Страница 1 из 1

Стук и вибрация в районе коробки

Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:28
dimon076
Всем привет! В выходные решил испытать своего боевого коня и подался грязь месить. Испытание авто прошёл достойно, везде пролез без особых напрягов. Вообщем накатавшись и набуксовавшись вволю возвратились мы с "конём" домой. На утро съездил на мойку и ещё км 20-30 наездил, вроде всё было ништяк, а сегодня по дороге на работу проявилась одна ерунда. По трёшке ехал со скоростью 80-90, всё было окей, а когда при създе переключился на нейтраль и сбросил скорость гдето до 20-30км/ч, машина снизу застучала и завебрировала. Выехав, я прибавил газу, вибрация и стук пропали. Как мне показалось стук был в районе коробки. Я начал эксперементировать. Сбрасывал скорость до вибрации и выжимал сцепление, перключался на нетраль, подключал передний мост, изменений никаких. А когда остановился и вышел из машины то почувствовал запах чегото перегретого. Ворос. Кто может дать дельный совет где смотреть?

Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:38
valek
Ручник глянь!

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:45
Povar
Привет. Всем! У меня почти тоже самое. При езде на любой передачи, и любом приводе ни чего не происодит. Но стоит включить нейтраль, и катиться накатом, то гдето с 35-40км\час и до полной остановки машину начинает трясти. Из салона слышно что трясет раздатку. С улици слышимость идет от заднего моста. А началась такая фигня после попытки залезть на крутой скользкий склон. То биш буксовал всеми колесами.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:49
Povar
Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:54
yu_yu
Проблема скорее всего в болтах кардана (открутились).

Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:03
АлексHUNTER
Povar писал(а):Еще добавлю. Вчера паркуясь - сдавал задим ходом метров 20. На следующие утро та тряска пропала. А сегодня опят же при подъеме на небольшую горку, немного буксанули колеса (но машина не остановилась). И заново затрясло. Буду смотреть. Или на гарантийку ехать. Как узнаю в чем была проблема - отпишусь.
ЭТО РУЧНИК (90% за). Частый трабл, вполне дурацкий. Качалка, которая передает усилие с тросика на рычаг может быть установлена двояко. Т.е. правильно и НЕправильно. ПРи втором варианте - её кинит в неполностью отпущенном состоянии. Симптомы именно те. Стуки и рывки трансмисии при движении на малой скорости. Для проверки гипотезы, надо залезть под машину. Если при отпущнном ручнике тросик - провисает - то это она родная!

Добавлено: Вс мар 07, 2010 16:31
Povar
Всем спасибо за советы! И это действительно был ручник! Только что с ним конкретно было - не знаю. Так как машина пока на гарантии - все исправил сервис. Плюс как сказали там в ручнике, под машиной, не было какой-то пружинки.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 01:45
путешественник
всем привет. у меня некоторое время назад появился несклько похожий симптом. началось с того (как я заметил) что ручник сперва на 5 щелчков, а потом и вообще до упора уходил при его подъеме и в итоге перестал напрочь работать, появились (после небольших "покатушек") стуки в районе раздатки на малых скоростях, когда с передачи перехожу на нейтраль, и довольно сильный расход бензина стал (около 18-20 по городу) плюс небольшой запах чего-то горелого. сегодня полез под машину разбираться. как оказалось стук был из-за люфта в раздатке (очень на вскидку около 10...15 градусов), сейчас думаю что можно сделать с ним своими силами...?
а с ручником так и не понял что с ним. растормаживающий механизм не работает (толкатель застрял внутри, 2 штока торчат из корпуса на 1...1,5мм), хотя тормозные колодки не затормаживаются... :?: поставил барабан без тормозных колодок, ес-но крутится легко и свободно, а вот когда поставил колодки, крутиться стал с трудом (отсюда как пологаю и запах и расход)...колодки не до конца возвращаются или некоторое сопротивление должно быть :oops: ?
п.с. пробег 30т.км.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:58
valek
там может регулировку ручника подкрутить надо? на барабане снизу 4-х гранный винт.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 02:41
путешественник
крутил от упора до упора, только щелчки идут, никакого эффекта. пытался его тогда снять и почистить, открутил 2 болта и...непонятно как дальше его снимать. сейчас смотрю каталог зап частей, вроде 2 болта только.
и еще вопрос, колпак как снимается? в книге написаны действия по снятию\установке растормаживающего механизма на снятом с авто. и еще что заметил, колодки стерты только с одного края, ближнего к барабану.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 08:59
путешественник
со стуками вроде разобрался, про ручник в другую тему перейду.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 19:47
ivan2121
У меня тоже подобная проблема. Начну по порядку. Летом при пробеге 16000км когда я сел в поле стали раздаваться щелчки и стуки ( как будто камни по подкрылку стучат), из правого переднего колеса. После этого заметил что правое переднее колесо болтается. Заменил шкворня на бронзу. Больше меня не беспокоило. Но этой зимой при повороте на полном приводе слышатся щелчки из правого переднего колеса. Так же их слышно и под нагрузкой. И из переднего моста при движении слышится повышенный шум. Сегодня парковался в сугробе на пониженной и полном приводе. Про то что воняло сцеплением я промолчу, а вот дальше интереснее. Стуки и щелчки из переднего правого колеса, и при этом жуткое биение рычагов кпп и рк, и при этом сильная вибрация по кузову. Включил заднюю все пропало. Что это может быть, шкворень, кардан, сцепление, рк? Еще что-то лязгает спереди при перключении передач и при торможении, если ехать на передаче и сцепление выжать :(

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:28
samael
У меня кстати стучит с водительской стороны при движении задом на пп, если руль выкручен до упора вправо.
Может оно шрус?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 01:20
den 3163
Когда демпферные пружины на диске лопнули, такие же симптомы были...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:19
ivan2121
У меня все усугубилось. В пробках ведет сцепление, т.е. машина дергается если не прогазовать хорошо. НО появились странные удары при движении машины. Стучит очень сильно в районе педального узла. Очень хорошо ощущается когда разгоняешься на не ровной дороге на полном приводе, и качусь на нейтралке. Причем звук такой, как будто что-то отвалится :( . Если ехать на нейтралке на заднем приводе этот звук тоже слышен. При проезде по кочкам ощутимо слышно :( . Машин стоял на полном приводе. Полез под него пошатать кардан, не вышло, как вкопанный. И лязги при троганье с месте. Что это интересно, кардан передний, сцепление, амортизатор? Пробег машины 29500км :o

Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:57
samael
У меня тоже так стучало. Где то по центру спереди, но ощущалось у педали газа. Так и не нашли - прошло само.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 22:18
ivan2121
У меня врятли само пройдет. Так как на пробеге 29000км только началось. Сейчас пробег почти 30000 и звук сильнее стал :( . Надеюсь до весны ничего не отвалится, чтоб залезть под машину и снять кардан передний. Я думаю что у меня все сразу прояснится :(

Добавлено: Пн фев 14, 2011 22:38
Duck
И лязги при троганье с месте.

По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты. ;)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 17:19
bumer76
после замены сцепления появился дребезг на 3 и 4 передачах где то от 1500 до 1800 оборотов, до 1500 на 3 едет нормално, ничего не дребежит. На 5 вообще тишина. Есть подозрение на диск сцепления- может такое быть или нет?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 17:29
Duck
Вопрос конечно интересный. А попробуй на заднем, на полном приводе. Разница есть? Может раздатка дребезжать. Дребезг сцепления - интересная ситуация. И вообще, диагностика шумов в Патриоте, посредством форума, это для профессионалов ;)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 17:36
bumer76
появилось то все после замены сцепы, теперь приходится крутить почти до 3000, чтоб после переключения обороты меньше 2000 не падали. На нейтралке тоже в районе 1500-1800 дребезг, посл выжима сцепления пропадает