Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 20:46

Вот и началось))) Сегодня включаю пониженную (все по инструкции) и хрен... Загорается 4wd check. В понедельник сдам, пусть разбираются

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт авг 09, 2013 21:28

mtsik писал(а):Вот и началось))) Сегодня включаю пониженную (все по инструкции) и хрен... Загорается 4wd check. В понедельник сдам, пусть разбираются
Я так понял она у тебя сразу глючила...
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 09, 2013 21:31

mtsik писал(а):Вот и началось))) Сегодня включаю пониженную (все по инструкции) и хрен... Загорается 4wd check. В понедельник сдам, пусть разбираются
В электронике это самое фиговое. Когда должно работать и не работает. Куда копать, что делать.. Значительно более трудоемкий процесс отладки, чем в механике..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 21:36

Да. Но я думал что я не так включаю. Ан нет. Не во мне по ходу дело. Сырые они еще и сами толком не знают на заводе как это разруливать. Я не переживаю. Гарантия все исправить должна

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 09, 2013 21:53

mtsik писал(а):Да. Но я думал что я не так включаю. Ан нет. Не во мне по ходу дело. Сырые они еще и сами толком не знают на заводе как это разруливать. Я не переживаю. Гарантия все исправить должна
А машина то в грязи еще не была?
А просто полный привод нормально включается?
Мдааа щас народ тему почитает и продажи упадут совсем)
Варианты то у них по сути два поменять раздатку или поменять машину в сборе , второе затратнее но проще и быстрее) А раздатку дооолго ждать придется.

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 22:04

На машине 100 км пробега. Муха не е.ась вобще. Она у меня третий вечер всего)))

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 22:06

Григорич писал(а):
mtsik писал(а):Вот и началось))) Сегодня включаю пониженную (все по инструкции) и хрен... Загорается 4wd check. В понедельник сдам, пусть разбираются
Я так понял она у тебя сразу глючила...
Ну да. Я то думал что я что то не так делаю. Но нет. Глючит

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб авг 10, 2013 09:29

mtsik писал(а):Да. Но я думал что я не так включаю. Ан нет. Не во мне по ходу дело. Сырые они еще и сами толком не знают на заводе как это разруливать. Я не переживаю. Гарантия все исправить должна
Искренне желаю чтобы все обошлось легким испугом...а не затянулось на несколько недель...

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Сб авг 10, 2013 09:37

Ed1986 писал(а):
mtsik писал(а):Да. Но я думал что я не так включаю. Ан нет. Не во мне по ходу дело. Сырые они еще и сами толком не знают на заводе как это разруливать. Я не переживаю. Гарантия все исправить должна
Искренне желаю чтобы все обошлось легким испугом...а не затянулось на несколько недель...
Спасибо

Аватара пользователя
myuaz781
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myuaz781 » Сб авг 10, 2013 16:42

Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб авг 10, 2013 17:03

myuaz781 писал(а): Так что новым УАЗом очень доволен.
приятно слышать! остаётся надеяться, что дальнейшая эксплуатация только подтвердит положительные впечатления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 10, 2013 17:55

myuaz781 писал(а):Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.
нет фото того бездорожья?

или словами опишите глубину колеи и грязи пожалуйста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
myuaz781
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myuaz781 » Сб авг 10, 2013 20:16

Извилистая лесная дорога, в основном песок. Местами большие лужи и заболоченные участки. В грязи скреб картером моста, значит колея была сантиметров 25 или чуть больше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 10, 2013 20:20

Если баки и пространство меж ними не утрамбованы грязью значит не совсем тяжкие условия,но на первый раз конечно тест пройден.Считаете будет жить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
myuaz781
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myuaz781 » Сб авг 10, 2013 20:24

Для моих поездок на рыбалку то что надо! И по трассе сотню километров проехать комфортно и с бездорожьем справляется.
Испытывать УАЗку совсем жестким бездорожьем жалко, все таки дорогая машинка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 10, 2013 20:31

жестянку прикрутите под РК и пойдёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср авг 14, 2013 21:08

Меня больше беспокоит загиб троса ручника. Несуразный он какой-то. Должен вдоль пола проходить. А тут петля да еще под карданом.

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Чт авг 15, 2013 07:11

Я вчера наконец забрал из сервиса машину по поводу глюков раздатки. Оказалось все-таки я был не прав. Короче алгоритм включения пониженной таков:
Рассмотрим на примере стоим и хотим включить понижайку:
1. Двигатель включен стоит нейтраль,сцепление не трогаем,
2.переводим в 4н ждем пока на панели загорится4н (пару секунд),
3.переводим в4L и держим до упора в крайнем правом положении напротив точечки 3-5 секунд (я засекал по часам на панели)
4. Затем отпускаем крутилочку и сразу же выжимаем сцепление ( скорость не включаем, в этом и была моя ошибка) и ждем когда загорится4L
5. Все!!!!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 15, 2013 07:31

e_v_e писал(а):Меня больше беспокоит загиб троса ручника. Несуразный он какой-то. Должен вдоль пола проходить. А тут петля да еще под карданом.
Я тоже стал обладателем патриота с даймосом. Загиб несуразный но в реальности смотрится не стак страшно как на фото. трос с оплеткой оочень жесткий, возможно металлическая оплетка, поэтому согнуть под другим углом его проблематично. раздатка все равно ниже. Померил от нижней точки раздатки до асфальта 32 сантиметра.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт авг 15, 2013 07:50

mtsik писал(а):Я вчера наконец забрал из сервиса машину по поводу глюков раздатки. Оказалось все-таки я был не прав. Короче алгоритм включения пониженной таков:
Рассмотрим на примере стоим и хотим включить понижайку:
1. Двигатель включен стоит нейтраль,сцепление не трогаем,
2.переводим в 4н ждем пока на панели загорится4н (пару секунд),
3.переводим в4L и держим до упора в крайнем правом положении напротив точечки 3-5 секунд (я засекал по часам на панели)
4. Затем отпускаем крутилочку и сразу же выжимаем сцепление ( скорость не включаем, в этом и была моя ошибка) и ждем когда загорится4L
5. Все!!!!
Блин,вот это мне сразу объяснили в салоне! Я удивляюсь нашим продавцам,почему Вас не научили в магазине пользоваться раздаткой? У них в голове похоже только навязывание разных допов.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 15, 2013 08:00

Вчера полазил под своей новой машинкой
пофотал снизу в том числе лейблы на обоих карданах.
причесал проводку на раздатке, использовал обычные стяжки, стало немного получше.
фото в полном разрешении тут
http://my.mail.ru/mail/microamper/photo

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось microamper Чт авг 15, 2013 08:18, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mtsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 06:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mtsik » Чт авг 15, 2013 08:18

А как разместить руководство по эксплуатации - третье издание на форуме?. Там про раздатку то заводом как никак написано. Мне вчера в эл.виде скинули дилеры

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 15, 2013 08:22

blueskypilot писал(а): Блин,вот это мне сразу объяснили в салоне! Я удивляюсь нашим продавцам,почему Вас не научили в магазине пользоваться раздаткой? У них в голове похоже только навязывание разных допов.
Мне тоже обьяснили и дали распечатку с завода по включению на отдельном листочке, написано что менеждер ОБЯЗАН проверить показать и научить. К слову в машине уже новое руководство третьего издания и там ВСЁ есть про раздатку даймос. Теперь масло в коробке и раздатке одинаковое! То есть проблема перетекания если и будет то менее остро. А смешивание теперь пофиг.
Кстати пониженная после выключения зажигания и снова завода двигателя остается включенной. НО! - она включена ровно до того момента пока не нажмешь сцепление - видимо мозг раздатки имеет защиту от дурака и выключает пониженную специально.
значит проблема программная и когда нибудь возможно ее кто нибудь решит.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 15, 2013 08:33

microamper

ВЫ заменили патриот у дилера?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 15, 2013 08:45

luchsergey писал(а):microamper

ВЫ заменили патриот у дилера?
Нет, с чего менять? он только куплен. проблемы с раздаткой были у mtsik
у меня в целом все работает но куча косяков по мелочи, но не с раздаткой.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 15, 2013 10:22

А можете вывесить передний мост (поднять домкратом, например, за проушину до отрыва колес) и сфотать вот это место еще раз?:
Изображение
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bigantony
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:15
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bigantony » Чт авг 15, 2013 11:08


Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 15, 2013 13:05

mtsik писал(а):А как разместить руководство по эксплуатации - третье издание на форуме?. Там про раздатку то заводом как никак написано. Мне вчера в эл.виде скинули дилеры
Ссылка на скачивание нового РЭ размещена в первом сообщении на каждой странице и в специальной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... tml#488660

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 15, 2013 18:09

сегодня дотумкал как обмануть мозг раздатки чтобы она не переключалась с пониженной на прямую после глушения и завода двига.
пример - вечером ставили машину в гараж, заезжая на пониженной, заехали ,заглушили и так все и оставили,шайбу не трогаем.
Утром приходим, сцепление НЕ ВЫЖИМАЕМ - только заводим машину - на панели все еще горит пониженная , НО! если после этого нажать сцепление - раздатка переключится на прямую передачу, чтобы этого не было сначала доворачиваем шайбу в нефиксированное правое положение, держим 3 сек, отпускаем. после этого можно выжимать сцепление и включать передачу, пониженная останется.
Минус метода - зимой в сильный мороз лучше заводить с выжатым сцеплением, но пониженная тогда выключится.
можно попробовать другую последовательность - включение зажигания, доворот и удержание шайбы, нажимаем сцепление и заводим.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт авг 15, 2013 19:51

Хочу поинтересоваться у владельцев Патриотов с новой раздаткой и именно тех, у кого до этого был Патр с ручной РК -как оно вообще,разница ощутима? Ну я имею ввиду акустического комфорта. Про плюсы понижения в 2,5 это я конечно сам понимаю. Но реально ли стало тише? Просто у меня ручная РК, и она фактически не шумела пока в ней был заводской говнолин, только выла пока не прогретая зимой...но хрюков,бряков стуков не было. Появились только после замены на 75-140... Теперь катиться комфортнее?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 16, 2013 15:28

включение зажигания, доворот и удержание шайбы, нажимаем сцепление и заводим - проверил этот алгоритм невыключения понижайки, тоже работает!
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 16, 2013 20:54

бряки и стуки есть на новой , при низкой скорости на 1-2 передаче. похоже люфт карданов в главной паре
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 16, 2013 21:17

microamper писал(а):бряки и стуки есть на новой , при низкой скорости на 1-2 передаче. похоже люфт карданов в главной паре
На полном приводе?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 21:17

Что то страшно, аллюминевый корпус не будет ли кардан разбивать, сыкотно. А карданы почти одинаковой длинны стали? Ихняя раздатка похоже расчитана под прямой кардан, типа тушканов. А если кузов под лифтом то новая влезет без проблем?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 16, 2013 21:17

microamper писал(а):включение зажигания, доворот и удержание шайбы, нажимаем сцепление и заводим - проверил этот алгоритм невыключения понижайки, тоже работает!
Сорри, но по-моему весь этот танец с бубном ни что иное как повторное включение понижайки

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 16, 2013 21:21

microamper писал(а):бряки и стуки есть на новой , при низкой скорости на 1-2 передаче. похоже люфт карданов в главной паре
Мне кажется не карданы а сцепление брякает, так как у меня проявляется только при трогании и не полностью отпущеной педали сцепления дернуть сцеплением (в пробках например) или на кочках при неполностью отпущенном сцеплении

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пт авг 16, 2013 21:47

А новая раздатка включает передок безусловно? То есть едет машина или стоит, через крутилку она подключит передний мост? Или обязательно необходимо двигаться?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 16, 2013 21:51

Лампочка загорается безусловно, но вот сказать включился ли передок стоя на месте сложно. Скорее всего включается, так как было пару раз когда стоя на месте значок 4Н загорался с небольшой задержкой чем обычно.

Аватара пользователя
Олег ЮК
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег ЮК » Пт авг 16, 2013 22:24

Здравствуйте ,
Подскажите пожалуйста, новая раздатка (DYMOS) для дизельных и бензиновых двигателей одинаковая для патриота (2013 год)? Т.е.меня интересует реле управления (черный цилиндр), он у бензиновых и дизельных двигателе висит там же и на такой же высоте от пола?

И как защитить это реле управления ?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 16, 2013 22:44

Не реле надо защищать, а всю РК вместе с КПП. Старые защиты не подходят, так как раздатка висит ниже и ближе к заднему мосту. Но изготовление новой защиты - это вопрос не слишком далекого будущего.
Кстати, зато теперь топливный фильтр надежно защищен раздаткой :lol:

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб авг 17, 2013 09:52

r0mis писал(а):
microamper писал(а):включение зажигания, доворот и удержание шайбы, нажимаем сцепление и заводим - проверил этот алгоритм невыключения понижайки, тоже работает!
Сорри, но по-моему весь этот танец с бубном ни что иное как повторное включение понижайки
Это не так - только одна операция , довернуть и подержать. приэтом просто команда дается пониженную не выключать т.к. как включенной она все же остается.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн авг 19, 2013 22:27

microamper писал(а):
r0mis писал(а): Сорри, но по-моему весь этот танец с бубном ни что иное как повторное включение понижайки
Это не так - только одна операция , довернуть и подержать. приэтом просто команда дается пониженную не выключать т.к. как включенной она все же остается.
Проблемы мне кажется нет ни какой.
Завёл двигатель-включил понижайку, если надо.
Зимой, по скользким дорогам на обычной раздатке еду-щупаю рычаг раздатки периодически - в каком она положении (привычка такая...) А тут-сигнализация световая-подозреваю работает от датчиков положения в раздатке. Брод заявлен 0,5 м. Т.е. моторедуктор раздатки с вводом в него проводов-по идее в воде должен работать. Будем ждать от обладателей нового девайса отзывов после более длительной и грязе-водяной эксплуатации. Надеюсь, что будет всё ОК!!!!!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Вт авг 20, 2013 08:59

Доброго времени суток.
Таки все же интересует вопрос - как новая РК ведет себя в воде? Пробовал кто-нить форсировать водную преграду на ней? :twisted:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 22, 2013 20:52

Сегодня разговаривал с нашим сервис-инженером он же инженер-консультант (дилер КИА) по поводу надёжности корейских РК с эл.управлением. В целом замечаний больших нет. Только требует повышенного внимания и контроля моторчик включения понижайки. На каждом ТО его проверяют на предмет работоспособности.

По поводу "ушей" или двух кронштейнов торчащих снизу раздатки, никакой смысловой и функциональной нагрузки для Патрика они не несут. На корейских кроссоверах к ним крепится балансир ("бублик"). На УАЗе его видать установка не предвидится, так что можно брать в руки болгарку и смело отрезать. Либо ждать когда их на бездоре отломает. Хорошо если ровно, а не с куском корпуса или крышки РК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пт авг 23, 2013 18:36

Вопрос владельцам новых раздаток:
На ХХ при включении когдея - тарахтит?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 23, 2013 19:56

Да тарахтит и еще как, если все прогрето, но тут некорректно спрашивать про раздатку - тарахтит явно первичный вал коробки имеющий люфт в подшипниках и несоосность корейского картера коробки и маховика двигателя.
Вообще это идиотизм - раньше на 417, 421 вообще двигатель шел в сборе с картером сцепления обрабатывался вместе и запрещалось его даже откручивать чтобы не нарушить центровку. и таких проблем с биением не было. сейчас двигатель делает ЗМЗ , а картер с коробкой китайцы, и каким то образом это должно все стыковаться без биений, да это в принципе невозможно.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Сб авг 24, 2013 02:09

т.е. тарахтение так и осталось...а при движении внатяг тарахтение есть?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб авг 24, 2013 07:28

на низких оборотах , на малой скорости , да осталось
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб авг 24, 2013 22:02

microamper писал(а):на низких оборотах , на малой скорости , да осталось
сцепление тарахтит
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 02, 2013 08:14

Так тема про раздатку :)

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности