Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один нюанс. Когда мне дилеры чинили крутилку и сняли ее с машины, я решил выяснить какой режим будет включен у раздатки со снятой крутилкой. Включил зажигание, увидел что загорелось 4H (что и рассчитывал увидеть) и огреб от дилера тележку "люлей" со словами "Вот поэтому мы и не любим пускать клиентов в ремзону".NT8 писал(а): Ещё раз. Кому не нравится крутилка, можно смело менять на "переключатель 1-0-2" из ближайшего мага электрокомплектующих.
Но речь не о предпочтениях дилеров. А о том, что когда я включил зажигание без крутилки в мозгах раздатки повисла ошибка. И после того как крутилку уже установили на место эта ошибка не давала переключаться режимам. Из 2Н в 4Н и обратно переключалось, а 4L никак не хотел включаться до тех пор пока ошибку не сбросили скан-тестером.
NT8, не будет ли мозг раздатки виснуть с ошибкой в случае если кнопку паять на контакты разъема по предложенной вами схеме? Если паять на контакты-дорожки крутилки, то ошибок не будет.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упсr0mis писал(а):когда я включил зажигание без крутилки в мозгах раздатки повисла ошибка. И после того как крутилку уже установили на место эта ошибка не давала переключаться режимам. Из 2Н в 4Н и обратно переключалось, а 4L никак не хотел включаться до тех пор пока ошибку не сбросили скан-тестером.
То бишь, без блока управления не вариант....
И всё таки. Поковырятся бы в моторчике. Что там ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, требуется дополнительная проверка, потому что один раз еще не .... Ошибка могла и по совокупности факторов возникнуть. Хорошо бы проверить еще, но с помощью Мультитроникса С-580, который должен видеть ошибки блока управления раздаткой.Пират писал(а):
То бишь, без блока управления не вариант....
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому-то я и хотел знать, что в нутри РК.
Так как, самое надёжное, подавать напряжение прямо на моторчик, через пару-тройку силовых релюх.
Так как, самое надёжное, подавать напряжение прямо на моторчик, через пару-тройку силовых релюх.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внутри РК стоит шайба с ламельками которые замыкают определённые контакты в зависимости от положения программной шестерни.Пират писал(а):Потому-то я и хотел знать, что в нутри РК.
Так как, самое надёжное, подавать напряжение прямо на моторчик, через пару-тройку силовых релюх.
Мотор,Судя по фото, обычный 12-ти вольтовый.
Самое простое и минимальное вмешательство конструкцию - сменить прошивку блока управления.
Да и если чего не так, можно старую вернуть.
А ставить реле это не есть хорошо.... :(
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае как раз и включилась защита от дурака. Имевший место дребезг контактов заблокировал управление раздаткой. Только блокировка прошла на уровне её собственных мозгов Dymos, а не уровне крутилки. Моё предположение. Типичный пример-центральный замок наших машин. Несколько раз вы можете подряд закрыть-открыть машину, а потом электроника вас пошлёт и заблокируется на какое-то время.r0mis писал(а):Не факт, требуется дополнительная проверка, потому что один раз еще не .... Ошибка могла и по совокупности факторов возникнуть. Хорошо бы проверить еще, но с помощью Мультитроникса С-580, который должен видеть ошибки блока управления раздаткой.Пират писал(а):
То бишь, без блока управления не вариант....
По поводу переключателя мы уже выяснили, что сигналы переключения идут транзитом через плату крутилки к электронике раздатки. Т.е нет никакой разницы чем вы будете коммутировать эти сигналы.
А диллеры :o .
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какого блока? Если блока управления с крутилкой, то эта хрень в большинстве своём качественно отвечает за глюки в управлении. Если блок управления самой раздаткой, то, думаю там не всё так просто. Насколько известно из алгоритма управления автомобилем, то этот блок должен обрабатывать сигналы переключения сцепления,и, возможно, ещё какие-нибудь параметры работы машины. Чтобы вести дальнейшие рассуждения в этом направлении, надо найти этот искомый блок. Если он существует в принципе.Blondi13 писал(а): Самое простое и минимальное вмешательство конструкцию - сменить прошивку блока управления.
Да и если чего не так, можно старую вернуть.
А ставить реле это не есть хорошо.... :(
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Самолично эту ошибку видели или это со слов "диллера". Штатно режим 4L включается через приблуду "аля блок управления шайтан-машины с бубном". О чём писалось выше. Как раз если его исключить из управления, то проблем с включением 4L не должно быть( кроме защиты от включения). Конечно теория. Подождём кто отважится сделать или хотя бы найти провод управления 4L. Тогда всё встанет на свои места.r0mis писал(а): Из 2Н в 4Н и обратно переключалось, а 4L никак не хотел включаться до тех пор пока ошибку не сбросили скан-тестером.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.bazashop.ru/product_1987632.htmlNT8 писал(а):Чтобы вести дальнейшие рассуждения в этом направлении, надо найти этот искомый блок. Если он существует в принципе.
В УазПотребСоюзе он есть в наличии.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не со слов. Я через пассажирскую дверь смотрел на мучения мастера, но номер ошибки на скан-тестере не видел.NT8 писал(а): Кстати. Самолично эту ошибку видели или это со слов "диллера". Штатно режим 4L включается через приблуду "аля блок управления шайтан-машины с бубном". О чём писалось выше. Как раз если его исключить из управления, то проблем с включением 4L не должно быть( кроме защиты от включения). Конечно теория. Подождём кто отважится сделать или хотя бы найти провод управления 4L. Тогда всё встанет на свои места.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Сам занимаюсь обслуживанием электронных систем. Порой от собственных косяков не только неведомый мозг но луну не по феншую притянут. :P Нет кода ошибки равносильно кривым ручкам техника. Это мы проходили.r0mis писал(а): Не со слов. Я через пассажирскую дверь смотрел на мучения мастера, но номер ошибки на скан-тестере не видел.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично. Настоящий блок есть. Продолжаем копать.r0mis писал(а): http://www.bazashop.ru/product_1987632.html
В УазПотребСоюзе он есть в наличии.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка то как раз самая простейшая. Вот управление... Нет предела совершенству! :)виктор сергеевич писал(а):Вот сижу, читаю, и никак не пойму, или лыжи не едут или, Я слесарь сборщик авиционных двигателей, на истребители, которые в небе летают, и защищают нашу Родину, никак не пойму, как работает новая раздатка. Неужели сложнее чем на истребителе, любой привод. Перестаньте умничать,
Ну на ваших истрибителях нет нверное рычагов которые имели бы прямой силовой контакт с дорожками(век цифирей),а иначе бы они падали пачками. :Dвиктор сергеевич писал(а):Вот сижу, читаю, и никак не пойму, или лыжи не едут или, Я слесарь сборщик авиционных двигателей, на истребители, которые в небе летают, и защищают нашу Родину, никак не пойму, как работает новая раздатка. Неужели сложнее чем на истребителе, любой привод. Перестаньте умничать,
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NT8, на этой странице в самом низу есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
Последний раз редактировалось r0mis Вт ноя 05, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коды ошибок РК относятся, по ходу, к исполнительным механизмам, а не к переключалке. Т. е они действительны для системы контроллер ( который "настоящий" в вашей ссылке)->железяка на карданах с моторчиком. Замыкание переключателя к самой раздатке металлической. В случае с крутилкой и так шайбой замыкаете управляющие проводники на массу. 4L транзистором садится на питание, если это тот транзистор. Тогда возможно. Про что и речь. Нужна хотя бы нормальная картинка, если уж не сам блок. Переключатель подобрать не проблема. Главное понимать что нужно. Логика работы крутилки как бы понятна. А что на что коммутировать в скором времени разберёмся.r0mis писал(а):NT8, на этой странице в самом низу есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрт. :evil:
И тут электроники навтыкали.
Номер с прямым подключением и управлением моторчиком, не пройдёт. А жаль :o
Управление по К-линии, завязка на сцепление и КПП ( через датчик скорости ), энергонезависимая память контроллера и отслеживание работы трансмиссии, это знаете-ли перебор....
Как бы тут чиповка не понадобилась.
И тут электроники навтыкали.
Номер с прямым подключением и управлением моторчиком, не пройдёт. А жаль :o
Управление по К-линии, завязка на сцепление и КПП ( через датчик скорости ), энергонезависимая память контроллера и отслеживание работы трансмиссии, это знаете-ли перебор....
Как бы тут чиповка не понадобилась.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я-то не боюсьвиктор сергеевич писал(а):Пират, Я даже на Бл,слово знаю, очень много электроники в Патриоте, очень, но пока работает, два года, уже привык, устал боятся.
Плохо, что, самое простое и оптимальное решение сорвалось - это непостедственное управление моторчиком с тумблеров. :o
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО думаю не все так плохо.Что нам мешает осуществить управление раздаткой через тумблера? То, что шаговый двигатель? Ну даже если это так, ведь собрать простейший контроллер для него с помощь платы и паяльника людям с соотвествующими навыками будет не так сложно...Главное 100% понять принцип работы и технические характеристики этого двигателя, ведь наверняка он не уникален... аналоги есть, распиновка , есть...ИМХОПират писал(а):Да я-то не боюсьвиктор сергеевич писал(а):Пират, Я даже на Бл,слово знаю, очень много электроники в Патриоте, очень, но пока работает, два года, уже привык, устал боятся.
Плохо, что, самое простое и оптимальное решение сорвалось - это непостедственное управление моторчиком с тумблеров. :o
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сделать фото не удастся.Промазывал мовилем под резинкой окантовки багажника и обнаружил воду под ковром багажника. Все разобрал ,сушу. Похоже через дверь багажника течет сильнее чем я думал. Хоть и не по теме подскажите чем лучше обработать пол багажника пока все разобрано. Растоп или еще какой антикор? Можно в личку,что бы тему не засорять.
А по крутилке,то я думаю надо аккуратно подпаиваться к контактам платы,вынув из крутилки контактную группу. Штатное колесико пусть останется для бутафории ,а переключатель с кнопкой можно расположить где удобно. Я думаю глубоко в дебри лезть не стоит.В авиации есть хорошее правило при ремонте самолета- ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ - НЕ НАВРЕДИТЬ :)
А по крутилке,то я думаю надо аккуратно подпаиваться к контактам платы,вынув из крутилки контактную группу. Штатное колесико пусть останется для бутафории ,а переключатель с кнопкой можно расположить где удобно. Я думаю глубоко в дебри лезть не стоит.В авиации есть хорошее правило при ремонте самолета- ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ - НЕ НАВРЕДИТЬ :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не авиация, это хуже :lol: :lol: :lol:blueskypilot писал(а):Я думаю глубоко в дебри лезть не стоит.В авиации есть хорошее правило при ремонте самолета- ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ - НЕ НАВРЕДИТЬ :)
Почему бы не попробовать решить проблемму кардинально, так как поступают с ДК 2 и адсорбером, то есть ампутацией.
Контактные пластины на РК, скорее всего есть, тогда тут прямая аналогия с моторчиком стеклоочистителя, там же то же контактная пластина. Да, теперь и туда наворотили электроники, но она там всего лишь навеска, и при желании легко обходится.
В этом случае мы уходим от ненадёжной электроники, к привычным силовым релюшкам и тумблерам.
Правда, тут скорее всего, возникнет вопрос с ошибками, из-за подключения РК по К-линии..... Но я думаю, это для чиповшиков не проблемма.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Ошибки это сигнализация, согласен чиповщикам реально обойти,силовые тумблера у нас еще пока могут делать,единственное пострадает дизайн.Пират писал(а):Это не авиация, это хуже :lol: :lol: :lol:blueskypilot писал(а):Я думаю глубоко в дебри лезть не стоит.В авиации есть хорошее правило при ремонте самолета- ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ДЕЛЕ - НЕ НАВРЕДИТЬ :)
Почему бы не попробовать решить проблемму кардинально, так как поступают с ДК 2 и адсорбером, то есть ампутацией.
Контактные пластины на РК, скорее всего есть, тогда тут прямая аналогия с моторчиком стеклоочистителя, там же то же контактная пластина. Да, теперь и туда наворотили электроники, но она там всего лишь навеска, и при желании легко обходится.
В этом случае мы уходим от ненадёжной электроники, к привычным силовым релюшкам и тумблерам.
Правда, тут скорее всего, возникнет вопрос с ошибками, из-за подключения РК по К-линии..... Но я думаю, это для чиповшиков не проблемма.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки в мозгах - не самая большая проблема. Дизайн вообще дело десятое. Но вот я никак не готов вообще обойтись без защиты от дурака, делая реализацию на силовых тублерах на разъеме до крутилки. Либо же включение понижайки надо выносить вообще на отдельный тумблер. Ибо если делать на трехпозиционном тумблере, то рано или поздно переключая на ходу между 2Н и 4Н либо на кочках, либо просто случайным нажатием проскочите нужное положение и врубите понижайку. И тут-то к раздатке подкрадется маленьки пушистыый зверек. То есть надо делать отдельный тумблер на 2Н-4Н и другой тумблер чисто под 4L, но при этом при включении понижайки надо следить, чтобы первый тумблер был в положении 4H (то есть разомкнут). Это все гораздо сложнее, ИМХО, чем подпаять на контакты крутилки трехпозиционник и нефиксированную кнопку, либо один галетник на 4 положения с сохранением заводской защиты от дурака.Serg_v писал(а):Ошибки это сигнализация, согласен чиповщикам реально обойти,силовые тумблера у нас еще пока могут делать,единственное пострадает дизайн.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Витаре с АКПП переключение режимов РК возможно только при положении селектора в N и нажатой педали тормоза.
Это я к чему? Концевики на педалях тормоза и сцепления имеются. Вроде как есть даже датчик нейтрали в КПП (не совсем уверен про свежие машины), правда по-моему еще никто его не подключал. Но в любом случае, на основе даже трех фактов:
1. 4х4
2. нажата педаль сцепления
3. нажата педаль тормоза
можно уже расчитывать на некую защиту. Если владелец захочет игнорировать это, то он сам себе злобный Буратино. :)
Это я к чему? Концевики на педалях тормоза и сцепления имеются. Вроде как есть даже датчик нейтрали в КПП (не совсем уверен про свежие машины), правда по-моему еще никто его не подключал. Но в любом случае, на основе даже трех фактов:
1. 4х4
2. нажата педаль сцепления
3. нажата педаль тормоза
можно уже расчитывать на некую защиту. Если владелец захочет игнорировать это, то он сам себе злобный Буратино. :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191, штатная защита от дурака уже реализована, она позволяет включить понижайку только на стоящей машине и только после выжима сцепления. Я об том и говорил, что не стоит обходить ее и быть самому себе "злобным Буратино" - замена РК выйдет намного дороже потерянных секунд на соблюдение алгоритма безопасного включения понижайки.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На понижайке алгоритм включения завязан с остановом и выжимом сцепления,все остальное время срабатывания электропривода,согласен полностью.microamper писал(а):Кстати алгоритм включения пониженной в раздатки можно использоать более простой. останавливаемся выжимем сцепление и держим, поворачиваем шайбу до упора по часовой держим 4 секунды отпускаем и через пару секунд включается пониженная.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да.r0mis писал(а): Ибо если делать на трехпозиционном тумблере, то рано или поздно переключая на ходу между 2Н и 4Н либо на кочках, либо просто случайным нажатием проскочите нужное положение и врубите понижайку. И тут-то к раздатке подкрадется маленьки пушистыый зверек. То есть надо делать отдельный тумблер на 2Н-4Н и другой тумблер чисто под 4L, но при этом при включении понижайки надо следить, чтобы первый тумблер был в положении 4H (то есть разомкнут). Это все гораздо сложнее, ИМХО, чем подпаять на контакты крутилки трехпозиционник и нефиксированную кнопку, либо один галетник на 4 положения с сохранением заводской защиты от дурака.
Наверное вы правы.
Слишком ненадёжная конструкция получается.
Наверное так сперва и придётся делать. Либо усиливать дорожки крутилки, либо делать выносной тумблер и кнопку.
P.S. И всё же, если кто доберётся до внутренностей раздатки, сделайте подробные снимки её электрической части.
Может, действительно, пакетник ( галетник ) приладить удасться
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне пока больше нравится идея с герконами и магнитиком. Дешево, практично и хрен сломаешь. И родную логику не меняем.Пират писал(а):Либо усиливать дорожки крутилки, либо делать выносной тумблер и кнопку.
Но можно и просто разнести выключатель типа "всегда 2H - оффроад" и "4H-4L". И первый поставить где-нибудь под рулем, куда фиг залезешь.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно. Сейчас у нас два варианта надо рассматривать -multik писал(а): мне пока больше нравится идея с герконами и магнитиком. Дешево, практично и хрен сломаешь. И родную логику не меняем.
Но можно и просто разнести выключатель типа "всегда 2H - оффроад" и "4H-4L". И первый поставить где-нибудь под рулем, куда фиг залезешь.
1. Делать более надёжным, разными способами ( тумблеры-герконы-пропайка ), командо-аппарат ( крутилку ), оставляя родной блок управления РК, и не нарушая тем штатную систему.
2. Ампутировать всю систему управления, и переходить на непосредственное управление через тумблеры-пакетники.
Первый вариант, наиболее подходит грамотным электронщикам, програмистам, так как он даёт перспективу завязки РК с АБС, и управления передним мостом от пробуксовки заднего.
Второй же, будет явно по вкусу тем, кто разбирается в электропроводке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно, а ы ничего не путаете? может она у вас не при трогании а при выжиме сцепления переключается?проктолог писал(а):А кто вам сказал что понижайка включается на стоящей машине. Может конечно у меня раздатка глючит, но в 70% случаев чтобы включилась 4L необходимо тронуться, а до этого звук мотора переключателя раздатки есть а переключения нет, тронулся переключилась :)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление отпустил - переключиласьпроктолог писал(а): в 70% случаев чтобы включилась 4L необходимо тронуться, а до этого звук мотора переключателя раздатки есть а переключения нет, тронулся переключилась :)
Я на тесте всяко над ней поиздевался :lol:
Глушил, на 4L, держа сцепу, заводил на сцепе - 4L. Отпускал, и она переходила в 4Н.
Заводил без сцепы, снова 4L, но стоило выжать сцепление и она переходила в 4Н
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам бы к дилеру съездить на диагностику, так не должно быть. Возможно у вас проблемы с датчиком скорости. Я один раз начал движение, не дождавшись включение 4L, и в этот момент понижайка и включилась с неприятным хрустом.проктолог писал(а):А кто вам сказал что понижайка включается на стоящей машине. Может конечно у меня раздатка глючит, но в 70% случаев чтобы включилась 4L необходимо тронуться, а до этого звук мотора переключателя раздатки есть а переключения нет, тронулся переключилась :)
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка использует состояние концевика педали сцепления чтобы начать процесс переключения. т.е. пока сцепление не прижмете она его не начнет. но если отпустите рано то она се равно переключится в процессе но с хрустом. так же если только чуть чуть прижмете педаль до срабатывания концеика - переключится с хрустом.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- проктолог
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
в том то и фикус что сделал все по инструкции, в ответ слышно что в раздатке начинает работать мотор - переключения нет, включил передачу тронулся зажегся 4L без хруста и посторонних звуков и рывков. на то 0 спрашивал, сказали "так и должно быть вроде как зубья должны совместиться", но включить бывает довольно сложно, в 30% случаев переключается на стоячей :x