Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит сработает защита раздатки. У меня и на старом Патрике с механической раздаткой стояла защита на КПП и РК. Не вижу чем мне она может помешать на новой РК.
Резина в размерности 245/75 r16 вернет геометрическую проходимость нового Патра к стоковому старому без всякого лифта и вообще без каких либо переделок
Резина в размерности 245/75 r16 вернет геометрическую проходимость нового Патра к стоковому старому без всякого лифта и вообще без каких либо переделок
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка ниже, а с защитой будет ещё ниже. Я уже решил оставить Пикап, как рабочюю лошадку, а для бездорожья покупать Буханку.
Последний раз редактировалось Old Boatswain Вт авг 27, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да.
Тема вата. И каждый всё решает для себя сам.
Я посмотрел, меня не впечатлило, и я высказал своё мнение.
Под мои задачи, это чудо не подходит, так как не устраняет, а добавляет проблем. Небольшой шум от РК, не проблемма.
Что до остального.... Выправляют же некоторые, выступ на задней арке кувалдой что бы поставить нормальную резину, другие же глубже профиля штатной покрышки не лазят....
Так что, на вкус и цвет.....
Тема вата. И каждый всё решает для себя сам.
Я посмотрел, меня не впечатлило, и я высказал своё мнение.
Под мои задачи, это чудо не подходит, так как не устраняет, а добавляет проблем. Небольшой шум от РК, не проблемма.
Что до остального.... Выправляют же некоторые, выступ на задней арке кувалдой что бы поставить нормальную резину, другие же глубже профиля штатной покрышки не лазят....
Так что, на вкус и цвет.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если РК будет такой-же надежной, как и КПП этого производителя, а оно очевидно так и будет, то не придется. Много-ли по КПП отказов?Другой аспект - доступность ремонта. Тут наверное не надо объяснять, что из-за мелкой вышедшей из строя детали придется заменять весь агрегат, поскольку запчасти на редкий импортный узел так просто не найти.
Статистика отсутствует, но отказы есть в любой технике, и что делать по истечению гарантии, надеяться авось именно меня пронесет?191 писал(а):Если РК будет такой-же надежной, как и КПП этого производителя, а оно очевидно так и будет, то не придется. Много-ли по КПП отказов?
Кстати, я в 2008-м отказался от гарантийного обслуживания сразу после покупки, несмотря на массовые нарекания на РК (с ее ремонтом справлюсь сам), а с увеличением импортных комплектующих это весьма рискованно, можно попасть на немалые деньги.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика присутствует. Хотя б по количеству тем и сообщений здесь, на форуме. Случаи поломок единичны. Так-же показателем являются темы о продаже как новых, так и б/у коробок. Не нужны они, продать трудно :) Тоже самое можно сказать о других комплектующих импортного производства как дорогостоящих, так и не очень. Ни одной темы об отказе блока АБС или мозгов и даже иранской панели приборов :) .
Печально? В какой-то мере да, но для владельца благо.
Печально? В какой-то мере да, но для владельца благо.
Это искаженная статистика, т.к. не каждый владелец после ремонта машины спешит докладывать на форумах о своих несчастиях и выкладывать фото...191 писал(а):Статистика присутствует. Хотя б по количеству тем и сообщений здесь, на форуме. Случаи поломок единичны. Так-же показателем являются темы о продаже как новых, так и б/у коробок. Не нужны они, продать трудно :) Тоже самое можно сказать о других комплектующих импортного производства как дорогостоящих, так и не очень. Ни одной темы об отказе блока АБС или мозгов и даже иранской панели приборов :) .
Печально? В какой-то мере да, но для владельца благо.
КПП Dymos - обычная механика, которую при отсутствии заводских дефектов и наличии хоть какого-то масла привести в негодность непросто. Тем не менее однажды на авторынке продавцы показывали мне в наличии для продажи валы в сборе к этой КПП (хоть и дороговато), а торгаши, как известно, неходовой товар подолгу не держат - не выгодно. РК с электроприводом - более сложный агрегат.191 писал(а):Другой-то нет :) По-крайней мере нет такого количества сообщений о неисправностях КПП, как о неисправностях РК, ДВС и мостов.
Я вот мучаюсь много лет, не могу найти рукоятки-крутилки включения отопителя, которые из-за дефектов сборки сломались на второй день после покупки машины (это к слову об иранской панели), понятно, что на такую мелочь не сетую, но если сломается такая деталь на новой РК, например крутилку придется хоть из деревянной чурки вырезать, ее нигде не найти, а без нее новую РК не включишь и т.д.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Arthara2010
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:18
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем! :)
Решил добавить свои "5 копеек"..
Реальные "-" новой РК:
1. Электроника (надёжность страдает)
2. Иностранный производитель - как следствие возможные проблемы с ремонтом "на коленке", запчастями и т.д.
Потенциальные "+": Качество сборки.
Как было сказано форумчанами ранее - время покажет..
Оговорюсь по поводу деления на 2, 3 ... n груп :D
Сам в настоящее время являюсь владельцем шеви-нивы, а на патриот "облизываюсь" уже 3 года. Езжу в основном по трассе и в городе (последнее время), но приходится ездить и в деревни к родственникам, где есть только направления . Для меня наличие рычагового включения РК - "+++" :) Минусы описал выше. Если не останется возможности взять новый патриот с кондеем и подгревом сидений но с РЫЧАГОВОЙ РК (полностью перстанут выпускать) - буду рассматривать другие варианты :( :( :(
Иллюзий по поводу качества отечественного автопрома не питаю - но хаить его огульно считаю в корне неправильным.
Соглашусь с мнением - что вероятнее всего "маркетинг" с установкой новой РК - тонкопродуманное вытеснение патра из нишы "Цена - и аз за это получаю", которую в российских реалиях он пока ещё удерживает..
Повторюсь ещё раз - время покажет.
Всё выше сказанное исключительно моё личное мнение
8).
P.S. На патриоте катался неколько раз на тест-драйве, а учился водить (2-машина по счёту) на УАЗ 469.
Решил добавить свои "5 копеек"..
Реальные "-" новой РК:
1. Электроника (надёжность страдает)
2. Иностранный производитель - как следствие возможные проблемы с ремонтом "на коленке", запчастями и т.д.
Потенциальные "+": Качество сборки.
Как было сказано форумчанами ранее - время покажет..
Оговорюсь по поводу деления на 2, 3 ... n груп :D
Сам в настоящее время являюсь владельцем шеви-нивы, а на патриот "облизываюсь" уже 3 года. Езжу в основном по трассе и в городе (последнее время), но приходится ездить и в деревни к родственникам, где есть только направления . Для меня наличие рычагового включения РК - "+++" :) Минусы описал выше. Если не останется возможности взять новый патриот с кондеем и подгревом сидений но с РЫЧАГОВОЙ РК (полностью перстанут выпускать) - буду рассматривать другие варианты :( :( :(
Иллюзий по поводу качества отечественного автопрома не питаю - но хаить его огульно считаю в корне неправильным.
Соглашусь с мнением - что вероятнее всего "маркетинг" с установкой новой РК - тонкопродуманное вытеснение патра из нишы "Цена - и аз за это получаю", которую в российских реалиях он пока ещё удерживает..
Повторюсь ещё раз - время покажет.
Всё выше сказанное исключительно моё личное мнение
8).
P.S. На патриоте катался неколько раз на тест-драйве, а учился водить (2-машина по счёту) на УАЗ 469.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное в чачу и в колею не лезьDSS260572 писал(а):Скоро сгоняю по краснодарскому краю опишу впечатления, как на трассе и как в горах!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
По роду професии мотаюсь по поля...и очень часто, чтобы переехать с одного поля на другое, приходится пересекать асфальтированную проезжую часть, которая находится на значительном подъеме, относительно поля...
так вот, делается это не всегда в предназначенных для этого местах. и не редки случаи, когда взбираешься (или спускаешься) на (с) дорогу чиркаешь брюхом! благо защита стоит!
а что бы делал с новой раздаткой?
так вот, делается это не всегда в предназначенных для этого местах. и не редки случаи, когда взбираешься (или спускаешься) на (с) дорогу чиркаешь брюхом! благо защита стоит!
а что бы делал с новой раздаткой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?vovach писал(а):По роду професии мотаюсь по поля...и очень часто, чтобы переехать с одного поля на другое, приходится пересекать асфальтированную проезжую часть, которая находится на значительном подъеме, относительно поля...
так вот, делается это не всегда в предназначенных для этого местах. и не редки случаи, когда взбираешься (или спускаешься) на (с) дорогу чиркаешь брюхом! благо защита стоит!
а что бы делал с новой раздаткой?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
я не знаю, что такое штатные ролики...если колеса, то стоят максисы 245/75...защита штатная с пятиконечной звездой (кстати, почему звезда и для чего она там).У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
машина не лифтована.
а при переезде ощутимый такой бум чувствую...
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, что чиркаете-пару раз заезжал на асфальт на реальной насыпи-ни чего не зацепилось ( насыпь приличная, когда внизу стоял-не видел автомобилей на трассе-по свету фар ориентировался-когда выскочить) колёса 235/85 защиты нет.vovach писал(а):я не знаю, что такое штатные ролики...если колеса, то стоят максисы 245/75...защита штатная с пятиконечной звездой (кстати, почему звезда и для чего она там).У Вас наверное штатные ролики стоят вместо колёс?
Чтобы пузом УАЗ на таких переломах чиркал!!!
Или защита такая-низкая.....
машина не лифтована.
а при переезде ощутимый такой бум чувствую...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я думаю что новая РК нормальная, уже прошло достаточно времени, если бы она была говно, то в Интернете было бы кучу инфы об этом
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Rjycnfynby
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 01:23
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После недавней поездки в Абхазию, понял, как мне повезло, что у меня старая раздатка... :)
Для интереса, попробуйте с новой раздаткой подняться на г. Мамдзышху или доехать до Амткяла. :)
Кстати, интересная информация от тамошних уазоводов: говорят, что завод собирается устроить тест драйв новой раздатки и что там якобы и телевизор будет. Хотят доехать на Псху (местные смеются над этим, предлагая другой "реальный" маршрут) . Кто-нить знает про это?
Вот что нашел: http://www.aquafon.com/company/news/2013/drive/
Для интереса, попробуйте с новой раздаткой подняться на г. Мамдзышху или доехать до Амткяла. :)
Кстати, интересная информация от тамошних уазоводов: говорят, что завод собирается устроить тест драйв новой раздатки и что там якобы и телевизор будет. Хотят доехать на Псху (местные смеются над этим, предлагая другой "реальный" маршрут) . Кто-нить знает про это?
Вот что нашел: http://www.aquafon.com/company/news/2013/drive/
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда проблемы случаются на равнине - это одно. Можно умолчать, скрыть и продолжать радоваться новой раздатке после починки или замены... А вот когда проблема случается в том месте, где от надежной работы буквально стоит выбор между жизнью и смертью, то тут-то и развеиваются все иллюзии и лицемерие. Я не шучу... Повторюсь: лично я в крайней поездке я это в полной мере это еще раз осознал... Для интереса, посмотрите на чем ездят люди в горной местности. И почему. И что случается, кто ездит на чем-то другом... Шум и выбивание - это комфорт, ерунда по-сути. Надежность - порой жизнь... Я выбираю последнее.
П.С. Я совсем не хардкорщик и в соревнованиях не участвую - не вижу смысла ломать машину ради удовольствия. Но когда есть время, стараюсь поехать в интересные места, не туда, где туристов на автобусе возят и которые ленточки везде привязывают, а туда, куда ездят например только местные или те, кто знает дорогу. А там все так, как есть. Если дорогу смыло, то ее никто не будет восстанавливать, потому что денег это не принесет. Или восстановят так, что сами проехали - ну и ладно...
О каком шуме вообще может идти речь, когда перед тобой дорога только вперед и развернуться негде..? О каком удобстве можно говорить, когда каждое сползание в колее сопровождается выходом из машины, что бы принять решение - привязывать машину к дереву, что бы она вниз не улетела или можно еще ехать...?
П.С. Я совсем не хардкорщик и в соревнованиях не участвую - не вижу смысла ломать машину ради удовольствия. Но когда есть время, стараюсь поехать в интересные места, не туда, где туристов на автобусе возят и которые ленточки везде привязывают, а туда, куда ездят например только местные или те, кто знает дорогу. А там все так, как есть. Если дорогу смыло, то ее никто не будет восстанавливать, потому что денег это не принесет. Или восстановят так, что сами проехали - ну и ладно...
О каком шуме вообще может идти речь, когда перед тобой дорога только вперед и развернуться негде..? О каком удобстве можно говорить, когда каждое сползание в колее сопровождается выходом из машины, что бы принять решение - привязывать машину к дереву, что бы она вниз не улетела или можно еще ехать...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Обладателям новой раздатки кажется, что старую защищают только те, у кого Патриот старый.
Ну я вот например, старый (2006 года) в крайнюю поездку на Кольский изъездил, пошарился по салонам иномарок в поисках альтернативы ( МПС New или Hi Lux с механическими, кстати, раздатками), и поплелся в Торгмаш покупать новый Патриот. И вопрос "старая или новая раздатка" стал в полный рост - немного осталось со старой, и сколько угодно - с новой.
Я даже сначала хотел новую! Типа "кАрейская" и все такое... Но полежав с полчаса в салоне под новой машиной, почесав репу и посоветовавшись с боевой подругой ( пересевшей с Вольво S30 на Патриота и узнавшей, что мир оказывается больше, чем представлялся раньше), бегом побежал покупать со старой раздаткой ! Пока не разобрали!!!
Ибо со старой я проехал десятки тысяч километров вдали от дома и уж чего-чего, но только не мысли раздатке вызывали во мне тревогу. Даже то, что иногда вышибало пониженную в горах - не так страшно! Можно исправить, можно просто включить заново!
На старом Патриоте я гнул о камни подножки и пороги, топливные баки от ударов съезжали с крепежей, но ни разу ни один камень не коснулся раздатки. Здесь же соленоид привода РК является самой нижней точкой, на несколько см. ниже рамы. Да еще точно на перегибе "угла рампы". Один неосторожный удар...И "бери шинель", иди пешком... И защита нифига не поможет, поскольку не сможете вы сделать защиту, которая выдержит 3 тонны, падающие с высоты на камень.
А как там сделан ручник! О-) На 10 см. ниже кузова, на кронштейне из консервной банки висят сопли троса! Тут и камней никаких не надо - любое бревнышко с сучком в момент заклинит тебе задние колеса. Можно конечно переделать. Но явно видно, что "создатели" сей конструкции ни о каком бездорожьИ точно не думали.
Итог: Новый Limited, белого цвета. Единственный оставшийся в Тогмаше со "старой" раздаткой. По сравнению с моими "старыми" РК - 2006, 2007, 2008 годов - ни о каком шуме речь не идет вообще!
Ну я вот например, старый (2006 года) в крайнюю поездку на Кольский изъездил, пошарился по салонам иномарок в поисках альтернативы ( МПС New или Hi Lux с механическими, кстати, раздатками), и поплелся в Торгмаш покупать новый Патриот. И вопрос "старая или новая раздатка" стал в полный рост - немного осталось со старой, и сколько угодно - с новой.
Я даже сначала хотел новую! Типа "кАрейская" и все такое... Но полежав с полчаса в салоне под новой машиной, почесав репу и посоветовавшись с боевой подругой ( пересевшей с Вольво S30 на Патриота и узнавшей, что мир оказывается больше, чем представлялся раньше), бегом побежал покупать со старой раздаткой ! Пока не разобрали!!!
Ибо со старой я проехал десятки тысяч километров вдали от дома и уж чего-чего, но только не мысли раздатке вызывали во мне тревогу. Даже то, что иногда вышибало пониженную в горах - не так страшно! Можно исправить, можно просто включить заново!
На старом Патриоте я гнул о камни подножки и пороги, топливные баки от ударов съезжали с крепежей, но ни разу ни один камень не коснулся раздатки. Здесь же соленоид привода РК является самой нижней точкой, на несколько см. ниже рамы. Да еще точно на перегибе "угла рампы". Один неосторожный удар...И "бери шинель", иди пешком... И защита нифига не поможет, поскольку не сможете вы сделать защиту, которая выдержит 3 тонны, падающие с высоты на камень.
А как там сделан ручник! О-) На 10 см. ниже кузова, на кронштейне из консервной банки висят сопли троса! Тут и камней никаких не надо - любое бревнышко с сучком в момент заклинит тебе задние колеса. Можно конечно переделать. Но явно видно, что "создатели" сей конструкции ни о каком бездорожьИ точно не думали.
Итог: Новый Limited, белого цвета. Единственный оставшийся в Тогмаше со "старой" раздаткой. По сравнению с моими "старыми" РК - 2006, 2007, 2008 годов - ни о каком шуме речь не идет вообще!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://uaz.ru/company/news/?id=950 - О как... Рядом был и не знал об их "приключениях" :(
Интересно видео посмотреть...
Интересно видео посмотреть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опишу свое отношение к новой раздатке. Одно то что она цепная уже хрень полная, на заводе бы еще на задний мост цепь кинули вместо кардана, было бы как на велике бесшумно и без вибраций. Электропривод тоже нафиг не нужен и ненадежен в принципе, хотя даже для старых раздаток есть установочные комплекты с электроприводом и кнопкой, но что то не много желающих их ставить. Если сравнивать старую и новую конструкцию, то на старой рычагом можно включить мост практически за доли секунды на любой скорости что часто пригождается на скользкой трассе и бездорожье, на новой же раздатке после поворота переключателя не понятно когда мост включился и включился ли вообще, вот и сиди потом в грязи и гадай что с ним работает или нет и для чего такие заморочки, чтобы получить какой то мифический комфорт кнопку вместо рычага, до которой также тянуться надо. Про конструкцию и расположение электропривода, скажу также как и большинство, что это полная хрень либо отломится, либо намокнет заржавеет и не будет включаться, либо будет глючить в морозы, в общем надежности от нее можно не ждать и рассчитывать только на задний привод. Про тросиковый ручник на колеса уазика, скажу что это верх тупизма выкунуть надежную конструкцию ручника и поставить конструкцию от жигулей, которую придется постоянно регулировать потому что длинные троссы будут тянутся. А что будет с этой консрукцией после поездки по воде и затекания воды в тросики, уже понятно что они будут ржаветь, а в мороз наполненые водой примерзать.
Получается не модернизация, а деградация какая то, замена начинки на паркетную и в итоге получается типа внедорожник но для асфальта, а на кой он тогда нужен, тогда проще и лучше сразу паркетник взять и знать что в грязь не соваться. Завод вместо.улучшения качества сборки и изготовления занялся перестановкой кнопочек в салоне, чтобы привлечь новых покупателей прежде всего улучшеным внешним видом, это конечно тоже важно но не настолько чтобы для установки новой кнопочки менять трансмиссию. Как итог скажу что кто еще не взял Патриота берите с старой раздаткой, если они конечно есть еще в продаже, сам бы так и сделал, но а если нет то поискал бы б/у или бы вообще на паркетник подкопил.
Получается не модернизация, а деградация какая то, замена начинки на паркетную и в итоге получается типа внедорожник но для асфальта, а на кой он тогда нужен, тогда проще и лучше сразу паркетник взять и знать что в грязь не соваться. Завод вместо.улучшения качества сборки и изготовления занялся перестановкой кнопочек в салоне, чтобы привлечь новых покупателей прежде всего улучшеным внешним видом, это конечно тоже важно но не настолько чтобы для установки новой кнопочки менять трансмиссию. Как итог скажу что кто еще не взял Патриота берите с старой раздаткой, если они конечно есть еще в продаже, сам бы так и сделал, но а если нет то поискал бы б/у или бы вообще на паркетник подкопил.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ очень много !Партизанский писал(а):
Судя по некоторым постам, товарищи вообще не планируют с асфальта съезжать
Они, похоже, вообще не рассматривают случаи "прокатывания пеньков под машиной", "переваливания через гребни рвов и валов", "скатывания в УРАЛовскую колею", "езды по каменистым бродам", "езды в болотах или в горах" и т.п.
Обсуждаемая в этой теме китайская электрораздатка нужна только части пользователей из категории 1 (тем, кто никогда не съезжает с дорог всех категорий) и пользователям из категории 5 (ошибочно надеющимся, что теперь Патриот теперь уж точно стал "дешёвым Крузаком" (с)).
лично я поддерживаю массовое неприятие опытными УАЗоводами этого проблемного китайского узла на новых Патриотах.
Как вы думаете,
Вот это долго проходит ? :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Ну как минимум из Сочи до Абхазии доедет.
Просто так качественные узлы не модернизируют и киты для старых раздаток не просто так покупают, везде есть "смысл", лень искать на drive дневники, ну вот пару ссылок про старую раздатку:
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
http://www.youtube.com/watch?v=gPRJaTm05eM
http://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Причем я сам за "механическое включение", но прекрасно понимаю почему ставят корейскую, скажу я вам, не от хорошей жизни, просто это надо понимать. Покупали бы побольше уазиков, возможно проблем бы не было. А не модернизируй завод "по мелочи", так вообще загнулся бы, ответьте мне кто взял бы Патриот 2006 года выпуска сейчас без всяких изменений.
Просто так качественные узлы не модернизируют и киты для старых раздаток не просто так покупают, везде есть "смысл", лень искать на drive дневники, ну вот пару ссылок про старую раздатку:
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
http://www.youtube.com/watch?v=gPRJaTm05eM
http://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Причем я сам за "механическое включение", но прекрасно понимаю почему ставят корейскую, скажу я вам, не от хорошей жизни, просто это надо понимать. Покупали бы побольше уазиков, возможно проблем бы не было. А не модернизируй завод "по мелочи", так вообще загнулся бы, ответьте мне кто взял бы Патриот 2006 года выпуска сейчас без всяких изменений.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в подобных дискуссиях один - помочь сделать правильный выбор. Типа в споре рождается истина. :) Возможно кто-то с завода тоже читает (и смеется) и есть дополнительный повод поразмыслить над написанным. Просто купив машину, ты остаешься с ней один на один в любом случае. По этому было бы неплохо иметь конструкцию, которая удовлетворяла бы всех и по ремонту и по комфорту. Мы же не пузотерки покупаем, что бы смотреть только на внешний вид и как в салоне сидится. Нам важно все... И на мой взгляд - надежность (а это совокупность факторов, а не только моторчик) превыше всего, кто бы что не говорил.
Вообще мозг отказывается верить, что завод вот так взял и поставил сомнительный узел :) Все же есть надежда, что может они доработают старую раздатку и поставят ее назад. Ивеко тоже недолго ставили. В итоге вернулись опять к ЗМЗ....
Вообще мозг отказывается верить, что завод вот так взял и поставил сомнительный узел :) Все же есть надежда, что может они доработают старую раздатку и поставят ее назад. Ивеко тоже недолго ставили. В итоге вернулись опять к ЗМЗ....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется верить, что это действительно такAlex1vu писал(а):Petrol, КПП и РК Dymos сделаны специально под уаз и Hyndai не при чем. Все РК под соренты кайроны старексы терраканы и прочее меньше в 2-2,5 раза: в интернете полно фоток на сайтах запчастей, где новые РК под выше названные авто продают
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
Говны говнами, старая раздатка без доработок в говнах тоже не фантан. Но для меня есть два очевидных недостатка в новой
1. её не включишь за долю секунды, а мне это надо, даже не выезжая из города
2. самовключение передка - это вобще ахтунг, а если это произойдёт на хорошей скорости, на сухом асфальте да где-нибудь на вираже
1. её не включишь за долю секунды, а мне это надо, даже не выезжая из города
2. самовключение передка - это вобще ахтунг, а если это произойдёт на хорошей скорости, на сухом асфальте да где-нибудь на вираже
скупой платит дважды!
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со вторым пунктом согласен, но после того как облудили дорожки в крутилке месяц назал (и 4000 км назад) больше не повторялось. Хотя более опасным было бы отключение передка, но это исключено.Sova писал(а):Говны говнами, старая раздатка без доработок в говнах тоже не фантан. Но для меня есть два очевидных недостатка в новой
1. её не включишь за долю секунды, а мне это надо, даже не выезжая из города
2. самовключение передка - это вобще ахтунг, а если это произойдёт на хорошей скорости, на сухом асфальте да где-нибудь на вираже
А вот с первым пунктом как раз наоборот - новая раздатка переключается быстрее и безотказней, на старой иногда приходилось с места тронуться хотя бы ненамного для включения как передка, так и понижайки, а новая раздатка включается четко даже на месте.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 05, 2013 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По первому пункту поясните пожалуйста как на гололёде, при лёгком мотании задницы, можно на новой раздатке быстренько подоткнуть передок и дать газку. Движение руки -"вправо,вниз,вперёд" и дать газу всяко быстрее "нащупать шайбу, повернуть, посмотреть на панель приборов, убедиться - включилось" и только потом дать газу, ибо если не включилось и даём газу, то начинаем танцевать ламбаду на дороге. Где будем то уже с таким алгоритмом, сугроб, соседняя машина, встречка в лоб?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl, вы это кому рассказываете? :D Я за два года проехал 45000 км на Патриоте со старой раздаткой и за 2 месяца 9000 км на Патриоте с новой раздаткой. И не только по асфальту. Где, что и как включается знаю не понаслышке. В том числе и как подклинивает рычаг на старой при попытках переключения и его вбивать силой приходилось. Кстати, уже писал, что за 2 года мне перебирали дважды старую раздатку. Так что у меня есть свое видение "хорошо или плохо", вынесенного в шапку темы. Оно не обязано совпадать с вашим, но я в живую попробовал оба варианта.
А на гололеде я всегда передок подключал заранее, а не дожидался пока начнет мотать задницу. Это со старо раздаткой. На новой еще не пробовал по гололеду, не сезон еще.
А на гололеде я всегда передок подключал заранее, а не дожидался пока начнет мотать задницу. Это со старо раздаткой. На новой еще не пробовал по гололеду, не сезон еще.
Последний раз редактировалось r0mis Сб окт 05, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и я не голосовал.
Китай китаю рознь, опять же. у меня телефон марки М в Китае сделан-третий год работает и под водой снимает.
По поводу управления раздаткой.
Старая-с одной стороны удобнее на ходу-воткнул передок, отключил, не глядя- ручка ибо!
А вот крутилка....тем более нежная такая -на ходу не глядя на тоннель поди найди её? (Я не говорю про включение понижайки, а именно пер. моста)-пусть эксплуататоры новой РК про это расскажут! Удобно?
Китай китаю рознь, опять же. у меня телефон марки М в Китае сделан-третий год работает и под водой снимает.
По поводу управления раздаткой.
Старая-с одной стороны удобнее на ходу-воткнул передок, отключил, не глядя- ручка ибо!
А вот крутилка....тем более нежная такая -на ходу не глядя на тоннель поди найди её? (Я не говорю про включение понижайки, а именно пер. моста)-пусть эксплуататоры новой РК про это расскажут! Удобно?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это сидя на мостах что ли? Или всё таки колея не Ураловская? Попробуйте в говнах, где сцепление резины передка и задка разное, да с ходу. Камушки там разные, глина... Цепь то выдержит?r0mis писал(а): ....и полезли по колее Урала после дождя. Не пролезли (лебедок не было), а штатная Кама вообще еще то г..., но обратно вылезли каждый сам, причем мне с новой раздаткой далось это намного проще, чем со старой, несмотря на Каму.