Справедливости ради хотелось бы отметить появление заводских антивыбиваек со второй половины 2008 года(с Сентября).Ep писал(а): это только ближе к 10 году придумали пружинку вместо штурмана
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ты просто не застал те славные времена :)mirlas писал(а): А вообще у меня ни разу не выбивало. Ни на заводских ни на ижевских.
к тому же, на дизеле ивеко катаешься, если мне не изменяет память - у него же двухмассовый маховик и момент на низах повыше, чем у других движков - проблема остро не стояла
геометрическая проходимость - согласен. нормальная раздатка - нет. стоковая раздатка - это курам на смех :)Партизанский писал(а): ...которые, даже в полном стоке (за счёт геометрической проходимости и, разумеется, нормальной механической раздатки) позволяют рядовому владельцу Патриота заехать туда, куда закрыта дорога любому паркетнику.
Полноценный рамно-мостовой внедорожник, отличная заготовка для построения удобного и надёжного "экспедиционника" стараниями маркетологов Соллерс начал превращаться в "паркетный полноприводный универсал".
всего одна пониженная передача, дикие люфты, кочерга, которая проводит все шумы и вибрации в салон - вот ее преимущества. в подавляющем большинстве случаев новая раздатка с электроприводом будет устраивать рядового владельца. у нее приближенное к человеческому ПЧ, нет кочерги в салоне и нет люфтов, вибраций и т.д. а для тех, кто нацелен на постройку из заготовки боевого аппарата вопрос о замене раздатки на любую на выбор не может являться камнем преткновения - люди меняют моторы, коробки, мосты. а уж заменить одну РК на другую... это как-то даже в порядке вещей, как мне видится... по деньгам даже еще в плюсе человек останется, если махнет раздатку нового образца на старую с китом 3.3, например :)
то есть, завод фактически предоставляет покупателю халявную раздатку с понижением 3,3 а никто не врубается почему-то...
единственное, о чем стоит на самом деле сожалеть тем, кто решит ездить на новой РК - это отказ уаза от карданного ручника. придется теперь в межсезонье вспоминать навыки езды на пузотерках - в лужах не парковаться и т.д. :)
но, возможно, и эту проблему со временем получится решить. обратной стороной наличия ручника на колесах является некоторое увеличение проходимости в руках умелого водителя за счет возможности подтормозить буксующее колесо в некоторых ситуациях :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
А мне новая раздатка нравится тем, что у нее размеры такие большие, прямо как у японских авто- таким образом можно довести инженерную мысль до конца- сделать свою рк. с дифом и нормальной понижайкой и чтобы не было кочерги в салоне- пневмопривод включения :)
Все кидайте валенками ....
ПС: мечты, мечты :)
Все кидайте валенками ....
ПС: мечты, мечты :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый правильный по теме коментарий :yes:dmitriyvorl писал(а):Да мне-то какая разница чего там сгорело или сработало, когда я в говнах по пороги сижу на мостах и до трактора 100 км? Мне нужен в этот момент полный привод с понижайкой, а не головняк с предохранителями или защитой от перегрева!
Опрос -
Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?
Старая отечественная с механическим подключением - 65%
Новая корейская с электрическим подключением - 34%
Комментарии излишни.
Ещё немного такого " улучшения " и вполне реального повышения цены, и Патрик в качестве новой машины можно не расматривать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не куплю внедорожник с пневмоприводом включения раздатки.Сергей из Ижевска писал(а):...пневмопривод включения ...
Да и с электрораздаткой, пожалуй.
Лично мне на бездорожье нужна 100% гарантия подключения полного привода и понижающего ряда.
Пневмо- и электроприводы этого обеспечить не в состоянии в силу очевидных конструктивных недостатков и сложности этих изделий.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, детсад какой-то. какая разница, какой будет орган управляющий, если он будет нормально работать?
или все забыли резко, что тормоза у нас вакуумные? а на грузовиках чисто пневматические? или что газулька давно электрическая :) а тормоза, на минуточку, поважнее будут всяких там раздаток :)
преимущества длинного корпуса в плане тюнинга очевидны тоже. это вам и нормальная понижайка и дифф при желании. а уж снять моторчик и приделать вместо него кочергу - это вообще должно стать разминочным заданием для тюнингеров. после появления кита замены моторчика на кочергу от иж-техно адептам старых рк ваще крыть нечем будет :)
или все забыли резко, что тормоза у нас вакуумные? а на грузовиках чисто пневматические? или что газулька давно электрическая :) а тормоза, на минуточку, поважнее будут всяких там раздаток :)
преимущества длинного корпуса в плане тюнинга очевидны тоже. это вам и нормальная понижайка и дифф при желании. а уж снять моторчик и приделать вместо него кочергу - это вообще должно стать разминочным заданием для тюнингеров. после появления кита замены моторчика на кочергу от иж-техно адептам старых рк ваще крыть нечем будет :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
+100Ep писал(а): преимущества длинного корпуса в плане тюнинга очевидны тоже. это вам и нормальная понижайка и дифф при желании. а уж снять моторчик и приделать вместо него кочергу - это вообще должно стать разминочным заданием для тюнингеров. после появления кита замены моторчика на кочергу от иж-техно адептам старых рк ваще крыть нечем будет :)
Навскидку. Как вариант - размещение мотора электропривода в боксе между сиденьями с приводом на червяк редуктора через тросик :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
помним. и что? это проблема реализации вакуума конкретного турбо-дизельного мотора, а не тормозов. вакуумный насос, кстати, не относится к числу органов управления.dmitriyvorl писал(а): На дизеле ЗМЗ-51432 прекрасно помним о вакуумных тормозах вместе с ГРМ...
данунах. жужжать будет и лишние сопли. зачем усложнять? моторедуктор хорош именно своей моноблочностью с корпусом РК и облегчением за счет этого переключений. добавляя разные люфтящие элементы в эту конструкцию, мы получим примерно то же самое, что имеет место быть в случае наличия кочерги.Wolf68 писал(а): Навскидку. Как вариант - размещение мотора электропривода в боксе между сиденьями с приводом на червяк редуктора через тросик :)
ради интереса, посмотрите конструкцию отечественного электропривода на старую РК. http://www.ural-avto.ru/produkt/emprk.html наверняка на корейской раздатке чота наподобие. станет понятно, почему моноблочная схема теоретически переключает передачи четче, чем система из мешалки и стоковых вилок.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Там червячный редуктор. Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 579209891/ с похожим приводом раздатка. Не помню, по-моему здесь кто-то выкладывал.
Вряд ли принцип работы привода новой уазовской РК сильно отличается.
Вряд ли принцип работы привода новой уазовской РК сильно отличается.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, для мешалки слишком большой ход вала
градусов 200. Крутилку какую-то надо. А насчет жужжать — так это только при вкл/выкл, не постоянно же. Или чтоб не жужжало, вместо мотора http://tehnoprospect.ru/shop/item/10423 :D
градусов 200. Крутилку какую-то надо. А насчет жужжать — так это только при вкл/выкл, не постоянно же. Или чтоб не жужжало, вместо мотора http://tehnoprospect.ru/shop/item/10423 :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня уазка 11-го года, не понимаю, о каком шуме раздатки тут все время талдычат???
вчера ездил по гати, вот хз, проехал бы там с новой РК, бревна некоторые торчали сильно или были большие или сильно уходили в болотину.... порадовался что у меня самая нижняя точка машины это мост...
а так скулеж, порядком надоел, сейчас появятся реальные отзывы и по вылазят проблемы с новой РК. А если проблем не будет, ну остается только порадоваться и наедятся что снимут пошлины с иностранных авто...
вчера ездил по гати, вот хз, проехал бы там с новой РК, бревна некоторые торчали сильно или были большие или сильно уходили в болотину.... порадовался что у меня самая нижняя точка машины это мост...
а так скулеж, порядком надоел, сейчас появятся реальные отзывы и по вылазят проблемы с новой РК. А если проблем не будет, ну остается только порадоваться и наедятся что снимут пошлины с иностранных авто...
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне нравится идея с электроприводом. На производствах на трубопроводах сотню лет уже используют электроприводы для управления например задвижками, все надежно и благополучно, срок службы привода часто больше, чем собственно управляемой им арматуры. А главное - с кнопочкой справится любой пользователь, имеющий хоть один палец. Не нужно иметь железные мышцы и умение управляться с механизмом. Многие помнится как раз жаловались, что не могут совладать малой кочергой. Теперь рукоятку убрали и сделали считай кнопочку. Нажми кнопку, машина выполнит все остальное вместо тебя так, как это нужно сделать. Думаю, при понимании процессов и механизма переключения, у большинства пользователей не возникнет проблем и с новой раздаткой. И даже при ее отказе в пути, думаю умеючи ее можно принудительно (подав питание на нужный провод) или в ручную переключить раз или два, при крайней необходимости.
Жалко только, что второй рычаг из салона уходит. Привык я, что их два и управляюсь с малой кочергой не менее ловко чем и с большой. Не мешала мне она короче. Ну а "крутилка" смотрится более современно и вроде нормально вписывается в существующий интерьер. Пусть будет. Голосую за корейскую раздатку.
Жалко только, что второй рычаг из салона уходит. Привык я, что их два и управляюсь с малой кочергой не менее ловко чем и с большой. Не мешала мне она короче. Ну а "крутилка" смотрится более современно и вроде нормально вписывается в существующий интерьер. Пусть будет. Голосую за корейскую раздатку.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю не все так просто...николай писал(а):В Советские времена и жигули хаяли.Самые лучшие машины считали москвича и волгу.Прошло 40 лет и где москвичи с волгами?Так и с Р.З,всё новое мы принимаем в штыки.Машина обновляется-это хорошо,а мы стареем-это плохо.
в основном народ негадует, из-за того что не решают реальные проблемы, а занимаются "апаркечиванием"...
на мой взгляд, куда актуальней стоит проблема с дохлой сцепой, малым размером колес, хилой подвеской и т.д....
новый салон конечно радует...
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
----------------------была надежда, что в новом УАЗе будут решены эти проблемы, но увы, там появилась новая РК.... вот негодую...
Не волнуйтесь,все может быть по другому. А вдруг Е-РК окажется надежней старой,да и защиту под нее придумают,а через полгода кто нибудь лифт сделает. Обидно конечно что корейская ,а не наша,но я уже привык к такому замещению в своей профессии. К нашему сожалению,очень плохо работают наши заводы и мы далеко не дотягиваем до уровня СССР.
Может быть и у меня когда нибудь появится желание доработать Патриот для гряземеса,ну а пока извольте буду есть сосиски :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше конечно, чем у старой, но явно недостаточно. Я вот думаю, что не 3.3 себе надо было ставить, а 4.2.... В снегу - в самый раз. А тут жалкие 2.5. И китов пока нет да и вряд ли скоро появятся :)samael писал(а):... и вменячемое пч.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста
ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина
Защита РК в целом и герметизация контактов в частности.vinnipux1982 писал(а):ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
П.С. Кто знает, правда что корейская раздатка с цепью вместо шестерен? Киньте ссылкой на первоисточник пожалуйста
ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так, но: полез в такую лужу с ветками на мех раздатке, ну ерзал по этим веткам, ну оторвал питание электробензонасоса или топливопровод или магистраль тормозов или еще чего... Можно оконфузиться и без электрораздатки. Но все же согласен, появилось еще одно уязвимое место, требующее защиты.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зимой, когда задок начинает гулять ручку дёрнул и газья. На новой сколько времени пройдёт от поворота переключателя до включения моста(переключатель ещё повернуть правильно на ощупь надо)?Nuke писал(а):Я тут подумал, вот многие пишут, что если на уазике электрораздатка, то владелец такого уаза непременно оконфузится, застряв в препятствии и неожиданно обнаружив что передок не в состоянии подключиться, уже после того, как застрял.
Я не знаю, кто как, но я всегда работаю малой рукояткой до того, как начну преодолевать препятствие и если она не включается, то я и не полезу, пока она не включится. Вывод каждый сделает себе сам.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики и провода АБС находятся в куда худших условиях нежели провода РК. Что не слышно стонов пользователей о массовых обрывах и глюках.vinnipux1982 писал(а):ну включил, ну поехал, ну посреди лужи встал, воды по порог или дверь....начал туда сюда машинку раскачивать, а там на дне лужи ветки или еще чего, зацепил проводок оторвал или конаткты намочились, вот тут и беспокойство у народа....
ну на охоте или рыбалке это нормальная ситуевина
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мысль появилась - а если внедрить кнопочку от стеклоподьемника в разрыв питания моторчиком раздатки и крутить его в любую сторону как нам надо. ( т.е. мозги получаются не нужны :D ).
Механическая часть раздатки безупречна как я понял. т.е. остается только моторчик защитить!!!
Интересно есть варианты с диффом в эту раздатку?
Механическая часть раздатки безупречна как я понял. т.е. остается только моторчик защитить!!!
Интересно есть варианты с диффом в эту раздатку?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl А зимой, когда задок начинает гулять ручку дёрнул и газья. На новой сколько времени пройдёт от поворота переключателя до включения моста(переключатель ещё повернуть правильно на ощупь надо)?
--------------------------------------------------
В нормальном (штатном)положении колесико стоит в крайне левом положении. Поворачивая его по часовой стрелке до следующего фиксированного положения мы включаем передний мост,о чем нам сигнализирует табло на щитке приборов "4Н". Проще некуда. Если человек путает лево и право ,против часовой стрелки и по часовой,то я бы не рекомендовал ему вообще садиться за руль. загляните в кабину самолета,там масса кнопочек и переключателей,мы как то не путаемся иначе бы страшно было летать да и как сейчас представить кабину самолета с одними кранами и рычагами :) Машины только появились в салонах и я думаю в ближайшее время придумают новую защиту РК,по крайней мере я слышал,что работа в этом направлении уже идет.
--------------------------------------------------
В нормальном (штатном)положении колесико стоит в крайне левом положении. Поворачивая его по часовой стрелке до следующего фиксированного положения мы включаем передний мост,о чем нам сигнализирует табло на щитке приборов "4Н". Проще некуда. Если человек путает лево и право ,против часовой стрелки и по часовой,то я бы не рекомендовал ему вообще садиться за руль. загляните в кабину самолета,там масса кнопочек и переключателей,мы как то не путаемся иначе бы страшно было летать да и как сейчас представить кабину самолета с одними кранами и рычагами :) Машины только появились в салонах и я думаю в ближайшее время придумают новую защиту РК,по крайней мере я слышал,что работа в этом направлении уже идет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передок включится если поставить на 4Н, причем на ходу или нет - неважно. А понижайка не включится сколько в положение 4L не ставь, потому что для того чтобы включить понижайку надо:
1. Остановится (если я правильно понимаю то стоящая машина определяется блоком управления раздаткой по датчикам АБС)
2. Повернуть колесико управления раздаткой в следующее нефиксированное положение после 4L и подержать 3-5 секунд, после чего отпустить колесико.
3. В течении 2 секунд нажать педаль сцепления и дождаться пока загорится лампочка 4L на приборке.
Так что сколько вы не щелкайте колесиком в 4L на ходу или с выжатым сцеплением, понижайку не даст включить мозг раздатки
1. Остановится (если я правильно понимаю то стоящая машина определяется блоком управления раздаткой по датчикам АБС)
2. Повернуть колесико управления раздаткой в следующее нефиксированное положение после 4L и подержать 3-5 секунд, после чего отпустить колесико.
3. В течении 2 секунд нажать педаль сцепления и дождаться пока загорится лампочка 4L на приборке.
Так что сколько вы не щелкайте колесиком в 4L на ходу или с выжатым сцеплением, понижайку не даст включить мозг раздатки
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может мозгам надо время для определения положения переключателя, вот и вопрос родился. Алгоритм может быть таким (мозг понимает так):
- режим 4L, авто едет(ошибка) но выключатель прошёл через 4H, включаем 4H
- режим 4L, авто едет, это ошибка, ничего не включаем
- режим 4L, авто едет, ждём остановки, врубаем 4L
Посмотрим, может косяк какой в ПО мозгов вылезет.
- режим 4L, авто едет(ошибка) но выключатель прошёл через 4H, включаем 4H
- режим 4L, авто едет, это ошибка, ничего не включаем
- режим 4L, авто едет, ждём остановки, врубаем 4L
Посмотрим, может косяк какой в ПО мозгов вылезет.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз - положение переключателя 4L не включает понижайку никак. Понижайку включает только положение, следующее за 4L, отмеченное на переключателе точкой. Эта точка нефиксировванная позиция. В ней переключатель сам не держится, в этой позиции переключатель надо удерживать несколько секунд для включения понижайке. А позиция 4L - это уже для включенной понижайки. Пока понижайка не включена 4L работает как 4Н. Вот что будет если быстро 4Н проскочить в 4L - это завтра проверю, должен просто передок подключится, но понижайка не включится точно
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько быстрее вкл передок ручкой относительно крутилки?r0mis писал(а):Еще раз - положение переключателя 4L не включает понижайку никак. Понижайку включает только положение, следующее за 4L, отмеченное на переключателе точкой. Эта точка нефиксировванная позиция. В ней переключатель сам не держится, в этой позиции переключатель надо удерживать несколько секунд для включения понижайке. А позиция 4L - это уже для включенной понижайки. Пока понижайка не включена 4L работает как 4Н. Вот что будет если быстро 4Н проскочить в 4L - это завтра проверю, должен просто передок подключится, но понижайка не включится точно
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, надо дождаться зимы. Пока не понятно есть там такой алгоритм или нет.
Ясно только одно: обратной связи с водителем нет, а это не очень хорошо для контроля управления...
Ясно только одно: обратной связи с водителем нет, а это не очень хорошо для контроля управления...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это не для гонок на скорости под 100 а для страховки чтоб не отключала. Я сам не езжу быстрее 70 по гололеду, следовательно цепь не растянется. Зато можно например при обгоне тихохода случайно кратковременно превысить эти 70 кмч и если раздатка и правда будет отключаться при превышении 70, то это почти гарантия дтп. Если такое отключение будет, надо его убирать из алгоритма обязательно. Ну а растянутая цепь... Существенно не пострадает она от кратковременных небольших превышений я думаю.
- Grinch74
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, раздатка любая хороша беспроблемностью - вон цепные от terrano с цепью 50 мм вообще неликвид, ибо имеют ресурс больший, чем авто, а от np300 - с цепью 32 мм - имеют нехилый спрос.
Тут проскакивала тема с потрохами от Hyundai Starex - так растянутая цепь нехило попилила потроха.
Итого имеем
1) Проблему электропривода и проводов
2) Проблему цепи
3) Весьма вероятно, проблему отключения 4х4 при скорости свыше 70 км\час.
Нафиг это счастье надо?
Увеличение стоимости владения (за счет весьма вероятного ремонта), уменьшение живучести даже при умеренном бездорожье, уменьшение безопасности и средней скорости движения зимой.
Тут проскакивала тема с потрохами от Hyundai Starex - так растянутая цепь нехило попилила потроха.
Итого имеем
1) Проблему электропривода и проводов
2) Проблему цепи
3) Весьма вероятно, проблему отключения 4х4 при скорости свыше 70 км\час.
Нафиг это счастье надо?
Увеличение стоимости владения (за счет весьма вероятного ремонта), уменьшение живучести даже при умеренном бездорожье, уменьшение безопасности и средней скорости движения зимой.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
Владелец семиместного автобуса 4х4.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Я как то полез по полю, жму тапку а оно не едет, переключился на пониженную, сдвинулся и заглох. Оторвал бак короче :) Он упал и отломался штуцер от бензонасоса, никак не приделать, никак не поехать. Ездить надо аккуратнее и проводки отрываться не будут. Вон тормозные шланги ещё ниже находятся, никто не отрывает же.Так то оно так, но: полез в такую лужу с ветками на мех раздатке, ну ерзал по этим веткам, ну оторвал питание электробензонасоса или топливопровод или магистраль тормозов или еще чего... Можно оконфузиться и без электрораздатки. Но все же согласен, появилось еще одно уязвимое место, требующее защиты.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети