сервисная книжка "издание десятое" 2013 год. ТО-0: замена масла в двигателе и РК, замена масла в коробке передач - ТО-3!!!
Аналогично. ТО-0 делал в конце августа и дилеры поменяли в ЭлРК масло именно по регламенту ТО. В мостах и КПП поменяли уже по моей просьбе.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн ноя 25, 2013 21:07

Читаю РЭ на Патриот с еРК (http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf). Там четко сказано что в еРК и КПП Dymos используется одинаковое масло и что проверку и замену масла нужно выполнять одновременно. Вот так загвоздка... кому же верить? Ведь по сервисной книжке замена масла в РК и КПП включена в разные ТО :o
Возможно действительно новая еРК по регламенту должна обслуживаться в паре с КПП.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн ноя 25, 2013 22:44

ssedov писал(а):Читаю РЭ на Патриот с еРК (http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf). Там четко сказано что в еРК и КПП Dymos используется одинаковое масло и что проверку и замену масла нужно выполнять одновременно. Вот так загвоздка... кому же верить? Ведь по сервисной книжке замена масла в РК и КПП включена в разные ТО :o
Возможно действительно новая еРК по регламенту должна обслуживаться в паре с КПП.
Я плачу, думал, что видел всё, ан нет, есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Прошу прощения за флуд, наболело. :x
Я буду менять сам скорее всего... castrol taf-x, думаю подойдет.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Пн ноя 25, 2013 23:29

r0mis писал(а): Аналогично. ТО-0 делал в конце августа и дилеры поменяли в ЭлРК масло именно по регламенту ТО. В мостах и КПП поменяли уже по моей просьбе.
Где это у нас такие дилеры водятся? :oops:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 23:34

Owlar писал(а):
r0mis писал(а): Аналогично. ТО-0 делал в конце августа и дилеры поменяли в ЭлРК масло именно по регламенту ТО. В мостах и КПП поменяли уже по моей просьбе.
Где это у нас такие дилеры водятся? :oops:
А в чем проблема то? Попросил - они заменили, а я оплатил замену. Это про масло в КПП и мостах. А в РК поменяли в рамках оплаченного ТО-0. Или вы подумали, что бесплатно поменяли ? :lol:

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вт ноя 26, 2013 00:13

Romis: а какое масло они вам в РК залили?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 26, 2013 00:21

Owlar писал(а):Romis: а какое масло они вам в РК залили?
Такое же как и в КПП, рекомендованное заводом Zic полусинтетику, точное его название не помню, но оно есть в таблице в РЭ.
Zic FF 75w90 - так вроде

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт ноя 26, 2013 07:26

Пришел на почту ответ на заявку на сайте УАЗ:
"Добрый день, Сергей! Благодарим за обращение. Самопроизвольное включение режима 4Н связано с неисправностью блока переключателей . Рекомендуем вам обратиться на авторизованную сервисную станцию для устранения неисправности."
Получается у них есть рекомендации для СЦ по устранению данной неисправности. Что ж, подождем - увидим ;)
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт ноя 26, 2013 07:33

Отправил так же заявку на разъяснения по поводу замены масла в еРК на ТО-0. Отвечают быстро.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт ноя 26, 2013 10:35

С завода уже перезвонили, предварительно сказали что СЦ был не прав и масло в РК менять нужно. Так же по поводу издания сервисной книжки - у меня 05808600.030-2005 от 2013 года, это со слов представителя завода последнее издание верное для текущего момента.
Ожидаю более детальную информацию по авто, по результату отпишусь.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср ноя 27, 2013 20:05

Сегодня позвонил менеджер с сервисного центра дилера где проходил ТО-0. Сказала что был от меня запрос на завод, по которому завод с ними провел разъяснительную работу. В результате которой они выяснили что менять масло в РК Dymos на ТО-0 все же нужно, в связи с чем принесли свои извинения и пригласили допройти ТО-0 со скидкой за их счет.
Поблагодарила за проявленную активность в результате которой они теперь для себя сделали ряд полезных выводов (масло в еРК они до этого никому не меняли) :)
От себя хочу сказать что очень доволен работой завода в плане реагирования на вопросы и жалобы. Чесговоря вообще не ожидал что мне ответят по существу, думал отпишутся и пошлют.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 03, 2013 19:29

sunchemical писал(а):Приветствую всех.
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. Мне поставили скрученную с машины которая в шоуруме стоит. Прошло 3 недели и началась та же фигня. Запчасти уже 3 недели не едут, там ещё и рулевые карданы мне едут, но их как понял почти всем меняют. Вообщем за один день начинаешь машину ненавидеть и продать к херам. Вообще машину люблю, и когда всё работает, то только радует. Извиняюсь за сумбур, на ноуте маленькая дочь все кнопки сковыряла, пишу на ощупь и кратко. Это больше отзыв для тех кто задумался брать и думает. Может я один с такой проблемой, может кто ещё отпишет. Вообще я рсстроен :(....


Забыл сказать с одновременно с поломкой новой шайбы иногда при подключении предка появляется звук будто мотолтком по мосту бьют один раз. шайтан арба вообщем :D
пробег 4000 кстати

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Вт дек 03, 2013 22:46

sunchemical писал(а):...
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. ...
Честно скажу, что очень давно хотел Патриота.
Прямо перед покупкой, отъездил два года на купленном с нуля Киа на автомате.
На счет Патра иллюзий не питал, точнее сказать я знал болячки. На счет новой РК были опасения, но пока все в порядке. Да косяк с самопроизвольным включением был, но он довольно легко решился с помощью паяльника, за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
Короче говоря, человек попросту думал что повезет именно ему и купив Патриота он получит абсолютно беспроблемный автомобиль.

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Ср дек 04, 2013 14:48

Selic писал(а): за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
Буду благодарен если подскажите ссылку на решение проблемы. Если честно я уже жду когда наступит 45 дней с момента заказа деталей и в суд возвращать машину, т.к. со слов диллера проблема единична, не одна машина к ним не заезжала с подобной проблемой и поэтому решение её неизвестно когда наступит.

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Ср дек 04, 2013 15:41

Прочти бортовик Blueskypilot - там все с картинками,прям камасутра для ремонта крутилки :)
Патриот Пикап 2013 Е-РК

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср дек 04, 2013 15:47

sunchemical писал(а):Приветствую всех.
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. Мне поставили скрученную с машины которая в шоуруме стоит. Прошло 3 недели и началась та же фигня. Запчасти уже 3 недели не едут, там ещё и рулевые карданы мне едут, но их как понял почти всем меняют. Вообщем за один день начинаешь машину ненавидеть и продать к херам. Вообще машину люблю, и когда всё работает, то только радует. Извиняюсь за сумбур, на ноуте маленькая дочь все кнопки сковыряла, пишу на ощупь и кратко. Это больше отзыв для тех кто задумался брать и думает. Может я один с такой проблемой, может кто ещё отпишет. Вообще я рсстроен :(....


Забыл сказать с одновременно с поломкой новой шайбы иногда при подключении предка появляется звук будто мотолтком по мосту бьют один раз. шайтан арба вообщем :D
пробег 4000 кстати
А может не в машине проблема, если
" Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки "?
Почему шайбу, которая поворачивается легко двумя пальцами, необходимо было СИЛЬНО ВЫКРУЧИВАТЬ? Вы сами от куда? Может смогу чем помочь. А какие проблемы с рулевым почти у всех?

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Ср дек 04, 2013 16:32

sunchemical писал(а):
Selic писал(а): за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
Буду благодарен если подскажите ссылку на решение проблемы. Если честно я уже жду когда наступит 45 дней с момента заказа деталей и в суд возвращать машину, т.к. со слов диллера проблема единична, не одна машина к ним не заезжала с подобной проблемой и поэтому решение её неизвестно когда наступит.
Единична?! :lol: Лукавят :twisted:
На самом деле, замена тут не поможет, через некоторое время опять все начнется заново.
Лучше сделать как рекомендует Blueskypilot, в своем бортовом журнале. По крайней мере у меня пока все ок.

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Чт дек 05, 2013 15:31

SerSor писал(а): А может не в машине проблема, если
" Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки "?
Почему шайбу, которая поворачивается легко двумя пальцами, необходимо было СИЛЬНО ВЫКРУЧИВАТЬ? Вы сами от куда? Может смогу чем помочь. А какие проблемы с рулевым почти у всех?
Если стоишь на трассе и пытаешься отключить мост уже примерно 30й раз на помощь всегда приходит эта самая мать :D Ну сами представьте, стоишь крутишь, крутишь, крутишь...и нифига. как-то случайно обнаружил что если выкручивать против часовой и так ехать, то передний мост отключен. Так и ехали, пассажир держал, я рулил :lol:
И думайте что я отмороженый колхозан который с конной телеги не машину пересел.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт дек 05, 2013 16:45

И в мыслях такого небыло :D, дело в том, что если проблемма нарисовалась резко и сразу, то тоды понятно, но если постепенно, то надо принимать превентивные меры, что не вспоминать не чью маму :) , тем паче что проблемма известна и решение ее есть, а лично мне даже интересней решать неизвестные проблеммы, можно найти оригинальный способ их решения. Что касается крутилки, то даже гаража, ямы не надо-сел в машину и ковыряйся, разбери, паяльник, усердия и все получится :D. Удачи.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт дек 05, 2013 21:54

Любят ретрограды создавать проблемы на ровном месте. Уже и к высоковольтке готовы подключится. А о существовании паяльников на 12 В стоимостью около 150 руб даже и не знают.
Кстати, что касается эксплуатации электрораздатки. Ранее задавали вопросы о поведении раздатки в грязи и воде.
В одном из бортовиков появились фотки Патриота с новой РК в воде и грязи
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148131.html#1148131
Почему то продолжает ездить :D

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт дек 05, 2013 22:59

r0mis писал(а): Кстати, что касается эксплуатации электрораздатки. Ранее задавали вопросы о поведении раздатки в грязи и воде.
В одном из бортовиков появились фотки Патриота с новой РК в воде и грязи
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148131.html#1148131
Почему то продолжает ездить :D
И вода и грязь нам не страшны. Надо сапуны вывести токо.
https://picasaweb.google.com/1037737419 ... 2488637026
Ручей впереди по бампер раз пять форсировал (маршрут охоты проходит), ненавистная "староверами" раздатка как работала так и работает.
http://yadi.sk/d/lqe4Eor-Djb3m
http://yadi.sk/d/rTAAPGHkDjbnY
На склоне спецом останавливался - проверял цепанет ли защита РК гребень. Сделал вывод-нужен круче гребень
http://yadi.sk/d/7inU9ftTDjbge
Ну а легкая грязючка для души.
http://yadi.sk/d/ilrr9jMQDqzxm

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт дек 05, 2013 23:11

http://yadi.sk/d/1Rrk7DBuDjd8c
А это задача после сапунов и вентилятора.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт дек 06, 2013 08:25

Ну я пока экстремально не ездил, но в воду и грязь раздатку окунал, об глинистую "межколейку" ей стучал, в луже стоял.

Едет :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
maris_st
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 04:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maris_st » Пт дек 06, 2013 09:56

а сапун кто-нибудь уже выводил под капот? поделитесь...

Аватара пользователя
Ranger403
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:05
Откуда: Балашиха, МО
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ranger403 » Пт дек 06, 2013 13:38

Купил Патриот в середине октября (после продажи Патриота-2006, который все эти годы довольно жестко эксплуатировал, в том числе и шестерни раздатки старой "в пыль" размолачивал на жестком бездорожье - это мои "пять копеек" про то, какая неубиваемая старая раздатка, сдуру можно много чего сломать... :D ). В начале ноября начались проблемы с нашей любимой крутилкой. Не стал ждать, пока она будет выносить мозг постоянно. Разобрал, хотел пропаивать дорожки, как уже здесь говорили. Но после пристального изучения подпружиненного контакта заметил, что края его "ножек" довольно шероховаты. Т.е. когда на производстве деталюшку вырубали из листа, заусенцы не были зачищены. Поэтому при нажатии на подпружиненный контакт в некоторых положениях он заклинивал в нажатом положении и не выдвигался под действием пружины. Зловредный контакт я разбирать не стал - только зачистил края его "ножек" так, чтобы исключить заклинивание при любом нажатии на контакт. После этого слегка растянул пружинку, обильно смазал все силиконовой смазкой и собрал заново.
С тех пор проехал 1500 километров - переключается все четко, самопроизвольного включения полного привода не обнаружено, хотя переключателем пользуюсь довольно часто. Кстати, и пониженная стала включаться гораздо проще.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пт дек 06, 2013 17:59

url=http://fotki.yandex.ru/users/mgiu7t/view/700318/]Изображение[/url]
maris_st писал(а):а сапун кто-нибудь уже выводил под капот? поделитесь...
А посмотреть несколько страниц назад? Я уже выкладывал фото сапуна эрк, специально для тех, кто будет заниматься выводом.
Для памяти повторюсь...фотографировалось против движения машины, он выведен в максимально высокую точку поблизости от корпуса эрк, половина работы сделана за выводящего.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт дек 06, 2013 18:40

А надо ли выводить сапуны? Есть данные что эти сапуны пропускают внутрь воду? Сейчас и на мостах даже другие сапуны стоят, по сравнению с Патриотом 2011 года. На старом Патре были сапуны выведены, а на этом пока в раздумьях.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 19:07

r0mis писал(а):... Сейчас и на мостах даже другие сапуны стоят, по сравнению с Патриотом 2011 года. На старом Патре были сапуны выведены, а на этом пока в раздумьях.
Неужто поставили два клапана на один сапун, и на разряжения и на избыточное давление? Чот сомнения берут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт дек 06, 2013 21:23

У меня на мостах газелячи стоят, я ток в думках про кпп и рк, с мостов то выведу.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб дек 07, 2013 11:08

r0mis писал(а):А надо ли выводить сапуны? Есть данные что эти сапуны пропускают внутрь воду? Сейчас и на мостах даже другие сапуны стоят, по сравнению с Патриотом 2011 года. На старом Патре были сапуны выведены, а на этом пока в раздумьях.
А зачем рисковать? Цена вопроса-то не такая и большая... А так будет спокойнее...
Последний раз редактировалось leshyi Сб дек 07, 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Сб дек 07, 2013 14:46

По поводу работы ЭР после водных процедур.
На моей аватарке фотка где мой патр сидит по решетку в лужице :o
Так вот, вода зашла в салон по педали, простоял я так около часа, пока не нашли трактор.
После этой водной процедуры раздатка работает без проблем! Причем когда вытащили все режимы работали исправно. Более того, когда разобрал салон для сушки, под передним пассажирским сиденьем обнаружил блок (мозги) раздатки, естесственно его полностью залило водой, ну че достал, разобрал (причем на самой плате была глина, так как лужица песчаная была), просушил и все работает.
Сапуны выводить однозначно буду, какие бы усовершенствованные они не стояли с завода.

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Пн дек 09, 2013 11:21

На пробеге 1600км тоже стал подключаться 4Н без моего ведома. Решение уже знал - спасибо форуму и отдельное blueskypilot за анатомические подробности.
Снял таблетку легко, но при разборе возникла небольшая трудность - одна из защелок крутилки была приклеена суперклеем, пришлось ломать и чинить. Клей был тут:
Изображение

Еще одни грабли - белую круглую хрень не вынимал, она сама выскочила :). Поставил ее на место без проблем, но когда все собрал заметил, что крутиться она стала подозрительно легко. Разобрал снова - так и есть один из штифтов вылетел при установке. Собрал еще раз - теперь все отлично работает, 4Н включается только когда я этого хочу.

Вопросы к тем кто уже успел по гарантии поменять сие чудо инженерной мысли:
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн дек 09, 2013 17:58

Ко мне приближается первое то, за это время замечал пару раз на панели включение полного, до этого тестил включение полного на разных покрытиях п разной скорости- поведение машины ниизменялось, хрустов скрежетов не наблюдал. Для себя решил, что смысла заявлять на то 1 о проблемме с крутилкой нет, т.к поставят через н-ое время точно такую, проще разобрать, да и доделать, но если будет инфа о измененном алгоритме иперепрошивке мозгов отвечающих за ПП, то тады да, все вкупе сделаю. Как то так.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср дек 11, 2013 13:24

Патр куплен в сентябре, проблемы с крутилкой те же, вся беда с подпружиненным контактом, сделал как описывал Ranger403, только смазал всё графитовой смазкой, проблема вроде исчезла.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср дек 11, 2013 14:26

Вопросы к тем кто уже успел по гарантии поменять сие чудо инженерной мысли:
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?

у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Ср дек 11, 2013 15:11

Ruslanich77 писал(а): у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
Спасибо, если честно, то так и предполагал. Интересно когда этот блок появится в продаже - можно было бы попробовать разные идеи не рискуя остаться без колес.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт дек 12, 2013 06:45

Ludin писал(а):
Ruslanich77 писал(а): у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
Спасибо, если честно, то так и предполагал. Интересно когда этот блок появится в продаже - можно было бы попробовать разные идеи не рискуя остаться без колес.
Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсь

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Чт дек 12, 2013 10:13

Ruslanich77 писал(а): Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсь
Учитывая, что машину вы приобрели в сентябре довод "кручу эту шайбу каждый день - работает как швейцарский механизм" не очень убедителен :). Нет, безусловно, если добавить припой на контактные площадки и смазать их вазелиновой смазкой(лично я так и сделал), то на какое-то время геморрой пройдет. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности