Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пн окт 14, 2013 09:41

Всем, кто высказывается против импортных узлов, их китайского(опять же, китайского ли?) происхождения, наличия электроники в патриоте и пр. пр. А вы собственно это... Всю электронику у себя выкинули? Заменили Е-газ на обычный, но сверхнадежный троссик? Отказались от кондера? Выкинули ли Даймос коробку, поставив взамен арзамасскую?(ее ведь делают НАШИ и запчастей везде и всюду вагон). Сменили ли сцепление на ЗМЗое(оно же ведь тоже копеечное, есть везде и т.п.)? Не забудьте, есть же еще всяческие обогревы задницы, стекол, зеркал. Это ведь тоже электроника и тоже "ей не место в нашем неубиваемом вездепролазном боевом патриоте!".

А по поводу сальника в вилке у кого-то там... Знаете, Китай делает то, что ему говорят. Если ему говорят сделать дерьмо, но за 1 цент, он сделает это дерьмо за 1 цент и благополучно продаст, лишь бы клиент был доволен.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 14, 2013 16:39

Ещё раз поискал про цепи. Нашёл - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... al/989581/
Цепь вытянулась за 6000 км :shock: с гораздо меньшими нагрузками чем у УАЗа. Надеюсь, цепь хоть не такая - http://photo.qip.ru/users/sh0000/96159080/111436563/ :D Шутка.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн окт 14, 2013 17:53

badddog писал(а):
проходил мимо писал(а):
1 к сожалению так и будет. Для меня недосттаток 1, но неустранимый-невозможность мгновенного подключения, так-что быть мне в 0.1 % :cry:
:shock: А я так понял, что это понижайка включается с задержкой. А полный привод- мгновенно .
У меня на включение режима 4L уходит ТРИ СЕКУНДЫ!
Много это или мало? На моем самолете шасси убирается двумя движениями руки(защелка и кран) за 8 секунд . Так что включение понижайки за три секунды на УАЗике меня устраивает.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 14, 2013 18:16

Дело не в понижайке (4L). Снег когда ляжет, вы поймёте что такое быстро воткнуть передок. Проезжая скользкий участок или участок со снежной кашей, чтобы не мотало зад, на ходу включаем передок и давим газ. Патр превращается в трамвай :D В зеркало наблюдаем за удаляющимися глазищами водителей недоприводов :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 14, 2013 18:39

dmitriyvorl писал(а):Дело не в понижайке (4L). Снег когда ляжет, вы поймёте что такое быстро воткнуть передок. Проезжая скользкий участок или участок со снежной кашей, чтобы не мотало зад, на ходу включаем передок и давим газ. Патр превращается в трамвай :D В зеркало наблюдаем за удаляющимися глазищами водителей недоприводов :)
Далось вам это быстрое включение? Это слишком экстремально и не все такие профи. Я и на старой раздатке всегда заранее подключал передок, если снежная каша и скользко, чем на ходу в последний момент менять сцепление машины с дорогой.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн окт 14, 2013 18:56

мониторя данную тему давно я так понял не кто ещё новую раздатку не испытал в грязи
кое что нарыл внете но это капля в море
http://www.youtube.com/watch?v=foo7yVEvKoQ

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн окт 14, 2013 19:45

dmitriyvorl писал(а):Дело не в понижайке (4L). Снег когда ляжет, вы поймёте что такое быстро воткнуть передок. Проезжая скользкий участок или участок со снежной кашей, чтобы не мотало зад, на ходу включаем передок и давим газ. Патр превращается в трамвай :D В зеркало наблюдаем за удаляющимися глазищами водителей недоприводов :)
Да! Это я люблю! :D :D :D Потом на ровном сухом участке они раздражённо меня догоняют, а я уже еду никуда не торопясь и посмеиваюсь над их раздражением!!! :D :D :D
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн окт 14, 2013 21:00

dmitriyvorl писал(а):Дело не в понижайке (4L). Снег когда ляжет, вы поймёте что такое быстро воткнуть передок. Проезжая скользкий участок или участок со снежной кашей, чтобы не мотало зад, на ходу включаем передок и давим газ. Патр превращается в трамвай :D В зеркало наблюдаем за удаляющимися глазищами водителей недоприводов :)
Ну да , есть такое )) Только что мешает так-же быстро повернуть " крутилку " ? :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн окт 14, 2013 23:03

Про включение режима 4Н я не стал ничего писать потому что на его включение (поворот крутилки) требуется пол мгновения
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт окт 15, 2013 00:07

dmitriyvorl писал(а):Ещё раз поискал про цепи. Нашёл - http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/ ... al/989581/
Цепь вытянулась за 6000 км
ИМХО - опять передергивание. Я не поленился и почитал другие сообщения этого же автора. Он купил машину с пробегом 130тыкм. Сколько ездил - непонятно, прежде чем полез менять родную цепь. Но ремень ГРМ он менял на пробеге более 150тыкм, а цепь менял позже. При разборке раздатки - Положил на верстак, нагрел горелкой заливную и сливную пробки, окрутил газовым ключом, полилось черное нечто, по другому эту жижу не назовешь. Из чего делаем вывод - за пробег более 150тыкм масло в раздатке не менялось ни разу. Затем он обнаруживает что новая купленая цепь уже штатной на 6мм (вместо 37мм - 31мм, это 16% разницы). Но его это не смущает, он пилит шестерни, дабы влезла узкая цепь и ставит ее. После чего она вытягивается за 6000км. Непонятно - а чего ж тогда от велика не поставил? И потом можно было кричать - она и 100км не прошла!
Так что ваш пример опять-таки скорее ЗА цепную раздатку, а не ПРОТИВ ее. 150тыкм без смены масла - это сильно :wink: .
И еще раз проясню свою позицию по вопросу раздатки. Я НЕ утверждаю, что новая раздатка надежнее старой. Я утверждаю лишь одно - пока нет данных реальных для однозначного ответа на вопрос о надежности новой раздатки. И именно поэтому огульные крики о якобы ненадежности новой раздатки - это беспочвенный треп. Пройдено на других вещах много раз, как то: карбюратор-впрыск, тросик газа-электропривод его. Самый древний холивар такого сорта на моей памяти это спор - вода в системе охлаждения или антифриз(сейчас выглядит смешно и нелепо, но оно реально было!).

Алексей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 02:33

я недавно газульку электрическую поменял - потому что начали ошибки рассогласования сыпаться. пробег 190 тыкм. нормально. цена полтора рубля.
я готов каждые сто тыщ км менять полностью всю электрику в рк, лишь бы в салоне было одной дребезжащей кочергой меньше :) ведь если РК и вправду бесшумная, то это огромное преимущество для тех, кто много и далеко ездить планирует.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 15, 2013 07:48

Да согласен, 150 тыков это сильно. Но факт остаётся фактом - цепи тянутся, причём любые, рано или поздно зависит от нагрузки. Мне бы очень не хотелось в грязи остаться без передка (а может и без задка) из-за цепи. Как размолотит раздатку никто не знает пока. Я думаю, первые данные появятся весной, когда народ полезет в поля и леса, отъездив пол зимы на ПП.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 15, 2013 07:53

dmitriyvorl писал(а): Мне бы очень не хотелось в грязи остаться без передка (а может и без задка) из-за цепи. Как размолотит раздатку никто не знает пока.
Уж как не измываются инженеры над двигателем: и двухрядки заменили однорядками, и китайские гидронатяжители Кено внедрили, а вот не стоит каждый второй с открытым капотом :) Тянутся - да, скачут - да, но не вот как часто и не у всех

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт окт 15, 2013 07:57

Я вот вчера на яме с раздаткой своей знакомился. Не все так плохо как "староверы" утверждают. Сам моторчик по ходу движения машины находится выше корпуса раздатки, т.е защищен самой раздаткой, проводка к моторчику входит еще выше к днищу машины, т.е оборвать ее сложновото будет, но, конечно, можно, но сдуру, а сдуру можно и....... У меня раздатка с заводской защитой, поэтому за новую раздатку не переживаю, ну только вот проводку к ней дополнительно закреплю и загерметизирую. По поводу включения ПП, так он быстрее чем ручкой включается, тем более на ходу, по понижайке-так она все равно на стоячем авто токо включается.
Проехал 700 км- самопроизовольного включения ПП не было.

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Вт окт 15, 2013 08:43

dmitriyvorl писал(а):Да согласен, 150 тыков это сильно. Но факт остаётся фактом - цепи тянутся, причём любые, рано или поздно зависит от нагрузки. Мне бы очень не хотелось в грязи остаться без передка (а может и без задка) из-за цепи. Как размолотит раздатку никто не знает пока. Я думаю, первые данные появятся весной, когда народ полезет в поля и леса, отъездив пол зимы на ПП.
какая грязь без передка, размолотит раздатку, до грязи ещё доехать надо, одноклубник на днях сделал капиталку не китайского движка на 90 тыках :D машина не помню 2007 или 2008 г.в. используется как единственная...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср окт 16, 2013 12:25

Народ, у меня к вам вопрос! У большинства, ездящих на Патриотах, небыло проблем с коробкой, так вот у меня на 42000 пробега ночью на трассе задний сальник накрылся, масло в раздатку, раздатка выплюнула все это на дорогу. Запчастей на Даймос, сами знаете.....Здесь ещё один Даймос, но теперь ещё и раздатка.... Понятно, что запчастей не будет лет пять, а то и десять. Старая раздатка была сагрегатирована с коробкой посредствам толстого слоя герметика. Здесь как это реализовано?!!?! Сальник в раздатке стоит или маслянная ванна станет общей в случае прорыва сальника коробки, как это было у меня?!?! Если сальник стоит, то масло потечет не в раздатку, а на дорогу, если не стоит, то в раздатку - это попроще. Только проблема в том, что сальник то на новую раздатку не купишь..... Засада за засадой. Мне нравится эта машина, но с агрегатной заменой узлов, в случае их поломки, я никак не согласен категорически. Такая концепция не для меня......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 16, 2013 12:36

Новых счастливцев это и подобное не волнует-они люди в основном новой формации:гарантия,автосервис,продажа авто через 2-3 года,езда без напряга и по дорогам согласно нового видения производителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср окт 16, 2013 12:57

Альтернативы Патриоту я не вижу, но больше его не куплю. Я привык, что все-таки детали есть, отсутствие онных - в принципе не для меня......

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср окт 16, 2013 13:17

Сервисмены с местной СТО говорили что прокладки никакой нет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср окт 16, 2013 13:47

Прокладка то прокладкой - вопрос сальник там или просто отвестие, как в старой раздатке?!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср окт 16, 2013 13:57

Этим не владею.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 14:16

Дмитрий 2011 писал(а):Народ, у меня к вам вопрос! У большинства, ездящих на Патриотах, небыло проблем с коробкой, так вот у меня на 42000 пробега ночью на трассе задний сальник накрылся, масло в раздатку, раздатка выплюнула все это на дорогу. Запчастей на Даймос, сами знаете.....Здесь ещё один Даймос, но теперь ещё и раздатка.... Понятно, что запчастей не будет лет пять, а то и десять. Старая раздатка была сагрегатирована с коробкой посредствам толстого слоя герметика. Здесь как это реализовано?!!?! Сальник в раздатке стоит или маслянная ванна станет общей в случае прорыва сальника коробки, как это было у меня?!?! Если сальник стоит, то масло потечет не в раздатку, а на дорогу, если не стоит, то в раздатку - это попроще. Только проблема в том, что сальник то на новую раздатку не купишь..... Засада за засадой. Мне нравится эта машина, но с агрегатной заменой узлов, в случае их поломки, я никак не согласен категорически. Такая концепция не для меня......
Старая раздатка на улицу выплевывала масло, перетекающее из КПП через отверстие ручки РК. У меня летом так на старой машине было. А новой раздатке этого отверстия нет, поэтому масло останется внутри РК или выдавится через сапун. Как соеденены новая РК с КПП трудно сказать, мне когда снимали их при замене сцепления, то снимали не разъединяя.
Учитывая что масло сейчас одинаковое льется и в КПП и в РК, можно их сапуны соединить трубкой и тогда излишки из раздатки будут уходить обратно в КПП. После 9000 пробега проверял уровни масла - пока перетекания нет.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 17:37

luchsergey писал(а):Новых счастливцев это и подобное не волнует-они люди в основном новой формации:гарантия,автосервис,продажа авто через 2-3 года,езда без напряга и по дорогам согласно нового видения производителя.
:shock: Формации мы конечно новой, но почему вдруг всех под дну гребенку? Я изначально покупал патрик для постройки экспидиционника. Гарантия, эт даааа, до 10 000 км, а потом сам, что не получится, то уаз профи. Как раз года через 2-3 готовая машина по образу и подобию тов. Партизанского, Нормана и им подобных :) . А покупка новой, эт тоже дааа, но только для повседневной эксплуатации, что нить типа вольвешника хс90, или туарега :roll:
Пугает список ЗИПа для путешествий, но что делать :D

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Ср окт 16, 2013 19:11

У меня вылилось из коробки в раздатку, а из раздатки на улицу не посредством ручки, а через сальник фланца кардана, от чего накрылась коробка. Ночью ехал, сразу не увидел. Понял, когда уже загудела. Запчастей небыло в принципе - ну это отдельная история. Меня интересует можно ли будет на эту раздатку потом сальники фланцев найти в том случае, если они прохудятся?! Ясно, что если из коробки в раздатку перетечет, то можно везде долить, пока уровни не сравняются - вопрос можно ли потом поставить новые сальники в раздатку, если вслед за коробкой и они потекут. Смежная масляная ванна меня вполне устроит, главное, чтобы смежная, а не безмасляная.......

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 22:04

Пока у кого-нибудь этот сальник не потечет мы не узнаем. Думаю что можно будет подобрать что-то иномарочное (саньенго-хюндаевское) на замену, если у дилеров родных не будет.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт окт 17, 2013 21:50

r0mis писал(а):Учитывая что масло сейчас одинаковое льется и в КПП и в РК, можно их сапуны соединить трубкой и тогда излишки из раздатки будут уходить обратно в КПП. После 9000 пробега проверял уровни масла - пока перетекания нет.
Скажи - а уровни (расположение заливных пробок)в раздатке и коробке разные и насколько сильно разные? Если сравнивать с вариантом старой раздатки?

Алексей.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 22:12

Alvo писал(а): Скажи - а уровни (расположение заливных пробок)в раздатке и коробке разные и насколько сильно разные? Если сравнивать с вариантом старой раздатки?

Алексей.
Самого этот вопрос интересует. Но уже месяц как забываю залезть и померять. Попробую завтра не забыть.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Чт окт 17, 2013 23:18

У меня все эти поиски запчастей на Даймос закончились тем, что после двух месяцев мытарств, запихнул туда АДС. Хоть что-то на неё есть. Уже бесит эта политика завода продавать новые машины, а дальше хоть трава не расти.... Впечатление складывается такое, что скоро все станут инженерами и начнут сюда чертежи и технологии изготовления зап частей выкладывать..... Сомневаюсь я, честно говоря, что можно будет особо что-то другое подобрать. По крайней мере мой опыт это доказывает, но надеюсь, что ошибаюсь.....

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 23:39

Дмитрий 2011, на КПП Даймос самой частой поломкой является протекание сальника подшипника, а он в запчастях есть. Остальные поломки носят скорее еденичный характер. Если и с их раздаткой все проблемы будут только с сальником, то уже хорошо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 18, 2013 06:13

Дмитрий 2011 писал(а):...Запчастей небыло в принципе - ну это отдельная история. Меня интересует можно ли будет на эту раздатку потом сальники фланцев найти в том случае, если они прохудятся?! ....
Нет, конечно.

Опыт показывает, что на корейскую КПП Dymos за последние 8 лет не смогли нормально организовать поставки запчастей - даже у официальных дилеров УАЗ никогда и ничего нет ни в наличии, ни под заказ. При проблемах с КПП дилеры меняют её в сборе.

ИМХО, глупо надеяться, что на китайскую электроРК Dymos будут вообще в продаже запчасти - их, наверное, даже производить ещё не начали, т.к. все изготовленные детали на сборку новых элРК и уходят :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 06:16

в таких случаях подбирается подходящий сальник по валу и втулится по наружному диаметру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 18, 2013 06:22

Ну да - только и остаётся надеяться на золотые руки и умные головы российских "кулибиных".

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт окт 18, 2013 06:27

При проблемах с КПП дилеры меняют её в сборе.
Дилеры вообще не занимаются ремонтом агрегатов, особенно на гарантийных машинах. Не слышал такого, чтоб, допустим, кап. ремонт ДВС делали с расточкой и прочими пирогами. Да и что далеко ходить, мне лично меняли такие, вполне себе отечественные агрегаты, как РК в 2007-м году и передний мост в 2012-м. Хотя с точки зрения обычного мастера-ремонтника их можно было и отремонтировать.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 14:01

У меня все эти поиски запчастей на Даймос закончились тем, что после двух месяцев мытарств, запихнул туда АДС. Хоть что-то на неё есть. Уже бесит эта политика завода продавать новые машины, а дальше хоть трава не расти.... Впечатление складывается такое, что скоро все станут инженерами и начнут сюда чертежи и технологии изготовления зап частей выкладывать..... Сомневаюсь я, честно говоря, что можно будет особо что-то другое подобрать. По крайней мере мой опыт это доказывает, но надеюсь, что ошибаюсь..... Что касаемо запчастей на Даймос разговаривал я с диллерами, в частности с Торгмашем, непосредственно с теми, хто запчасти заказывает, так, что могу свидетельствовать, что Партизанский абсолютно прав, все агрегаты диллеры меняют в сборе. Сейчас политика идет к тому, что и мосты в сборе будут менять. Так там и заявили. Так, что, видимо, скоро замена крыла будет сулить заменой кузова, замена шкворня, заменой моста, а ремонт электрораздатки заменой ейной на старую, с пилением кузова и заменой карданов. Страшно, что в такой стране вот на столько плевать на тех, кто покупает дорогостоящие товары, в этой же огромной стране созданные. Уаз, в скором времени, мне кажется потеряет своих старых клиентов, а новых не приобретёт, но, опять-таки, надеюсь, что ошибаюсь......

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 15:54

Alvo писал(а): Скажи - а уровни (расположение заливных пробок)в раздатке и коробке разные и насколько сильно разные? Если сравнивать с вариантом старой раздатки?

Алексей.
Сегодня, воспользовавшись отсутствием дождя и склероза, залез таки под машину и померял расстояния до заливных пробок. Точность +- 1 см, так как мешала защита раздатки, но в данном случае большая точность неактуальна. До заливной пробки РК от земли 40 см, а до заливной пробки КПП - 50 см. Так что надежды на одинаковый уровень не оправдались.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 15:56

Дмитрий 2011 писал(а):все агрегаты диллеры меняют в сборе. Сейчас политика идет к тому, что и мосты в сборе будут менять. Так там и заявили.
А не пофиг ли как меняют официалы по гарантии? Меня лично гарантийная замена всего агрегата устраивает гораздо больше, чем колупание в нем кривыми руками.
А негарантийный ремонт у официалов делать неоправдано дорого.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 16:53

r0mis писал(а):
Дмитрий 2011 писал(а):все агрегаты диллеры меняют в сборе. Сейчас политика идет к тому, что и мосты в сборе будут менять. Так там и заявили.
А не пофиг ли как меняют официалы по гарантии? Меня лично гарантийная замена всего агрегата устраивает гораздо больше, чем колупание в нем кривыми руками.
А негарантийный ремонт у официалов делать неоправдано дорого.
Кривыми руками ничего делать не надо - это правда, но если руки нормальные, то проще самому, нежели бадаться с официалами. Они, как правило, вообще ничего делать не хотят. И потом официалы - это в любом случае не альтернатива отсутствию запчастей.....

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 16:57

Дмитрий 2011, про кривые руки я и имел в виду официалов. Очень редко у них руки нормальные попадаются. Потому и лучше у них целиком в сборе заменить.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 17:25

r0mis писал(а):Дмитрий 2011, про кривые руки я и имел в виду официалов. Очень редко у них руки нормальные попадаются. Потому и лучше у них целиком в сборе заменить.
Это полностью согласен. Но я то о том, что, когда ездил в Украину, просто молился, чтобы ничего нигде на трассе не сломалось, потому, что нет ничего ни в магазинах, ни в сервисах. И это на Российский то автомобиль, я об этом - не более того.....

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 17:34

На новой машине проблем пока не возникало (тфу-тфу-тфу) за 9500 пробега, успел на ней и на юга скататься в одну машину. А вот на старой летом тоже на юга ехали, так потек сальник КПП еще при подъезде к Воронежу. Запчастей с собой не вез, заехали к местным ребятам, те посоветовали не гнать выше 90 и доливать каждые 500 км масло в КПП. Так и проехали 5000 км вдоль всего побережья. Что показательно - пока ехали и метили территорию трансмиссионкой неоднократно встречали иноджипы на эвакуаторах (вовсе не после ДТП). Собственно поэтому когда в конце лета задумал поменять старый Патриот после долгих раздумий (в течении целого вечера :D) выбор все-таки опять пал на Патриот. И с новой раздаткой брал сознательно.
Как говорится "УАЗ как старый солдат - всегда ранен, но всегда в строю". И что бы не говорили про китайское происхождение новой раздатки, у меня пока с ней никаких проблем, а со старой к 10000 пробега у меня уже был целый мешок гемороев. Если же учесть, что корейская КПП - один из менее проблемных агрегатов, то почему РК от этой же фирмы обязательно должна быть говном

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 17:41

r0mis писал(а):На новой машине проблем пока не возникало (тфу-тфу-тфу) за 9500 пробега, успел на ней и на юга скататься в одну машину. А вот на старой летом тоже на юга ехали, так потек сальник КПП еще при подъезде к Воронежу. Запчастей с собой не вез, заехали к местным ребятам, те посоветовали не гнать выше 90 и доливать каждые 500 км масло в КПП. Так и проехали 5000 км вдоль всего побережья. Что показательно - пока ехали и метили территорию трансмиссионкой неоднократно встречали иноджипы на эвакуаторах (вовсе не после ДТП). Собственно поэтому когда в конце лета задумал поменять старый Патриот после долгих раздумий (в течении целого вечера :D) выбор все-таки опять пал на Патриот. И с новой раздаткой брал сознательно.
Как раз это то очень хорошо могу понять, альтернативы за эти деньги нет, это правда. Единственное, что могу пожелать, так это чтобы здесь попросту не ломалось ничего, потому, что я попал так, что два с половиной месяца без машины ходил. Судя по всему старых раздаток на новых машинах скоро не будет совсем, так, что главное ни в коем разе не слетать с гарантии. Мне через пол года предстоит тоже менять машину, как выплачу кредит за эту. Чую буду ломать голову и сильненько........

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 17:45

Дмитрий 2011 писал(а):так, что главное ни в коем разе не слетать с гарантии.
Это да, потому пока и обслуживаюсь с ТО у официалов и собираюсь пока у них и оставаться. Хотя на старой машине распрощался с официалами как раз на 10000 км.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 18:39

r0mis писал(а):
Дмитрий 2011 писал(а):так, что главное ни в коем разе не слетать с гарантии.
Это да, потому пока и обслуживаюсь с ТО у официалов и собираюсь пока у них и оставаться. Хотя на старой машине распрощался с официалами как раз на 10000 км.
Ни в коем случае не слетайте, я тоже соскочил, потом десяток тысяч раз об этом горько пожалел. У меня коробка накрылась на 42000 пробега. Так, что пусть знают, что, если что, придется менять за их счёт.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб окт 19, 2013 22:53

Отсутствие запчастей говорит о том, что их нет. К сожалению ни о чём другом это не говорит.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс окт 20, 2013 10:30

Поддержу r0mis`а! Просто человек поторопился и не совсем чётко сформулировал свою мысль!
Дмитрий 2011 писал(а):Отсутствие запчастей говорит о том, что их нет. К сожалению ни о чём другом это не говорит.
Конечно отсутствие запчастей не говорит о надёжности агрегата. Но обратное утверждение вполне логично, надёжность агрегата определяет отсутствие запчастей! Сам производитель агрегата выпускает запчасти в очень ограниченом количестве, и как правило, только для своих сервисцентров. В основном, выпуском запчастей занимаются сторонние фирмы. Спрашивается, зачем налаживать выпуск запчастей, которые не будут пользоваться спросом?
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 21, 2013 12:14

Партизанский писал(а):
Macarus писал(а):Друзья! Я вчера был в салоне и мне предложили РК на выбор,бери какую хочешь-типа авто придёт с завода через месяц. Комплектация "TROPHY" либо "COMFORT".О "LIMITED"не спрашивал. Выпускают значит с ручной?
С нормальной механической раздаткой Патриоты больше не выпускают, одни разговоры пока.

Вот темы с более подробной информацией:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 30341.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 29970.html



SVYETOGOR писал(а):Интересно, как себя будет вести корейская раздатка в условиях крайнего севера где зимой -50 и снега поколено, а весной дороги так развозит что даже "ездовые академики встречаются" :D :D :D , хочу купить новый и перегнать в Якутию точнее в заполярье. Друг тоже хотел новый патриот, но сейчас передумал будет искать со старой (РК)
подержаный. :oops:

Партизанский писал(а):
SVYETOGOR писал(а):Интересно, как себя будет вести корейская раздатка в условиях крайнего севера где зимой -50 и снега поколено,
Никто не проверял пока.

Завод тестировал новую китайскую электрораздатку Dymos только в тепличных условиях ровной степной местности.

В горах, лесах, в сильные морозы и в глубоком снегу серьёзных испытаний никто не проводил.
KoT_BacbKa писал(а):Вроде как в Абхазии были полевые испытания машин с новой раздаткой?
Понятно, что не жесткий off road, но все же...
_http://www.youtube.com/watch?v=mGUi_deqwfc
r0mis писал(а):Партизанский,
1. РК, так же как и КПП, имеет корейский конструктив, а их китайская сборка -это пока только неподтвержденное предположение.
2. Представители завода заявляли официально, что испытывали РК на протяжении трех лет в различных условиях. Вы были на всех заводских испытаниях, чтобы говорить об их тепличности?
3. Средний Дон, где происходил один из этапов испытаний - далеко не равнинная местность.

Ваша ненависть к новой РК уже всем известна.
r0mis писал(а):
SVYETOGOR писал(а):Интересно, как себя будет вести корейская раздатка в условиях крайнего севера где зимой -50 и снега поколено, а весной дороги так развозит что даже "ездовые академики встречаются" :D :D :D , хочу купить новый и перегнать в Якутию точнее в заполярье. Друг тоже хотел новый патриот, но сейчас передумал будет искать со старой (РК)
подержаный. :oops:
Независимо от раздатки диапазон рабочих температур машины согласно руководства по эксплуатации для исполнения Т составвляет от -40С до +40С. То есть при -40С должна работать и новая раздатка, а при -50С завод вообще ничего не гарантирует, так как это нарушение условий эксплуатации.
Аналогично про грязевые и водные ванны - по РЭ глубина преодолеваемого брода 0,5 м, без ограничения на новую раздатку. У новой раздатки заливная пробка находится на высоте 40 см, а 50 см - эта она уже полностью в воде будет. И завод заявляет, что ничего с ней не случится.

191 писал(а):
Партизанский писал(а):Никто не проверял пока.
Завод тестировал новую китайскую электрораздатку Dymos только в тепличных условиях ровной степной местности.
В горах, лесах, в сильные морозы и в глубоком снегу серьёзных испытаний никто не проводил.
Нравятся твои заявления :) Со свечкой стоял или в функциональные обязанности ОГК и отдела испытаний входит обязанность ежедневного доклада тебе о проводимых работах?


SVYETOGOR писал(а):Ну с морозом ясно что никто ничего не гарантирует, а вот как с грязью быть если в (РК) цепь стоит??? :o Просто я на УАЗе "буханке" месяца три работал однажды так засел что после того как раскачивал машину начала вылитать задняя скорость причем серьёзно вылитать!!!! Я конечно не исключаю что сам переусердствовал так-как не считаю себя профессиональным водителем, но всё-же считаю что цепь это не совсем надежно,но брать прийдется так-как хочу нового патра :cry:


P.S Иномарки как-то же у нас ездят :shock: :shock:

Партизанский писал(а):
SVYETOGOR писал(а):...всё-же считаю что цепь это не совсем надежно...
Судя по опросам, большинство нынешних владельцев Патриотов считают также.

Но здесь тема по конкретным вопросам эксплуатации китайской элРК.

Плюсы и минусы её выбора, ощущения и предположения лучше обсуждать в специальной теме, там изложено немного мнений "за" и много - "против":

http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html

Партизанский писал(а):
KoT_BacbKa писал(а):Вроде как в Абхазии были полевые испытания машин с новой раздаткой...
Нет, там были не испытания, а рекламный пресс-тур для журналистов.

По доступной в Сети информации, китайские элРК испытывали в равнинной местности - поэтому, видимо, и подвесили элРК так низко, провода торчат во все стороны.

Полагаю, разработчикам не ставилась задача реализовать решение, позволяющее эксплуатировать новые Патриоты в грязи или в глубоком снегу, ибо маркетологи рассчитывают на новый контингент потенциальных покупателей Патриотов, из числа паркетоводов.

Опять же, все такие вопросы лучше обсуждать в специальной теме по ссылке выше.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср окт 23, 2013 21:18

Я не знаю, кому не нравится старая механическая раздатка.
На моей машине не воет, не выбивает, всегда включается одним движением ладони.
Механика в машине рулит. Меньше электроники, надежнее машина.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 23, 2013 22:08

Ну без двигателя никуда не уедешь как не крути, а вот отказ включения понижайки из-за датчика "не пойми чего" уже есть. Обидно сидеть в говнах с работающим движком и рабочей коробкой из-за отсутствующего ПП по вине датчика "от дурака". Причём и руками то особо ничего не сделаешь.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 22:27

dmitriyvorl писал(а):Ну без двигателя никуда не уедешь как не крути, а вот отказ включения понижайки из-за датчика "не пойми чего" уже есть. Обидно сидеть в говнах с работающим движком и рабочей коробкой из-за отсутствующего ПП по вине датчика "от дурака". Причём и руками то особо ничего не сделаешь.
Так ведь и двигатель можно использовать карбюраторный с трамблером. А вот про отказ датчика "не пойми чего" - все-таки лучше дождаться окончательного диагноза, сейчас дилеры взяли паузу и ждут ответа завода.
Тем более из сообщения Серёжика не следует вовсе, что в придется в говнах сидеть без полного привода
Серёжик писал(а): Напоролся на 4WD Check. Пробег 1500 км. Пока стою на месте не загорается. Переключается во все режимы. Стоит тронуться с места- загорается чек, не включается понижайка (включаю по букварю, при этом управление передним мостом сохраняется). Если же тронуться на понижайке - загорается чек и управление раздаткой блокируется. Приходится глушить двигатель и заводить снова.
То есть судя по этому сообщению полный привод включается у него по-любому и на месте, и в движении. А вот понижайка у него в движении не включается. А если была понижайка включена на месте, то не выключается в движении. У вас не создается впечатления, что человек, проехав 1500 км, так и не удосужился "покурить мануал"? А вы теперь его косяки приписываете косякам раздатки. Загорание Check4wd может и никак не связано с описанной им проблемой не включения понижайки, которая и не должна включаться на ходу. Либо он описал проблему слишком коряво. Но по-любому рано делать еще выводы.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 23, 2013 22:44

Я так понял, что понижайка не включается, после троганья с места мозг уходит в аварийный режим и не даёт что-либо включить вообще. Описано, конечно, коряво. Передок, видимо, можно включить после глушения и заводки двигателя.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности