Сообщение
Poruchik76 » Чт авг 01, 2013 12:45
Всем привет!
Вот тут завод, по моему, облажался, потому что:
1. Электроника/электрика, работа в таких условиях, имеет свойство отказывать. На моем через год сгнил разъём датчика ЗХ на КПП, а полгода назад стал постоянно гореть индикатор 4х4. А сделать электрику, способную работать без сбоев в воде с солью и грязи, я вам как специалист говорю, очень сложно и дорого.
2. Ободрать провода, торчащие из РК, сложно, но можно, если через кусты/поросль леса поездить.
3. РК-1.94 на первой передаче при штатных колёсах и так дает ломовую тягу, поэтому необходимость РК-2.5 туманна. А при колёсах больше штатных, имхо, надо менять ГП в мостах (все равно на "гряземесы" блокировки ставят, разбирая при этом оба редуктора).
4. Совсем непонятно, зачем заводу понадобилось менять один парт-тайм на другой - ничего нового от такой замены мы не получили :( Шума от исправной РК, до того, как я её разбил, не наблюдалось.
5. Идея с переносом ручника "а-ля Жигули", по-моему, отстой, потому что тросики будут вытягиваться, а усилия на ручнике у нас немалые. То ли дело старая конструкция - беспроблемна и ручник затягивается "легким движением руки".
6. Ремонтопригодность у новой РК будет, видимо, та ещё - "дефекты устраняются заменой узла в сборе" :help:
Резюме: предлагаю дружно крикнуть "Завод, ты ОБЛАЖАЛСЯ!"
ЗЫЖ Не вздумайте включать пониженную на ходу! Я включил однажды с дури :( (см. выше п.4)
Последний раз редактировалось
Poruchik76 Чт авг 01, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52