А насколько станет ещё дороже Патр с такой разаткой.... Маманегорюй :evil: :evil: :evil:Партизанский писал(а): P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную - лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо - выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.
Ещё сразу же возникает вопрос - как будет вести себя электрическая составляющая раздатки от Даймос после зимних поездок по тому солёно-химическому "бульону", который льют на дороги, заботясь о "безопасности" управления на дороге.
Посему согласен с этим:
А следующим "инновационным шагом" завода будет установка АКПП и превращение внедорожника в обыкновенный паркетник. Сорри за оффтоп.Партизанский писал(а):... наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.