Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?ssedov писал(а):Сижу в сервиса на то-0. Задал вопрос про крутилку раздатки. Инженер по гарантии сказал что будет гарантийная замена всего данного блока. Типа завод в курсе проблемы и меняет блоки без проблем. Новые говорит что более удачной конструкции контактного узла.
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я именно про ближайшего дилера говорил :)r0mis писал(а):Купить можно и за много тысяч км от дома, а гарантийное обслуживание может осуществлять ближайший дилер. В Патриоте достаточно других узлов помимо крутилки, которые приходится менять в первые месяцы эксплуатации. Сцепление, например.
А так да. Узлов много в машине :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Написал все с его слов :)r0mis писал(а):А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D
Возможно конечно он несколько приукрашивает. Разговаривал после этого с инженером по запчастям, так он не в курсе вносились ли изменения в конструкцию блока или нет. Но уверил что по гарантии замена будет на оригинальную заводскую запчасть, т.е. вполне возможно что на точно такую же
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пару раз самопроизвольно включался полный привод, потом как отрезало,но я до сих пор, уже 1200 км включал его раза 4. Если блок действительно доработали, то есть смысл заявить это, если нет, то лучше оставить как есть.ssedov писал(а):Написал все с его слов :)r0mis писал(а):А инженер по гарантии видел блок новой конструкции? Или письмо с завода было?
О том что завод в курсе проблемы это мы в курсе :D
Возможно конечно он несколько приукрашивает. Разговаривал после этого с инженером по запчастям, так он не в курсе вносились ли изменения в конструкцию блока или нет. Но уверил что по гарантии замена будет на оригинальную заводскую запчасть, т.е. вполне возможно что на точно такую же
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще сервис наш меня несколько обескуражил. По сервисной книжке что есть у меня на руках, сказано что менять масло в РК нужно на ТО-0, но дилер этого не делает. Мне объяснили что у меня устаревшая серв. книжка и там еще речь про механическую раздатку, а новая еРК не требует замены масла вплоть до ТО-2 (как бы не наврать...). Попросил показать новую серв. книжку чтобы убедится что это так и есть. Новых у них не оказалось, зато нашли письмо с завода в котором идут новые регламенты ТО с учетом коробок Dymos. Как они были удивлены когда я им там нашел пункт про замену масла в РК на ТО-0
Дальше интересней, другой инженер посмотрел письмо повнимательней и развеял все сомнения сказав, что это нормативы для буханок, а для патриотов не так. Снова возник вопрос, а где же посмотреть как все таки нужно.
В итоге дошел до тех. директора сервисного центра, он, без преувеличения, совещался минут 20 со своим товарищем пытаясь вспомнить почему они не меняют масло в еРК на ТО-0. Заключение меня убило.... "вы не переживайте, мы все сделали как положено. в сервисных книжках не всегда все верно написано (понимаете, российский автопром), поэтому смотреть туда не стоит. в любом случае мы гарантируем безоткатную работу еРК и в случае чего заменим вам ее по гарантии" :P
А вопрос, кстати, так и открыт... где можно найти верный регламент работ на каждое ТО? В частности интересует замена масла в КПП, еРК и мостах.
Дальше интересней, другой инженер посмотрел письмо повнимательней и развеял все сомнения сказав, что это нормативы для буханок, а для патриотов не так. Снова возник вопрос, а где же посмотреть как все таки нужно.
В итоге дошел до тех. директора сервисного центра, он, без преувеличения, совещался минут 20 со своим товарищем пытаясь вспомнить почему они не меняют масло в еРК на ТО-0. Заключение меня убило.... "вы не переживайте, мы все сделали как положено. в сервисных книжках не всегда все верно написано (понимаете, российский автопром), поэтому смотреть туда не стоит. в любом случае мы гарантируем безоткатную работу еРК и в случае чего заменим вам ее по гарантии" :P
А вопрос, кстати, так и открыт... где можно найти верный регламент работ на каждое ТО? В частности интересует замена масла в КПП, еРК и мостах.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Меня в итоге записали на гарантийную замену блоку управления еРК. Вопрос времени, как придет новый блок поеду. Но чувствую не раньше чем через 1,5-2 недели.Старшина писал(а):У меня пару раз самопроизвольно включался полный привод, потом как отрезало,но я до сих пор, уже 1200 км включал его раза 4. Если блок действительно доработали, то есть смысл заявить это, если нет, то лучше оставить как есть.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво сказали, нарочно не придемаешь! Гладко съехали от сути решения ответа на вопрос... :twisted:ssedov писал(а):, "вы не переживайте, мы все сделали как положено. в сервисных книжках не всегда все верно написано (понимаете, российский автопром), поэтому смотреть туда не стоит. в любом случае мы гарантируем безоткатную работу еРК и в случае чего заменим вам ее по гарантии" :P
,
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Ндя... у меня книжка от 2005 года издание. Но по сути там написано тоже самое. Смотрю по инету, все пишут про замену масла в РК на ТО-0.Owlar писал(а):В руках сервисная книжка "издание десятое" 2013 год. ТО-0: замена масла в двигателе и РК, замена масла в коробке передач - ТО-3!!!
Вот (цензура) повезло же с дилером
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю РЭ на Патриот с еРК (http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf). Там четко сказано что в еРК и КПП Dymos используется одинаковое масло и что проверку и замену масла нужно выполнять одновременно. Вот так загвоздка... кому же верить? Ведь по сервисной книжке замена масла в РК и КПП включена в разные ТО :o
Возможно действительно новая еРК по регламенту должна обслуживаться в паре с КПП.
Возможно действительно новая еРК по регламенту должна обслуживаться в паре с КПП.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Я плачу, думал, что видел всё, ан нет, есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.ssedov писал(а):Читаю РЭ на Патриот с еРК (http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf). Там четко сказано что в еРК и КПП Dymos используется одинаковое масло и что проверку и замену масла нужно выполнять одновременно. Вот так загвоздка... кому же верить? Ведь по сервисной книжке замена масла в РК и КПП включена в разные ТО :o
Возможно действительно новая еРК по регламенту должна обслуживаться в паре с КПП.
Прошу прощения за флуд, наболело. :x
Я буду менять сам скорее всего... castrol taf-x, думаю подойдет.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем проблема то? Попросил - они заменили, а я оплатил замену. Это про масло в КПП и мостах. А в РК поменяли в рамках оплаченного ТО-0. Или вы подумали, что бесплатно поменяли ? :lol:Owlar писал(а):Где это у нас такие дилеры водятся?r0mis писал(а): Аналогично. ТО-0 делал в конце августа и дилеры поменяли в ЭлРК масло именно по регламенту ТО. В мостах и КПП поменяли уже по моей просьбе.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Пришел на почту ответ на заявку на сайте УАЗ:
"Добрый день, Сергей! Благодарим за обращение. Самопроизвольное включение режима 4Н связано с неисправностью блока переключателей . Рекомендуем вам обратиться на авторизованную сервисную станцию для устранения неисправности."
Получается у них есть рекомендации для СЦ по устранению данной неисправности. Что ж, подождем - увидим
"Добрый день, Сергей! Благодарим за обращение. Самопроизвольное включение режима 4Н связано с неисправностью блока переключателей . Рекомендуем вам обратиться на авторизованную сервисную станцию для устранения неисправности."
Получается у них есть рекомендации для СЦ по устранению данной неисправности. Что ж, подождем - увидим
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
С завода уже перезвонили, предварительно сказали что СЦ был не прав и масло в РК менять нужно. Так же по поводу издания сервисной книжки - у меня 05808600.030-2005 от 2013 года, это со слов представителя завода последнее издание верное для текущего момента.
Ожидаю более детальную информацию по авто, по результату отпишусь.
Ожидаю более детальную информацию по авто, по результату отпишусь.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня позвонил менеджер с сервисного центра дилера где проходил ТО-0. Сказала что был от меня запрос на завод, по которому завод с ними провел разъяснительную работу. В результате которой они выяснили что менять масло в РК Dymos на ТО-0 все же нужно, в связи с чем принесли свои извинения и пригласили допройти ТО-0 со скидкой за их счет.
Поблагодарила за проявленную активность в результате которой они теперь для себя сделали ряд полезных выводов (масло в еРК они до этого никому не меняли) :)
От себя хочу сказать что очень доволен работой завода в плане реагирования на вопросы и жалобы. Чесговоря вообще не ожидал что мне ответят по существу, думал отпишутся и пошлют.
Поблагодарила за проявленную активность в результате которой они теперь для себя сделали ряд полезных выводов (масло в еРК они до этого никому не меняли) :)
От себя хочу сказать что очень доволен работой завода в плане реагирования на вопросы и жалобы. Чесговоря вообще не ожидал что мне ответят по существу, думал отпишутся и пошлют.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
sunchemical писал(а):Приветствую всех.
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. Мне поставили скрученную с машины которая в шоуруме стоит. Прошло 3 недели и началась та же фигня. Запчасти уже 3 недели не едут, там ещё и рулевые карданы мне едут, но их как понял почти всем меняют. Вообщем за один день начинаешь машину ненавидеть и продать к херам. Вообще машину люблю, и когда всё работает, то только радует. Извиняюсь за сумбур, на ноуте маленькая дочь все кнопки сковыряла, пишу на ощупь и кратко. Это больше отзыв для тех кто задумался брать и думает. Может я один с такой проблемой, может кто ещё отпишет. Вообще я рсстроен :(....
Забыл сказать с одновременно с поломкой новой шайбы иногда при подключении предка появляется звук будто мотолтком по мосту бьют один раз. шайтан арба вообщем :D
пробег 4000 кстати
- Selic
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
- Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Честно скажу, что очень давно хотел Патриота.sunchemical писал(а):...
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. ...
Прямо перед покупкой, отъездил два года на купленном с нуля Киа на автомате.
На счет Патра иллюзий не питал, точнее сказать я знал болячки. На счет новой РК были опасения, но пока все в порядке. Да косяк с самопроизвольным включением был, но он довольно легко решился с помощью паяльника, за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
Короче говоря, человек попросту думал что повезет именно ему и купив Патриота он получит абсолютно беспроблемный автомобиль.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Буду благодарен если подскажите ссылку на решение проблемы. Если честно я уже жду когда наступит 45 дней с момента заказа деталей и в суд возвращать машину, т.к. со слов диллера проблема единична, не одна машина к ним не заезжала с подобной проблемой и поэтому решение её неизвестно когда наступит.Selic писал(а): за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А может не в машине проблема, еслиsunchemical писал(а):Приветствую всех.
Сразу к делу. На 2,5 тыс. км. раздатка стала врубать полный привод тогда, когда ей хотелось. Положение ручки на это не влияло. Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки. В течении минуты езды могла включить\отключить передний мост раз 10.еду я такой по трассе сотку, бац уже на полном гоню, ничего хорошего вообщем. На сервисе приговорили и заказали саму шайбу. Мне поставили скрученную с машины которая в шоуруме стоит. Прошло 3 недели и началась та же фигня. Запчасти уже 3 недели не едут, там ещё и рулевые карданы мне едут, но их как понял почти всем меняют. Вообщем за один день начинаешь машину ненавидеть и продать к херам. Вообще машину люблю, и когда всё работает, то только радует. Извиняюсь за сумбур, на ноуте маленькая дочь все кнопки сковыряла, пишу на ощупь и кратко. Это больше отзыв для тех кто задумался брать и думает. Может я один с такой проблемой, может кто ещё отпишет. Вообще я рсстроен :(....
Забыл сказать с одновременно с поломкой новой шайбы иногда при подключении предка появляется звук будто мотолтком по мосту бьют один раз. шайтан арба вообщем :D
пробег 4000 кстати
" Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки "?
Почему шайбу, которая поворачивается легко двумя пальцами, необходимо было СИЛЬНО ВЫКРУЧИВАТЬ? Вы сами от куда? Может смогу чем помочь. А какие проблемы с рулевым почти у всех?
- Selic
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
- Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Единична?! :lol: Лукавят :twisted:sunchemical писал(а):Буду благодарен если подскажите ссылку на решение проблемы. Если честно я уже жду когда наступит 45 дней с момента заказа деталей и в суд возвращать машину, т.к. со слов диллера проблема единична, не одна машина к ним не заезжала с подобной проблемой и поэтому решение её неизвестно когда наступит.Selic писал(а): за подсказку большое спасибо камраду Blueskypilot.
На самом деле, замена тут не поможет, через некоторое время опять все начнется заново.
Лучше сделать как рекомендует Blueskypilot, в своем бортовом журнале. По крайней мере у меня пока все ок.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоишь на трассе и пытаешься отключить мост уже примерно 30й раз на помощь всегда приходит эта самая мать :D Ну сами представьте, стоишь крутишь, крутишь, крутишь...и нифига. как-то случайно обнаружил что если выкручивать против часовой и так ехать, то передний мост отключен. Так и ехали, пассажир держал, я рулил :lol:SerSor писал(а): А может не в машине проблема, если
" Отключался передний мост только с помощью такой то матери и сильным выкручиванием этой елды против часовой стрелки "?
Почему шайбу, которая поворачивается легко двумя пальцами, необходимо было СИЛЬНО ВЫКРУЧИВАТЬ? Вы сами от куда? Может смогу чем помочь. А какие проблемы с рулевым почти у всех?
И думайте что я отмороженый колхозан который с конной телеги не машину пересел.
-
- Онлайн статус: Не в сети
И в мыслях такого небыло :D, дело в том, что если проблемма нарисовалась резко и сразу, то тоды понятно, но если постепенно, то надо принимать превентивные меры, что не вспоминать не чью маму :) , тем паче что проблемма известна и решение ее есть, а лично мне даже интересней решать неизвестные проблеммы, можно найти оригинальный способ их решения. Что касается крутилки, то даже гаража, ямы не надо-сел в машину и ковыряйся, разбери, паяльник, усердия и все получится :D. Удачи.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любят ретрограды создавать проблемы на ровном месте. Уже и к высоковольтке готовы подключится. А о существовании паяльников на 12 В стоимостью около 150 руб даже и не знают.
Кстати, что касается эксплуатации электрораздатки. Ранее задавали вопросы о поведении раздатки в грязи и воде.
В одном из бортовиков появились фотки Патриота с новой РК в воде и грязи
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148131.html#1148131
Почему то продолжает ездить :D
Кстати, что касается эксплуатации электрораздатки. Ранее задавали вопросы о поведении раздатки в грязи и воде.
В одном из бортовиков появились фотки Патриота с новой РК в воде и грязи
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148131.html#1148131
Почему то продолжает ездить :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
И вода и грязь нам не страшны. Надо сапуны вывести токо.r0mis писал(а): Кстати, что касается эксплуатации электрораздатки. Ранее задавали вопросы о поведении раздатки в грязи и воде.
В одном из бортовиков появились фотки Патриота с новой РК в воде и грязи
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1148131.html#1148131
Почему то продолжает ездить :D
https://picasaweb.google.com/1037737419 ... 2488637026
Ручей впереди по бампер раз пять форсировал (маршрут охоты проходит), ненавистная "староверами" раздатка как работала так и работает.
http://yadi.sk/d/lqe4Eor-Djb3m
http://yadi.sk/d/rTAAPGHkDjbnY
На склоне спецом останавливался - проверял цепанет ли защита РК гребень. Сделал вывод-нужен круче гребень
http://yadi.sk/d/7inU9ftTDjbge
Ну а легкая грязючка для души.
http://yadi.sk/d/ilrr9jMQDqzxm
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ranger403
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:05
- Откуда: Балашиха, МО
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Патриот в середине октября (после продажи Патриота-2006, который все эти годы довольно жестко эксплуатировал, в том числе и шестерни раздатки старой "в пыль" размолачивал на жестком бездорожье - это мои "пять копеек" про то, какая неубиваемая старая раздатка, сдуру можно много чего сломать... :D ). В начале ноября начались проблемы с нашей любимой крутилкой. Не стал ждать, пока она будет выносить мозг постоянно. Разобрал, хотел пропаивать дорожки, как уже здесь говорили. Но после пристального изучения подпружиненного контакта заметил, что края его "ножек" довольно шероховаты. Т.е. когда на производстве деталюшку вырубали из листа, заусенцы не были зачищены. Поэтому при нажатии на подпружиненный контакт в некоторых положениях он заклинивал в нажатом положении и не выдвигался под действием пружины. Зловредный контакт я разбирать не стал - только зачистил края его "ножек" так, чтобы исключить заклинивание при любом нажатии на контакт. После этого слегка растянул пружинку, обильно смазал все силиконовой смазкой и собрал заново.
С тех пор проехал 1500 километров - переключается все четко, самопроизвольного включения полного привода не обнаружено, хотя переключателем пользуюсь довольно часто. Кстати, и пониженная стала включаться гораздо проще.
С тех пор проехал 1500 километров - переключается все четко, самопроизвольного включения полного привода не обнаружено, хотя переключателем пользуюсь довольно часто. Кстати, и пониженная стала включаться гораздо проще.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
url=http://fotki.yandex.ru/users/mgiu7t/view/700318/][/url]
Для памяти повторюсь...фотографировалось против движения машины, он выведен в максимально высокую точку поблизости от корпуса эрк, половина работы сделана за выводящего.
А посмотреть несколько страниц назад? Я уже выкладывал фото сапуна эрк, специально для тех, кто будет заниматься выводом.maris_st писал(а):а сапун кто-нибудь уже выводил под капот? поделитесь...
Для памяти повторюсь...фотографировалось против движения машины, он выведен в максимально высокую точку поблизости от корпуса эрк, половина работы сделана за выводящего.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем рисковать? Цена вопроса-то не такая и большая... А так будет спокойнее...r0mis писал(а):А надо ли выводить сапуны? Есть данные что эти сапуны пропускают внутрь воду? Сейчас и на мостах даже другие сапуны стоят, по сравнению с Патриотом 2011 года. На старом Патре были сапуны выведены, а на этом пока в раздумьях.
Последний раз редактировалось leshyi Сб дек 07, 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- Selic
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
- Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу работы ЭР после водных процедур.
На моей аватарке фотка где мой патр сидит по решетку в лужице :o
Так вот, вода зашла в салон по педали, простоял я так около часа, пока не нашли трактор.
После этой водной процедуры раздатка работает без проблем! Причем когда вытащили все режимы работали исправно. Более того, когда разобрал салон для сушки, под передним пассажирским сиденьем обнаружил блок (мозги) раздатки, естесственно его полностью залило водой, ну че достал, разобрал (причем на самой плате была глина, так как лужица песчаная была), просушил и все работает.
Сапуны выводить однозначно буду, какие бы усовершенствованные они не стояли с завода.
На моей аватарке фотка где мой патр сидит по решетку в лужице :o
Так вот, вода зашла в салон по педали, простоял я так около часа, пока не нашли трактор.
После этой водной процедуры раздатка работает без проблем! Причем когда вытащили все режимы работали исправно. Более того, когда разобрал салон для сушки, под передним пассажирским сиденьем обнаружил блок (мозги) раздатки, естесственно его полностью залило водой, ну че достал, разобрал (причем на самой плате была глина, так как лужица песчаная была), просушил и все работает.
Сапуны выводить однозначно буду, какие бы усовершенствованные они не стояли с завода.
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
На пробеге 1600км тоже стал подключаться 4Н без моего ведома. Решение уже знал - спасибо форуму и отдельное blueskypilot за анатомические подробности.
Снял таблетку легко, но при разборе возникла небольшая трудность - одна из защелок крутилки была приклеена суперклеем, пришлось ломать и чинить. Клей был тут:
Еще одни грабли - белую круглую хрень не вынимал, она сама выскочила :). Поставил ее на место без проблем, но когда все собрал заметил, что крутиться она стала подозрительно легко. Разобрал снова - так и есть один из штифтов вылетел при установке. Собрал еще раз - теперь все отлично работает, 4Н включается только когда я этого хочу.
Вопросы к тем кто уже успел по гарантии поменять сие чудо инженерной мысли:
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?
Снял таблетку легко, но при разборе возникла небольшая трудность - одна из защелок крутилки была приклеена суперклеем, пришлось ломать и чинить. Клей был тут:
Еще одни грабли - белую круглую хрень не вынимал, она сама выскочила :). Поставил ее на место без проблем, но когда все собрал заметил, что крутиться она стала подозрительно легко. Разобрал снова - так и есть один из штифтов вылетел при установке. Собрал еще раз - теперь все отлично работает, 4Н включается только когда я этого хочу.
Вопросы к тем кто уже успел по гарантии поменять сие чудо инженерной мысли:
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ко мне приближается первое то, за это время замечал пару раз на панели включение полного, до этого тестил включение полного на разных покрытиях п разной скорости- поведение машины ниизменялось, хрустов скрежетов не наблюдал. Для себя решил, что смысла заявлять на то 1 о проблемме с крутилкой нет, т.к поставят через н-ое время точно такую, проще разобрать, да и доделать, но если будет инфа о измененном алгоритме иперепрошивке мозгов отвечающих за ПП, то тады да, все вкупе сделаю. Как то так.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы к тем кто уже успел по гарантии поменять сие чудо инженерной мысли:
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?
у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
1. Кто-нибудь разбирал?
2. Там что-нибудь изменилось?
Думаю стоит ли на ТО0 просить замену?
у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, если честно, то так и предполагал. Интересно когда этот блок появится в продаже - можно было бы попробовать разные идеи не рискуя остаться без колес.Ruslanich77 писал(а): у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсьLudin писал(а):Спасибо, если честно, то так и предполагал. Интересно когда этот блок появится в продаже - можно было бы попробовать разные идеи не рискуя остаться без колес.Ruslanich77 писал(а): у инженера по гарантии спрашивал о замене, сказал привезём то же самое...на заводе проблемой занимаются (таков ответ получил от производителя)
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая, что машину вы приобрели в сентябре довод "кручу эту шайбу каждый день - работает как швейцарский механизм" не очень убедителен :). Нет, безусловно, если добавить припой на контактные площадки и смазать их вазелиновой смазкой(лично я так и сделал), то на какое-то время геморрой пройдет. Вот только когда и в какой ситуации он возникнет снова вы знать не можете. Оптопары бы туда или герконы.Ruslanich77 писал(а): Да не за что, а зачем нужен ещё один блок? доработать подпружиненный контакт, смазать всё и проблема исчезает, делов то на 5 минут, кручу эту шайбу каждый день в зависимости от дорожной обстановки, работает как швейцарский механизм, не нарадуюсь