Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так не должно быть. На месте должна включатся 100% без сбоев . иначе как пониженную в грязи в ключить?проктолог писал(а):в том то и фикус что сделал все по инструкции, в ответ слышно что в раздатке начинает работать мотор - переключения нет, включил передачу тронулся зажегся 4L без хруста и посторонних звуков и рывков. на то 0 спрашивал, сказали "так и должно быть вроде как зубья должны совместиться", но включить бывает довольно сложно, в 30% случаев переключается на стоячей :x
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сложилось свое понимание вопроса. Дорожки от 4L и 4L+ идут тонкие и на ножки микросхемы в крутилке (назовем так весь электронный блок, любезно сфотканый). От этой же микросхемы идет управление транзистором, жирный проводок от которого идет на внешний разъем. Почитав инструкцию по эксплуатации Кайрона (ну во-первых она у меня есть, во-вторых схема трансмиссии аналогична и раздатка похожа) я увидел что положения 4L+ там нет. И подумалось мне, что 4L+ это отечественная выдумка (доп защита от дурака) – микросхема в крутилке просто отслеживает эти 4 секунды положения 4L+ и только после этого подает на родной блок управления раздатки сигнал 4L через транзистор. Так что попытка впаять переключатель непосредственно к контактам выходного разъема крутилки вряд ли приведет к появлению ошибки. Эта ошибка скорее всего выскочит при замыкании одновременно двух управляющих цепей на массу или между собой.r0mis писал(а):на этой странице есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
Опять же в сервисном мануале на Кайрон приведена схема подключения его электронного блока к электромотору и прочим внешним цепям. Из этой схемы и описания работы следует что электродвигатель самый обычный, не шаговый, на него тупо подают 12в, только полярность меняют при смене направления изменения режима. Но на редукторе движка сидят 4 контакта, при помощи которых электронный блок понимает в каком положении находится мотор, причем там довольно хитро – контролируется не только достижение конечной позиции (типа 4Н включено), но и каких-то промежуточных положений – по 3 положения между положениями 2Н – 4Н - 4L. То есть электронный блок управления знает не только что нужное положение достигнуто, но и примерно где находится мотор в процессе переключения. Из этой же схемы явно следует что при обрыве управляющего переключателя(крутилки) раздатка переключится в режим 4Н.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А когда ж его включать-то еще?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имелось ввиду "не в момент" пробуксовки. Понял смысл.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил сегодня на УАЗ по поводу пропадания контакта в крутилке. Перекидывали с отдела на отдел, стрелочники. Говорил и с отделом качества комплектующих, и с отделом рекламамаций. Вобщем на заводе в курсе проблемы с крутилкой и конструктора работают над ее решением. Ясно дело, что на скорое решение рассчитывать не приходится, но по-крайней мере дилеры передают инфу об отказах и завод в курсе проблемы. Попробую еще через сайт завода написать письмо, пусть официальный ответ дадут.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю когда решение они найдут то оно будет в стиле - менять на станции по гпрантии пружинку и контакты на другую пружинку и другие более плоские контакты не царапающие площадки на плате.r0mis писал(а):Звонил сегодня на УАЗ по поводу пропадания контакта в крутилке. Перекидывали с отдела на отдел, стрелочники. Говорил и с отделом качества комплектующих, и с отделом рекламамаций. Вобщем на заводе в курсе проблемы с крутилкой и конструктора работают над ее решением. Ясно дело, что на скорое решение рассчитывать не приходится, но по-крайней мере дилеры передают инфу об отказах и завод в курсе проблемы. Попробую еще через сайт завода написать письмо, пусть официальный ответ дадут.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
+1r0mis писал(а): ...
А под лежачий камень вода не течет.
На официальную заявку с присвоенным внутренним номером они обязаны дать ответ, если ответ меня не устроит, буду выносить мозг им дальше. А уж как они устранят дефект крутилки - полной ли ее заменой или только пружинки поменяют, мне пофиг, лишь бы косяк ушел.
Тоже закинул заявку.
Если кто-то еще хочет написать, welcome:
http://www.uaz.ru/customer/dillers/suggest/
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть один нюанс (как в анекдоте) -износ переднего кардана при выключенных хабах. Проходил :DI.K. писал(а): Завод не ставит хабы, согласен. Но для меня, например это важно, потому как крутить всё время колёсами трансмиссию до самой раздатки считаю неразумным и расточительным. Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.
Удачи на дорогах!!!!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что? Ничего так идея. Так вместе с ключом и использовать. Если еще и нейтраль в раздатке реализовать, то вовсе дополнительная противоугонка получится :D Штатный замок не подойдет. А на чем у нас еще есть 0-1-2-стартер? На Опеле был такой, но небюджетно будет. На ВАЗах какие замки, а то не помню уже?marcon писал(а):Мысль: вместо контактных пластин-использовать контактную группу замка зажигания-с положениями 0-1-2-стартёр. 0-"4-н", 1-"2-н", 2-"4-L" ну и стартер-подключение собственно L. Бросайте камни :o
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в 0 как раз ничего не коммутирует, что соответствует в нашем случае 4H. А идея класс! Попробовать инсталлировать сие произведение надобно.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт ноя 08, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так же подходит от Волга 31029-4 положения. Смотрел по схеме. А вот сама контактная группа http://avtodetali.com.ua/shop/product/2 ... orward=tms
Цена 65 руб. Она же газелевская.
Цена 65 руб. Она же газелевская.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую по магазинам поискать. Жаль в Планете железяк по каталожным номерам не бьется.Серёжик писал(а):Так же подходит от Волга 31029-4 положения. Смотрел по схеме. А вот сама контактная группа http://avtodetali.com.ua/shop/product/2 ... orward=tms
Цена 65 руб. Она же газелевская.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только тут с контактными группами не все просто. Посмотреть надо-может есть возможность что-нибудь лишнее отпилить?
Последний раз редактировалось Серёжик Пт ноя 08, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/11/08/429804_zamok.jpg[/img][/img]
Контактная группа замка зажигания отечественных авто. Срисовал со схемы ГАЗ 31029 Волга.
Контактная группа замка зажигания отечественных авто. Срисовал со схемы ГАЗ 31029 Волга.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С контактами полный тухляк. В крутилке в любом положении замкнута только одна группа. В замке зажигания группы контактов замыкаются последовательно от ничего до 2-3 групп в режиме старт. Пилить контакты- :o .Серёжик писал(а):Только тут с контактными группами не все просто. Посмотреть надо-может есть возможность что-нибудь лишнее отпилить?
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть непреодолимое желание убрать заводскую крутилку, то надо ставить что-то типа этого http://www05.abb.com/global/scot/scot20 ... 0346-3.pdf . В зависимости от степени внедрения можно подобрать переключатель. Кроме того можно переключатель внедрить в модуль управления вместо шайбы. Естественно, с необратимым уничтожением последней :evil:
Последний раз редактировалось NicNT Пт ноя 08, 2013 15:41, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ОГО! :o Этот переключатель больше всего нашего блока ! Заводской модуль я удалять не хочу,с тумлерами больше трудностей возникает. Хочу чтоб шайба осталась, и качестве селектора стоял надежный переключатель, типа контактной группы или галетника. Идея с герконами тоже ничего, вопрос в правильном расположении элементов, чтобы не было нахлеста.
Форум читаю давно, Патриота еще не купил, но применительно к крутилке имхо лужение не правильный вариант, т.к. припой все же мягкий, мое мнение решается эта проблема раз и навсегда немного про другому и без доп переключателей, в частности
берем обычный маленький и тонкий металлический шпатель (цена вопроса рублей 50 у барыг)
вырезаем из него контактные площадки в размер как на плате

дальше 2 варианта:
1. приклеиваем их на контактол
2. припаиваем мощным паяльником или феном.
чтобы ответной части легче ползалось стыки сравниваем поксиполом (он вроде электричество не проводит)
и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.
берем обычный маленький и тонкий металлический шпатель (цена вопроса рублей 50 у барыг)
вырезаем из него контактные площадки в размер как на плате

дальше 2 варианта:
1. приклеиваем их на контактол
2. припаиваем мощным паяльником или феном.
чтобы ответной части легче ползалось стыки сравниваем поксиполом (он вроде электричество не проводит)
и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Проблема не в протирании, а в отсутствии контакта. И вырезать "Шпатель" по лекалу печатки-возможно, но нужно ли? Тогда уж ранее предложенное-латунная жестянка. Пайка-самое доступное и быстрое. Проблема поголовная и когда-то её должны порешать.multik писал(а):Тогда протрет "терки" - это обычные головки болтов. И от дребезга точно не получиться избавиться.g01dt00th писал(а): и собсно все, пластинки из шпателя не протрет никогда.
Уже вроде говорили - герконы. Напаиваются прямо на контактные площадки, а вместо болтов на шайбу магнитик. Только поднять чуть-чуть, чтобы не цеплял. Схема практически вечная, и дребезга нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кулачковый переключатель 1-0-2 в удобное для руки место-чтоб не искать его, когда передок подоткнуть нужно. и кнопка-где пожелаете.-1-2h, 0-4h, 2-4L кнопка-для подключения 4L.
крутилко можно оставить на штатном месте- :) -можно для каких-нибудь не таких важных штук как РК использовать. или просто-для красоты.
крутилко можно оставить на штатном месте- :) -можно для каких-нибудь не таких важных штук как РК использовать. или просто-для красоты.

Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо проверять будет ли понижайка включаться, если переключатель будет стоять в 4L и кнопку 4L+ жать.marcon писал(а):кулачковый переключатель 1-0-2 в удобное для руки место-чтоб не искать его, когда передок подоткнуть нужно. и кнопка-где пожелаете.-1-2h, 0-4h, 2-4L кнопка-для подключения 4L.
крутилко можно оставить на штатном месте- :) -можно для каких-нибудь не таких важных штук как РК использовать. или просто-для красоты.
В принципе можно вполне поставить переключатель 1-0-2-3 и из 3 в 2 рукой самому переводить через 3-5 секунд
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
g01dt00th мощный паяльник поднимет дорожки и испортит плату поэтому на существующие дорожки можно только приклеить накладки,поэтому проще всего либо на месте крутилки установить альтернативный галетник или подпаяться к контактам платы и установить переключатель в другом удобном месте. Жаль сейчас нет свободных финансов,я бы тоже купил запасной блок крутилок и поэкспериментировал бы с ним.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Мне кажется, это будет оптимальное решение, так сказать, малой кровью.Motif писал(а):Уже вроде говорили - герконы. Напаиваются прямо на контактные площадки, а вместо болтов на шайбу магнитик. Только поднять чуть-чуть, чтобы не цеплял. Схема практически вечная, и дребезга нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
То есть, мы не меняем алгоритм переключения, тем самым избегаем ошибок блока управления. И не портим эстетику салона. Зато, решаем проблемму контактного узла.
Как-то так.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
господа, сейчас активно ведется работа по устранению самопроизвольного включения/выключения режима 4Н. Как разработчики, так и УАЗовцы в курсе проблемы. Потерпите немного. Обидно то, что все это выявляется в процессе эксплуатации автомобиля рядовыми пользователя, а не перед началом продаж командой испытателей. Все блоки перед установкой на автомобиль проходят 100% контроль на работоспособность и выборочно серию испытаний, но как показывает уже практика, лабораторные испытания не могут полноценно воссоздать все условия эксплуатации, вот и вылазит дефект по истечению определенного пробега. Кто хочет внести изменения в систему управления РК на свой страх и риск (а также гарантии), позже дам распиновку выводных штырей блока.
что касательно царапающих "болтов" секторов: на латунном подпружиненном беГунке наклепаны медные контакты с серебрянными головками, которые не могут процарапать дорожки, а "царапины" - это просто следы от скольжения контактов по плате.
Причина кроется в подвисании это самого подпружиненного контакта. Тем, кто уже столкнулся с данным дефектом, рекомендую разобрать блок полностью, вынуть ротор из белой муфты (в виде полумесяца), аккуратно вынуть бегунок, подшлифовать его ножки на предмет устранения заусенца, выставить их строго параллельно друг к другу, смазать и поставить обратно. проверить плавность хода бегунка в отверстиях ротора, также нанести токопроводящую смазку на сектора платы для снижения трения и переключениях.
сборку производить в последовательности: снять колпачок с символами 2H, 4H, 4L с платы и все отложить в сторону, в черный ротор с бегунком установить два белых штифта (обеспечивающих фиксированные положения), и всю эту конструкцию вставить в лабиринт блока, далее, придерживая карандашом ротор, чтоб не выскочил, вставить муфту до раскрытия двух ее замочков в роторе. Потом ставим плату, придерживая муфту, и прикручиваем 3 винта, а дальше все будет понятно.
будут еще какие вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.
что касательно царапающих "болтов" секторов: на латунном подпружиненном беГунке наклепаны медные контакты с серебрянными головками, которые не могут процарапать дорожки, а "царапины" - это просто следы от скольжения контактов по плате.
Причина кроется в подвисании это самого подпружиненного контакта. Тем, кто уже столкнулся с данным дефектом, рекомендую разобрать блок полностью, вынуть ротор из белой муфты (в виде полумесяца), аккуратно вынуть бегунок, подшлифовать его ножки на предмет устранения заусенца, выставить их строго параллельно друг к другу, смазать и поставить обратно. проверить плавность хода бегунка в отверстиях ротора, также нанести токопроводящую смазку на сектора платы для снижения трения и переключениях.
сборку производить в последовательности: снять колпачок с символами 2H, 4H, 4L с платы и все отложить в сторону, в черный ротор с бегунком установить два белых штифта (обеспечивающих фиксированные положения), и всю эту конструкцию вставить в лабиринт блока, далее, придерживая карандашом ротор, чтоб не выскочил, вставить муфту до раскрытия двух ее замочков в роторе. Потом ставим плату, придерживая муфту, и прикручиваем 3 винта, а дальше все будет понятно.
будут еще какие вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Buka, я так понял, вы представитель УАЗа ?
Если да, то будет ли гарантийный отзыв, как было с реле обогрева ?
Если да, то будет ли гарантийный отзыв, как было с реле обогрева ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а мне вот идея с герконами понравилась больше всего..на следующей неделе буду искать герконы и инсталлировать..
хочу спросить какие возможны минусы связанные с ними? например если магнит не будет попадать на геркон ,а рядом?.. и не включит его.. это возможно ? и решение такой проблемы лежит в настройке положения геркона методом тыка ? или паять много герконов ? тогда один из скажем трех включится полюбому..?
хочу спросить какие возможны минусы связанные с ними? например если магнит не будет попадать на геркон ,а рядом?.. и не включит его.. это возможно ? и решение такой проблемы лежит в настройке положения геркона методом тыка ? или паять много герконов ? тогда один из скажем трех включится полюбому..?
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Идея отличная, но...Патрик Чыорный писал(а):а мне вот идея с герконами понравилась больше всего..
Надо геркон припаять так, чтобы магнит прямо над ним останавливался в фиксированых положениях крутилки.Патрик Чыорный писал(а): хочу спросить какие возможны минусы связанные с ними? например если магнит не будет попадать на геркон ,а рядом?.. и не включит его..
Меня больше беспокоит, если рядом с крутилкой положить нечто сильномагнитное...
Последний раз редактировалось Mi©k Вт ноя 12, 2013 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при очередном ТО, может еще что-нибудь будет принято. Цель моего сообщения - довести до сведения как действующих так и будущих владельцев Патриотов, что данный дефект будет устранен и помочь тем, кто уже столкнулся с ним оперативно решить ее. Поскольку как вы сами знаете, дилеры еще не обладают достаточной технической базой и методикой устранения, да и блоки в запчасти еще не поставляются, т.к. практически все от поставщика идут на конвейер.