Страница 1 из 1

нужна ли АКПП на iveco

Добавлено: Вт сен 18, 2018 09:30
Yakudza
устанавливаю АКПП, в итоге задача решается и появляются альтернативы. /--
на сегодня модель из стали заканчиваю, но появилась идея сделать колокол как с завода! есть возможность отлить из АЛЮМИНИЯ — болт в болт! АКПП в принципе можно поставить и от тойоты (на цену не будет влиять).
вопрос в другом, изготовление оснастки 3 недели, изготовление отливки +7дней (зависит от количества), и цена не совсем демократичная (единичный экземпляр), отсюда вопрос, кто еще планирует перейти на АКПП с двигателем IVECO F1A?
по остатку имеем колокол и маховик (маховик нужно изготавливать свой — тут пока ни как иначе) в комплекте! — цена зависит от количества в партии.
и вообще, как Вы думаете, спрос будет? O---O

нужна ли АКПП на iveco

Добавлено: Сб фев 22, 2020 21:18
Yakudza
Акпп установил, едет! Пока только по базе~ многое еще нужно сделать, но в целом получилось все очень не плохо!
Изготавливал долго~ впервые и все считал самостоятельно /--
Первый колокол на ивеко изготовленный с ноля! ||0
Выложил немого фото

нужна ли АКПП на iveco

Добавлено: Пн мар 02, 2020 11:25
Yakudza
небольшое видео


нужна ли АКПП на iveco

Добавлено: Чт ноя 12, 2020 15:49
bes666
Круто! Очень интересная переделка, от чего использована АКПП и РКП? сколько будет стоить такой колокол? [!]

нужна ли АКПП на iveco

Добавлено: Пт мар 05, 2021 00:24
Yakudza
Акпп от Ниссан Патрол у61 и раздатка соответственно от него же)
Если идти по моему пути - собственный колокол, и прочие элементы от патрол - будет дорого.
Вот часть работ и деталей которые были установлены/изготовлены/выполненные работы:
-Установка центрального тоннеля патрол
-Изготовление колокола
-Изготовление маховика
-смещение и Изготовление крепления траверсы
-установка заднего кардана патрол/изменения длинны
-Изготовление переходной шайбы на задний мост/кардан (zd30/rd28)
-Изготовление кронштейна ручника
-установка переднего кардана от тлк200/ изменения длинны
-изготовления центрирующей шайбы на передний кардан
-изменения наклона переднего стабилизатора
-перенос топливной системы на противоположную сторону рамы
-изготовления и перенос выхлопной трассы / трасса патрол у61
-установка радиатора Акпп
-перенос проводки по салону/часть проводки которая была под машиной-занёс в салон
-установка рычага стояночного тормоза
-подключение проводки к контроллеру управления Акпп (атека)
-установка адаптера скорости
-заглушил нижний выход воздуховода
Примерно такой перечень работ, большую часть времени и денег ушло на Изготовление колокола
Можно конечно попробовать проще и дешевле)) ибо не пройдя длинного пути-не увидишь короткий))