Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт авг 27, 2013 22:30

Когда едешь по прямой да, а когда переваливаешь через гребень, то не причешет.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 27, 2013 22:34

Ну значит сработает защита раздатки. У меня и на старом Патрике с механической раздаткой стояла защита на КПП и РК. Не вижу чем мне она может помешать на новой РК.
Резина в размерности 245/75 r16 вернет геометрическую проходимость нового Патра к стоковому старому без всякого лифта и вообще без каких либо переделок

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт авг 27, 2013 22:36

Новая раздатка ниже, а с защитой будет ещё ниже. Я уже решил оставить Пикап, как рабочюю лошадку, а для бездорожья покупать Буханку.
Последний раз редактировалось Old Boatswain Вт авг 27, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 27, 2013 22:37

Поставьте резину чуть больше штатной без всяких лифтов.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт авг 27, 2013 22:38

У меня резина 265/70R16.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср авг 28, 2013 03:55

Да.
Тема вата. И каждый всё решает для себя сам.
Я посмотрел, меня не впечатлило, и я высказал своё мнение.
Под мои задачи, это чудо не подходит, так как не устраняет, а добавляет проблем. Небольшой шум от РК, не проблемма.

Что до остального.... Выправляют же некоторые, выступ на задней арке кувалдой что бы поставить нормальную резину, другие же глубже профиля штатной покрышки не лазят....
Так что, на вкус и цвет..... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср авг 28, 2013 07:35

Old Boatswain писал(а):Новая раздатка ниже, а с защитой будет ещё ниже. Я уже решил оставить Пикап, как рабочюю лошадку, а для бездорожья покупать Буханку.
новая буханка 470000рублей
старая РК + ее установка вместо новой
наверное 35000 рублей
+ можно продать новую РК.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 14:37

Другой аспект - доступность ремонта. Тут наверное не надо объяснять, что из-за мелкой вышедшей из строя детали придется заменять весь агрегат, поскольку запчасти на редкий импортный узел так просто не найти.
Если РК будет такой-же надежной, как и КПП этого производителя, а оно очевидно так и будет, то не придется. Много-ли по КПП отказов?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср авг 28, 2013 14:50

191 писал(а):Если РК будет такой-же надежной, как и КПП этого производителя, а оно очевидно так и будет, то не придется. Много-ли по КПП отказов?
Статистика отсутствует, но отказы есть в любой технике, и что делать по истечению гарантии, надеяться авось именно меня пронесет?
Кстати, я в 2008-м отказался от гарантийного обслуживания сразу после покупки, несмотря на массовые нарекания на РК (с ее ремонтом справлюсь сам), а с увеличением импортных комплектующих это весьма рискованно, можно попасть на немалые деньги.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 15:03

Статистика присутствует. Хотя б по количеству тем и сообщений здесь, на форуме. Случаи поломок единичны. Так-же показателем являются темы о продаже как новых, так и б/у коробок. Не нужны они, продать трудно :) Тоже самое можно сказать о других комплектующих импортного производства как дорогостоящих, так и не очень. Ни одной темы об отказе блока АБС или мозгов и даже иранской панели приборов :) .
Печально? В какой-то мере да, но для владельца благо.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср авг 28, 2013 15:10

191 писал(а):Статистика присутствует. Хотя б по количеству тем и сообщений здесь, на форуме. Случаи поломок единичны. Так-же показателем являются темы о продаже как новых, так и б/у коробок. Не нужны они, продать трудно :) Тоже самое можно сказать о других комплектующих импортного производства как дорогостоящих, так и не очень. Ни одной темы об отказе блока АБС или мозгов и даже иранской панели приборов :) .
Печально? В какой-то мере да, но для владельца благо.
Это искаженная статистика, т.к. не каждый владелец после ремонта машины спешит докладывать на форумах о своих несчастиях и выкладывать фото...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 15:14

Другой-то нет :) По-крайней мере нет такого количества сообщений о неисправностях КПП, как о неисправностях РК, ДВС и мостов.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср авг 28, 2013 15:37

191 писал(а):Другой-то нет :) По-крайней мере нет такого количества сообщений о неисправностях КПП, как о неисправностях РК, ДВС и мостов.
КПП Dymos - обычная механика, которую при отсутствии заводских дефектов и наличии хоть какого-то масла привести в негодность непросто. Тем не менее однажды на авторынке продавцы показывали мне в наличии для продажи валы в сборе к этой КПП (хоть и дороговато), а торгаши, как известно, неходовой товар подолгу не держат - не выгодно. РК с электроприводом - более сложный агрегат.
Я вот мучаюсь много лет, не могу найти рукоятки-крутилки включения отопителя, которые из-за дефектов сборки сломались на второй день после покупки машины (это к слову об иранской панели), понятно, что на такую мелочь не сетую, но если сломается такая деталь на новой РК, например крутилку придется хоть из деревянной чурки вырезать, ее нигде не найти, а без нее новую РК не включишь и т.д.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 30, 2013 06:31

ну может, я просто мысленно повернул РК на 180 градусов по своей оси и получается неплохо.... электрический двигун вверху, нижняя точка это на задний привод, и провода все прикрыты и если подводить сверху то не будет этой лапши....

П.С, ну что вы такие агрессивные, будьте более сдержанными...

Аватара пользователя
Arthara2010
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arthara2010 » Пт авг 30, 2013 13:00

Добрый день всем! :)

Решил добавить свои "5 копеек"..

Реальные "-" новой РК:
1. Электроника (надёжность страдает)
2. Иностранный производитель - как следствие возможные проблемы с ремонтом "на коленке", запчастями и т.д.

Потенциальные "+": Качество сборки.

Как было сказано форумчанами ранее - время покажет..

Оговорюсь по поводу деления на 2, 3 ... n груп :D
Сам в настоящее время являюсь владельцем шеви-нивы, а на патриот "облизываюсь" уже 3 года. Езжу в основном по трассе и в городе (последнее время), но приходится ездить и в деревни к родственникам, где есть только направления . Для меня наличие рычагового включения РК - "+++" :) Минусы описал выше. Если не останется возможности взять новый патриот с кондеем и подгревом сидений но с РЫЧАГОВОЙ РК (полностью перстанут выпускать) - буду рассматривать другие варианты :( :( :(

Иллюзий по поводу качества отечественного автопрома не питаю - но хаить его огульно считаю в корне неправильным.
Соглашусь с мнением - что вероятнее всего "маркетинг" с установкой новой РК - тонкопродуманное вытеснение патра из нишы "Цена - и аз за это получаю", которую в российских реалиях он пока ещё удерживает..

Повторюсь ещё раз - время покажет.
Всё выше сказанное исключительно моё личное мнение
8).


P.S. На патриоте катался неколько раз на тест-драйве, а учился водить (2-машина по счёту) на УАЗ 469.

Аватара пользователя
DSS260572
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DSS260572 » Чт сен 05, 2013 06:14

Доброе время суток всем! Купил Патрик с новой раз датской не так давно23.08.13 до этого были только иномарки( Патрик вообще первый ) Ни капли разочарований!!! Машина супер!!! Жене и детям очень нравится!! Скоро сгоняю по краснодарскому краю опишу впечатления, как на трассе и как в горах!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт сен 06, 2013 04:08

DSS260572 писал(а):Скоро сгоняю по краснодарскому краю опишу впечатления, как на трассе и как в горах!
Главное в чачу и в колею не лезь :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 06, 2013 04:59

Наоборот надо залесть,чтоб отзыв объективный получился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovach
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovach » Пт сен 06, 2013 12:36

По роду професии мотаюсь по поля...и очень часто, чтобы переехать с одного поля на другое, приходится пересекать асфальтированную проезжую часть, которая находится на значительном подъеме, относительно поля...
так вот, делается это не всегда в предназначенных для этого местах. и не редки случаи, когда взбираешься (или спускаешься) на (с) дорогу чиркаешь брюхом! благо защита стоит!
а что бы делал с новой раздаткой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 06, 2013 12:38

диагоналку ловить только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб сен 07, 2013 00:07

vovach писал(а):По роду професии мотаюсь по поля...и очень часто, чтобы переехать с одного поля на другое, приходится пересекать асфальтированную проезжую часть, которая находится на значительном подъеме, относительно поля...
так вот, делается это не всегда в предназначенных для этого местах. и не редки случаи, когда взбираешься (или спускаешься) на (с) дорогу чиркаешь брюхом! благо защита стоит!
а что бы делал с новой раздаткой?
У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
vovach
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovach » Сб сен 07, 2013 12:18

У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
я не знаю, что такое штатные ролики...если колеса, то стоят максисы 245/75...защита штатная с пятиконечной звездой (кстати, почему звезда и для чего она там).
машина не лифтована.
а при переезде ощутимый такой бум чувствую...

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб сен 07, 2013 22:04

vovach писал(а):
У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
я не знаю, что такое штатные ролики...если колеса, то стоят максисы 245/75...защита штатная с пятиконечной звездой (кстати, почему звезда и для чего она там).
машина не лифтована.
а при переезде ощутимый такой бум чувствую...
Странно, что чиркаете-пару раз заезжал на асфальт на реальной насыпи-ни чего не зацепилось ( насыпь приличная, когда внизу стоял-не видел автомобилей на трассе-по свету фар ориентировался-когда выскочить) колёса 235/85 защиты нет.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб сен 07, 2013 22:06

vovach писал(а): а что бы делал с новой раздаткой?
С защитой так же "бум" и дальше поехал!!!!!!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс сен 22, 2013 17:09

а я думаю что новая РК нормальная, уже прошло достаточно времени, если бы она была говно, то в Интернете было бы кучу инфы об этом

Аватара пользователя
Rjycnfynby
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 01:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rjycnfynby » Вс сен 22, 2013 17:30

А где-то глубоко зудит "а вдруг что-то не так "
Лучше наверняка "ТАК"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 17:37

После недавней поездки в Абхазию, понял, как мне повезло, что у меня старая раздатка... :)
Для интереса, попробуйте с новой раздаткой подняться на г. Мамдзышху или доехать до Амткяла. :)
Кстати, интересная информация от тамошних уазоводов: говорят, что завод собирается устроить тест драйв новой раздатки и что там якобы и телевизор будет. Хотят доехать на Псху (местные смеются над этим, предлагая другой "реальный" маршрут) . Кто-нить знает про это?

Вот что нашел: http://www.aquafon.com/company/news/2013/drive/
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт сен 24, 2013 14:42

Я вообще решил поставить ASIN раздатку с понищением 2.5, 4WD -электро,4H-N- 4L- рычаг
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт сен 26, 2013 05:40

Прокатил недавно пенёк под брюхом. Вот отметины на РК. Как раз там где у новой РК механизм управления.

Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 26, 2013 11:04

Когда проблемы случаются на равнине - это одно. Можно умолчать, скрыть и продолжать радоваться новой раздатке после починки или замены... А вот когда проблема случается в том месте, где от надежной работы буквально стоит выбор между жизнью и смертью, то тут-то и развеиваются все иллюзии и лицемерие. Я не шучу... Повторюсь: лично я в крайней поездке я это в полной мере это еще раз осознал... Для интереса, посмотрите на чем ездят люди в горной местности. И почему. И что случается, кто ездит на чем-то другом... Шум и выбивание - это комфорт, ерунда по-сути. Надежность - порой жизнь... Я выбираю последнее.
П.С. Я совсем не хардкорщик и в соревнованиях не участвую - не вижу смысла ломать машину ради удовольствия. Но когда есть время, стараюсь поехать в интересные места, не туда, где туристов на автобусе возят и которые ленточки везде привязывают, а туда, куда ездят например только местные или те, кто знает дорогу. А там все так, как есть. Если дорогу смыло, то ее никто не будет восстанавливать, потому что денег это не принесет. Или восстановят так, что сами проехали - ну и ладно...
О каком шуме вообще может идти речь, когда перед тобой дорога только вперед и развернуться негде..? О каком удобстве можно говорить, когда каждое сползание в колее сопровождается выходом из машины, что бы принять решение - привязывать машину к дереву, что бы она вниз не улетела или можно еще ехать...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Чт сен 26, 2013 11:34

Обладателям новой раздатки кажется, что старую защищают только те, у кого Патриот старый.

Ну я вот например, старый (2006 года) в крайнюю поездку на Кольский изъездил, пошарился по салонам иномарок в поисках альтернативы ( МПС New или Hi Lux с механическими, кстати, раздатками), и поплелся в Торгмаш покупать новый Патриот. И вопрос "старая или новая раздатка" стал в полный рост - немного осталось со старой, и сколько угодно - с новой.
Я даже сначала хотел новую! Типа "кАрейская" и все такое... Но полежав с полчаса в салоне под новой машиной, почесав репу и посоветовавшись с боевой подругой ( пересевшей с Вольво S30 на Патриота и узнавшей, что мир оказывается больше, чем представлялся раньше), бегом побежал покупать со старой раздаткой ! Пока не разобрали!!!
Ибо со старой я проехал десятки тысяч километров вдали от дома и уж чего-чего, но только не мысли раздатке вызывали во мне тревогу. Даже то, что иногда вышибало пониженную в горах - не так страшно! Можно исправить, можно просто включить заново!
На старом Патриоте я гнул о камни подножки и пороги, топливные баки от ударов съезжали с крепежей, но ни разу ни один камень не коснулся раздатки. Здесь же соленоид привода РК является самой нижней точкой, на несколько см. ниже рамы. Да еще точно на перегибе "угла рампы". Один неосторожный удар...И "бери шинель", иди пешком... И защита нифига не поможет, поскольку не сможете вы сделать защиту, которая выдержит 3 тонны, падающие с высоты на камень.
А как там сделан ручник! О-) На 10 см. ниже кузова, на кронштейне из консервной банки висят сопли троса! Тут и камней никаких не надо - любое бревнышко с сучком в момент заклинит тебе задние колеса. Можно конечно переделать. Но явно видно, что "создатели" сей конструкции ни о каком бездорожьИ точно не думали.

Итог: Новый Limited, белого цвета. Единственный оставшийся в Тогмаше со "старой" раздаткой. По сравнению с моими "старыми" РК - 2006, 2007, 2008 годов - ни о каком шуме речь не идет вообще!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 26, 2013 13:44

http://uaz.ru/company/news/?id=950 - О как... Рядом был и не знал об их "приключениях" :(
Интересно видео посмотреть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Чт сен 26, 2013 16:11

И ни хрена не написали чем же закончилась "экспедиция"!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 26, 2013 17:01

Так видимо, писать не о чем. Не доехали...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 20:07

Опишу свое отношение к новой раздатке. Одно то что она цепная уже хрень полная, на заводе бы еще на задний мост цепь кинули вместо кардана, было бы как на велике бесшумно и без вибраций. Электропривод тоже нафиг не нужен и ненадежен в принципе, хотя даже для старых раздаток есть установочные комплекты с электроприводом и кнопкой, но что то не много желающих их ставить. Если сравнивать старую и новую конструкцию, то на старой рычагом можно включить мост практически за доли секунды на любой скорости что часто пригождается на скользкой трассе и бездорожье, на новой же раздатке после поворота переключателя не понятно когда мост включился и включился ли вообще, вот и сиди потом в грязи и гадай что с ним работает или нет и для чего такие заморочки, чтобы получить какой то мифический комфорт кнопку вместо рычага, до которой также тянуться надо. Про конструкцию и расположение электропривода, скажу также как и большинство, что это полная хрень либо отломится, либо намокнет заржавеет и не будет включаться, либо будет глючить в морозы, в общем надежности от нее можно не ждать и рассчитывать только на задний привод. Про тросиковый ручник на колеса уазика, скажу что это верх тупизма выкунуть надежную конструкцию ручника и поставить конструкцию от жигулей, которую придется постоянно регулировать потому что длинные троссы будут тянутся. А что будет с этой консрукцией после поездки по воде и затекания воды в тросики, уже понятно что они будут ржаветь, а в мороз наполненые водой примерзать.
Получается не модернизация, а деградация какая то, замена начинки на паркетную и в итоге получается типа внедорожник но для асфальта, а на кой он тогда нужен, тогда проще и лучше сразу паркетник взять и знать что в грязь не соваться. Завод вместо.улучшения качества сборки и изготовления занялся перестановкой кнопочек в салоне, чтобы привлечь новых покупателей прежде всего улучшеным внешним видом, это конечно тоже важно но не настолько чтобы для установки новой кнопочки менять трансмиссию. Как итог скажу что кто еще не взял Патриота берите с старой раздаткой, если они конечно есть еще в продаже, сам бы так и сделал, но а если нет то поискал бы б/у или бы вообще на паркетник подкопил.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт сен 26, 2013 21:49

Партизанский писал(а):
Судя по некоторым постам, товарищи вообще не планируют с асфальта съезжать
Они, похоже, вообще не рассматривают случаи "прокатывания пеньков под машиной", "переваливания через гребни рвов и валов", "скатывания в УРАЛовскую колею", "езды по каменистым бродам", "езды в болотах или в горах" и т.п.


Обсуждаемая в этой теме китайская электрораздатка нужна только части пользователей из категории 1 (тем, кто никогда не съезжает с дорог всех категорий) и пользователям из категории 5 (ошибочно надеющимся, что теперь Патриот теперь уж точно стал "дешёвым Крузаком" (с)).

лично я поддерживаю массовое неприятие опытными УАЗоводами этого проблемного китайского узла на новых Патриотах.
+ очень много !

Как вы думаете,
Вот это долго проходит ? :lol:

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт сен 26, 2013 23:14

Ну как минимум из Сочи до Абхазии доедет.

Просто так качественные узлы не модернизируют и киты для старых раздаток не просто так покупают, везде есть "смысл", лень искать на drive дневники, ну вот пару ссылок про старую раздатку:
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
http://www.youtube.com/watch?v=gPRJaTm05eM
http://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E

Причем я сам за "механическое включение", но прекрасно понимаю почему ставят корейскую, скажу я вам, не от хорошей жизни, просто это надо понимать. Покупали бы побольше уазиков, возможно проблем бы не было. А не модернизируй завод "по мелочи", так вообще загнулся бы, ответьте мне кто взял бы Патриот 2006 года выпуска сейчас без всяких изменений.

Аватара пользователя
Атроха
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атроха » Чт сен 26, 2013 23:29

Делали бы получше -покупали бы побольше,а так изменения есть но не все они улучшения,в данном случае простой и неприхотливый ,а главное ремонтно пригодный агрегат,вместо того чтобы "по мелочи" доработать заменили сырым и сложным изделием (ИМХО)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 27, 2013 12:06

Смысл в подобных дискуссиях один - помочь сделать правильный выбор. Типа в споре рождается истина. :) Возможно кто-то с завода тоже читает (и смеется) и есть дополнительный повод поразмыслить над написанным. Просто купив машину, ты остаешься с ней один на один в любом случае. По этому было бы неплохо иметь конструкцию, которая удовлетворяла бы всех и по ремонту и по комфорту. Мы же не пузотерки покупаем, что бы смотреть только на внешний вид и как в салоне сидится. Нам важно все... И на мой взгляд - надежность (а это совокупность факторов, а не только моторчик) превыше всего, кто бы что не говорил.
Вообще мозг отказывается верить, что завод вот так взял и поставил сомнительный узел :) Все же есть надежда, что может они доработают старую раздатку и поставят ее назад. Ивеко тоже недолго ставили. В итоге вернулись опять к ЗМЗ....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс сен 29, 2013 08:10

MAS писал(а):Я думаю,что раздатка как и коробка не собирается на УАЗе.
Раздатка как и коробка собирается в Китае...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 04, 2013 14:58

Petrol писал(а):Потому что это подразделение хундай.
+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб окт 05, 2013 15:19

Petrol, КПП и РК Dymos сделаны специально под уаз и Hyndai не при чем. Все РК под соренты кайроны старексы терраканы и прочее меньше в 2-2,5 раза: в интернете полно фоток на сайтах запчастей, где новые РК под выше названные авто продают

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб окт 05, 2013 16:20

Alex1vu писал(а):Petrol, КПП и РК Dymos сделаны специально под уаз и Hyndai не при чем. Все РК под соренты кайроны старексы терраканы и прочее меньше в 2-2,5 раза: в интернете полно фоток на сайтах запчастей, где новые РК под выше названные авто продают
Хочется верить, что это действительно так
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Сб окт 05, 2013 21:24

Говны говнами, старая раздатка без доработок в говнах тоже не фантан. Но для меня есть два очевидных недостатка в новой
1. её не включишь за долю секунды, а мне это надо, даже не выезжая из города
2. самовключение передка - это вобще ахтунг, а если это произойдёт на хорошей скорости, на сухом асфальте да где-нибудь на вираже :shock:
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 05, 2013 21:58

Sova писал(а):Говны говнами, старая раздатка без доработок в говнах тоже не фантан. Но для меня есть два очевидных недостатка в новой
1. её не включишь за долю секунды, а мне это надо, даже не выезжая из города
2. самовключение передка - это вобще ахтунг, а если это произойдёт на хорошей скорости, на сухом асфальте да где-нибудь на вираже :shock:
Со вторым пунктом согласен, но после того как облудили дорожки в крутилке месяц назал (и 4000 км назад) больше не повторялось. Хотя более опасным было бы отключение передка, но это исключено.
А вот с первым пунктом как раз наоборот - новая раздатка переключается быстрее и безотказней, на старой иногда приходилось с места тронуться хотя бы ненамного для включения как передка, так и понижайки, а новая раздатка включается четко даже на месте.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 05, 2013 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 05, 2013 22:25

По первому пункту поясните пожалуйста как на гололёде, при лёгком мотании задницы, можно на новой раздатке быстренько подоткнуть передок и дать газку. Движение руки -"вправо,вниз,вперёд" и дать газу всяко быстрее "нащупать шайбу, повернуть, посмотреть на панель приборов, убедиться - включилось" и только потом дать газу, ибо если не включилось и даём газу, то начинаем танцевать ламбаду на дороге. Где будем то уже с таким алгоритмом, сугроб, соседняя машина, встречка в лоб?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 05, 2013 22:33

dmitriyvorl, вы это кому рассказываете? :D Я за два года проехал 45000 км на Патриоте со старой раздаткой и за 2 месяца 9000 км на Патриоте с новой раздаткой. И не только по асфальту. Где, что и как включается знаю не понаслышке. В том числе и как подклинивает рычаг на старой при попытках переключения и его вбивать силой приходилось. Кстати, уже писал, что за 2 года мне перебирали дважды старую раздатку. Так что у меня есть свое видение "хорошо или плохо", вынесенного в шапку темы. Оно не обязано совпадать с вашим, но я в живую попробовал оба варианта.

А на гололеде я всегда передок подключал заранее, а не дожидался пока начнет мотать задницу. Это со старо раздаткой. На новой еще не пробовал по гололеду, не сезон еще.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 05, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб окт 05, 2013 22:35

и я не голосовал.
Китай китаю рознь, опять же. у меня телефон марки М в Китае сделан-третий год работает и под водой снимает.
По поводу управления раздаткой.
Старая-с одной стороны удобнее на ходу-воткнул передок, отключил, не глядя- ручка ибо!
А вот крутилка....тем более нежная такая -на ходу не глядя на тоннель поди найди её? (Я не говорю про включение понижайки, а именно пер. моста)-пусть эксплуататоры новой РК про это расскажут! Удобно?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб окт 05, 2013 22:36

r0mis писал(а): ....и полезли по колее Урала после дождя. Не пролезли (лебедок не было), а штатная Кама вообще еще то г..., но обратно вылезли каждый сам, причем мне с новой раздаткой далось это намного проще, чем со старой, несмотря на Каму.
Это сидя на мостах что ли? Или всё таки колея не Ураловская? Попробуйте в говнах, где сцепление резины передка и задка разное, да с ходу. Камушки там разные, глина... Цепь то выдержит?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 05, 2013 22:42

Нет, на мосты не сели, не стали так глубоко экспериментировать, но картерами мостов грязюку пошкрябали.
Что выдержит цепь - покажет время. Всему свое время, я Патриота не для тестов и экспериментов брал. Пока же нет ни одного подтвержденного случая чтобы цепь не выдержала.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности