Страница 1 из 1
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пн фев 04, 2019 17:55
novorossiysk23
Добпого времени суток!
Столкнулся с проблемой - греется коробка :( Радиатор поставил hyden 6 рядов, при движении по городу температура масла 75-105 градусов, движение в затяжной подъем средней крутизны и продолжительности температура быстро поднимается до 110-115 градусов, температура окружающей среды +5 градусов... Чувствую если не смогу разобраться с проблемой летом я только по двору смогу кататься :( Народ, у кого какие радиаторы акпп стоят и какие при этом температуры???
Не могу пончть то ли у меня радиатор слабый то ли коробка с родовой травмой (есть ощущение пробуксовки третьей передачи, может это коробку греет?)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 08:39
akaKot
Я уже много копий сломал на теме охлаждения коробки. Во первых, если Хайден у тебя трубчатый, то можешь смело его в помойку отправлять. Потрясающее дерьмо. Охлаждает чуть лучше, чем змеевик наш, уазовский, от охлаждения масла мотора.
У меня стоял сначала УАЗовски масляный, потом трубчатый Хайден самый большой, 8 рядов. В пробках приходилось на Р ставить, иначе температура быстро к 100 подлетала и дальше. Да и на разгонах грустно было. Экспериментально выяснил, что он летом держит 110.
По началу, я даже коробку всю перебрал. Там и правда проблема была, коробка мне попалась сильно б/у...
Зиму я проездил с Хайденом, было нормально, но в пробках поднималось до 95.
Хотел поставить от Мазды СХ-7 (AW30-19-9F0B), он чуть больше, но у меня задача воткнуть радиатор внутри бампера, между выступов рамы, чтоб отверстия в накладке бампера были напротив радиатора и маздовский не лезет туда, слишком широкий.
Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.
И плюс ко всему вышесказанному — недостаточное магистральное давление тоже может добавлять в копилку роста температуры.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 11:05
mservis
От бычка сваперы ставят, довольно эффективный, но не дешего.
5301-1013100-06, размеры 565 (605 по креплению), высота 156
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 11:33
akaKot
Я хотел от ЗИЛа поставить, но он не влезает внутрь рамы.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 12:13
mservis
Зачем внутрь, надо перед основными ставить.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 13:40
akaKot
Кому надо? Мне не надо. Мне надо было под бампером, напротив отверстий в юбке бампера.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пн апр 22, 2019 08:07
akaKot
mservis писал(а): ↑Вс апр 21, 2019 11:05
От бычка сваперы ставят, довольно эффективный, но не дешего.
5301-1013100-06, размеры 565 (605 по креплению), высота 156
Для интересующихся:
5301-1013100-06 (ЗИЛ), цена 7000-8000 р., трубки 16 мм:

- 5301-1013100-06.jpg (112.01 КБ) 9921 просмотр
25460-3E900 (Киа Соренто) и AW30-19-9F0B (Мазда СХ-7), цена 4000 р. и 7000 р. соответственно, трубки 10 мм.

- XCAAAgB98OA-960.jpg (271.9 КБ) 9921 просмотр
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт апр 25, 2019 09:39
akaKot
akaKot писал(а): ↑Вс апр 21, 2019 08:39
Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.
Переделал на параллельное подключение, работает лучше.
Термостат не даёт опуститься температуре ниже 85, в движении температура качается между 85-90, в пробках 85-95, после долгого стояния на месте (минут 25) на D, температура поднялась до 100, включился вентилятор и за минут 5 опустил её до 92 (можно подвинуть точки включения, у меня ими РАТКА заведует). Вентилятор работает плохо, так как он 10", остался от 8-рядного Хайдена и только половиной крыльчатки перекрывает радиатор от Киа.
Но в целом — пока меня всё устраивает.

- 2019-04-20 16-23-49.JPG (1.79 МБ) 9839 просмотров

- 2019-04-20 16-25-01.JPG (2.36 МБ) 9839 просмотров
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Ср июл 03, 2019 13:13
Ep
от Зил 157. 1000 р :)

без термостата. нагреть выше 60 градусов пока не получилось :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Ср июл 03, 2019 13:26
akaKot
Меня стремает такое расположение радиатора. Основной радиатор мотора в итоге получает уже нагретый воздух. Пока на улице +20 ничего страшного, а вот как за 30 уйдёт...
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Ср июл 03, 2019 18:39
Ep
ну если стремает, то не стоит охлаждать акпп радиатором от зил 157 за 1000 р :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Ср июл 03, 2019 20:07
akaKot
Ep писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 18:39
ну если стремает, то не стоит охлаждать акпп радиатором от зил 157 за 1000 р :)
Согласен, останусь с двумя радиаторами от Соренто, которые мне достались нахаляву

Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 10:58
mservis
Себе поставил масляный радиатор от Mazda RX-8, он там изначально охлаждает моторное масло и большой плюс в наличии встроенного термостата на 86гр., который прикрывает перепускной канал. Размеры 25*30, компактный, но толстый 5см, даже в тяжелых подьемах температура выше 95 не поднимается. Цены на них адекватные.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 12:52
Ep
и? основной радиатор таки получает теплый воздух или нет? :) а то тут народ стремается :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 13:05
akaKot
Ep писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:52
и? основной радиатор таки получает теплый воздух или нет? :) а то тут народ стремается :)
Ёрничаем, да?
А я не просто так говорю, а после опытов. Прошлым летом ставил перед основным радиатором и сразу увидел поднятие температуры ОЖ в пробках. Особенно это было видно с кондеем на холостых.
Обрати внимание, что родные радиаторы АКПП чрезвычайно редко стоят перед радиатором мотора. Как правило, рядом с основным радиатором, либо вообще в стороне, под бампером.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 14:30
Ep
я вообще не знаю даже что такое ерничать :) просто прикалываюсь :)
разумеется, повышение температуры воздуха на входе в радиатор может быть вредно в том случае, если система охлаждения оставляет желать лучшего, как например штатная уазовская. в случае если система охлаждения сама по себе уже доработанная в правильную сторону сильно можно не бояться перегрева.
вчера спецом ездили в песок буксовать, работал только один из двух ЭВ :) температуру держал уверенно :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 19:30
akaKot
А про температуру, вот табличка калибрации датчика температуры, сверено другим датчиком и тепловизором:

- 2019-07-04_19-25-07.png (8.48 КБ) 9363 просмотра
Ибо то, что забито в РАТКЕ по умолчанию показывает температуру на Луне.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 20:06
Ep
ну вообще я про температуру мотора больше :)
температуру атф сегодня пытался несколько раз калибровать на основе температуры поддона :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 20:11
akaKot
Для AISIN'ов очень важен контроль температуры. Они традиционно «горячие» коробки, им без нормального охлаждения быстро каюк наступает.
А для наших, 340'вой серии вообще — 120 градусов на счёт раз прилетает.
В оригинале, на Тойото-Исузах-Джипах с коробками серии 340, блокировка ГТ включается со второй передачи, чтоб поохлаждать АТФку.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот, к примеру из мануала Исузу Бигхорн/Труппер:

- Режимы (ИСУЗУ) .png (925.8 КБ) 9357 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
На эти машины кстати, AISIN 340 ставился только на дизельные версии. На бензинках стояла GM 4L30.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 20:45
Ep
я очень сильно сомневаюсь что с радиатором от захара атф когда-нибудь нагреется выше 90 градусов :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 20:48
akaKot
Вероятность мала, согласен, уж слишком у него объём жидкости большой и трубки толстые — низкая скорость потока будет хорошо компенсировать плохие условия охлаждения.
Но проконтролировать не помешает.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Мне мои сорентовские не нравятся, плохо работают, пробки в +35 это показали. Сам поглядываю на 5301-1013100-06, очень он мне нравится... Но 7 т.р...
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ep писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 20:45
атф когда-нибудь нагреется выше 90 градусов :)
Гидротрансформатор та ещё печка, греет АТФку будь здоров.
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 21:12
Ep
чтобы контролировать в одно рыло я сегодня даже карписи создал :)
и начал сам карты править :)
в итоге дошел до того что на прогретом коробасе переключения при умеренном педалировании не ощущаются вообще :)
смотришь на экран , передачи меняются , гдт блокируется, а толчков при переключениях _нет_ :)
только обороты мотора меняются :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Чт июл 04, 2019 21:14
akaKot
Кинь карты как достроишь ежели не жалко? Интересно сравнить будет. Мож чё нового подсмотрю
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А ты блокировку ГТ с какой передачи делаешь? Я пока с четвёртой, но интересно попробовать со второй, тем более, что есть опция на две раздельные карты блокировки...
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня сейчас вот так:

- Карты.jpg (515.25 КБ) 9340 просмотров

- Настройки.jpg (882.85 КБ) 9340 просмотров
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пт июл 05, 2019 10:34
Ep
нивапрос. мы обычно всю инфу на драйве в бж выкладываем :)
тока у меня же мотор дизельный, мне кажется карты разниться должны по многим показателям.
блокировку обычно делал тока на 4. вчера впервые пробовал с 3 поставить. ехал овощем . супруга была за рулем - так вот, у нее _получилось_ :)
добиться чтобы гдт на 3 заблокировался :)
я не знаю как она это сделала :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пт июл 05, 2019 10:39
akaKot
Да я тоже на Д2 всё выкладываю.
Надо ратковцев спросить про две карты блокировок...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ep писал(а): ↑Пт июл 05, 2019 10:34
тока у меня же мотор дизельный, мне кажется карты разниться должны по многим показателям
Меня больше всего интересуют данные по магистральному давлению. Переключения дело десятое...
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пт июл 05, 2019 12:28
Ep
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пт июл 05, 2019 12:32
akaKot
Ага, то есть на реальном графике будет выглядеть вот так:

- 2019-07-05_12-31-32.png (28.28 КБ) 9285 просмотров
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пн июл 15, 2019 16:26
akaKot
akaKot писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 20:51
Мне мои сорентовские не нравятся, плохо работают, пробки в +35 это показали. Сам поглядываю на 5301-1013100-06, очень он мне нравится... Но 7 т.р...
В итоге соблазнился я ЗИЛовским... 157-1013010-А... купил...

- 2019-07-15 15-12-39.JPG (293.95 КБ) 9020 просмотров
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пн июл 15, 2019 20:24
akaKot

- 2019-07-15 20-17-36.JPG (144.29 КБ) 9007 просмотров
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Ср июл 24, 2019 11:17
Ep
все правильно сделал :)
Радиатор акпп - у кого какой?
Добавлено: Пн июл 29, 2019 10:51
akaKot
Ep писал(а): ↑Ср июл 24, 2019 11:17
все правильно сделал :)
Поставил вчера радиатор от ЗИЛа вместо спаренных от Соренто. Небо и земля. Два часа на работу, из которых 40 минут в пробке, 30 км по платной Ленинградке на скорости 120-130, тилипание по МКАДу — ни разу температура выше 90 не поднялась. Так и держалась 80-90.
Поставил его на то же место, где были сорентовские — под бампер, между «рогов» рамы. Из листа железа сделал диффузор под вентилятор 10" (тот же который стоял до этого).
Осталось дождаться жары, всё таки сегодня за дорогу температура на улице была от 12 до 16 градусов...
Надо чтоб +30 и выше.
Ep, очень рекомендую термостат. А то зимой с таким радиатором заморозишь масло в коробке
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Хорошо додумался вначале заполнить радиатор маслом (у меня трубки вверх) — 0,8 литра масла туда вошло...
