Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то какие то толковые продвижения в ремонте крутилки, а то все сопли и сопли. :D Теперь за темой интересно следить стало. Спасибо blueskypilot за предоставленные фото. Думаю владельцы новых авто будут спокойнее, что одна из вылезших проблем в обновленном Патриоте вполне решаема, правда снова , к сожалению, правильно вставленными руками, а не гарантийкой...Я лично думаю, пропаянных дорожек хватит намного дальше чем изначально исправно заводских, так как олово мягкое и переключатель за короткое время так не расцарапает дорожку как на первых фото до ремонта. Тем более видно что слой олова положили достаточный. ИМХО. Всем приятного владения машиной! 

Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
На дорожки и контакты после лужения неплохо нанести токопроводящую смазку. Узел проработает намного дольше с учётом того, что переключателем пользуются время от времени.
Жалко что не догадались тестером посмотреть как работает переключатель - по плюсу или по минусу, т.е. что на среднем "стоячем" контакте.
Для переделки можно использовать тумблеры с крышкой от случайного включения типа таких: http://www.m-key.ru/catinf.htm?cat=289&cgr=136&cid=251
По фото видно, что каждый контакт замыкается отдельно. Поэтому нужен один тумблер на 2 положения: 2н-4н и один на три с нулевым положением по центру: 4L-0-4L вкл. Либо на включение понижайки подпружиненную нефиксируемую кнопку, это уж на вкус и цвет, но с кнопкой безопаснее.
Жалко что не догадались тестером посмотреть как работает переключатель - по плюсу или по минусу, т.е. что на среднем "стоячем" контакте.
Для переделки можно использовать тумблеры с крышкой от случайного включения типа таких: http://www.m-key.ru/catinf.htm?cat=289&cgr=136&cid=251
По фото видно, что каждый контакт замыкается отдельно. Поэтому нужен один тумблер на 2 положения: 2н-4н и один на три с нулевым положением по центру: 4L-0-4L вкл. Либо на включение понижайки подпружиненную нефиксируемую кнопку, это уж на вкус и цвет, но с кнопкой безопаснее.
Пикап 2013, 409 Е4
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глядя на фотку ниже хочется разработчиков крутилки убить - ТАК скользящие контакты НЕ делают. Там что головки винтов играют роль контактов?!blueskypilot писал(а):
Молодец!! Как самая первая прикидка - глядя на первую и третью фотки так и хочется поставить стандартный радиотехнический галетник типа такого http://www.chipdip.ru/product/pm-5p4n/. В нем 5 положений, но легко делается 4. Электрически там 1 контакт коммутируется на один из 5(что и нужно для крутилки, на ней 1 переключается в 4) и таких независимых групп на одной плате 2. У приведенного мной две платы(просто такая фотка попалась), но бывает и с одной платой, да и одна легко отстреливается. По месту он явно влезет. И они не глючат почти никогда. Правда не будет подпружиненного положения, но уж тут извиняйте - сами покрутите. И аналогов такому переключателю - море, это совершенно стандартная деталь, может чуть устаревшая.blueskypilot писал(а):
что-то типа такого можно, только с одной платой.

Алексей
- проктолог
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо наконец то смог устранить проблемы с раздаткой
у меня ещё и 4л не включался, сейчас все нормально. Вот возникли кое-какие мысли о работе разделки. Похоже в алгоритме переключений не все так просто. Исходя из всех глюков переключателя (переодическое включение 4h при потери контакта 2h до лужения), а так же то что у меня при первой установки платы на место после лужения постоянно горел 4h (не зачислил после лужения контакты был слой канифоли) то есть если нет ни какого контакта работает 4h. Хотя может я и ошибаюсь:-)

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мужчины, поясните, один из страхов крутилки-подключение переднего моста на скольской дороге. Только вот вопрос о целесообразности ехать на скользкой дороге на заднем приводе? :D. Другой вопрос о самопроизвольном подключении на высокой скорости, но тут о безопасности речи нет, т.к в здравом уме на высокой скорости люди по скольской дороге не ездят. Поясните кто знает.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет Вы не ошибаетесь . При отсоединении электрического разъема от блока крутилки сразу включается режим 4Н. То есть пропадание контакта между "общей" дорожкой и дорожкой положения 2Н равносильно отключению разъема.проктолог писал(а):Большое спасибо наконец то смог устранить проблемы с раздаткойу меня ещё и 4л не включался, сейчас все нормально. Вот возникли кое-какие мысли о работе разделки. Похоже в алгоритме переключений не все так просто. Исходя из всех глюков переключателя (переодическое включение 4h при потери контакта 2h до лужения), а так же то что у меня при первой установки платы на место после лужения постоянно горел 4h (не зачислил после лужения контакты был слой канифоли) то есть если нет ни какого контакта работает 4h. Хотя может я и ошибаюсь:-)

Что у нас и проявляется ,от вибрации во время движения теряется контакт и сразу же включается режим 4Н. Такая же ерунда после ночной стоянки. За ночь поврежденная дорожка окисляется и с утра после запуска холодной машины тоже нет контакта.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С переключателем 2Н/4Н все понятно. Глядя на фотографию контактных дорожек осталось разобраться,что происходит в коробке при замыкании самой правой пары контактов(не фиксированное положение крутилки) в течении трех секунд.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В коробке ничего не происходит. Происходит в блоке управления раздаткой - не путать с блоком с крутилкой. А мозги раздатки в установленный таймаут проверяют, что машина стоит на месте с отпущенной педалью сцепления по концевикам педали сцепления и раздатки и датчику скорости, после чего дает добро на включение понижайки как только сцепление будет выжато.blueskypilot писал(а):С переключателем 2Н/4Н все понятно. Глядя на фотографию контактных дорожек осталось разобраться,что происходит в коробке при замыкании самой правой пары контактов(не фиксированное положение крутилки) в течении трех секунд.
Последний раз редактировалось r0mis Пн ноя 04, 2013 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд решение спорное. Даже я бы сказал опасное. Контакт может пропасть не только в переключателе, а в колодке, "по дороге к блоку управления и т.д. Получаем включенный 4н.blueskypilot писал(а):Нет Вы не ошибаетесь . При отсоединении электрического разъема от блока крутилки сразу включается режим 4Н.
Одно дело при отсутствии контакта невозможность включить полный. Другое дело когда полный включается при пропадании контакта без твоего участия. Если это происходит на скорости и на сухой трассе? Или это происходит на обычной зимней трассе, когда вы едете на заднем и вдруг резко подключается полный, например в повороте? Опять же подключение полного при установленных и отключенных хабах, когда передний кардан стоит.
Невозможность включить полный(если контакт пропал в той же крутилке) тоже штука неприятная, но к включению вы готовитесь и неприятностью становится лишь то, что он не подключился. Другое дело когда подключение становится неожиданностью, так можно и с трассы улететь запросто. Из двух зол нужно выбирать наименьшее и на мой взгляд наименьшим злом было бы невключение полного привода при отсутствии контакта, а не наоборот. ИМХО.
Пикап 2013, 409 Е4
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С трассы запросто можно улететь, если полный привод отключится из-за плохого контакта. А вот опасность подключения полного привода на скользкой дороге преувеличена, так как на скользкой дороге надо заранее подключать полный привод.
Хабы же вообще обсуждать не стоит пока завод не исправит крутилку. Тем более что завод и не ставит хабы
Хабы же вообще обсуждать не стоит пока завод не исправит крутилку. Тем более что завод и не ставит хабы
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что будем рисовать схему?
Тогда начнем с этого

Тогда начнем с этого

УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Завод не ставит хабы, согласен. Но для меня, например это важно, потому как крутить всё время колёсами трансмиссию до самой раздатки считаю неразумным и расточительным. Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.r0mis писал(а):С трассы запросто можно улететь, если полный привод отключится из-за плохого контакта. А вот опасность подключения полного привода на скользкой дороге преувеличена, так как на скользкой дороге надо заранее подключать полный привод.
Хабы же вообще обсуждать не стоит пока завод не исправит крутилку. Тем более что завод и не ставит хабы
Вы всю зиму ездите по дороге на полном?
По обычной зимней трассе иду на заднем. Включаю полный, только если действительно гололёд. А как всё-таки если полный включится на скорости 100 на сухой трассе? Так ведь можно и раздатку порвать или как минимум хорошо цепь потянуть.
Выключение полного, когда вы этого не ждёте тоже может стать опасным, опять согласен. Но подумайте, сколько времени машинка двигается на полном и сколько на заднем? В процентном соотношении? Это и будет ответом какое из зол наименьшее.
З.Ы. Вы меня ни с кем не перепутали? Я не противник новой раздатки. Я как бы "за" двумя руками. Мы тут вроде бы вместе пытаемся понять алгоритм работы новой раздатки, вот и всё.
Пикап 2013, 409 Е4
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На старом Патре тоже ставил хабы - боролся с большим расходом бензина. На новом меня расход итак устраивает (сегодня на трассе от Воронежа до Москвы расход составил 11 л/100 по чекам с заправок). Нужны ли они - это уже как про вкус фломастеров спорить. Но пока не будут исправлены глюки крутилки хабы ставить нельзя, иначе действительно порвете цепи, погнете звездочки.I.K. писал(а):Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.
Вы всю зиму ездите по дороге на полном?
По обычной зимней трассе иду на заднем. Включаю полный, только если действительно гололёд. А как всё-таки если полный включится на скорости 100 на сухой трассе? Так ведь можно и раздатку порвать или как минимум хорошо цепь потянуть.
На старом Патре я хабы включал с началом зимы и выключал весной, ибо при выезде на скользкий участок дороги надо на ходу подключать передок, а не останавливаться для включения хабов.
С включенными же хабами (или с заглушками вместо хабов) подключение передка на скорости 100 км/ч не ощущается - заметить можно только по загоревшейся лампочке. Никаких ударов в трансмиссию нет. Ни на сухой, ни на скользкой дороге. На любой скорости.
Небольшой удар чувствуется только если выполнять маневриврование с малыми радиусами и в это время включится передок. Например при парковке. Но это не сказывается на безопасности дорожного движения из-за малых скоростей.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению не додумался прозвонить крутилку, делал все ночью и кроме ремонта крутилки было много чего еще запланировано.
В принципе можно использовать вот такой переключатель,вернее его более серьезный аналог. Есть такие переключатели которые переключаются только после того как вы потянули вверх за их ручку (механическая блокировка) Для того чтобы случайно его задев не включить какой нибудь режим. Среднее положение это режим 2Н ,от себя - 4Н,затем жмем три секунды рядом установленную кнопку и переключаем на себя - 4L

Весь вопрос в гарантии. Я пока колхозить не буду потому как дорожки пропаял и посмотрю на сколько их хватит. Может за это время завод что нибудь придумает,поскольку это дефект массовый.
В принципе можно использовать вот такой переключатель,вернее его более серьезный аналог. Есть такие переключатели которые переключаются только после того как вы потянули вверх за их ручку (механическая блокировка) Для того чтобы случайно его задев не включить какой нибудь режим. Среднее положение это режим 2Н ,от себя - 4Н,затем жмем три секунды рядом установленную кнопку и переключаем на себя - 4L

Весь вопрос в гарантии. Я пока колхозить не буду потому как дорожки пропаял и посмотрю на сколько их хватит. Может за это время завод что нибудь придумает,поскольку это дефект массовый.
Последний раз редактировалось blueskypilot Пн ноя 04, 2013 23:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл похвастаться. Облуживания крутилки крутилки хватило на 5000 км. Сейчас пробег 11500 и в последнюю тысячу опять начал иногда подключаться передок. Пока еще редко и пока только после того как попользоваться крутилкой, то есть после отключения передка крутилка теперь похоже имеет положение в котором контакт неустойчивый. Чуть-чуть пошатав крутилку пока еще легко можно найти положение в котором контакт не пропадает. Но уже готовлюсь лезть с паяльником сам повторно (к дилеру не поеду больше) и изучаю рынок галетников и трехпозиционников.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачёт. Теперь есть о чём потрепаться.
Итак. Крутилкой коммутируются (замыкаются ) положения 2Н, 4L и 4L не фиксируемое.
Судя по плате, на общем контакте находится минус. Контакт положения 4Н проходит на 5 контакт разъёма. Если приглядеться к фишке разъёма, то легко обнаружить, что 5-го контакта (провода по картинке между красными) отсутствует. Из чего следует, что Положение 4Н не кчему не подключено. Что в свою очередь соответствует логике протекания глюка при самопроизвольном включении полного привода.blueskypilot писал(а):
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Итак. Крутилкой коммутируются (замыкаются ) положения 2Н, 4L и 4L не фиксируемое.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NT8 Молодца,а я только хотел это начать вычислять :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Меня не устраивают лишние вибрации при работе переднего кардана, моста, ну и сэкономленный литр на сотню тоже лишним не бывает.r0mis писал(а):На старом Патре тоже ставил хабы - боролся с большим расходом бензина. На новом меня расход итак устраивает (сегодня на трассе от Воронежа до Москвы расход составил 11 л/100 по чекам с заправок.
Что-то мне подсказывает, что это будет не скоро. Официалы по рекламациям тупо будут менять переключатель и всё.r0mis писал(а):Но пока не будут исправлены глюки крутилки хабы ставить нельзя, иначе действительно порвете цепи, погнете звездочки.
Ну так. Мне кажется на уазах с хабами все так ездят. Разговор-то про период с весны до начала зимы.r0mis писал(а):На старом Патре я хабы включал с началом зимы и выключал весной, ибо при выезде на скользкий участок дороги надо на ходу подключать передок, а не останавливаться для включения хабов.
А вот тут вы не правы. Производитель не зря запрещает ездить на полном по дорогам с твёрдым покрытием. На ровном участке можно ничего и не почувствовать, когда скорости обеих осей одинаковые. А на переломе профиля на горках и мостах, лежачем полицейском или других неровностях можно получить большую неприятность.r0mis писал(а):С включенными же хабами (или с заглушками вместо хабов) подключение передка на скорости 100 км/ч не ощущается - заметить можно только по загоревшейся лампочке. Никаких ударов в трансмиссию нет. Ни на сухой, ни на скользкой дороге. На любой скорости.
Пикап 2013, 409 Е4
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я бы вырезал из латунной фольги толщиной 0,15-0,3 мм полоски по конфигурации дорожек, пусть даже и помучался бы, облудил бы одну сторону легкоплавким припоем, а еще лучше сплавом Вуда, наложил бы эти пластины на дорожки и погрел паяльником для спайки. Сдается мне, что латунь (или бронза) будут от крутилок снашиваться во много раз дольше, чем слой припоя.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От крутилки примерно такого качества и ожидал. Точнее от её производителя.
Ещё добавлю. При глюке крутилки может самопроизвольно включится полный привод. Но если вы сами включили полный привод, то самопроизвольно он отключится не может. Крутилка и так разомкнута.
А вот перейти из режима 4L в 4Н самопроизвольно может перейти по причине плохого контакта. Но в данном случае это чревато быть в грязи по самы уши без ущерба для здоровья :) .
Ещё добавлю. При глюке крутилки может самопроизвольно включится полный привод. Но если вы сами включили полный привод, то самопроизвольно он отключится не может. Крутилка и так разомкнута.
А вот перейти из режима 4L в 4Н самопроизвольно может перейти по причине плохого контакта. Но в данном случае это чревато быть в грязи по самы уши без ущерба для здоровья :) .
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут вы не правы. Производитель ничего не запрещает, он просто не рекомендует. Но вовсе не на переломах профиля, а в поворотах - из-за отсутствия межосевого дифференциала разные оси проделывают разный по длине путь и какая то ось должна иметь возможность проскальзывать, что сложно сделать на сухом и твердом покрытии. А перепады профиля и полицейские - пофиг. Я проверял на практике - на асфальте на скорости подключал передок. Он сам подключался. Нет никакой дополнительной нагрузки на трансмиссию. В отличии от поворотов.I.K. писал(а): А вот тут вы не правы. Производитель не зря запрещает ездить на полном по дорогам с твёрдым покрытием. На ровном участке можно ничего и не почувствовать, когда скорости обеих осей одинаковые. А на переломе профиля на горках и мостах, лежачем полицейском или других неровностях можно получить большую неприятность.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущей странице посмотрите моё сообщение, какие можно использовать тумблера с защитой от случайного включения.
Посмотрел фото. Походу NT8 прав. На общей дорожке минус и полный включается при отсутствии минуса на контакте 2н.
Для исключения из работы крутилки можно подложить изоляцию под подвижные контакты и оставить крутилку в покое. Вызвонить провода в колодке по которым минус уходит в блок управления. Для этого нужен тестер и полчаса времени. Собрать схему на двух тумблерах и подключится к проводам в штатной колодке аккуратно их оттуда вынув. Всё. И гарантия цела и волки сыты.
По крайней мере я бы сделал так.
Не хотел полемизировать, хотел просто внести посильный вклад, т.к. по специфике работы имею дело со схемами управления и автоматикой. Всё!
Посмотрел фото. Походу NT8 прав. На общей дорожке минус и полный включается при отсутствии минуса на контакте 2н.
Для исключения из работы крутилки можно подложить изоляцию под подвижные контакты и оставить крутилку в покое. Вызвонить провода в колодке по которым минус уходит в блок управления. Для этого нужен тестер и полчаса времени. Собрать схему на двух тумблерах и подключится к проводам в штатной колодке аккуратно их оттуда вынув. Всё. И гарантия цела и волки сыты.
По крайней мере я бы сделал так.
Не буду с вами спорить, раз вы считаете, что на лежачем полицейском или другом переломе профиля, разные оси имеют одинаковую скорость. Тем более эти мои рассуждения(про схему подключения полного) интересны только тем, кто захочет исключить из работы блок управления. Вы же этого не собираетесь делать, правда? Поэтому у вас останется схема придуманная производителем. Свои соображения по поводу перехода на два тумблера, высказал на предыдущей странице и в этом посте.r0mis писал(а):А вот тут вы не правы. Производитель ничего не запрещает, он просто не рекомендует. Но вовсе не на переломах профиля, а в поворотах - из-за отсутствия межосевого дифференциала разные оси проделывают разный по длине путь и какая то ось должна иметь возможность проскальзывать, что сложно сделать на сухом и твердом покрытии. А перепады профиля и полицейские - пофиг. Я проверял на практике - на асфальте на скорости подключал передок. Он сам подключался. Нет никакой дополнительной нагрузки на трансмиссию. В отличии от поворотов.
Не хотел полемизировать, хотел просто внести посильный вклад, т.к. по специфике работы имею дело со схемами управления и автоматикой. Всё!
Пикап 2013, 409 Е4
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно с Вами согласен. Скорей всего если припой сотрется,то припаяю фольгу. А вот если и это не поможет ,тогда уж точно к хирургу :)Судак писал(а):Лично я бы вырезал из латунной фольги толщиной 0,15-0,3 мм полоски по конфигурации дорожек, пусть даже и помучался бы, облудил бы одну сторону легкоплавким припоем, а еще лучше сплавом Вуда, наложил бы эти пластины на дорожки и погрел паяльником для спайки. Сдается мне, что латунь (или бронза) будут от крутилок снашиваться во много раз дольше, чем слой припоя.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз уж занялись изгнанием "некой сучности в виде гномика" продолжу. При виде платы посетила следующая мысль. Печатные проводники режимов 2Н и 4Н выполнены толстыми и идут прямо на разъём. Проводники режимов 4L и 4L+ выполнены тонкими и с подтяжкой уровня на резисторах. Такое впечатление, что они идут на микруху. В связи с этим возникает вопрос: "Танец с бубном-повернул, посчитал, подождал, не получилось, читай пункт выше" не в этой ли чудесной коробочке реализован? Если так, то должен идти один прямой провод включения режима 4L с платы модуля. Если мои догадки верны,то это путь к прямому и быстрому включению режима 4L. Естественно под вашу ответственность. :)
Осталось проверить.
Посмотрел полную картинку с платой. Так и есть. 4L идет через контроллер блока крутилки. через этот же контроллер управляется переключение показометра и включение попагреек.
Осталось найти заветный провод. У самого в перспективе ближайших двух месяцев ентой коробочки не будет. Инфу дал. Дальнейшее при вашей поддежрке.
Осталось проверить.
Посмотрел полную картинку с платой. Так и есть. 4L идет через контроллер блока крутилки. через этот же контроллер управляется переключение показометра и включение попагреек.
Осталось найти заветный провод. У самого в перспективе ближайших двух месяцев ентой коробочки не будет. Инфу дал. Дальнейшее при вашей поддежрке.
Последний раз редактировалось NicNT Вт ноя 05, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не в тему, но тем не менее. Я бы поостерегся бы на машину с цепной раздаткой ставить хабы. И вот почему. Глядя на фотки этой раздатки создается впечатление что уровень масла в ней не достигает верхнего вала, а только нижний вал и цепь купаются в этом масле. Получается что при отключении хабами нижнего вала в режиме 2Н этот вал и цепь не вращаются и нет принудительного механизма подачи масла на верхний вал. Получается что верхний вал со всеми потрохами на нем (подшипники в основном) будут смазываться только за счет плескания масла от тряски при езде. Мне не кажется это достаточным. И, например, это не показалось достаточным разработчикам раздатки для Кайрона, на котором стоят вакуумные хабы, отключаемые при езде в 2Н. Они внутрь раздатки поставили масляный насос, работающий от верхнего вала. По крайней мере так утверждает сервисный мануал по Кайрону.I.K. писал(а):
Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.
В старой раздатке три косозубые шестерни вращались всегда и масло ими подавалось наверх.В еще более старой раздатке (с прямозубыми шестернями) народ для снижения шума делал так, чтобы эти шестерни не вращались, но при этом утверждалось что нужно в раздатку наливать масла на поллитра больше стандартного.
Алексей.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сдается мне, что 4L включается релем в верхнем углу платы около крутилки, которое включается через транзистор от контроллера. А можно ли увидеть достаточно крупную фотку платы целиком со стороны контроллера? И какие буквы написаны на самом контроллере?NT8 писал(а): Если так, то должен идти один прямой провод включения режима 4L с платы модуля. Если мои догадки верны,то это путь к прямому и быстрому включению режима 4L. Естественно под вашу ответственность. :)
Посмотрел полную картинку с платой. Так и есть. 4L идет через контроллер блока крутилки. Осталось найти заветный провод. У самого в перспективе ближайших двух месяцев ентой коробочки не будет. Инфу дал.
Алексей.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была мысль про это реле. Либо переключает датчики бака либо 4L. Проще проверить на работающей машине. Т.к в контроллере программируемая логика и пойми чего и куда в нём передаётся.Alvo писал(а): А сдается мне, что 4L включается релем в верхнем углу платы около крутилки, которое включается через транзистор от контроллера.
Алексей.
Если вся раздатка управляется с модуля тремя проводами, то достаточно будет переключателя 1-0-2 силового однополюсного. И работать будет надёжнее. Но эта информация для своих :evil::lol: . А то на заводе узнают... :twisted:
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо обозначить список задач тому кто следующий будет разбирать крутилку. :) Например
1. Сделать хорошее фото платы с двух сторон
2. Выполнить прозвонку крутилки и нарисовать схему.
3. ?????
1. Сделать хорошее фото платы с двух сторон
2. Выполнить прозвонку крутилки и нарисовать схему.
3. ?????
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одиночное реле переключает датчики бака. Остаётся: 4L подключается через транзистор. Качественное фото стороны деталей в студию.blueskypilot писал(а):Надо обозначить список задач тому кто следующий будет разбирать крутилку. :) Например
1. Сделать хорошее фото платы с двух сторон
2. Выполнить прозвонку крутилки и нарисовать схему.
3. ?????
Вопрос для Вас blueskypilot. На плате два разъёма. Фишку одного мы видели. Ко второму разъёму что-нибудь подключается?
Режим 4L после отключения зажигания сразу сбрасывается или с началом движения? Есть подозрение, что 4L также сбрасывается контроллером в крутилке.
Последний раз редактировалось NicNT Вт ноя 05, 2013 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это реле совершенно точно переключает показометры баков, потому как к его обмотке припаяны светодиоды индикации этого переключения.NT8 писал(а):Была мысль про это реле. Либо переключает датчики бака либо 4L.Alvo писал(а): А сдается мне, что 4L включается релем в верхнем углу платы около крутилки, которое включается через транзистор от контроллера.
Центральный контакт крутилки подключен к земле.
Для переключения по-видимому используются даже не 4, а 5 внешних цепей. Это два вывода детали с маркировкой RYK 5002N, опознать которую мне пока не удалось, но очень похоже что это полевик с логическим входом. Его сток припаян на солидного вида полигон, который припаян к выводу разъема. Исток же уходит через переходное отверстие тоже под разъем.
Эх, была бы эта крутилка в руках, я бы ее дизассемблировал бы. Схему уж точно. Прошивку - вряд ли, если на ней процессор стоит.
Алексей.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот :)Alvo писал(а):. Это два вывода детали с маркировкой RYK 5002N, опознать которую мне пока не удалось, но очень похоже что это полевик с логическим входом.
http://ru.mouser.com/Semiconductors/Dis ... 2N&FS=True
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На второй разъем идет жгут проводов,я когда испытывал крутилку после пропайки,то его даже не подключал. Этот разъем походу от обогрева сидений и топливомера.
Сегодня ночью буду антикорить под резинками стекол ,так уж и быть для общего благого дела сниму еще раз крутилку и сделаю качественные фото,благо у коллеги есть под рукой хорошая зеркалка.
Сегодня ночью буду антикорить под резинками стекол ,так уж и быть для общего благого дела сниму еще раз крутилку и сделаю качественные фото,благо у коллеги есть под рукой хорошая зеркалка.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно получается следующее.
1.Черный-масса.
2.Красный-питание 12В.
3.Красный с черным-режим 2Н.
4.Розовый-режим 4L( Нужно прозвонить с большого транзистора)
5.Коричневый и жёлтый-показометры баков.
По второму разъёму.
2 контакта-12В на каждое сидение.
1 контакт-12В питание системы обогрева сидений.
1 контакт общий
1 контакт подсветка блока.
Как-то так. У кого есть возможность проверьте с тестером.
Ещё раз. Кому не нравится крутилка, можно смело менять на "переключатель 1-0-2" из ближайшего мага электрокомплектующих.
1.Черный-масса.
2.Красный-питание 12В.
3.Красный с черным-режим 2Н.
4.Розовый-режим 4L( Нужно прозвонить с большого транзистора)
5.Коричневый и жёлтый-показометры баков.
По второму разъёму.
2 контакта-12В на каждое сидение.
1 контакт-12В питание системы обогрева сидений.
1 контакт общий
1 контакт подсветка блока.
Как-то так. У кого есть возможность проверьте с тестером.
Ещё раз. Кому не нравится крутилка, можно смело менять на "переключатель 1-0-2" из ближайшего мага электрокомплектующих.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй разъём понятен. Картинки с двух сторон. Ещё и схему отрисуем. На контроллер можно своё ПО написать, еже ли он не одноразовый. Убрать не фиксируемый 4L.blueskypilot писал(а):На второй разъем идет жгут проводов,я когда испытывал крутилку после пропайки,то его даже не подключал. Этот разъем походу от обогрева сидений и топливомера.
Сегодня ночью буду антикорить под резинками стекол ,так уж и быть для общего благого дела сниму еще раз крутилку и сделаю качественные фото,благо у коллеги есть под рукой хорошая зеркалка.
По возможности прозвонить контакт с ноги транзистора с буквы "N" до контакта с розового провода. Для подтверждения режима 4L.
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот интересно - А что за эл.двигатель в раздатке ?
Если простой, то где конечники ?
Или шаговый ? Тогда без блока управления не обойтись.
Если простой, то где конечники ?
Или шаговый ? Тогда без блока управления не обойтись.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, задача не убрать крутилку, а сделать так, что бы на ходу не включался 4H или после выключения-включения зажигания не убирался режим 4Lпроктолог писал(а):Господа, все данные исследования ставят своей целью убрать штатную крутилку, так? Так может поступить проще, припаять к контактам крутилки проводочки и уже на них повесить переключатели :D
Просто припаивать переключатели рядом с крутилкой не красиво, не интересно и не решает всех поставленных задач :)
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цель-понять как это всё работает, да бы не было вокруг пустых споров. По поводу переключателя, так это для тех кому не нравится алгоритм работы штатной системы и нужно быстрое управление режимом 4L. Хоть какой-то выбор должен остаться у людей, если очень хочется :) .проктолог писал(а):Господа, все данные исследования ставят своей целью убрать штатную крутилку, так? Так может поступить проще, припаять к контактам крутилки проводочки и уже на них повесить переключатели :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так что с движком ?
Кто нибудь в курсе какой он ?
Сколько на него идёт проводов ?
Есть ли в РК конечники ?
Кто нибудь в курсе какой он ?
Сколько на него идёт проводов ?
Есть ли в РК конечники ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино