Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июл 30, 2013 19:29

Сергей44 писал(а):
mirlas писал(а): Плюс видится пока только один - комфорт.
В чем? Лениво перевести рычаг? Тогда УАЗ- не Ваша машина.
ИМХО
не соглашусь, как вы заметили, то у местного народа Патриот используется в разных сферах жизни.
ТОгда можно сказать: ты заменил подрулевые переключатели на шнивовские-уаз не твоя машина; ты заменил руль- уаз не твоя машина; ты поставил круиз-контроль - уаз не твоя машина.
Комфорт - это понятие личное, и если рычаг ему дергать лень и дергает его редко, то вот вариант с электрораздаткой, пользуйся на здоровье.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:40

Кто ни будь видел обсуждаемый девайс?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 30, 2013 19:43

drobilchik933 писал(а):Кто ни будь видел обсуждаемый девайс?
Вот смотри
http://vk.com/album11976497_177446637

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июл 30, 2013 21:23

Астроном писал(а):Почему скорость исключает использование на скользкой дороге?
О пониженной речи не идет. Это просто подключенный мост. На Ховере мост подключать до 20км/ч(лучше на месте пишут на их форумах), макс. скорость с подключенным мостом 40 км/ч. Исключает использование не на дороге, а на трассе и в городе, думаю сам догадаешься почему. Кстати на прошлых корейских Киа-Спортажей тоже было ограничение на подключение моста и движения с ним до 60км/ч.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт июл 30, 2013 22:49

Со старой раздаткой использовал и в трассе и в городе, но
асфальт был неубран от рыхлого снега, также на талом гололеде;
в поворотах газ не давил: пробовал один раз на снегу - сносит не сильно при 50км/ч
езда не быстрее 80 км/ч
подключал полн прив и на 60 и на 70 км/ч, предварительно слегка побряцав по педали тормоза
В повороте руль не держал повернутым, а покачивал, моментно возвращая колеса в положение "прямо"
Покрышки Dunlop Grandtrek SJ6 255 70 16 (давление 2,1 по кругу, хочу спустить до 2,0)
На "полусухих" расчищенных перекрестках полный привод выключал.
Проблем с РК пока нет
Масла в РК было G-boх 75 90 Gl4
Сейчас использую исключительно 140ые масла

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср июл 31, 2013 09:02

Fox722000 писал(а):Переспросил/4вд или пониженную/сказали что и 4вд при полной остановке/вот мне и не вериться)
А вот это хреново. Воткнуть на ходу ПП - это было ооочень полезно иногда.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июл 31, 2013 10:05

Вот цитата с драйвтуру:
"Раздатка цепная и очень тихая, но вкл/выкл от тряски сама(мне мой дилер сам жаловался)=)))"
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 31, 2013 23:58

готов поменяться раздатками(и карданами заодно) если кому вдруг не нравится электрическая. доплачу денег или дам в нагрузку кит 2,8 или 3.3 Иж-Техно:)
пробег маленький -14 тыкм, работает хорошо.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт авг 01, 2013 11:16

Это 3,14дЭЦ - сопли, троса ручника и якорь...
С гидроручником нас наипали очередной раз - тросы будут вытягиваться, цепляться, лишняя операция по подводке колодок + гемор с ЗДТ.
Провода на раздатке при движении задним ходом имеют шанс оторваться к едренефене. ну и теперь уаз можно узнать по колее из 3 проточек - 2 от картеров моста и вот 3 - от раздатки)))))))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 01, 2013 12:45

Всем привет!
Вот тут завод, по моему, облажался, потому что:
1. Электроника/электрика, работа в таких условиях, имеет свойство отказывать. На моем через год сгнил разъём датчика ЗХ на КПП, а полгода назад стал постоянно гореть индикатор 4х4. А сделать электрику, способную работать без сбоев в воде с солью и грязи, я вам как специалист говорю, очень сложно и дорого.
2. Ободрать провода, торчащие из РК, сложно, но можно, если через кусты/поросль леса поездить.
3. РК-1.94 на первой передаче при штатных колёсах и так дает ломовую тягу, поэтому необходимость РК-2.5 туманна. А при колёсах больше штатных, имхо, надо менять ГП в мостах (все равно на "гряземесы" блокировки ставят, разбирая при этом оба редуктора).
4. Совсем непонятно, зачем заводу понадобилось менять один парт-тайм на другой - ничего нового от такой замены мы не получили :( Шума от исправной РК, до того, как я её разбил, не наблюдалось.
5. Идея с переносом ручника "а-ля Жигули", по-моему, отстой, потому что тросики будут вытягиваться, а усилия на ручнике у нас немалые. То ли дело старая конструкция - беспроблемна и ручник затягивается "легким движением руки".
6. Ремонтопригодность у новой РК будет, видимо, та ещё - "дефекты устраняются заменой узла в сборе" :help:
Резюме: предлагаю дружно крикнуть "Завод, ты ОБЛАЖАЛСЯ!"
ЗЫЖ Не вздумайте включать пониженную на ходу! Я включил однажды с дури :( (см. выше п.4)
Последний раз редактировалось Poruchik76 Чт авг 01, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 01, 2013 12:47

Щас посмотрел внимательнее на фотку здесь:
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html

Это что получается, соленоид управления РК - одна самых низких точек автомобиля? ЖОПА!!!!!! Конструктора дебилы....
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 01, 2013 13:04

Maxelius писал(а):
UZIK писал(а):Как я понимаю, максимальный входной крутящий момент 120 кг-м а ведь это 120х9,8=1176 н-м, неужели цепная раздатка столько ньютонов выдерживает?
Да, я что-то тоже считать пытался и то ли лыжи не ехали, то ли я дурак был, цифра ж выходит под 1200 н/м, а это блин... ну я даже не знаю, у супермеготурбоауди Ку7 с его мега дизелем только тыща...
Да не, товарищи, РК стоит после КПП (на первой 4.1, если не ошибусь), а она рассчитана на 30 кгм входного момента, так что РК с небольшим запасом, получается!
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт авг 01, 2013 13:18

жесть, думаю года через два РК доведут до ума.
убили тросики к задним барабанам....

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт авг 01, 2013 14:51

Осталось всего-то "запилить" новую РК :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 01, 2013 17:41

Сергей из Ижевска писал(а):Осталось всего-то "запилить" новую РК :D
А что реально смогешь планетарный кит зробыть? :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт авг 01, 2013 19:31

Ep писал(а):готов поменяться раздатками(и карданами заодно) если кому вдруг не нравится электрическая.

...
Присоединяюсь. Не всё там так страшно. Провода - в гофру соответствующей длинны, гофру прижать к раздатке. Отличная раздатка с понижением 2,5...
У меня Пикап... :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 01, 2013 19:44

Maxelius писал(а):
myuaz781 писал(а): Включать понижайку в движении не пробовал.
И не пробуйте, понижайка только при полной остановке на любых внедорожниках включается, иначе п....ц шестерням настанет...
В электро-раздатке есть мозги, которые де должны давать включить понижайку на ходу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 02, 2013 08:44

Судак писал(а):По эксплуатации.
Бревна бревнами, камни камнями.
С этой электроникой и нижним расположением липестрического механизма включения раздатки не может получиться так, что, допустим, поездили вы по осени по лужам глубоким, или зимой в оттепель по мокрому снегу и лужам, приехали домой, поставили машину на прикол, а утром морозец до -20 градусов. Все задубеет и не включить-выключить ни понижайку, ни передний мост.
Это не предположение, в принципе. На работе сотрудник есть, жил на севере. На Кайроне он так встрял в позапрошлую зиму, да еще и припарковался в сугробе. Пришлось, говорит, копать долго.
Механика надежнее, на мой взгляд.
Опаркеченный Патриот для меня теряет смысл.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пт авг 02, 2013 18:57

Меня всё в Патриоте устраивает, кроме вот этого "глыч" при трогании и такойже "глыч" при сбросе газа этой допотопной Шестеренной РКК. Рад, что наконец-то поставили Цепную... надеюсь станет работать тише.
А что касается Рукопашного привода РК, то меня он не непрягает. Но согласен и на Электрический.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 05, 2013 20:03

Volodya писал(а):как оно будет работать через несколько тыщ км по грязи предположить можно, но (глядя на фото) мне кажется езда по бездорожью раньше оторвёт электромотор, чем он успеет окислиться в грязи...

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 20:30

Изображение
ECU Communication K-Line Кто рубит в пи..американском языке, переведите плиз, я так понял, если проводки с моторчика случайно оторвуться, то, просто так, напрямую их не подключить? надо к каким то мозгам????
И вооббщще, перевод этой картинки полностью не помешал бы :oops:
Последний раз редактировалось Дробильщик Пн авг 05, 2013 20:44, всего редактировалось 2 раза.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн авг 05, 2013 20:35

ему бы еще бантик сверху завязали, было бы более гламурненько к новой раздатке.... а если по теме, то это все понты для... вообщем фигня все это, снижает функционал авто и его приспособленность к определенным местным условиям :D :D :D
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн авг 05, 2013 21:23

drobilchik933 писал(а):Изображение
И вооббщще, перевод этой картинки полностью не помешал бы :oops:
вроде все интуитивно понятно
сув, змз 409, парт-тайм,положение рк, максимальный момент,вес, передаточное число, выход переднего кардана (правая сторона), межцентровое расстояние между фланцами рк

из вики: K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.

а не грозит обрыв - эвакуатором ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 21:49

Сергей из Ижевска писал(а):
а не грозит обрыв - эвакуатором ?
Вот я об этом и кричу :evil: :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт авг 06, 2013 10:13

Судя по фото, надо одевать на все это безобразие гофру, а внутрь заливать компаундом каким-нибудь. Там смотрю часть проводов вообще голые висят...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт авг 06, 2013 10:55

Сергей из Ижевска писал(а): а не грозит обрыв - эвакуатором ?
Хочется верить что по К-line только считывается скорость. А в обратку ничего не передает.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт авг 06, 2013 15:37

mirlas писал(а):Судя по фото, надо одевать на все это безобразие гофру, а внутрь заливать компаундом каким-нибудь. Там смотрю часть проводов вообще голые висят...
Всегда удивлялся российской сборке - все вроде в гофре и защищено, а концы, где самые критичные моменты эксплуатации, без гофры идут... Так на кой хрен вообще эта гофра нужна... :evil:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 06, 2013 16:16

У меня под ленты баков ветки попадают... Думаю, не для леса эта раздатка, да и в колеях брёвнышки попадаются, вылетают из под колёс в любом направлении. Ни какая гофра не спасёт! Про зимнюю химию промолчу.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 06, 2013 16:21

у меня на машине 12 года с завода установлена защита кпп, РК, которая заканчивается уже там, где начинается задний кардан. возможно, такую защиту ставят не на все комплектации, но мне кажется при ее наличии проблема обрыва проводов от раздатки актуальной не будет.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 06, 2013 16:27

Ну с защитой если не оборвёшь в говнах, то зимой сгниёт наверняка (в Питере точно, за зиму хром на дудке в порошок превратился :shock: )
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 06, 2013 19:19

Pablo_UAZ писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): а не грозит обрыв - эвакуатором ?
Хочется верить что по К-line только считывается скорость. А в обратку ничего не передает.
скорее всего при обрыве будет потеряна связь с устройством, если упр. сигнал через этот интерфейс, то РК не будет работать, точнее отработает её алгоритм потери связи....
вопрос в другом, интересно как этот интерфейс держит КЗ, а то оторвал, провода, при этом случилось КЗ в этой линии и все ЭБУ выгорело....
ведь там где вода, там и кз....

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт авг 06, 2013 20:47

vinnipux1982 писал(а): вопрос в другом, интересно как этот интерфейс держит КЗ, а то оторвал, провода, при этом случилось КЗ в этой линии и все ЭБУ выгорело....
ведь там где вода, там и кз....
Я думаю, что если бы эта РК была нашей разработкой, то вопрос был бы актуален. А корейцы наверняка предусмотрели попадание воды

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вт авг 06, 2013 21:17

Всем доброго времени суток.вот мои пять копеек.до уаза у меня был санг ёнг там такая же раздатка на мой взгляд у неё два плюса она тихая в какой то мере надежная об обрыве цепи не слышал и понижает на 2.5 а теперь о больном у этой раздатки есть мозги которые стоят денег и которые при попадании воды могут выйти из строя,сам моторчик который переключает хотя если его снять то ключиком можно переключить,провода фишки которы после наших зим и того коктеля которым посыпают дороги имеют свойство окисляться и т.д.и самое неприятное она может из за плохого контакта не включиться как произошло со мной на кольском.мой совет пока новая изолируйте и герметизируйте все.сильно не ругайте пишу с телефона

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт авг 06, 2013 21:36

r0mis писал(а):
vinnipux1982 писал(а): вопрос в другом, интересно как этот интерфейс держит КЗ, а то оторвал, провода, при этом случилось КЗ в этой линии и все ЭБУ выгорело....
ведь там где вода, там и кз....
Я думаю, что если бы эта РК была нашей разработкой, то вопрос был бы актуален. А корейцы наверняка предусмотрели попадание воды
Вопрос 1. В планах 2013 года значится, что предполагается оснастить автомобили УАЗ новой раздаточной коробкой импортного производства. Хотелось бы узнать подробнее. И как будут обстоять дела с запасными частями? Опыт эксплуатации корейской КПП Dymos показывает, что найти запчасти зачастую трудоёмкая задача, а то и вовсе невыполнимая.
Да, действительно. Такие планы есть на 3-4 кварталы 2013 года. Новая раздаточная коробка разработанная фирмой Dymos и оснащённая электроприводами успешно прошла все испытания, показав положительные результаты. Сейчас ожидаем окончательного решения отдела маркетинга перед внедрением раздаточной коробки на производстве.
Испытания РК проходили в несколько этапов. Один из этапов испытаний проводился в Арчединско-Донских песках, наверное вы знаете - это такая пустыня площадью 240 квадратных километров на Дону, очень хорошее место. Приезжали изготовители из Кореи, мы их туда тоже возили; они посмотрели в каких условиях испытывается их агрегат. Они были, конечно, очень удивлены что люди живут там в этой пустыне и ездят, оказывается, только на УАЗах да на Нивах. Результаты, как сказал Александр Иванович, положительные и, собственно говоря, ждём её внедрение у нас на производстве.
Отсюда: http://www.uazvolga.ru/trip_to_UAZ

Ага. :) Они в сухом месте ее проверяли. В максимально дружелюбных условиях. И тепло, и грязи нет и зацепиться не за что :) Молотки, чо... :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср авг 07, 2013 14:33

Был в АВТО 21 на пр. Непокоренных,там сказали ,что фирма занимающаяся защитами ,сняла все размеры и уже мастрячит защиту для новой РК. Проблема герметизации штепсельных разъемов высосана из пальца. В авиации условия внешней среды гораздо суровей ,а герметизация разъемов с успехом применяется уже бог знает сколько лет. Контакты сначала надо обработать спец. средством,например вот этим http://www.youtube.com/watch?v=H4LMcWFYczI ,а потом весь разъем снаружи за герметизировать герметиком ВГО-1 http://gktehprom.ru/index.php?option=co ... Itemid=113
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср авг 07, 2013 18:53

blueskypilot писал(а):Был в АВТО 21 на пр. Непокоренных,там сказали ,что фирма занимающаяся защитами ,сняла все размеры и уже мастрячит защиту для новой РК. Проблема герметизации штепсельных разъемов высосана из пальца. В авиации условия внешней среды гораздо суровей ,а герметизация разъемов с успехом применяется уже бог знает сколько лет. Контакты сначала надо обработать спец. средством,например вот этим http://www.youtube.com/watch?v=H4LMcWFYczI ,а потом весь разъем снаружи за герметизировать герметиком ВГО-1 http://gktehprom.ru/index.php?option=co ... Itemid=113
Ну, как я понимаю, после такой обработки в гарантийном ремонте может быть отказано. Если конечно изначально забить на гарантию и делать авто для/и под себя, то самый вариант! Но боюсь тот контингент, на который сейчас стал ориентироваться завод, чтоб все гламурно легко и просто и желательно силой мысли переключалось, рассчитывает на сервисное обслуживание, которого просто НЕТ , то собственный кошелек быстро станет пуст. Конечно новая раздатка имеет несомненные плюсы перед старой, и я в целом только за нововведения...Но лучше бы они всю машину подтянули по качеству изготовления и особенно сборки! Поставили бы сразу нормальное сцепление, нормальные сапуны чтоб масло через ступицы не текло, чтоб все было смазано где надо и т.д... А то получается современная раздатка будет обслуживаться сервисно (особенно первое время) а остальную часть машины в сервисе обслуживать очень дорого ... И встанет выбор у покупателя - делать своими руками но уже надежно и предсказуемо, или не сходить с гарантии и гадать когда в сервис машину гнать или когда ее оттуда можно будет забрать...Это чисто мое мнение...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 07, 2013 19:20

Детали старой раздатки можно привезти в лес и там отремонтировать! С новой получается лучше никуда не ездить, ибо меняется в сборе...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 09, 2013 21:10

dmitriyvorl писал(а):Детали старой раздатки можно привезти в лес и там отремонтировать! С новой получается лучше никуда не ездить, ибо меняется в сборе...
Много вам приходилось слышать о необходимости ремонта КПП от того же производителя на выезде в лесу? Сам недавно ехал около 5 тыс. км. с протекающим сальником подшипника КПП. Доливал по чуть-чуть масло каждые 500 км, но ехал и доехал, а не прервал отпуск. Так почему РК от этого производителя должна обязательно ломаться?
Старую раздатку мне дважды только за этот год перебирали, в прошлом году сальник меняли, проблемы были ни раз и с подвесным.
Потому и взял себе на днях нового Патрика с электрораздаткой. Пока на обкатке и в говна не лезу, но на асфальте и достаточно твердом грунте новая раздатка переключается гораздо четче чем моя старая механическая. В конце месяца поеду на юга, там и опробую новую в песках и горах, как раз обкатка будет пройдена

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб авг 10, 2013 08:33

r0mis писал(а):...
Много вам приходилось слышать о необходимости ремонта КПП от того же производителя на выезде в лесу?
Бессмысленно сравнивать КПП и раздатку "в лесу".
На любую раздатку в грязи нагрузки на порядок выше, чем на КПП.

Если уж есть случаи поломки надёжной механической раздатки, то электрические раздатки от паркетника (в которых значительно больше конструктивно слабых элементов) ломаться тоже будут (личное мнение - значительно чаще, чем механические).
r0mis писал(а):...почему РК от этого производителя должна обязательно ломаться?
Потому что она от паркетника и не рассчитана на тяжёлые машины в тяжёлых условиях.

И потому что уже есть реальные случаи отказа новой электрораздатки DYMOS на новых Патриотах, вот конкретные примеры:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1066235

http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб авг 10, 2013 19:24

Партизанский писал(а):
Григорич писал(а):...
Пока ОДНА ...
ДВЕ.

Первая:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1066235

Вторая:
http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html

И это новые Патры ещё массово продавать не начали - а новая электрораздатка уже глючит :(
По второй ссылке включали по неправильному алгоритму, потому и не включалась. А по первой ссылке человек два дня насиловал раздатку, пытаясь включить так же как и по первой ссылке. В итоге блок управления раздаткой на третий день отказался работать в том числе и по правильному алгоритму. Если речь идет о том на что обращать внимание, то в первую очередь на руководство по эксплуатации, а не на описания журналистов, которые на брифинге не смогли запомнить алгоритм, потому и мучались, а потом еще и антипиар сделали.
е-РК может и глюченная, но вывод об этом надо делать не на двух пользователях, которые глючили по одному источнику

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб авг 10, 2013 21:56

Тема: Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Это вопрос на уровне "to be or not to be, that is the question" (c) William Shakespeare
Сейчас 3,5-летняя машина, с 15-го года снимают Def, денег на 76-й или араба как-то не предвидится...
Через какое-то количество лет (зависит от скорости гниения кузова) - это тупик, для меня - однозначно...

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Сб авг 10, 2013 22:01

Я бы не стал так уж отчаянно драматизировать. Это не больший тупик, чем в своё время был инжектор (о ужас! на внедорожниках!) и электронная педаль газа.
Время расставит всё на свои места. Как обычно.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб авг 10, 2013 22:58

Wolf68 писал(а):Я бы не стал так уж отчаянно драматизировать. Это не больший тупик, чем в своё время был инжектор (о ужас! на внедорожниках!) и электронная педаль газа.
Время расставит всё на свои места. Как обычно.
Да я как-то, в силу возраста, достаточно много отъездил на карбюраторе и троссиковом газе, но вот еРК и отсутствие штурманской ручки как-то вбивают последний гвоздь в крышку г...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 11, 2013 01:40

r0mis писал(а):То есть вы мне даете ссылки на случаи когда люди упорно включают понижайку не по заводской инструкции с нарушением алгоритма? И при этом удивляются, что у них не получается. Только при чем тут РК?
То есть права на ошибку иметь нельзя? :) Забыл инструкцию или в торопях "не выполнил алгоритм" и все, привет? А до дома 5 тыщ километров. А до цели еще не доехал даже. Здорово... Мне нравится.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 11, 2013 02:05

да какая она штурманская :) исконно штурманской ручкой на патриоте всегда был именно рычаг рк :)
именно за него держался несчастный штурман, чтобы понижайку подольше не выбивало :) но ее все равно выбивало :) это только ближе к 10 году придумали пружинку вместо штурмана и появились православные понижайки, дающие право называть патриот внедорожником - с некоторой натяжкой :)

и все равно по сих пор большинство народу ездит на стоковых машинах и делает вид, что купили крутой внедорожник, а не мостовой кроссовер :)
люди, завод заботится о покупателях полноприводных универсалов, чтоб они не дай бог в процессе попадания штатными докатками в открытый люк не ударялись о выступающие части интерьера, и чтоб не прилагали лишних усилий при штурме лужи перед дачным участком или сосисочной поляной.
а потребители чота вместо того чтоб воздать хвалу прозорливости маркетологов и честности продаванцев все ропщють, ропщють.
если прям все такие олдскульные и суровые уазоводы и жить не могут без второй кочерги между своей волосатой коленкой и не менее волосатой коленкой любимого штурмана то способ открутить от этой РК моторчик и приделать мешалку будет найден в течение недели максимум. тока чота мне подсказывает, что дальше кудахтанья дело не продвинется в обозримом будущем :) ну или те счастливчики, у чьих штурманш коленки не волосатые, а вполне себе гладенькие и приятные на ощупь сделают таки проставу заводчанам, чтоб те последнюю кочергу с пола под руль перенесли чтоб можно было уже совсем беспрепятственно щупать все что надо и вопрос закроется сам собою раз и навсегда :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 11, 2013 02:58

Так раздатку выбивало, потому что штурман жидкий.... Не мог создать нормальный натяг между штурманской ручкой и мешалкой РК. Естественный отбор... Это минус штурмана, а не РК. :)

А вообще у меня ни разу не выбивало. Ни на заводских ни на ижевских. Никогда не подводила. Хорошая РК. Сейчас уже даже почти заткнулась (грамм 100-150 "шруса" и масло 140 решают). Вот если этот момент они добили бы.... Там делать-то немного, особенно по заводским меркам... Я уверен, это дешевле было бы, чем лизать задницу корейским инвесторам, попутно ублажая их снятыми газовыми упорами... Не говоря уже про такую немаловажную вещь, как перспектива развития (понятно, что утопия). Сейчас, получается, они загнули и "раздатковую отрасль"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 11, 2013 08:22

Ep писал(а):.. большинство народу ездит на стоковых машинах...
...которые, даже в полном стоке (за счёт геометрической проходимости и, разумеется, нормальной механической раздатки) позволяют рядовому владельцу Патриота заехать туда, куда закрыта дорога любому паркетнику.

Это раньше давало Патроводам возможность отдыхать/рыбачить/охотиться в местах без массового присутствия не владеющих внедорожниками граждан.

Теперь, по причине крайне неудачного технического решения с размещением и конструкцией паркетной электрораздатки это преимущество будет утеряно.

Ep писал(а):... завод заботится о покупателях полноприводных универсалов...
Вот именно.
Полноценный рамно-мостовой внедорожник, отличная заготовка для построения удобного и надёжного "экспедиционника" стараниями маркетологов Соллерс начал превращаться в "паркетный полноприводный универсал".

Ещё бы "реальные УАЗоводы" не роптали по поводу такого кощунства :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс авг 11, 2013 08:49

mirlas писал(а):
То есть права на ошибку иметь нельзя? :) Забыл инструкцию или в торопях "не выполнил алгоритм" и все, привет? А до дома 5 тыщ километров. А до цели еще не доехал даже. Здорово... Мне нравится.
Вы не путайте право на ошибку и два дня многократных неудачных попыток неправильного алгоритма. Правильный алгоритм совсем несложный и его забыть сложнее чем перепутать. Мою раздатку тоже пытались включать неправильно с манагером прежде чем почитали РЭ, но она от этого не сломалась.
Что же касается той раздатки, что не включилась у нашего форумчанина, то прежде чем навешивать ярлыки на нее хотелось бы дождаться вердикта от официалов, что она именно неисправна. Ведь мог сгореть и один из двух предохранителей на РК. Или термозащита моторчика могла сработать

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 11, 2013 09:25

Да мне-то какая разница чего там сгорело или сработало, когда я в говнах по пороги сижу на мостах и до трактора 100 км? Мне нужен в этот момент полный привод с понижайкой, а не головняк с предохранителями или защитой от перегрева! А что написано в РЭ по поводу назначения автомобиля? Было "по всем видам дорог и местности", и что будет написано когда автомат поставят?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс авг 11, 2013 10:25

dmitriyvorl писал(а):Да мне-то какая разница чего там сгорело или сработало, когда я в говнах по пороги сижу на мостах и до трактора 100 км? Мне нужен в этот момент полный привод с понижайкой, а не головняк с предохранителями или защитой от перегрева! А что написано в РЭ по поводу назначения автомобиля? Было "по всем видам дорог и местности", и что будет написано когда автомат поставят?
" По всем видам асфальта с влажностью не более 80%" :P

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности