Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср ноя 06, 2013 21:11

проктолог писал(а):в том то и фикус что сделал все по инструкции, в ответ слышно что в раздатке начинает работать мотор - переключения нет, включил передачу тронулся зажегся 4L без хруста и посторонних звуков и рывков. на то 0 спрашивал, сказали "так и должно быть вроде как зубья должны совместиться", но включить бывает довольно сложно, в 30% случаев переключается на стоячей :x
так не должно быть. На месте должна включатся 100% без сбоев . иначе как пониженную в грязи в ключить?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Ср ноя 06, 2013 21:23

Значит надо дилера доставать чтоб что-то сделал

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Ср ноя 06, 2013 21:45

Значит надо дилера доставать чтоб что-то сделал

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт ноя 07, 2013 00:00

r0mis писал(а):на этой странице есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
У меня сложилось свое понимание вопроса. Дорожки от 4L и 4L+ идут тонкие и на ножки микросхемы в крутилке (назовем так весь электронный блок, любезно сфотканый). От этой же микросхемы идет управление транзистором, жирный проводок от которого идет на внешний разъем. Почитав инструкцию по эксплуатации Кайрона (ну во-первых она у меня есть, во-вторых схема трансмиссии аналогична и раздатка похожа) я увидел что положения 4L+ там нет. И подумалось мне, что 4L+ это отечественная выдумка (доп защита от дурака) – микросхема в крутилке просто отслеживает эти 4 секунды положения 4L+ и только после этого подает на родной блок управления раздатки сигнал 4L через транзистор. Так что попытка впаять переключатель непосредственно к контактам выходного разъема крутилки вряд ли приведет к появлению ошибки. Эта ошибка скорее всего выскочит при замыкании одновременно двух управляющих цепей на массу или между собой.
Опять же в сервисном мануале на Кайрон приведена схема подключения его электронного блока к электромотору и прочим внешним цепям. Из этой схемы и описания работы следует что электродвигатель самый обычный, не шаговый, на него тупо подают 12в, только полярность меняют при смене направления изменения режима. Но на редукторе движка сидят 4 контакта, при помощи которых электронный блок понимает в каком положении находится мотор, причем там довольно хитро – контролируется не только достижение конечной позиции (типа 4Н включено), но и каких-то промежуточных положений – по 3 положения между положениями 2Н – 4Н - 4L. То есть электронный блок управления знает не только что нужное положение достигнуто, но и примерно где находится мотор в процессе переключения. Из этой же схемы явно следует что при обрыве управляющего переключателя(крутилки) раздатка переключится в режим 4Н.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Чт ноя 07, 2013 08:16

Пират писал(а):даёт перспективу завязки РК с АБС, и управления передним мостом от пробуксовки заднего.
Включать передний мост при пробуксовке заднего - как-то не совсем правильно. Так и статистику по поломкам раздатки расширить недолго :wink:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт ноя 07, 2013 09:47

А когда ж его включать-то еще?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Чт ноя 07, 2013 10:01

Заранее :oops:
Ну или остановившись. Но только не во время пробуксовки.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт ноя 07, 2013 10:15

Имелось ввиду "не в момент" пробуксовки. Понял смысл.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 11:55

Звонил сегодня на УАЗ по поводу пропадания контакта в крутилке. Перекидывали с отдела на отдел, стрелочники. Говорил и с отделом качества комплектующих, и с отделом рекламамаций. Вобщем на заводе в курсе проблемы с крутилкой и конструктора работают над ее решением. Ясно дело, что на скорое решение рассчитывать не приходится, но по-крайней мере дилеры передают инфу об отказах и завод в курсе проблемы. Попробую еще через сайт завода написать письмо, пусть официальный ответ дадут.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт ноя 07, 2013 13:37

r0mis писал(а):Звонил сегодня на УАЗ по поводу пропадания контакта в крутилке. Перекидывали с отдела на отдел, стрелочники. Говорил и с отделом качества комплектующих, и с отделом рекламамаций. Вобщем на заводе в курсе проблемы с крутилкой и конструктора работают над ее решением. Ясно дело, что на скорое решение рассчитывать не приходится, но по-крайней мере дилеры передают инфу об отказах и завод в курсе проблемы. Попробую еще через сайт завода написать письмо, пусть официальный ответ дадут.
Думаю когда решение они найдут то оно будет в стиле - менять на станции по гпрантии пружинку и контакты на другую пружинку и другие более плоские контакты не царапающие площадки на плате.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 13:59

На официальную заявку с присвоенным внутренним номером они обязаны дать ответ, если ответ меня не устроит, буду выносить мозг им дальше. А уж как они устранят дефект крутилки - полной ли ее заменой или только пружинки поменяют, мне пофиг, лишь бы косяк ушел.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 07, 2013 14:23

r0mis писал(а): ...
А под лежачий камень вода не течет.
На официальную заявку с присвоенным внутренним номером они обязаны дать ответ, если ответ меня не устроит, буду выносить мозг им дальше. А уж как они устранят дефект крутилки - полной ли ее заменой или только пружинки поменяют, мне пофиг, лишь бы косяк ушел.
+1
Тоже закинул заявку.
Если кто-то еще хочет написать, welcome:
http://www.uaz.ru/customer/dillers/suggest/

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт ноя 07, 2013 22:40

I.K. писал(а): Завод не ставит хабы, согласен. Но для меня, например это важно, потому как крутить всё время колёсами трансмиссию до самой раздатки считаю неразумным и расточительным. Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.
Есть один нюанс (как в анекдоте) -износ переднего кардана при выключенных хабах. Проходил :D
Удачи на дорогах!!!!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт ноя 07, 2013 23:45

Мысль: вместо контактных пластин-использовать контактную группу замка зажигания-с положениями 0-1-2-стартёр. 0-"4-н", 1-"2-н", 2-"4-L" ну и стартер-подключение собственно L. Бросайте камни :o
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт ноя 07, 2013 23:52

есть вариант с переключателем 0-1-старт и переключателем 1-2. первый-для понижайки, второй-передний мост. они достаточно компактны....тут надо подумать... 8)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 23:53

marcon писал(а):Мысль: вместо контактных пластин-использовать контактную группу замка зажигания-с положениями 0-1-2-стартёр. 0-"4-н", 1-"2-н", 2-"4-L" ну и стартер-подключение собственно L. Бросайте камни :o
А что? Ничего так идея. Так вместе с ключом и использовать. Если еще и нейтраль в раздатке реализовать, то вовсе дополнительная противоугонка получится :D Штатный замок не подойдет. А на чем у нас еще есть 0-1-2-стартер? На Опеле был такой, но небюджетно будет. На ВАЗах какие замки, а то не помню уже?

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт ноя 08, 2013 08:07

на жигулях вроде такой-ну да-выключено, габариты, зажигание и пуск :)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 11:53

На козлике 4 положения: радио-0-зажигание-стартер

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 11:54

в 0 как раз ничего не коммутирует, что соответствует в нашем случае 4H. А идея класс! Попробовать инсталлировать сие произведение надобно.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт ноя 08, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 11:58

Серёжик писал(а):На козлике 4 положения: радио-0-зажигание-стартер
Козлик это что? Хантер или ГАЗ-69?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 12:00

На иномарках 4 положения.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 12:02

469 УАЗ по моему. У меня на буханке еще стоит.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 12:09

191 писал(а):На иномарках 4 положения.
Иномарки - да, но небюджетно будет. А на Газельках сколько положений?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 12:43

Так же подходит от Волга 31029-4 положения. Смотрел по схеме. А вот сама контактная группа http://avtodetali.com.ua/shop/product/2 ... orward=tms
Цена 65 руб. Она же газелевская.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 13:03

Серёжик писал(а):Так же подходит от Волга 31029-4 положения. Смотрел по схеме. А вот сама контактная группа http://avtodetali.com.ua/shop/product/2 ... orward=tms
Цена 65 руб. Она же газелевская.
Попробую по магазинам поискать. Жаль в Планете железяк по каталожным номерам не бьется.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 13:43

Только тут с контактными группами не все просто. Посмотреть надо-может есть возможность что-нибудь лишнее отпилить?
Последний раз редактировалось Серёжик Пт ноя 08, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 14:04

Посмотрим - нашел за 90 р, таких денег не жалко для экспериментов. В понедельник заеду заберу.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 14:42

[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/11/08/429804_zamok.jpg[/img][/img]
Контактная группа замка зажигания отечественных авто. Срисовал со схемы ГАЗ 31029 Волга.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт ноя 08, 2013 15:20

Серёжик писал(а):Только тут с контактными группами не все просто. Посмотреть надо-может есть возможность что-нибудь лишнее отпилить?
С контактами полный тухляк. В крутилке в любом положении замкнута только одна группа. В замке зажигания группы контактов замыкаются последовательно от ничего до 2-3 групп в режиме старт. Пилить контакты- :o .

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт ноя 08, 2013 15:36

Если есть непреодолимое желание убрать заводскую крутилку, то надо ставить что-то типа этого http://www05.abb.com/global/scot/scot20 ... 0346-3.pdf . В зависимости от степени внедрения можно подобрать переключатель. Кроме того можно переключатель внедрить в модуль управления вместо шайбы. Естественно, с необратимым уничтожением последней :evil:
Последний раз редактировалось NicNT Пт ноя 08, 2013 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 15:40

Пришла дурная мысль выковырять контактные блямбы и напаять их на платы, как предлогалось выше :P

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 08, 2013 15:42

ОГО! :o Этот переключатель больше всего нашего блока ! Заводской модуль я удалять не хочу,с тумлерами больше трудностей возникает. Хочу чтоб шайба осталась, и качестве селектора стоял надежный переключатель, типа контактной группы или галетника. Идея с герконами тоже ничего, вопрос в правильном расположении элементов, чтобы не было нахлеста.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт ноя 08, 2013 16:14

Серёжик писал(а):ОГО! :o Этот переключатель больше всего нашего блока !
Так они разного размера от 30 мм до 150 мм. Поэтому и писал: как ставить, оттого и выбирать.
Зато контакты надёжные и положения переключателя чёткие.

Аватара пользователя
g01dt00th
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 17:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение g01dt00th » Пт ноя 08, 2013 16:41

Форум читаю давно, Патриота еще не купил, но применительно к крутилке имхо лужение не правильный вариант, т.к. припой все же мягкий, мое мнение решается эта проблема раз и навсегда немного про другому и без доп переключателей, в частности

берем обычный маленький и тонкий металлический шпатель (цена вопроса рублей 50 у барыг)

вырезаем из него контактные площадки в размер как на плате

Изображение

дальше 2 варианта:

1. приклеиваем их на контактол
2. припаиваем мощным паяльником или феном.

чтобы ответной части легче ползалось стыки сравниваем поксиполом (он вроде электричество не проводит)

и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт ноя 08, 2013 16:43

g01dt00th писал(а): и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.
Тогда протрет "терки" - это обычные головки болтов. И от дребезга точно не получиться избавиться.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт ноя 08, 2013 16:53

multik писал(а):
g01dt00th писал(а): и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.
Тогда протрет "терки" - это обычные головки болтов. И от дребезга точно не получиться избавиться.
Поддерживаю. Проблема не в протирании, а в отсутствии контакта. И вырезать "Шпатель" по лекалу печатки-возможно, но нужно ли? Тогда уж ранее предложенное-латунная жестянка. Пайка-самое доступное и быстрое. Проблема поголовная и когда-то её должны порешать.

Аватара пользователя
Motif
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 11:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motif » Пт ноя 08, 2013 20:20

Уже вроде говорили - герконы. Напаиваются прямо на контактные площадки, а вместо болтов на шайбу магнитик. Только поднять чуть-чуть, чтобы не цеплял. Схема практически вечная, и дребезга нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт ноя 08, 2013 20:53

кулачковый переключатель 1-0-2 в удобное для руки место-чтоб не искать его, когда передок подоткнуть нужно. и кнопка-где пожелаете.-1-2h, 0-4h, 2-4L кнопка-для подключения 4L.
крутилко можно оставить на штатном месте- :) -можно для каких-нибудь не таких важных штук как РК использовать. или просто-для красоты. :oops:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 21:38

marcon писал(а):кулачковый переключатель 1-0-2 в удобное для руки место-чтоб не искать его, когда передок подоткнуть нужно. и кнопка-где пожелаете.-1-2h, 0-4h, 2-4L кнопка-для подключения 4L.
крутилко можно оставить на штатном месте- :) -можно для каких-нибудь не таких важных штук как РК использовать. или просто-для красоты. :oops:
Надо проверять будет ли понижайка включаться, если переключатель будет стоять в 4L и кнопку 4L+ жать.
В принципе можно вполне поставить переключатель 1-0-2-3 и из 3 в 2 рукой самому переводить через 3-5 секунд

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 08, 2013 21:42

NT8, можешь точную маркировку назвать кулачкового переключателя из числа тех, что по ссылке? Я бы тогда "Чипе и Дипе" или "Кварце" посмотрю, а то глаза разбегаются там на галетники смотреть.
Чую закажу себе на днях новую крутилку из Ульяновска, а со старой буду эксперименты ставить

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт ноя 08, 2013 23:48

g01dt00th мощный паяльник поднимет дорожки и испортит плату поэтому на существующие дорожки можно только приклеить накладки,поэтому проще всего либо на месте крутилки установить альтернативный галетник или подпаяться к контактам платы и установить переключатель в другом удобном месте. Жаль сейчас нет свободных финансов,я бы тоже купил запасной блок крутилок и поэкспериментировал бы с ним.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб ноя 09, 2013 08:55

Motif писал(а):Уже вроде говорили - герконы. Напаиваются прямо на контактные площадки, а вместо болтов на шайбу магнитик. Только поднять чуть-чуть, чтобы не цеплял. Схема практически вечная, и дребезга нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
Да. Мне кажется, это будет оптимальное решение, так сказать, малой кровью.
То есть, мы не меняем алгоритм переключения, тем самым избегаем ошибок блока управления. И не портим эстетику салона. Зато, решаем проблемму контактного узла.
Как-то так. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн ноя 11, 2013 20:00

Сегодня читал новость про отзыв в связи с реле на стекле.

Может завод скоро и с платой на РК сделает отзыв?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн ноя 11, 2013 20:03

Что прощё заменить - релюшку или проблемный узел ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Вт ноя 12, 2013 13:10

господа, сейчас активно ведется работа по устранению самопроизвольного включения/выключения режима 4Н. Как разработчики, так и УАЗовцы в курсе проблемы. Потерпите немного. Обидно то, что все это выявляется в процессе эксплуатации автомобиля рядовыми пользователя, а не перед началом продаж командой испытателей. Все блоки перед установкой на автомобиль проходят 100% контроль на работоспособность и выборочно серию испытаний, но как показывает уже практика, лабораторные испытания не могут полноценно воссоздать все условия эксплуатации, вот и вылазит дефект по истечению определенного пробега. Кто хочет внести изменения в систему управления РК на свой страх и риск (а также гарантии), позже дам распиновку выводных штырей блока.

что касательно царапающих "болтов" секторов: на латунном подпружиненном беГунке наклепаны медные контакты с серебрянными головками, которые не могут процарапать дорожки, а "царапины" - это просто следы от скольжения контактов по плате.

Причина кроется в подвисании это самого подпружиненного контакта. Тем, кто уже столкнулся с данным дефектом, рекомендую разобрать блок полностью, вынуть ротор из белой муфты (в виде полумесяца), аккуратно вынуть бегунок, подшлифовать его ножки на предмет устранения заусенца, выставить их строго параллельно друг к другу, смазать и поставить обратно. проверить плавность хода бегунка в отверстиях ротора, также нанести токопроводящую смазку на сектора платы для снижения трения и переключениях.

сборку производить в последовательности: снять колпачок с символами 2H, 4H, 4L с платы и все отложить в сторону, в черный ротор с бегунком установить два белых штифта (обеспечивающих фиксированные положения), и всю эту конструкцию вставить в лабиринт блока, далее, придерживая карандашом ротор, чтоб не выскочил, вставить муфту до раскрытия двух ее замочков в роторе. Потом ставим плату, придерживая муфту, и прикручиваем 3 винта, а дальше все будет понятно.

будут еще какие вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт ноя 12, 2013 13:23

Buka, я так понял, вы представитель УАЗа ?
Если да, то будет ли гарантийный отзыв, как было с реле обогрева ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Вт ноя 12, 2013 15:16

Buka писал(а):господа, сейчас активно ведется работа по устранению самопроизвольного включения/выключения режима 4Н. Как разработчики, так и УАЗовцы в курсе проблемы. Потерпите немного.
Ну хорошо что движуха какая-то идет, а не заминается проблема.

Аватара пользователя
Патрик Чыорный
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
Откуда: Минусинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Чыорный » Вт ноя 12, 2013 15:29

а мне вот идея с герконами понравилась больше всего..на следующей неделе буду искать герконы и инсталлировать..
хочу спросить какие возможны минусы связанные с ними? например если магнит не будет попадать на геркон ,а рядом?.. и не включит его.. это возможно ? и решение такой проблемы лежит в настройке положения геркона методом тыка ? или паять много герконов ? тогда один из скажем трех включится полюбому..?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт ноя 12, 2013 16:20

Патрик Чыорный писал(а):а мне вот идея с герконами понравилась больше всего..
Идея отличная, но...
Патрик Чыорный писал(а): хочу спросить какие возможны минусы связанные с ними? например если магнит не будет попадать на геркон ,а рядом?.. и не включит его..
Надо геркон припаять так, чтобы магнит прямо над ним останавливался в фиксированых положениях крутилки.

Меня больше беспокоит, если рядом с крутилкой положить нечто сильномагнитное...
Последний раз редактировалось Mi©k Вт ноя 12, 2013 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Вт ноя 12, 2013 16:22

Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при очередном ТО, может еще что-нибудь будет принято. Цель моего сообщения - довести до сведения как действующих так и будущих владельцев Патриотов, что данный дефект будет устранен и помочь тем, кто уже столкнулся с ним оперативно решить ее. Поскольку как вы сами знаете, дилеры еще не обладают достаточной технической базой и методикой устранения, да и блоки в запчасти еще не поставляются, т.к. практически все от поставщика идут на конвейер.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности