Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт июл 26, 2013 10:16

Партизанский писал(а): P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную - лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо - выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.
А насколько станет ещё дороже Патр с такой разаткой.... Маманегорюй :evil: :evil: :evil:
Ещё сразу же возникает вопрос - как будет вести себя электрическая составляющая раздатки от Даймос после зимних поездок по тому солёно-химическому "бульону", который льют на дороги, заботясь о "безопасности" управления на дороге.
Посему согласен с этим:
Партизанский писал(а):... наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.
А следующим "инновационным шагом" завода будет установка АКПП и превращение внедорожника в обыкновенный паркетник. Сорри за оффтоп.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 10:57

При покупке УАЗа я сделал выбор в его пользу из-за ремонтопригодности, возможности недорого заменить какую-либо шестеренку своими руками. Напичканный иностранными комплектующими автомобиль российского производства теряет для меня привлекательность из-за отсутствия запчастей к импортным комплектующим и необходимости дорогих крупноузловых замен. Кстати, кпп Даймос оказалась ничем не лучше российских аналогов - 1-ю передачу включаю через вторую, как на старушке Волге.

Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seafox » Пт июл 26, 2013 11:22

Mike_wl11 писал(а): М.б. у дилеров в СПб есть.
Я видел в салоне на непокорённых, показали, на заднем дворе.
Партизанский писал(а): Интересно - как быстро в лесу или в поле оторвутся эти провода на новой электрораздатке?
крепление проводков очень похоже на крепление проводков на раздатке кайрона. Ну, бегают же кайроны как-то (конечно, не так, как патриоты :D )
если не елозить на брюхе в грязевом бульоне с корягами и камнями, то, надолго хватит.
Но, заизолировать от воздействий всё равно надо.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт июл 26, 2013 11:42

Вчера видел Патриот с новой раздаткой в ТОРГМАШЕ на Иловайской. Сказали что скоро можно будет на тест-драйв приехать.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 12:10

Запечатленный на фото пучок проводов новой раздатки оторвется первой же веткой, лежащей на лесной дороге, не надо и на брюхе ползать. Опасаюсь, что и без обрыва проводов из-за электровключателей сюрпризов будет достаточно, тем более, что управлять ими будет отдельный электронный блок. Когда-то я имел негативный опыт эксплуатации ЗИЛ-131 с электропневматическим включением переднего моста, редкая гадость. Уверен, что с новым устройством количество проблем у владельцев Патриота только увеличится.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июл 26, 2013 12:16

seafox писал(а): если не елозить на брюхе в грязевом бульоне с корягами и камнями, то, надолго хватит.
Да нафига мне такой УАЗ :lol: :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 12:23

Внедорожник не обязательно постоянно использовать по прямому назначению, но когда возникают ситуации, ради которых он собственно и приобретался, подвоха быть не должно, иначе от такой машины избавляются.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 13:40

Сегодня заеду к дилеру, посмотрю на это чудо!
Особенно интересно снизу. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 26, 2013 19:21

Ещё фото, относящиеся к теме обсуждения новой раздатки:

Рыбачёк 76 писал(а):
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 26, 2013 19:42

Вот это жесть! Ничего себе нововведение. Да еще и какой-то прилив снизу свисает, как специально. При такой толщине прилива, за него зацепить, можно и всю коробку разворотить. Это что, из цикла "инженеры шутят"! Теперь уже в раскачку взад-вперед буераки не проедешь...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июл 26, 2013 20:06

мне кажется, надо темы объединить и назвать: "Смерть русскому внедорожнику и привет русский паркетник".

Раздатка новая, мне кажется, в раз оторвется и сломается на серьезном бездорожье. Ставить защиту- значит красть у клиренса. Останется только лифтовать на максимум, резать арки и впихивать максимально большие колеса, чтобы хоть как-то уберечь эту неремонтируемую деталь

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт июл 26, 2013 20:19

Полная .....!
Лучше бы хантер обновили.
Вот так они, потихоньку его превращают в паркетник, тут думаеш как проходимость увеличеть.
Короче завод пошол в другую сторону, а мы вдругую шагаем!
Легче купить паркетник.Печально все это. :(

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 26, 2013 20:34

Восьмой писал(а):...Останется только лифтовать на максимум, резать арки и впихивать максимально большие колеса, чтобы хоть как-то уберечь эту неремонтируемую деталь
И вот насчет лифтовки у меня теперь вылезают вопросы. На фотах плохо видно, но у меня создается впечатление, что балка под коробкой несимметричная, кажется справа сделана выемка под передний кардан. Похоже на новой раздатке ось вала переднего кардана существенно ниже. Тогда возникает вопрос: а возможна будет лифтовка подвеской, что бы кардан не бился об эту самую балку? Возможно, мне это только кажется. Поэтому, если кто окажется рядом с новой машиной, снимите, пожалуйста эту балочку справа поближе.

Off-top: а давно на баках соски не торчат?

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Пт июл 26, 2013 20:48

Не могу не отписаться по этой теме! Рассказал другу про новшество ПАТРИОТА, у него буханка. На что услышал интересную историю о поездке поохотится на КАЙРОНЕ. Дак вот, увидев "лужу" водитель КАЙРОНА раза с десятого только смог врубить пониженную передачу, после её преодоления понижайка больше не выключилась. До дома 200 км ехали на пониженной... Надеюсь единичный случай, но всё же для информации.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт июл 26, 2013 23:44

Точно так же как и КПП Dymos эта раздатка только под Уаз,

ни от какого она не от Starex

Фото РК Starex
Изображение


У старех РК на ATF, судя по маслянной ванне РК даймос - там не ATF там 75-85



и на соренто тоже не катит
Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июл 27, 2013 00:07

...обидно то, что хорошие сальники и более плавный механизм переключения (на TLC HJZ 76 до сих пор РК на кочерге) в нынешнем корпусе РК сложнее, чем закупать нечто необслуживаемое непонятного происхождения, отдавая на откуп дилерам практику гарантийной политики.

К слову сказать зависимости ресурса агрегатов от колес размером более 245 70 16, но не более 32 дюймов никто не выявил "проблема в том чтобы подобрать диски и колеса не цепляющие за арки". А ведь теперь опасаясь поломки придется ездить на 245 70 16...

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Сб июл 27, 2013 11:24

По поводу от кого раздатка - за что купил, за то и продал. Сверки никто не проводил.

Тогда пара вопросов - если она (раздатка) под УАЗ, тогда какого ... она такая. Неужели те кто ее разрабатывал, не думали о том, что узел, устанавливаемый на внедорожник (коим пока УАЗ является) должен отвечать неким требованиям. Или опять всему виной криворукость... Подарить им джинсы конструкторов автоваза, т.к. они как раз подойдут.
badddog писал(а):А чего все так к этим проводкам на раздатке прикопались ? Вы на грубый фильтр дизельный гляньте .... :lol: Любите гОвна- можно и защиту раздатки сообразить .
Проводки вот почему - их судьба такова (без применения мер защиты):
- для варианта говномеса будут оторваны не позднее чем сразу после встречи с первым же препятствием (камень, коряга, и т.д.)
- для варианта эксплуатации в городе/деревне/проселке/в условиях например Питерской/Московской зимы с ее рнагентами и проч. окисление контактов за сезон совсем реальное дело, т.к. они голые и просто втиснуты в разъем.

Печально, что действительно придется городить защиту, что снижает возможности авто на бездорожье, даже не сильном, т.к. появляется узел висящий низко.
Возможно постановка больших колес как-то поможет в исправлении ситуации, но тоже вопрос спорный.
Короче, как верно ранее было замечено, испахабили более менее удачную машину, вместо того, чтобы довести до кондиции имеющийся узел, вкорячили новый со снижением надежности авто.

Хочется пообщаться с инженерами и технологами завода на эту тему...
Последний раз редактировалось Mike_wl11 Сб июл 27, 2013 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб июл 27, 2013 11:25

Новая РК сделана специально для УАЗа, в каталоге Dymos она так и идёт. У Соренто, Старекс и Тэрракана выход переднего кардана слева, и вообще форма картера другая. Логотип Hyundai и должен быть, ясен перец, ведь Dymos- это подразделение концерна Hyundai-Kia.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Сб июл 27, 2013 11:28

ДА посмотрел уже, по фоткам, что различие в коробках есть.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Вс июл 28, 2013 01:34

Ясно, что сейчас одни маркетологи. Но ведь из каких-то практических соображений эту раздатку сделали под машину. Цель-улучшить потребительские качества, к сожалению в ущерб проходимости.

А ведь решение на поверхности.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс июл 28, 2013 23:43

Вчера заплатил залог за "новый" Лимитед с корейской РК. Обещали в августе. В салоне (Питер,Автово) пока машин нет.
Конечно хорошо когда все комплектующие отечественные и обидно,что наши не смогли довести до ума отечественную РК.
Но нам сейчас деваться некуда и придется свыкнуться с этим нововведением. Я уже 29 лет работаю авиатехником и поверьте мне на современном Ан-148 огромное количество импортных запчастей,кстати тоже не лучшего качества. И происходит это потому что наши аналоги перестали производить или их цена высока,а качество еще хуже импортных. Поправлю гуру товарища Партизанского,уж поверьте специалисту - самолеты падают на 99% из за раздолбайства и недоученности летного состава,а уж никак по тех причинам. Очень мощное резервирование всех систем.
На Ан-148 например рули управляются компьютером по проводам,а механическая проводка управления используется,как резервная.Тоже много скептиков было,но прогресс идет вперед. Электрические разъемы,в авиации ,подвержены колоссальному количеству вредных для них воздействий и ничего летаем. Разъем на новой РК можно загерметизировать специальным герметиком,предварительно обработав контакты селиконом. Провода по любому должны быть в гофре и отбортованы. А так будем надеяться на лучшее. Как придет машин,так сразу заведу свой БЖ и расскажу свои впечатления.
P.S. Много лет водил на работе "Буханку" ,так пару раз у меня ручка КПП оставалась в руках,а передачу включал отверткой. Вот тебе и механика. :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пн июл 29, 2013 00:47

Здравствуйте, blueskypilot. Я тоже в Невском районе живу. :appla: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Про раздатку, что нужно сделать:
1. Контакты, где провода в разъем входят покрыть лаком, сверху герметик
2. Сами провода по всей длине в гофру, лучше металлизированную, и конечно примастить их повыше, там видно будет по месту.
3. Всегда помнить, что можно порвать.

Провода кстати находятся ничего, смущают больше приливы коробки, так о какой-нибудь камушек их зацепишь, и выдерешь все это с мясом. Вполне реально, так что всегда помним.

Ждем рассказов об авто.

Там еще есть изменения по салону: те самые карты дверей новые, регулировка зеркал и стеклоподъемники на двери, лобовое стекло с подогревом (использована еще одна заглушка, теперь там кнопка подогрева стекла). Сколько стоит - никто не знает, прайсов нет еще.
Теперь чтобы отрегулировать сидение водителя - не обязательно открывать дверь, у меня получилось и при закрытой.

С уважением. :)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн июл 29, 2013 05:43

Mike мне озвучили ценник в 665 тыс, он и прописан в договоре,но это только предварительная цена. Сколько будет на самом деле они не знают.
Про лак это Вы правильно. На Ил-86 все разъемы на движках покрывались лаком КО-85. Обогрев стекла радует. Я на Фьжике за пять лет ни разу не шкрябал лобовое скребком. Нажал кнопочку и жди пока растает :)
Про приливы - может какую защиту придумают или мы сами придумаем ? С уважением . Павел.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пн июл 29, 2013 08:08

Здравствуйте Павел, вам прописали цену уже без скидки 15000 (берете Лимитед бензин). Пока только на бензиновые ставят, дизель обещают позже.

Я думаю, цена не должна измениться, т.к. в договоре прописана, если конечно нет там надписи, что дилер цену может изменить.

В Авто 21 век, что на Кушелевском путепроводе есть 2 в наличии с новой раздаткой, серебристо желтый и золотой лист. Оба в продаже вроде. Может есть смысл еще по дилерам позвонить в автово например или на Софийскую. Если очень хочется :wink:

По информации от манагеров из Авто 21 новые так и будут стоить.

Я переживаю, как бы с установленной защитой это место не превратилось в еще одну низкую точку автомобиля, хотя, по идее, ниже кадана все равно не должно быть.

---

Прочитал про лак КО-85. Хорошая штука. М.б его и стоит применять для таких работ. Просто в машине еще много контактов, где помазать можно.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 10:19

я тоже решился подождать машину с корейской раздаткой...
соображения :
1) возможно сборка кробка даймос+раздатка даймос будет лишена проблемы перегона масла из КПП в РК и осушения КПП.
2)должно быть гораздо тише и меньше вибраций - не будет подвесного подшипника кардана и сам кардан короче
3) человеческий ручник для дрифта, и не будет барабана ручника на раздатке - меньше вибраций , больше шансов что не будет течи масла с заднего сальника РК.
4)пониженная с большим передаточным (но как минус тюнить некуда) тем кто берет машину для серьезного бездорожья надо брать сейчас пока есть со старой раздаткой, ее можно затюнить до понижайки 3.5
а тем кому семейный авто для асфальта, отдыха и редкой грязи как мне , подойдет и корейская, правда машинка становится более кроссовером чем вездеходом.
+больше всяких наворотов обещают в новых машинах.
кстати что то писали что будет допольнительный стабилизатор тяга заднего моста на новых машинах , надо бы посмотреть у кого доступ есть в салонах к новым машинкам

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 29, 2013 10:34

microamper писал(а):тем кому семейный авто для асфальта, отдыха и редкой грязи как мне , подойдет и корейская, правда машинка становится более кроссовером чем вездеходом.
+больше всяких наворотов обещают в новых машинах.
Ну собственно вот он ваш основной весомый аргумент. Для вас да - данная раздатка несомненное благо.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 12:28

еще думаю если сильно подопрёт и захочется в спорт, то купить и инсталлировать старую раздатку 3,5 вместо корейской будет проще чем наоборот...
при этом на машине останутся все новые опции,
и ручник можно будет оставить тросиковый а это сильно облегчает работу. Надо будет только одну большую дырку под рычаг в полу сделать.
Интересно крепление к раме раздатки даймоса и старой одинаково? так же между кпп и раздаткой переходная пластина с ушами?
Последний раз редактировалось microamper Пн июл 29, 2013 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн июл 29, 2013 12:52

microamper писал(а):еще думаю если сильно подопрёт и захочется в спорт, то купить и инсталлировать старую раздатку 3,5 вместо корейской будет проще чем наоборот...
при этом на машине останутся все новые опции,
и ручник можно будет оставить тросиковый
А кардан эксклюзивный что-ли заказывать?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 13:25

Pablo_UAZ писал(а):
А кардан эксклюзивный что-ли заказывать?
Кардан на старую раздатку от 3160 прямой без подшипника, его и сейчас многие ставят. А крепления раздаток похоже идентичное будет, это я затупил переходная пластина это у меня на козле, а к КПП даймосу старая раздатка напрямую прикручена , а к раме только сама КПП даймос крепится?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 29, 2013 14:07

да что то думаю ничо не проще будет, переделать что в ту, что в другую сторону насчот раздатки.. КПП на нижней опоре сидит которая в свою очередь к раме прилеплена))

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 14:14

так а в чом тогда вообще проблема если раздатка только к коробке болтами?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 29, 2013 14:16

microamper писал(а):так а в чом тогда вообще проблема если раздатка только к коробке болтами?
наверное в желании только, а оно надо это все делать :) :) :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн июл 29, 2013 14:36

Завод молодец, теперь с продажей Патриотов модельного ряда до августа 2013 года на вторичном рынке проблем не будет. ИМХО

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 29, 2013 15:00

Да и новые будут брать не меньше старых, а то и поболее, не всежж по какашкам лазиют далеко не все. мне вот старая рк ваще не уперлась, один шум да вой, а катать на дальняк так чота уже паднадаедает как ее заткнуть уже окончатеьно, у каждой безделухи свои ценители найдутся однозначно!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 29, 2013 15:20

новая раздатка или старая раздатка без разницы - люди будут брать, потому что альтернативы нет.

Моему патру скоро два года будет. И иногда задумываюсь о будущем авто, какой на замену. И все таки это, скорей всего, будет патриот. И будет у него раздатка новая и салон без ручки, но к тому времени народ уже научится и их тюнинговать и переделывать. Ну не может русский народ оставить все как есть в русской машине. :D

Ну и даст бог доживу до того момента, когда в Патриоте ничего делать не надо будет - хотя это вряд ли.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 29, 2013 15:51

Восьмой писал(а):новая раздатка или старая раздатка без разницы - люди будут брать, потому что альтернативы нет.

Моему патру скоро два года будет. И иногда задумываюсь о будущем авто, какой на замену. И все таки это, скорей всего, будет патриот. И будет у него раздатка новая и салон без ручки, но к тому времени народ уже научится и их тюнинговать и переделывать. Ну не может русский народ оставить все как есть в русской машине. :D

Ну и даст бог доживу до того момента, когда в Патриоте ничего делать не надо будет - хотя это вряд ли.
А я вот думаю что если так дальше пойдет, то следующий будет либо Деф (хотя тоже хотят с 2015 снять с производства) Либо БУ Патрол. Ну или буханка - давно хачу это веселый автобус :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 29, 2013 15:52

Или, что более вероятно, я своего патрика с механической раздаткой и гудящими мостами буду холить и лелеять и никому не отдам :oops:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 29, 2013 17:06

СмирноФФ писал(а):Или, что более вероятно, я своего патрика с механической раздаткой и гудящими мостами буду холить и лелеять и никому не отдам :oops:
Вот у меня такая же мысль бродит где-то в сторонке. Купить третий автомобиль - чисто для асфальта на работу ездить, а из Патриота делать машину выходного дня.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт июл 30, 2013 09:48

Ощущение, что кто-то на уазе, ответственный за введение такой раздатки, получил некислый такой откат... Парт-тайм остался парт таймом. Вообще понижение - весьма заурядное. Механизм включения электрический - момент спорный, нужны испытания ресурсом. Сама раздатка уязвимым якорем висит в ожидании цепануть камушком. А провода-контакты вовсе на живую висят чуть ли не еще ниже. Не таким должны быть модернизации внедорожника, ой не таким.
Это даже не уход в сторону паркета. Уход в сторону паркета - это установка муфты, вместо раздатки, это независимая подвеска по кругу.
А такая модернизация - это уход в сторону дебилизма...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт июл 30, 2013 10:17

Maxelius писал(а):Парт-тайм остался парт таймом.
И хорошо . Для внедорожника такого размера- ИМХО - либо парт-тайм, либо что-то типа Супер-Селект. Но о последнем в УАЗовском исполнении даже мечтать смешно )) Или страшно :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Вт июл 30, 2013 10:19

Maxelius писал(а):... Уход в сторону паркета - это установка муфты, вместо раздатки, это независимая подвеска по кругу.
А такая модернизация - это уход в сторону дебилизма...
Может оно и так.
Все же интересно поговорить с представителями завода, какие соображения подвергли их заменить узел на именно этот. Почему не доработать старый?

Пошли блин по самому простому пути - земенить и все, ведь дорабатывать надо, испытания проводить...

И нас..ли на потребительские качества авто.

Как здесь выше отмечалось, выход из положения прост: две комплектации (с электрораздаткой и с механической). Кому по грязям и возможность ремонта в гараже - второй вариант, кому грунтовка и легкое бездорожье - первый.

Для себя предпочел бы второй.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Вт июл 30, 2013 11:10

Не совсем так.
Новая раздатка - не самая низкая точка авто. Самая низкая - кардан. Замерял сам - нижний прилив выступает от уровня баков на 2 см.

Совсем не исключена возможность отрвать это все с мясом при поездке, например, за грибами в лес, где никто не ходит.
Провода тоже расположены неудачно - не упрятаны , что создает возможность глюков по электрике, например при преодолении брода (об этом конструкторы-модернизаторы) не подумали.

Оторвать провода более реально, т.к. они тонкие и висят.
Но посмотрев где люди на патриотах ездят, очевидно, что и раздатку с мясом вырвать - не проблема, а иногода (при внедорожной эксплуатации) вопрос времени.
Грустно... :(

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вт июл 30, 2013 11:49

А мне кажется, что инженеры тут не причем. Всему виной маркетинг. Т.к. с внедрением этой раздатки Патриот отправляется в строго оговоренную нишу полупроходимцев и не мешает продажам других моделей авто.

Посмотрев на фото делаю выводы:
1- Геометрическая проходимость заметно хуже
2- Живучесть авто хуже т.к. моторчик и разьемы станут расходным элементом.
3- Переднюю подвеску не лифтануть т.к. передний кардан ляжет на поперечину рамы.
4. Про гидроручник пока не знаю, но тоже не внушает))

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 15:23

alcash писал(а): Если не обращать внимание на сборку и качество и принять, что электровключение отрабатывает идеально в любых условиях - ничего не сгнивает, не отрывается, все переключения происходят практически силой мысли, то в чем, собсна, голосование?
На потенциальные проблемы, надежность.
Оторвет? Обязательно оторвет.
Провода сгниют от химии? Обязательно сгниют. Этой зимой у меня даже провод от абс, закрытый рамой и проходящий в гофре окислился и сгнил в совершенно случайном месте. Без механических воздействий на него.
Будут ли проблемы, если понадобиться отремонтировать? - будут обязательно, к гадалке не ходи.
Я голосую против этой раздатки и против взяток топменеджерам (как приходят такие "нововведения" знаю не по наслышке, к сожалению).

П.С. Сравнения с карбюратором не уместны. Раздатка это силовой агрегат и работает в агрессивных условиях под большими нагрузкам, а не тонкий прибор рассчитывающий впрыск. Не надо путать кислое и зеленое.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июл 30, 2013 17:42

Чета вспомнилось, что у Ховера есть ограничение по использованию раздатки: подключение ПП до 20км/ч, максимальная скорость на ПП 40км/ч. Что исключает использование у него ПП на скользкой трассе. Как бы корейцы тоже не ввели ограничения на использование ПП.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 30, 2013 17:57

Сергей44 писал(а):
mirlas писал(а): Плюс видится пока только один - комфорт.
В чем? Лениво перевести рычаг? Тогда УАЗ- не Ваша машина.
ИМХО
В том что потише будет, да и вибраций от нее поменьше будет и причом тут рычаг, былаб старая нармальная тада бы и новой не появилось!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:02

Что бы потише была, надо ручку с демпфером ставить - это дешевле новой раздатки в сотни раз и нормальную шумоизоляцию салона делать, а не как сейчас делают. Кстати, некоторые из новых машин вообще пустые идут в плане шумки... Вот и думайте, тише они или нет. Особенно с дизелем.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 30, 2013 18:07

mirlas писал(а):Что бы потише была, надо ручку с демпфером ставить - это дешевле новой раздатки в сотни раз и нормальную шумоизоляцию салона делать, а не как сейчас делают. Кстати, некоторые из новых машин вообще пустые идут в плане шумки... Вот и думайте, тише они или нет. Особенно с дизелем.
Что такое ездить с шумкой и без я в курсе не надо и что такое заводская шумка, ручка нуда канешно решение всех проблем если у вас и помогло это то не факт что у всех так, а у меня 2 Патра и что там шум и вибрация и именно от раздатки что на втором от 80-ти по скорости начинается, меня такой расклад не устраивает то биш эта раздатка если она косяковая изначально, то так и есть!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 30, 2013 18:40

Для тех кто отрывает уже новую раздатку в лесах болотах или еще где посмотрим как старая висит, аналогичные бы фото новый вот и тада поговорить можно
Изображение

Если новая висит на 2 см ниже уровня баков, как была инфо на форуме, то старая не сильно то и выше!

Изображение

Изображение

Вот и защита перекладина балки крепления коробки впервую очередь пападает под удар, потом уже РК

Изображение
от земли

Изображение

Как видим, а мы картер РК невидим, на новой может тоже что то подобное замутили не дет сад же там сидит и втупую внедряет что попало и тд и тп
Патр полный сток и резина

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июл 30, 2013 19:16

голосую за старую. чем проще, тем выше отказоустойчивость. :D

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности