Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс авг 11, 2013 10:56

Ep писал(а): это только ближе к 10 году придумали пружинку вместо штурмана
Справедливости ради хотелось бы отметить появление заводских антивыбиваек со второй половины 2008 года(с Сентября).
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 11:43

mirlas писал(а): А вообще у меня ни разу не выбивало. Ни на заводских ни на ижевских.
так ты просто не застал те славные времена :)
к тому же, на дизеле ивеко катаешься, если мне не изменяет память - у него же двухмассовый маховик и момент на низах повыше, чем у других движков - проблема остро не стояла
Партизанский писал(а): ...которые, даже в полном стоке (за счёт геометрической проходимости и, разумеется, нормальной механической раздатки) позволяют рядовому владельцу Патриота заехать туда, куда закрыта дорога любому паркетнику.

Полноценный рамно-мостовой внедорожник, отличная заготовка для построения удобного и надёжного "экспедиционника" стараниями маркетологов Соллерс начал превращаться в "паркетный полноприводный универсал".
геометрическая проходимость - согласен. нормальная раздатка - нет. стоковая раздатка - это курам на смех :)
всего одна пониженная передача, дикие люфты, кочерга, которая проводит все шумы и вибрации в салон - вот ее преимущества. в подавляющем большинстве случаев новая раздатка с электроприводом будет устраивать рядового владельца. у нее приближенное к человеческому ПЧ, нет кочерги в салоне и нет люфтов, вибраций и т.д. а для тех, кто нацелен на постройку из заготовки боевого аппарата вопрос о замене раздатки на любую на выбор не может являться камнем преткновения - люди меняют моторы, коробки, мосты. а уж заменить одну РК на другую... это как-то даже в порядке вещей, как мне видится... по деньгам даже еще в плюсе человек останется, если махнет раздатку нового образца на старую с китом 3.3, например :)
то есть, завод фактически предоставляет покупателю халявную раздатку с понижением 3,3 а никто не врубается почему-то...

единственное, о чем стоит на самом деле сожалеть тем, кто решит ездить на новой РК - это отказ уаза от карданного ручника. придется теперь в межсезонье вспоминать навыки езды на пузотерках - в лужах не парковаться и т.д. :)
но, возможно, и эту проблему со временем получится решить. обратной стороной наличия ручника на колесах является некоторое увеличение проходимости в руках умелого водителя за счет возможности подтормозить буксующее колесо в некоторых ситуациях :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 11:44

leo2 писал(а):
Ep писал(а): это только ближе к 10 году придумали пружинку вместо штурмана
Справедливости ради хотелось бы отметить появление заводских антивыбиваек со второй половины 2008 года(с Сентября).
да пофик. значит я тоже олдскульный уазовод - у меня машина в начале 08 года изготовлена :)

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс авг 11, 2013 13:27

А мне новая раздатка нравится тем, что у нее размеры такие большие, прямо как у японских авто- таким образом можно довести инженерную мысль до конца- сделать свою рк. с дифом и нормальной понижайкой и чтобы не было кочерги в салоне- пневмопривод включения :)
Все кидайте валенками ....

ПС: мечты, мечты :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс авг 11, 2013 15:19

dmitriyvorl писал(а):Да мне-то какая разница чего там сгорело или сработало, когда я в говнах по пороги сижу на мостах и до трактора 100 км? Мне нужен в этот момент полный привод с понижайкой, а не головняк с предохранителями или защитой от перегрева!
Самый правильный по теме коментарий :yes:
Опрос -

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?
Старая отечественная с механическим подключением - 65%
Новая корейская с электрическим подключением - 34%

Комментарии излишни.
Ещё немного такого " улучшения " и вполне реального повышения цены, и Патрик в качестве новой машины можно не расматривать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 11, 2013 18:12

Сергей из Ижевска писал(а):...пневмопривод включения ...
Никогда не куплю внедорожник с пневмоприводом включения раздатки.
Да и с электрораздаткой, пожалуй.

Лично мне на бездорожье нужна 100% гарантия подключения полного привода и понижающего ряда.
Пневмо- и электроприводы этого обеспечить не в состоянии в силу очевидных конструктивных недостатков и сложности этих изделий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 18:37

блин, детсад какой-то. какая разница, какой будет орган управляющий, если он будет нормально работать?
или все забыли резко, что тормоза у нас вакуумные? а на грузовиках чисто пневматические? или что газулька давно электрическая :) а тормоза, на минуточку, поважнее будут всяких там раздаток :)

преимущества длинного корпуса в плане тюнинга очевидны тоже. это вам и нормальная понижайка и дифф при желании. а уж снять моторчик и приделать вместо него кочергу - это вообще должно стать разминочным заданием для тюнингеров. после появления кита замены моторчика на кочергу от иж-техно адептам старых рк ваще крыть нечем будет :)

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс авг 11, 2013 21:03


Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 11, 2013 21:09

Ep писал(а): преимущества длинного корпуса в плане тюнинга очевидны тоже. это вам и нормальная понижайка и дифф при желании. а уж снять моторчик и приделать вместо него кочергу - это вообще должно стать разминочным заданием для тюнингеров. после появления кита замены моторчика на кочергу от иж-техно адептам старых рк ваще крыть нечем будет :)
+100
Навскидку. Как вариант - размещение мотора электропривода в боксе между сиденьями с приводом на червяк редуктора через тросик :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 22:36

dmitriyvorl писал(а): На дизеле ЗМЗ-51432 прекрасно помним о вакуумных тормозах вместе с ГРМ...
помним. и что? это проблема реализации вакуума конкретного турбо-дизельного мотора, а не тормозов. вакуумный насос, кстати, не относится к числу органов управления.
Wolf68 писал(а): Навскидку. Как вариант - размещение мотора электропривода в боксе между сиденьями с приводом на червяк редуктора через тросик :)
данунах. жужжать будет и лишние сопли. зачем усложнять? моторедуктор хорош именно своей моноблочностью с корпусом РК и облегчением за счет этого переключений. добавляя разные люфтящие элементы в эту конструкцию, мы получим примерно то же самое, что имеет место быть в случае наличия кочерги.
ради интереса, посмотрите конструкцию отечественного электропривода на старую РК. http://www.ural-avto.ru/produkt/emprk.html наверняка на корейской раздатке чота наподобие. станет понятно, почему моноблочная схема теоретически переключает передачи четче, чем система из мешалки и стоковых вилок.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 11, 2013 22:46

Там червячный редуктор. Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 579209891/ с похожим приводом раздатка. Не помню, по-моему здесь кто-то выкладывал.
Вряд ли принцип работы привода новой уазовской РК сильно отличается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 22:52

так на отечественном тоже типа червяк, просто двигает вилки почти стоковые. я в основном радуюсь за отсутствие люфтов в таких системах, благодаря чему переключалка теоретически лучше должна переключать и менее склонна к самовыключению в тяжелых условиях.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 11, 2013 22:58

Имхо, для мешалки слишком большой ход вала Изображение
градусов 200. Крутилку какую-то надо. А насчет жужжать — так это только при вкл/выкл, не постоянно же. Или чтоб не жужжало, вместо мотора http://tehnoprospect.ru/shop/item/10423 :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 23:31

так давайте сначала внутрь рк заглянем, чо там на самом деле куда двигается. если судить по этой фотке

Изображение

то у нашей олдскульной раздатки тоже ход вала большой :) - проточки, в которые штифты вилок вставляются довольно таки длинные

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 11, 2013 23:42

Ep писал(а):так давайте сначала внутрь рк заглянем, чо там на самом деле куда двигается.
Располовинте, плиз, кто нибудь свою новую раздатку и выложите фотки :)
Хотя я против того чтобы лезть внутрь. Выход вала есть, от него и надо плясать. Но посмотреть на внутренности интересно, может я и не прав.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 12, 2013 05:34

у меня уазка 11-го года, не понимаю, о каком шуме раздатки тут все время талдычат???

вчера ездил по гати, вот хз, проехал бы там с новой РК, бревна некоторые торчали сильно или были большие или сильно уходили в болотину.... порадовался что у меня самая нижняя точка машины это мост...

а так скулеж, порядком надоел, сейчас появятся реальные отзывы и по вылазят проблемы с новой РК. А если проблем не будет, ну остается только порадоваться и наедятся что снимут пошлины с иностранных авто...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн авг 12, 2013 07:10

А мне нравится идея с электроприводом. На производствах на трубопроводах сотню лет уже используют электроприводы для управления например задвижками, все надежно и благополучно, срок службы привода часто больше, чем собственно управляемой им арматуры. А главное - с кнопочкой справится любой пользователь, имеющий хоть один палец. Не нужно иметь железные мышцы и умение управляться с механизмом. Многие помнится как раз жаловались, что не могут совладать малой кочергой. Теперь рукоятку убрали и сделали считай кнопочку. Нажми кнопку, машина выполнит все остальное вместо тебя так, как это нужно сделать. Думаю, при понимании процессов и механизма переключения, у большинства пользователей не возникнет проблем и с новой раздаткой. И даже при ее отказе в пути, думаю умеючи ее можно принудительно (подав питание на нужный провод) или в ручную переключить раз или два, при крайней необходимости.

Жалко только, что второй рычаг из салона уходит. Привык я, что их два и управляюсь с малой кочергой не менее ловко чем и с большой. Не мешала мне она короче. Ну а "крутилка" смотрится более современно и вроде нормально вписывается в существующий интерьер. Пусть будет. Голосую за корейскую раздатку.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн авг 12, 2013 08:10

Лично мне кажется, что они приделали корейскую раздатку только потому, что закончились наконец старые советские корпуса РК на складе, а новые шлёпать было неохота или откат от корейцев кому-то лучше, чем от наших :D

(оно конечно шутка, а может и не шутка)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 12, 2013 10:23

николай писал(а):В Советские времена и жигули хаяли.Самые лучшие машины считали москвича и волгу.Прошло 40 лет и где москвичи с волгами?Так и с Р.З,всё новое мы принимаем в штыки.Машина обновляется-это хорошо,а мы стареем-это плохо.
думаю не все так просто...
в основном народ негадует, из-за того что не решают реальные проблемы, а занимаются "апаркечиванием"...

на мой взгляд, куда актуальней стоит проблема с дохлой сцепой, малым размером колес, хилой подвеской и т.д....

новый салон конечно радует...

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн авг 12, 2013 15:06

была надежда, что в новом УАЗе будут решены эти проблемы, но увы, там появилась новая РК.... вот негодую...
----------------------
Не волнуйтесь,все может быть по другому. А вдруг Е-РК окажется надежней старой,да и защиту под нее придумают,а через полгода кто нибудь лифт сделает. Обидно конечно что корейская ,а не наша,но я уже привык к такому замещению в своей профессии. К нашему сожалению,очень плохо работают наши заводы и мы далеко не дотягиваем до уровня СССР.
Может быть и у меня когда нибудь появится желание доработать Патриот для гряземеса,ну а пока извольте буду есть сосиски :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
vrag01
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrag01 » Пн авг 12, 2013 17:39

Я думаю защита на новую раздатку быстро появится, а сама по себе она не так уж и низко висит (вспомните как на тойоте сюрфе она висит - вот это ужас).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 12, 2013 21:24

И тишина, и вменячемое пч.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 21:41

samael писал(а):... и вменячемое пч.
Лучше конечно, чем у старой, но явно недостаточно. Я вот думаю, что не 3.3 себе надо было ставить, а 4.2.... В снегу - в самый раз. А тут жалкие 2.5. И китов пока нет да и вряд ли скоро появятся :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт авг 13, 2013 06:54

Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.

П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста :oops:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 13, 2013 07:02

Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.

П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста :oops:
ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....

ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт авг 13, 2013 07:21

vinnipux1982 писал(а):
Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.

П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста :oops:
ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....

ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина
Защита РК в целом и герметизация контактов в частности.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт авг 13, 2013 07:49

Так то оно так, но: полез в такую лужу с ветками на мех раздатке, ну ерзал по этим веткам, ну оторвал питание электробензонасоса или топливопровод или магистраль тормозов или еще чего... Можно оконфузиться и без электрораздатки. Но все же согласен, появилось еще одно уязвимое место, требующее защиты.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 07:58

Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
А зимой, когда задок начинает гулять ручку дёрнул и газья. На новой сколько времени пройдёт от поворота переключателя до включения моста(переключатель ещё повернуть правильно на ощупь надо)?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 13, 2013 08:08

vinnipux1982 писал(а):ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....

ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина
Датчики и провода АБС находятся в куда худших условиях нежели провода РК. Что не слышно стонов пользователей о массовых обрывах и глюках.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 13, 2013 08:18

ну без АБС я выехать из каки смогу....и да же до дому доехать...

... да дело не в этом, давайте наберемся терпения и подождем отзывов...

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вт авг 13, 2013 09:20

Мысль появилась - а если внедрить кнопочку от стеклоподьемника в разрыв питания моторчиком раздатки и крутить его в любую сторону как нам надо. ( т.е. мозги получаются не нужны :D ).
Механическая часть раздатки безупречна как я понял. т.е. остается только моторчик защитить!!!

Интересно есть варианты с диффом в эту раздатку?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт авг 13, 2013 13:21

dmitriyvorl А зимой, когда задок начинает гулять ручку дёрнул и газья. На новой сколько времени пройдёт от поворота переключателя до включения моста(переключатель ещё повернуть правильно на ощупь надо)?
--------------------------------------------------
В нормальном (штатном)положении колесико стоит в крайне левом положении. Поворачивая его по часовой стрелке до следующего фиксированного положения мы включаем передний мост,о чем нам сигнализирует табло на щитке приборов "4Н". Проще некуда. Если человек путает лево и право ,против часовой стрелки и по часовой,то я бы не рекомендовал ему вообще садиться за руль. загляните в кабину самолета,там масса кнопочек и переключателей,мы как то не путаемся иначе бы страшно было летать да и как сейчас представить кабину самолета с одними кранами и рычагами :) Машины только появились в салонах и я думаю в ближайшее время придумают новую защиту РК,по крайней мере я слышал,что работа в этом направлении уже идет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 21:22

Я имел в виду перекрутить до 4L. Врубится мост или в защиту уйдёт мозг коробки? Кто пробовал на ходу? Ну и "жёсткость" переключателя какова?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 13, 2013 21:31

На ходу 4L не включается. Никак. Ибо есть защита от дурака. Ведь сказано же в РЭ - включать понижайку только стоя на месте.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 21:37

Да это-то понятно, что будет если на ходу перекрутить до 4L, передок включится или нет?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 13, 2013 21:44

Передок включится если поставить на 4Н, причем на ходу или нет - неважно. А понижайка не включится сколько в положение 4L не ставь, потому что для того чтобы включить понижайку надо:
1. Остановится (если я правильно понимаю то стоящая машина определяется блоком управления раздаткой по датчикам АБС)
2. Повернуть колесико управления раздаткой в следующее нефиксированное положение после 4L и подержать 3-5 секунд, после чего отпустить колесико.
3. В течении 2 секунд нажать педаль сцепления и дождаться пока загорится лампочка 4L на приборке.

Так что сколько вы не щелкайте колесиком в 4L на ходу или с выжатым сцеплением, понижайку не даст включить мозг раздатки

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 21:47

Я о том, что на ходу желая подключить передний мост (4H), перекрутить до 4L. Режим 4H включится или нет?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 13, 2013 21:51

Должен включится так как переключатель пройдет через 4Н. Завтра попробую проверить точно.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 22:03

Может мозгам надо время для определения положения переключателя, вот и вопрос родился. Алгоритм может быть таким (мозг понимает так):
- режим 4L, авто едет(ошибка) но выключатель прошёл через 4H, включаем 4H
- режим 4L, авто едет, это ошибка, ничего не включаем
- режим 4L, авто едет, ждём остановки, врубаем 4L
Посмотрим, может косяк какой в ПО мозгов вылезет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 13, 2013 22:18

Еще раз - положение переключателя 4L не включает понижайку никак. Понижайку включает только положение, следующее за 4L, отмеченное на переключателе точкой. Эта точка нефиксировванная позиция. В ней переключатель сам не держится, в этой позиции переключатель надо удерживать несколько секунд для включения понижайке. А позиция 4L - это уже для включенной понижайки. Пока понижайка не включена 4L работает как 4Н. Вот что будет если быстро 4Н проскочить в 4L - это завтра проверю, должен просто передок подключится, но понижайка не включится точно

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт авг 13, 2013 23:02

Незнай,читали или нет http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42999
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср авг 14, 2013 00:50

r0mis писал(а):Еще раз - положение переключателя 4L не включает понижайку никак. Понижайку включает только положение, следующее за 4L, отмеченное на переключателе точкой. Эта точка нефиксировванная позиция. В ней переключатель сам не держится, в этой позиции переключатель надо удерживать несколько секунд для включения понижайке. А позиция 4L - это уже для включенной понижайки. Пока понижайка не включена 4L работает как 4Н. Вот что будет если быстро 4Н проскочить в 4L - это завтра проверю, должен просто передок подключится, но понижайка не включится точно
На сколько быстрее вкл передок ручкой относительно крутилки?
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 14, 2013 00:53

Я включаю мгновенно. Ручку толкнул в перёд и передок подключен. А крутилкой сколько, 1...2 секунды?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср авг 14, 2013 01:56

Мне новая раздатка точно не подойдет. У меня 4Н включается в октябре и выключается в мае-июне. Новая раздатка под это не заточена. Буду хранить старую до последнего)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 05:00

На электро при крутилке в 4Н после отключения зажигания и последующего его включения остаётся передний мост включен?

те можно включил вначале зимы и выключил весной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср авг 14, 2013 12:21

Я думаю, надо дождаться зимы. Пока не понятно есть там такой алгоритм или нет.
Ясно только одно: обратной связи с водителем нет, а это не очень хорошо для контроля управления...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср авг 14, 2013 12:21

Я это не для гонок на скорости под 100 а для страховки чтоб не отключала. Я сам не езжу быстрее 70 по гололеду, следовательно цепь не растянется. Зато можно например при обгоне тихохода случайно кратковременно превысить эти 70 кмч и если раздатка и правда будет отключаться при превышении 70, то это почти гарантия дтп. Если такое отключение будет, надо его убирать из алгоритма обязательно. Ну а растянутая цепь... Существенно не пострадает она от кратковременных небольших превышений я думаю.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Ср авг 14, 2013 12:39

Уважаемые, раздатка любая хороша беспроблемностью - вон цепные от terrano с цепью 50 мм вообще неликвид, ибо имеют ресурс больший, чем авто, а от np300 - с цепью 32 мм - имеют нехилый спрос.
Тут проскакивала тема с потрохами от Hyundai Starex - так растянутая цепь нехило попилила потроха.
Итого имеем
1) Проблему электропривода и проводов
2) Проблему цепи
3) Весьма вероятно, проблему отключения 4х4 при скорости свыше 70 км\час.

Нафиг это счастье надо?
Увеличение стоимости владения (за счет весьма вероятного ремонта), уменьшение живучести даже при умеренном бездорожье, уменьшение безопасности и средней скорости движения зимой.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 14, 2013 14:16

Так то оно так, но: полез в такую лужу с ветками на мех раздатке, ну ерзал по этим веткам, ну оторвал питание электробензонасоса или топливопровод или магистраль тормозов или еще чего... Можно оконфузиться и без электрораздатки. Но все же согласен, появилось еще одно уязвимое место, требующее защиты.
Я как то полез по полю, жму тапку а оно не едет, переключился на пониженную, сдвинулся и заглох. Оторвал бак короче :) Он упал и отломался штуцер от бензонасоса, никак не приделать, никак не поехать. Ездить надо аккуратнее и проводки отрываться не будут. Вон тормозные шланги ещё ниже находятся, никто не отрывает же.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 14:33

те по умолчанию если горит диод на приборке 4Н или 4L,то значит это железно на самом деле?

после выключения зажигания какой режим самоотключается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности