Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка!

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт янв 04, 2013 02:46

да развеж это нормально что на новой машине что-то не так (патшипники перетянуты-где их ослабить? И шестерням пипец)по говнам не лазил, овса не давал. Все в пределах обкаточных оборотов. Такой звук пачти с самого начала: 1000км проездил на задке, потом стали выподать снега и я все чаще и чаще стал пользоваться полным приводом. Где-то на тыще и стал замечать этот вой. Он со временем не изменился (вроде), мож и стал чутка сильнее. Щас лед и снег уде пару недель с асфальта не сходит, на полном приводе вынужден ездить везде. Когда масло менял на то-0 стружка (ну типа золотинок мелких) была но мастер сказал что это нормально бывает и хуже. На 3000км заменил еще раз масло и еще немного золотинок было на магнитной пробке. Они тонкие между пальцев не ощущаются. Кусков крупных небыло. Ниужели никто не знает зачем на раздатке две крышки на валах. Ведь для чего-то их придумали. Они там не спроста, а видать что-то можно регулировать не снимая раздатки
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вт янв 15, 2013 10:08

http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html Смотри сдесь,реально помогает,я только от Волги-Газели рычаг ставил,про зумер-шум забыл.Одна заморока только приварить и выгнуть правильно рычаг.На Шеви-Нивах та-же болезнь,оглобля стальная торчит из раздатки и как звуковод громофоновский всех шумов,Итальянцы недаром на классике шумогаситель сделали.Я тоже с маслом эксперементировал,но установка рычага решила проблемку,а к 5 тыс км и раздатка прикаталась и в сочитании с рычагом....я эту тему закрыл как решенную.Сейчас -30,передок постоянно включен,я не слышу раздатку,если только очень прислушатся....(Патр-Пикап май 2012 пробег 10тык)

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вт янв 15, 2013 10:29

Шум раздатки как я понял,болезнь всех Уазов до 5тык .Почитай ссылку и как я решал эту проблемку,щас решено забыто.Не паникуй и почитай темки по ссылке,на сервисменов двоечников забей.Если у самого нет тех возможностей,попроси мужиков с руками,рычаги от классики и волговские в любых автозапчастях в сборе продаются да и металолома хватает.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт янв 15, 2013 10:59

xozain9 писал(а):Шум раздатки как я понял,болезнь всех Уазов до 5тык .Почитай ссылку и как я решал эту проблемку,щас решено забыто.Не паникуй и почитай темки по ссылке,на сервисменов двоечников забей.Если у самого нет тех возможностей,попроси мужиков с руками,рычаги от классики и волговские в любых автозапчастях в сборе продаются да и металолома хватает.
раздатка на уазах может шуметь, выть и продребезжать, Дребезг лечится правильной установкой правильного сцепления сцепления (и это не ЗМЗ и не лук,но не всегда), шум у всех, а вот вой не у всех. Но у многих. У меня именно воет и именно на скорости 43 км/час +/-3км/ч и при торможении на полном приводе на любой передаче и на нейтралке не важно. А переделка ручки поможет только от дребезга:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chevron- ... 9-150.html
смотри 13-е сообщение.
Жду когда ютуб опубликует моё видео со звуком раздатки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Ср янв 16, 2013 03:55

Как раз дребезга,на раздатке и нет, а есть резонанс который и возникает на 2-3 передаче при определенных оборотах и скорости.Этот резонанс есть и на Шеви Нива на 3 передаче при обаротах от 3000-3500.И проводником этого резонанса является рычаг на раздатке.(по ссылке)Я делал нечто похожее только из двух составных,внутреннего штока и внешнего стакана проставка полиуритановый шланг,помагло мало,хотя шум снизился.Насколько я понял тебе легче спорить и на форуме тусоваться,чем что-то реально предпринять,отдай машину диллерам (закон позволяет)и купи иномарку.Наши машины конструкторы их постоянно нужно доробатывать и крутить.Из-за этого шума в раздатке я через 10 км возвращался к диллерам и котался с механником,он меня и успокоил что прикатается к 5 тык,а рычаг переделал и понял что-можно и раньше проблемку закрыть,руки только нужны,а не пустая болтавня и стенания....

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Ср янв 16, 2013 04:10

Хочу поделиться своей проблемой. Может кто чего и посоветует.
Поменял родное сцепление(в комплекте) на LUKовское. Все бы ничего и переключение легкое и выжим мягкий и выбрации при трогании нет. Но появился дребезг(похоже как выше в описаниях). Только появляется он на 3-й передаче на скорости от 40 до50 км/ч при разгоне. Если газулю не давить, разгонять плавно, то ничего не дребезжит. На 4-ой то же самое происходит от 60до70км/ч. Что с передком, что без - разницы нет. Непойму что за ерунда, может корзина не балансированная? Прям хоть обратно ставь штатку.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср янв 16, 2013 06:21

xozain9 писал(а):Как раз дребезга,на раздатке и нет, а есть резонанс который и возникает на 2-3 передаче при определенных оборотах и скорости.Этот резонанс есть и на Шеви Нива на 3 передаче при обаротах от 3000-3500.И проводником этого резонанса является рычаг на раздатке.(по ссылке)Я делал нечто похожее только из двух составных,внутреннего штока и внешнего стакана проставка полиуритановый шланг,помагло мало,хотя шум снизился.Насколько я понял тебе легче спорить и на форуме тусоваться,чем что-то реально предпринять,отдай машину диллерам (закон позволяет)и купи иномарку.Наши машины конструкторы их постоянно нужно доробатывать и крутить.Из-за этого шума в раздатке я через 10 км возвращался к диллерам и котался с механником,он меня и успокоил что прикатается к 5 тык,а рычаг переделал и понял что-можно и раньше проблемку закрыть,руки только нужны,а не пустая болтавня и стенания....
я на форуме тусуюсь не для болтовни и не для того что бы кретиковыли мои действия, а для того что бы получать дельные советы. Не нужно делать скорополительных выводов. Если бы вы знали как долго грузится на камчатском интернете страница, вы бы вообще не полезли наверное в интернет. Приведенную вами ссылку читал еще когда пробег был около 500км и тогда же переделал ручку раздатки. Поэтому на ваше предложение ответил ссылкой на мой журнал, где рассказал как я это осуществил. По позже ручку переделую еще раз, просто нашел другие материалы для этого. Если вы читали приведенную вами ветку до конца, то должны были заметить что на последних патриотах ручки не съемные,-литые. Я это вычитал и свои рычаги (раздатки и кпп) всеравно снимал и это проверял. Потому что патриот патриоту рознь. Так вот, я их и тряс и потряхивал. Сами они не дребезжат,-нечему. Стопорных колец в них нет. Вприсовывать в них масло некуда, хомуты ничего не дадут. Снять ручки рычагов без повреждения не удалось не молотком ни газовым ключем через тряпку. И пределывать к рычагам ручки рычагов других авто нет смысла. Даже переделка ручки раздатки толконичего не дала, просто ее надо было только по сильнее зажать.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср янв 16, 2013 06:29

раздатка у меня ведет себя как я написал выше:
-дребезжит когда разгоняться внатяг. И никаких резонансов на 2500-3000 у меня нет, ни на кокой из передач. Считаю это нормой.
-воет на 43км/ч при поддержании этой скорости газом на примой и воет при торможении с 43 до 20 км/ч.
И здесь и в другой ветке мне пока толком никто не ответил на мой вопрос. Пока пришел к выводу что это нормально. К дилерам так же обращался меня там начали убеждать что у всех так. Но я спрашивал и на форуме и в живую у людей ,- есть уазы у которых раздатка не гудит и не воет. Значит есть возможность убра ь этот вой. И надеялся что нафоруме мне ответят. А не просто поговорить об этом решил.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 16, 2013 12:14

Если на заднем приводе не воет, если воет только с подключенным передком.......ЗАБЕЙ. Это у 98,5 % так. Ничего с этим не сделаешь, ну разве что с полной разборкой и подгонкой всего и вся. Дребезг, это другая история, не имеющаяя к этому никакого отношения.
Не приспособлен данный автомобиль для ПОСТОЯННОЙ езды с постоянным полным приводом( да и не всегда безопасно это).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 16, 2013 12:30

chevron писал(а):раздатка у меня ведет себя как я написал выше:
-дребезжит когда разгоняться внатяг. И никаких резонансов на 2500-3000 у меня нет, ни на кокой из передач. Считаю это нормой.
-воет на 43км/ч при поддержании этой скорости газом на примой и воет при торможении с 43 до 20 км/ч.
И здесь и в другой ветке мне пока толком никто не ответил на мой вопрос. Пока пришел к выводу что это нормально. К дилерам так же обращался меня там начали убеждать что у всех так. Но я спрашивал и на форуме и в живую у людей ,- есть уазы у которых раздатка не гудит и не воет. Значит есть возможность убра ь этот вой. И надеялся что нафоруме мне ответят. А не просто поговорить об этом решил.
привет, машина у меня новая проехал 680км и не чего не гремит и не дребежит даже при оборотах меньше 2000, я как пригнал ее домой и наследующий день поменял все масла, и очень сильно уделил вниманию как все тут пишут про стружку, стружке не где не было, правда вот в раздатке было залито масла примерно 200-250 гр вместо положенных 800гр я аж опупел, мосты были подзавязку залиты, в раздатку залил вот это масло езжу и все нормально Ликви Моли 75w-90

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 16, 2013 12:43

Ты б еще не съезжая с автовоза масло сменил, тогда гарантия 100%, что стружки б не было. В мануале написано, что масло надо сменить на ТО-0, т.е. после обкатки.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср янв 16, 2013 13:21

alan62 писал(а):Если на заднем приводе не воет, если воет только с подключенным передком.......ЗАБЕЙ. Это у 98,5 % так. Ничего с этим не сделаешь, ну разве что с полной разборкой и подгонкой всего и вся. Дребезг, это другая история, не имеющаяя к этому никакого отношения.
На задке тоже есть звук небольшой, соизмерим по громкости со звуком покрышек по асфальту и он равномерный во всем диапазоне скоростей и нагрузок. Да я уже по ходу и начал забивать на это. Потому что мне только и осталось вскрыть раздатку. Рычаги я уже пилил, масла густые заливал, в крестовинах и поворотных кулаках смазку проверил. Летом мож и доберусь до неё. Зима и останавливает. А то соседи уже думают что русский автопром плохой. Потому что меня видят постоянно то с задом из под капота, то под уазом. Всем не объяснишь что он не сломался, что просто проверяю все что мог завод и дилер не доделать. Гаража ведь нет, так все и на парковке возле дома на снегу и делаю.
alan62 писал(а):Не приспособлен данный автомобиль для ПОСТОЯННОЙ езды с постоянным полным приводом( да и не всегда безопасно это).
Блин! Вот и у меня такое впечатление сложилось, учитывая что все говорят "забей", учитывая конструкцию раздатки с промежуточным валом (японцы вроде цепи используют), и то как она реагирует на нагрузки при полном приводе. Пришел тоже к выводу что патрик чисто заднеприводный с подключаемым полным приводом (ну так, что бы помочь проехать грязь), а не полноприводный с отключаемым передком. Чего резкое стоит торможение на полном приводе на скользкой поверхности. (Ведь передние колеса начинают через кардан блокировать при торможении и задние).
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт янв 17, 2013 03:20

Для cevron,извени погорячился.Меня это раздатка тоже сначало достала,тоже все испробовал масла какие только не лил.Общался напрямую с механником который писал главному конструктору Уазовскаму,он в Улан-Удэ на Пугачева работает(там сервис и продажа Патров).Я сначало его пост-обращение (где-то здесь на форуме есть)читал,потом тет а тет встречался,он мне и подсказал что раздатка до 5тык так и будет выть.Щас залито 75W90 РосНефть,а на первом ТО залили ТАД 17.Кстати я сравнивал по вязкости корейское масло SE кажется (полу-синт 75W90),ТАД лучше и в -45 ведет себя достойно,а на корейском мост волочится как нога отбитая.И летом после небольшого пробега становится белёсым,как-будто вода попала.Я как машину от диллера выгнал , через 10км опять загнал из за раздатки,вернее её воя,еще у меня концевики на тормозной педали глючили,машина разгонится и в холостой ход уходит двиготель,но это я сам уже по дороге домой (600 км Баунтовский район) устронял(когда на педаль жмешь отключается подача топлива на рампу),вобщем чесал репу а чудесах нашей сборки.После 0 ТО на СТО не ногой,у самого руки и кое какое обарудование есть(станок токарный,сварка,газо сварка диагностическое обарудование, итд)

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт янв 17, 2013 03:41

А на счет полного привода,там в инструкции (в инете скачивал с машиной небыло) " при -30 включать передний мост"как-то так.У нас выше и не поднимается постоянно включен передок,может по тому и выть раздатка перестала,что прикатал её.Жрет бензин только,сабака,хотя по трассе (гребенка,средняя скорость 80-90, растояние 300км) где-то 12-12.500 плучается на сотню,а на рыбалку езжу 150км в один конец,туда в гору 16 литров и больше,обратно с горы соответственно 12 литров(привод постоянно включен,там гребенка закатанная снегом,гололед короче и по льду 50 км,хребты с тягунами)Баунтоское озеро и окрестности.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт янв 17, 2013 05:25

я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт янв 17, 2013 10:30

Я наобарот больше ПП пользуюсь,во-первых температура,а второе то в лес то на рыбалку.И понижайку и передок использую,но до 5 тык реально раздатку слышал.Щас не вспоминаю,может тоже привык,хотя когда пониженную включаю вспоминаю подвывает но в пределах допустимого(без фанатизьма)Да и слышать машину очень полезно,ритм определенный,если что не так сразу настораживает.А так тфу тФу достойно ведет себя агрегат,даже лес тоскал по снегу на рыбалке,на дрова.Хотя можно было в кузов забросить(у меня пикап).И дорогу новую по снегу пробивал,прет как танк,да и жрет не меньше.В Читу 350 км гребенки с гололедом,без приключений 80-90.Все жду какую-нибудь подляну,но вроде проносит и трассу держит хорошо,только давление чуть меньше заявленного делаешь.У меня ШевиНива до него была,сросся с ней тяжело перепривыкать,уже 10тык прошел,правда демфер рулевой ставил,Бинар,вобщем под зиму машина под мороз -45....

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пн фев 04, 2013 01:02

У меня вот дребезг довольно сильный при скорости 80+ и включенном переднем мосту , это как нормально?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн фев 04, 2013 01:34

наверное ненормально. У меня дребежит только когда разгоняешся на оборотах ниже 1500. (внатяг). У патриотов выпущенных после августа 2012г раздатка даже не гудит. У меня гудит в районе 40 км и более. Но не дребезжит.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн фев 04, 2013 02:37

Прикотается,я думаю.С маслами поэкспеременируй,у меня 75W90,на зиму залил,РоссНефть.Весной перейду на 80W90.Сапуны только достали,особенно на раздатке,пока не вывел шланги под капот.И Газелевские ставил и Хантеровские,все равно мокли хвостовики.Сальники тоже всякие пробовал и Уазовские (старые с одной пружиной )и черные с 2 пружинами и красные тоже с 2.Надо на японках посмотреть как там эту проблемку решили,потому нашу технику в Европу и непускают,ночь отстояла,лужа масла,евро 3 называется.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн фев 04, 2013 04:38

у меня сальники начали потеть когда масла запихал в раздатку . Мож дисбаланс карданов. Вибрируют и сальники текут.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Ср фев 20, 2013 11:01

на простом УАЗе головастике с 409 мотором и почти такой же РК она не рычит, как на патре, при режиме "в натяг".
НО там нет КП деймос. Корейская КП не слишком хорошо сопрягается с нашей раздаткой. В "комлексе" они и дают фирменный рык.
У кого другие мнения?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб фев 23, 2013 16:26

Из раздатки, при скорости от 20 км.ч стал прослушиваться сухой трескуче-шуршащий звук. Пока не напрягает, но заставляет задуматься. Уровень масла в норме, смотрел. С включением ПП ни чего не изменяется. Общий пробег 78000 км. Что может быть, кто то сталкивался с похожим? РК в ремонт или что то можно сделать не снимая?

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Вс фев 24, 2013 08:15

На патре считается нормальны , если раздатка, скорее всего совместно с иностранным агентом -КПП Dymos рычат при движении в "натяг", например если Вы попытаетесь резко ускориться с 30 км /час 3-передаче.
Замена сцепления на Sachs, масло в РК погуще несколько улучшают дело, но не на 100%. Издаёт хрипловатый шум трансмиссия и при накате.
Если эти шумы не проявляются на других режимах работы, и не очень велики, то это врожденная недоработка, не очень то уж обременительная.
При движении на ПП, должен быть слышен лишь характерный "вой". Если треск, то надо делать диагностику.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 24, 2013 08:58

___
Последний раз редактировалось Alex1vu Вс фев 24, 2013 09:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

chevron у

Сообщение Alex1vu » Вс фев 24, 2013 09:14

chevron писал(а):да развеж это нормально что на новой машине что-то не так (патшипники перетянуты-где их ослабить? И шестерням пипец)по говнам не лазил, овса не давал. Все в пределах обкаточных оборотов. Такой звук пачти с самого начала: 1000км проездил на задке, потом стали выподать снега и я все чаще и чаще стал пользоваться полным приводом. Где-то на тыще и стал замечать этот вой. Он со временем не изменился (вроде), мож и стал чутка сильнее. Щас лед и снег уде пару недель с асфальта не сходит, на полном приводе вынужден ездить везде. Когда масло менял на то-0 стружка (ну типа золотинок мелких) была но мастер сказал что это нормально бывает и хуже. На 3000км заменил еще раз масло и еще немного золотинок было на магнитной пробке. Они тонкие между пальцев не ощущаются. Кусков крупных небыло. Ниужели никто не знает зачем на раздатке две крышки на валах. Ведь для чего-то их придумали. Они там не спроста, а видать что-то можно регулировать не снимая раздатки

На счет золотинок: штоки вилок РК и шестерня со шлицами, которая одевается на вторичный вал КПП имеют меднение: если золотинки были желтовато красноватых оттенков, то вопрос в присадках масла: в инструкции у нас 75w90 Gl3, кто-то говорил ошибка: однако я думаю, что нет. Как раз шестерня, которой раздатка одевается на КПП и штоки могут давать, хотя при таком пробеге не факт.
Короче стоит задуматься на счет масла: 75w140 говорят плохой теплоотвод плюс Gl-5 будет есть меденение штоков и входной шестерни.
Для себя на зиму лью G-box 75w90 Gl-4 (кинемат. вязк. 100 мм2/с при 40 град, 16 мм2/с при 100 град - у тад 17 при 100 градусах 17мм2/с) а на лето Liqui Moly 85w90 Gl-4. Вроде никаких гулов и шумов нет.
Звук турбины самолета первые 400м пути из переднего моста только на заднем приводе потом видно прогревается. С новья в РК был ТАП-15 и подтеки из заднего фланца и крышки подшипника: попробовал подтянуть - болты чуть-чуть провернулись - раздатка все равно потела: залил 75w90 G-box Gl4 на зиму - перестало потеть, в марте залью ликви моли 85w90 Gl4

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 24, 2013 09:20

chevron писал(а):у меня сальники начали потеть когда масла запихал в раздатку . Мож дисбаланс карданов. Вибрируют и сальники текут.
Карданы не причем скорее всего: смотря какое масло, 75w90 бывает разное при 40градусах может быть кинемат вязкость 80-86 мм2/с и 100-102мм2/с: лучше 2ое но летом лучше 85w-90
Причем, как пишут, минералка напитывает сальники и они разбухают, а синтетика нет.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 24, 2013 09:28

chevron писал(а):я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Вс фев 24, 2013 19:59

Ребята всем привет!Скажите пожалуйста:Как вылечить выбивание понижайки,перебрали РК все работает хорошо,а вот выбивание пониженной так и осталось? :) :) :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс фев 24, 2013 20:23

Замена промвала и маленькой шестерни + установка механизма переключения нового образца.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 04, 2013 05:49

Alex1vu писал(а):
chevron писал(а):я залил дорогое масло в раздатку 75w-140 матюль для нагруженных узлов на то-о залили шел спиракс 75w-90 показалось что на нем выть стало громче. И через 300км после ТО залил матюль. Щас вроде потише стало (пробег 3600км) но может сам себя успакаиваю. Просто стал стараться меньше использоват ПП по возможности. Надеюсь и у меня прикатается. Иначе я раздатку летом точно сдерну и как минимум патшибники и сальники на японские заменю. У меня щас жрет 18-19л/100. Надеюс это из-за того что езда в основном по городу. Да и город сильно холмистый.
Странные мы люди;- на япрнки ставим русские запчасти (не все конечно и не на все подходят), а на русское ставим японское!
а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)
залил на 3000км матюль 75w-140, залил литр насильно. вообще ничего не поменялось. (масло синее как чернила) Только со всех дырок масло полезло. Щас пробег 5400км под машиной стоящей масла нет но капли масла от сальника переднего ивозле коробки висят все время. Показалось что машина стала больше подвывать теперь и на задке долько звук монотонно одинаковый по силе и изменяется частота со скоростью. Мож там масло уже нет. Надо проверить. Уже готов тад-17 туда залить и добавить тюбик шруса.
Вот видео со звуком раздатки на ютубе на полном приводе при 43 км/ч. Послушайте, может это не норма и нужно „бить в колокол”.
http://youtu.be/gPRJaTm05eM
заехал к дилерам. Признали что звук не нормальный. Н типа не гарантийный случай.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Пн мар 04, 2013 16:58

Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.
Реально зимой тарахтение агрегатов "комплекта" КП+РК начинается после определенного пробега, т. е. разжижения масла.
Глубоко уверен, что причина этого-суммарный люфт.
На лето думаю залить 85W90 1.5л +85W140 1 л . Минералку одной фирмы.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 04, 2013 17:59

chevron писал(а):
Alex1vu писал(а): а смотря какой Shell Spirax 75w90: он там и S3 и ATE. Надо на сайте шелл тех. паспорт смотреть: если окажется, что кинемат вязкость 80-86 мм2/с при 40 градусах, то слишком жидкий - вот оно и гудит (см. посты по маслам выше)
залил на 3000км матюль 75w-140, залил литр насильно. вообще ничего не поменялось. (масло синее как чернила) Только со всех дырок масло полезло. Щас пробег 5400км под машиной стоящей масла нет но капли масла от сальника переднего ивозле коробки висят все время. Показалось что машина стала больше подвывать теперь и на задке долько звук монотонно одинаковый по силе и изменяется частота со скоростью. Мож там масло уже нет. Надо проверить. Уже готов тад-17 туда залить и добавить тюбик шруса.
Вот видео со звуком раздатки на ютубе на полном приводе при 43 км/ч. Послушайте, может это не норма и нужно „бить в колокол”.
http://youtu.be/gPRJaTm05eM
заехал к дилерам. Признали что звук не нормальный. Н типа не гарантийный случай.
У меня был очень похожий звук - появился внезапно при движении на заднем приводе на скорости километров в 80-90. На что и упирал при общении c гарантийщиками - просто так такие звуки не возникают внезапно.
В общем обратился я к гарантийщикам и настоял на том чтобы они все-же начали со этим звуком разбираться. Надо признать что особо они и не сопротивлялись.
Как потом выяснилось - разрушился сепаратор на одном из подшипников раздатки. Это был по словам гарантийщиков уже второй случай за 2 недели - какой-то ....(ммм - даже слова культурного подобрать не могу) додумался подшипники с пластиковыми сепараторами в раздатку ставить. И проблема не только в сепараторах - мне показали внутреннюю поверхность обоймы (там где шарики катаются) моего разрушившегося подшипника - поверхность имела шероховатый и совершенно изрытый вид (т.е. качество материала подшипником не просто "г" а "Г" с большой буквы).

Сейчас все нормально - раздатку починили по гарантии (бесплатно, с заверением что поставили качественные подшипники) и сцепление заменили на LUK (но это я собственно сам пожелал и выразил готовность доплатить разницу в стоимости ).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Вт мар 05, 2013 16:50

Мы немного про разные вещи. Под тарахтением раздатки я прежде всего разумею "фирменный" рык патриота, какового нет на других УАЗах с 409 мотором. Он и на новых машинах есть.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 21, 2013 18:34

алексей NT писал(а):Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.
Реально зимой тарахтение агрегатов "комплекта" КП+РК начинается после определенного пробега, т. е. разжижения масла.
Глубоко уверен, что причина этого-суммарный люфт.
На лето думаю залить 85W90 1.5л +85W140 1 л . Минералку одной фирмы.
извините уважаемый, что вы в своем случае называете минералкой, да еще одной фирмы?? %)

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Чт мар 21, 2013 19:15

В РК я давно уже залил хадо 85W140.
Но, сейчас, понял точно: дело-то, не только в ней. Dymos то же далеко не в стороне
Если вас интересует фирма -производитель масла, то любая, только не поддельная. :D
В частности трансмиссионные минеральные масла класса вязкости 85w90 и 85w140 GL4/5 выпускает Motul, Agip и др.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт мар 21, 2013 23:57

я заливал в РК mоtul 75w-140 не поменялось в плане звука. Зато это масло полезло со всех сальников рк в тот же день. Правда за 3000 км слилось столько же сколько залил. Видать убежало не существенное колличество-капли масла на рк висели всегда. Дилерский шел спиракс не убегал. И ща залит аналог тад-17 тоже не течет . Стало тише на холодную. После пробега звуки такие же как на предидущих маслах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Пт мар 22, 2013 11:23

Вот именно-то 85W140 и минеральное масло, 75W140 синтетика.
А, вообще-то, на канистрочках написано, что есть что, правда по-аглицки, часто. Но ничего. Языками надо владеть, или продавцы подскажут.
:D

Аватара пользователя
алексей NT
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 08:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей NT » Сб май 25, 2013 16:46

Залил В КП Dymos 1 литр Мотюля HD 85W140, остальное Мотюль 80W90. Довольно дорогие минеральные масла.
Но... Motul имеет значение.
Мои теоретические догадки подтвердились - "рык" практически полностью исчез!
Переключения передач отличное.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Сб май 25, 2013 16:53

[quote="алексей NT"]Мне кажется, что в КП и раздатку надо заливать минеральные масла. Они гуще при 40 градусах, не боятся воды. Синтетика сохраняет вязкость при высоких температурах, которых в агрегатах трансмиссии не спортивных автомобилей нет.


Незнаю как зимой ,точнее непомню, но летом я так думаю у коробки и раздатки температура на много больше 40

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 27, 2013 11:25

летом на раздатке-коробке вода шипит как на утюге....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт июл 09, 2013 23:16

для себя решил летом в РК минералка Хадо 85w-140
зимой синтетика Castrol Longlife 75w-140

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Ср июл 10, 2013 00:06

С новья, залил по кругу, Castrol 75w-140 в раздатку и задний мост добавил присадку, но не помню какую, вроде хадо. Все тихо, в режиме 4х4 раздатка еле слышна.

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Пн июл 22, 2013 00:09

Отчитаюсь о заливке в РК и мосты ликви моли гетрибойл 75-90 гл4-5. (синтетика)
Залил на 2 тысячах, на данный момент пробег 9000.
Из раздатки масло вытекло сквозь сальники почти полностью. Раздатка вся в масле. Сейчас вскрыл сливную пробку для замены - от 0.8 л слилось пол стакана. Залил минералку лукойл гл-5, буду пробовать.

ПМ - сколько залил, столько и осталось, масло прям по границе заливной.
ЗМ - Уровень чутка упал, долил где-то 200 грамм.

Выводы сделал для себя, как и писали многие форумчане - в раздатку только минералку и ничего другого туда лить не надо.
В мосты, в принципе, можно и дорогую синтетику, держат нормально.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пн июл 22, 2013 20:36

Gehenna, крайне ошибочной мнение: минералка Liqui Moly 85-90 Gl4 видимо недостаток гипоидных присадок (Gl4 более низкая концентрация чем Gl5) компенсирован EP противозадирными, от которых дубеют сальники. на РК задний особенно нежный. Минералка вовсе не гарантия... Castrol Longlife 75 90 и 75 140 должны быть более дружелюбны к сальникам. С самого завода есть инфа что рк под жидкое масло 75 90 gl3. gl4 будут особо липкие что плохо для сальников: чувствуется при включении пониженной

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 23, 2013 11:57

заливал Мобил Limited Slip 75-90, вроде тоже синтетика, за 30 тык уровень везде в норме, на тормозном барабане всегда присутствует капля масла, но при стоянке лужи нет.
Продолжу лить его, цена конечно внушает....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 23, 2013 20:53

trax777 писал(а):..
на тормозном барабане всегда присутствует капля масла, но при стоянке лужи нет.
....
Замени сапун на РК на газелевский для КПП (он без клапана) и капли не будет. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июл 24, 2013 18:46

yu_yu писал(а):
trax777 писал(а):..
на тормозном барабане всегда присутствует капля масла, но при стоянке лужи нет.
....
Замени сапун на РК на газелевский для КПП (он без клапана) и капли не будет. :)
Не факт. У меня на старой раздатке вообще вместо сапуна шланг под капот выведен, а капля есть. Сальник немного сдох, однако.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Пт сен 06, 2013 11:41

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ. РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. ПРОБЛЕМ В ЧЕМ. МАШИНА НОВАЯ ПРОШЛА ВСЕГО 70 КМ. ПОД МАШИНОЙ ПОЯВИЛСЯ РАВНОМЕРНЫЙ СТУК ПРИ ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ 1КМ В Ч . КАК БУДТО СРАБОТАЛ АБС(НО Я НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ НАЖИМАЛ) ПРИ ВКЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА СТУК ПРОПАДАЕТ. ТЕПЕРЬ ГРЕШУ НА РАЗДАТКУ ИЛИ ЛЮФТЫ ОТ МОСТА ДО РАЗДАТКИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт сен 06, 2013 12:37

Если есть ещё и вибрация, смотри болты карданов. Впрочем и без неё протяни болты с обеих сторон.

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Пт сен 06, 2013 14:55

привет всем,ситуация такая: машина новая(апрель 2013),начиная с 3 передачи,появляется гул в раздаточной коробке на полном приводе.Где-то на форуме,не помню точно, говорилось, что со временем гул пропадет,т к она еще обкатывается, правда ли это? :shock:
или придется что то предпринимать,что конкретное?
P.S не хотелось бы :cry:
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности